Исследовательские проекты (xcom 2)

Графика и звук

С визуальной точки зрения XCOM 2 стала на порядок краше оригинала и радует глаз качественными текстурами, проработанными моделями персонажей, хорошими эффектами системы частиц, улучшенной по сравнению с оригиналом физикой (теперь пули могут откалывать незначительные части от укрытий) и многими современными технологиями.

Да, есть проблемы оптимизации и некоторые технические сложности. Производительность могла быть и выше, а системные требования — ниже. Однако игра работает на устаревшем движке Unreal Engine 3 и наверняка такое качество графики XCOM 2 зависит от множества «костылей». Надеемся, Firaxis Games исправит все эти проблемы ближайшими патчами и наведет порядок в технических неполадках.

XCOM 2

Изучайте навыки, позволяющие «ломать систему»

Персонажи, как правило, могут выполнить лишь два «больших» действия – передвижение и атаку. Однако в XCOM 2 есть особые навыки, которые эту систему позволяют сломать. К примеру, у рейнджера есть способность «Жнец», после каждого убийства позволяющий делать еще один «большой» ход. Еще один отличный рейнджеровский навык – «Беги и стреляй», позволяющий в течение одного и того же хода пробежаться еще раз. Таким образом, если объединить эти навыки, теоретически за ход можно выполнить аж 4 действия, а это очень много!

И еще парочка ломающих систему приемчиков:

  • У специалиста есть способность «Постоянная бдительность», благодаря которой у него автоматически после каждого хода включается «Наблюдение» – даже если были израсходованы все очки хода.
  • «Быстрые руки» снайпера позволяют сделать «бесплатный» выстрел из пистолета.
  • У гренадера есть «Цепь выстрелов», благодаря которой он может сделать по противнику еще один выстрел, если первый был успешным. Правда, в этом случае боец получает большой штраф к точности, поэтому эту способность лучше использовать, если какой-то алиен обошел гренадера с фланга или когда уж совсем некуда деваться.

Подготовительный этап

В тактическом задании «Заступников или Жнецов» вы столкнетесь с новыми противниками – Странниками. К тому же вам придется разделить свою группу на две команды по два бойца. К сожалению, разделение происходит рандомно, однако к вам на помощь придут войска Сопротивления.

Примечание: мы советуем прихватить с собой новобранцев и побольше гранат. Подмога в виде героев поможет вам выиграть, а новичкам удастся получить драгоценный опыт.

Начало задания

Вы получите в свое распоряжение парочку случайных бойцов и героя класса «Жнец». Сразу отметим, что из маскировки этот персонаж выходит несколько по-другому, чем другие солдаты XCOM. Дело в том, что он применяет особую форму маскировочной технологии, называемой «Тень». Действия не приводят к стопроцентной потере камуфляжа, однако вероятность этого постоянно растет. Под действии «Тени» эти герои способны продолжать двигаться.

В результате жнец может стать прекрасным разведчиком. Его можно использовать для исследования скрытых областей. Однако не стоит забывать, что у него имеется один заряд навыка «Тень», дающий ему возможность снова стать невидимым (один раз за задание). Через непродолжительный период времени вы столкнетесь со Странниками. Эти враги атакуют большими группами. Стреляйте им в голову для получения дополнительных очков действий.

Странники являются мутантами, которые не действуют поодиночке, а двигаются только в больших стаях. Один-два странника не представляют угрозы, а вот пара десятков вполне может испортить вам жизнь. Эти противники всегда будут превосходить вас в численности, однако существует один способ, который поможет быстро расправляться с ними.

Комбинация из хедшотов – это лучший метод против Странников. Работает он следующим образом: атакуйте первого врага в голову, убивая его тем самым с первого раза. За это вы получите возможность выстрелить во второй раз. Снова стреляйте монстру в его безмозглую кочерыжку, зарабатывая третий выстрел, и так до тех пор, пока не промахнетесь. В итоге можно будет за один ход убить сразу несколько Странников.

Примечание: от специальных атак, например, броска гранаты, вы не получите дополнительных действий.

Рекомендуем вам первым делом прицелиться в слабейшего мутанта (некоторые из них имеют минимальное число HP). Вы наверняка прикончите его с первого выстрела. Кстати, при стрельбе из пистолета боеприпасы не расходуются, поэтому снайперы являются идеальным классом для уничтожения слабеньких Странников.

Необходимо избегать ограниченных пространств, то есть помещений внутри сооружений, и запомнить, что не все ваши бойцы могут входить в маскировку. Мутанты мгновенно атакуют вас, как только вы приблизитесь к ним. Обязательно осуществляйте перезарядку оружия между боями и никуда не спешите, так как ограничений по времени в этом задании нет. Не тратьте умение «Тень» попусту.

Основная цель будет помечена с помощью маркера. Когда вы дойдете до нужного места, то увидите 4-х Странников. Расправьтесь с ними, используя Жнеца. Он сможет убить за раз как минимум 3-х. Добравшись до места встречи, приготовьтесь к началу следующего этапа.

Темные события

Темные события

Раз в две недели или месяц вы будете сталкиваться с различными подлянками от захватчиков. То может быть увеличение подкреплений в одной из миссий, либо сокращение времени до запуска «Карательной операции». Когда такое событие запустится, вы получите два или три «дебаффа» разом, так что готовьтесь.

Темные события скриншот

Увы, но разобраться можно лишь с одним из линейки событий, выбирая по принципу «меньшее из двух зол». За устранение какой-либо подлянки дается уникальная награда, поэтому данный аспект также нужно учитывать. Однако если «Темное событие» напрямую влияет на Проект Аватар, то лучшим решением будет разобраться именно с ним.

Прохождение миссий XCOM 2 на эвакуацию VIP-персон

Данная миссия может быть с таймером или без. Ваша задача — найти VIP-персону и сопроводить ее к зоне эвакуации. В некоторых случаях VIP уже будет в команде и предстоит просто его довести до точки. В любом случае вам надо защитить персону и эвакуировать ее с поля боя.

Итак, если вам сначала нужно добраться до VIP-персоны, то делайте это максимально аккуратно — нельзя допустить, чтобы враги оказались рядом с ним в одном помещении. Старайтесь не использовать взрывчатку, так как она наносит урон по площади, может поджечь или даже обвалить здание (большинство VIP-ов спрятаны в зданиях). Практически всегда эвакуация происходит на другом от места высадки конце карты, так что перед тем, как открывать комнату с VIP-персоной, очистите периметр здания от врагов.

Далее вам предстоит довести объект до зоны эвакуации. Старайтесь вести VIP-а в безопасном секторе, прикрытом основной группой бойцов, всегда находите ему полное укрытие, рядом с ним всегда должен быть один солдат и вы в первую очередь должны атаковать врагов, угрожающих VIP-у. Если вы находитесь рядом с краем карты, то можете вести объект по самому краю, а ваша группа отделит его от врагов впереди и сбоку, так вы можете использовать ограничение игровой механики.

Никогда не отправляйте VIP-а вперед одного, даже если речь идет об эвакуации, поскольку по закону подлости его может поджидать инопланетянин в засаде. Лучше вместе с командой переждать один ход, но прикрыть VIP-персону на эвакуации несколькими солдатами.

Классы солдат XCOM[]

В игре появились новые классы, которые заменяют предыдущие. Из них можно выделить:

  • Специалист — замена бойцу класса «поддержка», способный не только лечить солдат, но и использовать робот «Гремлин», умеющий атаковать врагов на расстоянии и взламывать механизированных противников. В ветви способностей разделён на «первая помощь/боевой взлом».
  • Рейнджер — замена бойцу класса «штурмовик», имеющий не только дробовик, но и меч, который по мере прохождения игры можно улучшать и придавать различные способности. В ветви способностей разделён на «маскировка/штурм».
  • Гренадер — замена бойцу класса «пулемётчик», также имеющий пулемёт и гранатомёт. В ветви способностей разделён на «разрушитель/подрывник».
  • Снайпер — боец дальнего действия, имеющий в запасе снайперскую винтовку и пистолет. В ветви способностей разделён на «снайпер/ковбой».
  • Пси-оперативник — боец, умеющий дистанционно вредить любому противнику, а также спасать своих. В отличии от XCOM: Enemy Unknown, он не обязателен для завершения игры.
  • «ИСКРА» — робот, который появляется в DLC «Последний подарок Шень».
  • Жнец — герой одноименной фракции, специализирующийся на скрытности, диверсиях и стрельбе из винтовки «Вектор». Доступен только в War of the Chosen.
  • Заступник — герой одноименной фракции, способный совершить огромное количество действий за ход и использовать захватный крюк как для перемещения по полю боя, так и для притягивания врагов. Доступен только в War of the Chosen.
  • Храмовник — герой одноименной фракции, сражающийся преимущественно в ближнем бою и использующий «Концентрацию» для применения мощных пси-способностей. Доступен только в War of the Chosen.

Сетевой режим

В XCOM 2 есть и мультиплеер, полностью аналогичный тому, что был в XCOM: Enemy Within. Вы набираете отряд определенного бюджета, можно брать как инопланетян, так и людей, а также устанавливаете некоторые параметры игры — и в бой! Предусмотрено всего 2 стороны, которые сходятся на маленьких картах — надежность работы сетевой части оставляет желать лучшего, так что времени на долгие перемещения и перегруппировки нет.

Суперкоманда из разных бойцов в действииСуперкоманда из разных бойцов в действии

Кроме того, на текущий момент сетевая часть страдает от низкой производительности игры и работы серверов, что выливается в большие лаги и длительные ожидания. Из заявленных 90 секунд на ход реально прождать все 120, а потом игра может вылететь, поскольку стабильность серверной части низкая и требует очень хорошего интернет-соединения.

Вдобавок создается впечатление, что все покупатели XCOM 2 проходят однопользовательскую часть и возятся с модами. Не понятно, на что в таком случае рассчитывали разработчики, поскольку найти напарника в каком-либо режиме несколько затруднительно. Если вы рассчитываете на сетевые соревнования в XCOM 2 или даже занятия киберспортом, то лучше найти человека вручную или даже собрать команду.

Бесконечное ожидание — нормальная ситуация для сетевого режимаБесконечное ожидание — нормальная ситуация для сетевого режима

Чем выше уровень вашего командира, тем более мощных юнитов можно будет набрать, но это правило не всегда эффективно, так как уже сейчас игроки обнаружили «нагибаторские» тактические схемы, позволяющие выигрывать в большинстве случаев не меняя состав.

XCOM 2 прохождение с видео

  • 801
    3:08:29

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 41: Пробуждение – Финал

  • 577
    1:21:53

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 40: Пока есть те, кто готов услышать правду…

  • 656
    1:31:31

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 39: Приоткрыть завесу тайны

  • 644
    1:00:54

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 38: Превосходство XCOM

  • 770
    57:16

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 37: Дай сил дойти до конца…

  • 591
    1:19:38

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 36: Врата

  • 647
    1:01:57

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 35: Ручной «Адвент»

  • 585
    1:16:02

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 34: Союзник поневоле

  • 648
    1:09:13

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 33: Образцовый штурм НЛО

  • 597
    1:39:16

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 32: На шаг впереди

  • 792
    1:20:21

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 31: Изящный убийца

  • 575
    1:19:47

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 30: Он такой же, как я…

  • 671
    1:17:58

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 29: Производственный комплекс «Адвент»

  • 540
    1:25:19

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 28: Всего лишь генетический материал…

  • 568
    1:27:51

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 27: Образцовая эвакуация

  • 590
    38:14

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 26: Наперегонки со смертью

  • 643
    1:25:41

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 25: Наперегонки со смертью

  • 530
    1:19:11

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 24: «Перевал Спасения»

  • 583
    1:33:00

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 23: Когда все летит к чертям

  • 580
    1:24:40

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 22: Кислотный бронепоезд

  • 806
    1:08:04

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 21: Захват VIP’а

  • 670
    1:01:12

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 20: Данные психологического контроля

  • 685
    1:26:50

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 19: Завод «Адвент» в западной Африке

  • 551
    1:08:26

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 18: Атака на «Город Братства»

  • 650
    1:05:23

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 17: Без маскировки

  • 718
    1:02:24

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 16: Ты спасла меня и я отплачу тем же

  • 783
    1:03:03

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 15: Приземлившийся НЛО

  • 634
    1:08:59

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 14: Первый удар по проекту «Аватар»

  • 660
    1:15:8

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 13: Секретные данные с бронепоезда «Адвент»

  • 1127
    1:32:21

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 12: «Оборона Мстителя»

  • 625
    40:14

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 11: Им нужны не мы…

  • 883
    1:09:49

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 10: Связь с восточным побережьем США

  • 912
    1:39:09

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 9: Секретный объект «Адвент»

  • 626
    59:57

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 8: Лучшее прикрытие

  • 774
    1:06:24

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 7: Бессмертный танец

  • 1451
    57:42

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 6: Рейд за материалами и черный рынок

  • 1577
    1:17:41

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 5: Старт проекта «Аватар»

  • 710
    1:05:34

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 4: Личные данные сотрудников «XCOM» и первый Безликий

  • 780
    1:07:30

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 3: Коалиция «Адвент» наносит ответный удар

  • 1126
    1:07:33

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 2: Идеальное оружие

  • 1783
    1:20:00

    Прохождение XCOM 2 (На русском) – Часть 1: Пришло время вернуть наш мир!

Билды Стрелка

#1 СнайперОдин из лучших вариантов игры за Стрелка — это снайпер, который сидит на дальней дистанции, прикрывая отряд с фланга, в то же время нанося урон по ключевым целям.

Навыки:Дальнее зрение, Смертельный глаз, Смерь с высоты, Смертельная зона, Крепкие Руки, Серия

Экипировка:

  • Не берите гранаты, лучше жилет для большей защиты
  • Прицел на дальние дистанции для повышения точности 
  • Расширенный магазин

#2 Стрелок

Не самый популярный, но крайне эффективный вариант игры за Стрелка — это использовать пистолет. Требует большей агрессии, чем снайпер и позиционирования на средних дистанциях.

Навыки:Обратный огонь, Быстрые руки, Скоростной, Смертельная Зона, Прицел, Вихрь огня

Экипировка:

  • Используйте различные пистолеты, исследуйте и покупайте их по возможности
  • Прицел на винтовке для повышения точности
  • Обязательно бронированный жилет, так как билд получает больше урона

#3 ГибридСмесь игры на дальних и средних дистанциях. Идеально для тех, кто любит двигать бойцов регулярно.

Навыки:Дальнее зрение, Смертельный глаз, Скоростной, Без лица, Крепкие Руки, Серия

Экипировка:

  • Расширенный магазин
  • Бронированный жилет 
  • Лазерный прицел 

Билды Специалиста

#1 МедикНезаменимый специалист, который способен спасти весь отряд грамотному использованию дрона и лечению союзников.

Навыки:Медицинский протокол, Протокол оживления, Полевой медик, Оценка угрозы, Сраж, Восстановление

Экипировка:

  • Много аптечек. Полевой медик и Мед. Протокол позволяют получать 4 заряда с одной аптечки
  • Оружие дальнего боя с лазерным прицелом для поддержки 

#2 ТехникОсобенно незаменим в миссиях против ADVENT и там, где может потребоваться взлом.

Навыки:Боевой протокол, Протокол нарушения, Сканирующий протокол, Оценка угрозы, Бдительность, Разряжение конденсатора

Экипировка:

  • Гранаты
  • Аттачменты на точность стрельбы 

Кубик шанса и расчет попаданий

Об этой части игры стоит говорить аккуратно, так как она одновременно является ключевой и спорной стороной XCOM 2. Сколько нервов игроков потратил нещадный кубик, превращая, казалось бы, блестящую и вот-вот достигнутую победу в тотальное поражение.

Этот аспект завязан на точных цифрах и нередко генерирует забавные и интересные ситуации. Было бы моветоном, если бы мы не разобрали эту сторону XCOM.

Шансы на попадание

Имейте в виду, что шанс попаданий просчитывается из нескольких условий. Прицелившись во врага, вы можете увидеть точный процент выстрела, просчитанный из нескольких условий.

Боец без укрытия

Как увеличить шансы попадания

От меткости в XCOM 2 зависит исход всего боя. Чтобы увеличить шансы на победу, вы должны атаковать врага только с большим шансом попадания, чтобы не сыграть ход впустую (иногда, конечно, приходится атаковать и с шансом в 10%).

Из этого мы можем заключить лучшую позицию: вы стоите выше противника, при этом смотря ему в спину, и находитесь на такой дистанции, какая является лучшей для вашего оружия. Враг же расположен на открытой местности. В плюс к этому вы имеете обвес на пушке, улучшающий точность. При таком раскладе вы точно попадете и нанесете максимальный урон.

Бой на открытой местности

Худшая же, наоборот: вы целитесь в супостата снизу-вверх, который стоит за укрытием и имеет высокий шанс уклонения. Мало того, ваша пушка ужасно действует на такой дистанции (дробовик с 7 и больше клеток, к примеру).

При сумасшедшем «везении» вы можете хоть десять раз подряд промахнуться с шансом попадания в 99%, стоя при этом перед целью. Равно и обратное – успешная атака с двадцати клеток при шансе 10% также вероятна. С этим ничего не попишешь, разве что частые сохранения могут сэкономить вам нервы.

Совет первый – Никогда не поздно сохранится

И это на самом деле так. Никогда не знаешь, как закончится бой, когда промажет ваш боец или даже чем закончится операция. Из-за того, что в XCOM 2 любое ваше действует влечёт за собой ряд негативных и положительных последствий, всегда можно поставить себя в такое положение, когда хочется вернуть время назад и переиграть тот или иной момент игры. Именно для таких моментов и нужно сохраняться. Ведь вдруг вы потеряете ценного бойца? Или вдруг вы случайно или даже не осознано позволите своему противнику изучать какую-нибудь технологию? Или будете не готовы к очередному бою! К тому же, все мы не застрахованы от элементарных ошибок, к примеру, когда изучили не тот проект, который нужно было. Бывает всякое, так что лучше сохраняйтесь чаще и не допускайте серьёзных ошибок.

Превосходство во всём

Забудьте о финансовой поддержке от других стран и высоких технологиях. Земля со всеми её ресурсами отныне принадлежит пришельцам, поэтому воевать придётся буквально чем попало. Оружия мало, как и возможностей.

Подбирать оружия и ресурсы вы будете прямо на поле боя. Лежащая в дебрях карты пушка имеет лимит на ходы, по окончании которого распадается на элементы. Так что предстоит решать, нужно ли рисковать жизнью солдата ради автомата. К слову, остатки от пушки можно пускать в дело, передавая учёным на корабле.

Интересным нововведением является спасение подстреленных в бою. Если раньше вашего бойца можно было вытащить из могилы только стимулятором, то теперь его можно взвалить на плечо и оттащить к точке эвакуации. Вообще, солдаты стали гораздо более унифицированными. Возможности редактора увеличились, появилась биография личного состава. Постепенно вы будете привязываться к своим бойцам, поэтому терять их не захочется ещё сильнее.

Классы солдат

В XCOM 2, как и в предыдущих частях есть различные классы. Каждый боец определенного класс по-своему хорош. К примеру снайперы способны уничтожать противника на дальних дистанциях, прикрывать Ваш отряд. Рейнджеры могут незаметно подойти и убить противника в ближнем бою, либо контузить врага. Гренадеры отлично осуществляют нападении и поддержку, они способны разнести в пух и прах всю оборону противника. Перейдем к обсуждению каждого класса подробнее.

Рейнджер

Рейнджеры могут поддерживать маскировку, либо возобновлять ее по ходу боя. Они обладают отличными навыками ведения ближнего боя. Лучшее использовании рейнджеров – это быстрый штурм и убийство ближайших врагов.

Специалист

Бойцы данного класса имеют в своем распоряжении собственный летательный дрон «Гремлин», он способен как атаковать, так и защищать. При атаке Вы можете наносить 100% урон врагу, взламывать боевых роботов, терминалы с повышенным шансом на успех. При защите Вы можете лечить Ваш отряд, оказывать им поддержку, либо уничтожать вражеские системы.

Гренадер

Солдат гренадер – это отличный повседневный вариант, я их беру на каждую миссию. Основная задача бойцов данного класса – это взрывы, уничтожении любой обороны, брони противника, тяжелых бойцов. Они обладают пулеметом, а также гранатометом. С помощью данного оружия можно осуществлять броски гранат на дальние дистанции, либо при должных умениях производить двойные выстрелы. Гренадеры – это универсальные бойцы, которые могут атаковать по площади и подавлять противников.

Снайпер

Мой любимый класс – снайперы, они атакуют с дальних дистанций, наносят единичным целям огромный урон, прикрывают бойцов. Снайперы – это мастера владения не только винтовкой, но и пистолетами. В их руках он становится смертоносным оружием, из которого можно стрелять по несколько раз за ход.

Пси-агент

Еще один класс бойцов, чьи способности стали доступны в ходе проведенных исследований. Благодаря изучению техники АДВЕНТА были созданы бойца данного класса. Их способности остаются загадкой, но умелые пси-солдаты порвут любого вражеского пришельца на куски, завладеют их разумом и уничтожат их изнутри.

Игра тормозит, глючит, лагает или как поднять FPS в XCOM 2

В связи с тем, что XCOM 2 оказался очередным проектом, где имеется плохая оптимизация, многие игроки стали жаловаться на то, что в игре присутствует низкий показатель частоты кадров. Так давайте теперь рассмотрим способы повышения FPS. Советы будут исходить из лицензионной версии игры, поэтому не факт, что данные советы смогут помочь и для пиратской версии, потому что она может быть переполнена вирусами и шпионскими программами, учтите. И не забывайте о том, что отключение данных опций временное, потому что разработчики работают над патчами, которые повысят производительность игры, поэтому не волнуйтесь.

→ Для начала рекомендую отключить функцию сглаживания «MSAA 8X», потому что на данный момент это самая «жирная» настройка, которая забирает большое количество производительности. Лучше вообще ограничиться настройкой «FXAA», но не выше;

→ Следующий совет уже затрагивает тени и динамическое освещение. Поскольку это ещё две детали опций XCOM 2, которые могут значительно снижать FPS в игре. Как правило, после отключения этих деталей, частота кадров повышает на целый десяток;

→ Если же обладаете слабеньким «железом» и вам необходимо повысить частоту кадров, для более комфортной игры, тогда рекомендую снизить качество графики ближе к минимуму. Особенно это касается тех, кто играет на ноутбуке;

→ Не забывайте определиться ещё и с настройками драйвера. Посмотрите, присутствует ли игра в драйверах, если нет, тогда добавьте её. Кроме этого, подключите «вертикальную синхронизацию» и «вертикальный синхроимпульс». А если вы счастливый обладатель видеокарты от NVIDIA, тогда пора проверить, не включился ли у вас «Physx». Если он будет включён – отключите его;

→ Итак, если ваше «железо» соответствует хотя бы минимальным системным требования игры (а это важно), причём вы ещё загрузили самые последние обновления для драйверов вашей видеокарты, тогда отправляйтесь в настройки графики. Там, внимательно осмотрите все опции, потому что есть вероятность того, что некоторые графические эффекты слишком сильно нагружают вашу систему, тем самым понижая частоту кадров и приводя к глюкам, лагам и тормозам;. → Ещё один вариант оптимизации игры подразумевает собой закрытие внешних программ, чтобы освободить ОЗУ

Достаточно часто этого не делают, что приводят к потере FPS в игре, поэтому не проходите мимо этого совета;

→ Ещё один вариант оптимизации игры подразумевает собой закрытие внешних программ, чтобы освободить ОЗУ. Достаточно часто этого не делают, что приводят к потере FPS в игре, поэтому не проходите мимо этого совета;

→ Ну, а если вы пользуетесь пиратской версией игры, тогда учтите, что в «таблетках» для пиратских игр, как правило, «вшиты» программы, которые также могут нагружать вашу систему. Поэтому если вы не хотите переходить на лицензионную версию игры, придётся ждать патча от какой-нибудь пиратской команды.

Пара советов по тактике боя в XCOM: Enemy Unknown

Она очень сильно зависит от вашего стиля игры. Мне, например, удобно бегать в три снайпера с медиком, штурмовиком и тяжпехом. Однако есть и общие моменты, которые пригодятся в любом сетапе:

  1. Медпакетов мало не бывает. Как минимум, раздайте по одному поддержке, снайперу и штурмовику.
  2. Если в отряде рядовой, замените ему гранату на наноброню или её аналог.
  3. Располагайте медика между снайперами и бойцами атакующей группы так, чтобы он мог добежать до любого раненого в один проход без рывка.
  4. Если атака лишилась укрытия, а им в глаза смотрят толстые и злые инопланетяне, потратьте этот ход на удрать куда подальше тактическое отступление. Живые бойцы всяко лучше и эффективнее мёртвых.
  5. Если нужно оставить бойца на месте и потратить ход, ставьте его в боеготовность. И тогда любая фубля, внезапно выпрыгнувшая из кустов, быстро получит по своему внеземному жалу. Особенно эпично выглядит согласованное напихивание берсерку или кибердиску, чьё хп приводит в ужас с первой встречи.
  6. Засады не рулят – инопланетяне будут издавать звуки, но к вам сами не пойдут. Придётся выманивать.
  7. Если кого-то из ваших бойцов прижали, ведите по самому опасному противнику огонь на подавление. Это снизит его меткость и наглость до приемлемого уровня.
  8. Потратьте 1 ход на перезарядку оружия после жаркой схватки. Тогда вам не придётся спускать на это очки действия в бою, что намного опаснее. Вообще, торопиться некуда – вас вежливо подождут на точке респа и даже не отругают за опоздание.
  9. В миссиях сопровождения всегда прикрывайте гражданского кем-нибудь из бойцов, выставив солдата на потенциальную линию огня.
  10. Активировать квестовые хреновины типа бомб и защитных механизмов может только лидер отряда. Его легко определить по жёлтой звёздочке на иконке в нижнем левом углу. А вот в квестах устрашения, спасать мирных жителей могут все бойцы, включая роботика Т-БМ П.
  11. Не прячьтесь за горящими машинами слишком долго, через ход они взрываются, нанося урон бойцам и вашей гордости. А вот противника держите за ними подольше – пусть страдает. Нефиг тут на нашу Землю нападать. Выстрел из рпг взрывает автомобили на том же ходу, поэтому не стесняйтесь палить по затаившемуся за ними врагу, если обзор позволяет.
  12. При виде мутонов рассыпайтесь по местности. Эти твари вооружены гранатами пришельцев, наносящими по 5 единиц урона. Мудтоны с удовольствием запуливают «лимонки» в скучковавшихся х-комовцев. А если те прячутся за машиной, то тут сам Бог велел. В-общем, разбегайтесь.
  13. Взятые под контроль солдаты будут весело гоняться по карте за своей командой, но на определённом расстоянии выходят из под контроля. А вот их «хозяева» ногами шевелить не любят. Так что не стреляйте по своим ребятам, попавшим в сети соблазна, а бегите куда подальше, кушая медпакеты. И отряд сохраните, и сможете перегруппироваться для более удачного захода.
  14. Берсерки любят побегать между теми, кто в них стреляет, так что можно безнаказанно футболить их до смерти. Учитывая силу подзатыльника берса, это единственная тактика против них, позволяющая команде выжить.

Женщина в беде, или как выглядит бой в XCom: Enemy Unknown с позиции снайпера

Совет пятый – Технологии – это ваше всё!

Как вы уже поняли, XCOM 2 – это, можно сказать – тотальная гонка вооружений. Причем, в которой вы – слабое звено. Так что в первую очередь рекомендую стремиться улучшать вооружение до «Магнитного» и «Плазменного». При этом постарайтесь не забывать покупать на чёрном рынке ускорение для этих же технологий. Пусть вас даже не смущает достаточно долгое время исследований. После изучения этих проектов, жизнь становится в разы легче, нежели если бы вы были с тем, что исследовали за меньшее время. Не сомневайтесь. С таким вооружением ваши бойцы станут в разы сильнее. В игре очень много «жирных» врагов, так что для своевременного уничтожения нужно выдавать большой урон, поэтому вышеуказанные технологии вам точно помогут.

Штурмовой рейнджер

Штурмовые способности

  • Мастер клинка (пассивный): наносит +2 дополнительного урона на все атаки мечом и получает +10 прицела.
  • Shadowstep (пассивный): этот солдат не запускает Overwatch или ответный огонь.
  • Беги и стреляй (активно): выполните еще одно действие после рывка (время восстановления — 3 хода).
  • Bladestorm (пассивный): бесплатные атаки мечом на врагов, которые входят или атакуют с дистанции ближнего боя.
  • Неприкасаемый (пассивный): если этот солдат убивает врага во время хода игрока, первая атака против него во время следующего вражеского хода будет гарантированно пропущена.
  • Жнец (активный): запускает атаку мечом с гарантированным попаданием, которая, если смертельна, дает еще один ход, однако каждая дополнительная рукопашная атака будет наносить уменьшенный урон (время восстановления — 4 хода).

Эта специализация рейнджеров заключается в том, чтобы ворваться и нанести противникам как можно больше урона с близкого расстояния. Пассивные умения штурмового рейнджера позволяют солдатам этого класса наносить наибольший урон в ближнем бою из любого подразделения игрока в игре с большой эффективностью и способностью отражать контратаки противника.

Активные навыки, направленные на повышение мобильности и разрушительную цепную атаку, являются отличительными чертами штурмовых рейнджеров и могут позволить им проникнуть в ряды врагов, чтобы уничтожить определенные цели, которые могут усилить или исцелить их союзников, в дополнение к уничтожению других противников на способ.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Система строительства

Система строительства

Заниматься строительством вам позволено в конкретной зоне с определенным количеством отсеков, часть из которых изначально заблокирована мусором.

Естественно, по мере прохождения вы будете зачищать их и устанавливать там новые помещения. К слову, в XCOM 2 для этих задач придется нанимать инженеров, которые будут убирать мусор и строить новые отделения.

Строительство отсеков

На любой объект можно назначить дополнительного инженера, чтобы ускорить процесс очистки или строительных работ. Находясь в уже запущенном здании, он увеличит его отдачу и даст некоторые бонусы.

Тактика: как правильно сражаться

Усвойте простое правило, прежде чем начнете играть в XCOM 2 – игра полностью пошаговая. Каждый ход требует траты действия, коих у героев два изначально.

То бишь сделать перебежку или встать у укрытия – одно действие, затем выстрелить, бросить гранату или вылечить раненного – уже второе. (Навык «Быстрые руки» дает дополнительное очко действия, но он есть только у конкретного класса).

XCOM 2 тактика

Передвигайтесь в зависимости от цели задания. Если таймер включен в самом начале, то сначала сохранитесь, а уже потом начинайте форсированную разведку. Наличие времени ставит каждый ход на вес золота, так что действуйте максимально эффективно и быстро.

Не забывайте о маскировке, которая позволяет убивать одного-двух противников сходу, действуя из засады. Совершите разведку двумя героями, а остальные пусть держатся за ними на безопасном, но в то же время приемлемом (дистанция атаки) расстоянии. Путь прикрывающие находятся в маскировке, чтобы внезапно атаковать врага.

Маскировка и засада

Вариант 1

Выполняя задание на время, сразу решите, кто должен идти к точке. Один товарищ всегда должен как можно быстрее добраться до объекта, чтобы захватить его, взломать либо активировать. Он не должен атаковать и тратить драгоценное время на разведку – это задача остальной команды, которая должна любой ценой защитить его.

Пусть таким персонажем будет какой-нибудь быстроход, имеющий уже описанный навык «Быстрые руки», чтобы скоро выбираться из-под огня противника. Если его убьют – смело начинайте заново.

Миссии на время

Вариант 2

Если же задание не предусматривает таймер, то вам некуда торопиться. Выжидайте, заманивайте, делайте засады, атакуйте с флангов – в этом случае у вас есть полная свобода действий. Грамотно использовав маскировку, вы можете положить хоть половину отряда врага.

Атака из засады

К слову, маскировка не всегда спадает с ваших героев, если их уже обнаружили. Стелс-классы способны и дальше продолжать изучать карту в невидимости, несмотря на то что остальную группу нашли.

Штурм и размер карты

Новый режим Штурма – фантастическая для XCOM фишка, и она наверняка останется в будущем. Благодаря городскому сеттингу мир Chimera Squad гораздо более компактный. Никаких больше коротких перебежек по карте в режиме Наблюдения! Теперь вы входите в помещение максимально громко, объявляя о своем присутствии. Прыгайте через окно или выбивайте дверь – все узнают, что вы прибыли, как в боевиках. А временная недоступность штурмующего бойца раскрывает новую интересную грань стратегии.

В принципе более компактная карта никак не испортила очарования XCOM, а сделала столкновения более захватывающими.

Прохождение миссий XCOM 2 на защиту гражданского населения и спасение заложников

Во время данной задачи надо спасти гражданское население от карательной акции «Адвента» и инопланетян. Выполнять такие поручения проще с большим размером отряда. Условия задачи таковы, что без чит-кодов невозможно спасти всех гражданских. Стандартная ситуация для XCOM 2 — вы потеряете 5-7 гражданских и спасете от 6 до 8 человек. Еще на карте гарантированно будет 2-3 замаскированных Безликих.

Ваши подчиненные должны взять хотя бы два сканера местности — с их помощью можно будет не только определить позиции врагов и гражданских, но и раскрыть Безликих. Желательно брать двух мобильных и скоростных персонажей, способных преодолевать большие расстояния. После высадки вы должны внимательно осмотреть карту, покрытую «туманом войны».

Игра расставляет гражданских без какого-либо порядка, но они вряд ли будут в горящих помещениях и на верхних ландшафтах. Ищите их на уровне земли.

После высадки, выдвиньте одного из разведчиков вперед и киньте первый сканер. Выдвиньте второго разведчика и киньте второй сканер. Сопоставьте информацию от них и поставьте оставшихся двух солдат перед отрядом врагов. Компьютерный интеллект в этих миссиях в большинстве случаев в качестве приоритетной задачи будет уничтожать гражданских, а не ваш отряд. Учитывайте это при планировании операции.

Теперь предстоит спасти как можно больше людей, чтобы сделать это, надо привести солдата в квадрат, полностью входящий в очерчиваемый круг. Люди должны быть в прямой видимости, но полное укрытие между солдатом и человеком не помешает спасти последнего. Берегите солдат и делайте сохранение перед каждым передвижением к гражданскому лицу — вдруг там сидит Безликий.

Крайне нежелательно разделять ваших солдат по одному, поскольку они могут попасть под огонь превосходящих сил противника. Частенько придется тратить первое очко действий на то, чтобы добежать до заложника и вскрыть группу врагов, а второе очко действий — на отступление на предыдущую позицию. Для поиска пострадавших людей наиболее эффективно выставить солдат в линейном порядке, но помните, что крайние бойцы будут уязвимы.

По мере роста вашего уровня, эти задачи будут становиться все сложнее — так что берите больше сканеров местности и скоростных персонажей. Не рискуйте понапрасну — эвакуировав необходимые 6 гражданских лиц, лучше займитесь окончательным уничтожением врагов.