Топ 10 лучшие пикапы

Toyota Tundra

Toyota Tundra – один из самых надёжных пикапов на российском рынке. В разных комплектациях он:

  1. Оснащается двигателем, объёмом от 4,6 до 5,7 л. с. расходом от 13,4 до 15,7 л/100 км в комбинированном цикле, выпускаемом специально для североамериканского рынка на заводе в Алабаме, мощностью до 381 л. с.
  2. Бортовой платформой, длиной 1680-2470 мм и шириной от 725 до 500 мм.
  3. Грузоподъемностью от 725 до 950 кг.

Пикап представлен в нескольких комплектациях кабины: Double Cab, Regular Cab и Crew Cab. Последние две доступны со стандартной или удлинённой платформой.

Автомобиль обладает полноприводной трансмиссией, в которой передние колеса подключаются после поворота шайбы на центральной панели. Дополнительными преимуществами являются наличие понижающей передачи, а также дифференциал повышенного трения в заднем мосту с функцией Active Trac, управляемой посредством электроники. Все колёса оборудованы тормозами с четырёхпоршневыми суппортами и дисками, дополненными ABS, EBD и Broke Assist даже в базовой комплектации.

2. Nissan Frontier

На втором месте расположился еще один хороший японский пикап — Nissan Frontier. Впервые автомобиль появился в 1997 году как среднеразмерный пикап, ориентированный на американский и азиатский рынки. В Западную Европу Nissan поставлял эту модель под названием Navara. Этот автомобиль сегодня продается с передним и полным приводом.

Этот внедорожник оснащен надежным шасси с усовершенствованной передней независимой подвеской. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост с мощными листовыми рессорами. Frontier легко справляется с бездорожьем. Он доставит до места не только грузы, но и пассажиров. И в некоторых ситуациях станет настоящим работягой, который не раз выручит в сложной ситуации. В популярных соревнованиях Ultimate Factory эта модель добивается неплохих результатов.

Как выбрать пикап

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений

Dodge Ram

Dodge Ram представлен на российском рынке как один из самых надёжных пикапов. Это ещё один из наиболее скоростных грузовых внедорожников, возможности которого достигаются благодаря высокой аэродинамике кузова, с показателем 0,357.

Машина массой 1500 кг характеризуется:

  1. Наличием алюминиевых панелей в конструкции кабины и кузова.
  2. Активными затворами решетки радиатора.
  3. Высокими бортами кузова и раскладным спойлером в нижней части переднего бампера, выдвигаемого на скорости от 50 км/ч (не работает на пониженной передаче).
  4. Пневматической подвеской, приседающей на высоких скоростях на 1,5-3 см (опциональное дополнение).
  5. Двумя двигателями (зависимо от комплектации), 3,64 и 5,7 л, мощностью 305 и 395 л. с. соответственно.

Принципиальными новшествами этой модели одного из самых популярных пикапов в России являются опциональные светодиодные фары, а также несколько режимов езды и парковки. Стоимость такого авто на территории РФ варьируется от 93 до 120 тыс. у.е.

Знакомство

Залезла я на сайт знакомств. Листаю фото тех, кого мне предлагает система, и тут на одной  – шикарный кот. Глазищи – два огромных оранжевых блюдца, трогательный  носик, ушки – я просто влюбилась. Естественно, лайкаю фотку, пишу коммент: «Какой невероятно красивый кот!» и забываю.

Скоро прилетает ответ, все в лучших традициях, и у нас завязывается разговор. На той же фотке был хозяин, в обнимку

Я на него даже не обратила внимание. О чем думала?

Мы мило болтали, переместились в ватсап. Кстати, парни, на заметку фраза, как он это сделал:

«Я тут крайне редко».

Свой номер я даю или особо харизматичным парням, либо красавчикам.  Здесь не было ни первого, ни второго, но я повелась легко и непринужденно. И вот уже мы болтаем в мессенджере.

Что же лучше?

Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе.

Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

Экспертные оценки Авторевю

Оцениваемые параметры Макс. балл Автомобили
Ford Ranger Mazda BT-50 Mitsubishi L200 SsangYong Actyon Sports
Дизайн 160 130 120 145 140
Внешность 80 65 60 75 70
Интерьер 80 65 60 70 70
Эргономика 160 130 130 130 130
Место водителя 80 65 65 65 65
Обзорность 80 65 65 65 65
Динамика 320 260 260 265 245
Разгонная 80 65 65 60 55
Тормозная 100 80 80 80 85
Управляемость 80 65 65 70 60
Проходимость 60 50 50 55 45
Ездовой комфорт 200 140 140 160 145
Плавность хода, виброзащита 70 50 50 55 45
Акустический комфорт 70 55 55 60 50
Микроклимат 60 35 35 45 50
Пассажиры и груз 160 120 110 130 115
Пассажирские места 80 50 50 65 60
Грузовая платформа 80 70 60 65 55
Суммарный балл 1000 780 760 830 775

Auto.ria – кому подойдет внедорожник, а кому — пикап?

Многие автолюбители считают, что пикап – это попросту переделанный и лишенный второго и третьего рядов сидений внедорожник. Но чаще всего изменения намного серьезнее.

В чем суть больших машин?

Сегодня маркетологи всех автомобильных брендов поняли, что зарабатывать исключительно на проходимости, внедорожных характеристиках машин и на их простоте очень трудно (получается это далеко не у всех), так что классические рамные простые машины остались в модельных рядах как дань традиции. Главный движитель прогресса – это статусность, размер автомобиля. Эта аксиома относится как к внедорожникам, так и к пикапам. Говоря о первых, посмотрите, какими малыми тиражами производятся утилитарные исполнения Toyota Land Cruiser 200 с пластиковыми бамперами, стальными дисками и пр. (для различного рода дипломатических миссий, ООН, ОБСЕ), большинство же сверкает хромом и обвесами.

Так же ситуация складывается и с пикапами – из армейских и исключительно развозных автомобилей они превратились в стиль жизни, в машины для настоящих мужчин (Америка и Австралия тому ярчайшие примеры).

В чем фишка внедорожников?

К главным преимуществам внедорожников с двухобъемной компоновкой можно отнести наличие системы полного привода с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов, понижающим рядом и пр. Также не стоит забывать о большом количестве пассажирских мест (5 и больше, до 9), сложив которые, можно перевозить большое количество грузов, по сути вы получаете фургон. Сегодня, как правило, большие внедорожники – это игроки премиум-сегмента, что обязывает их иметь большой арсенал электронных помощников и систем активной и пассивной безопасности, от функции автоматической парковки и до активного круиз-контроля и полутора десятков подушек безопасности.

Почему стоит присмотреться к пикапам?

Пикапы начинали свою жизнь как простые и дешевые автомобили для армии, выполняли развозные функции. Несколько позже они обзавелись полным приводом, но до престижности и элитарности было еще очень далеко. Сегодня же пикапы – это машины с большой колесной базой, рамной конструкцией, внушительным клиренсом, жесткой (часто рессорной) подвеской, которая рассчитана на внушительную загрузку. Часто пикапы имеют большой открытый грузовой отсек. Фирмы аксессуаров предлагают тенты, чехлы и даже навесы на грузовой отсек. Чтобы как-то решить проблему маленького салона, конструкторы создавали полуторные (с двумя дверьми и вторым рядом кресел) и двойные (полноценные четыре двери) кабины. При этом уменьшается багажник, или увеличивается длина автомобиля, усложняющая маневрирование и парковку.

Кому куда?

Нужно понимать, что современные внедорожники отлично подходят для эксплуатации в больших городах – большие «лопухи» зеркал заднего вида, камеры, парктроники, датчики остановки перед препятствиями и т. д

С пикапами дела обстоят хуже – если с зеркалами все очень неплохо, то с электронными помощниками дела порой обстоят неважно. Да и смотрится пикап в городе неорганично, некоторые соседи по потоку воспринимают вас не как на дорогой иномарке, а как на грузовике

Что больше подойдет вам?

Если вы преимущественно городской житель и предпочитаете комфортабельную езду, а объемные грузы по пересеченной местности перевозите редко, тогда вам больше всего подойдёт внедорожник.

Пикап же идеален как второй автомобиль в семье. С ним и на рыбалку можно, и на охоту – не жалко запачкать багажник, положить туда снаряжение, и мотоцикл, или карт погрузить. Да и во внедорожную экспедицию на нем не грех махнуть – места для поклажи много, и грязь нипочем. Кому же пикап подойдет как единственный автомобиль? Либо пижону с задатками мачо, фермеру. Если нужно перевезти удобрения, воду, или посадочный материал – в вашем распоряжении кузов. А если авто помыть, то и в городском пейзаже за него стыдно не будет.

1 место: Toyota Hilux

Hilux был частью линейки пикапов Toyota с конца 60-х годов, и с тех пор он заработал репутацию универсальности и надежности, а это значит, что никто не моргнет глазом, когда обнаружит, что полностью загруженный пикап с легкостью проходит бездорожье и имеет отличную отделку салона, получил название «Непобедимый».

Hilux удобен и прилично отделан внутри, а также более изыскан и приятен в использовании, чем большинство его конкурентов. Его также отличает похвальная плавность хода и изысканность в управлении, а также размеры, которые позволяют ему едва ли не чувствовать себя танком на узких дорогах.

В рамках обновления середины жизненного цикла в 2019 году автомобиль получил новые бамперы, а также некоторые изменения в кабине и оборудовании, в одном из которых были улучшены системы активной безопасности.

Toyota доступна только с 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с., который получил автоматический запуск / остановку двигателя как часть последнего обновления модели, но это не делает его впечатляющим рядом с некоторыми вариантами с несколькими цилиндрами, но это так типично для автомобиля, в котором нет лишнего — и так приятно для него. Между тем, те, кому действительно необходимо перевозить более тяжелые грузы, также могут быть рады узнать, что его грузоподъемность превышает грузоподъемность большинства его конкурентов.

Mitsubishi L200 – стойкий самурай

Японская корпорация Mitsubishi имеет интересную привычку – сравнивать свои успешные модели с самураями. Действительно, у L200 хватило выдержки целых восемь лет оставаться в рядах лидеров в классе пикапов без единого обновления. Сегодня планируется рестайлинг модели, но в салонах все еще доступен привычный глазу вариант.

Одним из недостатков, о котором говорят все владельцы данного авто, является не столь просторный салон. Большой и гордый внешне пикап внутри оказывается достаточно тесным. Особенно неудобно это в зимний период, когда теплые одеяния водителя и пассажира буквально трутся друг о друга.

Но этот недостаток можно пережить, если посмотреть на достоинства Mitsubishi L200:

  • надежный тяговитый дизельный двигатель на 2.5 литра и 136 лошадок;
  • хорошая коробка передач, которая превращает авто в заправский внедорожник;
  • отработанная система полного привода;
  • большой багажник;
  • стильный и по-мужски брутальный дизайн;
  • расход топлива в трассовом режиме – порядка 7 литров.

Все эти плюсы делают L200 желанной покупкой для многих понимающих в автомобильной технике людей. Да и особых жалоб на определенный болезни японского пикапа замечено не было. При стартовой цене в 849 тысяч рублей этот пикап занимает вторую строчку по результатам продаж в 2013 году.

2 место: VW Amarok

Volkswagen был впереди всех, когда он вышел на рынок легких пикапов в 2010 году и попытался использовать псевдо-премиум-привлекательность значка VW.

Это было умеренно успешное предложение, производившее автомобиль, по крайней мере, с узнаваемым подобием воспринимаемого качества и бортовых технологий, которыми славятся легковые автомобили VW, но также с подлинной полезностью и способностью «4Motion» 4×4 для тех, кто этого хотел.

Хотя вы, конечно, не могли бы принять кабину или поездку Amarok за кабину современного Touareg или Tiguan SUV, оба они будут достаточно хороши, чтобы поднять привлекательность VW выше, чем у большинства его конкурентов даже сейчас. У Amarok более стабильная и немного более богатая отделка салона, чем у среднего класса, а также более аккуратная управляемость на дороге. И когда в 2017 году VW решил заменить слегка переутомленные 2,0-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели, которые мотивировали ранние автомобили, на 3,0-литровый TDI V6, они добавили изысканности, производительности и управляемости.

Казанова (2005)

Много на свете жило соблазнителей, круживших головы прекрасным дамам, у многих скандальная слава шла впереди них, но лишь его имя стало нарицательным. Из-за своего образа жизни Джакомо Казанова не раз участвовал в дуэлях, преследовался церковью, попадал за решетку, но ничто не могло победить его авантюризм, он был воплощением Галантного века. Высокопоставленный покровитель был залогом его непотопляемости, но даже у самых могущественных людей есть предел терпению. В какой-то момент Казанова оказался перед выбором — или покинуть любимую Венецию, или связать себя узами брака.

Лучшие пикапы: ТОП-8 самых «живучих» моделей

Американские эксперты определили модели пикапов, покупатели которых не спешат с ними расставаться.

Как утверждают исследователи, указанные в рейтинге пикапы можно считать самыми удобными и «живучими», поскольку большинство владельцев таких машин используют их «на пределе».

ФОТО: Top Gear

К слову, грузопассажирские модели являются единственными автомобилями, средний возраст владения которыми составляет 7 с половиной лет (у остальных авто – 7,3 года). Это объясняется тем, что многие покупают пикапы для бизнеса, грузоперевозок и использования в сельскохозяйственной отрасли. Следовательно, зачастую их продают лишь после того, как они потрудились на славу и требуют ремонта.

Если обратить внимание на 6-8 места, можно подумать, что эти пикапы не очень хороши, ведь от них избавляются чаще, чем в среднем по сегменту. Но в исследовании говорится, что владельцы данных пикапов в основном продают их с одной целью – обзавестись таким же авто, только нового поколения

1 Toyota Tacoma 7.8
2 Nissan Frontier 7.7
3 Dodge/Ram Pickup 1500 7.5
4 Toyota Tundra 7.5
5 Nissan Titan 7.5
Средний возраст владения пикапом первым покупателем 7.5
6 Chevrolet Silverado 1500 7.4
7 Ford F-150 7.4
8 GMC Sierra 1500 7.3

Ford ranger

Обновленный автомобиль выпускается с тремя версиями кабин – одинарной, полуторной и двойной. Последняя версия имеет четыре двери, что облегчает посадку пассажирам.

В салоне привлекает внимание аналого-цифровая приборная панель и руль с кнопками управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Сиденье водителя удобное, регулируемое, с боковой поддержкой

Пассажирское не регулируется.

Производитель предлагает 3 версии дизельных моторов: два объемом 2.2 литра с разной мощностью и на 3.2 литра (200 л. с.). Бензиновый агрегат на 2.5 литра развивает мощность в 200 л. с. У дизельных моделей расход топлива намного ниже, чем у бензиновой: 6,5 л против 11 л на сто километров. Привод задний, с подключаемым полным.

Грузоподъемность пикапа составляет 1350 кг, а на прицепе он потянет до 3300 кг.

Базовая версия автомобиля стоит 1340 000 рублей, топовая – около 2 млн.

Соотношение цена-качество на пикапы для России

Выбрать качественный и доступный автомобиль, поможет рейтинг лучших пикапов мира по соотношению цена-качество. В него вошли:

  • УАЗ Pickup является самым дешевым среди представленных внедорожников. Однако по проходимости он не уступает большинству иностранных моделей. Стоит лишь добавить комфортности, и он составит достойную конкуренцию.
  • Несмотря на то, что Toyota Hilux уступает по проходимости многим внедорожникам, автомобиль входит в рейтинг самых дорогих в мире.
  • Цена Mitsubishi L200 немного уступает Toyota Hilux, но он более проходимый и надежный.

Проанализировав рейтинг надежности, соотношение цена — качества, вам остается лишь выбрать самый лучший пикап мира, предназначенный для дорог России.

Дизайн и особенности

В США и Канаде почти все новые пикапы продаются с автоматической коробкой передач . Только Jeep Gladiator и Toyota Tacoma доступны с механической коробкой передач.

Обычная кабина имеет один ряд сидений и один комплект дверей, по одной с каждой стороны. Пикапы с удлиненной или суперкабиной добавляют дополнительное пространство за основным сиденьем, иногда включая небольшие сиденья. Первый грузовик с удлиненной кабиной в США назывался Club Cab и был представлен Chrysler в 1973 году на пикапах Dodge. Кабина экипажа, или двойная кабина, вмещает пять или шесть человек и имеет четыре полноразмерных распашных двери. Первый грузовик с кабиной для экипажа в США был произведен компанией International Harvester в 1957 году, за ним последовали Dodge в 1963 году, Ford в 1965 году и Chevrolet в 1973 году.

Cab-более или кабины вперед конструкции имеет кабину , сидя над передней осью . Такое расположение позволяет увеличить грузовой отсек при той же общей длине. Первым пикапом с откидным верхом и кабиной вперед был Volkswagen Transporter , представленный в 1952 году. Эта конфигурация более распространена среди европейских и японских производителей, чем в Северной Америке. Дизайн был более популярен в Северной Америке в 1950-х и 60-х годах, с примерами, включая Chevrolet Corvair Rampside и Loadside, Dodge A-100 и A-108 , Ford Econoline и Jeep FC-150 и FC-170 .

Грузовая платформа может различаться по размеру в зависимости от того, оптимизирован ли автомобиль для удобства перевозки грузов или комфорта пассажиров. Большинство из них имеют фиксированные боковые стенки и откидную дверь багажного отделения. Грузовые кровати обычно бывают двух стилей: ступенчатая или флотская. Ступенчатая кровать имеет крылья, которые выступают за пределы грузового пространства. Кровать со стороны автопарка имеет колесные арки внутри кровати. Первым грузовиком с автопарком стал Chevrolet Cameo Carrier 1955 года выпуска . Ранние грузовики имели деревянные нары, которые к 1960-м годам в значительной степени были заменены стальными. В некоторых грузовиках европейского типа используется откидная платформа с плоским поддоном с откидными панелями, поднимающимися по бокам и сзади.

Пикап с четырьмя задними колесами вместо двух в Северной Америке называется «двойным», так как он способен переносить больший вес на заднюю ось. Транспортные средства , аналогичные пикап включают полезность купе , пикап автомобиля на основе, и больше Sport Utility грузовик (SUT), основанный на внедорожник (SUV).

Термины полтонны и три четверти тонны являются остатками того времени, когда число относилось к максимальной грузоподъемности по весу.

В последний раз Chevrolet и GMC использовали стиль Stepside на моделях Silverado и Sierra Classic 2007 года выпуска. В последний раз Ford использовал стиль Flareside в основном в F-150 2009 года, но он продолжает использовать вариант Raptor.

Автомобиль должен иметь историю

Компактный “Ford Ranger”. На рынке подержанных машин превалируют варианты с “автоматами”.

“Chevrolet Silverado” самый распространенный мотор бензиновый V8.

ТАК ЖЕ неуместна полная аналогия с внедорожниками и при выборе бывшего в употреблении экземпляра. Здесь на первый план выходит история конкретного автомобиля. Естественно, использовать дорогой джип в качестве разгонной машинытрудяги никто не будет, а вот пикап зачастую покупается именно для этого. Если автомобиль “в прежней жизни” был индивидуальным или семейным транспортом, такой вариант предпочтительнее. Эти пикапы обычно выдают просторные кабины “полуторные” (с узким задним диваном) или “двойные” с четырьмя дверями (с двумя полноценными рядами сидений). А если пикап имеет “одинарную” кабину (один ряд сидений и две двери), то девять против одного, что первый владелец покупал автомобиль в качестве “рабочей лошадки”.

Если прежний хозяин пикапа зарабатывал с помощью автомобиля деньги, то есть перевозил грузы, то износ мотора будет в любом случае выше, чем у обычного внедорожника с таким же пробегом, говорит Олег Нечаев, руководитель направления сервисной поддержки компании “Николь Моторс”. В целом пикапам свойственны все технические проблемы, которые встречаются на подержанных джипах. Самой большой неприятностью может стать выход из строя полноприводной трансмиссии, вызванный ее неправильной эксплуатацией. Каких-то серьезных специфичных “болезней”, присущих только пикапам, нет.

Определить, что автомобиль возил тяжелые грузы, проще всего по состоянию задней подвески. Просели рессоры? Основательно “побиты” отбойники резиновые подушки между несущей рамой и балкой заднего моста? Или рессоры и отбойники заменили совсем недавно? Значит, пикап наверняка использовался по своему прямому назначению. Кроме того, при перевозке грузов существенно быстрее выходят из строя тормозные механизмы задних колес. Поэтому перед покупкой надо проверить их износ и при необходимости заменить.

Подавляющее большинство пикапов из Америки имеет бензиновые двигатели. Если перед вами редкий дизельный экземпляр, то он скорее всего покупался в коммерческих целях с расчетом на большие пробеги (только при таком раскладе дизель может оправдать себя в Америке, где бензин до недавних пор был очень дешев). “Клаксон” не рекомендует такой пикап для покупки, поскольку содержание дизеля и особенно турбодизеля на стадии пробега 100.000-300.000 км может оказаться дороже, чем бензинового мотора. Экономия на более скромном расходе топлива и дешевизне самой солярки расходы не компенсирует.

Как было уже сказано, на российском вторичном рынке пикапов наиболее распространены те же модели, что продаются новыми за океаном. Это автомобили американских и японских производителей. “Японцы” чуть дороже, но в целом менее проблемны при дальнейшей эксплуатации. Более дешевые “американцы” технологически проще в обслуживании, но чаще требуют внимания.

Немного истории

В общем, такие машины там любят, и любовь эта прошла испытание временем. Один из первенцев пикапостроения, Ford A Pick-Up, пользовался большим спросом во времена сухого закона. Машина с мощным по тем временам V8 (кстати, он тогда был слабее, чем их же рядная «шестерка») пользовалась хорошим спросом у тех, кому нужно было быстро возить грузы и заодно иногда скрываться от полиции.

Фермерам такие машины понравились еще больше, ведь иметь одно авто и для работы, и для перевозки пассажиров оказалось очень выгодно, а частных земледельцев в Америке хватало. Начиная с пятидесятых годов пикапы стали расти вверх и вширь, мощность моторов (как и расход топлива) выросла до шоковых для европейских людей величин, а по комфорту они старались не отставать от легковых американских авто, благо это было несложно на тот момент.

С годами любовь к пикапам преобразовалась в США в любовь к SUV – SportUtilityVehicle, современным внедорожникам с закрытым кузовом, а затем это чувство оттуда распространилась на весь мир.

Но вот пикапы в их неизменной грубости и простоте так и остались любимым транспортным средством американцев – конечно, с учетом новых реалий и требований к мощности, безопасности и комфорту.

Nissan navara

Японская дотошность сказывается буквально в каждой детали салона. Удобные передние сиденья с высокой посадкой имеют эргономичную боковую поддержку и несколько регулировок. Задний диван свободно вмещает трех взрослых пассажиров. Центральная панель оснащена цветным дисплеем.

Подвеска очень качественная, сглаживает неровности на бездорожье. В России чаще всего приобретают модели с турбодизелем на 2.5 литра, который выжимает 190 л. с. Мотор агрегатируется с механикой на 6 ступеней или пятиступенчатым автоматом.

Машина разгоняется до 100км/ч за 10,8 секунды, расход топлива около 5,5 литра. Для такого мощного агрегата это очень небольшая цифра.

Цена на Navara начинается от 1300000 рублей, с усложнением комплектации стоимость возрастает.

Кто такой пикапер и что он делает

Пикапер — это мужчина, который использует психологические трюки, чтобы соблазнить девушку. Его главная цель — знакомство и начало отношений с последующим сексом без каких-либо обязательств с его стороны. Иными словами, пикап — это вид своеобразной охоты, жертвой которой является женщина, ожидающая, что у мужчины к ней серьезные намерения.

Нередко технику пикапа также применяют парни с низкой самооценкой, испытывающие определенные трудности в общении с женским полом. Они не преследуют никаких аморальных целей и желают лишь скорректировать свое поведение в общении с девушками. Однако есть и те, для кого пикап становится способом развлечения. Они с самого начала знакомства знают, что после секса приступят к поиску следующей девушки. Женщины при этом ничего не подозревают об их истинных намерениях и надеются на продолжительные отношения.

Как выбрать пикап

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений

Преимущества и недостатки пикапа

Конечно, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки. Сначала – преимущества:

1.       Цель покупки и его основное назначение: перевоз или транспортировка грузов. Не такой широкий, как грузовик. Не такой дорогой, как внедорожник. Большая часть пикапов обеспечена грузоподъемностью в несколько тонн. В платформу сзади можно положить и мотоцикл, и объемный багаж – база машины всё выдержит.

2.       Высокая проходимость на дорогах.

3.       Признак богатства. Многие думают, что объемные машины могут себе позволить зажиточные люди. Так это или нет, можно всегда проверить на своем опыте.

Конечно, у пикапов есть недостатки:

1.       Высокий расход топлива. Автомобиль имеет высокую управляемость на дорогах в любую погоду, большую динамику и мощность, но количества бензина преуменьшает плюсы. Высокий расход топлива связан прежде всего с основной задачей машины: перевоз грузов массой в несколько тонн.

2.       У пикапа жесткая подвеска. Не все могут привыкнуть после хода легкового автомобиля. Тем не менее производители пикапов постоянно замечают и редактируют эту негативную сторону. Появляются модификации в современных автомобилях. Теперь пикапы ездят плавно и гладко – небольшой плюс из минуса.