Мода нулевых, мода миллениума

Аня Щемелева-Коноваленко

дизайнер

Мои родители считали, что не стоит указывать ребенку, что ему носить. Когда мне было пять лет мама отвела меня в Benetton и предложила самой выбрать себе то, что нравится. Выбор пал на ярко-салатовую толстовку с пингвином, которую, кажется, я носила не снимая. В тринадцать лет я тащилась от Аврил Лавин, начала краситься, читала журнал ELLE Girl и попросила мамину подругу сшить мне розовую юбку из фатина, которую носила с высокими бирюзовыми кедами и розовой майкой.В пятнадцать лет иконой стиля для меня была Кейси из «Skins» («Молокососы») и Эми Уайнхаус. Так что я пробила верхнюю губу, отстригла челку и рисовала массивные стрелки, надевая то безумные фиолетовые скинни и кислотно-розовую куртку, то черные джинсы и сорочку, правда, с леопардовыми балетками.В одиннадцатом классе я стала женственной, сняла пирсинг, начала носить каблуки и босоножки на платформе, которые мой отец называл протезами. А вот после поступления в институт начался этап в жизни, который я иронично называю «стиль Лондона». Тогда я заслушивалась Babyshambles и The Last Shadow Puppets, носила ультрамариновые броги. На втором-третьем курсе настал период винтажных пальто типа «Бандитский Петербург» и платьев в духе «Mad Men». Ну а на последних курсах я ограничивалась классическими пальто, майками, водолазками, простыми джинсами и брогами в духе Шарлотты Генсбур. Сейчас, когда мне двадцать два, я одеваюсь почти во всё черное, ношу кольцо в носу, черные лакированные челси Dr. Martens, обожаю колготки в сеточку, кожаные юбки и скинни с завышенной талией, кроп-топы и mom-джинсы. Так что если открыть мой шкаф, то можно увидеть, что 90 % составляют черные вещи, остальные 10 % — белые и одна салатовая неопреновая юбка, в которой я похожа на тюльпан.

Стили 2000-х

Хип-хоп

В 2000-х многие рэперы повлияли на моду, создав собственные линии одежды, в том числе Jay-Z, Diddy, Nelly и 50 Cent. Во многих из них использовались мешковатые джинсы, длинные футболки, спортивные майки, велюровые костюмы, жакеты с капюшоном и жилетки в паре с головными повязками, спортивными сапогами, ботинками Timberland и кроссовками, такими как Adidas Superstars или Nike Air Force 1s.

Уличный стиль

Уличная одежда была ориентирована на брендовую повседневную одежду, такую как джинсы, футболки и кроссовки. В конце 2000-х годов популярными элементами уличной одежды были рваные джинсы скинни, свободные топы, свободные или облегающие спортивные костюмы, спортивные штаны, толстовки, графические футболки, винтажные футболки, а также бренды Tommy Hilfiger и US Polo Assn

Кроссовки были важной частью образа, особенно ретро модели Nike Air Jordan’s и Adidas Yeezys. Сумки через плечо были также популярным аксессуаром для мужчин

Эмо

Эмо-мода просочилась в мейнстрим в середине 2000-х годов и стала разновидностью готики и панка. Наряды часто были полностью или в основном черными с зауженными джинсами, полосатыми футболками, шипованными ремнями и клетчатыми Vans. Ни один эмо-наряд не обходился без правильной прически. Наиболее распространенными были прерывистые порезы с длинными причесанными в сторону челками, окрашенными в черный, платиновый или яркий цвет.

Сценический

Стили сцен стали популярными в конце десятилетия и находились под влиянием инди, рейва и панка. Этот образ часто включал узкие черные байкерские джинсы, яркие футболки и толстовки с капюшоном, полосатые рубашки, платья и юбки пачки и пояса с шипами

Как и в стилях эмо, волосы были важной частью образа. Популярная прическа сцены — яркие неоново окрашенные волосы, подстриженные, сметенные в сторону и украшенные тиарами и бантиками

Спортивный стиль

Если вы хотели чувствовать себя комфортно, но в то же время модно в начале 2000-х, все, что вам нужно было сделать, — это надеть свой любимый спортивный костюм. Все от Бритни Спирс до Бейонсе и от Эминема до Дидди были следовали моде на спортивный костюм. Они часто были ярко окрашены и украшены логотипами и надписями из страз.

Также было популярно сочетать спортивные штаны с классической одеждой и дизайнерской обувью, чтобы подчеркнуть образ.

Лакированная кожа

Рэйчел Бланшар, Элиза Донован и Стейси Дэш в 1996 году. Телеканал Disney через Getty Images 

Лакированная кожа и винил часто использовались в качестве тканей в 90-х годах для создания футуристических образов. Это демонстрируют Рэйчел Бланшар, Элиза Донован и Стейси Дэш в подростковом сериале 1996 года «Бестолковые» («Clueless»). Общие технические достижения 90-х, а также приближающееся новое тысячелетие повлияли на людей, которые начали одеваться в стиле, в то время казавшемся футуристическим. На дизайн стали смотреть как на лабораторию новых идей во многом из-за технологий и ощущения, что человечество вступает в новую эру.

Основные элементы

Чтобы стильно одеться для вечеринки в стиле девяностых, необходимо знать об основных характеристиках того направления.

  • Мужчины любых возрастов любили носить однотонные футболки с красочными надписями. Также были популярны вещи с изображением популярных артистов и музыкантов.
  • Джинсы различных цветов с высокой талией – стильный и практичный вариант.
  • В качестве аксессуаров часто носили солнцезащитные очки в яркой оправе с черными линзами.
  • Пиджаки с широкими плечами, цветовая палитра была разнообразной.
  • Ценители комфорта носили спортивные костюмы. Особой популярностью пользовались варианты с геометрическим рисунком.
  • Олимпийки в кричащих оттенках.
  • Сетчатые майки на голое тело.
  • Вареные джинсы. Многие модники того времени варили деним (джинсовая ткань) в домашних условиях.
  • Что касается обувь, то популярны были модели на массивной подошве.
  • Еще один популярный аксессуар – поясные сумки. Они могли быть разноцветными или однотонными.
  • Комбинезоны также были на пике популярности. Универсальный вариант для мужчин и женщин.

7 фото

Заниженная талия

Джинсы и брюки с низкой посадкой появились в нулевых благодаря британскому дизайнеру Александру Маккуину. После высокой талии 90‑х джинсы Маккуина, сидящие на бёдрах и ниже, стали глотком свежего воздуха. А когда Мадонна появилась в джинсах дизайнера в рекламе MTV, тренд окончательно закрепился в поп-культуре.

Джинсы и брюки с низкой талией должны были быть в шкафу у каждой модницы. Кира Найтли, Кристина Агилера, Дженнифер Лопеc и другие молодые артистки носили заниженную талию, чтобы продемонстрировать безукоризненно плоский живот. 

Выглядела заниженная талия эффектно, а вот практичность хромала. Стоило чуть сильнее наклониться, и окружающие могли увидеть больше, чем следует. Не говоря уже о том, что посадка на бёдрах часто шла в комплекте с коротким топом. Не все были готовы так сильно открывать живот. На счастье поклонников практичности, мода на заниженную талию начала угасать в 2010‑х, уступив место джинсам-mom. А штаны ниже пупа (очень сильно ниже) перекочевали в списки антитрендов 2000‑х с пометкой nev­er again.

  • Ver­sace / Spring Sum­mer 2021
  • Coperni / Spring Sum­mer 2021
  • Givenchy / Spring Sum­mer 2021

Но 2020 год принёс сюрприз. Дизайнеры подустали от завышенной талии и снова выпустили на подиумы юбки, брюки и джинсы с посадкой на бёдрах. Например, в коллекциях Givenchy, Ver­sace, Tom Ford, Miu Miu. Постепенно такие модели начнут чаще появляться и в массмаркете. Правда, уже в новом исполнении. 

Современные изделия более свободного кроя, чем скинни и клёши 2000‑х, и не такие заниженные. Да и короткие топы больше не обязательный атрибут. Джинсы и брюки с низкой посадкой можно носить с рубашками и кардиганами, как делает Виктория Бэкхем.

  • Джинсы с вырезами Lime, 3 299 рублей
  • Джинсы Man­go, 4 999 рублей
  • Джинсы с широкими штанинами Bersh­ka, 2 999 рублей

Босоножки-утюги

Как вам новые босоножки-утюги на массивной платформе и не менее массивном каблуке? Хит грядущего лета, причем не только в замше, но и в коже.

А ведь, если присмотреться, то можно узреть в этих моделях модные в нулевых босоножки. Ну помните, в таких еще щеголяли солистки популярных герлзбендов, вроде Spice Girls, да и наши звезды тоже (Наталья Лагода, певшая оды «Маленькому Будде», «Стрелки» и пр.)

Но и это еще не все! Вы только взгляните на это фото.

И пусть вас не смущает, что в утюгах стоит парень, ведь в 70-х такая обувь позиционировалась как унисекс и ее носили представители обоих полов. И пусть платформа была из пробки или из тяжеленного дерева, с тем, что та обувь имеет много общего с нынешней, трудно не согласиться.

Вьетнамки на каблучке

Вьетнамки с нами уже не один десяток лет, но обычно такой вариант обуви рассматривался как пляжный. Ситуация изменилась в один сезон, когда к тонкой перемычке между пальцами добавился каблучок и старые добрые шлепанцы стали чем-то средним между босоножками и мюли.

Естественно, данная особенность сильно расширила перечень поводов, по которым можно будет надеть такую обувь. В то же время это, пожалуй, тот самый вариант, за который потом будет непременно стыдно, поскольку никакой каблук не сделает вьетнамки уместными, например, вечером в городе или в кино.

Наглядный пример – несравненная Гвинет, которой сейчас свой выход в свет во вьетнамках в уже далеких нулевых, наверное, очень режет глаза.

А ведь тут даже вкусом и не пахнет – чисто пляжные шлепки на платформе с ближайшего рынка.

Вот такие они, хорошо позабытые старые новые модные хиты. Удобные и не очень, женственные и эпатажные… Главное, помнить одно: то,  что подходит лично вам и к чему душа лежит, то и носите.

Юбка-тюльпан

Юбка-тюльпан — спорное возвращение моды 2000-х.

Свое название эта юбка получила из-за формы, напоминающей перевернутый цветок тюльпана. У наших мам и старших сестер такой наряд пользовался большой популярностью. Универсальную юбку можно было надеть как на праздник, так и использовать в повседневном гардеробе. Идеально юбка-тюльпан смотрится на высоких девушках с типом фигуры «Т» — узкие бедра и широкие плечи

Женщинам пышных форм следует осторожно выбирать эту модель. Она может как скрыть объем в бедрах, так и визуально прибавить его

Оптимальная длина такой юбки — чуть выше колен.

Люба Козорезова

фоторедактор

Я родилась и выросла в Дубне, маленьком подмосковном городе. Мама работала в Москве, а я жила с бабушкой, поэтому лет до четырнадцати, а то и пятнадцати за свой гардероб отвечать не приходилось: что покупали, то и носила. С тех времен ясно помню только свое увлечение старыми вещами. Я часто брала свитеры и юбки у бабушки. Правда, мои одноклассники это не заценивали, но я тогда была намного мудрее и не особо задумывалась о чужом мнении. В остальном одевалась как обычный подросток: джинсы с потертостями, топы на тонких лямках плюс мокасины — это все мои грехи

На первых курсах университета неожиданно полюбила всё женственное. Как только устроилась на работу, купила себе сумку вместо рюкзака, блузку, серьги и почему-то высокие конверсы. Они мне вообще казались самой крутой обувью на свете, особенно белые. Несколько лет подряд я умудрялась смешивать старые свитера, кружево, вещи в цветочек, широкие пояса, толстовки, сапоги до колена, ботильоны и кеды. К последним курсам успокоилась и даже на выпускной оделась вполне прилично, если не считать балетки с цветами. 

За год учебы в Лондоне, я сильно переборщила с походами в черити-шопы. И вместе с действительно классными вещами вроде классической юбки миди и винтажного пиджака TopShop купила футболку группы Dead Existence, два почти одинаковых синих свитера, куртку рыбака, платье-футболку, которое не стесняясь можно носить только дома, причем в том состоянии, когда пустая упаковка из под йогурта в комнате не кажется чем-то страшным, а крошки на простыне — данность, и что-то, что моя подруга-индианка назвала вариантом шервани, это такой пиджак, вроде бы его носят мужчины в Индии. В общем, ничего хорошего. 

Вернувшись домой с двумя чемоданами вещей вместо одного, я, кажется, всё про себя поняла и теперь стараюсь держаться от магазинов подальше. Покупаю всё серое, черное и темно-синее. Иногда, конечно, глаза стекленеют, и я приношу домой странного вида кофту из полиэстера, на которую потом утром смотрю с недоумением.

Модные тенденции

Моду 2000-х часто называют безумной. Девушки начали максимально оголяться, использовать безумные цвета и фактуры в одежде. Целостный ансамбль часто выглядел нелепо. Дополняли креативный образ переводные татуировки, обтекаемые разноцветные солнцезащитные очки, камни на веревочке, накладные прядки гофре, лак с блестками.

На пике моды находились расклешенные джинсы, которые постепенно перешли в «трубы». Писком считали остроносую обувь. Девушки носили укороченные футболки и топы, бриджи, короткие джинсовые юбки. Популярность набирает заниженная талия, пикантно выглядывающее наружу нижнее белье. Сердца модниц завоевал меховой жилет. Одежду сдабривали стразами и пайетками. Популярность получил плюшевый спортивный костюм. Самым модным цветом признают розовый.

Макияж тоже приобрел гламурный оттенок. Всеобщую любовь завоевал искусственный загар неестественно темного цвета. Девушки нещадно жарились на пляже, в солярии либо просто использовали автозагар или тональный крем желаемого оттенка. В моду входят «утиные» губы и прочие надутые прелести.

Популярно выделение глаз. Девушки часто используют контурную подводку, нарочно растирая черную линию контура. На веки наносят яркие тени. Губы специально маскируют тональным кремом или используют помаду натуральных цветов. Румяна накладывают в центр щеки, формируя подобие кругов.

Начало века информационной свободы ознаменовано равнением на многочисленных певиц, актрис, светских львиц нового поколения. Кристина Агилера, Бритни Спирс, Пэрис Хилтон признаны самыми безвкусно одетыми звездами, задающими тон модных тенденций. Ферджи, Гвен Стэфани, Рианна приняли «эстафету» во второй половине первого десятилетия века.

Пэрис Хилтон и Бритни Спирс

90-е – время радикальных перемен в моде

imgur.com / reddit.com

Именно тогда появились стили гранж и милитари, кэжуал и спорт шик. Многослойность в одежде, нарочитая безвкусица и смешение стилей были вызовом и проявлялись в духе противоречия и смелом самовыражении молодежи. Это восходит к технологическим достижениям десятилетия девяностых, которые сделали моду более доступной для всех.

Благодаря быстро развивающемуся Интернету, появлению новых кабельных каналов, таких как австралийский Style Network, транслировавших шоу, посвященные стилю и красоте, дающих информацию о моде, эти новые вдохновляющие идеи стиля внезапно стали доступны всем, у кого был телевизор или домашний компьютер, появившийся у обычных людей в конце 90-х.

Если раньше дизайнерская одежда была привилегией исключительно бомонда и селебрити, то именно в 90-е она стала доступна широким слоям населения. Дизайнерские бренды, такие как Versace и Tommy Hilfiger, стали известными среди обычных граждан благодаря появлению на публике супермоделей и публикациям СМИ, ориентированных на моду. Известная супермодель Синди Кроуфорд красовалась в наряде от Versace на девятой ежегодной церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в 1992 году.

До середины 1990-х годов бренды высокой моды и роскоши в основном предназначались для элитной группы людей – знаменитостей и дизайнеров. Но благодаря доступу к средствам массовой информации и новым телешоу, показывающим стильных знаменитостей, обычные люди почувствовали, что они тоже могут приобщиться к некогда эксклюзивному миру моды.

В конце 90-х годов повсеместно стали появляться телешоу, в которых говорилось о стиле. Благодаря этому знаменитости не только показали свои таланты, но и стали иконами мировой моды.

Самые яркие модные тенденции девяностых

Брэд Питт и Дженнифер Энистон в 1999 году. Фото: Бренда Чейза / Online USA, Inc.

Фэшн-направления, популярные в 90-х, как и модные тенденции любого десятилетия, отражали как старые, так и новые идеи. Некоторые тенденции, часто встречающиеся в 1990-х, такие как дизайнерские солнцезащитные очки или клетчатая одежда, напоминали 60-е. Другие черты, такие как одежда из лакированной кожи и нейлона, символизировали футуристический взгляд на то, что, по мнению людей, принесет 2000 год и новое тысячелетие.

Звездные примеры

Знаменитости не стремятся возвращаться в 2000-е. Большинство современных звезд начинало карьеру именно в то время. Сейчас девушки стали более взрослыми и опытными, предпочитают элегантный стиль, часто возвращаются к моде 30–70-х гг. XX века.

Тейлор Свифт и Блейк Лайвли

Многие звезды не теряют шарма, характерного девушкам в разные годы. Удачным примером неизменной элегантности выступает Дженнифер Энистон, Скарлетт Йоханссон, Бейонсе. Более хулиганскую манеру сейчас показывает Рианна, Майли Сайрус. В лучшую сторону изменилась Дженнифер Лопес, Пэрис Хилтон.

Дженнифер Энистон и Скарлетт Йоханссон

Рианна и Майли Сайрус

Дженнифер Лопес и Пэрис Хилтон

Женские стрижки 2000-х годов, что подтверждают многочисленные фото, не очень резко отличаются от современной манеры выполнения причесок. В 2019 девушки также предпочитают средние или длинные волосы, каскад, локоны. Стилисты отмечают, что звезды и обычные женщины с годами стали более элегантными.

Здоровые волосы — неизменный тренд всех времен. Советы по уходу за волосами:

  • что делать, если волосы быстро грязнятся;
  • почему электризуются волосы;
  • особенности ухода за волосами в разные периоды года;
  • что нужно есть, чтобы волосы были здоровыми;
  • методы аппаратного лечения и быстрого восстановления волос;
  • как организовать правильный уход за волосами в домашних условиях.

1960–1970

Эпоха, запомнившаяся русским людям как оттепель, а на Западе — движением хиппи. На смену стилягам пришли так называемые шестидесятники. На Вознесенского, Евтушенко, Рождественского пытались равняться не только интеллектом, грамотностью и творчеством, но и стилем. Не очень броские брюки, обычно серые, рубашка или водолазка, пиджак и обычные туфли. Главным было также громко и певуче читать стихи, можно и собственного сочинения. Капелька экспрессии и неординарности — все, теперь ты точно любимец женщин.

В Америке особо стараться над образом не приходилось. Достаточно было отрастить себе огромную шевелюру а-ля Джимми Хендрикс или патлы, как у Моррисона, ходить в свободной рубахе или майке кислотной расцветки, носить джинсы, несколько фенечек на руке, иметь про запас пару косяков — вылитый портрет хиппи. Да и проблем с женщинами у них не было, там же царила свободная любовь. Но образ мужчины-хиппи прочно устоялся в то десятилетие, немного потеснив Элвиса с его рок-н-роллом, заменив это все неистовой психоделикой.

Исторические аспекты

В 2000-х мир уже мало отличался от современного. Среди значимых событий периода выделяют: начало нескольких военных конфликтов, повышение угрозы террористических атак. На моду это повлияло повышением подозрительности к закрытой одежде.

В начале нашего века заметен подъем стран Азии. На лидирующие позиции выходят Китай, Индия. Это подогревает интерес к жителям этих стран, их культуре, моде.

Важным толчком к развитию современного мировоззрения называют бурное развитие цифровых технологий. Огромное значение в передаче информации занимает интернет. Осведомленность даже малограмотных слоев населения достигает высоких значений. Это помогает проникновению моды в массы.

Закрытые и открытые мюли

Еще одним писком современности стали мюли. Для тех, кто в танке, речь идет о женской обуви с закрытым или открытым носком, но непременно с отсутствующим задником. При этом мюли могут быть тупоносыми или остроносыми, с каблуком или без него, с декором или полностью его лишенными.

Вариантов масса, в том числе и таких.

В моде даже такие мюли – с пушком и на небольшом каблучке, вроде будуарных Агент Провокатор.

А ведь это извечная тема которая была раскрыта еще до нулевых голливудскими дивами 50-60-х. Вот вам, пожалуйста, несравненная мисс Монро в похожих мюли.

Да что там Монро, когда великий живописец Фрагонар, творивший в XVIII веке, обувал своих очаровательных натурщиц в мюли! По крайней мере, героиня картины «Качели» французского художника задорно скидывает со своей крошечной ножки такую туфельку.

Велюровый спортивный костюм

В любой непонятной ситуации знаменитости нулевых облачались в цветастые велюровые спортивные костюмы. Пэрис Хилтон в розовых комплектах была неофициальным амбассадором этого тренда. Самым желанным подарком для поклонниц мягких костюмов были заветные двойки от Juicy Cou­ture с логотипом на ягодицах.

И хотя о таком наряде мечтали многие девочки-подростки нулевых, через несколько лет он казался не таким уж и замечательным. Бесформенный и слишком облегающий костюм невыгодно подчёркивал особенности фигуры. К этому прибавлялась «любимая» заниженная талия. Так эпоха Juicy Cou­ture постепенно ушла. Хотя бренд, кстати, до сих пор существует.

Но, привет-привет, эти костюмы снова с нами. В велюровых комплектах гуляют трендсеттеры Кайли Дженнер и Ирина Шейк. А преданная поклонница Juicy Cou­ture Ким Кардашьян в 2020 году объявила о запуске собственной линии костюмов в паре с Пэрис Хилтон. Она вышла под логотипом марки домашней одежды Кардашьян Skims.

С модой на минимализм и комфорт неудивительно, что велюровые костюмы вернулись на прилавки магазинов. Они комфортные, достаточно тёплые, но при этом и лёгкие. Их можно не только носить дома, но и включать в повседневный гардероб. И, в отличие от нулевых, фасонов гораздо больше: можно выбрать вариант, который не превратит вас в бесформенный призрак нулевых. 

  • Костюм OXO2, 8 500 рублей
  • Комплект Qode Wear, 13 590 рублей
  • Костюм Pink Frost, 4 692 рубля
  • Костюм Lelio, 7 400 рублей

2000-х годов

Аграрная сверхдержава. Необычное словосочетание. Однако об этом предупреждали многие мировые эксперты еще с 2000-х годов: вариант того, что украинские земли могли прокормить несколько сотен миллионов человек, не был таким уж недосягаемым. Японские инвестиции, хлынувшие в украинскую экономику после начала пика мирового продовольственного кризиса, только усилили раскрутку промышленной машины на полную мощность.

Аграрная сверхдержава. Необычное словосочетание. Однако об этом предупреждали многие мировые эксперты еще с 2000-х годов: вариант того, что украинские земли могли прокормить несколько сотен миллионов человек, не был таким уж недосягаемым. Японские инвестиции, хлынувшие в украинскую экономику после начала пика мирового продовольственного кризиса, только усилили раскрутку промышленной машины на полную мощность

Резкая активизация Украины в плане внешней политики невольно привлекла внимание многих политических лидеров того времени. В январе 2017-го настоящий шок испытали постсоветские республики, когда Украина юридически закрепила и объявила себя правопреемницей и продолжателем УССР

Подобный поступок вызвал смешанную реакцию в мировом сообществе, особенно в странах Запада. Хотя Верховная Рада не сделал ничего экстраординарного: Украина юридически стала наследником Киевской Руси, Галицко-Волынского королевства, Гетманщины, Западно-Украинской Народной Республики, Украинской Народной Республики и Украинской Советской Социалистической Республики. Но куда более бурную реакцию вызвало заявление украинского представители на собрании ООН в следующем месяце о необходимости реформирования, как самой организации, так и ее Совета Безопасности. Фактически Украина предложила следующее: расширить состав постоянных и временных членов СБ ООН, при этом допустить туда парочку стран «третьего мира»; передать Украине некоторые полномочия как соосновательнице ООН; принять целый пакет документов и реформ по усилению миротворческой, экологической и здравоохранительной миссии на планете. И хотя само дальнейшее голосование по СБ ООН, в целом, провалилось, хотя Украину все-таки впустили в состав «постоянных» под давлением мирового сообщества, список временных участников все же был расширен. Престиж бывшей УССР в мире поднялся. Впрочем, заметно это было практически с самого начала прихода Вильного к власти.

1910–1920

В это время огромную популярность получило такое течение модернизма, как декадентство. Сильные и накачанные мужчины уступили свое место пылким и драматичным юношам. Бледное лицо, тонкие руки, длинные аристократичные пальцы, некоторая вольность в одежде, хоть изысканной и довольно модной по светским меркам. Элегантные костюмы, не сильно вычурные, подчеркивали некоторую скромность декадентов. Одними из главных атрибутов считались томный взгляд и портсигар с кокаином, который в то время был на пике своей популярности. Дамы восхищались кавалерами, которые познали всю суть существования, отринули его и предавались унынию, занюхивая его белым порошком.Вроде по моде: почему люди следуют трендам

Сhainmail платье

Ким Кардашьян в знаменитом платье Сhainmail. 

Платье с голой спиной и на тонких бретелях стало культовым в двухтысячных годах. Его возвела на пьедестал моды Пэрис Хилтон, впервые появившись в таком наряде на свой день рождения, в 2002 году. Мнение фешн-инсайдеров разделилось. Кто-то считает этот наряд гламурным, кто-то вульгарным и безвкусным. Тем не менее, спустя 14 лет Кендалл Дженнер повторила «подвиг» Хилтон и появилась на публике в точной копии Сhainmail платья. Среди современных знаменитостей, примеряющих платье-кольчугу, были замечены Ким Кардашьян, Кьяра Ферраньи, Белла Хадид и другие. Реклама