Самые быстрые мотоциклы в мире

Самый быстрый мотоцикл мира. Рейтинг ТОП-10

Доброго времени суток! В этой статье узнаем 10 самых быстрых мотоциклов мира, составим рейтинг ТОП-10 . Вперед!

10) BMS K1300S

Баварское изделие имело задачу стать суперспортивным и легким агрегатом. С ним очень легко обращаться. «Под пилотом» размещается силовая установка мощностью 175 лошадиных сил , которая позволяет «стрелять» до сотни за 2.9 сек, а максимально быстро ехать со скоростью 285 км/ч .

9) Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Знаменитый японский «Дрозд» в 1997 году установил рекорд скорости в мире мотоциклов — 287 км/ч. Он удерживал свое первенство только два года, с приходом легендарной Suzuki Hayabusa «Дрозд» утратил лидерство. Blackbird разменивает первую сотню за 2.8 сек.

Силовой агрегат — рядная четверка мощностью 165 л.с. Во время своего скоростного триумфа CBR1100XX имел карбюраторную систему питания, и только в 1999 его перевели на инжектор.

8) Aprilia RSV4 RF

Байк итальянского производства, весьма быстрый и один из самых сильных. Именно на этой модели было одержано целых пять побед чемпионата мира в классе «супербайк». В «начинку» мотоцикла заряжен двигатель на 4 цилиндра с макс. мощью в 201 лошадиную силу . Максималка итальянца 299 км/ч.

7) MV Agusta F4 RR

Седьмую строчку также занял итальянец. F4 RR — настоящий шедевр компании. Можно назвать его самым-самым мотоциклом от MV Agusta в плане технологий и мощности. Силовая установка в 201 «лошадь» позволяет ему преодолеть отметку 100 км/ч за 2.7 сек и развить максимальную скорость 299 км/ч.

6) Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R)

Один из самых сильных серийных мотоциклов японского производства. Мощность двигателя 210 л.с. и мотор 1.4 литра позволяют ему «долететь» до сотни за 2.7 сек и развить максималку 299 км/ч. Скорость мотоцикла ограничена электроникой именно на этой отметке.

5) Ducati 1199 Panigale S

У этого итальянца также имеется ограничитель скорости , который начинает работать на отметке 300 . Первую сотню он разменивает за 2.8 сек, в мотоцикле целая куча электронных примочек. Масса мотоцикла 188 килограмм, он легко влетает в повороты и также просто возвращается из них.

4) Suzuki Hayabusa

Suzuki создавали этот легендарный мотоцикл, чтобы дать ответ Honda и их » Дрозду «. И им это удалось: в 1999 году модель показала свою максимальную скорость в 312 км/ч , заняв первую строчку по скорости в мотоциклетном мире.

В «обёртке» мотоцикла скрыт двигатель мощностью 197 «сил» (на момент установления рекорда «Буса» поставлялась с двигателем 175 л.с., это было первое поколение байка).

К слову, японцы довольно изобретательны, поэтому Suzuki назвали мотоцикл именно Hayabusa , что в переводе означает » Сокол «, который как раз питается Дроздами . Такая вот заявка на победу.

3) Kawasaki Ninja H2R

Тройку лидеров открывает байк из Японии. Модель производится с 2015 года, а в 2016 мотогонщик из Турции Кенан Софуоглу бесстрашно прокатился на байке и смог достичь отметки 400 км/ч ! Такая скорость была достигнута за 26 сек.

Формально мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования. С целью покататься на «общих» дорогах Kawasaki предлагает «гражданскую» версию — Kawasaki H2 .

В чем разница? H2R имеет другие настройки наддува и турбину. Его мощность составляет 310 л.с ., когда H2 имеет только 200 (с 2018 года — 205) «сил».

2) MTT Turbine Superbike Y2K

Вторая строчка — довольно известный в мотокругах «Уай Ту Кей». Мотоцикл знаменит тем, что способен добраться до 100/км всего за 1.5 сек!

Известность ему принёс и двигатель: авиационный мотор от Rolls-Royce, который развивает 320 л.с. и «крутится» (только вдумайтесь!) до 52 000 об/мин!

1) Dodge Tomahawk

Абсолютный лидер! Самый быстрый мотоцикл планеты! Мотоцикл не пошел в серию. Каждый байк собирается вручную. В мире таких около 10 штук.

Это чудовище имеет такой же «монстр-двигатель» в своей основе: мотор V10 объемом 8.2 литра и мощью 500 л.с. позволяет Томагавку разгоняться до 468 км/ч .

Производители говорят, что в теории их мотоцикл способен «гнать» целых 675 кмч ! Только вот столь безумного пилота для тестовых заездов так и не нашли. Максимализм — это в стиле американцев!

На этом все. Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

Топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире: актуальный рейтинг

Достаточно наглядной будет следующая таблица

Место Модель (серия) байка Макс скорость, км/ч
10 BMW K1300S и BMS K1300S 285
9 Honda CBR 1100XX Super Blackbird 287
8 Aprilia RSV4 RF и MV Agusta F4 RR 299
7 Yamaha YZF R1 299
6 Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R) 300
5 Ducati 1199 Panigale S 300
4 Suzuki Hayabusa 312
3 Kawasaki Ninja H2R 400
2 MTT Turbine Superbike Y2K 403
1 Dodge Tomahawk 613

Теперь более подробно рассмотрим каждый из этих вариантов, уделяя внимание особенностям дизайна, геометрии, габаритам, мощности и другим параметрам. На стоимости тоже будем останавливаться в обязательном порядке – чтобы вы понимали, сколько придется заплатить за удовольствие кататься с ветерком.

Немного о самом быстром мотоцикле в мире

Быстрейший байк мира – не серийная модель, а просто интересный концепт, хоть и вполне боеспособный. «Топор войны» впервые показали в 2003 году на автомобильной выставке в Детройте.

Уникально и его устройство. Мотоцикл имеет 2 передних и два задних колеса, с независимой подвеской для каждого. Материалы, использованные в сборке – титан, карбон, магний и алюминий. Это позволило сделать мотоцикл-чемпион значительно легче конкурентов

Он отлично сбалансирован, подвеска предельно надёжна, что крайне важно на таких скоростях. Томагавк вполне способен обогнать скоростной поезд

Скорость Dodge Tomahawk ограничена электроникой, но её максимальная планка – далеко за 600 км/ч. Во всяком случае, так утверждают инженеры.

Прототипы модели собирались на заказ штучно. Каждый подобный мотоцикл обходится новым владельцам в 555 тысяч долларов.

Характеристики:

  • Длина – 2,5 метра;
  • Ширина – 70,4 см;
  • Высота – 93,7 см;
  • Масса – 680 кг (снаряжённая);
  • Ёмкость бака – 12,3 литра;
  • Охлаждение двигателя жидкостное;
  • КПП – автомат, 2 передачи.

Есть у новинки и некоторые недостатки. Они связаны с неудобством посадки, вызванным особенностью конструкции и небольшой ёмкостью бака для такого мощного двигателя. Так что этот мотоцикл можно считать спринтером, так как на дальние дистанции он вряд ли пригоден в использовании.

Как бы кто не ругал неудобство и не сетовал на риск упасть, за всё время существования байка не было ни одного ДТП с участием купленных прототипов. Так что, можно считать этот необычный и даже дерзкий проект от американских производителей вполне успешным. Кроме того, если концептуальное футуристическое творение до сих пор покупают при его немалой цене, это явно показатель успеха.

Далее видео про самые быстрые мотоциклы в мире:

Honda CBR1100XX Super Blackbird (290 км/ч)

Бронзовую медаль в нашем рейтинге быстрых мотоциклов получает модель от японских производителей из компании Honda. Байк был выпущен ещё в 1996-ом, однако добиться высоких скоростных результатов получилось лишь спустя три года, когда на байк был переустановлен движок мощностью в 153 л.с. Перемены в конструкции не обошли и КПП – её заменили на шестиступенчатую. Предельная развиваемая скорость на испытаниях – 290 км/час.

Мотоцикл любим владельцами по всему миру за его надёжность, комфортабельность и феноменальную мощность. «Blackbird» и по сей день очень востребован на рынке, что само по себе является лучшим отзывом о модели.

SUZUKI HAYABUSA — 399 Км / Ч

1340cc. Это четырехцилиндровый короткоходный 16-клапанный двигатель DOHC, который действительно оправдывает ожидания. Двойной дроссельный клапан Suzuki всегда обеспечивает максимальную производительность двигателя. Этот байк дает вам возможность настраивать его оптимальные настройки с помощью проводной системы в сочетании с переключателем режимов движения Suzuki. Suzuki Hayabusa разгоняется до 0-60 за 2,6 секунды, а его вспомогательная система сцепления, то есть Suzuki Clutch Assist System, помогает снизить обратный крутящий момент. Его максимальная мощность составляет 197 л.с. при 6750 об / мин.

Watch this video on YouTube

Как выбрать?

Назначение. Перед покупкой необходимо задать себе вопрос, какова цель покупки и где преимущественно он будет использоваться. Для ежедневного перемещения в густонаселенном городе стоит отдать предпочтение чему-то небольшому. Хромированный круизер в таких условиях — не самое лучшее приобретение. Езда по плохим дорогам потребует длинноходной подвески для сглаживания неровностей. Физические данные владельца играют одну из решающих ролей при выборе. Двухметровым атлетам необходимо смотреть в сторону техники соответствующих габаритов

Важно не переоценить свои возможности, приобретая слишком тяжелый, либо мощный аппарат.
Простота эксплуатации. Вначале пути неизменно будут заливаться свечи зажигания и карбюратор, возникнут сложности в понимании коробки передач

Решение проблем потребует обращения в сервисные центры, либо ближайшие мастерские, так как самостоятельно устранить их невозможно. Слишком большие затраты заставляют задуматься о целесообразности выбора. Простой в работе мотоцикл облегчит освоение азов технического обслуживания.
Управляемость и кубатура. На первых порах идеальным вариантом выступает техника объемом 125, 250 и 300 кубов, максимально допустимый составляет 600. Они имеют более плавный и мягкий ход. Простота управления позволит быстрее набрать необходимый опыт и научиться лучше ориентироваться в дорожной ситуации. Никто не запретит взять самоуверенному новичку и литровый байк, но последствия могут быть печальными. В определенных ситуациях, когда необходимо проскочить, большой объём, способен выручить, но это лишь в руках опытного водителя. В неумелых руках это приведет в лучшем случае к посещению травмпункта.
Вес. Не падает тот, кто не ездит. В процессе освоения железного коня ожидает не одно падение
300 кг и выше аппараты поднять довольно сложно.
Обращать внимание на популярные модели. Даже при самом тщательном уходе наступает момент, когда деталь выходит из строя
Комплектующие на популярные аппараты представлены в широком ассортименте в любом магазине. Кроме того, такие модели быстрее продаются.
Стоимость. Не стоит на первый мотоцикл для обучения тратить баснословные суммы. Как правило, наблюдается наибольшее число падений при получении необходимого опыта. И за время его эксплуатации водитель начинает понимать, что именно ему нужно.
Не нужно брать слишком старые модели. На вторичном рынке представлен широкий ассортимент, но далеко не все они стоят внимания. Низкая стоимость сигнализирует о том, что в скором времени ему потребуется капитальный ремонт.
Яркий и выделяющийся на дороге. Такие мотоциклы не сливаются с дорожным полотном и легко заметны в зеркалах автомобилей. Такое внимание позволит избежать лишней аварии.

ТОП-10 самых быстрых мотоциклов:

10. KAWASAKI NINJA ZX-11

Откроем наш список представителем Японии. Kawasaki Ninja ZX-11 имеет показатель максимальной скорости на уровне 272 км/ч. Данных показателей он  достиг благодаря четырехцилиндровому 145-сильному мотору DOHC с максимальным крутящим моментом 106 Нм. Объем двигателя 1052 см3, трансмиссия 6-ступенчатая. Сухая масса данного представителя списка «самых-самых» мотоциклов – 228 кг.

Мотоцикл KAWASAKI NINJA ZX-11

9. APRILIA RSV 1000R MILLE

Продолжает рейтинг ТОП-10 разместился Aprilia RSV 1000R Mille с показателем максимальной скорости 280 км/ч. Таких результатов этому мотоциклу позволяет достичь мотор мощностью 143 л.с. У конкурентов «лошадей» больше, однако при отношении мощности к весу 0,75 этого оказалось достаточно, чтобы попасть в наш список «самый быстрый мотоцикл». Aprilia RSV 1000R Mille отлично вписывается в трек, но и в городе чувствует себя нормально.

Мотоцикл APRILIA RSV 1000R MILLE

8. MV AGUSTA F4 1000 R

MV Agusta F4 1000 R. Его максимальная скорость 283 км/ч. Силовая установка – рядный 4-хцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 998 «кубиков» и мощностью 195 л.с. Максимальный крутящий момент – 111 Нм. Трансмиссия – механическая шестиступенчатая. Рама данного представителя рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» сделана из стальных трубок. Сухая масса байка – 191 кг.

Мотоцикл MV AGUSTA F4 1000 R

7. DUCATI 1098S

Ducati 1098s.  180 миль/ч (290 км/ч). Это самый быстрый мотоцикл родом из Италии. В качестве силовой установки использован 8-клапанный двигатель V-Twin объемом 1098 см3. Максимальная мощность мотора составляет 160 л.с., а максимальный крутящий момент 125 Нм. Этот представитель рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» имеет стальную трубчатую раму, регулируемую подвеску и дисковые тормоза (передние – пара дисков 330 мм, задние – диск 245 мм). Вес данного байка – 173 кг.

Мотоцикл DUCATI 1098S

6. BMW K 1200 S

Далее в списке следует немец  BMW K 1200 S с показателем максимальной скорости 300 км/ч. Данный спортбайк оснащен рядным четырехцилиндровым 16-клапанным DOHC объемом 1157 «кубиков». Максимальная отдача мотора у этого представителя списка «самый быстрый мотоцикл» составляет 167 л.с. при снаряженной массе мотоцикла 248 кг. А максимальный крутящий момент – 130 Нм.

Мотоцикл BMW K 1200 S

5. YAMAHA YZF R1

На экваторе рейтинга расположился Yamaha YZF R1. С таким же показателем как и предыдущего участника – 300 км/ч. Скорость ограничена электроникой. Двигатель – четырехцилиндровый 16-клапанный с отдачей 182 л.с. (максимальный крутящий момент 115 Нм). Снаряженная масса мотоцикла составляет 206 кг. Рама данного «агрегата» — диагональная алюминиевая. Производится байк в Японии.

Мотоцикл YAMAHA YZF R1

4. HONDA CBR1100XX BLACKBIRD

Honda CBR1100XX Blackbird – мотоцикл, производимый японской «Хондой». Имеет показатель максимальной скорости – 310 км/ч. Двигатель объемом 1137 см3 развивает 152 л.с. (максимальный крутящий момент 119 Нм). Снаряженная масса «Дрозда», а именно так переводится его название с английского, 259 кг. Этот представитель «Самых быстрых мотоциклов» получил раму из пары литых трубок и традиционную подвеску с тремя тормозными дисками.

Мотоцикл HONDA CBR1100XX BLACKBIRD

3. SUZUKI HAYABUSA

Тройка призеров рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» открывается Suzuki Hayabusa. С двигателем DOHC объемом 1340 «кубиков» и отдачей 197 л.с. он может развить 340 км/ч. По крайней мере, такое число присутствует на спидометре. Двигатель 16-клапанный и имеет жидкостное охлаждение.

Мотоцикл SUZUKI HAYABUSA

2. МТТ TURBINE SUPERBIKE Y2K

На втором месте МТТ Turbine Superbike Y2K. Он достигает максимальной скорости по разным данным от 320 км/ч до 365 км/ч.  В чем же особенность данного чуда?!! В авиационном газотурбинном двигателе Rolls Royce Allison 250-series, мощностью 320 л.с. «Сотню» мотоцикл набирает за 1,5 секунды! Сухой вес данного монстра 208 кг. Не нужно говорить, что обращаться с таким «табуном» нужно предельно аккуратно и передвигаться по исключительно ровной дороге.

Мотоцикл МТТ TURBINE SUPERBIKE Y2K

1. DODGE TOMAHAWK

Dodge Tomahawk – это концептуальный прототип с заявленной максимальной скоростью 468! км/ч. Достигается такая авиационная скорость благодаря десятицилиндровому 500-сильному мотору от Dodge Viper. Данный победитель рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» имеет спаренные передние и задние колеса. Такое количество колес придает этому средству передвижения хорошую устойчивость. В конструкции этого мотоцикла используется титан, карбон, алюминий и магний. Снаряженная масса «Томагавка» — 680 кг. По заявлениям, инженеров компании – производителя 468 км/ч – не предел. По мнению специалистов он может развить запредельные 613 км/ч!

Мотоцикл DODGE TOMAHAWK

KAWASAKI NINJA H2R — 360 Км / Ч

Это еще один зверь в виде мотоцикла и на нём как многие думают не заканчиваются самые быстрые мотоциклы. Благодаря 4-тактному 4-тактному рядному 4-цилиндровому 16-клапанному двигателю с жидкостным охлаждением 998CC, эта штука может двигаться быстро, а мы имеем в виду — быстро! Благодаря своей скорости Kawasaki удалось установить комплект электронной поддержки райдера. У него есть KTRC (Kawasaki TRaction Control), KIBS (интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki), KEBC (Kawasaki Engine Brake Control) и KLCM (Kawasaki Launch Control Mode).

Они, помимо защиты, обеспечивают плавность хода байка. Kawasaki Ninja H2R достигает 100 км всего за 2,5 секунды. Теперь это быстро! Мотоцикл достигает максимальной мощности 197,3 л.с. при 11000 об / мин.

Watch this video on YouTube

Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле

Помимо мировых рекордов, устанавливаемых в процессе гоночных заездов, существует так называемый абсолютный рекорд скорости на мотоцикле. Впрочем, мотоциклом, использующийся для такого заезда агрегат, является далеко не всегда – слишком уж сильно в ряде случаев он отличается от привычного большинству «железного коня». Истории даже известны случаи, когда такой «мотоцикл» с коляской был переквалифицирован в автомобиль уже после рекордного заезда, но сейчас не об этом.

Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле был установлен американцем Рокки Робинсоном без малого 10 лет назад – 25 сентября 2010 года на автодроме Bonneville Salt Flats International Speedway. Он составляет 605,697 км/ч. Для достижения столь внушительного результата, также считающегося рекордом скорости наземных ТС, использовался так называемый «стримлайнер» (мотоцикл особой конструкции, построенный специально для установки рекордов) Top Oil-Ack Attack, оснащенный двойным двигателем Suzuki общим объемом 2600 см3.

Suzuki Hayabusa

Однако начну я с конца. На последнем месте стоит творение японских инженеров из 2008 года. Этот байк заслужил внушительное количество комплиментов за свой дизайн, манёвренность, идеальное вхождение в поворот и тормозную систему. В своё время он был передовым в технологичном плане. Да и сейчас может уделать многие современные модели.

Название Hayabusa получил в честь одной из самых быстрых птиц в мире. Неудивительно, что производитель даже официально признал этот мотоцикл быстрейшим в линейке. Аэродинамически он уникален — не только красив, но и функционален. А на высокой скорости пилот и вовсе словно «срастается» с машиной. Единственный его недостаток — нелюбовь к езде на заднем колесе. Всё же это не чистокровный спортбайк.

@Mark

Основные характеристики Suzuki Hayabusa таковы:

  • Четырёхцилиндровый двигатель мощностью в 197 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость в 312 км/час.
  • Разгоняется до 96 км/час за 2,5 секунды.
  • Цена — от 1 049 900 рублей.

Harley-Davidson CVO

Американская компания-производитель стала живой легендой. У новичков ее продукция неизменно ассоциируется с крутыми байками, бородатыми мотоциклистами, затянутыми в кожу, и свободной ездой, когда только ветер свистит в ушах. Артур Дэвидсон и Уильям Харли и представить не могли, что в далеком будущем их мастерская в сарайчике за домом превратится в компанию с мировым именем, а красная вывеска, заботливо нарисованная тетушкой Артура, станет узнаваемым брендом и знаком качества.

Harley-Davidson параллельно реализует несколько серий: Touring, Sportster, Trike и CVO. Мотоциклы последней линейки (Custom Vehicles Operations) выпускаются ограниченным тиражом. Они расположились на самом верху иерархической лестницы продукции марки. Причина кроется в особенности производства, модели серии CVO выпускаются на специальном заводе Harley-Davidson, сотрудники которого занимаются кастомайзингом (тюнингом) — вручную собирают мотоциклы и вносят в них индивидуальные коррективы.

Для продукции семейства CVO подбираются уникальные аксессуары и оригинальные цветовые решения. Они вручную декорируются графикой. Еще одна особая техническая составляющая представителей семейства — самый мощный двигатель (Milwaukee-Eight, V-образный, двухцилиндровый) среди всех серийников Harley-Davidson, которым комплектуются только мотоциклы CVO. В 2021 году компания планирует презентовать трио обновлений в эксклюзивном семействе: Road Glide, Street Glide и Limited.

Double-T

Если подбирать технику, основываясь на массе, то самый оптимальный вариант средней тяжести мотоциклы. Это мото неплохое по своим характеристикам, но тут все наоборот — слишком маленькая масса, из-за чего оно подпрыгивает на любых неровностях. Обычно дабл-ти находится на пляже “Дель Пьеро” либо же на шоссе 68, которое находится недалеко от “Сенди Шорс”. Из плюсов отметим неплохое сцепление с дорогой и хороший тормоз.

Приобрести транспорт можно за 40 тысячи долларов. Из-за широких колес данный мотоцикл удобен не только в использовании на автострадах и городских дорогах, но также и на бездорожьях, возвысистых холмах и т.д. Можно отлично использовать в гонках. Конечно, стоит привыкнуть к легкой массе 200 килограммов , сначала вас будет дико заносить на поворотах, вы будете ощущать дискомфорт в управлении, подлетая на каждой неровности, но позже возможно приловчиться к особенностями этого мотоцикла.

Самые быстрые мотоциклы в мире

Dodge Tomahawk – только для безумцев

  • 468 км/час (в теории – 613 км/час);
  • 500 л. с.;
  • 680 кг.

На сегодняшний день рекордсменом по скорости в мире мотоциклов является именно этот концептуальный прототип. На разработку модели ушло более чем 1 млн. долларов. Каждый Томагавк был продан не менее чем за 550 000$. Однако в обиходе «монстр» оказался весьма неудобным: завышенная цена, маленький бак на 8,3 л, слишком мощный 10-цилиндровый двигатель (Dodje Viper), но короткий ход коробки передач. Потому было создано вручную всего 10 экземпляров прототипа. После презентации Томагавка стало ясно, что это самый быстрый мотоцикл.

У нашего призера Dodge Tomahawk не два, а четыре колеса. Каждое из них оснащено отдельной подвеской. За 2,5 секунды этот аппарат может разгоняться до внушительных 100 км/час.

MTT Turbine Superbike – обладатель газотурбинного мотора

  • 400 км/час;
  • 320 л. с.;
  • 230 кг.

Второе почетное место в рейтинге самых быстрых мотоциклов в мире занимает данный супербайк. Он уникален, ведь усовершенствован настоящим авиационным движком Rolls Royce-Allison 250. Всего полторы секунды, и вы уже мчитесь на скорости 100 км/час, а через 15 секунд стрелка спидометра переваливает через пометку в 300 км/час. Это делает его максимально скоростным серийным мотоциклом в мире.

В бак можно залить 34 л дизельного или авиационного топлива, однако обратите внимание, что расход его составляет 1 л на 1,3 км. Выходит, что дальше, чем на 44,2 км вы на нем без дозаправки не уедите. Покупая этот прекрасный мощный байк за 185 000$, помните, что под струю его выхлопа лучше не попадать ни человеку, ни даже соседней машине

Ее температура может достигать 650 градусов по Цельсию

Покупая этот прекрасный мощный байк за 185 000$, помните, что под струю его выхлопа лучше не попадать ни человеку, ни даже соседней машине. Ее температура может достигать 650 градусов по Цельсию.

Kawasaki Ninja H2 – лучший гоночный байк

  • 400-420 км/час (теоретически);
  • 310 л. с.;
  • 238 кг.

Кавасаки уже не первый год радует своих многочисленных почитателей разными мощными новинками. Так, в 2014 году была представлена данная модель гоночного мотоцикла, а также его упрощенная версия для городских любителей скорости. Двухскоростной турбонаддув, 4-цилиндровый двигатель объемом в 998 и непревзойденный дизайн модели – лучший подарок мужчине.

Гражданская версия значительно уступает гоночной, выдавая лишь 200 л. с. Реальный рекорд скорости на этом агрегате пока не зарегистрирован, но всему свое время, ведь характеристики такого невероятно быстрого мотоцикла способствуют подобным достижениям.

Suzuki GSX1300R Hayabusa – лидер до 2000 года

  • 327 км/час (ограничен до 299 км/час);
  • 197 л. с.;
  • 245 кг.

Если все предыдущие супербайки были не особенно досягаемы для обычного обывателя, то эта модель все изменила. Крутой мотоцикл за 16 300$ – мечта, которая может сбыться. За такую цену вы покупаете самый быстрый серийный мотоцикл хаябуса, который можно разогнать почти до 330 км/час. Двигатель с 4-мя цилиндрами имеет объем в 1340. Байк очень легок в управлении, отлично реагирует на любой стиль вождения. Модель специально модифицирована благодаря аэродинамической подработке в дизайне корпуса, что способствует ошеломительно быстрому разгону и езде.

Со стороны компании выпуск самого быстрого мотоцикла в мире было интересным шагом. До его появления лидером по скоростному режиму оставалась модель конкурентов Honda CBR1100XX Super Blackbird, что в переводе означало «супердрозд». Hayabusa, в свою очередь, означает на японском «сокол-сапсан». Эта хищная птица пикирует на жертву со скоростью 325 км/час. Чаще всего добычей данного охотника являются именно дрозды. Символично?

MV Agusta F4CC – красивая “мордашка”

  • 306-311 км/час;
  • 200 л. с.;
  • 200 кг.

Данная модель ничем не уступает предыдущим. Дизайн мотоцикла великолепен и не оставит никого равнодушным к себе. Помимо красивой «мордашки», Августу Ф4 СС красит ее мощнейший двигатель с 16-ю клапанами и четырьмя цилиндрами объемом 1078. Также весьма кстати внедрено и отменное жидкостное охлаждение. Приобрести столь феноменальный скоростной мотоцикл из немногих – настоящая честь. Его стоимость составляет 100 000€.

Уверенны, что в ближайшие пару лет ведущие бренды в мире мотоциклов снова удивят нас серией новых самых быстрых байков.

Suzuki GSX-R 1000

И снова в нашем рейтинге японцы, качественная продукция которых стала лидером по количеству попаданий в списки «самых лучших». Suzuki — фирма, основанная в начале прошлого века. Сначала она специализировалась на изготовлении ткацких станков. В послевоенные годы руководство приняло решение полностью переоборудовать заводы и наладить производство малолитражных автомобилей, на которые к тому времени повысился спрос.

Сейчас Suzuki выпускает легковушки, внедорожники, мотоциклы и моторы для лодок. На российском рынке этот бренд пользуется доверием потребителей. В 2008 году руководство даже приняло решение построить свой машиностроительный завод в Ленинградской области, но мировой кризис, грянувший вскоре, спутал карты и от этой идеи японцам пришлось отказаться.

Линейка GSX-R выпускается давно. Дебютный «железный конь» из этого семейства сошел с конвейера в далеком 1985 году. GSX-R750 стал первым в мире спортивным байком, который оснастили световыми приборами. Suzuki GSX-R750 весил всего 179 кг. Конструкторы наградили концепт движком с рабочим объемом в 750 см куб. В том же году GSX-R750 привел свою команду к первому месту на соревнованиях Ле Ман.

По мнению экспертов, Suzuki открыл второе дыхание класса, адаптировав мотоциклы для гражданских трасс. Следующим был GSX-R1100. Во втором поколении увеличили мощность двигателя и провели редизайн. В начале 90-х третье поколение серии GSX-R получает более жесткую раму и маятник, оснащается инновационной системой охлаждения.

Затем Сузуки выпускает модификацию GSX-R600, которая не предназначалась для использования на гражданских трассах, только на гоночных. К началу нулевых фирма переоборудовала линейку, оснастив ее облегченной рамой, движком с инжектором и удлиненным маятником. И наконец в 2001 году представили во всей своей спортивной красе GSX-R1000. Впоследствии модель дорабатывалась.

Последняя модификация, которая выпускается с 2012 года была оснащена усиленной рамой. Рабочий объем двигателя GSX-R 1000 составляет 999 см куб. Сухая масса 203 кг, обвес имеет улучшенный аэродинамический коэффициент. Емкость бензобака — 17 л, а расход топлива 7 л на 100 км. В 2011 году были семейство пополнилось GSX-R600 и GSX-R750. Все три модели представлены и в России.

В 2014 году бренд вывел на рынок Suzuki GSX-R 1000 WSBK Replica в рамках серии World Superbike. Супербайки выпустили в ограниченном количестве (всего 25), что резко повысило интерес к эксклюзиву. Она оснащена выхлопной системой Yoshimura R77, развивает скорость до 299 км/ч. На каждом байке лично расписались пилоты команды Voltcom Crescent Suzuki (Юджин Лаверти и Алекс Лоус).

Ducati 900SS | 221 км/час

Итальянский супербайк “Ducati 900SS” впервые был представлен в 1988-м году и производился в таком виде до 2003-го. “SS” в названии модели расшифровывается как “SuperSport”, что отлично характеризует нрав этого “скакуна”. Базовыми принципами при создании мотоцикла были лёгкость конструкции и двигателя, узкая ходовая и великолепная управляемость, позволяли достигать самую максимальную скорость намного быстрее чем другие мировые конкуренты.

Мотоцикл оснащён четырёхтактным двухклапанным двигателем 90 V-Twin, обладающим эффективным воздушным охлаждением, который изготавливается фирмой “Ducati”. Рабочий объём силового агрегата равен 904 см3, что позволяет вырабатывать 80 лошадиных сил мощности, разгоняться всего за 3,4 секунды и развивать скорость 221 км/час.

Hakuchou

Бешенная скорость, но большой очень большой вес снижает показатель маневренности. Стоило бы перед гонками прокачать технику в автосалоне. Но даже после улучшения мотоцикл не получится использовать на извилистых трассах. Кстати, масса мото довольно-таки большая, поэтому и высокий импульс, что позволяет сохранять высокий уровень скорости длительное время, в отличии от других мотоциклов, но стоит вам потерять на секунду управление, то велика вероятность, что падения не избежать. Каждому свое.

Проще говоря, техника очень тяжелая, а новичкам из-за нехватки практики и знаний мелких нюансов очень сложно будет справляться с неманевренным мотоциклом. Надо упомянуть, что в самой, как говорится “ориджинал-версии”, игре нет транспорта данного вида. Появляется в гараже только после скачивнаия дополнительного аддона “The Last Team Standing”. После вы сможете приобрести это чудо за 82 тысячи долларов, получив мощнейший «моцик», который быстрее акумы и бэти-801.