Стивен содерберг — биография, новости, личная жизнь

…И выходит продюсер

Место Содерберга в голливудской индустрии легко определить по полусотне продюсерских проектов, в которые он включился в конце 90-х, отвечая за выход на экраны фильмов его коллег. «Вдали от рая» и «Признания опасного человека», «Майкл Клейтон» и «Спокойной ночи и удачи», «Помутнение» и «Что-то не так с Кевином» не вышли бы без Содерберга. Он стоит за документальным фильмом Citizenfour о Сноудене, телеверсией «Девушки по вызову» и отличным сериалом «Красные дубы», вернувшим подростковую комедию взросления на телеэкраны вместе с именами Дэвида Гордона Грина, Хэла Хартли и Эми Хекерлинг (что само по себе событие). Продюсер — по умолчанию тот человек, который готов очень много инвестировать в чужой проект, делать не то чтобы грязную, но не очень вознаграждающую, не совсем творческую работу

И продюсерский список Содерберга как раз показывает, насколько он любит кино — что важно, не только снятое им самим

Пошлость

Неуловимое свойство людей, вещей и событий, которое время от времени признают оценочным и несуществующим, — конек, на котором Содерберг чувствует себя уверенно и совершенно не стесняется этого. Что может быть пошлее пересъемок классики Тарковского с Джорджем Клуни в космосе? Кто захочет снять странствующий цирк стриптизеров, танцующих для провинциалок, и сорвет при этом куш? Кому еще, в конце концов, по силам разобраться с биографией Либераче? Содерберг — один из немногих людей, которому по силам превратить вульгарность в чистое золото. Вызывающая и грубая мать троих детей с неподобающим вырезом на серьезной работе получает в его фильме очертания героя гражданского сопротивления и пятерку запоминающихся афоризмов про права на свою задницу и грудь. Послевоенный Берлин, где происходит половина действия, кажется, всех жанровых фильмов, покажет актеров в роковой палитре: вот вам палп-сюжет об убийстве, любовнице и практически подозреваемом дворецком («Хороший немец»). Порноактриса Саша Грей без напряжения играет роль эскортницы, скользя по шикарным номерам, салонам автомобиля и власть имущим мужчинам, просто потому что у нее это неплохо получается («Девушка по вызову»). Кто-то будет бояться пошлости как огня, для Содерберга — не проблема пригласить в свой фильм Дженнифер Лопес, нарумянить Мэтту Деймону щеки и отправить Джереми Айронса бежать по лабиринтам Кафки.

Развитие карьеры

В 1991 году Стивен Содерберг начинает работу над созданием своей второй полнометражной ленты под названием «Кафка», которая делает его еще более узнаваемым режиссером. Кинокартина рассказывает запутанную историю жизни прославленного драматурга, в некоторых моментах повествует о вымышленных и даже мистических событиях, что якобы происходили с Францом Кафкой.

В 1998-м уже известный режиссер Содерберг приглашает в свою новую картину «Вне поля зрения» таких звезд голливудского кинематографа, как Дженнифер Лопес и Джордж Клуни. Картина не вызывает практически никакого шума, как это было с предыдущими работами Стивена, но пользуется интересом зрительской аудитории.

Проходит год, и режиссер выпускает новую картину, что выходит в прокат под названием «Эрин Брокович». В образе главной героини здесь предстает знаменитая Джулия Робертс. После выхода фильма на широкие экраны актриса удостаивается премии «Оскар».

Успешным для Содерберга становится и 2000-й год. В это время на экраны выходит психологический триллер «Траффик», что дает свежий взгляд на проблему распространения наркотиков в Соединенных Штатах, заставляет лишний раз задуматься о последствиях приема психотропных веществ. Проект вызывает самые восторженные отзывы критиков и создает настоящий резонанс в американском обществе. Впоследствии картина удостаивается крупных наград голливудской киноакадемии, в том числе номинируется на премии «Оскар» и «Золотой глобус».

Девушка по вызову (2016) (The Girlfriend Experience)

Драма, Зарубежный сериал

tagHD 720, tagto be continued…

Режиссеры:Лодж Х. Керриган, Эми Саймец

В ролях:Райли Кио, Пол Спаркс, Брайони Гласско

Кристин — юная красивая девушка, которая привыкла всего добиваться своими силами. Однако ей очень хочется поскорее найти работу, да и семейными проблемами приходится как-то справляться. Учеба на юридическом факультете сулит лишь перспективу на будущее, однако сейчас вести красивую жизнь и зарабатывать деньги героине хочется. Кристин решается наняться в эскорт-услуги. Этот опыт полностью изменит жизнь девушки. Новая работа приведет к очередным неприятностям, ведь двойная жизнь главной героини, которую та держит в строгой тайне, может очень скоро стать для всех явной.

Эксперименты с эклектичностью

Еще одно последствие любви к европейскому кино — нежелание работать в четких рамках жанра и постоянное желание экспериментировать с техническими возможностями. Стивен — один из главных фанатов цифровой съемки в Голливуде. Что тут говорить, если он умудряется снимать кино на iPhone, тогда как Квентин требует для съемки очень редкую 60-мм пленку.

Причина такой любви к новым технологиям кроется в желании Содерберга как можно лучше передать суть истории, которая попадает в его руки. Именно поэтому картины режиссера очень различаются по стилю:

Режиссеры бывают двух типов. У первых есть стиль. Они ищут материал, который подойдет им по стилю. Я — противоположность; я вижу материал, и думаю: так, кем же мне надо быть, чтобы сделать это? Я — хороший нейтрализатор для материала, который готов вот-вот превратиться во что-то ясное, раздражающее и прозаическое. OK, я не Феллини, я не из тех людей, которые приходят, чтобы изменить ландшафт. Сравните, и вы поймете.

Человек против системы

В «Удаче Логана» есть выбивающаяся из общего нарратива история о гонщике, который после длительного перерыва возвращается на трек, но принудительная просьба спонсора выпить рекламного энергетика оборачивается срывом подготовки и фиаско в заезде. Это довольно прямолинейная метафора отношений Содерберга со студиями.

Желание творить у режиссера очень острое и он агрессивно воспринимает любые рамки. Из-за этого с крупными компаниями он работает крайне редко, исключительно, когда ограничения никак не касаются первоочередной задумки. Так что после небольшого перерыва в режиссуре (параллельно он все же работал как продюсер, оператор и режиссер монтажа), Стивен решил создать собственную компанию для распространения фильмов в обход мейджоров. Так появилась Fingerprint Releasing — она занимается маркетингом и продажей фильмов кинотеатрам напрямую. Основными статьями дохода становятся продажа прав на кинопрокат, стриминг, доход от DVD и продакт-плейсмент. Fingerprint Releasing забирают 15% от прибыли, а все остальное отдают авторам фильма.

Пока успехи не очень — ни «Удача Логана», ни «Не в себе» не принесли денег, но зато окупились в прокате. А этого Содербергу с головой хватит.

Режиссер утверждает, что изначально очень стремился к тому, чтобы его фильмы оценили, но позже понял, что реакции на фильм не слишком отражают его реальную художественную ценность. Очень правильная мысль, но несмотря на амплуа борца против системы, не стоит забывать, что Стивен является самым молодым лауреатом Каннского кинофестиваля, единственным человеком получившим «Оскар», будучи дважды представленным в одной номинации и номинантом на «Эмми» в 22 года. Свою порцию признания он давно уже получил.

Стивен Содерберг /Steven Soderbergh/ — биография

1963г., 14 января, США, штат Джорджия, родился Стивен Содерберг, хотя детство прошло в штате Луизиана, Батон-Руже. Отец работал в университете этого штата деканом. Самостоятельно начал снимать фильмы на камеру формата «Супер 8», которую брал взаймы у студентов университета. Будучи школьником, посещал курсы аниматоров, создавал короткометражки. Побывал в Голливуде, но вернулся обратно, где начал работать на видеостудии, эта студия занималась изготовлением музыкальных клипов и рекламных роликов. В 1986 году появилась первая популярность, благодаря своему клипу, отснятого на песню группы «Yes» — «Owner of The Lonely Heart». Закрепить этот успех Стивену не получилось виной тому спиртные напитки, спустя некоторое время вылечился от этой болезни и снял фильм о сексуальных отношениях. Фильм получил название «Секс, ложь и видео», это была полнометражная кинолента, но малобюджетная – это не помешало «взять» «Золотую пальмовую ветвь» на кинофестивале в Каннах. Да, это был успех! Следующей работой стала кинолента «Кафка», основой послужил момент из жизни Франца Кафки. Ажиотажного интереса эта кинолента не вызвала ни с одной из сторон критиков и зрителей. В 1993 году вышла картина «Царь горы», здесь у критиков был восторг. Сценарий к этому фильму Стивен написал сам. В 1996 году снимает фильм «Шизополис», в главной роли сам Стивен Содерберг, а также он был автором сценария, оператором и композитором. А через два года выходит кинолента «Вне поля зрения», в главных ролях снимались Дженнифер Лопез и Джордж Клуни. В 2000 году Джулия Робертс снялась в фильме Содерберга «Эрин Брокович», данная кинолента стала хитом. Робертс получила «Оскара». В конце этого года Стивен выпустил еще одну убойную киноленту «Трафик», про нарковойны на границе Америки и Мексики. За этот фильм Стивену удалось получить «Оскара», как лучшему режиссеру. В фильме «Эквилибриум» Стивен отснял эпизод, это была история об агенте рекламного бизнеса и психоаналитике. В 2005 году создан фильм «Пузырь», снят на цифровую видеокамеру, не было специально написанного сценария, актеры задействованы непрофессиональные, низкобюджетный фильм, который нес экспериментальный характер. За последние годы создал в 2007 году фильм «Тринадцать друзей Оушена», является продолжением предыдущих фильмов, в 2008 году «Че», фильм, рассказывающий о знаменитом Эрнесто Че Геваре», в 2009 году «Информатор». Место рождения: США, Джорджия
Дата рождения: 14 Января 1963

Видео c Стивен Содерберг

Смотреть видео

Девушка по вызову,

Стивен Содерберг,
Саша Грэй,

Смотреть видео

Девушка по вызову (сериал: 2 сезона),

Стивен Содерберг,
Райли Кио,

Смотреть видео

Больница Никербокер (сериал: 2 сезона),

Стивен Содерберг,
Клайв Оуэн,

Смотреть видео

Элизиум – рай не на Земле,
Титаник,
Только Бог простит,
Авиатор,
Пляж,
Отдать концы,
Быстрый и мертвый,
Что гложет Гилберта Грейпа?,
Венера в мехах,
Джанго освобождённый,
Молода и прекрасна,
Банды Нью-Йорка,
Великий Гэтсби,
Майор,
За канделябрами,
Титаник 3D,

Николь Кидман,
Джоди Фостер,
Стивен Содерберг,
Леонардо ДиКаприо,
Кристоф Вальц,
Мэтт Дэймон,
Стивен Спилберг,
Николас Виндинг Рёфн,
Роман Полански,
Франсуа Озон,
Нил Бломкамп,

Смотреть видео

Только Бог простит,
Венера в мехах,
Молода и прекрасна,
Великий Гэтсби,
За канделябрами,

Николь Кидман,
Стивен Содерберг,
Леонардо ДиКаприо,
Кристоф Вальц,
Стивен Спилберг,
Николас Виндинг Рёфн,
Роман Полански,
Кристиан Мунджиу,
Франсуа Озон,

Смотреть видео

Стартрек: Возмездие,
Побочный эффект,

Руни Мара,
Джей Джей Абрамс,
Джуд Лоу,
Стивен Содерберг,

Смотреть видео

Побочный эффект,

Руни Мара,
Джуд Лоу,
Стивен Содерберг,

Смотреть видео

Побочный эффект,

Стивен Содерберг,

Смотреть видео

Побочный эффект,

Руни Мара,
Джуд Лоу,
Ченнинг Татум,
Стивен Содерберг,
Кэтрин Зета-Джонс,

Назад
Вперед

Американские независимые

Стоит начать с того, что фильм Содерберга «Секс, ложь и видео» 1989 года привел на широкие экраны новое поколение американских режиссеров, а заодно показал, что неожиданные прорывы в индустрии еще случаются. В течение 90-х звездами с регалиями оказались братья Коэн и Спайк Ли, Ричард Линклейтер и Тодд Хейнс. Их фильмам была проторена дорожка полнометражным дебютом Содерберга — одним из самых важных фильмов об измене и соблазне, где вообще никто не снимает одежду. Компактная драма на четверых о том, как фасадный брак с червоточиной разрушается по приезде нежданных гостей, размышляла не только о природе отношений, но и о свойстве кинематографа очаровывать и одновременно обманывать наши ожидания: жюри Каннского фестиваля было застигнуто врасплох и вручило Содербергу «Золотую пальмовую ветвь» — ему и всему движению, которое он представлял. С тех пор режиссер успел позлить всех без исключения: выпустил «Шизополис» — пощечину общественным ожиданиям от авторского кино с запоминающимся кадром Idea Missing, снял ни в какие ворота не влезающий «Пузырь» о фабрике кукол, метнулся в телевидение и вернулся обратно, а параллельно сделал десяток американских хитов — от «Эрин Брокович» до «Друзей Оушена». Умение снимать с полпинка и из чего дадут, разворачивать огромную историю, полагаясь на собственные силы, требование финального голоса при производстве (в большинстве проектов Содерберг исполняет роль оператора и режиссера монтажа) — наследие традиций независимого кинопроизводства, где фильм начинается с режиссера, камеры и нескольких актеров и снимается без расчета на глобальное признание.

Быстро, качественно, много

Снимать фильмы Содерберг начал еще в детстве, используя камеру «Супер 8»,и довольно быстро решил сделать свое хобби делом всей жизни. В 17 лет будущий лауреат «Оскара» уехал из родного Батон Руж в Голливуд, чтобы на практике обучаться режиссуре. Его первой работой стала видеоредактура сюжетов на канале NBC, позже Содерберг устроился монтировать фильмы на фрилансе. По словам Стивена, именно тогда он усвоил идею «быстрее — значит лучше», так как длительная рефлексия только ухудшала результат. Конвейерная скорость работы над лентами стала отличительной чертой постановщика — иногда он успевает выпустить два фильма за один год, параллельно участвуя еще в нескольких проектах.

Страсть Содерберга к киноработе поражает. Если Тарантино фанатеет от просмотра фильмов, то Стивена завораживает их создание. Он сам признается, что главное — это хорошая история. Показательным примером является пресловутая пенсия постановщика, на которую он хотел выйти в 2011 году, после «Заражения». Сначала помешал Ченнинг Татум, который показал ему сценарий «Супер Майка» — идея снять ленту о парне, который занимается стриптизом, чтобы открыть свое дело, режиссеру очень понравилась и он не смог отказать себе в удовольствии ее поставить. Дальше в руки Содербергу попал скрипт «Больницы Никербокер» и… с тех пор были два сериала и 10 фильмов во время «отдыха от кино». Стивен уже сам посмеивается над своим отходом от дел. Но что делать, если страсть снимать никуда не пропадает.

Стивен Содерберг: фильмография

На протяжении карьеры режиссер успел поработать над созданием порядка 50 кинокартин. Наверное, нет смысла выделять фильмы Содерберга, которые не имели громкого успеха. Отметим лишь те ленты, что принесли режиссеру славу и всеобщее признание:

  • «Секс, ложь и видео» (1989);
  • «Кафка» (1991);
  • «Падшие ангелы» (1993);
  • «Оборотная сторона» (1995);
  • «Шизополис» (1996);
  • «Вне поля зрения» (1998);
  • «Плезантвиль» (1998);
  • «Эрин Брокович» (2000);
  • «Траффик» (2000);
  • «Одиннадцать друзей Оушена» (2001);
  • «Солярис» (2002);
  • «Бессонница» (2002);
  • «Аферисты» (2004);
  • «Двенадцать друзей Оушена» (2004);
  • «Пиджак» (2004);
  • «Хороший немец» (2006);
  • «Помутнение» (2006);
  • «Тринадцать друзей Оушена» (2007);
  • «Информатор» (2009);
  • «Побочный эффект» (2013);
  • «Правда Сноудена» (2014).

Детство и юношеские годы

Будущий режиссер Стивен Содерберг появился на свет 14 января 1963 года в городе Атланта, штат Джорджия. Его отец, Питер, и мать, Мэри, работали на то время в местном университете. Предки родителей Стивена в свое время эмигрировали в Штаты из Швеции.

Когда Содерберг Стивен еще не достиг юношеского возраста, семья перебирается на постоянное проживание в город Шарлоттсвилль, что находится в штате Вирджиния. Здесь проходит все детство парня.

Через несколько лет семья решается на новый переезд в Батон-Руж, штат Луизиана. Здесь глава семейства Питер занимает должность декана в университете. Мать мальчика Мэри участвует в съемках многосерийного проекта на местном телевидении. Сам Стивен серьезно увлекается сценическим мастерством, следит за миром голливудской киноиндустрии. Юный талант заимствует у товарищей видеокамеру, с помощью которой снимает свои первые короткометражные фильмы.

По достижении совершеннолетия Содерберг Стивен вступает в университет Луизианы. Здесь посещает курсы аниматоров, а также снимает ранние полнометражные работы. Впрочем, будущему кинорежиссеру так и не суждено было получить высшее образование. Совсем скоро он оставляет обучение и отправляется в Голливуд на поиски собственного призвания.

Новая волна и любовь к контролю

Стивен всегда подчеркивает свою любовь к европейскому кинематографу и особенно «новой волне», утверждая, что истории и герои там намного интереснее, чем в Голливуде. Именно оттуда желание режиссера контролировать все детали проекта, самостоятельно стоять за камерой и работать в монтажной. Сам он признается, что это позволяет ему лучше передавать идею, которую постановщик закладывает в проекте. В этом контексте нельзя не вспомнить, что свой трудоголизм Стивен очень мило посвящает родителям — свои операторские работы Содерберг подписывает именем отца (Питер Эндрюс), а монтаж — именем матери (Мэри Энн Бернард).

Влияние французских режиссеров 60-х в стиле американца можно увидеть невооруженным взглядом. Тут и клиповый монтаж, и любовь к натуральному освещению, съемка с рук или плеча, расфокус, трекинг-шоты, крупные планы и пренебрежение любыми правилами. Стивен ставит идею выше всего остального — что тут говорить, если в «12 друзьях Оушена» он делает восемь одинаковых последовательных наездов на выходящих из тюрьмы героев, не заботясь о том, что это может нарушить иллюзию кино.

Обман Содерберг презирает, если речь идет об использовании монтажных склеек или спецэффектов. Это делает его абсолютным антиподом Дэвида Финчера — тот готов даже склеивать два разных дубля, лишь бы эффект его удовлетворил. Единственное вмешательство в картинку, которое часто позволяет себе постановщик — это заливка кадра одним цветом, для обозначения эмоционального фона или разделения истории. Прием можно наблюдать везде – от «Траффика» до «Друзей Оушена».

Личная жизнь Стивена Содерберга

Режиссер с мировым именем проживает в Нью-Йорке. С мая 2003 года он женат вторым браком на журналистке и бывшей модели Жюль Эснер. Он очень ценит ее помощь при создании им женских образов и часто включает ее имя в титры своих картин.Стивен Содерберг и его жена Жюль ЭснерВ период 1989-1994 гг. его супругой была актриса Бетси Брэнтли, подарившая ему в 1990 году дочь Сару.Бетси Брэнтли — первая жена Стивена СодербергаВ 2011 году он признал внебрачную дочь Перл Баттон, родившуюся годом ранее (после теста ДНК, пройденного в результате обращения в суд студентки киношколы Сиднея Фрэнсис Лауренсине).Dyt,hfxyfz Дочь Стивена Содерберга Перл Баттон с мамойКинорежиссер считает себя убежденным атеистом, хотя происходит из католической семьи.

Стивен Содерберг сейчас

В марте 2018 года на кинофоруме в Берлине состоялась мировая премьера психологического триллера ужасов «Не в себе», снятого Содербергом исключительно на камеру айфона. Он трудился над картиной с не поддающейся пониманию скоростью, завершив съемки в течение одной недели.Фильм Стивена Содерберга «Не в себе» был снят на телефон (трейлер)Сюжет картины достаточно реалистичен. Он повествует о женщине (Клер Фой), страдающей от панического расстройства и фобий. Она идет за помощью в психиатрическую лечебницу, где ее удерживают насильственно.

Как страстный приверженец технических экспериментов, Стивен Эндрю оказался среди продюсеров киберпроекта Эдди Алказара под названием Perfect, съемки которого были запланированы на конец 2018 года. По сюжету подросток, страдавший от тяжелых воспоминаний, решается лечь в клинику, где с помощью генной инженерии его обещают превратить в идеального полубога и отредактировать его прошлое.Стивен Содерберг не собирается оставлять мир киноКроме этого Содерберг (в компании с режиссером и сценаристом Греггом Араки) решил заняться созданием сюрреалистичного комедийного телесериала «Сегодня Апокалипсис». Сценарий его по-настоящему безумен, поэтому мастер мирового кинематографа даже счел необходимым предупредить, что они с Греггом не несут ответственности, если в результате просмотра «у кого-то голова расколется напополам».

Post Views:
22

Идеальное понимание жанра

Самое удивительное в авторе 40 фильмов, которые мало в чем повторяют друг друга, — его будто бы отказ от собственного почерка и выбранное амплуа хамелеона: Содерберг не боится мимикрировать под жанровое кино современников и не пытается продать себя как визуально узнаваемого режиссера. В альманахе «Эрос» его фрагмент выглядит самым непритязательным рядом с Антониони и Карваем, «Траффик» похож на типовой фильм о продаже наркотиков, «Информатор» — на не такой уж захватывающий детектив о разоблачении, какие все стесняются снимать, да и незачем. Про «Заражение» шутили, что Содерберг пригласил два десятка знаменитостей, чтобы уморить их за пять минут и гордо вывесить звездные имена в титры. «Нокаут» — экшен об устранении агентки — Содерберг решил не снимать с суперзвездой, которая два года потела бы в спортзале для этой роли, а пригласил малоизвестную и восхитительную каскадерку Джину Карано. «Побочные эффекты» — последний фильм Содерберга перед уходом в сериалы — работают с саспенсом, спрятанным в маловыразительных лицах и универсальных прохладных кабинетах. В одежде есть исчерпывающее слово «базовый» для повседневных джинсов, блеклых свитеров и однотонных футболок, которые не претендуют на главную роль в образе. Кажется, Содерберг, умеющий быть каким угодно, больше всего любит быть базовым режиссером, который якобы недостаточно хорошо старается: всегда виртуозные, но как будто брошенные на середине, немного недомонтированные, не доведенные до совершенства, его фильмы при этом идеально обнажают жанры: мелодраму, комедию, сай-фай, детектив и экшен. Снимать базовое вместо образцового, когда без сомнения умеешь последнее, — для этого в современном Голливуде нужно огромное мужество.

Стивен Содерберг в новостях

17.04.2020 08:59
Режиссёра «Заражения» назначили главой «голливудского штаба» по коронавирусу
Он должен помочь индустрии правильно вернуться к работе

Заражение,

Стивен Содерберг,

31.03.2020 14:02
Почему «Заражение» — самый правильный фильм про эпидемию
Фильм вышел в топы поисковых запросов

Заражение,

Стивен Содерберг,
Кейт Уинслет,

11.12.2019 10:00
Свежо предание: 9 не сдержанных обещаний звёзд
Какое счастье, что они этого не сделали

Мстители: Финал,
Я все еще здесь,
Ветер крепчает,
Не время умирать,
Трансформеры: Последний Рыцарь,

Роберт Дауни-мл.,
Иван Охлобыстин,
Стивен Содерберг,
Хоакин Феникс,
Сэмюэл Л. Джексон,
Хаяо Миядзаки,
Дэниэл Крэйг,
Майкл Бэй,
Юрий Быков,

14.09.2019 10:00
«Венеция»-2019: чем удивил киносмотр
Программа «Индустрия кино» подводит итоги

Офицер и шпион,
К звёздам,
Джокер,

Брэд Питт,
Стивен Содерберг,
Жан Дюжарден,
Хоакин Феникс,
Ариан Аскарид,
Томми Ли Джонс,
Роман Полански,
Лука Маринелли,
Тодд Филлипс,
Атом Эгоян,
Ноа Баумбах,
Рой Андерссон,
Лукресия Мартель,

15.07.2019 08:00
Русское кино – это ужас, и ещё 6 шаблонов, которые в 2019 году являются моветоном
Когда вы прочитаете этот материал, вам может стать стыдно

Притяжение,
Гарри Поттер и Кубок Огня,
День независимости,
Очень странные дела (сериал: 4 сезона),
Человек-паук: Вдали от дома,
Покахонтас,
Лайф,
Богемская рапсодия,
Космополис,
Защитники,
Конёк-Горбунок,
Бэтмен,
Затерянный город Z,
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2,
Звёздная карта,
Рокетмен,
Властелин колец (сериал),
Социальная сеть,
Т-34,
Мстители: Финал,
Остаться в живых (сериал: 6 сезонов),
Высшее общество,
Аватар,
Воды слонам!,
Корона (сериал),
Район №9,
Стив Джобс,

Рами Малек,
Джеймс Кэмерон,
Фрэнк Дарабонт,
Джей Джей Абрамс,
Мартин Скорсезе,
Стивен Содерберг,
Сарик Андреасян,
Роберт Паттинсон,
Алексей Сидоров,
Ларс фон Триер,
Мэтт Ривз,
Риз Уизерспун,
Фёдор Бондарчук,
Кевин Файги,
Дэвид Кроненберг ,
Дэнни Бойл,
Дэвид Линч,
Дэвид Финчер,
Антон Корбейн,

04.04.2018 19:49
Стивен Содерберг: «Для женщин фильм «Не в себе» точно хоррор»
Режиссёр рассказал о первой большой картине, снятой на айфон

Пролетая над гнездом кукушки,
Не в себе,

Стивен Содерберг,
Клер Фой,

29.03.2018 01:28
Уже в кино – триллер «Не в себе»: первые отзывы
Экспериментальный фильм, снятый на iPhone

Не в себе,

Стивен Содерберг,

31.01.2018 16:39
Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone
Заметят ли зрители разницу в качестве изображения фильма «Не в себе»?

Не в себе,

Стивен Содерберг,

06.01.2018 13:19
«Мозаика»: смотрите новый трейлер интерактивного сериала с Шэрон Стоун
Стивен Содерберг представляет экспериментальный проект для канала «Эйч-Би-Оу» (HBO)

Мозаика (ТВ),

Гаррет Хедлунд,
Шэрон Стоун,
Стивен Содерберг,
Бо Бриджес,
Джеймс Рэнсон,
Девин Рэтрей,

10.10.2017 14:00
В сериале «Мозаика» Содерберга зритель сам влияет на сюжет. Видео
Экспериментальный проект канала «Эйч-Би-Оу» выйдет в виде мобильного приложения

Мозаика (ТВ),

Гаррет Хедлунд,
Шэрон Стоун,
Стивен Содерберг,
Бо Бриджес,
Джеймс Рэнсон,

10.09.2017 11:02
«Девушка по вызову»: смотрите трейлер второго сезона
В эфире с 5 ноября 2017 года

Девушка по вызову (сериал: 2 сезона),
Девушка по вызову,

Стивен Содерберг,

17.08.2017 13:24
«Девушка по вызову. Сезон 2»: новый трейлер провокационного сериала
Премьера – 5 ноября 2017 года

Девушка по вызову (сериал: 2 сезона),
Девушка по вызову,

Стивен Содерберг,

Назад
Вперед