Пол томас андерсон фильмография

Биография

Пол Томас Андерсон – американский режиссер, сценарист, продюсер и актер. В его копилке не так много полнометражных работ, но зато какие: «Нефть», «Любовь, сбивающая с ног», «Мастер» и др.

Режиссер Пол Андерсон

Нечасто кинокритики балуют режиссеров столь лестными высказываниями, как «один из наиболее притягательных и ярких талантов, появившихся в кинематографе в последнее время», «один из высших талантов современности» или даже «один из наиболее динамичных постановщиков, заявивших о себе в последние 20 лет», но Пол Андерсон это заслужил. Его работы с восторгом принимаются публикой и собирают рекордные кассовые сборы.

Личная жизнь

Личная жизнь Андерса шла параллельно с музыкальной карьерой. Первой женой певца стала аристократка Элеонора (Нора) Баллинг. Свадьба молодых людей состоялась в 1984 году, венчание – через год. Нора обладала сильным влиянием на мужа, она часто вмешивалась в творческий процесс группы Modern Talking.

Получив образование косметолога-визажиста, Баллинг участвовала в создании имиджа своего супруга – благодаря ее стараниям родился узнаваемый образ длинноволосого солиста. В 1987 году пара переехала на калифорнийское побережье, но в 1994 году отношения четы окончательно расстроились, спустя 4 года состоялся развод. Молодые люди так и не успели стать родителями.

Томас Андерс и его жена Клаудия Хесс с сыном

В 1996 году Андерс познакомился с Клаудией Хесс, которая стала его переводчицей. Легкий характер девушки привлек артиста, и вскоре они начали встречаться, а в 2000 году – поженились. Через два года после свадьбы у Томаса и Клаудии родился сын Александр Мик Вайдунг. Знакомство со второй супругой отразилось не только на творчестве артиста, но и на его внешности. В это время исполнитель понял, что прежний романтический типаж, который он представлял на сцене в юном возрасте, изжил себя. Вокалист кардинально поменял имидж, остриг прекрасные волосы.

Романтические отношения с обеими женами свели на нет домыслы публики о нетрадиционной ориентации Андерса, особенно популярные в период расцвета «Модерн Токинг».

Сейчас Томас доволен личной жизнью и карьерой и называет себя счастливым человеком, что подтверждают совместные семейные фото, регулярно появляющиеся в СМИ. У певца есть собственный «Инстаграм», куда Томас часто выкладывает фото и видео, делится с поклонниками новостями творчества

Детство и юность

Родился Андерсон летом 1970-го в Студио-Сити. Это район Лос-Анджелеса, уютно расположившийся в долине Сан-Фернандо. Непосредственная близость к «фабрике грез» и атмосфера в семье помогли определиться Полу Томасу с будущей профессией. Отец Эрни Андерсон две трети жизни провел на телевидении: актером, телеведущим, диктором на «Эй-би-си». Подросший сын с интересом смотрел ночное хоррор-шоу «Голуарди» на одном из кливлендских телеканалов, где «царил» папа.

Режиссер Пол Томас Андерсон

Пол Андерсон сменил много школ и метался из стороны в сторону в поисках себя. В 12 лет отец подарил ему старую кинокамеру, на которой подросток записал первые видеокадры на 8-миллиметровую пленку. В 17 лет Пол попробовал снимать на 16-миллиметровую ленту, открыв для себя новые возможности.

Дебютный любительский фильм парень снял в 1988-м. Псевдодокументальная лента длительностью в полчаса, названная «История Дирка Дигглера», рассказывала об артисте фильмов для взрослых Джоне Холмсе. Став режиссером, Андерсон вспомнил Холмса, сделав его прототипом ключевого персонажа своей картины «Ночи в стиле буги».

Пол Томас Андерсон

В молодости Пол Томас так и не получил высшего образования. Увлечение кинематографом привело его в Эмерсон-колледж, затем Андерсон отправился изучать тонкости режиссуры в Нью-Йоркский университет, но нигде будущий мастер длинного метра не задержался. Время, которое он потратил на учебу, укладывается в 2 года.

Устроившись на должность ассистента в одну из киностудий Нью-Йорка, Пол бросил университет, отдав предпочтение изучению режиссерского мастерства на практике.

Детство и юность

Первая известность пришла к Бернду Вайдунгу в шесть лет. Его родители арендовали небольшое кафе, где всем заведовала Хельга. Именно здесь ее маленький сын начал свои публичные выступления. Жители Мюнстермайфельда оценили его талант и даже подарили гитару, на которой он сразу же начал учиться играть.

В семь лет мальчик пошел в школу и стал петь в церковном хоре. В это же время родилась его младшая сестра Таня-Катрин. Юный Бернд Вайдунг продолжает обучение игре на гитаре и фортепиано. А также он начинает брать уроки вокального мастерства. В столь раннем возрасте он уже был твердо уверен, что его ждет карьера профессионального музыканта и певца.

По завершении школьного обучения юноша отправляется в Майнц изучать немецкий язык и литературу, а также музыковедение.

Смена эпох

Пол Томас Андерсон не зря любит Орсона Уэллса всем сердцем. На режиссера как минимум повлиял авторский подход Уэллса рассказывать историю человека в контексте смены эпох. Вселенский размах картины ничуть не мешает Полу снимать частные истории. При этом его герои могут быть неудачниками и титанами своего времени одновременно. «Врожденный порок» (2014) на первый взгляд — история потрепанного детектива с нежной любовью к марихуане. На самом же деле через портрет героя Хоакина Феникса режиссер рисует медленно уходящую эпоху хиппи, за которую отчаянно цепляется оставшийся на обочине социума Ларри.

Смертельная гонка: Трилогия (2008) (Death Race: Trylogy)

Боевик, Зарубежный фильм, Триллер, Фантастика

tagКоллекция

Режиссеры: Пол У. С. Андерсон, Тони Гиглио, Роэль Рэйн

В ролях: Джейсон Стэйтем, Джоан Аллен, Иэн МакШейн

Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс посажен в тюрьму за убийство, которого не совершал. Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Оказавшись за рулем чудовищного автомобиля, оборудованного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот отчаянный человек разрушит все на своем пути, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание на Земле…

Филип Бейкер Холл

Сняв свой первый фильм в возрасте восьми лет и начав писать в отрочестве, Андерсон никогда не имел никаких других карьерных устремлений, однако в киношколе при Нью-Йоркском университете задержался ровно на два дня: тяга к образованию у ПТА якобы пропала, когда за сданную им в качестве домашнего задания работу Дэвида Мамета (известного американского сценариста и режиссёра, отца актрисы Зоси Мамет. — Прим. ред.) профессор поставил тройку. Вернувшись к оригинальному плану — смотреть как можно больше фильмов любимых режиссёров, — Андерсон решил не размениваться по мелочам и потратил все свои и немного чужих денег (20 тысяч долларов) на съёмки короткометражки «Сигареты и кофе». И с ней ему сразу же повезло: впечатлённый сценарием, в фильме согласился сняться Филип Бейкер Холл — известный, в частности, ролью Никсона в монофильме Роберта Олтмена «Тайная честь».

Другие проекты

В дополнение к съёмкам фильма Андерсон снял ряд музыкальных видеоклипов, включая ряд музыкальных клипов певице Фионе Эппл (которой в титрах к «Магнолии» он выражал благодарность). Также альбом Эппл When the Pawn… был написан в период тесных отношений и сотрудничества с Андерсоном, в течение которого он ей снял четыре видеоклипа (на песни: «Across the Universe», «Fast as You Can», «Limp», «Paper Bag»). Также в 1997 году он снял клип «Try» Майклу Пенну, в 1999 он снял музыкальное видео «Save Me» Эйми Менн, а в 2002 — «Here We Go» Джону Брайону. Помимо этого он выступил резервным режиссёром в последнем фильме Роберта Олтмена «Компаньоны» (англ. A Prairie Home Companion). В его обязанности входило наблюдение, помощь в съёмках а также шефство над проектом в случае недееспособности Олтмена, которому на момент съёмок было 80 лет. Андерсон не был формально включен в титры фильма, но был указан в конце финальных титров под указанием «Специальная благодарность…» (англ. Special thanks to…).

Личная жизнь

Голливудская знаменитость не радует папарацци скандалами и бурной личной жизнью. Он удивительно постоянен. Длительное время Андерсон встречался с певицей Фионой Эйпл, на композиции которой писал клипы. Но чувства остыли, и пара рассталась.

Embed from Getty ImagesПол Томас Андерсон и его жена Майя Рудольф

В 2001 году Пол встретил новую любовь — звезду телешоу и комедийную артистку Майю Рудольф. Красавица ответила согласием на предложение режиссера. Жена подарила Андерсону четверых детей — троих дочерей и сына.

У режиссера нет страницы в «Инстаграме», фото Андерсона появляются на фанатском аккаунте, но семейных снимков там не найти.

Сольная карьера

Работа в диско-группе Modern Talking сыграла положительную роль в развитии творческой биографии Томаса Андерса, и самостоятельно добиться такого же успеха певец смог только в 2000-е годы. После первого распада коллектива музыкант уехал в Америку. За 10 лет Томас выпускает шесть сольных альбомов: Different, Whispers, Down On Sunset, When Will I See You Again, Barcos de cristal и Souled.

В начале 90-х Андерс записал песни Waiting So Long, I Believe, The Sweet Hello, The Sad Goodbye, Can’t Give You Anything. В 1993 году Томас Андерс приобрел актерский опыт, снявшись в кинофильмах «Стокгольмский марафон» и «Фантомная боль». Работая в США, певец пробовал себя в различных музыкальных направлениях: латинос, соул, лирика, балладный стиль, джаз.

Во второй половине 90-х Томас осваивал танцевальное направление, работая над совместными проектами Phantomas и Chain Reaction. В 1997 году Андерс записал живой джазовый концерт, полное видео которого распространилось только между участниками фан-клуба певца.

Томас Андерс в молодости

После второго распада группы «Модерн Токинг» в 2003 году Андерс заново начал сольную карьеру. Вместе с продюсерским центром, который работал с Бритни Спирс, артист создал альбом This time. Певец концертировал по крупным городам США (Атлантик-Сити, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Чикаго), давал совместный концерт с группой Scorpions на Красной площади в Москве.

Для второго диска «Songs Forever» артист переделывал ряд композиций середины 80-х годов, исполняя их в свинговой манере в сопровождении симфонического оркестра. В этом же году вышел диск из серии The DVD Collection, включивший в себя все видео, снятые за 20-летний период музыкальной карьеры Томаса Андерса.

В 2009 году поклонников обрадовал дуэт Томаса Андерса и звезды 80-х певицы Сандры The Night Is still Young. Через год состоялась премьера альбома Strong, который создавался специально для российских поклонников певца. Ряд поп-композиций Why do you cry?, Stay with me, My Angel, Sorry, I miss You обеспечивают диску двойной платиновый статус и второе место в российском рейтинге поп-исполнителей. В поддержку альбома Томас Андерс провел большое гастрольное турне по городам России Strong Tour. В 2012 году певец издал сборник Christmas for You, состоящий из 4 новых композиций и ряда кавер-версий хитов на рождественскую тематику.

Томас Андерс и Нора Баллинг

В 2016 году Томас Андерс порадовал фанатов выходом диска Нistory, в который, помимо хитов прошлых лет, вошли две новых песни Lunatic и Take the Chance, записанные в стилистике Modern Talking. Российская премьера альбома состоялась в Москве в Большом зале «Крокус Сити Холл». Онлайн-трансляция выступления кумира 80-х прошла на радио «Ретро-FM».

В 2017 году артист выпустил очередной альбом Рures Leben, все песни которого прозвучали на немецком языке. В том же году вышел видеоклип на хит Der Beste Tag Meines Lebens. Неожиданно для самого певца пластинка заняла 14 место в немецких хит-парадах, хотя к тому моменту популярность исполнителя в родной стране снизилась.

Такие успехи убедили Томаса продолжать творчество. В 2018 году Андерс порадовал фанатов новым диском Ewig Mit Dir, записанном на немецком языке. Релиз получил положительные отзывы, а пластинка уже в первую неделю после выхода поднялась на 12 позицию в германских чатах, что стало лучшим на тот момент результатом в сольной карьере вокалиста. В альбом вошла композиция Sie sagte doch sie liebt mich, исполненная певцом вместе с Флорианом Зильберайзеном. Позднее, в 2019, музыканты записали еще один совместный трек, представив хит на разных немецких шоу.

Прием

Критические отзывы к фильмам Андерсона были отрицательными. Хотя Mortal Kombat и некоторые фильмы Resident Evil обычно фигурируют в списках лучших экранизаций видеоигр, в таких списках упоминается, что фильмы этого жанра в лучшем случае тусклые. Андерсон неоднократно заявлял, что считает себя «кинорежиссером-популистом», которого волнует только то, развлекают ли его фильмы зрителей и вызывают ли они восторг в кино, а не принимают ли их профессиональные критики.

Заголовок Гнилые помидоры Metacritic Cinemascore Бюджет Театральная касса
Покупка N / A N / A N / A 2 миллиона долларов
Смертельная битва 47% 58/100 A– 18 миллионов долларов 122,2 млн. Долл. США
Горизонт событий 27% 35/100 D + 60 миллионов долларов 26,7 миллиона долларов (только США)
Солдат 12% N / A B + 60–75 миллионов долларов 14,6 миллиона долларов (только для США)
Обитель зла 36% 33/100 B 33–35 миллионов долларов 103,0 млн. Долл. США
Чужой против Хищника 20% 29/100 B 60–70 миллионов долларов 172,5 млн. Долл. США
Смертельная гонка 42% 43/100 B + 45–65 миллионов долларов 75,7 млн. Долл. США
Обитель зла: Жизнь после смерти 22% 37/100 B– 57,5–60 млн долл. США 300,2 млн. Долл. США
Три мушкетера 26% 35/100 B 75–90 миллионов долларов 132,3 млн. Долл. США
Обитель Зла Возмездие 29% 39/100 C + 65 миллионов долларов 240,0 млн. Долл. США
Помпеи 27% 39/100 B 80–100 миллионов долларов 117,8 млн. Долл. США
Обитель зла: Последняя глава 37% 49/100 B 40 миллионов долларов 306,9 млн. Долл. США
Охотник на монстров 46% 44/100 N / A 60 миллионов долларов 19,8 млн. Долл. США
В среднем 31% 41/100 B N / A N / A

Личная жизнь

Андерсон начал встречаться со звездой Resident Evil Миллой Йовович в 2002 году после выхода фильма. Он сделал предложение Йововичу в 2003 году, и они «обручились в течение четырех лет», прежде чем снова стать парой в начале 2007 года. 3 ноября 2007 года Йовович родила своего первого ребенка, дочь Эвер Андерсон . Ребенок родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Они поженились 22 августа 2009 года. Их второй ребенок, дочь Дашил Эдан, родилась 1 апреля 2015 года. В августе 2019 года Йовович рассказала, что они ждут третью дочь после потери беременности двумя годами ранее. Их третья дочь, Осиан Ларк Эллиот, родилась 2 февраля 2020 года.

Токсическая маскулинность и скрытая женская сила

Тема власти и авторитета для Пола Томаса Андерсона практически всегда выступает движущей силой сюжета. При этом столкновение происходит между героями-мужчинами, тогда как женщины реже выходят на поле битвы. Исключением может быть разве что «Призрачная нить», но об этом позже. Между тем, довольно часто женщины играют решающую роль в таком поединке.

В первой по-настоящему успешной ленте Андерсона «Ночи в стиле буги» (1997) главное преимущество протагониста — порноактера Дигга (Марк Уолберг) — даже не некая метафорическая сила, а буквально 13-дюймовый член. В «Магнолии» (1999) герой Тома Круза Фрэнк всячески борется за властную позицию, самоутверждаясь за счет собственной телепередачи для альфа-самцов.

«Нефть» (2007) — это столкновение двух полярностей. Неуемные амбиции нефтяного магната Плэйнвью (Дэниела Дэй Льюиса) против лицемерия и алчности пастора Илая (Пол Дано). Тема иерархического доминирования вновь становится ключевой для Андерсона в «Мастере». Искалеченный бывший военный моряк Фредди (Хоакин Феникс) стоит на стороне животных инстинктов, в то время как Ланкастер Додд (Филип Сеймур Хоффман) воплощает дисциплину и силу другого толка, перед которой Фредди не устоять.

При этом Пол Томас Андерсон никогда не подтверждал свою приверженность исключительно мужским историям. Возможно, именно поэтому скрытым носителем месседжа в его фильмах довольно часто выступает именно женщина. Так в «Любви, сбивающей с ног» (2002) героиня Эмили Уотсон помогает протагонисту в исполнении Адама Сэндлера проявить свою маскулинность. Жена Ланкастера в «Мастере» (Эми Адамс) — настоящий серый кардинал, скрытая угроза для всех, кто усомнится в «Миссии», которую возглавляет ее муж.

Режиссёрский почерк

Андерсон, наравне с Квентином Тарантино, Стивеном Содербергом, Ричардом Линклейнером и Спайком Джонсом, является один из представителей поколения «режиссёров самоучек» (англ. self taught filmmakers), которые изучали режиссёрское ремесло не в кино-школах, а просматривая тысячи фильмов на видеокассетах. Андерсон называет Мартина Скорсезе, Макса Офюльса, Стэнли Кубрика, Орсона Уэллса, Роберта Олтмена и Джонатана Демма своими главными вдохновителями в режиссуре.

Фильмы Андерсона узнаваемы прежде всего тем, что их действие происходит в долине Сан-Фернандо с большим числом действующих лиц, имеющих довольно реалистичные и порочные характеры. Среди предметов, с которыми имеют дело персонажи его фильмов прослеживаются такие темы, как дисфункции семейных отношений, отчуждение, сожаление, одиночество, шанс и судьба, поиски места, которое можно назвать «домом» и призраки прошлого. Андерсон подчеркивает взаимосвязи среди своих героев, на основе того, как изменчивые обстоятельства затрагивают хрупкие стороны их жизни.

Стиль Андерсона узнаваем благодаря развернутому изложению, визуальному особому стилю, несбалансированному пониманию сути, постоянно движущейся камере, визуальной задержке долгих планов, основанных на системе стедикам, зачастую использование запоминающейся музыки и аудиовизуальные образы, которые не придерживаются законов физической природы.

В первых четырёх художественных фильмах у Андерсона курировали схожий набор актёров. Так актёр Филип Сеймур Хоффман появился во всех четырёх первых работах Андерсона; Мелора Уолтерс, Луис Гузман, Филип Бейкер Холл и Джон Кристофер Рэйли снялись в трех, а остальные исполнители ролей «Ночи в стиле буги», такие как Уильям Мэйси и Джулианна Мур также снялись в «Магнолии». За исключением Пола Ф. Томпкинса, у которого была второстепенная роль в «Магнолии», в «Нефти» был набран абсолютно новый состав актёров. Интересно, что Роберт Элсвит был оператором во всех полнометражных работах Андерсона.

Пленка и никакой цифры

За все время работы в Голливуде, Пол Томас Андерсон никогда не снимал на цифровую камеру. Режиссер не раз говорил в интервью, что воспитан видеопрокатом, подобно Тарантино и Содерберга, так что является приверженцем 70-мм олдскульной пленки и болезненно принимает переход на цифру.

«От пленочной аппаратуры решили тихо избавиться. Или просто махнули на нее рукой. О любой технике нужно ­заботиться, но в кинотеатрах за проекторами больше не ухаживают, они покрываются пылью и ржавчиной. Я не луддит, не имею ничего против появления нового — но до тех пор, пока оно не уничтожает то, что уже есть. Тому, что уже существует, надо ­сохранять жизнь

Нельзя позволить чему-то настолько важному, как пленочное кино, просто взять и умереть. При этом цифра сама по себе по-настоящему вдохновляет: столько людей благодаря ей получили возможность делать кино»

Любовь режиссер к пленке только подтверждает его статус настоящего перфекциониста. Так на пленках 16-мм или 35-мм не так видны детали общих планов. Классическая съемка без использования цифровых эффектов режиссеру нужна еще и потому, что действие всех картин Андерсона происходит в прошлом, и режиссеру необходима «зернистость» пленки для большей реалистичности. К примеру, «Мастера» режиссер снимал на 65-мм пленку, которую в последний раз в кинематографе использовал Кеннет Брана во время работы над «Гамлетом» в 1996 году.

Охотник на монстров (2021) (Monster Hunter)

Боевик, Зарубежный фильм, Приключения, Фэнтези

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tagПараллельные миры

Режиссер: Пол У. С. Андерсон

В ролях: Милла Йовович, Миган Гуд, Рон Перлман

Параллельно нашему миру существует иной — мир, где правят крайне опасные и наделенные невероятной силой монстры. Именно сюда через пространственный портал попадают лейтенант Артемис и ее отряд элитных бойцов. И теперь им предстоит проверить себя на прочность перед лицом невиданной ранее угрозы. Пытаясь выжить и найти дорогу домой, Артемис объединяет силы с местным Охотником, который научился выживать в этих враждебных землях. Вместе героям предстоит вступить в схватку с ужасающими монстрами, не знающими страха и жалости.

Обитель зла: Пенталогия (2002) (Resident Evil: Pentalogiya)

Боевик, Зарубежный фильм, Приключения, Триллер, Ужасы, Фантастика

tagHD 1080, tagПро зомби, tagКоллекция

Режиссеры: Александр Уитт, Рассел Малкэй, Пол У. С. Андерсон

В ролях: Милла Йовович, Мишель Родригез, Эрик Мэбиас

В гигантской подземной лаборатории на волю вырывается опаснейший вирус, мгновенно превращая своих жертв в прожорливых зомби. Достаточно одного их укуса или царапины страшных когтей, чтобы человек стал обезумевшим пожирателем живой плоти. Военные посылают в секретный комплекс, кишащий ужасными мутировавшими животными и голодными монстрами, группу спецназа, к которой присоединяются очаровательная Элис и отважный полицейский Мэтт. У них есть только три часа, чтобы уничтожить вирус до того, как он распространится по всей Земле….

Modern Talking

Первый сингл новой диско-группы You’re My Heart, You’re My Soul, который вошел в дебютный альбом The First Album, стал открытием года. Песня удерживала лидирующие позиции европейского рейтинга популярной музыки в течение шести месяцев, а сам диск продавался ежедневно в количестве 40 тысяч экземпляров.

Музыканты становились призерами и лауреатами международных музыкальных премий, а каждое появление на концерте фронтмена группы Томаса Андерса вызывало у поклонниц бурю восторга. Солист Modern Talking, обладая привлекательной внешностью и стройной фигурой (рост Томаса – 172 см, вес – 84 кг), стал настоящим секс-символом того времени.

Первый контракт музыканты заключили на три года. За это время Томас и Дитер выпустили шесть пластинок, среди которых получили наибольшую популярность первые четыре: The First Album, Let’s Talk About Lovе, Ready for Romance, In the Middle of Nowhere.

Томас Андерс и Дитер Болен в группе Modern Talking

В 1987 по истечении срока договора группа распалась, и каждый из лидеров музыкального коллектива начал сольную карьеру. Но ни Томасу, ни Дитеру не удалось повторить успеха «Модерн Токинг», поэтому в 1998 году музыканты возобновили творческий союз. Музыкальный стиль группы поменялся на техно и евродэнс: первый альбом после перерыва Back For Good содержал в основном танцевальные треки и ремиксы на прежние хиты.

В 1999 году дуэт получил премию на музыкальном фестивале в Монте-Карло в номинации «Самая продаваемая немецкая группа в мире». Вскоре появилось еще 4 диска: Alone, Year of the Dragon, America, Victory и Universe. Чтобы разнообразить звучание, в группу пригласили рэп-исполнителя Эрика Синглтона. Поклонникам новое трио пришлось не по вкусу, поэтому клипы, в которых участвовал рэпер, пересняли заново.

В 2003 году группа завершила свое существование.

Несмотря на относительно недолгое существование, немецкий проект нашел бешеную популярность в России. Поэтому настоящим счастьем для фанатов стали визиты Андерса в Россию. В Москве певец выступал в рамках шоу «Дискотека 80-х», а также в качестве гостя участвовал в шоу «Пусть говорят» и «Вечерний Ургант».

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D (2010) (Resident Evil: Afterlife)

Боевик, Зарубежный фильм, Приключения, Ужасы, Фантастика

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tag3D, tagПро зомби, tagПостапокалипсис

Режиссер: Пол У. С. Андерсон

В ролях: Милла Йовович, Эли Лартер, Вентворт Миллер

Человечество страдает от ужасного вируса, действие которого превращает людей в страшных зомби, готовых убивать. Главная героиня Элис (Мила Йовович) пытается спасти людей, незараженных вирусом, и спрятать их подальше от опасных монстров. Но люди из корпорации Амбрелла, причастной к этим происшествиям, ведут с Элис яростную борьбу.
Неожиданно ей на помощь приходит друг, которого Эллис уже и не ожидала увидеть, и предлагает ей укрыться в безопасном месте. Попадая в Лос-Анджелес, герои надеются спрятаться от чудовищ и обезопасить оставшихся в живых, но вместо этого оказываются окруженными тысячами зараженных и попадают в ловушку.

Хоакин Феникс

При этом главную роль в «Мастере» сыграл не Хоффман, а выхвативший её из-под носа у Джереми Реннера Хоакин Финикс. К этому моменту все успели забыть, что несколькими годами ранее Феникс номинировался на «Оскар» за блестящую имперсонацию Джонни Кэша (проиграл, что характерно, Хоффману с «Капоте»), запомнив вместо этого дикую и не особенно симпатичную историю, рассказанную в мокьюментари «Я всё ещё здесь» (если вкратце, Хоакин уходит из актёров в рэперы; ему не верят — и правильно делают). Как бы то ни было, она лишний раз доказала, что по части преданности очередному проекту у Феникса в Голливуде не много равных. В чём по ходу работы над «Мастером» убедился и Андерсон, сравнивший актёра с Дэй-Льюисом (в смысле верности методу), а его героя Фредди Куэлла — с теннисистом Джоном Макинроем (имея в виду непредсказуемый темперамент, необходимый для экранной динамики с Доддом, — который, соответственно, теннисист Бьорн Борг).

Происхождение (2018) (Origin)

Зарубежный сериал, Фантастика

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tagПро выживание, tagSci-Fi (Научная фантастика), tagЗавершён, tagПро космос

Режиссеры:Пол У. С. Андерсон, Марк Брозел, Хуан Карлос Медина

В ролях:Филипп Кристофер, Эделайо Эдедайо, Том Фелтон

10-серийный научно-фантастический триллер рассказывает о группе незнакомцев, оказавшихся на одном космическом корабле, следующем к некой далёкой планете. Брошенные на произвол судьбы пассажиры должны довериться друг другу и сплотиться, чтобы выжить, но очень быстро понимают, что один из них — совсем не тот, за кого себя выдаёт.