Contents
Футболки
В отдельную модную графу вывел Денис Симачев футболки – яркие, красочные, с откровенными надписями на русском языке и понятные по большей части только русскому человеку
Они сразу же привлекают к себе внимание окружающих, поэтому в футболке от марки Denis Simachёv невозможно остаться незамеченным
Самые известные надписи на его футболках: «Я не море, меня не волнует», «Наше все – нефть», «ПРЁТ» и многие другие. Были даже изделия с портретом действующего президента российского государства, а также с героями известных мультфильмов.
В коллекциях присутствуют гармоничное сочетание разных оттенков, практичность, демократичные цены и удобство в ношении. С таким же чувством стиля созданы и толстовки. Все изделия российского бренда объединяют яркость, креативность, любовь к народным традициям и одновременно гламурность.
Подъем по карьерной лестнице
В 2001 году Денис Симачев решился на создание своей собственной компании под своим именем Denis Simachёv. Буквально через год зрители увидели на известном показе мод новую коллекцию.
Интересно, что уже в 2006 году в Москве открывается бутик, в котором продавались вещи исключительно торговой марки Denis Simachёv. В следующем году Симачев получил предложение разработать дизайн для сноуборда Atov DSS, и с этого момента началось его сотрудничество со спортивными фирмами.
Впервые модельер показал свою коллекцию в столице РФ в 2009 году.
Денис Симачев приглашался в качестве соведущего на Первый канал, чтобы вести проект, связанный с модными тенденциями. В августе 2011 года стал ведущим известного зрителям «Модного приговора».
Каждый год на Неделях моды в испанском городе Милане коллекции Симачева участвуют в престижных показах. Примечательно, что в одежде и обуви, разработанной Денисом, прослеживается ставка на национальные мотивы.
Детство и юность
Денис появился на свет в Москве 12 июня 1974 года. Его отец был потомственным военнослужащим, а мать — преподавателем английского в школе. В семье Симачевых к баловству относились строго, поэтому Денис не тревожил родителей вопросами плохого поведения. Они следили, чтобы сын всегда был при деле, и определили мальчика в творческие кружки.
Когда речь зашла о выборе профессии, подросток наотрез отказался становиться учеником школы КГБ и идти по стопам отца. Он окончил художественную школу, а затем столичный Колледж искусств и графического дизайна. Несмотря на то, что родителям не нравилось направление деятельности, которое предпочел сын, они помогали финансово и морально.
Модельеру повезло оказаться учеником испанской школы Pivot Point и выучиться на стилиста-парикмахера, после чего он поступил на факультет рекламы в студии Юрия Грымова. Продолжая обучение, в 1994-м Симачев стал студентом Московской государственной текстильной академии. Молодой человек получил профессию дизайнера одежды и обуви.
Денис Симачев сейчас
После того как у модельера возникли финансовые трудности, бутик, проект Low Budget и бар, принадлежащий дизайнеру, закрылись.
В 2019-м о Денисе Симачеве вновь стали писать СМИ, так как дизайнер попал в состав гастрономической экспедиции, отправившейся в Карелию. В течение недели в компании Тимура Батрутдинова, Гоши Куценко и других медийных персон модельер осваивал формат глэмпинга при поддержке некоммерческого фонда MAMONT. Звезды учились выживать на природе, ориентироваться на местности и ночевать в лесу.
В прессе также обсуждается договоренность о партнерстве между Аркадием Новиковым и Денисом Симачевым. Бар дизайнера может возобновить свою деятельность в ресторане Novikov Group. Кажется, сейчас в жизни модельера наступает новый этап, который может принести ему успех.
Мода
Старт творческой биографии дизайнера ознаменовался успешной презентацией на обувной выставке MosShoes, где он получил положительные отзывы экспертов. На конкурсе «Шаг в будущее» Денис занял 1-е место. Затем стал обладателем награды «Молодежный подиум в столице» и финалистом гонконгского Smirnoff International Fashion Awards. На последнем стилист презентовал авторскую коллекцию.
В 2001-м модельер открыл собственную компанию и стал продвигать лейбл DENIS SIMACHЁV. Уже через год первая коллекция Симачева оказалась на подиуме Fashion Week Pret-a-porter, а спустя 5 лет он открыл бутик в Москве. В 2006-м стал лучшим дизайнером года по мнению издания GQ. Развивая собственный бренд, Симачев начал сотрудничать со спортивными марками и даже стал автором макета оформления сноуборда Atom DSS.
Укрепляя позиции в мире моды, он также попробовал себя в шоу-бизнесе. Денис согласился на участие в проекте «Городские пижоны» в качестве соведущего. Некоторое время дизайнер был телеведущим передачи «Модный приговор», замещая Александра Васильева. Симачев также был в жюри передачи «Топ-модель по-русски – 5».
Денис Симачев и его дочь Соня
Денис Симачев представлял авторские модели на неделе моды в Италии, продолжая развиваться в профильном направлении
Он создавал дизайнерские луки и акцентировал внимание на национальных мотивах, традиционных элементах и символике СССР. Футболки с росписью «под хохлому» авторства Симачева были популярны в 2013–2015 годах
Симачёв-стайл: основные особенности
Стиль одежды от Симачёва очень узнаваем. Дизайнер сделал ставку на традиционные русские мотивы, щедро приправленные китчем, советской и постсоветской символикой. Его творческое кредо – создание броских и даже эпатажных вещей. Коллекции дизайнера относятся к актуальной уличной моде, они отлично выглядят на подиумах и вполне вписываются в повседневный молодежный стиль.
Денис смело сочетает броские лозунги на футболках с набивными тканями с рисунком в стиле хохломы или гжели, натуральным и искусственным мехом, кожей, металлической фурнитурой. В качестве аксессуаров используются шапки-ушанки и другие вещи в подчеркнуто русском стиле. Коллекции получаются яркими и запоминающимися, их охотно закупают модные бутики, стиль «от Симачёва» нравится и покупателям вне зависимости от пола и возраста. Коллеги-дизайнеры относятся к подобному стилю неоднозначно, считая, что Денис не столько создает моду, сколько занимается актуальным миксом. Кстати, цены на дизайнерские вещи совсем не демократичные, основная целевая аудитория – так называемая «золотая молодежь».
Симачёв не обращает внимание на мнение критиков. С некоторых пор он занимается не только одеждой, создавая стильное и оригинальное постельное белье
Принцип тот же: провокационные лозунги, узнаваемые принты, неожиданные цветовые сочетания. Такие изделия охотно покупают в качестве подарков и сувениров.
Денис интересуется и другими видами бизнеса. Ему принадлежит молодежный бар, еще одно интересное направление, которому дизайнер уделяет много времени – сообщество непрофессиональных диджеев.
Бар и бутик
Одежда и обувь российского дизайнера получили такую огромную известность среди модников, что у него появилась идея открыть бутик для продажи изделий своего бренда – так называемый монобрендовый магазин. В данном случае также было решено действовать необычно и совместить бутик с баром. Так, в общем здании один этаж, первый, занял бар, а второй – магазин.
Данное расположение привело в магазин еще большее количество клиентов, которые после покупок располагались за столиком уютного кафе. Здесь изысканные блюда создаются со вкусом и подаются в стиле фьюжн, что привлекает сюда даже взыскательных гурманов. Благодаря усилиям всей команды и самого Симачева оба заведения довольно быстро стали популярными.
Коллекции
Как-то в интервью Денис рассказал, что выпуск одежды не входил в его планы, но после Гонконга начался процесс серьезных разработок. Ему начали поступать предложения о работе, и он сам задумался о моделях именно русских, пронизанных патриотическими мотивами. Это и стало его личным стилем, у которого появилось достаточно много поклонников.
Что же выпускает Денис Симачев? Одежда, продаваемая под его брендом, включает вещи для мужчин и женщин разной направленности и стиля, а также выпускаются аксессуары, обувь и пр.
Особенно выделяются на общем фоне спортивные костюмы. Они сочетают в себе удобство, модный дизайн и колоритные принты: русские цветочные орнаменты, изображения матрешек, хохломские узоры и пр.