20 самых уродливых внедорожников в истории

ВАЗ 2120 Надежда

ВАЗ 2120 Надежда – уникальный в своём роде отечественный автомобиль. Он стал первым и, пожалуй, единственным минивэном российского производства. При этом авто оказалось и весьма некрасивым. Оно имеет неудачный квадратную форму кузова с наклонным длинным капотом. Первые машины оснащались передними круглыми фарами, которые делали облик ещё более уродливым. Но затем они были заменены квадратными. Минивэн рассчитан на семь человек и отличается достаточно просторным салоном и вместительным багажником. Но комфортным назвать его невозможно.

Автомобиль полноприводный и оснащён механической коробкой передач. Он комплектовался бензиновыми двигателями. Первый мотор имеет объём 1,7 литра и мощность 80 лошадиных сил, а второй – при объёме 1,8 л 84 л. с. Об экономичности также говорить не приходится, да и ходовые качества довольно невысоки. К тому же машина ненадёжная. Не исключены частые мелкие неисправности. Неудивительно, что столь неудачной модели не суждено было стать популярной. Однако, выпускалась она сравнительно долго – с 1998 по 2006 год. И сейчас эти автомобили изредка встречаются на российских дорогах.

Миру известны и другие автомобили-уродцы. Например, часто к таковым относят Chrysler PT Cruiser, стилизованный под ретро-машину, Subaru Baja и отечественный универсал ИЖ Фабула. А вообще единого мнения на этот счёт быть не должно. Ведь у всех вкусы разные. Один и тот же авто одни люди считают страшным, а другие – невероятно красивым.

Теперь вам известно, какие автомобили стали самыми уродливыми в мире на 2021 год. А вы согласны с мнением, что эти машины некрасивы? Как вы считаете, при выборе авто внешний вид играет роль или только ходовые качества и надёжность? Есть ли среди вас, кто владел машинами из данного списка? Если у вас появились вопросы или вы хотите поделиться собственным мнением по теме, пишите в комментарии.

Subaru Tribeca

 

Перед нами японский полноприводный кроссовер 2005 года выпуска. Большой и комфортный, он подходит для семьи из 3-5 человек. Вид сзади потрясающий! Классически скошенные блок-фары, серьезные линии пятой двери и бампера и мужественный характер. Теперь посмотрите на «передок»:

 

О, Боги! Куда делась брутальность кроссовера? Спереди машина выглядит по-японски мимимишно. Поварешку дегтя добавляет и единственный в линейке мотор на 3 литра и 250 л. с. В общем, это не только некрасивое, но и неэкономичное семейное авто…

Из-за очень маленьких продаж в 2013 году Subaru прекратила производство «Трибеки». На российской вторичке ее пытается продать 125 человек, прося в среднем 500 тысяч рублей за покупку. Что ж, пожелаем им удачи.

Также читайте: Полноприводные седаны на вторичном рынке

Citroen 2CV

Замыкает наш рейтинг автомобиль, для которого неказистая внешность заслужила особое признание, всенародную любовь и долгую конвейерную жизнь. Простенький Citroen 2CV начал выпускаться в небогатые годы сразу после окончания Второй мировой. Крохотный, тесненький, с конструкцией, в которой все, что только можно и нельзя, было максимально удешевлено и упрощено.

За простецкий облик 2CV был тут же прозван «гадким утенком» – однако прозвище это оказалось добрым, проникнутым симпатией к автомобильчику, позволившему перевести средство передвижения из роскоши в разряд доступной повседневной вещи.

4.Toyota Prius, Япония

Японский автомобильный гигант, выпуская на рынок гибридный Prius руководствовался только лишь благими намерениями, направленными на снижение выбросов вредных веществ в окружающую среду. Машина произвела настоящий фурор среди любителей уродливых автомобилей и стала в один ряд с неудачными новинками от прочих автопроизводителей.

Дизайн машины первого поколения мягко сказать не впечатляет и скорее производит отталкивающее впечатление. Уровень продаж разочаровал руководство японского автомобильного концерна и заставил пересмотреть подход к созданию следующего поколения гибридного автомобиля.

Покатый перед машины и небольшие размеры автомобиля больше напоминают работу школьников, но никак не профессиональных дизайнеров, получающих за свою работу денежное вознаграждение.

Аварии в Теннесси

Одна из самых масштабных аварий современности, которая коснулась, по меньшей мере, 176 автомобилей. Дорожно-транспортное происшествие произошло в 2002 году на скоростной трассе в штате Теннесси (США). В тот день видимость на дороге существенно ухудшилась из-за нависшего над городом тумана, который усугубил и без того плохие погодные условия. Само по себе дорожное покрытие было скользким из-за тонкой корки льда. Гололед в сочетании с туманом и банальной невнимательностью водителей привела к серьезным последствиям. Первыми на магистрали столкнулись два крупногабаритных грузовика. В результате мощного бортового удара один из грузовиков перевернулся на бок, и перекрыл собой все проезжую часть. Из-за плохой видимости водители не видели ничего на расстоянии пары метров, и стали врезаться друг в друга. Движение было настолько оживленным, что за несколько минут столкнулось несколько десятков автомобилей.

Невзирая на то, что патрульные оперативно приехали на место ДТП, остановить цепную реакцию не удалось. Автомобили продолжали врезаться друг в друга. Некоторые из них в буквальном смысле вылетали в отбойники на огромной скорости, что приводило к еще большим жертвами. Сотни людей были травмированы. Среди участников масштабной аварии был школьный автобус. К счастью, никто из детей не пострадал. В одночасье магистраль превратилась в груду металлолома. Для того, чтобы освободить водителей из автомобилей и достать погибших спасателям понадобилось трое суток.

Mitsubishi I-MiEV

По правде говоря, не самая лучшая идея судить об автомобиле по его внешнему виду. Но тем не менее, в современных сегодняшних условиях, когда практически все автомашины стали по техническим характеристикам схожи и похожи, внешность автомобиля играет очень важную роль для успешных его продаж. Посмотрев на этот автомобиль и на его внешность, можно сказать о многом. И к сожалению в данном конкретном случае, не лучшим образом.

Присмотритесь друзья к этому Японскому автомобилю, который выполнен в аниме-тематическом стиле. Меленькие размеры в сочетании с большими фарами портят всю общую картину машины. Плюс к этому, неудобный и тесный салон с дешевой отделкой просто не позволяют данной модели авто хорошо продаваться по всему миру.

Nissan Juke

Пожалуй, это одно из самых спорных дизайнерских решений современности. Как только ни называли японский «свежак» 2010 года выпуска! Он и прекрасен, и ужасен одновременно. Одни восхваляют футуристический внешний вид и умиляются им, другие до сих пор не понимают, как «это» вообще может нравиться.

И если с внешним видом еще можно смириться, то ужасный салон будет сниться до конца ваших дней. Красный (или желтый, синий) глянцевый пластик выглядит по-детски и неуместно. Еще больше уродства добавляет центральный туннель в виде корпуса мотоцикла.

Одни скажут: «Да это же спортивно, модно, молодежно!» Но я вас разочарую. Из 1600 машин со вторички 1400 отдается с вариатором и двигателем 1,6 л на 117 «лошадок». Разгоняется «спорткар» за целых 11,5 секунд! Как наша « Приора». А стоит миллион за 2021 год выпуска.

Также читайте: Японские автомобили на вторичном рынке России

Ford KA I

Еще одна «милашка» в нашем хит-параде. Модель производится с 1996 года и выглядит невероятно женственно: кузов зализан донельзя, ни единого уголочка! При этом «КАшка» — не какая-то вам кокетка! Скошенные полуовальные фары с желтыми поворотниками придают ей серьезный вид. Я бы сказал, вид сердитого ежика, не иначе!

Облик симпатяжки испортил пресловутый вид сзади. Дизайнеры, видимо, не особо заморочились на форме пятой дверцы и сделали ее круглой, прямо как вход в жилище хоббитов.

Возможно, именно это повлияло на низкую популярность «американки». Покупки сейчас дожидается всего 26 подержанных экземпляров. Но отдавать 150 тысяч за неказистую малолитражку 1998 года выпуска — это по меньшей мере неразумно.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Самые уродливые авто на Российских дорогах ТОП 10

Очень много различных топов существует в интернете, но вот именно такого топа я еще не встречал. Причем очень часто, на мой личный автомобиль Рено Логан говорят, что он уродливый – страшный – некрасивый. Ну, что ж, давайте разберемся и посмотрим на действительно уродливые машины и поймем, что рено Логан еще очень даже ничего.

Сейчас я вам докажу что дизайн играет не самую главную роль, даже если его нет, то машина может быть любима!

Мой личный рейтинг ТОП 10 уродливых машин:

Буханка 1. УАЗ-452 Буханка – машинка имеет достоинства, но вот дизайн, тут его никогда не было!

2107 2. Копеечка-7ка – Да, конечно, это машина, возможно, была у вашего дедушки или как у моего отца в 90е. А может быть еще раньше, копейки начали продаваться в России в 72 году. Семерки закончили свое производство в 2012 году. Ну давайте будем честными, такой дизайн устарел примерно лет 30 назад. Смотрится он архаично и нелепо. Как в салоне, так и снаружи машина уродлива. Компания АвтоВАЗ должна была прекратить производство данной модели автомобилей примерно в 90х годах. Я удивлен, что до 2012 года, когда уже вовсю продавались иномарки на российском рынке, все еще был выпуск семерок.

3. Нива 4х4 – Это лупоглазые уроды катаются сегодня на наших дорогах и при этом их дизайн остается неизменным с 1977 и по сей день. Да были слухи, что возможно будет новая версия нивы, но, увы, пока мы имеем то, что имеем, уродливую машину, которая может похвастать только 1 плюсом – это своей проходимостью. Это действительно самый дешевый внедорожник на Российском рынке. Но также и один из самых уродливых внедорожников в мире.

4. ШевиНива так же уродлива, но все же уже чучуть по современнее.

5. УАЗ Патриор – это моструозное уродство, так оно ещё и стоит не малых таких денег.

6. Chery Amulet – если вы думали, что в топе будут только Российские машинки, что якобы я предвзят, то нет, иномарки тоже будут. Что в голове у китайцев, которые это рисовали я не знаю.

7. Daewoo Matiz – эта люлька на колесах лишена дизайна напрочь!

8. Fiat Doblo/Citroen Picasso – Эти машины похожи на верблюда.

9. Mercedes-Benz A-класс – И у мерседесов бывают осечки, этакий пришлепок на дороге!

10. Nissan Cube – Квадрат, я слышал что японцы любят такие вот квадратные тачанки! Подытог: Как видите в данном топе у нас есть много интересных автомобилей, которые даже полюбились народу. Одно их название вызывает теплые чувства у многих Россиян. Но при этом дизайном здесь, как бы не пахло. Это отличный ответ, тем кто ругает некоторые автомобили за их внешность. Как бабы ей богу, выбирают авто под цвет сумочки!

Каждая машина разрабатывается для определенных целей. Обычно когда машина делают красивой, то это может быть просто красивая обертка.

Так, например, я считаю сделали с Ладой Грантой. Сегодня она продается столь массово именно потому, что действительно имеет удачный дизайн. Но при этом на ней все также остаются проблемы с коробкой, которая воет, а также не опускаются стекла в двери. Она скрипит и мало комфортна на дороге, но она дешевая и красивая!

Маркетологи ВАЗа узнали о том, что главное при выборе автомобиля и теперь бьют в самое сердце. Конечно модники, которые считают, что главное в машине это дизайна, а не ее технические характеристики меня не поймут. Ну а, что вы хотели, Дарвин же сказала, что человек произошел от обезьяны. То есть увидели красивую шмотку у соседа, хочется показать, что у вас есть еще лучше.

А что думаешь ты о дизайне и как ты считаешь, какая машина самая страшная и уродливая на дорогах России? Пиши свои комментарии, будет интересно узнать твое мнение.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Chrysler PT Cruiser

Видели в фильмах ретро-автомобили родом из довоенных 30-х годов? Думаю, что не все на них прокатились. Но отчаиваться рано! Американский Chrysler выпустил современное ретро. Получился винегрет. Изящные гангстерские черты машин времен Аль Капоне смешались с современным взглядом на автомобилестроение. В итоге получилась еще одна невостребованная модель. Вероятно, пытались сделать что-то такое:

… а получилось, как всегда. Удивительно, но на вторичке продается около 150 «уродцев». Но ценник на ретро-подделку отпугивает многих — 280 тысяч рублей за 2002 год.

Также читайте: Дорогие машины, которые недорого обслуживать

FIAT Multipla

В середине 90-х годов дела некогда славного автоконцерна пошли на спад. Для того, чтобы вернуть былую волну популярности инженеры FIAT решили возобновить выпуск компактного шестиместного FIAT Multipla, который выпускался с 1956 по 1969 гг. На эту модель итальянский автогигант возлагал большие надежды. По задумке разработчиков, новый автомобиль должен был базироваться на платформе Bravo. При этом, предполагалось, что FIAT Multipla также будет шестиместным, но место водителя будет располагаться в центре между двумя пассажирскими сидениями. 

К моменту массового запуска FIAT Multipla было принято решение все-таки вернуться к традиционному расположению сидений. Место водителя осталось возле левой двери. Однако внешний вид этого минивэна поразил даже бывалых автолюбителей. Над низким капотом разработчики FIAT Multipla решили разместить странную надстройку, которая превратила авто в самый настоящий аквариум. Кроме того, они решили проявить креатив в выборе места для фар. Они разместились между капотом и кромкой лобового стекла. 

Дизайн салона FIAT Multipla получился не менее оригинальным. Удивительно, но при всей своей оригинальности FIAT Multipla довольно долго продержался на конвейере – вплоть до 2004 года. Но даже после этого авто окончательно не списали со счетов. Ему провели полный рестайлинг, после которого его дизайн стал более традиционным. При этом, FIAT Multipla утратил свою изюминку. 

AMC Gremlin

За 8 лет существования было продано 670 тысяч таких машин. Покупателей подкупала низкая цена в сочетании с мощным 150-силовым мотором. Но его слабым местом был дизайн. Изготовитель стремился предложить региональные версии, в частности, мелкоузловую для австралийского рынка. В Великобритании он был известен как Rambler. Только не стоит путать с отечественной одноименной поисковой системой. Были и версии на альтернативном топливе: электричестве, водороде, растительном топливе. Но дальше экспериментов дело не пошло.

Во времена кризиса на нефтяном рынке американцы в начале 70-х выпускают новый хит – AMC Pacer. По своей сути это одна из разновидностей конвертации вышеупомянутого Гремлина. Неуклюжесть этой малютки до сих пор отпечаталась в местных поговорках и анекдотах. Всего успели выпустить порядка 300 тысяч таких автомобилей, но возникает вопрос: кому? Действительно, крохотная «обувная» коробка на колёсах, видимо, создавалась больше для поднятия настроения, чем для удовлетворения потребностей рынка автопрома.

Covini C6W

Это суперкар начала двухтысячных годов, который сзади выглядит довольно приятно, но на этом его плюсы заканчиваются. У этой машины шесть колес, что делает ее похожей на какой-то кошмар. Производители были вдохновлены одним из болидов Формулы-1, на котором тоже было три колесных оси.

Машина была довольно быстрой — достигала 300 километров в час, имела более 430 лошадиных сил, снятых с 4.2-литрового V8. Точных данных о том, сколько таких красавцев было сделано, нет, но по разным данным число варьируется от 15 до 20 штук.

Красота для многих автомобилей — важная вещь, потому что человеку свойственно оценивать всё по обертке. Некоторым гадким утятам их внешний вид простителен, но большинству таких машин было трудно найти своего покупателя.

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и

10 неубиваемых подержанных авто

Начать хотелось бы с крошки. Компактная А1 экономична по всем возможным параметрам – от расхода топлива до . Немецкий клуб ADAC не нашел серьезных дефектов. Разве что коррозия дисков и перекос фар добавляют ложку дегтя. До 2017 года стабильно входила в 5-ку надежных автомобилей Евросоюза, но сейчас заметно ослабила свои позиции в сегменте 2-3 лет на фоне улучшения надежности конкурентов.

Японцы

Их в рейтинге сразу 6. По версии Carprice они забрали весь пьедестал почета и еще 3 позиции ниже, близко не подпустив конкурентов. Тестирование происходило по более 200 параметрам. Оценивалась работа тормозов, частые поломки на 100 автомобилей, электронных систем управления и многое другое. По совокупности показателей лучшая сохранность агрегатов, внешнего вида и надежности, наблюдалась у Infinity QX 50. Не обошлось без Мазды и Тойоты. У последней произошла перестановка – Camry уступила место рестайлингу Land Cruiser.

Но этот рейтинг удивил искушенных читателей. Туда проник автомобиль Land Rover. Традиционно эта марка выпускает автомобили на убой, чтобы автовладельцы меняли их как перчатки. А здесь – трансформация. Land Rover Discovery Sport получил бронзу с абсолютным результатом 5 баллов, проиграв по дополнительным показателям лидеру – Infiniti и серебряному призеру – Mazda.

Общая шестерка выглядит так:

  • Mazda CX-5:
  • Toyota Highlander III;
  • Toyota Land Cruiser рестайлинг;
  • Infinity QX 80 рестайлинг.

BMW 4er

Еще один классический бренд – . Автомобиль бренда завоевал доверие благодаря низкому коэффициенту поломок. Педантичность немцев завораживает – они извлекли урок из истории, научившись применять свои лучшие качества в мирных целях. Результат – до максимальной пятерки не дотянул пару сотых.

Lexus на пике моды

Коттедж на берегу моря, золотые часы Rolex и автомобиль Lexus давно стали признаками статуса и стиля. Лидер автопрома Lexus пытается максимально повысить надежность не только динамических характеристик брендового каталога, но и сделать его легким в обслуживании. Портал Carprice и немецкий оператор техосмотров TUV поставили автомобилю высший балл за сохранность кузова. На Лексусе невозможно ездить агрессивно, поэтому серьезные ДТП с этой машиной случаются крайне редко.

Mercedes-Benz

Крайняя точка нашего рейтинга. Торговая марка делает поистине надежные автомобили. Многие из машин эпохи стены до сих пор колесят . Одна из последних неубиваемых новинок – B-класс. В сегменте авто 4-5 лет эта машина занимает первое место не только на родине. В 2018 ее признали самой неубиваемой машиной по версии транспортного оператора Dekra в США.

Toyota WiLL

 

Как вы думаете, что это? Хэтчбек, универсал или лифтбек? Нет! Перед вами седан и ошибка Toyota. Мало кто ожидал от японцев, выпускающих красивые, добротные модели, подобного чудовища. Но ошибаются все, в том числе и «Тойота», родившая в 2000 году «не то сына, не то дочь».

 

За ней сразу закрепилось прозвище «мусорный контейнер». Видимо, из-за нетипичных для машин продольных линий кузова.

В общем, публика с самого начала не приняла малолитражку B-класса, и продажи были предательски низкими. А если учесть, что авто праворульное, то становится понятно, почему его до сих пор обходят стороной. Машина 2001 года выпуска доступна за 200 тысяч рублей.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Volkswagen Thing (1974)

Страшно для: зевак

Volkswagen Thing – это четырехдверный кабриолет с двумя колесами, выпускавшийся и продававшийся компанией Volkswagen с 1968 по 1983 год. Первоначально разработанный для западногерманской армии, он также вышел на гражданский рынок как Kurierwagen (“курьерский автомобиль”) в Западной Германии, Trekker (RHD Type 182) в Великобритании, Thing в Соединенных Штатах (1973-74), Safari в Мексике и Южной Америке и Pescaccia в Италии. Гражданские продажи закончились после 1980 модельного года.
Просто взгляните на это. Неудивительно, что создатели назвали его именно так. Автомобиль Volkswagen Thing был разработан тем же конструктором, который изобрел лист для печенья. К счастью, они проржавели достаточно быстро, так что осталось совсем немного владельцев подобных моделей.

Suzuki Samurai (1986)

Страшно за: водителей

Перевернуться – это нормально, если у вас есть сведения о преступлениях кастета Голдберга, и вы направляетесь в программу защиты свидетелей. В этой машине перекатываешься со скоростью 110 километров в час по асфальту, и сворачиваешь, чтобы объехать заблудившегося бурундука. Этот вариант, мягко говоря, не очень хорош для адекватных автомобилистов. Эти автомобили были дешевыми, поэтому их покупали в основном молодые водители — люди, которые, скорее всего, в конечном итоге повиснут на ремне безопасности с четырьмя колесами в воздухе. Еще страшнее было то, что самурай был не намного хуже других внедорожников той эпохи.

Chevrolet Monza (1980)

Страшно за: механика

Chevrolet Monza была спроектирована как автомобиль эконом-класса, поэтому она была построена с четырехцилиндровым двигателем. К сожалению, когда продажи замедлились, некоторые гении в Chevy решили, что ей нужен V-8, поэтому они добавили его комплектацию. Каков результат? До половины свечей зажигания почти невозможно дотянуться; чтобы добраться до них, нужно спусковое оборудование и пневматическое долото. Всякий раз, когда одна из этих красавиц поднимала свою уродливую решетку перед гаражом, каждый механик с более чем шестинедельным стажем бежал в мужской туалет и запирал дверь.

Автокатастрофы

Дорожные происшествия случаются с того момента, как автомобиль стал массовым средством передвижения. Дорогие и дешевые машины разбиваются, гибнут миллионеры, знаменитости и простые граждане. Как определить самые страшные аварии, если гибель даже одного человека – трагедия для его близких?

Страшно, когда авария за секунды уносит десятки жизней, как произошло в 2008 году в Каире. Водитель, управляя автобусом на очень узкой дороге, не справился с управлением. В результате машина упала в ирригационный канал. Все пассажиры (57 человек) и водитель погибли.

В том же 2008 году с горной трассы в Израиле слетел в пропасть автобус с русскими туристами. Погибло 24 человека. Водитель – виновник аварии – выжил.

Также с горной трассы слетел автобус в Черногории в 2013 году, в результате чего погибло 13 туристов.

Maybach 57/62 (2008)

Сегмент «люкс» – совершенно особый. Это очень узкое поле, компактный рынок: не поле для гольфа, а шахматная доска. По замыслу Mercedes, новые модели должны стать великим возвращением легендарного бренда – во всеоружии, в сиянии вековой славы. Но дело обернулось провалом.

Мало кто хотел купить роскошный автомобиль за большие деньги, который слишком сильно смахивал на тогдашний Mercedes C-класса. Главные претензии были к внешности машины: дизайн не вызывал однозначной реакции, его называли то привлекательным, то претенциозным. В нем не было того, что требуется для люкс-мобиля: 100% попадание, абсолютный «вау-эффект». В итоге машина была снята с продаж, не выдержав конкуренции с более опытными и успешными Rolls-Royce и Bentley.

Aston Martin Lagonda

Автомобили Aston Martin – это то, что всегда славилось на рынке своей красотой и изяществом. Однако, была в дизайне марки и черная полоса. Она случилась в середине 70-х годов XX века. Тогда «мастера» Aston Martin пытались тщетно угнаться за всеми модными тенденциями. Вытянутый корпус, квадратные фары, строгая геометрия салона. Именно тогда и появилась модель Lagonda, которая навсегда останется черным пятном на репутации предприятия. Машина помимо прочего пыталась совершить еще и техническую революцию. Затраты на ее разработку были астрономическими. Космически высоким было и число поломок Lagonda на тысячу пройденных километров.

2001 Pontiac Aztek

В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.

В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже

Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер. Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами

Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей

Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом

Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики

Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.