Модели rolls-royce / роллс-ройс

История создания

Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире был изготовлен в 2013 году, и до сих пор не имеет аналога ни в обустройстве, ни в ценовой нише. В настоящее время машина не является экспонатом выставок или ярмарок. Авто изготавливалось для частной коллекции с закрытым доступом.

Производство уникального транспортного средства заняло 3,5 года. Заказчик пожелал исключить конвейерные процессы из работы, поэтому многое делалось в соответствии с технологиями прошлого века.

Рис. 1. Панорамные окна Уникального Роллс-Ройса

Самым сложным в изготовлении эксклюзивного транспорта стало формирование купе Swetpail. В итоге именно эта часть машины увеличила ее стоимость до 13 млн долларов. Внешняя отделка кузова подразумевала использование нестандартных вариантов. Поэтому изготовление комплектующих и сборка заняла практически 3 года.

Компания Royce благодаря такому дорогостоящему заказу в частных случаях пытается снова вернуться к персонализации каждой единицы транспортного средства. Такой подход делают любой «Роллс» самым дорогим автомобилем в мире.

Материал в тему: Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Фото Pagani

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье). 

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках. 

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани. 

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия. 

Четыре года потребовалось для постройки этого Роллс-Ройса стоимостью в 13.000.000

Если у вас появится возможность приобрести McLaren F1 GTR или Ferrari F12tdf, множество других автомобилей, самолётов и яхт, значит вы сможете диктовать свои условия любому другому автопроизводитель, даже заказать у Rolls-Royce автомобиль которого просто не существует в природе. Вернее, когда-то, очень давно такие модели существовали, но к сегодняшнему дню они канули в лету, словно динозавры.

Как оказывается воскресить старые проекты на новый лад стоит совсем не дорого (по меркам миллиардеров) и выглядят такие особенные модели чрезвычайно интересно и необычно. Как вы поняли из заголовка, его стоимость составляет $ 13.000.000. Шокирующая цифра для многих автомобилистов, но настоящие знатоки автомобильной истории поймут всю истинную ценность такого проекта, ведь перед нами настоящая реинкарнация старой школы RR- модель Rolls-Royce Sweptail.

Исключительно ручная работа, каждая деталь единственной в мире модели Роллс-Ройс с таким кузовом сделана вручную.

Задняя часть эксклюзивная, ее стиль продиктован дизайном автомобилей 20-х годов XX века, так называемой «золотой эры» автомобилестроения, когда Европа ещё не погрязла в пучине Второй Мировой войны, но оправилась от последствий предыдущего военного катаклизма.

Фальшрешетка радиатора выполненная из твёрдого сплава алюминия (фрезерована из цельного куска алюминия, зеркальный блеск придавался ей ручной полировкой) стала самой большой, среди всех существующих решеток у современных автомобилей этой британской марки

Обратите внимание на цифры 8, спереди и сзади роскошного купе. Тоже ручная эксклюзивная работа. Мелочь, а владельцу наверное будет приятно

Мелочь, а владельцу наверное будет приятно.

Помимо всего прочего автомобиль стал обладателем неординарной стеклянной крыши. Инженеры говорят об этой панарамной крыше как о достаточно сложном проекте, над которым пришлось поломать голову.

Sweptail запоминается с любого угла и ракурса, раз и навсегда!

Немного лирики от создателей автошедевра:

Желание клиента, было сделать автомобиль по особому заказу. Двухместное купе с большой панорамной стеклянной крышей. Заказчик был вдохновлен автомобилями марки начала 20-го века, а также множеством классических и современных яхт.

По словам главы команды занимавшейся созданием дизайна, клиент принял непосредственное участие в проекте, поделившись не только своей идеей, но и приняв участие в ее развитии и реализации.

Внутри салона появилось обилие дерева дорогих пород, багажная полка в которой отдельно отведено специальное место для хранения головных уборов (видимо владелец- фанат шляп)

Отдельно хранятся эксклюзивные кожаные портфели ручной работы (надо ли говорить, что эти портфельчики тоже ручной работы?), множество дополнительных отсеков под ноутбуки и другой важной мелочевки и конечно же в авто имеется отсек для самого дорогого и редкого коллекционного шампанского чтобы отпраздновать рождение нового типа автомобиля, — гибрида автомобиля и яхты

Под капотом стандартный 6,75-литровый двигатель V12 в котором нет недостатка мощности. Но оставим технические характеристики инженерам. Самое главное в этом автомобиле, что он существует, остальное подождёт…

Дебют этого Phantom прошёл на Villa d’Este.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Rolls-Royce 100EX Centenary 2004

Этот экземпляр является юбилейным, его выпустили к празднику 100-летия с момента первой встречи Чарльза Роллса, который занимался бизнесом, и Фредерика Генри Ройса, который был профессиональным инженером.

Крутящий момент двигателя этой машины достигает 950 Нм. Объем двигателя достигает 8998 кубических сантиметров, что позволяет развивать мощь до 781 лошадок.

Скорость в 100 километров в час она достигает всего за 5,7 секунд. Rolls-Roys отказалась от серийного выпуска таких автомобилей. Однако организовало выпуск похожих, изготавливать их начали в 2007 году. Купить можно за 264 000 000 рублей.

В салоне есть Wi-Fi, встроенные зонтики, массажные кресла и многое другое

Интерьер Rolls-Royce Cullinan – это мир роскоши и богатства. Качество отделки соответствует цене и статусу автомобиля. Здесь исключительно натуральные материалы, удобство в мелочах и бесконечное чувство заботы от создателей.

Традиционные для Rolls-Royce зонтики, спрятаны в задних дверях и сохнут благодаря специальной системе вентиляции. Цвет зонтика можно заказать в цвет обивки салона или любого другого оттенка.

Выдвижные столики для пассажиров оснащены сенсорными дисплеями для управления навигационной и медиа-развлекательной системой, а также и массажными креслами. Причем, конечно же, в автомобиле предусмотрена точка доступа Wi-Fi.

Наконец, климат-контроль разделен на точечные зоны. Например, можно настроить систему таким образом, чтобы в лицо дул прохладный воздух, а в ноги подавался теплый.

Rolls-Royce Cullinan постоянно заботится о комфорте водителя и пассажиров.

Rolls-Royce Hyperion 2008

Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.

По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.

Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.

Dawn Mansory 2021, 750 000 $

Новый передний спойлер из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, измененные светодиодные ходовые огни, перестроенная секция капота из углеродного волокна для снижения веса – это лишь малая часть отличий Dawn Mansory от оригинального авто.

После доработок дизайн-студии машина стала ещё дороже и красивее. Впрочем, под капотом все как обычно: Mansory перенастроили 6,6-литровый V12 мотор мощностью 570 л.с., чтобы он теперь имел 740 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, развивая скорость 0-100 км / ч за 4,5 секунды, а максимальную скорость увеличили до 285 км / ч (это на 35 км / ч больше, чем у стандартного автомобиля).

Внутри авто компания предложила покупателям все, что они пожелают: драгоценные металлы, редкая кожа или детали из углеродного волокна.

Rolls-Royce Hyperion 2008

Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.

По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.

Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.

100EX Centenary 2004, 4 000 000 $

Автомобиль был выпущен в честь 100-летия встречи бизнесмена Чарльза Роллса и инженера Фредерика Генри Ройса.

Мощность двигателя не указана компанией, но оценка давления в двигателе около 700 л.с. при крутящем момент в 950 Нм.

На презентации было много разговоров о серийной версии, но Rolls-Royce заявили, что не будут ее выпускать, хотя в 2005 году стало известно, что будет выпущен двухдверный четырехместный кабриолет, вдохновленный 100EX Centenary.

Модель под кодовым названием RR02 была запущена в производство в 2007 году. Она стала немного меньше, чем 100EX и получила 6,75-литровый двигатель V12.

Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959

По внешним параметрам полностью повторяет формы своего предшественника, но при этом является обладателем нового двигателя. Добавилась опция электрического управления окнами и был применен стандартный усилитель руля.

Впервые люди увидели его в далеком 1959 году. Выпускался он в Великобритании на предприятиях Rolls-Royce. Машина укомплектована двигателем, объем которого составляет 4877 сантиметров кубических.

Чтобы разогнаться до 100 километров в час требовалось всего лишь 15,7 секунды. При этом во время движения скорость транспортного средства не превышала 170 км/ч, так как мощность мотора всего лишь 178 лошадиных сил.

Вам интересного, как мог автомобиль такого года выпуска попасть в мой рейтинг? А все очень просто, его цена: 49 500 000 рублей.

Rolls-Royce 100EX Centenary 2004

Этот экземпляр является юбилейным, его выпустили к празднику 100-летия с момента первой встречи Чарльза Роллса, который занимался бизнесом, и Фредерика Генри Ройса, который был профессиональным инженером.

Крутящий момент двигателя этой машины достигает 950 Нм. Объем двигателя достигает 8998 кубических сантиметров, что позволяет развивать мощь до 781 лошадок.

Скорость в 100 километров в час она достигает всего за 5,7 секунд. Rolls-Roys отказалась от серийного выпуска таких автомобилей. Однако организовало выпуск похожих, изготавливать их начали в 2007 году. Купить можно за 264 000 000 рублей.

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959

По внешним параметрам полностью повторяет формы своего предшественника, но при этом является обладателем нового двигателя. Добавилась опция электрического управления окнами и был применен стандартный усилитель руля.

Впервые люди увидели его в далеком 1959 году. Выпускался он в Великобритании на предприятиях Rolls-Royce. Машина укомплектована двигателем, объем которого составляет 4877 сантиметров кубических.

Чтобы разогнаться до 100 километров в час требовалось всего лишь 15,7 секунды. При этом во время движения скорость транспортного средства не превышала 170 км/ч, так как мощность мотора всего лишь 178 лошадиных сил.

Вам интересного, как мог автомобиль такого года выпуска попасть в мой рейтинг? А все очень просто, его цена: 49 500 000 рублей.

1 место Rolls-Royce Sweptail 2017

Итак, мы наконец, добрались до лидера моего списка. Что же в нем особенного? Это автомобиль является одной из модификаций фантома, впервые его продемонстрировали на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Эксклюзивность транспортного средства позволила установить невероятно высокую стоимость. Изготовление автомобиля выполнялось под конкретного заказчика, который лично присутствовал на производстве и мог контролировать изготовление каждого винтика.

Вам интересно кто же это? Поверьте, не только вам. Покупатель, который заплатил за данное авто 844 800 000 рублей не пожелал раскрывать своего имени.

Автомобиль имеет двигатель объемом 6749 кубических сантиметров, что дает возможность развивать мощь до 460 лошадок. Всего за 5,8 секунд он может разогнать до 100 километров в час, при этом его максимальная скорость достигает 250 км/ч.

История создания

Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире был изготовлен в 2013 году, и до сих пор не имеет аналога ни в обустройстве, ни в ценовой нише. В настоящее время машина не является экспонатом выставок или ярмарок. Авто изготавливалось для частной коллекции с закрытым доступом.

Производство уникального транспортного средства заняло 3,5 года. Заказчик пожелал исключить конвейерные процессы из работы, поэтому многое делалось в соответствии с технологиями прошлого века.

Рис. 1. Панорамные окна Уникального Роллс-Ройса

Самым сложным в изготовлении эксклюзивного транспорта стало формирование купе Swetpail. В итоге именно эта часть машины увеличила ее стоимость до 13 млн долларов. Внешняя отделка кузова подразумевала использование нестандартных вариантов. Поэтому изготовление комплектующих и сборка заняла практически 3 года.

Компания Royce благодаря такому дорогостоящему заказу в частных случаях пытается снова вернуться к персонализации каждой единицы транспортного средства. Такой подход делают любой «Роллс» самым дорогим автомобилем в мире.

Материал в тему: Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Фото Bugatti

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам. 

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с. 

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч. 

Цена самой дорогой модели «Роллс Ройса»

Так как модель не относится к конвейерному виду автомобилей английского производителя с мировым именем, то и стоимость машины составила значимую сумму. Даже на 2021 год стоимость авто удивляет многих коллекционеров, так как самые ценные экземпляры других производителей могут максимально похвастаться ¼ от заявленной суммы «Роллса».

Цена уникальной машины в разной валюте:

  • В долларах сумма составила 13 млн.
  • Если рассматривать стоимость в рублях, то получится заоблачная цифра – 854 млн и 633 тыс.
  • В фунтах стерлингах стоимость автомобиля составила 10 млн и 191 тыс.
  • Для европейских стран сумма – 11 млн 448 тыс.

Если учитывать курс валют 2013 года, то в рублях стоимость составляла 850 млн, в фунтах стерлингах 10 млн и в евро 10,5 млн.

Производитель автомобилей Rolls Royce долгое время утверждал, что цена уникального продукта компании не превышает 12 млн 800 тыс. Но по подсчетам экспертов, сумма для общественности была специально занижена на 200 тыс.

Дизайн экстерьера и интерьера

Команда долго работала над обустройством именно салона, так как заказчик пожелал воплотить в жизнь гран-турер по типу яхты. Изюминкой обустройства купе является стеклянная крыша. Относительно дополнительного оснащения у команды возникало много вопросов.

Для отделки салона использовалось черное дерево и древесина типа палдао. Такие элементы присутствуют в обустройстве багажной части салона. Сидения выполнены из кожи двух видов: Moccasin и Dark Spice. По дизайну напоминают комбинацию кресел ретро-машин и яхты. В центральной консоли располагается холодильник для шампанского и мини-отсек для бокалов.

Рис. 2. Обустройство салона самого дорогого автомобиля

Но не только внутри, но и снаружи автомобиль представляет собой самую дорогую яхту. Форма кузова напоминает палубу. Крылья, которые закрывают передние и задний колеса, плавно заходят под корпус машины. Такой прием создает впечатление дрейфа транспортного средства по асфальту. Яркой особенностью премиум-класса автомобиля является то, что номер выбит на капоте, а сами цифры выполнены вручную.

Во внешнем дизайне присутствует множество элементов, которые использовались в начале XX века в процессе изготовления индивидуальных моделей.

Дизайнер Джайлс Тейлор, который был ответственен за дорогостоящий проект, в своих интервью утверждал, что вдохновение черпал из ретро-автомобилей. Главным прототипом для создания кузова стал автомобиль 1929 года выпуска Phantom I Round Door от ателье Jonckheere. Определенные элементы были взяты из моделей «Фантома»: Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

На видео с первой и последней выставки автомобиля видны все особенности шикарного обустройства внутри и снаружи.

Цена самой дорогой модели «Роллс Ройса»

Так как модель не относится к конвейерному виду автомобилей английского производителя с мировым именем, то и стоимость машины составила значимую сумму. Даже на 2021 год стоимость авто удивляет многих коллекционеров, так как самые ценные экземпляры других производителей могут максимально похвастаться ¼ от заявленной суммы «Роллса».

Цена уникальной машины в разной валюте:

  • В долларах сумма составила 13 млн.
  • Если рассматривать стоимость в рублях, то получится заоблачная цифра – 854 млн и 633 тыс.
  • В фунтах стерлингах стоимость автомобиля составила 10 млн и 191 тыс.
  • Для европейских стран сумма – 11 млн 448 тыс.

Если учитывать курс валют 2013 года, то в рублях стоимость составляла 850 млн, в фунтах стерлингах 10 млн и в евро 10,5 млн.

Производитель автомобилей Rolls Royce долгое время утверждал, что цена уникального продукта компании не превышает 12 млн 800 тыс. Но по подсчетам экспертов, сумма для общественности была специально занижена на 200 тыс.

Самый дорогой автомобиль в мире

В то время цена Sweptail в 12,8 миллиона долларов США делала его самым дорогим новым автомобилем в мире. Но эта сумма меркнет по сравнению с Boat Tail, за который просят 28 миллионов долларов (более 2 миллиардов рублей). Таким образом, к нему переходит корона самого дорогого нового автомобиля, намного превышая $9,7 млн, которые Bugatti просит за Centodieci.

На самом деле, было построено три Boat Tail, каждый из которых был индивидуализирован в соответствии с прихотями своих владельцев. В компании заверили, что на этом минисерия будет закончена. Автомобиль на фотографиях — первый из этих трех. Он был заказан невероятно богатым клиентом, который также отреставрировал оригинальный Rolls Royce Boat Tail 1932 года к моменту доставки нового автомобиля. Два других клиента, очевидно, предпочли сохранить свою анонимность.

Технически это Phantom

Под алюминиевыми панелями кузова ручной формы скрывается алюминиевая пространственная платформа Architecture of Luxury, которая используется в новом Phantom. Автомобиль получился довольно длинным — 5800 мм. Каждая из кузовных панелей у Boat Tail оригинальная, как и сверхтонкие светодиодные фары и еще более тонкие задние фонари, вписанные в приземистый хвост.

Багажник имеет сразу две крышки, которые открываются словно крылья бабочки. Внутри находятся два холодильника и специальный набор столовых приборов и посуды от Christofle, который, как мы предполагаем, должен стоять на обеденных столах элитных людей. Эта установка еще более экстравагантна, чем «модуль отдыха», разработанный для внедорожника Cullinan.

Когда две части крышки поднимаются, одновременно с ними поднимаются и наклоняются на 15 градусов две секции пола багажника. Набор инструментов для загородного пикника дополняют пара табуретов из углеродного волокна и зонт, выдвигающийся из задней части автомобиля.

Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых людей такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom все еще недостаточно эксклюзивен, но, к счастью для них, существуют такие тюнеры, как Mansory. Для его нового облика разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные полосы решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми бортами.

Затем они добавили новый задний бампер с двойными выпускными концами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри – новая кожаная облицовка Shadow Black, поставляемая специалистом по интерьеру Glasurit, а также цельные серебристые отделочные элементы вместо стандартного хрома.

Остальная часть салона отделана карбоновыми панелями и панелями из алькантары, а также ЖК-мониторами, установленными в спинках сидений, и это лишь малая часть того, чем примечателен Phantom Mansory Conquistador.

This Rolls-Royce Sweptail Pays Homage to the World of Racing Yachts

Rolls-Royce Sweptail pays homage to the world of racing yachts with its new car and we can’t help but love it!

Called Sweptail, Rolls-Royce’s new car is here to fulfill the dreams of every car lover.

The company released the car at Villa d’Este for Concorso as the largest of any modern era Rolls-Royce.

Milled from solid aluminum, the Sweptail evokes the drama of the swept-tail Rolls-Royce old yachts.

 “Sweptail is the automotive equivalent of Haute Couture. You might say we cut the cloth for the suit of clothes that he will be judged by.” says director of Rolls-Royce design Giles Taylor.

A car lover, and connoisseur of super cars, knows what kind of car this is.

While it is not as pricey as the most expensive car in the world, this Rolls-Royce has a price tag of nearly $13 million.

“It is a Rolls-Royce designed and hand-tailored to fit a specific customer.”

This Rolls-Royce Sweptail Pays Homage to the World of Racing Yachts

How long it took to built the car?

After four years of work, they designed one of the most beautiful production cars in the world.

According to the company, a while back a customer approached them and asked to design a unique motor car inspired by the luxury yachts of the 1920s and 1930s.

“Our job was to guide, edit and finely hone the lines that would ultimately give our client this most perfect of Rolls-Royces,” says Taylor.

This Rolls-Royce Sweptail Pays Homage to the World of Racing Yachts

What makes this car unique is the fact that it features a single-piece glass roof that tapers into the car’s fastback rear end.

It is a definitive touch that dominates the car’s looks.

This Rolls-Royce Sweptail Pays Homage to the World of Racing Yachts

“Sweptail exudes the romance of travel for its own sake,” says Torsten Müller-Ötvös, CEO at Rolls-Royce Motor Cars.

“And immediately places Sweptail in the pantheon of the world’s great intercontinental tourers. It is proof that Rolls-Royce is at the pinnacle of coachbuilding.”

What kind of specs we talking about?

However, we don’t know yet the specs of the car, but the current generation Phantom platform could be its base.

This Rolls-Royce Sweptail Pays Homage to the World of Racing Yachts

That would mean that this Sweptail might be some version of the company’s 6.75-liter V-12 engine.

This Rolls-Royce Sweptail Pays Homage to the World of Racing Yachts |source: forbes.com|

What kind of engine do you think this car has under its hood?

* If you like you could check the things you might not know about Rolls-Royce in the video below:

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Фото Rolls-Royce

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике. 

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.  

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

Как объединились два «R»

Роллс послал кустарю-одиночке в Манчестер телеграмму, приглашая приехать на переговоры в Лондон. Ответ получил грубоватый: «Вам надо — вы и приезжайте». Достопочтенный Чарльз Стюарт не поленился и поехал. Встретились 4 мая 1904 года в ресторане «Мидлэнд-отеля» (теперь там висит соответствующая мемориальная табличка). Ройсу был 41 год, Роллсу — 26. Кроме того, между ними лежала сословная пропасть. Но общий язык они нашли. Чарльз Стюарт сразу понял, с кем имеет дело: Ройс — редкостный зануда, — из тех, кто любое дело доводит до совершенства, сколько бы времени и сил это ни отняло. Честолюбивого Чарльза это устраивало. Ведь он мечтал, чтобы его имя ассоциировалось с автомобилями так же непреложно, как фамилия Бродвуд с фортепиано, а фамилия Чабб с сейфами. А для этого необходимо не просто продавать автомобили — нужно их создавать. И не просто автомобили, а лучшие в мире, для снобов и аристократов. Словом, Роллс дал Ройсу денег на более масштабное производство, а сам взялся продавать

Фирмы решили объединить с тем, чтобы машины назывались «Роллс-Ройсы» (Роллсу было важно, чтобы его имя стояло первым, — Ройс не возражал)

Цена на новую модель, выпущенную молодой фирмой «Роллс-Ройс», была просто немыслимой — 985 фунтов стерлингов. А ведь это только шасси с мотором. Кузова фирма «Роллс-Ройс», как и многие другие автомобильные компании в те годы, сама не выпускала, это было делом каретных мастерских. И покупатель, выложив почти тысячу фунтов за голый механизм, должен был уплатить ещё столько же за кузов. Около двух тысяч фунтов стерлингов — за эти деньги можно было купить особняк в Лондоне! И все же покупатели у модели с прозаическим названием «40/50 HP» нашлись. Ведь это была просто фантастическая машина!

Экземпляр номер 13, это он был назван Серебряный призраком

Скорость «40/50 HP» развивала потрясающую — 150 километров в час, а по надежности оказалась просто небывалой: 27 раз проехала от Лондона до Глазго и обратно — и ничего! Только топливный краник сломался. Мистер Роллс предложил владельцу возместить стоимость ремонта (2 фунта 2 шиллинга и 7 пенсов) — тот только руками замахал: за такую машину он и сам готов был доплатить. А вскоре у автомобиля появилось и достойное имя. 13-й по счету «40/50 HP» купил один из совладельцев фирмы «Роллс-Ройс» Клод Джонсон (его шутливо называли «дефисом между Роллсом и Ройсом»), а кузов заказал у каретной фирмы «Баркер», попросив покрасить в серебряный цвет и посеребрить все элементы отделки. Свою машину Джонсон окрестил «Серебряным призраком», не подозревая, что даёт имя модели. Название прижилось и вскоре стало официальным. «Серебряные призраки» выпускались добрых двадцать лет и от прогресса ничуть не отставали — модель оказалась так хороша, что в ней просто нечего было совершенствовать.

Для индийского махараджи “Серебряный призрак” делали и таким…

Какие только кузова не ставились на «40/50 HP»! Открытые, закрытые, со стеклянной крышей… Особенно отличились индийские махараджи — большие поклонники марки. Один из них, Идар Дулатсинджи, заказал «Серебряный призрак» в форме лодки: кузов сужался сзади и спереди, салон был обит сафьяном и шёлком. Другой, махараджа Набхе, — вообще в форме лебедя. При этом говорил, что автомобиль плавностью хода напоминает ему слона. Впрочем, лебедь получился как раз размером со слона.
В 1921 году, когда фирма «Роллс-Ройс» стала буквально задыхаться от заокеанских заказов, решено было построить завод в Америке, в Спрингфилде. Но филиал просуществовал лишь 5 лет: янки подумали-подумали да и решили, что они «не лохи, чтобы ездить на американских «Роллс-Ройсах». И плевать, что разницы в качестве нет никакой, а цена ниже! С тех пор утвердилось: «Роллс-Ройсы» могут быть только британской сборки.

… и даже вот таким

Интересно, что почти все «Серебряные призраки» до сих пор на ходу. Тот самый 13-й по счету экземпляр под номерным знаком АХ 201, подаривший модели имя, пробежал больше 800 тысяч километров — и хоть бы что! Хоть сейчас садись и поезжай. Неудивительно, что антикварные «Роллс-Ройсы» стоят дороже новых. Один из первых автомобилей фирмы (двухместный, с открытым верхом) 1904 года выпуска продан на аукционе за 7 миллионов 300 тысяч долларов.