Самые крутые мотоциклы: топ-10 популярных моделей

Suzuki SV 650

Перейдем к совершенно другой модели. Если на производстве превосходного Brough никто не экономил, то появившийся на рынке в конце последнего тысячелетия SV стал примером того, каких чудес можно добиться при минимальных затратах. Мотоцикл до сих пор в строю, при этом уже около 20 лет в нем используется один и тот же двигатель. Впечатляюще. Еще больше впечатляет тот факт, что последний образец, все еще конкурентноспособный в своем классе на современном рынке, практически ничем не отличается от оригинальной модели. Мотоциклы SV650 стали представителями нового класса недорогих, интересных и обладающих сумасшедшей производительностью универсальных байков 1999 года, и они до сих пор вне конкуренции в своей категории.

Мото Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Еще один японский бренд спортивных двухколесных показал миру, что такое супербайк, выпустив данного стального скакуна. Для разработчиков этот железный конь по сегодня остается наиболее мощным байков. Он способен выдавать 199 лошадок и впечатляющую предельную скорость в 300 км/час.

 

Самые крутые мотоциклы Yamaha YZF R1 2012

Похоже каждый мотоциклетный японобренд попал в перечень крутейших двухколесных мира сего. Вот эта Ямаха — вообще обросла легендами со всех сторон. Знали бы вы, насколько популярен этот байк. Им бредит большинство соотечественников, ценящих скорость и езду с ветерком. Со своими 185 лошадиными силами данный железный конь разгоняется к скорости в 300 км/час.

 

Мото BMW S1000 RR

нашлось место в рейтинге самых самых мото и для немцев из Баварии, разработавшим супербайк S1000 RR. Это мотоцикл серийного типа, что чуть более, чем 3 секунды набирает скорость в 100км/ч.

 

Uno

Удивительный мотоцикл с якобы одним колесом (на самом деле их два, просто стоят они настолько близко, что почти соприкасаются с друг другом). Байк был изобретен канадцем по имени Бен Гулак, которому на момент создания этого шедевра было всего лишь 18 лет

Многие мальчишки любят хвастаться умением ездить на велосипеде на одном колесе. Парни постарше, освоившие мототехнику, тоже нередко удивляют прохожих подобными трюками. С мотоциклом Uno впечатлить окружающих стало совсем просто — ведь он не так уж сложен в управлении, при условии, что байкер имеет хорошую координацию и прекрасно владеет собственным телом.

Рекорды драг-рейсинга

С драг-рейсингом все относительно просто: за счет того, что гонка проходит по прямому участку трассы, у инженеров, работающих над модернизацией мотоциклов-драгстеров, практически нет никаких ограничений. Единственное, о чем им стоит заботиться, это максимальная мощность двигателя, аэродинамика и устойчивость мотоцикла. Впрочем, рекорды ставятся не только на них.

Например, мировой рекорд скорости в классе Pro Stock сейчас принадлежит американскому гонщику Мэтту Смиту. Рекорд был установлен 15 марта 2021 года на трассе в Гейнсвилле (штат Флорида, США). Смиту удалось разогнать свой байк до 324,7 км/ч. Его достижение уже зафиксировано в книге рекордов Гиннеса. Но это не единственный существующий рекорд.

В мире драг-рейсинга на мотоциклах также существует отдельный класс – Top Fuel – этот те самые монструозные не серийные модели мотоциклов, которые работают на нитрометане – реактивном топливе. Такие машины не имеют ручной коробки передач (пилот просто не успеет переключать их за считанные секунды разгона) и отличаются продуманной аэродинамикой, обеспечивающей дополнительный прижим к трассе.

Актуальный на данный момент рекорд скорости в классе Top Fuel принадлежит американцу Ларри МакБрайду. Он был установлен 21 ноября 2019 года в South Georgia Motorsports Park. МакБарйду удалось разогнать свой «болид» до невероятных 426,41 км/ч. К слову, это не единственное и далеко не первое достижение гонщика: МакБрайд считается настоящим ветераном Top Fuel драг-рейсинга – за более чем 40 лет карьеры он установил целых 20 мировых рекордов.

https://youtube.com/watch?v=IgIUnWwHA9U

Ecosse FE Ti XX Titanium Series | 302 000 $

Данная модель дороже на 102 000 долларов, но уже по фотографии видно, что цена оправдана.

Ecosse FE Ti XX Titanium Series – мотоцикл из лимитированной серии, насчитывающей всего 13 экземпляров. Все они были собраны вручную без использования конвейеров и роботов, что тоже сказалось на цене.

Мотоцикл представили еще в 2007 году, а главным разочарованием презентации стала не высокая стоимость, а ограниченное количество.

Многие богачи хотели бы такой «аппарат» в свою коллекцию, но заполучить его даже при наличии денег – огромная удача, так как расставаться с таким «красавцем» никто не хочет.

Двигатель на 225 лошадиных сил и объемом 2.4 литра, сверхпрочная рама из титановых труб, натуральная кожа от итальянской компании Berluti, вес 192 кг – если забыть про 302 000 долларов, то минусы в Ecosse FE Ti XX Titanium Series найти попросту невозможно.

3.

Самобалансирующий мотоцикл
Мотоцикл, который держит баланс. | Фото: sundaynews.info.

Honda на международной выставке электроники в Лас-Вегасе не упустила шанс продемонстрировать свои новые разработки. А именно, систему «Honda Riding Assist». Данная технология не базируется на гироскопах. Она «подруливает», чтобы байк оставался в одном положении. Это работает так, если бы вы пытались удержать баланс на стоящем мотоцикле. Вы поворачивали бы руль вправо или влево. Теперь за вас это делает технология от компании Honda. К тому же, мотоцикл может автоматически ехать за своим владельцем, что продемонстрировано на видео. Производитель пока не говорит о массовом производстве. Хотя эксперты уверенны в коммерческом успехе данного продукта.

История мотоциклов Cruiser

С появлением мотоцикла отрасль быстро развивалась, уступая место более совершенным и высокопроизводительным двухколесным моделям. Основные жанры мотоциклов активно развивались с 1940-х по 1960-е годы в разных регионах, закрепляя свои собственные стили и интерпретации мотоциклов. В том числе и США, с их эпохой больших двигателей V-Twin золотой эры, благодаря таких производителям, как Crocker, Indian, Excelsior и Harley-Davidson.

Базирующиеся в США мотоциклетные компании не только использовали эти конструкции в середине 1900-х годов, но и заявили, что они будут служить визуальным источником вдохновения для львиной доли серийных мотоциклов, которые впоследствии были выпущены — тенденция, которая сохраняется и по сей день. Наряду с расслабленным положением мотоцикла при езде, достаточным крутящим моментом и удобством для путешествий, их типично американская эстетика играет большую роль в отличии от других стилей мотоциклов и представляет собой главный аргумент в пользу толп байкеров. Это не означает, что зарубежные производители не пытались подражать этому стилю или придавать ему уникальный оттенок, хотя в целом круизеры в душе американские.

Indian Challenger

Uno

Удивительный мотоцикл с якобы одним колесом (на самом деле их два, просто стоят они настолько близко, что почти соприкасаются с друг другом). Байк был изобретен канадцем по имени Бен Гулак, которому на момент создания этого шедевра было всего лишь 18 лет

Многие мальчишки любят хвастаться умением ездить на велосипеде на одном колесе. Парни постарше, освоившие мототехнику, тоже нередко удивляют прохожих подобными трюками. С мотоциклом Uno впечатлить окружающих стало совсем просто — ведь он не так уж сложен в управлении, при условии, что байкер имеет хорошую координацию и прекрасно владеет собственным телом.

Honda Valkyrie Rune

Этот дикий круизер Honda может рулить вашим банковским счетом. Да, каламбур. К чести Honda, Valkyrie Rune — это идеальное выражение функциональности и формы. К сожалению, Honda редко заботится о привлекательности своей внешности и полностью сосредоточивается на надежности и эффективности. Но на этот раз компания выпустила потрясающую машину.

Несмотря на наличие значка с именем Валькирия, ограниченная серия Rune отошла от первоначальной цели и стиля. Настоящая причина кроется в глобальном сотрудничестве Honda по удовлетворению высказываний сотрудников из Северной Америки. Оглядываясь назад, можно сказать, что Валькирия Руна — это мастер-класс, если не чудо мотоциклетного спорта.

Dodge Tomahawk V10 Superbike — $ 550,000


0 Он был представлен широкой публике еще в 2003 году и запомнился своей необычной конструкцией. Дизайнеры из DaimlerChrysler решили, что каждое их новое творения должно ввергать почтенную публику в состояние восхищения. Передние и задние колеса сдвоенные, между обеими есть небольшое расстояние в несколько сантиметров и у каждого своя независимая подвеска. Такая конструкция потребовалась, чтобы принять крутящий момент от десятицилиндрового двигателя объемом 8,3 литра. В результате мощность байка составила 500 л.с., а до 96 км/час разгон происходит за 2,5 секунды. Счастливый обладатель теоретически может разогнаться до 480 км/час, что пока никто не осмелился проверить на практике.

Ecosse ES1 Spirit | 3 600 000 $

Над созданием этого двухколесного болида трудились инженеры «Формулы-1», воплотив в Ecosse ES1 Spirit все свои идеи и наработки.

Всего выпустили 10 мотоциклов, разлетевшихся как «горячие пирожки». Покупателей не отпугивало даже то, что перед покупкой необходимо пройти специальный курс вождения.

Во время презентации профессиональный гонщик устроил перед публикой тестовый заезд, на котором разогнался до 402 км/ч, хотя это далеко не максимум ES1.

Двигатель на 200 «лошадок», продуманная конструкция, сверхсовременный композитный материал, вес всего 120 кг – при таких характеристиках он может и не такое.

Кастомы

Это – самый специфический класс мотоциклов. Сюда можно отнести чопперы, драгстеры и диггеры. Как правило, модели не предназначены для серийного производства, их выпуск ограничивается единичным экземпляром или парой штук. В основном, изготовлением подобных транспортных средств занимаются народные умельцы. В результате, параметры могут более чем отличаться. Установить можно любой силовой агрегат и коробку передач. Часто используется сочетание разных деталей из нескольких моделей.

Если же говорить о серийных кастомах, то тут стоит остановиться на Harley-Davidson. Удлиненная передняя вилка, большое количество хрома, привлекательный дизайн – такие мотоциклы не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства. Из плюсов моделей можно выделить оригинальный дизайн и большую мощность. В то же время их стоимость очень высокая, да и ремонт эксклюзивных байков может вызвать некоторую сложность.

MTT Turbine Superbike Y2K | 100 000 $

Открывает список МТТ Turbine Superbike Y2K стоимостью 100 тысяч долларов, что, по меркам нашей сегодняшней подборки, сумма небольшая.

«Железный конь» весит 228 кг и способен разгоняться до 365 км/ч, полностью оправдывая слово «супербайк» в названии.

Самое удивительное в нем – это не дизайн, мощность или мотор на 320 лошадиных сил, специально для этой модели разработанный компанией Rolls-Royce.

Серийность – вот что его отличает от прочих. Байк официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «самый мощный мотоцикл серийного производства» и его можно свободно купить (если хватит денег, разумеется).

Туристические мотоциклы

Предназначены для дальних экспедиций и преодоления длинных маршрутов. Это одни из самых больших по размерам мотоциклов и имеют двигатели большого объема. Характеризуются большим багажником (возможность перевозки больших и тяжелых сумок), большим баком (что обеспечивает большую дальность поездки), а также удобным, расслабленным вертикальным положением водителя, а также его пассажира. Оборудованы дефлекторами, которые обеспечивают защиту от ветра. Созданы для преодоления большого количества километров.

Некоторые “туристы” оснащены обратным ходом, из-за их больших размеров и сложности маневрирования.

Помимо типично шоссейных “туристов” (как на примерах и фотографиях ниже), большой популярностью пользуются туристические мотоциклы для езды как на шоссейных дорогах, так и по сельской местности – о них расскажем в дальнейшей части статьи.

Примеры:

Honda VFR750

VFR750 – один из тех универсальных байков, едва ли привлекающих к себе внимание. Но оглянитесь назад и внимательнее присмотритесь к его гоночному двигателю V4, алюминиевому корпусу и невероятно широкому функционалу – вы сразу поймете, почему мотоцикл оказался в этом списке

Все модели, за исключением самых первых образцов, имеют даже односторонний маятник, хотя в те времена это считалось почти колдовством. Появившийся в ту эпоху, когда мотоциклы становились все более сфокусированными на конкретных задачах, VFR750 заметно превосходил своих конкурентов по широте возможностей. Более того, байк выполнял многие функции даже лучше, чем его узконаправленные, профильные сверстники.

Suzuki GSX-R 1000

И снова в нашем рейтинге японцы, качественная продукция которых стала лидером по количеству попаданий в списки «самых лучших». Suzuki — фирма, основанная в начале прошлого века. Сначала она специализировалась на изготовлении ткацких станков. В послевоенные годы руководство приняло решение полностью переоборудовать заводы и наладить производство малолитражных автомобилей, на которые к тому времени повысился спрос.

Сейчас Suzuki выпускает легковушки, внедорожники, мотоциклы и моторы для лодок. На российском рынке этот бренд пользуется доверием потребителей. В 2008 году руководство даже приняло решение построить свой машиностроительный завод в Ленинградской области, но мировой кризис, грянувший вскоре, спутал карты и от этой идеи японцам пришлось отказаться.

Линейка GSX-R выпускается давно. Дебютный «железный конь» из этого семейства сошел с конвейера в далеком 1985 году. GSX-R750 стал первым в мире спортивным байком, который оснастили световыми приборами. Suzuki GSX-R750 весил всего 179 кг. Конструкторы наградили концепт движком с рабочим объемом в 750 см куб. В том же году GSX-R750 привел свою команду к первому месту на соревнованиях Ле Ман.

По мнению экспертов, Suzuki открыл второе дыхание класса, адаптировав мотоциклы для гражданских трасс. Следующим был GSX-R1100. Во втором поколении увеличили мощность двигателя и провели редизайн. В начале 90-х третье поколение серии GSX-R получает более жесткую раму и маятник, оснащается инновационной системой охлаждения.

Затем Сузуки выпускает модификацию GSX-R600, которая не предназначалась для использования на гражданских трассах, только на гоночных. К началу нулевых фирма переоборудовала линейку, оснастив ее облегченной рамой, движком с инжектором и удлиненным маятником. И наконец в 2001 году представили во всей своей спортивной красе GSX-R1000. Впоследствии модель дорабатывалась.

Последняя модификация, которая выпускается с 2012 года была оснащена усиленной рамой. Рабочий объем двигателя GSX-R 1000 составляет 999 см куб. Сухая масса 203 кг, обвес имеет улучшенный аэродинамический коэффициент. Емкость бензобака — 17 л, а расход топлива 7 л на 100 км. В 2011 году были семейство пополнилось GSX-R600 и GSX-R750. Все три модели представлены и в России.

В 2014 году бренд вывел на рынок Suzuki GSX-R 1000 WSBK Replica в рамках серии World Superbike. Супербайки выпустили в ограниченном количестве (всего 25), что резко повысило интерес к эксклюзиву. Она оснащена выхлопной системой Yoshimura R77, развивает скорость до 299 км/ч. На каждом байке лично расписались пилоты команды Voltcom Crescent Suzuki (Юджин Лаверти и Алекс Лоус).

Лучший мотоцикл как практичный автомобиль

 

Honda CB650F

Средкубатурный неукед — отличный вариант в качестве городской «пробки»: его не беспокоит слишком резкий характер, хороший крутящий момент на малых и средних скоростях делает езду в городском цикле комфортной, а сами габариты обеспечивают легкое руление и отличную маневренность. .

CB650F — один из многих представителей знаменитого семейства CB, совершивших настоящий прорыв в конце 60-х — начале 70-х годов. Как и у первого мотоцикла серии — CB750, он имеет поперечную рядную «четверку» с единообразным, но вполне «боевым» характером.

87 «лошадей» для 200-килограммового мотоцикла — залог уверенности в доставке ручки газа, в городе у водителя всегда будет возможность для резкого разгона. Обогнать поток машин и увидеть пробки между ними — не проблема, мотоцикл обладает сбалансированной управляемостью: он едет адекватно и не склонен колебаться, как спортивные мотоциклы, с его острой геометрией рулевого управления. Остановить мотоцикл несложно — впереди два диска диаметром 320 мм, тормозная система дополнена АБС.

Давайте уедем из города … Ну, скажем так, это не лучшее приложение для этого велосипеда, хотя людям удалось выполнить стандарт Iron Ass (а это, для справки, 1600 километров за 24 часа) даже на Yamaha YBR125. Сказывается отсутствие развитого обтекателя — сколько бы вы ни считали настройки лобовых стекол, он все равно будет «дуть», что существенно ограничит скорость движения.

Основные преимущества:

Возможно, идеальное сочетание власти и контроля для города.

минусы:

Тормоза двухпоршневые на переднее колесо.

9,5 / 10 Оценка
 

Кавасаки ER-6F

Поступив в продажу 10 лет назад, Ruff (так тут же и называется ER-6) получил множество лестных отзывов и репутацию одного из лучших мотоциклов для новичков. Однако его простое и понятное управление в сочетании с приличной динамикой и подходящими для его возможностей тормозами делает байк отличным общественным транспортом для опытного гонщика, а более атлетичный внешний вид версии F позволит вам искать «второй номер». «Смотритель после работы».

Блок питания «ерш-ф» — рядная «двойка» жидкостного охлаждения. Его 64 Ньютон-метра в сочетании с небольшим весом дают мотоциклу хорошую динамику и мощность 72 л.с. позволяет поддерживать на трассе приемлемый «круизер». Ветер не мешает скорости: обтекатель далек от развитой фанеры спортивных туристов, но со своей задачей справляется отлично.

Непременный атрибут современного мотоцикла — АБС. Сколько бы гуру форума ни спорили о его необходимости, но для сугубо практического использования мотоцикла это неоспоримый плюс, существенно повышающий безопасность устройства при необходимости резкой остановки, при соблюдении правил работы с тормозом рычаги, которые в сто раз жестче, полностью омывают голову адреналином.

Основные преимущества:

  • Хорошая управляемость, байк послушен даже неопытному гонщику.
  • «Зелёный, в пластике и Кавасаки» — +10 к вниманию девушек.

минусы:

Заднее сиденье наклонит ваш «второй номер» навстречу толстым дядям-круизерам. Там намного удобнее.

9.3 / 10 Оценка

Bimota

Bimota Tesi h2

Существует множество мотоциклов итальянской постройки, но очень немногие могут сравниться с невероятно талантливыми инженерами, которые работают в Bimota. Первоначально компания была основана в 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини, и с тех пор, как они вышли на сцену, они каждый год выпускают невероятные мотоциклы как с точки зрения дизайна, так и технологий.

Многие возразят, что это бренд, благодаря которому значительная часть Италии стала ездить на двухколесных транспортных средствах, и кто мы такие, чтобы спорить с этим? Качество не обманывает, и мы можем заверить вас, что ни один энтузиаст мотоциклов никогда не откажется от одной из модели.

DARYL’S BIKE

Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 0,75 л (75 л. с.)

Тормоза: дисковый с 2-поршневыми суппортами и барабанный 180 мм

Сухая масса: 215 кг

Цена: от 888 000 руб.

Норман Ридус – о своем Daryl’s Bike

«Когда этот мотоцикл наконец выехал из мастерской, я решил прокатиться пару километров. В результате взял курс на юг и мчался по Джорджии несколько часов, пока не перестал понимать, где нахожусь. Сейчас этот мотоцикл я не променяю ни на какой другой».

Мотоцикл создан мастерами Classified Moto вручную специально для Дэрила Диксона, героя сериала «Ходячие мертвецы», которого играет Норман Ридус. Актер, давний поклонник этой мастерской, не упустил возможности поставить в свой гараж один из двух созданных Daryl’s Bike. Без преувеличения, это произведение мотоциклетного искусства: парни из Classified Moto взяли за основу старый добрый классик Honda CB750SC Nighthawk и превратили его в постапокалиптического монстра, будто бы вынесшего ездока из толпы зомби. Кровавые разводы на крыльях и баке, надорванное в нескольких местах сиденье, ржавчина на глушителе. Но главное, представители ателье заявляют, что под заказ сделают точное подобие этого кастома, и просят за работу смешные деньги.

Прихватим аксессуары

Какому образу может помешать шляпка или дамская сумочка? Только в нашем аспекте фотосессии заменим шляпку на шлем, учитывая что в современных вариантах можно подобрать не просто защитное средство округлой формы, а с изящными кошачьими ушками или яркой и дерзкой косичкой.

Что касается сумочки, то скорее подойдет все та же наша косуха, только заиграет она в руках или на капоте вашего мотобайка. Цепочки, кожаные браслеты, несомненный атрибут в мотосессии, но всё же повторюсь сейчас мы рассматриваем более естественные и натуральные образы, поэтому предлагаю звенелки и шуршалки оставить на попозже, мы до них обязательно доедем.

Начиная с малого объема

Вы бы не захотели учиться водить за рулем Ford F-250 Super Duty или любого другого массивного пикапа, и в том же духе вам почти наверняка не стоит начинать свою карьеру на полноразмерном круизере. Даже с моделями начального уровня с двигателями примерно литрового размера и снаряженной массой, превышающей 200 кг, круизеры просто не очень подходят для новичков. Круизеры с огромной мощностью и весом в половину Fiat 500 могут быть чрезвычайно неумолимыми и сложными в управлении, что делает их, возможно, одним из, если не самым худшим выбором для неопытных гонщиков.

Старт на слишком большом и / или мощном круизере не просто опасен, это помешает вашему росту как наезднику и сделает львиную долю вашего опыта в седле крайне нервным. Если вы все еще настроены начать свою двухколесную карьеру на круизере, хорошая новость заключается в том, что на сегодняшнем рынке есть множество моделей круизеров, удобных для новичков. Эти мотоциклы имеют меньшие двигатели и более тонкую снаряженную массу, при этом сохраняя внешний вид традиционных круизеров. После того, как вы разовьете свою технику и навыки вождения, вы всегда сможете перейти на более крупный круизер в будущем.

Suzuki SV 650


Перейдем к совершенно другой модели. Если на производстве превосходного Brough никто не экономил, то появившийся на рынке в конце последнего тысячелетия SV стал примером того, каких чудес можно добиться при минимальных затратах. Мотоцикл до сих пор в строю, при этом уже около 20 лет в нем используется один и тот же двигатель. Впечатляюще. Еще больше впечатляет тот факт, что последний образец, все еще конкурентноспособный в своем классе на современном рынке, практически ничем не отличается от оригинальной модели. Мотоциклы SV650 стали представителями нового класса недорогих, интересных и обладающих сумасшедшей производительностью универсальных байков 1999 года, и они до сих пор вне конкуренции в своей категории.

Yamaha YZF R1

Начинает наш топ легендарный мотоцикл Yamaha YZF R1. Данный железный конь — легендарная машина. Данный байк был рожден, что бы поражать своим видом и своими характеристиками всех кто его оседлал или хотя бы увидел его. Он — это один из венцов мототехники.

Этот воистину легендарный мотоцикл славится своими выдающимися характеристиками. Кстати о них. Сухой вес байка равен 170 килограмм. Его дорожный просвет 136 мм. Бак данного железного коня вмещает до 18 литров. Объем двигателя 998 кубов. Он обладает мощностью в 182 лошадки. Переключение скоростей плавное, без рывков и подергиваний. Он почетный участник национальных чемпионатов. Стоит он без малого $ 14 500.

Ducati Panigale V4 RED

Этот мотоцикл принято считать эталоном итальянского мотостроения. Не зря его уже который год включают в рейтинги лучших спортбайков из когда-либо созданных. Это очень эффектный мотоцикл, обладающий мощностью 214 лошадиных сил. Инженеры оснастили его V-образной четырехцилиндровой силовой установкой и электронной системой контроля форсунок. Отдельного внимания заслуживает максимально облегченный корпус, представленный в виде обновленной рамы из алюминия. Это позволило обеспечить великолепное прижимное усилие и отличную управляемость, в особенности при вхождении на повороты.

С учетом таких характеристик вряд ли стоит заострять внимание на том, что этот мотобайк исключительно трековый. В пределах города вы его точно увидите

Он стоит практически столько же, сколько базовый японский кроссовер. Несмотря на то, что Ducati Panigale V4 RED дорого обходится в обслуживании, любители адреналина, эмоций и драйва не могут отказать себе в удовольствии проехаться на подобной «игрушке». Это идеальный вариант для тех, кто хочет иметь в своем гараже резвого «железного коня» для периодических вылазок по пустым ночным автострадам. Ducati Panigale V4 RED – это сочетание высокой мощности и фееричного дизайна.

10 самых быстрых в мире дорожных мотоциклов (10 фото)

У каждого из этих байков есть характер, есть индивидуальность. Только управляя этими «малышами» осознаешь, что такое скорость, свобода и жизнь, ведь не зря говорят, что четыре колеса везут тело, а два — душу. Десятка самых быстрых мотоциклов — в галерее АиФ.ru.

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge под названием Tomahawk. «Томагавк» имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора – 500 лошадиных сил. Байку требуется меньше 2,5 секунд, что разогнаться до сотни. Максимальная скорость – 480 км/час.

MTT Turbine Superbike с трудом можно назвать серийным мотоциклом. Тем не менее, если постараться, то можно стать одним из пяти счастливчиков, для которых компания Marine Turbine Technologies каждый год собирает свои байки. Это единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.

В топ 10 самых быстрых мотоциклов входит Suzuki Hayabusa. Технические и скоростные характеристики этого байка позволяют ему развивать скорость до 360 км/час. У машины необычный дизайн, цель которого – отличная аэродинамика для более устойчивого поведения мотоцикла на дороге. Мотор этого красавца обеспечит на ведущем колесе мощность не менее 175 л.с. Снаряженный вес машины около 245 кг, емкость топливного бака – 21 литр.

Kawasaki Ninja ZX-14 – самый мощный мотоцикл в истории компании. Байк можно разогнать до 300 км/час. Несмотря на значительный вес и размеры, ZX-14 достаточно управляем и стабилен при маневрировании. Алюминиевая монорама обеспечивает хороший клиренс для жестких поворотов и надежность крепления узлов подвески.

1199 Superleggera — самый уникальный и желанный Ducati среди всех созданных прежде. Его соотношение мощности к весу — рекордно высокое со времен существования мотоциклов: 177 кг к 200 л.с. Максимальная скорость ограниченна электроникой – 300 км/ч. Ради этого байка придется раскошелиться на 4,5 млн рублей. Всего будет выпущено только 500 экземпляров Superleggera.

Honda CBR1000RR – наследник легендарной CBR900RR. В дебютном 1992 году произвел революцию в своем классе и создал новые стандарты в мире спортбайков. Модель 2014 года получила двигатель мощностью 181 л.с., что позволяет ему разгоняться до 300 км/ч. Сухой вес машины – 169 кг.

Двигатель третьего поколения Yamaha YZF R1, рабочий объем которого составляет 998 см3, снабжен кривошипно-шатунным механизмом короткого хода. Это позволяет мотоциклу развить мощность до 182 лошадиных сил при крутящем моменте 12500 оборотов в минуту. Yamaha YZF R1 подвластна скорость в 300 км/час.

BMW S1000 RR — спортивный мотоцикл серийного производства от BMW Motorrad. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 с. Максимальная скорость мотоцикла – 299 км/ч. В 2014 году баварский производитель представил третью версию байка. От предшественников мотоцикл отличается обновлённой рамой, геометрия которой была модифицирована для улучшения управления в связи с установкой более мощного двигателя в 193 л.с. Вес машины составил 202 кг.

MV Agusta F4 1000 R. При весе байка в 192 кг четырехцилиндровый двигатель развивает мощность до 166 л.с. Рабочий объем мотора – 998 куб. см, расход топлива – 7 литров на 100 км. До сотни машина разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла – 299 км/час.

Быстрейших байк компани Aprilia – RSV 1000R Mille – это мотоцикл с двигателем V 60 Magnesium из магниевого сплава. Силовая установка в 143 л.с. позволяет машине разогнаться до 260 км в час.

5 Yamaha XV1100 Virago

Ходят легенды, что этот байк создавался представительницами прекрасного пола и для представительниц прекрасного пола. Маленькая высота по седлу помогает оседлать этого стального красавца даже очень низкорослым женщинам. Хорошую стойкость помогает держать и сравнительно невысокий центр тяжести. В основе байка лежит мотор объемом 1063 кубических сантиметра с 2-мя цилиндрами и 62 лошадиными силами мощности. Отличной новостью для клиента станет и то, что самая большая продуктивность мотора достигается уже на отметке 3000 оборотов за минуту.

Роль ключевого несущего элемента играет рама из стали, а восполняют ее обычные подвески в форме телескопических вилок и двойной демпфер сзади. Задние барабанные тормоза и передние двухдисковые предоставляют идеальное торможение при любых скоростях. Топливный бак, объем маленькой – всего 16,8 литров, при этом снаряженная масса составляет 239 килограмм, а самая большая скорость может достигать 172 километров в час.

Женщины учатся вождению на мотоцикле вместе с мужчинами. Одним железный конь нужен для езды по городу, а другим – для путешествий. Какие же модели мотоциклов считаются наиболее подходящими для женщин?

Основные технические характеристики

Номер Характеристики Рекомендации
1 Рама Рама – это каркас мотоцикла. Для её изготовления используется сталь — дешевый и прочный материал. Альтернативой стали является алюминиевый сплав – прочность и вес меньше, зато жесткость выше. Реже используется магний – имеет малую массу, а прочность его равна алюминиевому сплаву. Но из-за низкой стойкости магния к окислению и необходимости обрабатывать дорогими покрытиями он не практичен. Титан становится все доступнее и все чаще применяется при изготовлении гоночных моделей – он прочный, легкий и не ржавеет.
2 Число цилиндров Чем больше цилиндров, тем выше показатели двигателя по мощности и объемности. При этом количество цилиндров сказывается на размерах и стоимости движка.
3 Мощность От мощности двигателя зависит максимальная скорость транспорта. Мощность в свою очередь зависит от объема цилиндров и измеряется в лошадиных силах (л.с.).
4 Охлаждение двигателя Существует воздушное и жидкостное охлаждение. Воздушное предполагает охлаждение мотора посредством направленного потока воздуха. Бывает принудительным и произвольным. Принудительное сказывается на габаритах транспорта, увеличивая их, а также производит много шума. Произвольное недостаточно эффективно в случаях перегревания мотора.
Жидкостное охлаждение подразумевает омывание цилиндров жидкостью, и считается более надежным способом поддержания оптимальной температуры.
5 Тактность По числу тактов в рабочем процессе движки бывают 2-тактные и 4-тактные.
2-тактный мотор — простой и бюджетный, но его детали имеют свойство быстро изнашиваться.
4-тактный имеет сложную конструкцию, из-за чего стоимость движка весьма высока. Но плюсов у него все же больше – экономно «ест» бензин, выдает минимальное количество шума, вибрации и выхлопов.
6 Топливный бак Объем топливного бака зависит от модели. Чем он больше, тем дольше можно проехать без дозаправки. Но при этом объемный бак влияет на маневренность и габариты транспорта.
7 Коробка передач Коробка передач может быть механической и автоматической. Автоматика более проста и удобна в эксплуатации, а потому позволяет сосредоточиться на дорожной обстановке. Механика стоит дешевле и проще в обслуживании.
8 Расход топлива На расход топлива влияет тип езды, рабочий объем и особенности трассы. Но, как правило, у каждой модели существует усредненный показатель расхода топлива, рассчитанный производителем. Такую информацию должно содержать техническое описание байка. Однако следует учитывать тот факт, что у различных производителей система расчета может отличаться.
9 Количество пассажиров Стандартно сидение байка способно вместить два человека – водителя и одного пассажира.

Крузер(Cruiser)

Крузер(или как некоторые называют Круизер) сделан в стиле американских машин с 1930-х до начала 1960-х годов, таких как Indian и Harley-Davidson, последний в значительной степени определяет данную категорию.

В основной массе мотоциклы оборудованы V-образным двигателем с большим объемом до 1000 кубов, хотя есть и другие конфигурации. Моторы настроены на низкий крутящий момент, что делает их менее требовательными к езде, потому что на них нет необходимости так часто ускоряться.

Водитель располагается на байке, помещая ноги вперед, а руки поднимаются достаточно высоко, так что спина находится в прямом состоянии или слегка откинувшись назад. При низких и средних скоростях Крузер окажется более комфортным, чем другие мотоциклы. Однако езда в течение длительного времени по автостраде может утомить из-за попыток сопротивляться силе ветра, который бьет прямо в грудь наездника. Аппараты ограничены при поворотах в следствии недостаточности дорожного просвета.

Известным представителем данной группы является Honda Shadow 750(на фото выше). На Авито этот Крузер можно купить по средней цене в 250 — 300 тысяч рублей.