Contents
- Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»
- Что было модами — станет клиентом
- Причина роста популярности
- Противодействие механики Йохов
- Реализм, реализм, реализм
- Концепция новой подветки (механика: «Резервная гусеница»)
- Прием
- Исправления и улучшения
- Как узнать IP по доменному имени?
- Изменения параметров техники
- Переработка и изменение фугасных снарядов
- Состав
- «Коридорный» геймплей
- Давайте делать танки!
- «Умный» экшен
- Как играть на танках 9 уровня на Линии Фронта
- Достойный проект
- Условия использования
- Бодрое танковое рубилово
- Техника СССР
Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»
Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.
Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.
Что было модами — станет клиентом
Раньше комфорт игры и дополнительные функции обеспечивались различными модификациями игры, с новым патчем этот функционал будет “вшит” в клиент WoT.
Игрокам будут доступны новые камеры:
- “Тактический обзор” позволит заглянуть за разные препятствия и следить за обнаруженным противником.
- “Командирская камера” даст возможность еще больше отдалить камеру от вашей машины для улучшения обзора.
По нажатию клавиши Alt в обеих командах и на мини-карте появится возможность узнать количество очков прочности у машин. Все эти дополнительные функции можно включать\отключать в настройках.
Причина роста популярности
Совмещение шутера, RPG и RTS в одном букете принесло игре ошеломляющий прилив геймеров. Уже в январе 2011 года количество регистраций достигло 1 млн, а цифра онлайн – 75 000. И это было только начало. До конца года проект WoT бешеными темпами распространялся среди пользователей Китая, Великобритании и Америки, завоевал множество наград, получил приличную премию от Рунета. Все эти события вдохновляли сотрудников компании, и игра продолжала развиваться. Вводились новые виды танков, локации, государства. Wargaming не собирались останавливаться на достигнутых результатах, и в 2013 году на раскрутку проекта было потрачено более половины годового дохода, который составил 200`000`000 евро.
Популярность World Of Tanks среди пользователей до сих пор не имеет внятного объяснения. Существует версия, что славянам просто хочется воевать, причём без разницы, где и с кем. Сами же геймеры ссылаются на 3 следующих преимущества игры:
- Скоротечность боя;
- Реалистичность игры;
- Разница между VIP и обычными игроками практически отсутствует;
- Возможность играть без подписки.
Благодаря всем этим особенностям проект не теряет пользователей, а, наоборот, с каждым годом становится всё популярнее. Поклонники WoT уверены, что если разработчики будут продолжать в том же духе, то не за горами новые рекорды регистраций и онлайна.
Оцените публикацию:
Рейтинг: 4.8/5 — 4голоса
Kianl
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Противодействие механики Йохов
После всего вышесказанного может показаться, что обездвижить танк Йох — это целое событие. На самом деле добиться подобного результата можно всего одним снарядом, попавшим в резервную гусеницу. Проще всего это сделать сбоку, стреляя в ведущее колесо, на котором закреплены обе гусеницы. Снаряд при этом должен быть достаточно мощным, чтобы его урона хватило для сбития и основной гусеницы и резервной. Аналогичного результата можно добиться точным выстрелом в ленивец основной гусеницы с последующем попаданием снаряда в резервную гусеницу. Также не стоит забыть, что фугасный снаряд САУ за счёт разлёта осколков может сбить обе гусеницы даже без попадания в сам танк. В свою очередь командирам Йохов нужно иметь это ввиду и стараться прятать уязвимое место.
* Умения экипажа, оборудование, снаряжение и инструкции, которые влияют на починку прочих модулей ускоряют и ремонт обеих гусениц.
Реализм, реализм, реализм
Менеджмент патронов в «Калибре» вообще играет большую роль из-за реалистичной перезарядки. У каждого оперативника есть всего несколько сменных магазинов для основного и побочного оружия. При перезарядке боец не выбрасывает магазин с остатками боезапаса, а кладет его в разгрузку. А на смену ему берет другой, в котором патронов больше.
Если же все магазины неполные, то оперативник выбирает тот, в котором патронов больше. И такое во время матчей встречается часто, если не экономить боезапас и не использовать специальные контейнеры на карте. Эта же механика используется во многих «милсимах» — ArmA 3, Squad и других. Но это не единственный пример реализма в «Калибре».
Все модели оружия и экипировки повторяют реальные образцы, которые используются действующими подразделениями. Характеристики немного скорректированы, чтобы соответствовать масштабу карт, которые относительно небольшие. Но в целом игра выглядит аутентично. Особенно хорошо удалась оперативники — выглядят они просто великолепно.
Концепция новой подветки (механика: «Резервная гусеница»)
Резервные гусеницы — уникальная механика для танков подветки Йох (Yoh). Механика «Резервная гусеница» у прокачиваемых машин появляется с 7 лвл.У новых американских танков помимо основных есть и пара гусениц поменьше. Если присмотреться к танку можно приметить их на задних катках. Это и есть те самые резервные гусеницы. В случае попадания в передний каток и сбития основной гусеницы танк не останавливается он всё также может продолжить своё движение. Правда, скорость перемещения немного снижается. По первичным настройкам для супертеста на 30%.Повреждённая гусеница остаётся лежать на грунте и возвращается на прежнее место в момент починки. Это игровая условность, примерно такая же, как и мгновенный ремонт гусеницы на любой другой технике.Если танку Йох сбить вторую основную гусеницу его скорость снизится ещё на 30%, но он по-прежнему сможет поворачивать, ехать вперёд или назад. Чтобы полностью обездвижить машину нужно помимо основной, сбить хотя бы одну резервную гусеницу. В этом случае танк полностью остановится и будет ждать починки.
Прием
Критический ответ
Прием
Агрегатор | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
iOS | ПК | PS4 | Xbox 360 | Xbox One | |
Metacritic | 83/100 | 80/100 | 80/100 | 77/100 | 76/100 |
Публикация | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
iOS | ПК | PS4 | Xbox 360 | Xbox One | |
Деструктоид | N / A | N / A | N / A | N / A | 6/10 |
ВОСА | N / A | N / A | N / A | N / A | 8/10 |
Eurogamer | N / A | 8/10 | N / A | 7/10 | N / A |
Famitsu | N / A | N / A | N / A | 28/40 | N / A |
GamePro | N / A | 5/5 | N / A | N / A | N / A |
GameRevolution | N / A | N / A | 4,5 / 5 | 4/5 | N / A |
GamesMaster | 80% | 80% | N / A | N / A | N / A |
GameSpot | N / A | 8/10 | N / A | 8/10 | N / A |
GameSpy | N / A | 3/5 | N / A | N / A | N / A |
GameTrailers | N / A | 8,1 / 10 | N / A | N / A | N / A |
IGN | N / A | 7,5 / 10 | N / A | 8/10 | N / A |
OXM (Великобритания) | N / A | N / A | N / A | 7/10 | N / A |
PC Gamer (Великобритания) | N / A | 85% | N / A | N / A | N / A |
TouchArcade | N / A | N / A | N / A | N / A | |
USgamer | N / A | N / A | N / A | N / A | 4/5 |
Здравый смысл СМИ | N / A | 4/5 | N / A | N / A | N / A |
Публикация | Награда |
---|---|
Награды Golden Joystick Awards 2018 | » Все еще играет « |
Награды Golden Joystick Awards 2017 | » Все еще играет « |
Награды Golden Joystick Awards 2013 | « Лучшая онлайн-игра » |
Награды Golden Joystick Awards 2012 | « Лучшая MMO » |
Выбор читателей MMOSITE 2010 | « Самая ожидаемая MMO 2010 года » |
КРИ 2010 | » Лучшая онлайн-клиентская игра « |
E3 2010 | « Лучшая новая концепция » |
Мир танков (и версия IOS из Мира Танков Blitz ) получили « в целом положительные отзывы» на все платформы в соответствии с агрегатным обзором сайта Metacritic . GameZone дал версии для ПК восемь баллов из десяти и заявил: «Для бесплатной игры World of Tanks безумно детализирован и имеет бой, к которому нужно время, чтобы привыкнуть. Чем больше вы узнаете об игре и чем больше вы играете, тем лучше вы станете в этом. Это похоже на вложение: потратьте время на игру, и вы сможете больше улучшать и соревноваться. В этом смысле игра действительно побуждает вас становиться лучше. это бесплатно, не помешает попробовать эту игру, если вы еще этого не сделали. Просто убедитесь, что вы преодолели боль роста и дайте ей шанс, потому что она действительно может многое предложить ». В Японии Famitsu поставила версии для Xbox 360 одну восьмерку, одну шесть и две семерки, что в сумме составляет 28 баллов из 40.
База пользователей
Согласно официальному пресс-релизу Wargaming от сентября 2010 года, количество пользователей World of Tanks по всему миру достигло 700 000, в том числе 500 000 пользователей на российских серверах (350 000 активных игроков) и 200 000 на западных серверах (150 000 активных игроков). Пиковое количество одновременных пользователей превысило 43 000 на российских серверах и 10 000 на западных серверах. В среднем активный игрок каждый день проводит за игрой 3 часа 20 минут; С сентября 2010 года было сыграно более 10 000 000 боёв. К январю 2011 года World of Tanks зарегистрировала более одного миллиона регистраций по всему миру (Европа, Россия и США). Этот рубеж был достигнут менее чем за год с момента запуска закрытого бета-тестирования в России.
5 января 2011 года на российском сервере World of Tanks одновременно находилось 74 536 игроков , что, по данным Wargaming, стало мировым рекордом среди MMO-игр. Мировой рекорд «Максимальное количество игроков онлайн одновременно на одном MMO-сервере» был официально зарегистрирован Книгой рекордов Гиннеса 23 января 2011 года и составил 91 311 игроков. 24 мая 2011 года общее количество регистраций для всех трех игровых серверов достигло 3 миллионов игроков (2 миллиона на российском сервере и 1 миллион в Европе и Северной Америке).
По состоянию на декабрь 2013 года в игре было 75 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру и 1,1 миллиона одновременных игроков. Это на 15 миллионов больше по сравнению с 60 миллионами в июне 2013 года и на 30 миллионов по сравнению с 45 миллионами в декабре 2012 года. В июне 2013 года Wargaming заявила, что теперь у них 60 миллионов зарегистрированных пользователей World of Tanks .
Доход
Согласно годовому отчету Кипрской фондовой биржи, в 2012 году выручка Wargaming составила 217,9 миллиона евро, а чистая прибыль — 6,1 миллиона евро . Деньги, полученные Wargaming, в основном поступали от World of Tanks . В 2013 году выручка World of Tanks от микротранзакций превысила выручку World of Warcraft , заработав 372 миллиона долларов и заняв четвертое место среди доходов от онлайн-игр.
Исправления и улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении камеры на машину союзника не отображались повреждённые до этого модули.
- Исправлено описание задачи «Коалиция-11» операции «Объект 279 (p)» в окне «Описание и советы».
- Исправлена ошибка, из-за которой после прохождения Учебного полигона в Ангаре отсутствовал звук.
- Исправлена ошибка, из-за которой при рекрутировании членов экипажа их специальность выбиралась автоматически.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из САУ ОФ-снаряд с оглушением мог вывести из строя члена экипажа в машине с закрытой рубкой.
- На некоторых картах убрана возможность попадания техники в неигровые зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно нанести проекционные декали на 3D-стиль «Ревенант Mk II».
- Снижена сила ветра на карте «Харьков» — теперь самолёт больше не летает боком.
- В меню выбора режима боя больше не отображается прогрессия прошедшего сезона Ранговых боёв.
Как узнать IP по доменному имени?
Узнать IP по доменному имени можно с помошью команды nslookup в Командной строке.
Для этого: Пуск — Выполнить — cmd — nslookup <SERVER_NAME>, где <SERVER_NAME> — это имя сервера, например login.p1.worldoftanks.net
Результат
nslookup login.p1.worldoftanks.net Server: google-public-dns-a.google.com Address: 8.8.8.8 Не заслуживающий доверия ответ: Name: login.p1.worldoftanks.net Addresses: 178.20.235.129 178.20.235.151 178.20.235.173 178.20.235.189
В данном случае ip-адреса у login.p1.worldoftanks.net следующие:
178.20.235.129
178.20.235.151
178.20.235.173
178.20.235.189
Изменения параметров техники
СССР
-
КВ-5
Бронепробиваемость снаряда УБР-420 изменена со 186 на 196 мм.
-
ИС-6, ИС-6 Ч
Бронепробиваемость снаряда УБР-471 изменена со 186 на 196 мм.
, ИС-6 ЛФ
Германия
-
M48A2 Räumpanzer
- Разброс орудия изменён с 0,42 на 0,4 м.
- Время перезарядки изменено с 7,6 на 7,0 с.
- Время сведения изменено с 1,9 на 1,7 с.
- Прочность изменена с 1450 на 1500 ед.
- Для тестирования супертестерами добавлена машина VK 28.01 mit 10,5 cm L/28.
США
-
T34, T34 B, T34 FL
- Разброс орудия при движении ходовой уменьшен на 11%.
- Разброс орудия при поворотах ходовой уменьшен на 11%.
- Скорость поворота ходовой изменена с 22 на 26 град/с.
- Разброс орудия при вращении башни уменьшен на 27%.
- Скорость вращения башни изменена с 18 на 24 град/с.
- Мощность двигателя изменена с 810 на 930 л. с.
-
M46 Patton KR
- Время перезарядки орудия изменено с 8,1 на 7,4 с.
- Время сведения изменено с 2,5 до 2,2 с.
-
T95E2
- Время сведения изменено с 2,3 до 2 с.
- Бронепробиваемость снаряда AP M318 изменена со 181 на 190 мм.
- Для тестирования супертестерами добавлена машина ASTRON Rex 105 mm.
Франция
-
AMX Chasseur de chars
- Разброс орудия при движении ходовой уменьшен на 20%.
- Разброс орудия при поворотах ходовой уменьшен на 20%.
- Разброс орудия при вращении башни уменьшен на 38%.
- Время сведения изменено с 2,2 на 1,8 с.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч.
КНР
-
WZ-111, WZ-111 Alpine Tiger, T-34-3, 112
Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена со 186 на 196 мм.
и 112 FL
-
59-Patton
- Мощность двигателя изменена с 520 на 620 л. с.
- Разброс орудия при вращении башни уменьшен на 17%.
- Время сведения изменено с 2,3 на 1,9 с.
- Для тестирования супертестерами добавлена машина WZ-113-II.
Переработка и изменение фугасных снарядов
В новом патче WoT будет существенно изменена механика пробития осколочно-фугасных (ОФ) снарядов, а именно:
- При попадании такого типа снаряда в броню танка, в любом случае будет наноситься урон, пусть и небольшой, за счет создания осколков внутри машины соперника.
- Урон от ОФ снарядов будет считаться в точке попадания на броне. Урон же от разлета осколков в броню учитываться не будет. Однако, осколки будут действовать на другие разрушаемые объекты (заборы, деревья и т.д.).
- Фугасы смогут пробивать экраны (гусеницы, орудия), так же как и традиционные бронебойные снаряды с потерей бронепробития.
- Основные тактико-технические характеристики снарядов остались прежними.
- Уменьшена вероятность нанесения критического урона экипажам танков и внутренним модулям.
- Визуально изменены иконки этих снарядов, кроме артиллерии.
Разработчики в новом патче 1.13 улучшили прогнозируемость индикатора бронепробития. Теперь его “работа” должна быть более корректной и для ОФ снарядов
- Зеленый — значительная вероятность пробить броню и нанести полный урон.
- Жёлтый — будет урон, но без полного пробития.
- Красный — низкая вероятность нанесения урона.
Также улучшена информированность игроков. После выстрела без урона, в интерфейсе игры появятся разные сообщения (“Гусеница не пробита”, “Не попал в броню”), чтобы легче было понять причины отсутствия урона по противнику. Такая система будет работать для всех типов снарядов.
Изменены параметры техники, которая по-умолчанию считалась “фугасной”. Добавлены/изменены интерфейсы и подсказки, связанные со снарядами. В настройки клиента игры WoT, добавлены новые пункты.
Состав
- 6 лвл: Pawlack Tank (США, ТТ-6, прокачиваемый) — переходная машина без уникальной механики.
- 7 лвл: M-II-Y (США, ТТ-7, прокачиваемый, механика: «Резервная гусеница») — именно с 7 лвл у данной подветки появляется новая механика.
- 8 лвл: M-III-Y (США, ТТ-8, прокачиваемый, механика: «Резервная гусеница»)
- 8 лвл: M-IV-Y (США, ТТ-8, прем, механика: «Резервная гусеница») — прем данной подветки, новая механика присутствует
- 9 лвл: M-VI-Y (США, ТТ-9, прокачиваемый, механика: «Резервная гусеница»)
- 10 лвл: M-V-Y (США, ТТ-10, прокачиваемый, механика: «Резервная гусеница») — 60-й прокачиваемый ТОП в игре (юбилейный).
Всего 6 новых танков: 5 прокачиваемых и 1 прем машина.
«Коридорный» геймплей
Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.
Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.
Давайте делать танки!
Будущее ещё не родившейся игры решалось 12 декабря 2008 года. В течение нескольких часов сотрудники обсуждали вопрос, как распорядиться полученной прибылью. У компании уже была разработка ролевого проекта в стиле «фэнтези». Но большинство участников собеседования склонялись к тому, что подобных игр навалом, и удивить геймеров в этой сфере практически нереально. Под занавес совещания кем-то из разработчиков была произнесена фраза, которая положила конец всем спорам: «Долой эльфов и орков, давайте делать танки!». Так был дан старт работе над «World Of Tanks».
Изначально игра получила название «Танкодром». К сожалению, вкладывать деньги в неё никто не спешил, так как обеспеченным людям была ближе фэнтезийная тематика, а не танковые сражения. Но разработка WoT продолжалась, и уже в сентябре 2009 года было запущено её альфа-тестирование. Пользователям были доступны 5 танков и одна локация. Далее проект пережил закрытый бета-тест, новинку в виде прокачки техники за опыт, публичный бета-тест. А 13 августа 2010 года в свет вышла первая версия “World Of Tanks”.
«Умный» экшен
Первое впечатление при заходе в главное меню «Калибра» — это еще одна «сессионка» на военную тематику. Интерфейс стандартный настолько, что любой, кто играл в ту же World of Tanks, сразу же разберется, что к чему. Вот список оперативников, вот выбор режима, вот обучение, вот кнопка «Играть». Все оформлено просто, но со вкусом.
Интересное начинается непосредственно во время первого боя. Во-первых, в «Калибре» камера от третьего лица, что сейчас в экшенах бывает редко. Поэтому первое время играть немного непривычно. В этой игре обязательно нужно «абузить углы», то есть перед тем, как выйти из-за стены, следует встать у ее края и повертеть камерой.
Во-вторых, это действительно не просто очередная «стрелялка» на бесплатной основе, а по-настоящему «умный» шутер с несколькими интересными решениями.
Как играть на танках 9 уровня на Линии Фронта
Начинается бой стандартно – все на танках 8-го уровня. Как только атакующая команда сможет захватить одну из точек второй линии обороны (зоны D, E и F). Это отправная точка для пересадки на технику 9 уровня (можно сменить после уничтожения машины).
Вовсе не обязательно пересаживаться на «девятки», если у вас основная цель пофармить кредиты. Можете также продолжать играть на премиумной технике.
Кстати, разработчики переработали механику доходности, поэтому вероятность «уйти в минуса» на 9-м уровне теперь гораздо ниже, чем в рандоме.
Ангар теперь при входе в режим разделен на две половины: технику 8 и 9 уровня. Так что перед выходом в бой не забудьте проверить снаряжение, боекомплект и подготовить экипажи.
Достойный проект
После череде сетевых баталий и разборок с ботами «Калибр» оставил хорошие впечатления. Игра отлично работает и подкупает классной геймплейной механикой, в меру реалистичной и доступной для большинства игроков. Графика неплохая, но явно есть куда расти. Однозначно удались только оперативники — их модели и оружие сделаны не хуже, чем в современных AAA.
Монетизация в игре есть, но щадящая. Премиум-валюта позволяет ускорить прогресс и купить необычные камуфляжи, которые сделаны на основе реально существующих. Никаких розовых пони и шлемов в виде золотых черепов.
Пока еще рано делать выводы об игре в целом, но пока что «Калибр» воспринимается как достойный проект. Добавить побольше контента, бойцов и снаряжения — и с этим уже вполне можно выходить на открытое тестирование!
- «14-летний игрок скажет, что „Контра“ побыстрее, но если обратиться к 35-летнему геймеру, то он будет полностью доволен» — интервью с разработчиками «Калибра»
- В World of Tanks появится временный режим в духе «королевской битвы»
- В онлайн-шутере «Калибр» пройдут открытые выходные. Участников ждут подарки
Условия использования
Оформление и выпуск карточки осуществляются бесплатно. Плата взимается за годовое обслуживание. Ее размер напрямую зависит от выбранного тарифа. Если человек оформил карту Альфа-Банка World of Tanks Стандарт, плата за обслуживание складывается из 2 частей. За обслуживание самой карточки взимается 490 руб. Дополнительно предстоит заплатить за пакет банковских услуг. Его стоимость составляет 89 руб в месяц или 959 руб в год. Последний вариант значительно выгоднее.
Если гражданин не хочет ежемесячно вносить 89 руб., он может постоянно держать на счету 30 000 руб. В этой ситуации пакет банковских услуг предоставляется бесплатно. Если человек использует тариф Black Edition, плата за обслуживание возрастет. Гражданину предстоит вносить 3 990 руб. Однако он сможет использовать все возможности пакета услуг Максимум +.
Выпуск и обслуживание карты
Обратившись в Альфа-Банк, клиент сможет оформить карточку бесплатно. Платежное средство будет готово в течение 5-7 дней. Чтобы забрать готовую карту, клиент должен лично посетить офис организации. При себе нужно иметь паспорт. Жители крупных городов могут заказать доставку платежного средства курьером. Подобная возможность присутствует, если человек проживает в одном из крупных городов РФ.
Пакеты услуг различаются по стоимости и количеству возможностей, которые они предоставляют клиенту.
Тарифы и операции
Воспользовавшись предложением, человек может стать владельцем дебетовой карты. Она выпускается на базе платежной системы Мастеркард. Карта World of Tanks от Альфа-Банка бывает 2-ух видов. Человек может стать владельцем карточки Стандарт или Black Edition. Платежные средства различаются списком возможностей, доступ к которым получит их владелец. Второй тип карты позволяет получить больше бонусов. Однако это негативно отражается на ее стоимости.
Готовые карты можно использовать, как стандартные дебетовые платежные средства. С их помощью удастся:
Карточка не имеет кредитного лимита. Клиент может совершать операции, внося на счет собственные денежные средства.
Лимиты
По карте установлен лимит на сумму снятия денежных средств в сутки. За один день удастся обналичить не больше 300 000 руб. Если вышеуказанный лимит превышен, с клиента будет списана комиссия.
- https://help.alfabank.by/hc/ru/articles/360000572537-как-привязать-карту-wargaming-к-игровому-аккаунту-
- https://abhelper.ru/karta-world-of-tanks-ot-alfa-banka/
Бодрое танковое рубилово
Что ж, это была удачная идея. 24 апреля 2009 года компания Варгейминг сделала официальный анонс. Позже начался альфа тест, закрытый бета тест, и наконец, 24 июня 2010 года начался открытый бета-тест игры.
И вот тут концепция создателей world of tanks «бодрое танковое рубилово» себя проявила. Людям пришлись по вкусу рокот двигателей, взрывы снарядов, гулкие выстрелы орудий и хладнокровные комментарии «Уничтожен!».
После официального релиза и без того немаленькое игровое сообщество мира танков начало стремительно расти. Цифры зарегистрированных пользователей исчислялись уже не тысячами, а миллионами. Немалую роль сыграли и сами создатели игры мир танков. Постоянная реклама, интересные завлекающие тизеры и непрерывные обновления как нельзя лучше привлекали все новых игроков.
Как уже говорилось, сообщество world of tanks на данный момент насчитывает 30 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. Большая часть из них играет чуть ли не каждый день. Только на ру-кластере в обычный день под вечер собирается 400 тысяч игроков. А сколько еще играет днем и ночью в зависимости от часового пояса, в котором они живут.
Также создателями игры world of tanks активно развивается направление кибер-спорта. Несколько тысяч человек на обычном LAN турнире — это уже норма, а сколько людей принимает участие в онлайновых, и говорить не стоит.
Торговля в World of Tanks
По неподтвержденным данным комьюнити мира танков является самым массовым и активным, по сравнению с другими ММО. Десятки известных и сотни менее известных людей каждый день выкладывают свои видео и пишут гайды. Они создают уникальную игровую атмосферу. И создателями world of tanks это все активно поддерживается. Группы в контакте, странички в твиттере и прочих соц сетях, канал на ютубе – все это используется для популяризации игры. Всех игроков, отличившихся при создании видео, гайдов, стримов и прочих вещей, создатели любимой игры world of tanks щедро награждают игровым золотом.
Уникальное сообщество вселенной мира танков изменило жизнь многих игроков. Кто-то нашел себе работу в Варгейминге, кто-то начал зарабатывать на этом, а кто-то просто играет в любимую игру по вечерам, вместе того чтобы губить свою жизнь.
Что ж, создатели вселенной world of tanks действительно изменили жизнь многим своим игрокам и коренным образом перевернули взгляды геймеров на ММО-игры. Можно сказать им за это спасибо.
Нравится |
Техника СССР
|
|
|
|