Contents
- Ferrari SF90 Stradale — 2 место лучших суперкаров мира
- 3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн
- Радиаторы
- Aston Martin Valkyrie
- Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?
- Суперкары являются неотъемлемым сегментом автомобильного рынка, и возможно каждый автолюбитель в тот или иной момент мечтал иметь собственный суперкар. Поэтому наша редакция CarsWeek.ru представляет рейтинг ТОП-5 самых дешевых НОВЫХ суперкаров.
- McLaren 720S
- Титановые коленчатые валы
- McLaren F1
- Передняя активная подвеска
- Эластичный металл
- Lamborghini Centenario
- Астон Мартин Ванквиш
- McLaren 720S — 1 место лучших суперкаров
- Ferrari F8 Tributo — 3 место суперкаров
- Noble M600
- На чем прокатиться
- Четыре турбины
- Bugatti Veyron
- Самые мощные и быстрые спорткары
- Ferrari F12 Berlinetta — серийный уникальный суперкар
- Изменения серий
- Календарь
Ferrari SF90 Stradale — 2 место лучших суперкаров мира
Этот своего рода преемник гиперкара LaFerrari — самый мощный дорожный автомобиль в истории Ferrari. Это также машина, которая установила самое быстрое время круга на испытательном треке компании Fiorano. Да, и это подключаемый гибрид, который может проехать до 15 миль только на электричестве. Таким образом, SF90 Stradale — это совсем другой Ferrari.
В нем используется сильно переработанная версия 3,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом 488 Pista, который дополняется тремя электродвигателями, которые увеличивают общую мощность Ferrari до ошеломляющих 986 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 2,5 секунды. сек. Это несомненно технологический прорыв, но, несмотря на дополнительный вес, который несет трансмиссия, он по-прежнему такой же проницательный, интуитивно понятный, привлекательный и невероятно быстрый, как и следовало ожидать от Ferrari со средним расположением двигателя.
То, что он делает его удобным крейсером на дальние расстояния, является дополнительным бонусом, а тот факт, что вы можете теоретически использовать его как пригородный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, — забавная перспектива для размышлений. Как образец электрифицированного будущего Ferrari, SF90 очень обнадеживает.
3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн
Фото Pagani
Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).
Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.
Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.
Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.
Радиаторы
У большинства автомобилей есть радиатор (или сразу два) за решеткой радиатора и передним бампером. Радиаторы необходимы для охлаждения антифриза, который проходит через них. В машинах с турбокомпрессорами, которые становятся популярными в автопромышленности, появилась необходимость в дополнительном охлаждении. В итоге некоторые автопроизводители стали оснащать автомобили интеркулерами (как правило, устанавливается один дополнительный интеркулер).
Естественно, это привело к усложнению конструкции многих современных автомобилей. Но вершины технологической сложности достигли инженеры Bugatti, которые оснастили спорткар Veyron 12 радиаторами охлаждения, чтобы поддерживать мощнейший двигатель в нормальном состоянии.
Aston Martin Valkyrie
Автомобиль, который примечателен в первую очередь своим создателем – легендарным инженером Эдрианом Ньюи, который разрабатывал чемпионские болиды для Найджела Мэнселла, Алена Проста, Мики Хаккинена и Себастьяна Феттеля. «Валькирия» – это совместный проект Aston Martin и Red Bull Racing по созданию бескомпромиссной гоночной машины, которую можно на ежедневной основе использовать для поездок.
Во главу угла здесь, как и во всех проектах Ньюи, поставлена аэродинамика. Направление потоков воздуха рассчитано с предельной точностью, и они, проходя через хитроумные воздухозаборники, помогают ускорять автомобиль и одновременно крепко держат его на поворотах. Впрочем, двигатель тут тоже неслабый: огромный атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 1130 л. с. (нет, это не опечатка).
Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?
Вот почему. К сожалению в последние годы автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в своих новых силовых агрегатах. Это в первую очередь связано с новыми и более жестокими экологическими нормами выхлопа. Поэтому, в связи с этим всем автомобильным компаниям пришлось снижать расход топлива в выпускаемых ими автомобилях. Но снижая этот расход топлива автопроизводители столкнулись с другой проблемой, которая связана с уменьшением мощности самих автотранспортных средств. В конечном итоге было найдено решение, а именно сохранить мощность с одновременно увеличивающейся экономичностью автомобилей. Это решение и привело к снижению количества цилиндров в двигателе (уменьшение рабочего объема силовых агрегатов) и установки на двигатель турбины, которая и увеличивает те лошадиные силы и крутящий момент до того самого уровня, который ранее достигался с большим количеством цилиндров.
К сожалению такое уменьшение в объеме современных двигателей сыграло с последним злую шутку. Новые современные моторы стали звучать не очень красиво и агрессивно, как прежде. В итоге автопроизводители приняли решение, не расстраивать своих потенциальных клиентов и начали устанавливать на автомобили систему усиления звучания самих двигателей и ее выхлопной системы, которая передает звук через аудио- систему автомашины. Особенно такая система актуальна для спортивных автомобилей, у которых уменьшилось само количество цилиндров.
Суперкары являются неотъемлемым сегментом автомобильного рынка, и возможно каждый автолюбитель в тот или иной момент мечтал иметь собственный суперкар. Поэтому наша редакция CarsWeek.ru представляет рейтинг ТОП-5 самых дешевых НОВЫХ суперкаров.
Как уже было сказано выше — суперкары это те автомобили, которые постоянно привлекают к себе внимание, причем год выпуска, как правило, не является мерилом «крутости». Двадцатилетний и новый Ferrari будут одинаково интересно смотреться в дорожном потоке
Но существует один значительный недостаток в данных автомобилях — цена. Мало кто со всего мира может позволить себе купить суперкар стоимостью в тысячи долларов. Поэтому редакция нашего издания CarsWeek.ru готова представить Вам рейтинг самых доступных современных суперкаров.
Chevrolet Corvette Z06 — $ 81 585
Так, на первое место однозначно можно поставить достаточно «бюджетную» модель среди суперкаров — это Chevrolet Corvette Z06 с начальной стоимостью от 81 585 долларов, что примерно равняется 5 075 000 рублям по текущему курсу. Под капотом данного автомобиля скрывается классический американский мотор V8 с рабочим объемом 6,2 литра, способный развивать до 650 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 300 км/ч.
Nissan GT-R — $ 111,990
На второе место можно поставить достаточно массовую и легендарную модель Nissan GT-R, которая предлагается от 112 000 долларов или 6 967 000 рублей
За эту стоимость вы приобретете узнаваемый автомобиль, который точно привлечет внимание на городских и загородных дорогах. Данная модель способна разогнаться до 315 км/ч, а первая «сотня» набирается всего за 2,7 секунды
Это возможно благодаря турбомотору V6 с рабочим объемом 3,6 литра, способному развивать до 572 лошадиных сил и 633 Нм крутящего момента, а также благодаря современным системам электронного управления.
Aston Martin Vantage — $ 149 000
Третьего места по стоимости, но не по характеру и стилю достоин суперкар от британской компании Aston Martin. Так, модель премиального купе стоит от 149 000 долларов, что в переводе на рубли составит около 9 268 000 по текущему курсу. Причем автомобиль обладает собственным уникальным стилем, а также непередаваемым удовольствием от управления. Под капотом скрывается турбомотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра, развивающий до 510 сил и 685 Нм крутящего момента.
Mercedes-AMG GT R — $ 157 995
Четвертое место можно отдать экстравагантному купе от немецкого концерна Mercedes. Благодаря специальному подразделению AMR на свет появился Mercedes-AMG GT R со стоимостью от 158 000 долларов (9 828 000 рублей). Премиальное спорткупе способно разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, при максимальной скорости в 319 км/ч. Это стало возможно благодаря сильно форсированному мотору V8 4,0 литра, обладающему максимальной мощностью до 570 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
McLaren 540C — $ 175 900
И замкнет наш сегодняшний рейтинг не менее узнаваемый автомобиль McLaren 540C, за который придется заплатить 176 000 долларов (10 950 000 рублей) в самой «доступной» комплектации. Скорость разгона до первой 100 км/ч составляет всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 320 км/ч. Мощность силового агрегата V8 3,8 литра составляет 533 л.с. при 540 Нм крутящего момента. Тем временем, журнал Forbes представил рейтинг из 100 брендов, компании которых зарабатывают больше других. Из этого списка можно выделить 10 наиболее дорогих автомобильных брендов. Рейтинг составлен с учётом суммы выручки последних трёх лет.
McLaren 720S
The McLaren 720S has succeeded where both of its predecessors (the 650S and the MP4-12C) fell short in our supercar class chart: purely and simply, by topping it.
There are few more direct or effective ways for cars in this stratum of the performance car market to demonstrate their superiority than by accelerating faster, lapping quicker and stopping harder than any rival. The 720S does all three. In many of the performance benchmarks that road testers are used to measuring, in fact, this 710bhp blockbuster is a closer match for a contemporary hypercar than one of its mid-engined opponents.
Yet also it’s uncommonly communicative and easy to drive, it’s a supreme ergonomic achievement and it flatters a rambunctious track style more rewardingly than any of its predecessors.
McLaren launched a lighter, faster and generally more track-focused version of the 720S, the 765LT, in 2020. Power and torque had been lifted to 754bhp and 590lb ft respectively, while the engineers shaved 80kg in weight. It’s a very special car indeed and itself also an Autocar Top Ten chart-topper, being ranked seperately in our hardcore sports cars chart.
Титановые коленчатые валы
Экономия веса — известная проблема в автопромышленности. Но наиболее остро эта проблема касается производителей суперкаров. Из-за огромных показателей мощности спорткаров автомобильным компаниям с каждым годом все труднее снижать вес автомобилей. Дело в том, что для уменьшения веса автомобилей необходимо использовать более легкие материалы автокомпонентов, которые менее выносливы и не отличаются долговечностью.
В итоге автопроизводители вынуждены искать материалы, имеющие хорошую прочность и малый вес. К сожалению, таких материалов немного и к тому же они дороги. Например, некоторые компании стали использовать титан, который известен своей легкостью и прочностью. Так, во многих суперкарах появились механические детали из титана, включая коленвал.
McLaren F1
Компанию McLaren большинство знает именно как гоночную команду в «Формуле-1». Однако у производителя из Уокинга, что на юге Великобритании, есть и подразделение по производству дорожных автомобилей. Самое безумное их творение – McLaren F1, получивший двигатель от BMW мощностью 618 л. с. На протяжении 12 лет это был быстрейший автомобиль в мире, с максимальной скоростью 386 км/ч. Примечательно, что этот суперкар трехместный и водительское кресло расположено посередине салона.
Этой машиной действительно тяжело управлять. Даже такой профессионал, как Роуэн Аткинсон (а он, кроме роли мистера Бина, еще и большой любитель авто и полупрофессиональный гонщик), несколько раз разбивался на ней. Неподготовленный же водитель почти гарантированно врежется за рулем этой машины в первый же забор. Всего их было выпущено 106 экземпляров, из которых лишь 65 были предназначены для дорог, все остальные – для участия в гонках.
Передняя активная подвеска
Большинство суперкаров имеет небольшой дорожный просвет за счет низкой подвески. Естественно, это необходимо для аэродинамических характеристик спорткара, которые влияют на производительность авто и его управляемость. И ладно если автомобиль реально создан только для трека. Но в большинстве случаев суперкары предназначены для повседневного использования, где заниженная подвеска — это зло.
В итоге многие автопроизводители стали оснащать свои автомобили активной передней подвеской, которая может увеличивать передний клиренс автомобиля. Например, для того чтобы проехать через «лежащий полицейский». В некоторых авто эта система активной подвески очень высокотехнологичная (передняя часть авто автоматически поднимается перед проездом препятствия на дороге).
Эластичный металл
Американский самолет-разведчик Lockheed SR-71 Blackbird известен своим гладким дизайном и темно-черным цветом. Это мощный стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird». Особенностями данного самолета являются высокая скорость и высота полета. Когда этот самолет летит на максимальной скорости даже в разреженном воздухе в верхних слоях атмосферы, температура корпуса самолета становится запредельной.
Естественно, при таком нагреве обычные металлы не выдержали бы и после каждого полета самолета конструкторам бы пришлось менять корпус самолета. В итоге корпус самолета был сделан из гофрированного титанового сплава, который умеет растягиваться при изменении температуры. Вы не поверите, но подобная технология пришла и в автопромышленность. Некоторые суперкары уже были построены из растягиваемых металлов.
Lamborghini Centenario
Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.
Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.
Астон Мартин Ванквиш
Aston Martin намерен возродить свой фирменный знак Vanquish, когда представит собственного среднемоторного конкурента McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo.
Автомобиль был анонсирован на Женевском автосалоне в 2019 году в концептуальной форме Vanquish Vision и, как ожидается, будет использовать совершенно новый двигатель V6, который будет разработан и изготовлен в Великобритании. Автомобиль будет опираться и на новую архитектуру из клееного алюминия.
Ожидается, что производство начнется на заводе Aston Martin в Гайдоне в 2022 году, а цены, вероятно, будут около 250 000 фунтов стерлингов, когда он в конечном итоге выйдет на рынок.
McLaren 720S — 1 место лучших суперкаров
McLaren 720S преуспел там, где оба его предшественника (650S и MP4-12C) проиграли в нашей таблице классов суперкаров: чисто и просто, заняв первое место.
Есть несколько более прямых или эффективных способов продемонстрировать свое превосходство автомобилям из этого слоя рынка высокопроизводительных автомобилей, чем ускоряться быстрее, быстрее притираться и останавливаться сильнее, чем у любого конкурента. 720S делает все три. Фактически, во многих тестах производительности, которые дорожные тестеры используют для измерения, этот блокбастер мощностью 710 л.с. ближе к современному гиперкару, чем один из его среднемоторных оппонентов.
В то же время он необычайно коммуникативен и прост в управлении, это высшее достижение с точки зрения эргономики, и он более выгоден, чем любой из его предшественников.
В этом году McLaren собирается выпустить более легкий, быстрый и, как правило, более ориентированный на треки 765LT. Мощность и крутящий момент были увеличены до 754 л.с. и 590 фунт-фут соответственно, в то время как инженеры снизили вес на 80 кг. Если сравнивать предыдущие модели 675LT и 600LT, то эта новейшая модель Longtail должна быть действительно особенной.
Ferrari F8 Tributo — 3 место суперкаров
Ferrari скажет вам, что его новый F8 Tributo — это замена превосходному 488 GTB, но на самом деле это скорее серьезная реконструкция. Тем не менее, это фейслифтинг, в котором используется множество переработанных инженерных ноу-хау из потрясающих гоночных автомобилей 488 Pista и 488 Challenge, ориентированных на трек, так что мы, вероятно, сможем немного ослабить Ferrari в этом отношении.
Как бы то ни было, его V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает 710 л.с. и 568 фунт-футов, и, как ни удивительно, он невероятно быстр, как никогда. Возможно, ему все еще не хватает некоторой звуковой драмы безнаддувного V8 старого 458 Italia, но введение нового резонатора с горячей трубкой помогает направить больше шума в салон. Система Variable Boost Management также постепенно увеличивает крутящий момент, поэтому он не только больше похож на атмосферный двигатель, но и почти устраняет турбо-лаг.
Шасси F8 Tributo, однако, является главной достопримечательностью. Это не только делает доступными стратосферные характеристики двигателя, но также придает автомобилю потусторонний уровень маневренности, баланса и управляемости. Не заблуждайтесь, это нашумевший суперкар. Имейте в виду, что потребуется полное дорожное испытание, чтобы увидеть, сможет ли он превзойти 720S. Следите за этим пространством.
Noble M600
This ultra-low-volume, hand-built British supercar bears the name of the man behind the memorable late-1990s M12 sports car, although it’s made by a Midlands firm that no longer has anything to do with him.
It’s still built, mind you, to suit specialised tastes that Lee Noble may approve of: with lightness and simplicity, with the purity of a manual gearbox and rear-wheel drive, without anti-lock brakes or electronic driver aids and for those who like their performance cars raw, direct and big on pace, excitement and involvement.
When it was introduced, its 650bhp Yamaha turbocharged V8 was potent enough to place it well clear of the average mid-engined exotic on power and torque. These days, it’s less of a clear on-paper draw, but it continues to produce a massive swell of acceleration for the M600 that has to be felt to be believed. Handling is at once super-purposeful and amazingly interactive and adjustable with it, although the car’s ergonomic layout and cabin finish leave a bit to be desired.
На чем прокатиться
На свете существует много машин, но на каких из них будет интереснее всего кататься в играх? Может быть на скоростных спорткарах или на огромных супер джипах, которые способы подмять под собой обыкновенный автомобиль? А может нужно именно игры машинки для детей от 3 до 10 лет? У каждого человека разные вкусы и разные интересы, поэтому мы расскажем о наиболее интересных машинах из разных категорий начиная от развивающих огромную скорость спорткаров и заканчивая знаменитыми грузовиками.
Спорткары
- Bugatti Veyron Super Sport — это не простой спорткар, данный автомобиль входить в группу гиперкаров, которая превосходит по всем своим показателям Суперкары. Первая версия Bugatti Veyron была выпущена еще в 2005 году и развивала скорость почти до 500 километров час, что является одной из самых больших скоростей для когда-либо выпускаемых серийных автомобилей. Версия Super Sport, выпущенная в 2010 году, является последней на сегодня и наиболее скоростной модификацией. Именно Bugatti Veyron была добавлена в самые крутые игры с машинами, такие как NFS и Test Drive Unlimited 2.
- Mercedes-Benz SLS AMG — одна из самых знаменитых машин в мире, первая версия которой была выпущена в 2010 году. Время разгона до сотни у этого Mercedes-Benz занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость может достигать почти 320 километров в час. Кроме своих ходовых характеристик, версия SLS AMG славится потрясающим внешним видом и высокой ценой.
- Ferrari 599 GTO — благодаря своим небольшим размерам эта Ferrari разгоняется до сотни за рекордные 3.35 сотых секунды, а максимальная ее скорость составляет 335 километров в час. Стоимость новой Ferrari 599 GTO составляет около 20.000.000 рублей, но благодаря своей популярности, она была добавлена в большинство современных игр, так что управлять ей сможет каждый.
- Porsche 911 одна из самых знаменитых серий автомобилей. В отличие от прошлых марок, Porsche 911 можно встретить на улицах практически любого города России. Первая модель 911 серии появилась в 1963 году и с того момента именно эта серия занимает лидирующие позиции на рынке городских спорткаров. Машины Porsche 911, как и Ferrari, присутствуют практически во всех известных играх.
Джипы
- Hummer H2 — самый известный внедорожник, за который можно было играть не только в гонках, но и в знаменитой серии игр GTA. На рынок Hummer H2 вышел в 2002 году и благодаря внешнему виду, а также хорошей проходимости быстро стал самым известным джипом. Производство Hummer H2 было прекращено в 2009 году, но до сих пор его можно встретить на дорогах по всему миру.
- Land Rover Freelander — еще один знаменитый внедорожник, который прославился благодаря своему стильному виду. Первая модель появилась в 1997 году, а в 2006 вышло обновление, в скором времени ожидается еще одно обновление внешнего вида Land Rover.
Необычные машины
- Бигфуты — игры в машины интересны еще и тем, что в них присутствует очень много необычных средств передвижения. Бигфуты — это большие пикапы, которые не выпускаются в серийное производство и делаются только на заказ. Главной их особенностью являются колеса, величина которых достигает 6 метров. Но помимо огромных колес, они обладают еще и очень мощными моторами, разгоняющими Бигфуты до 100 километров в час всего за 3 секунды.
- Реактивные — вытянутые машины, по форме напоминающие самолеты и обладающие двумя реактивными двигателями. Такие гибриды самолетов и автомобилей способы разгонять скорость до 1300 километров в час.
Четыре турбины
Турбокомпрессоры становятся все более популярными в современном автомобильном машиностроении, поскольку они обеспечивают большую мощность и экономию топлива одновременно. Единственным недостатком турбин является увеличение сложности конструкции двигателей, что не могло сказаться на надежности турбированных автомобилей. В итоге популярность турбокомпрессоров привела к тому, что на многих некогда надежных автомобилях появились не очень выносливые турбодвигатели.
Но самыми сложными являются не массовые серийные турбодвигатели. Наиболее высокотехнологичными и сложными являются моторы в таких автомобилях, как Bugatti Veyron и Chiron, которые оснащены двигателями W16 с четырьмя турбинами. Конечно, ни о каком долгом сроке службе таких сложнейших моторов речи не идет.
Bugatti Veyron
Bugatti Veyron – одна из известнейших моделей во всем мире. Причем главной причиной этого часто считается ее стоимость. Действительно, такой автомобиль по карману лишь богатым людям разных стран, поэтому встретить его на дороге непросто. Хотя стоимость – это лишь подтверждение высоких технических характеристик, интригующих любителей скорости и комфорта.
Сейчас лучшие автомобили суперкары мира на фото увидеть несложно, а вот в деталях оценить их особенности удается только некоторым людям. Им приходится потрудиться для просмотра каждого показателя. Только после этого удается распознать истинную ценность, скрытую за большими деньгами. Так что именно к ней нужно присмотреться в описании.
Кузов и салон
Немецкая красавица по праву считается главным суперкаром в мире. Она создавалась на основании всех имеющихся современных ресурсов, что превратило ее в вожделенную модель для каждого покупателя. Причем она даже своим внешним видом покоряет автолюбителей. Ее кузов сочетает непревзойденную классическую красоту и яркость модернизма, что делает машину непредсказуемой.
В первую очередь удивляет обтекаемый крупный кузов, впереди которого находится большая радиаторная решетка. Обычно спортивным моделям присущи небольшие габариты, но настоящего комфорта с ними добиться не удается. Немецкие конструкторы предпочли сохранить его, поэтому воспользовались повышением характеристик, а не отказом от подходящих размеров.
В салоне основным материалом является натуральная кожа. Она всегда отличала шикарные автомобили, поэтому удивляться этому не приходится. Причем превалирует классический стиль, поэтому даже на приборной панели нет лишних кнопок и переключателей. Каждая деталь точно выверена и отвечает за необходимые функции, а второстепенные элементы стали скрытыми.
Технические характеристики
Теперь нужно просмотреть технические характеристики, которые больше похожи на скоростные показатели болида Формулы 1. Шикарная машина оказалась по-настоящему мощной, поэтому первые ощущения у водителя остаются в памяти навсегда. Ведь даже запуск двигателя заставляет удивиться тишине и одновременно глухому реву, старающемуся вырваться из-под капота.
- Мощность – 1000 л.с.;
- Максимальная скорость – 405 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды;
- Расход топлива в среднем 60 литров на 100 км.
Перечисленные характеристики заставляют лишний раз взглянуть на названия суперкаров. Конструкторы вложили в них небывалые возможности, что свободно доказывает Bugatti Veyron. С его ускорением справляется только 7-ступенчатый робот, позволяющий водителю немного расслабиться. Однако руль выпускать из рук руль ни в коем случае нельзя, так как километры поглощаются за доли секунды.
Самые мощные и быстрые спорткары
В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:
- серийный Pagani Huayra, выпускаемый с 2012 г. по специальным заказам;
- Carbonado GT, собранный ателье Mansory в единственном экземпляре на базе Lamborghini Aventador LP700-4;
- шведский Koenigsegg CCX, снятый с производства в 2010 г.;
- мелкосерийный Chiron, предлагающийся компанией Bugatti, входящей в состав концерна Volkswagen AG.
Pagani Huayra
Спортивный Huayra с 2-местным кузовом купе относится к автомобилям со среднемоторной компоновкой. Позади мест водителя и пассажира расположен 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Mercedes-AMG, развивающий более 700 л. с. при объеме 5980 см³. Агрегат оборудован системой двойного наддува Bi-Turbo, для предотвращения масляного голодания при резких маневрах использована система смазки с сухим картером. Крутящий момент передается с помощью 7-скоростной механической трансмиссии, максимальная скорость составляет 370 км/ч.
Carbonado GT
Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.
Koenigsegg CCX
Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.
Bugatti Chiron
Суперкар Bugatti Chiron начал выпускаться в 2016 г. Автомобиль получил обозначение в честь французского гонщика Луи Широна. Производитель применил W-образный двигатель объемом 7993 см³, разработанный в сотрудничестве с Volkswagen AG. Агрегат имеет 16 цилиндров и 4 турбины, позволившие довести крутящий момент до 1600 Н*м, а максимальная мощность составляет 1500 л. с. За счет использования 7-скоростной трансмиссии с двойным сцеплением время разгона до 100 км/ч снижено до 2,4 секунд, а скорость на прямой доходит до 420 км/ч.
Ferrari F12 Berlinetta — серийный уникальный суперкар
Если Бугатти мы рассматриваем в списке лучших современных спорткаров и суперкаров за его технических заслуги, то Феррари попадает в список лидеров, благодаря своему чистокровному происхождению. Технологии Ferrari уникальны, они заставляют дыхание водителя остановится при нажатии педали газа, а звук двигателя оказывается лучшей музыкой для любителей автоспорта.
Ferrari F12 Berlinetta — это машина выходного дня, которую, в отличие от Бугатти, можно купить в официальных салонах компании по всему миру. Вы можете заказать любую комплектацию и получить ее в срок порядка месяца. Компания предлагает оптимальные цены на свой невероятный автомобиль, а сам суперкар будет удивлять водителя следующими особенностями:
- 6.3-литровый двигатель турбирован с использованием фирменной патентной технологии Ferrari;
- 740 лошадиных сил достаточно с лихвой, чтобы подарить невероятные ощущения поездки на автомобиле;
- фирменный автомат быстро переключает передачи и не теряет ни доли секунды при разгоне;
- задний привод дополняет ощущения спортивной резвости при резком разгоне с места;
- благодаря удивительной эргономике управления, водитель может показывать высший пилотаж без особого опыта управления такими машинами;
- автомобиль имеет нормальные эксплуатационные технические характеристики.
При особом желании экономии поездки вы сможете передвигаться на Феррари Ф12 по городу с расходом топлива всего в 12-14 литров на сто километров. И это при наличии целых 740 лошадок в запасе под правой ногой. Максимальная скорость автомобиля достигает 340 километров в час, но она ограничена искусственно, чтобы не было возможности превысить разумные пределы.
В Феррари Ф12 Берлинетта сделали все, чтобы автомобиль был максимально приближенным к универсальным эксплуатационным свойствам. Конечно, в машине есть спортивный дух, которых порадует любителя скорости, но при необходимости Ф12 превращается в стильный городской автомобиль, который не требует разгоняться до 200 километров в час на обычной дороге. Стоимость авто в салоне Ferrari будет чуть выше половины миллиона долларов.
Изменения серий
Изменения в правилах
В рамках чемпионата гонщику, показавшему самый быстрый круг, будет начислено пять бонусных очков чемпионата . Эти очки будут начисляться только в спринтерских гонках.
Третий тип шин, Super Soft, будет использоваться на соревнованиях Винтона и Дарвина, где износ шин намного ниже, чем на других трассах.
Прочие изменения
Repco , которая уже была официальным продавцом автомобильных запчастей Supercars, сменила Virgin Australia в качестве титульного спонсора серии до 2025 года.
Новое пятилетнее соглашение о трансляции начнется в 2021 году. Fox Sports продолжает показывать все раунды, в то время как Seven Network заменяет Network Ten в качестве бесплатного вещателя, показывающего шесть раундов в прямом эфире, включая Bathurst 1000.
Календарь
Изменения в календаре
Adelaide 500 не появится на календаре впервые с 1998 года , с Австралийская комиссия Южного туризма отзывает свою финансовую поддержку со ссылкой на после-эффектов COVID-19 пандемии и сокращающейся посещаемости в качестве ключевых факторов.
Окленд , Голд-Кост , Перт , Тасмания , Мельбурн и Винтон должны были вернуться в календарь после того, как они были отменены в 2020 году из-за пандемии COVID-19.
Сезон начался с раунда спринта Mount Panorama 500 на Mount Panorama после того, как 12-часовой Батерст был отменен из-за продолжающихся ограничений на поездки из-за пандемии COVID-19. Сезон должен был закончиться в Голд-Косте, где вместо двух гонок на выносливость по 300 км были заменены две спринтерские гонки на 250 км с одним пилотом, чтобы стать «Голд-Кост 500». Однако этап Голд-Коста впоследствии был отменен.
Сэндаун был исключен из первоначального календаря, но был восстановлен после того, как Мельбурн 400, поддерживающий Гран-при Австралии, был отложен. Таким образом, Сэндаун провел свой первый с 2011 года раунд спринта .
Воздействие пандемии COVID-19
В Sydney Motorsport Park для всех команд был запланирован предсезонный тестовый день. С закрытием границы из-за COVID-19 это было изменено, и все команды из Квинсленда и команда Сиднея использовали Queensland Raceway , в то время как викторианские команды и Brad Jones Racing использовали Winton .
Альберт Парк круглый , который должен был быть опорой категория Гран -при Австралии , был перенесен на Сэндаун Raceway после Гран При был отложен, а потом отменен в июле 2021 года .
Тасмания SuperSprint раунд был перенесен с 10-11 апреля по 17-18 апреля в связи с вспышкой COVID-19 в Брисбене .
Уинтон SuperSprint раунд был отложен из — за вспышки COVID-19 в Мельбурне . Впоследствии его место в календаре было заменено Townsville SuperSprint , имитирующим двойной заголовок Townsville в 2020 году.
Из-за проблем, связанных с COVID-19, календарь был пересмотрен, и серия должна была возобновиться на Winton SuperSprint , а Sydney SuperNight перенесен на 19–21 ноября из-за вспышки COVID-19 в Сиднее, которая должна была быть 21–22 августа. Остров Филиппа вернется в календарь впервые с 2019 года. Впоследствии мероприятия в Перте и Окленде были отменены.
Gold Coast раунд был впоследствии отменен из — за календарные трудности в результате недавних вспышек COVID. Ожидается, что отмена Gold Coast 500 уступит место почти недельному фестивалю Bathurst.