Contents
Другие СМИ
Новеллизация
Роман был написан Пирсом Энтони по более раннему сценарию, чем тот, который использовался в фильме, с главным героем по имени Дуглас Куэйл вместо Дугласа Куэйда. Энтони критиковали за окончание его книги, которое устранило двусмысленность в отношении того , реальны ли события Total Recall или являются мечтой. Кроме того, в романе был сюжет, в котором инопланетяне установили отказоустойчивое устройство в свою марсианскую технологию, чтобы в случае неправильного использования или уничтожения местная звезда превратилась бы в новую и, следовательно, не позволила бы видам войти в галактическое сообщество. Это совпало с комментарием в начале романа о том, что астрономы замечают аномальное количество недавних сверхновых, что указывает на то, что пришельцы засеяли свои технологии как часть галактического эксперимента по достижению технологической зрелости. Вместо того, чтобы упомянуть, что она снилась ему ранее в фильме, Мелина упоминает, что когда-то была моделью, объясняя, как Куэйд мог видеть ее на экране в Rekall.
Видео игра
Total Recall видео игра , основанная на фильме была разработана и выпущена Ocean Software в 1990 году, показывая 2D действие , платформер сцены и сверху вниз гоночные сцены; версия для популярных 8-битных домашних компьютеров ( Commodore 64 , ZX Spectrum , NES и Amstrad CPC ) и популярных 16-битных домашних компьютеров ( Amiga и Atari ST ) также была выпущена в следующем году.
Сериал
Телесериал под названием Total Recall 2070 был запущен в производство в 1999 году. Предполагалось, что сериал станет продолжением; однако у него было гораздо больше общего с фильмом « Бегущий по лезвию» (также вдохновленным историей Филипа К. Дика), чем с фильмом Верховена. Пилотный двухчасовой сериал, выпущенный на VHS и DVD для североамериканского рынка, заимствовал кадры из фильма, например, космический крейсер, прибывающий на Марс.
Комиксы
- Комиксы DC : Вспомнить все (1990)
- В 2011 году компания Dynamite Entertainment выпустила адаптацию комиксов из четырех выпусков , продолжающую историю из фильма.
Продолжение
Благодаря успеху фильма было написано продолжение с названием сценария « Вспомнить все 2» , где персонаж Шварценеггера по-прежнему Дуглас Куэйд, теперь работающий реформированным силовиком. Продолжение было основано на другом рассказе Филипа К. Дика, « Доклад меньшинства », который выдвигает гипотезу о будущем, в котором преступление может быть раскрыто до того, как оно будет совершено — в фильме ясновидящими будут марсианские мутанты. В 1994 году продюсер Марио Кассар поговорил с режиссером Ронни Ю о возможном создании сиквела. В 1998 году к продолжению присоединился актер-режиссер Джонатан Фрейкс . Продолжение в конечном итоге не было снято, но сценарий сохранился, и он был радикально изменен и содержал больше элементов из оригинального рассказа. История в конечном итоге была адаптирована в научно-фантастическом триллере Стивена Спилберга « Отчет о меньшинствах» , который в 2002 году имел коммерческий успех.
Римейк
В 1997 году Dimension Films приобрела права на продолжение, приквел и римейк Total Recall с аукциона о банкротстве Carolco Pictures .
В феврале 2009 года Нил Х. Мориц и Original Film вели переговоры о разработке современной версии Total Recall для Колумбии. Позже в июне Columbia Pictures наняла Курта Виммера для написания сценария ремейка. Более года спустя Лен Уайзман был нанят режиссером.
Колин Фаррелл и Брайан Крэнстон играли роль главного героя и антагониста соответственно. Производство началось в Торонто 15 мая 2011 года. Мориц сказал, что эта версия фильма должна была быть ближе к оригинальной истории Дика. Мориц также заявил, что фильм не будет сниматься в 3D из-за дорогостоящего процесса. Кейт Бекинсейл сыграла роль агента Лори, а Джон Чо — Макклейна, спокойного представителя компании, занимающейся памятью. Фильм был выпущен 3 августа 2012 года и получил неоднозначные отзывы.
Вместо Шварценеггера главную роль могли сыграть Джефф Бриджесс или Патрик Суэйзи
У фильма «Вспомнить все» трудная история создания. С момента покупки прав на сюжет и до выпуска в кинотеатры прошло целых 16 лет, сценарий переписывался 40 раз, студия Дино Де Лаурентиса, которая начинала съемки, обанкротилась, а руководство все никак не могло понять, кого оно хочет видеть в главной роли.
Вместо Шварценеггера Куэйда могли сыграть Джефф Бриджес, Патрик Суэйзи, Ричард Дрейфусс, Мэттью Бродерик и Кристофер Рив. С режиссером тоже долго не складывалось: в итоге фильм снял Пол Верховен, но в режиссерском кресле могли оказаться Ричард Раш, Брюс Бересфорд и Дэвид Кроненберг.
На съемках «Вспомнить все» съемочная группа чуть не передохла от отравления, а Арни постоянно калечился
Значительная часть съемок фильма проходила в Мехико, хотя изначально это должна была быть Австралия. И это наложило неожиданный отпечаток: члены съемочной бригады и актеры часто травмировались (видимо, за техникой безопасности следили плохо). Арни умудрился сломать палец и несколько раз очень сильно порезался. А однажды все словили настолько беспощадное пищевое отравление, что после него Верховен приказал постоянно держать на съемочной площадке машину «скорой помощи» — на случай, если это повторится.
Не отравились всего два человека: сценарист Рональд Шуссет, который всегда был немного параноиком, сам готовил себе еду и ежедневно колол себе витамины, и Шварценеггер. Причем Арнольд избежал отравления, потому что был научен горьким опытом на съемках «Хищника». Там ему пришлось настолько тяжело, что с тех пор он привык питаться отдельно от команды и принимать только проверенную еду (и воду!).
Шварценеггер рулил на съемках так, словно это был его собственный фильм
Фильм чуть ли не всю дорогу был в «производственному аду», но на ранних этапах это вообще была сущая анархия: мало кто понимал, идет ли проект или нет, кто вообще всем руководит и есть ли у него вообще режиссер.
В итоге Шварценеггер, который тогда уже был звездой, решил взять дело в свои руки и начал наводить свои порядки. Он выторговал себе невиданные гонорары (11 миллионов, плюс 15 процентов от кассовых сборов), активно вмешивался в сценарий и протолкнул Пола Верховена в качестве режиссера. На съемочной площадке Арнольд нередко вел себя так, словно это он снимает «Вспомнить все». Как следствие, у них с Верховеном даже возник своего рода экзистенциальный конфликт:
После съемок во «Вспомнить все» Шварценеггер назвал Шэрон Стоун «Женщиной-Терминатором»
Во время съемок в фильме Шварценеггер показал себя довольно круто. Например, в сцене, где его герой рукой выбивает стекло вагона, он делает это по-настоящему. Вообще-то, ему должен был помочь в этом мини-заряд взрывчатки, но тот не сработал.
Однако даже Арни признал, что игравшая с ним Шэрон Стоун — невероятно крута и полушутливо называл ее «Женщина-Терминатор». Готовясь к съемкам, Стоун занялась тхэквондо и прошла курс каскадеров, так что впоследствии ее даже взяли в гильдию.
Кроме этого, «Вспомнить все», судя по всему, — первый кассовый фильм, где женщины сражаются как два серьезных противника. До этого их уделом на экране был разве что «кэтфайт» — вульгарные «девчачьи» драки с сильной примесью фетишизации. Здесь же две героини сражаются как положено воинам. К слову, на съемках сама Шэрон Стоун проявила характер, отказавшись показывать слишком много обнаженного тела. Впрочем, это не помешало ей сняться для Playboy в рамках продвижения фильма.
Необычные сны и обычная жизнь Дага Куэйда
Странный перед нами открывается мир. Поначалу у меня создалось впечатление, что там постоянно идет дождь и, вообще, они живут в Китае. Лишь обратившись к Вики я узнала, что это колония в Австралии и кроме нее на Земле осталось только одно государство – Объединенная Британская Федерация. И да, рабочие из колонии ежедневно едут на работу буквально через центр планеты.
Так вот, Даг Куэйд (Колин Фаррелл «Джентльмены») регулярно видит странные сны. Словно он в ловушке и пытается выбраться, но попадает в плен. Рядом с ним всегда находится девушку, которую он любит. Но в обычной жизни Даг женат и вполне счастлив, потому сны такие его немного напрягают. Однажды он решает обратиться за помощью в компанию под названием «Вспомнить все».
Его друг Гарри рассказывает байки, что обратившиеся в компанию мужчина сошел с ума, а вот новичок на заводе отозвался о компании самым наилучшим образом. По его словам, он уже трижды обращался к ним. В подтверждение даже дает Дагу визитную карточку, чтобы тот обратился к конкретному человеку.
Кадр из фильма «Вспомнить все»
Стертые воспоминания, память тела и способности мозга
Да, стертая память это сейчас очень актуально. Вот бы и вправду, наконец, вспомнить все. Но что интересно, сознание Дага ничего не помнит из прошлой жизни, зато тело помнит все превосходно. Оно дерется так как надо и даже играет на рояле. Странно, но я частенько ловлю себя на мысли, когда осваиваю новое ремесло, что мои руки понимают как действовать гораздо больше, чем я сама. Иногда даже кажется, что я знаю гораздо больше, чем мне кажется.
В общем, суть заключается в том, что Даг Куэйд или точнее Карл Хаузер (Итан Хоук «Воины света») спецагент. У него другое имя, другая биография и другая жизнь. И он должен остановить некоего человека, который планирует захватить власть на планете благодаря синтетическим роботам. Звучит просто, но на самом деле там все очень сложно, под конец я уже сильно запуталась, какова была начальная цель Карла и к чему все это привело.
Понравился эпизод с другом Гарри, который утверждает, что Даг все еще находится в компании «Вспомнить все», а все происходящее происходит у него в голове. И он не хочет возвращаться в реальный мир. Все это он банально придумал. Вообще, очень интересный момент. Наш мозг действительно способен придумать много, кто знает, может мы все в какой-то степени видим свои фантазии и сны.
Кадр из фильма «Вспомнить все»
Прием
Театральная касса
Total Recall дебютировал на первой строчке по кассовым сборам, по итогам уик-энда он превзошел по показателям фильма « Черепашки-ниндзя» 1990 года. В конечном итоге фильм собрал 261 299 840 долларов по всему миру.
Критический ответ
Total Recall получил 82% положительных оценок на Rotten Tomatoes на основе 74 отзывов со средней оценкой 7,40 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Под неистовым руководством Пола Верховена Total Recall — это стремительный поток насилия, жестокости и юмора, который никогда не ослабевает». Metacritic оценил его на 57 из 100 на основе 17 обзоров. Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «А-» по шкале от A + до F.
Роджер Эберт присвоил фильму три с половиной звезды (из четырех), назвав его «одним из самых сложных и визуально интересных научно-фантастических фильмов за долгое время», и утверждая, что Total Recall продемонстрировал талант Шварценеггера как актера, продемонстрировав его. больше путаницы и уязвимости, чем в предыдущих ролях. Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly дал фильму оценку «B +» и сказал, что он «начинается как умопомрачительная футуристическая сатира, а затем становится беспощадной становится жестокой, постпанк-версией скалолазания Индианы Джонса ». Киновед Уильям Бакленд считает ее одной из наиболее «возвышенных» адаптаций Филипа К. Дика, противопоставляя ее таким фильмам, как « Самозванец» и « Зарплата» , которые он считал «нелепыми».
Мик ЛаСалле из San Francisco Chronicle сказал, что фильм не является классикой, «но он по-прежнему солиден и интересен». Джеймс Берардинелли дал фильму две с половиной звезды (из четырех), заявив, что «ни Шварценеггер, ни Верховен здесь таланты», но добавил, «со сценарием, который иногда бывает столь же умным, сколь и энергичным, Total Recall предлагает немного больше, чем массовую бойню «.
Некоторые критики, такие как Джанет Маслин из The New York Times , сочли фильм чрезмерно жестоким. Рита Кемпли из The Washington Post дала отрицательный отзыв, заявив, что режиссер Пол Верховен «разочарован этим ужасающим натиском крови и скуки». Культурный критик-феминистка Сьюзан Фалуди назвала его одним из «бесконечного потока фильмов о войне и боевиках», в которых «женщин превращают в немых и случайных персонажей или изгоняют вовсе».
Похвалы
Награда | Категория | Получатели | Результат |
---|---|---|---|
Награды Академии | |||
Лучший звук | Нельсон Столл , Майкл Дж. Кохут , Карлос Делариос и Аарон Рочин | Назначен | |
Лучший звуковой монтаж | Стивен Хантер Фильм | Назначен | |
Лучшие визуальные эффекты (приз за особые достижения) | Эрик Бревиг, Роб Боттин , Тим Макговерн и Алекс Функе | Победил | |
Награды звуковых редакторов кинофильмов | |||
Лучший звуковой монтаж — диалоги и ADR | Победил | ||
Лучший звуковой монтаж — Звуковые эффекты и Фоли | Победил | ||
Сатурн Награды | |||
Лучший научно-фантастический фильм | Победил | ||
Лучший костюм | Эрика Эделл Филлипс | Победил | |
Лучший актер | Арнольд Шварцнеггер | Назначен | |
Лучшее направление | Пол Верховен | Назначен | |
Лучший макияж | Роб Боттин, Джефф Доун , Крейг Беркли и Робин Вайс | Назначен | |
Лучшая музыка | Джерри Голдсмит | Назначен | |
Лучшие спецэффекты | Томас Л. Фишер , Эрик Бревиг и Роб Боттин | Назначен | |
Лучшая актриса второго плана | Рэйчел Тикотин | Назначен | |
Лучшее сочинение | Рональд Шусетт , Дэн О’Бэннон и Гэри Голдман | Назначен | |
Приз Японской академии | Выдающийся фильм на иностранном языке | Назначен | |
Британская академия кино и телевизионных искусств | Лучшие специальные визуальные эффекты | Вся команда по производству специальных визуальных эффектов | Назначен |
Премия Хьюго | Лучшее драматическое представление | Пол Верховен (режиссер) , Рональд Шусетт , Дэн О’Бэннон (сценарий / рассказ) , Гэри Голдман (сценарий) , Джон Повилл (рассказ) , Филип К. Дик ( оригинальный рассказ ) | Назначен |
Производство
Разработка и написание
Оригинальный сценарий был написан Дэном О’Бэнноном и Рональдом Шусеттом , сценаристами « Чужого» , которые написали первоначальный сценарий еще до совместной работы над « Чужим». Они купили права на рассказ Филипа К. Дика « Мы можем запомнить это для вас оптом », когда Дик был еще жив. Не сумев найти спонсора для проекта, он погрузился в ад разработки , переходя из студии в студию в течение нескольких лет, за это время было написано около сорока черновиков сценария.
В середине 1980-х продюсер Дино Де Лаурентис взялся за проект с Ричардом Дрейфусом, прикрепленным к звезде. Патрик Суэйзи , который недавно снялся в фильме « Грязные танцы» , также рассматривался на эту роль. В 1987 году было объявлено, что Де Лаурентис будет снимать фильм в качестве первого производства для своей компании DEG на новой киностудии Де Лаурентис на Золотом Берегу , а Брюс Бересфорд будет снимать сценарий по сценарию О’Бэннона и Шусетта. Эта версия фильма так и не была снята.
Дэвид Кроненберг получил сценарий от Де Лаурентиса, который, по его мнению, дал хорошее начало, но по мере того, как он продолжался, он чувствовал, что О’Бэннон и Шусетт не знали, что делать с историей. Кроненберг описал свою работу над проектом как постоянную борьбу и, в конечном итоге, разлад с Шусеттом: «Я работал над этим в течение года и сделал около 12 черновиков. В конце концов, мы дошли до того момента, когда Рон Шусетт сказал:« Вы знаете, что вы Готово? Вы сделали версию Филипа К. Дика ». Я сказал: «Разве это не то, что мы должны делать?» Он сказал: «Нет, нет, мы хотим сделать« В поисках утраченного ковчега, отправляйтесь на Марс »». Кроненберг намеревался взять на роль Уильяма Хёрта и задумал фильм как « Паук летит на Марс». Шусетт утверждал, что еще одна причина, по которой Кроненберг ушел из фильма, заключалась в том, что примерно в то время, когда Дрейфус был задействован, режиссер хотел пойти на другой подход и, по словам Шусетта, «внезапно выступил против своих собственных идей» после некоторых разногласий. Хотя он не был указан в титрах в финальной версии фильма, Кроненберг положил начало идее мутантов на Марсе, включая персонажа Куато (в его сценарии написано Quato). Когда экранизация « Дюны» провалилась в прокате, Де Лаурентис так же потерял энтузиазм по поводу проекта.
Крах компании Де Лаурентиса открыл дорогу Шварценеггеру, который безуспешно пытался уговорить продюсера сыграть в фильме. Шварценеггер впервые узнал об этом проекте во время съемок Raw Deal , который распространял De Laurentiis Entertainment Group . Сначала он обсуждал создание фильма с продюсером « Хищника» Джоэлом Сильвером во время работы над ним, но этот проект так и не был реализован. Он убедил Каролко купить права на фильм за сравнительно дешевые 3 миллиона долларов и договорился о зарплате в 10–11 миллионов долларов (плюс 15% прибыли) за главную роль с необычно широким контролем над производством. Он получил право вето в отношении продюсера, режиссера, сценариста, коллег и промоушена. Шварценеггер сначала лично нанял Пола Верховена для постановки фильма, будучи впечатлен голландским режиссером Робокопом (для которого Шварценеггер был выбран на главную роль). К этому времени сценарий прошел 42 проекта, но третьего акта так и не было. Затем Шварценеггер пригласил Гэри Голдмана для работы с Рональдом Шусеттом над окончательной версией сценария. Режиссер также привлек многих из своих сотрудников по « Робокопу» , в том числе актера Ронни Кокса, оператора Йоста Вакано , художника-постановщика Уильяма Санделла , редактора Фрэнка Дж. Уриоста и дизайнера спецэффектов Роба Боттина .
Съемки фильма
Метро Мехико
Большая часть съемок проходила с 20 марта по 23 августа 1989 года в Мехико и в Estudios Churubusco . Футуристическая станция метро и транспортные средства на самом деле являются частью метро Мехико , с вагонами метро, окрашенными в серый цвет, и добавленными телевизионными мониторами. Снимали интерьер станций метро Chabacano и Universidad и экстерьер станции метро Insurgentes .
Финал
После просмотра фильма у зрителя может возникнуть вопрос: было ли всё происходящее в фильме сном, навеянным трансплантацией памяти Куэйду, или всё происходило в реальности? Как пишет в своей статье Михаил Попов, автор журнала «Мир фантастики»: «Точного ответа на загадку финала нет. Шварценеггер считает, что приключения его героя реальны, но Верховен придерживается другой точки зрения. В фильме говорилось о том, что при возникновении проблем с имплантацией памяти клиент подвергается лоботомии. Так что белая вспышка под конец фильма, по мнению режиссёра, свидетельствует о том, что врачи начали вскрывать череп Куэйда». Этот же журнал в другой своей статье писал: «„Голливудский“ хэппи-энд картины прост лишь на первый взгляд: это чемодан с двойным дном
Создатели фильма настоятельно советуют изучить финальные кадры, а потом — пересмотреть первые минуты фильма, обращая внимание на детали, в том числе на музыкальное сопровождение»…
Верховен считает, что вся история — галлюцинация, Шварценеггер — что все правда
Шварценеггер был искренне восхищен Верховеном, считал, что понимает его как никто другой и сожалел о том, что так и не сыграл Робокопа. Однако они совершенно по-разному видят «Вспомнить все» и его философию. Верховен признавался, что считает эту историю галлюцинацией, мечтой Куэйда, о чем намекает последними, «слишком светлыми», кадрами. Шварценеггер же железобетонно уверен в том, что все случившееся с главным героем реально — он действительно отправился на Марс и спас его. Учитывая, что оба вмешивались в правку сценария и оба считают себя ответственными за рождение фильма, понятно, почему и фанаты до сих пор не могут прийти к единому мнению.
Выпускать
Маркетинг
Первоначальный маркетинг фильма был проведен TriStar Pictures, которая представила фильм в расплывчатой драматической манере, без каких-либо сцен действия. Трейлер не понравился тестовой аудитории. Когда Шварценеггер увидел трейлер, он почувствовал, что это удешевило фильм, и связался с Питером Губером , своим другом, который был главой Sony Pictures, которая владела TriStar, чтобы решить, как улучшить маркетинг фильма. Губер пригласил фирму Симаррон-Бэкон-О’Брайен, которая создавала трейлеры для «Империя наносит ответный удар» и «Терминатор» , для создания нового трейлера, в котором больше внимания уделяется остросюжетным частям Total Recall с упором на роль Шварценеггера. . Новый трейлер имел гораздо больший успех у тестовой аудитории, и его кассовые сборы в первые три дня после открытия составили 25,5 миллионов долларов США .
Первоначально фильму был присвоен , это один из последних фильмов, получивших такую . Как Верховена Робокоп раньше, насилие обрезается и различные ракурсы были использованы в более-топ сцены для рейтинга R. В то время количество смертей на экране в Total Recall считалось чрезвычайно высоким, и этот факт позже был сфальсифицирован в фильме Hot Shots! Part Deux .
Сюжет
2084 год. Строителю Дугласу Куэйду снится сон, в котором он находится на Марсе в сопровождении милой брюнетки. Увидев рекламу компании «Реколл» («Rekall»), обещающей проведение прекрасного отпуска путём записи в память искусственных воспоминаний, Дуглас решает совершить подобное «путешествие». Несмотря на предупреждения коллеги Гарри, что если что-то пойдёт не так, эта затея грозит лоботомией, главный герой отправляется в офис «Реколл». После выбора необычного варианта «путешествия» — миссии на Марс в качестве секретного агента, трансплантация памяти начинается.
Неожиданно обычная процедура превращается в кошмар. Разгневанный Куэйд кричит сотрудникам, что они его раскрыли и скоро их всех убьют. Процедура затронула ранее стёртую область памяти. Руководитель решает стереть все воспоминания о посещении компании «Реколл» («Rekall» созвучно с англ. Recall — воспоминание), вернуть деньги, и отправить Куэйда домой. Куэйд приходит в себя в такси. В переходе на него нападает Гарри и ещё несколько человек; дома Дугласа пытается убить его собственная жена. Она признаётся, что живёт с Куэйдом всего лишь шесть недель, а не восемь лет, вся его память является ложной и имплантирована Агентством. Едва избежав погони группы боевиков под командованием Рихтера, одного из подручных администратора Марса Вилоса Кохаагена, Куэйд находит приют в гостинице. Ему звонит незнакомец и, представившись товарищем по Агентству, передаёт чемоданчик с деньгами, оружием и поддельными документами. Куэйд просматривает видеозапись с самим собой, объясняющим как извлечь следящее устройство из головы и требующим отправиться на Марс, где в гостинице «Хилтон» его ждёт сообщение. Куэйд отправляется на Марс.
Таксист Бенни рассказывает Куэйду, что некоторые жители Марса мутировали в результате отсутствия защиты от космического излучения и недостатка нормального воздуха, монополией на который владеет Кохааген. Куэйд встречает свою бывшую подругу Мелину и узнаёт своё настоящее имя — Карл Хаузер. Убедившись, что её бывший любовник ничего не помнит, Мелина выпроваживает Куэйда. К нему являются агент, представившийся сотрудником «Реколл» и его жена Лори. Они пытаются убедить Куэйда, что он всё ещё находится в офисе «Реколл», испытывая галлюцинации и должен проглотить таблетку, чтобы выйти из этого состояния. Однако, Куэйд в последний момент передумывает и пускает сотруднику пулю в лоб. Лори и появившаяся опергруппа захватывают Куэйда, но его отбивает Мелина, Лори погибает. Куэйд, Мелина и Бенни скрываются в подземельях Марса. Рихтер, обезумевший от гибели своей любовницы Лори, устраивает стрельбу в борделе, после чего восстаёт весь сектор «G». По приказу Кохаагена боевики отступают, поступление воздуха в сектор перекрывается, у его жителей остаются считанные часы.
Повстанцы проводят Мелину, Куэйда и Бенни на свою базу, где лидер сопротивления Куато (маленький медиум скрывался в теле другого человека, из-за чего никто не мог его найти) помогает Куэйду вспомнить об инопланетном реакторе, найденном в Пирамидальной шахте. Кора Марса состоит из льда, а реактор должен преобразовать её в пригодную для дыхания атмосферу. Базу атакуют боевики Кохаагена. Куато предлагает бежать через поверхность Марса, но оказавшийся предателем Бенни хладнокровно расстреливает мутанта и берёт героев в плен. Кохааген показывает Куэйду дальнейшую часть видео с Хаузером, где тот в обнимку с Кохаагеном рассказывает, что стёр память, чтобы втереться в доверие к телепату Куато. Теперь, после победы, ему вернут память. Кохааген отказывается подать воздух умирающим от удушья жителям сектора «G». Куэйду и Мелине удаётся с боем вырваться из плена Кохаагена, прорваться к инопланетному реактору, и запустить его. Кохааген и Рихтер погибают, пытаясь помешать героям, которым удается запустить реактор. Струи воздуха выбиваются из коры Марса и разбивают стёкла защитных куполов. Люди выходят на поверхность, теперь они могут жить как на Земле.
Бросать
- Арнольд Шварценеггер в роли Дугласа Куэйда / агента Карла Хаузера
- Рэйчел Тикотин, как Мелина
- Шэрон Стоун в роли агента Лори Куэйд
- Ронни Кокс в роли канцлера Вилоса Кохагена
- Майкл Айронсайд в роли агента Рихтера
- Мел Джонсон-младший в роли агента Бенни
- Маршалл Белл в роли Джорджа / Куато
- Рой Броксмит — доктор Эджмар
- Рэй Бейкер в роли Боба Макклейна
- Майкл Чэмпион в роли агента Хельма
- Розмари Дансмор, как доктор Рената Лулл
- Роберт Костанцо в роли агента Гарри
- Марк Алаймо, как капитан Эверетт
- Дин Норрис, как Тони
- Дебби Ли Кэррингтон в роли Дюймовочки
- Ликия Нафф, как Мэри
- Роберт Пикардо, как Johnnycab
- Саша Рионда в роли Дитя-мутанта
- Микки Джонс, как Дородный Шахтер
- Алексия Робинсон — Тиффани, секретарь Rekall
Музыка
Вспомнить все: издание Deluxe | |
---|---|
Саундтрек альбом по | |
Выпущенный | 2001 г. |
Длина | 66 : 52 |
Язык | английский |
Этикетка | Варез Сарабанда |
Директор | Джерри Голдсмит |
Музыка была написана и дирижирована Джерри Голдсмитом , и 40 минут ее были выпущены лейблом Varèse Sarabande в 1990 году. Десять лет спустя тот же лейбл выпустил «Deluxe Edition» в хронологическом порядке с дополнительными репликами, которые были опущены: всего 74 минуты. Как и в случае с несколькими партитурами Голдсмита, музыку исполнял Национальный филармонический оркестр.
Партитура была названа одной из лучших Голдсмитов, особенно в Deluxe Edition, и отмечена за сочетание электронных и оркестровых элементов.