Не «порш» и не «хундай». как правильно произносить названия автомобилей?

Contents

Семья Porsche – Версия 2

(Историк Meredith (2010): Ранние записи о семье по фамилии “Porsche” – или “Borso”, как это было раньше – датированы 1253 годом. Они жили в Праге (столица Чехии), и опять же, пески времени привносили свои изменения в язык, имена, и так Bordo сперва изменилось на Boresch, а затем на Porse, а к 1672 году превратилось в Pursche. Godfridus Pursche и его сын Johannes Josef были фермерами, в то время как внук Wenzeslaus Aloysius был посланником в одном из замков, а правнук Antonius стал городским секретарем. Имя Pursche изменилось на Porsche – произносилось как Portia – в 19-м столетии. Как во всех прагерманских странах отличительные диалекты менялись с годами, что и является самым очевидным объяснением стольких вариаций славного имени Porsche.

Порш или Порше? Как правильно произносятся названия автомобилей

Каждый из нас привык определенным образом называть марки и модели авто. Однако, порою мы произносим названия автомобилей абсолютно неправильно. Ну и ладно? Тогда давайте говорить “ризетка”, “в метре” и т.д. Но если вы хотите знать правильную транскрипцию, тогда вам полезно знать правильное (и неправильное) произношение марок (и моделей) автомобилей.

Итак, ликбез по названию автомобилей:

BMW. “Бэ-Эм-Вэ”, а не “Би-Эм-Дабл-ю”

Почему: потому что BMW происходит от немецкого «Bayerische Motoren Werke», а в немецком языке есть «Ве», но никак не английское «Дабл-ю»

Mitsubishi. Мицубиси, а не Мицубиши

Почему: многие маленькие дети с трудом выговаривают «Ш», заменяя ее потешным звуком «сь». Ну не Алёша, а Алёся. Вот и в японском языке как таковой «Ш» нет. Есть очень-очень мягкое «щ» или даже «щь», которое в свою очередь больше похоже на «с», но уж точно не на «ш».

Lamborghini. Ламборгини, а не Ламборджини

Почему: здесь всё просто. В итальянском языке «g» действительно звучит как «джи», но если после «g» следует «h», тогда «gh» произносится как «г»

Porsche. Порш, Пóрше или Поршé

Почему: Порш это вообще жуть – не говорите так. Да и Поршé звучит неграмотно. В немецком языке ударение ставится на первый слог (за редкими исключениями), поэтому Пóрше и только Пóрше

Renault. Рёно, а не Рено

Почему: очень сомневаемся, что зная правильно произношение, вы станете вдруг говорить. Но за бокалом шампанского где-нибудь на балконе роскошного номера 5-звездочного отеля, можно и блеснуть знанием. Только подготовьтесь – иначе рассмеетесь раньше, чем другие. Вот попробуйте произнести «Р-ё-н-о», да еще и с правильным (по-французски) произношением буквы «р»

Logan. Лóган, а не Логáн, хотя можно и Логáн

Почему: Сейчас многие могли приготовиться к написанию комментария о том, что французы всегда ставят ударение на последний слог. Но в данном случае слово Logan имеет шотландское происхождение, и в оригинале ударение ставится именно на первый слог. Но опять же, если хотите сказать по-французски, можно и Логáн. В общем, тот случай, когда как хотите, так и говорите…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

порше

1 Порше

См. также в других словарях:

Порше — (нем. Porsche): Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG немецкая компания, всемирно известный производитель спортивных автомобилей класса «люкс». Porsche Automobil Holding SE немецкий холдинг в состав котороого входит Volkswagen Group и Dr. Ing. h.c. F … Википедия

порше — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Порше — – марка автомобиля, Германия. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

Порше Ф. — Фердинанд Порше Ferdinand Porsche Род деятельности: инженер Дата рождения: 3 сентября 1875 … Википедия

Порше — (неизм.) немецкая автомобильная компания, возглавляющая холдинг Porsche Group. Специализируется на производстве высококлассных спортивных автомобилей, дизайнерских услугах и финансовых операциях. Название – по имени Ф. Порше. Фердинанд Порше… … Судьба эпонимов. Словарь-справочник

Порше — (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG) немецкая автомобильная компания. Штаб квартира находится в Штутгарте. Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше старшим как дизайн бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто Унион» в 1936 году … Автомобильный словарь

«ПОРШЕ» — (Porsche) назв. спортивных и туристских автомобилей одноимённой западногерм. фирмы, выпускаемых с 1948. В 1986 изготовлялись автомобили с кузовами ручной работы и высокими динамич. качествами. Рабочий объём двигателей 2,5 5 л, мощность 110 331… … Большой энциклопедический политехнический словарь

порше — п орше, нескл., муж. (авто мобиль) … Русский орфографический словарь

порше — нескл., м. (автомобиль) … Орфографический словарь русского языка

ПОРШЕ Фердинанд — ПОРШЕ (Porsche) Фердинанд (3 сентября 1875, Мафферсдорф, Австрия 30 января 1951, Штутгарт), австрийский инженер, создатель знаменитого немецкого автомобиля «Фольксваген (см. ФОЛЬКСВАГЕН)» («жук»). Получил техническое образование в Райхенберге.… … Энциклопедический словарь

ПОРШЕ (компания) — ПОРШЕ (Porsche) немецкая автомобильная компания с головным офисом в Штутгарте, основана конструктором Фердинандом Порше (см. ПОРШЕ Фердинанд) старшим в 1931. В довоенные годы предприятие Порше занималось разработкой моделей автомобилей по заказу … Энциклопедический словарь

Porsche 959

Всем известно, что Порше в основном доминирует на шоссе, но 959 была выпущена специально для менее объезженных трасс. Это такой себе поднятый полноприводный 911, начавший свою «карьеру» в качестве раллийного автомобиля категории B. После провала 1985 года, разработчики Porsche показали, что могут работать и в грязи, заняв в следующем году первое и второе места. На то время это был наиболее технологичных автомобиль, кроме полного привода, оснащенный колесами из магния с плоскими шинами. Хотя славился он не только «навороченностью», но и высокой ценой. Согласитесь $225 тыс. для 1986 года — огромные деньги. Правда, в наше время он стоит более миллиона долларов!

5

Как правильно: «Хёндай», «Хюндай» или «Хёндэ»?

Как правильно: «Хёндай», «Хюндай» или «Хёндэ»?

Кстати, «Соларис» или «Солярис»? Ладно, пока что не до этого — с Hyundai бы разобраться! Подробно в закономерности передачи корейских слов на русском мы вдаваться не будем — поверьте, этот не тот случай, когда все можно объяснить легко и в двух абзацах.

Важно знать, что после появления системы все более-менее действительно устаканилось Каким образом? Все. Под конец прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями

Ну а для захвата мира без «международного» английского языка никак не обойтись, поэтому корейские названия хендэ или хендай как правильно дублировались на английский язык

Под конец прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями. Ну а для захвата мира без «международного» английского языка никак не обойтись, поэтому корейские названия хендэ или хендай как правильно дублировались на английский язык.

Вот здесь и кроется подвох! Сейчас главное не запутайтесь: Холодович сотоварищи предлагал систему для передачи более-менее точного произношения корейских слов на русском.

А вот система, принятая для английского языка, была заточена под передачу написания корейского слова, побуквенно, — алфавит-то, как хендэ или хендай как правильно уже говорили в самом начале, в корейском языке есть!

То есть для английского языка просто взяли и транслитерировали корейское название, одну букву за другой, и получили слово Hyundai.

Вот только читается оно не так, как пишется. Более подробно хендэ или хендай как правильно наш сегодняшний эксперт, переводчик и журналист Алена Пакер. Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок

Очень важно отметить, что именно произношение неверное, а не написание слова Hyundai. Правильное название марки произносится как «Хёндэ», но сам производитель пишет по-русски «Хендэ» через букву «е», а не хендэ или хендай как правильно

Название трудно воспринимаемое, но это с лихвой окупается качественными машинами, которые производит Южно-Корейский концерн. Кстати кто не знает, автомобили Киа также производит этот концерн.

Это интересный маркетинговый ход, чтобы охватить как можно большую аудиторию покупателей. Машины, например Хёндэ Солярис и Киа Рио отличаются лишь дизайном экстерьера и интерьера. Ну а для захвата мира без «международного» английского языка никак не обойтись, поэтому хендэ или хендай как правильно названия и дублировались на английский язык. Вот здесь и кроется подвох!

Сейчас главное не запутайтесь: Холодович сотоварищи предлагал систему для передачи более-менее точного произношения корейских слов на русском. То есть для английского языка просто взяли и транслитерировали корейское название, одну букву за другой, и получили слово Hyundai.

Вот только читается оно не так, как пишется. Более подробно объяснит наш сегодняшний эксперт, переводчик и журналист Алена Пакер. Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок.

Очень важно отметить, что именно произношение неверное, а не написание слова Hyundai

Как правильно пишется порше по английски

Порше — (нем. Porsche): Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG немецкая компания, всемирно известный производитель спортивных автомобилей класса «люкс». Porsche Automobil Holding SE немецкий холдинг в состав котороого входит Volkswagen Group и Dr. Ing. h.c. F … Википедия

порше — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Порше — – марка автомобиля, Германия. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

Порше Ф. — Фердинанд Порше Ferdinand Porsche Род деятельности: инженер Дата рождения: 3 сентября 1875 … Википедия

Порше — (неизм.) немецкая автомобильная компания, возглавляющая холдинг Porsche Group. Специализируется на производстве высококлассных спортивных автомобилей, дизайнерских услугах и финансовых операциях. Название – по имени Ф. Порше. Фердинанд Порше… … Судьба эпонимов. Словарь-справочник

Порше — (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG) немецкая автомобильная компания. Штаб квартира находится в Штутгарте. Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше старшим как дизайн бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто Унион» в 1936 году … Автомобильный словарь

“ПОРШЕ” — (Porsche) назв. спортивных и туристских автомобилей одноимённой западногерм. фирмы, выпускаемых с 1948. В 1986 изготовлялись автомобили с кузовами ручной работы и высокими динамич. качествами. Рабочий объём двигателей 2,5 5 л, мощность 110 331… … Большой энциклопедический политехнический словарь

порше — п орше, нескл., муж. (авто мобиль) … Русский орфографический словарь

порше — нескл., м. (автомобиль) … Орфографический словарь русского языка

ПОРШЕ Фердинанд — ПОРШЕ (Porsche) Фердинанд (3 сентября 1875, Мафферсдорф, Австрия 30 января 1951, Штутгарт), австрийский инженер, создатель знаменитого немецкого автомобиля «Фольксваген (см. ФОЛЬКСВАГЕН)» («жук»). Получил техническое образование в Райхенберге.… … Энциклопедический словарь

ПОРШЕ (компания) — ПОРШЕ (Porsche) немецкая автомобильная компания с головным офисом в Штутгарте, основана конструктором Фердинандом Порше (см. ПОРШЕ Фердинанд) старшим в 1931. В довоенные годы предприятие Порше занималось разработкой моделей автомобилей по заказу … Энциклопедический словарь

Источник статьи: http://translate.academic.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5/en/ru/

Фирма в 1980/90-е годы

В восьмидесятые происходит очередная смена руководства фирмы. Новый глава Анри Бон делает ставку на модернизацию и стилизацию под современный стиль наиболее известных моделей, в частности «Порше-911». Получая новые, более мощные двигатели, модернизированные материалы и детали, «Порше» конца восьмидесятых – девяностых годов вполне успешно конкурировали на мировом автомобильном рынке.

В 1994 г. модели получили новое покрытие. Ходовая часть была обустроена новой подвеской. В 1995 году появился новый кабриолет, при его создании компания воплотила в жизнь много оригинальных на тот момент технических решений.

Такая политика привела к тому, что фирма «Порше» становится одним из лидеров не только среди спортивных моделей, но и недорогих массовых. Появившийся в середине последнего десятилетия двадцатого века «Бокстер» только подтвердил это положение. Это был двухместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем («бокстером»), установленным перед задней осью, с мягким автоматически складывающимся вверх кузовом типа «родстер».

Семья Porsche – Версия 5

(Историк Frankenberg (1965): схожа с предыдущей версии в славянском происхождении, но в этот раз от имени Borislav. В общем, лишь написание различается. Во время освоения восточной части нынешней Германии, часть славянских имен перекочевало в немецкий язык. Церковные книги 15-17 вв. содержащие имя Porsche были найдены в окрестностях районов Görlitz, Bautze, Zittau, и Forst в Lausitz (Лаузице), но они не имеют ничего общего с семьей Фердинанда Порше. Известно, что его пра-пра-дедушку звали Wenzel Porsche, был он посланником местного оруженосца поместья в районе Reichenberg в Северной Богемии. Непосредственно из его генеалогического древа можно проследить всех его ближайших восьмерых пра-пра-пра-пра…бабашук и пра-пра-пра-пра…дедушек, чем они занимались и где проживали. Так что все предки Фердинанда Порше были родом из района на границе Северной Богемии. Королевство Богемии принадлежало династии Габсбургов, во время величия Австрийской Империи, а город Вена была не только центром власти, но и местом, куда стремились молодые и амбициозные люди. Бабушки и прабабушки, дедушки и прадедушки Фердинанда Порше проживали в регионах между Reichenberg и Bömisch-Leipa, другими словами в пределах 40 километрах. Род их деятельности так же различался: ремесленники, ткачи, плотники, бондари, портные, жестянщики и портные. Некоторые из них работали даже непосредственно на многих помещиков и дворян в замках и усадьбах в их окрестностях. Церковные документы хранят записи о том, что некто Porsche даже владел своей собственной землей. Отец человека, положивший начало величайшей автомобильной марки, Anton Porsche, родился в 1845 году в Altharzdorf (сегодня это пригород Reichenberg). После обучения, он зарекомендовал себя хорошим жестянщиком в местечке Maffersdorf, что на одном из берегов реки Нейси на востоке от Reichenberg. Там он женился Anna Ehrlich в 1871 году, которой на тот момент был 21 год. Она также была из подобной семьи рабочих, родом из Ruppersdorf, что также близко к Reichenberg.

Расскажи друзьям 🙂

Porsche 356

Вернемся к истокам, а именно 1931 году, когда основали Порше. Хотя их первый «серийник» был запущен только в 1948 году, и его названием было 356. Именно тогда был установлен тон для дальнейшего производства: расположение двигателя в задней части, минимальный общий вес, знакомо? Это же касается двухдверного дизайна и конструкции, напоминающей «ванную». С годами производители Порше ни на шаг не отступили от выбранных шаблонов. Модель выпускалась на протяжении 7 лет и имела множество модификаций, самой популярной из которых стал 356 Speedster. Безусловно, Порше 356 одна из самых желанных моделей от автогиганта для коллекционеров.

3

Первый гибридный автомобиль сделал Фердинанд Порше в 1900 году

В
возрасте 23-х лет Фердинанд Порше был нанят австрийским производителем
электромобилей Lohner-Werke для разработки и создания этих самых
электромобилей. Изобретение Фердинанда Порше опередило время на 100 с
лишним лет. Он установил электродвигатели на ступицы передних колёс, а
питались они от двух генераторов, которые, в свою очередь, приводились в
действие при помощи двух одноцилиндровых бензиновых двигателей
внутреннего сгорания объёмом всего 137 см³. Автомобиль был
продемонстрирован в 1900 году на Парижской всемирной выставке, но тогда
эту технологию не оценили по достоинству.

Mercedes 500E

Это сейчас Porsche как счетчик денег, который устает считать наличность каждый день. Сегодня компания успешно растет, как растут и ее огромные доходы. В настоящий момент немецкая автомобильная марка не имеет финансовых и производственных проблем. Но в начале 1990-х годов все было плохо для бренда. Это было время, когда компания стояла на грани финансового краха. 

Однако благодаря слаженной работе всей команды компанию удалось спасти. Во многом это получилось за счет моделей Porsche Boxster и Porsche Cayenne. В те годы Porsche постоянно не хватало денег. Поэтому руководство компании искало новый источник доходов.

В итоге Porsche заключило партнерство с компанией Mercedes, в рамках которого штутгартскому бренду предстояло сделать спортивную версию седана в кузове «W124». Машина получила индекс 500Е. Задача для Porsche была амбициозная. Нужно было сделать суперсовременный мощнейший автомобиль, чтобы опередить компанию BMW, которая удивила весь мир своими сумасшедшими моделями М5.

В итоге в Porsche изменили весь моторный отсек легендарного 124-го. Под капотом конструкторы разместили 5,0-литровый бензиновый двигатель V8, позаимствованный у спорткара Mercedes SL в 129-м кузове. Кстати, чтобы разместить мотор в подкапотном пространстве, инженерам Porsche пришлось поменять передние арки, передние крылья автомобиля, капот, подушки двигателя и т. д. 

В том числе спортивный W124 получил другую подвеску, конструкция которой также была основана на базе 129-го кузова Mercedes. 

Появление бренда «Порше»

Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.

Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и «народный автомобиль» – одну из моделей «Фольксвагена», принесшую ему большую популярность.

До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей «Фольксвагена»). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.

Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.

Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.

Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно.  В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.

Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Правильное произношение автомобильных брендов

Часто можно услышать, как автолюбители, обсуждая те или иные модели автомобилей, неправильно произносят их названия. Это понятно, ведь не каждый знаком с правилами чтения и произношения итальянского, немецкого, а тем более японского или корейского языков. Самый яркий пример — Lamborghini, название данной компании произносят как «Ламбоджини». Не будем вникать в правила итальянского языка, скажем только, что правильно это слово произносится как «Ламборгини».

Из других частых ошибок можно часто услышать исковерканное название американского производителя Chevrolet. Некоторые водители, хвастаясь, рассказывают, что у них «ШевролеТ Авео или Эпика или Лачетти». Конечная «Т» во французском языке не читается, поэтому нужно произносить — «Шевроле», ну, или в американском варианте — «Шеви».

Неправильно произносится и название Porsche. Автолюбители говорят и «Порш» и «ПоршЭ». Но сами немцы и работники известного автомобильного завода в Штутгарте произносят название бренда «ПОрше» — как-никак нехорошо коверкать имя основателя этой знаменитой модели.

Если с европейскими моделями более или менее разобраться можно, то с китайскими, корейскими и японскими дела обстоят куда хуже.

Например «Hyundai». Как только его не произносят — Хьюндай, Хендай, Хёндай. Стоит сказать, что сами корейцы это название читают как — Ханджа или Хангыль. В принципе, как бы вы не сказали, вас все равно поймут, особенно если увидят на вашей машине логотип компании. На сайтах официальных дилеров Hyundai в скобочках пишут — «Хюндай» или «Хундай», а по транскрипции в Википедии данное название советуют произносить «Хёнде». Для русского более привычно звучит «Хюндай».

Вызывает проблемы и правильное чтение внедорожника Hyundai Tucson, читают и «Таксон» и Туксон», но правильно будет — Туссан. Машина так названа в честь города в американском штате Аризона.

Mitsubishi — это еще один бренд, относительно названия которого нет согласия. Сами японцы произносят это слово как «Мицубиси». Шепелявые американцы и англичане произносят, как «Митсубиши». В России больше принято правильное произношение — Мицубиси, хотя часто пишут и на американский манер.

Другой японский бренд — Suzuki, который часто читают «Сузуки», но по правилам японского языка говорить нужно «Судзуки».

Конечно, все это не так важно и, как правило, автолюбители находят общий язык. Но когда на «Renault» или «Peugeot» говорят «Ренаульт» или «Пеугеот», — то это действительно смешно

В Porsche рассказали, как правильно произносить название марки

Немецкий автопроизводитель Porsche представил ролик о том, как правильно произносить название марки. Так, в России принято называть такие автомобили «Порш» и Поршэ» (с ударением на последний слог), однако концерн устанавливает единственно верную норму произношения — «Порше» с ударением на букву «о».

Пояснение правильного употребления названия дано в видеоролике, размещённом на одном из популярных видеохостингов.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 11 месяцев завершающегося года в России было продано 4 304 автомобиля Porsche.

https://youtube.com/watch?v=Im2eYuGdmfYVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: How to pronounce Porsche. (https://youtube.com/watch?v=Im2eYuGdmfY)

Вертолёт Ми-8, спуски на страховке и опасные манёвры — в фоторепортаже Александра Патрина

Спортсмены готовятся к новому сезону

Афиша

  • Гид на выходные: топ-5 небанальных игр для вечеринки
  • Гид на выходные: пять крутых литературных блогов
  • Гид на выходные: интересные YouTube-каналы, которые давно забросили
  • Гид на выходные: пять сервисов для изучения иностранных языков
  • Гид на выходные: пять новых сериалов, которые все ждали

A42.RU – региональный сайт Кузбасса. Рассказываем читателям обо всём, что происходит в регионе и за его пределами. Публикуем свежие и проверенные новости, развлекательные и аналитические материалы. В фокусе особого внимания темы, волнующие жителей Кемерова, Новокузнецка и Кемеровской области.

В разделах «Бизнес» и «Компании» мы публикуем деловые новости и аналитические материалы об экономике региона.

В «Фоторепортажах» и «Видео» зрители погружаются в происходящее в регионе так, словно побывали на месте событий и видели всё своими глазами.

В разделе «Дорожные камеры» мы круглосуточно ведём трансляцию с десятков городских перекрёстков и даём возможность скачивать интересующие фрагменты.

Журнал «Афиша» – это анонсы концертов и фестивалей, премьеры кино и гиды о том, как интересно провести выходные в Кемерове.

Наше мнение

Мы внимательно изучили мнения обычных автомобилистов, а также экспертов, и наложили их на наши собственные представления. Вот что с этого получилось: исходя из правил произношения латинских букв, «C» соответствует нашей «К». Отталкиваясь от этой логики, можно уверенно сказать, что правильным вариантом является «Крета». Это вовсе не значит, что люди, использующие произношение «Грета» абсолютно неправы. Есть такое понятие, как лингвистическая адаптация, которое подразумевает замену произношения некоторых букв в словах неславянского происхождения.

Поэтому, советуем вам прекратить поиски ответа на вопрос как правильно Хендай Крета или Грета. Каждый имеет полное право говорить так, как сам того желает.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Происхождение легендарного имени Porsche

Дек 10 • Авто-хроника, Главная новость • 4188 Просмотров •

То, чего нет в обычном интернете. Небольшие отрывки из исторических материалов о происхождении имени и фамилии Porsche. Некоторые версии больше похожи на догадки. Но не версия 5, так как она подкреплена историческими записями и фактами их архивов.

Забавна череда имен Anton и Ferdinand в семейном древе Porsche. Отца Доктора звали Anton, его отца звали Ferdinand, чьего отца звали Anton. В другую сторону, сына Доктора тоже звали Ferdinand (или ласково Ferry), одно из сыновей которого звали Gerhard Anton. Так как Ferry Porsche был не единственным ребенком в семье, то по линии Piёch и Porsche и дальше были эти 2 имени.

*все имена не будут искажаться русским транслитом, а останутся на языке оригинала.

Порш или Порше, Ламборгини или Ламборджини? Как правильно произносить названия автомобилей

Порш или Порше, Ламборгини или Ламборджини? Этот вопрос из серии “Быть или не быть?”. Если в компании хотите блеснуть знаниями, тогда эта информация для вас будет очень полезной.

Многие уже с детства произносят марки автомобилей по разному. Кто-то научил или сами вычитали

Но, кто обращал внимание именно на правильность названий автомобилей

Кто интересовался, насколько верны произношения их названий? Это, на мой взгляд очень важно. Ведь мы не говорим на розетку, что она “ризетка” или “в метро” мы не говорим “в метре”

Поэтому лучше знать и правильное произношение марок авто, тем более, если вы владелец одного из них

Ведь мы не говорим на розетку, что она “ризетка” или “в метро” мы не говорим “в метре”. Поэтому лучше знать и правильное произношение марок авто, тем более, если вы владелец одного из них.

Итак, вот самые популярные марки авто и самые популярные их “обзывательства”.

Неправильное произношение – “Би-Эм-Дабл-ю”

Почему? А все потому, что аббревиатура BMW переводится как “Bayerische Motoren Werke”. В немецком языке нет буквы “дабл-ю”, а ” W ” – это Вэ.