Звонок с номера, начинающегося на 44

Парк Юрского Периода — Jurassic Park

В фильме целый ряд внедорожников, на табличках которых были порядковые номера.

#10 — Машину Jeep Wrangler Sahara с номером 10 впервые использовали доктора Роберт Малдун и Элли Сэттлер во время поиска остальной части группы. Он отличался от других джипов, используемых парком, тем, что на нём не было защитной решетки/каркаса безопасности. Во время побега Тиранозавра Рекса верхняя часть автомобиля (а также ветровое стекло) была повреждена низко висящей веткой. Джип №10 позже использовался, чтобы сбежать из парка.

#12 — джип Wrangler Sahara Денниса Недри.

#18 — Jeep Wrangler Sahara охраны вертолётной станции.

#29 — джип Хаммонда в фильме 1993 года.

#05 — использовался для сафари на Ford Explorer Tour. В отличие от своего аналога #04, #05 не был поврежден во время инцидента в Исла Нубларе, а был брошен после того, как Т. Рекс сбежал. В машине находились доктора Алан Грант, Элли Сэттлер и Ян Малкольм, прежде чем они все выпрыгнули из машины.

#04 — в начале инцидента в Исла Нубларе, джип #04 (Explorer Tour) был разрушен Т. Рексом. Плотоядное животное столкнуло перевернутую машину c Тимом Мерфи, все еще находящимся внутри, прижатым к одному из сидений со скалы на дерево. Чтобы спасти мальчика, Алан Грант взобрался на дерево и, пытаясь схватить Тима, повернул руль. Когда ветви перестали выдерживать вес, тяжелая машина свалилась с дерева. К счастью, они избежали смерти.

Для истинных поклонников фильма «Парк Юрского Периода» доступен кастомный вариант номера с двумя любыми символами.

У фильма Парк Юрского периода очень много фанатов, которые сохранили бесчисленное количество автомобилей, участвовавших в кино. Благодаря их участию Celebritymachines изготовили 4 сувенирные таблички, посвящённые фильму.

JPMP — расшифровывается как Jurassic Park Motor Pool.

JEEP DINO Super Bowl LII — табличка была использована для съёмок рекламы с Джеффом Голдблюмом в главной роли, который сыграл доктора Яна Малкольма в оригинальном Парке Юрского периода. Буквы E на логотипе Jeep нарисованы в виде голов динозавров.

JP CLAW — табличка черного цвета, с царапинами от лапы динозавра и квадратными фарами джипа. Текстура окаменелого гранита с трафаретной печатью. Гладкий на ощупь с фактурным внешним видом.

#25 — номер изготовлен к 25-летнему юбилею фильма (25th Anniversary Silver Edition).

Мнения критиков

Критики отнеслись к картине в целом негативно. Российский кинокритик Антон Долин назвал фильм довольно беспомощным, под завязку набитым «лажей и клюквой», с интригой, вызывающей полное недоумение, и диалогами, «напоминающими о западных полицейских сериалах средней руки». П. Дебрюж писал, что «ностальгия привлечёт тех, кто соскучился по фильмам о „Красной угрозе“…», при этом «сценарий Ричарда Прайса переплетает изменяющиеся судьбы героев с ненужной сложностью, работа режиссёра Эспинозы не делает путаницу элегантнее». Дебрюж, вместе с тем, похвалил работу актёров. (Ассошиэйтед Пресс) отметил, что «режиссёру и сценаристу понадобилось выдернуть хоть что-то с каждой страницы книги. Результат получился раздутым, мрачным, невпечатляющим — а жаль, поскольку фильм начинался многообещающе».

По подсчётам сайтов Rotten Tomatoes и Metacritic, критики в основном дали негативную оценку картине.

Энди Леа из The Star дал фильму три звезды из пяти. Он написал, что «в целом фильм получился хуже, чем сумма его составляющих», он «перегружен вторичными сюжетными линиями». Однако Леа отметил, что Харди «великолепен в главной роли» и Эспиносе «удались несколько блестящих сцен».

«Унылый триллер о поисках серийного убийцы в Советской России в первый уик-энд заработал на внутреннем рынке США ничтожные $ 600 000 и скудные $ 2,1 млн на международном уровне. Это не сулит ничего хорошего для фильма, который в производстве стоил почти $ 50 млн».

«Когда вы тратите 50 миллионов на драму для взрослых, вы должны быть уверены, что снимаете в нужное время и в нужном месте», — сказал Джефф Бок. — «Сегодня, возможно, не стоило это делать, если только ваш продюсер не Стивен Спилберг, а режиссёр не Анджелина Джоли. Получившаяся картина больше подходит для выпуска на DVD, но не для кинотеатров».

В 2020 году журнал Maxim поставил фильм на 2-е место в списке «Самых бредовых фильмов о России» после фильма «Красный воробей»: «Красиво и сурово снятый детектив разваливается просто на глазах, так как просто неспособен удержать внутри набухающие антисоветские потроха. Сняли бы это в 1984 году — нам бы было о чём подискутировать с автором. А вот в 2014-м хочется лишь выпить успокоительного и пожелать актёрам не влипать более в подобные истории».

Джиперс Криперс

BEATNGU — номер на грузовике Крипера Chevy COE 1941 года. Главный герой Дэрри видит его как BEATNGO, что можно расшифровать как Beat (ударил) N (and/и) GO (убежал). Дэрри весь фильм считает, что расшифровка именно такая (ударил,смылся), но Патриция (ясновидящая) по телефону убеждает его, что он ошибся и номер страшный («я видела его машину с ужасным номером). Дэрри и зритель не обращают внимания на последнюю букву номера. Там значится не буква «О», а буква «U»! То есть номер — BEATNGU, что расшифровывается совсем по другому BE (будешь) EAT (пожирать, съесть) NG (приставка к глаголу продлённого времени) U (you, ты, мной). В переводе номер гласит — Be eating you — «Будешь съеден мной» или «Будешь сожран мною» или просто «Сожру вас».

Примечания

  1. Fleming Jr, Mike.  (англ.). Deadline.com (28 August 2012). Дата обращения: 26 марта 2017.
  2. Елистратов, Вадим. . TJournal (15 апреля 2015). Дата обращения: 26 марта 2017.
  3. Kit, Borys.  (англ.). The Hollywood Reporter (30 January 2013). Дата обращения: 7 июля 2013.
  4. Kit, Borys.  (англ.). The Hollywood Reporter (14 March 2013). Дата обращения: 7 июля 2013.
  5. Kit, Borys.  (англ.). The Hollywood Reporter (21 March 2013). Дата обращения: 7 июля 2013.
  6. Yamato, Jen.  (англ.). Deadline.com (29 August 2013). Дата обращения: 31 августа 2013.
  7. Kit, Borys.  (англ.). The Hollywood Reporter (11 July 2013). Дата обращения: 16 июля 2013.
  8. Sneider, Jeff.  (англ.). TheWrap.com (23 May 2013). Дата обращения: 7 июля 2013.
  9. ↑ .
  10. .
  11. McClintock, Pamela.  (англ.). Variety (16 April 2007). Дата обращения: 7 июля 2013.
  12. ↑ .
  13. Foreman, Liza.  (англ.). TheWrap.com (14 November 2012). Дата обращения: 7 июля 2013.
  14. Fleming Jr, Mike.  (англ.). Deadline.com (25 June 2013). Дата обращения: 7 июля 2013.
  15.  (англ.). Internet Movie Database. Дата обращения: 7 июля 2013.
  16. D’Alessandro, Anthony.  (англ.). Deadline.com (1 May 2015). Дата обращения: 14 мая 2016.
  17. ↑ .
  18. Елизавета Сурганова, Сергей Соболев. . РБК (15 апреля 2015). Дата обращения: 16 апреля 2015.
  19. . Lenta.ru (16 апреля 2015). Дата обращения: 16 апреля 2015.
  20. . Lenta.ru (16 апреля 2015). Дата обращения: 16 апреля 2015.
  21. . Rotten Tomatoes. Flixster. Дата обращения: 15 апреля 2015.
  22. . Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения: 15 апреля 2015.
  23. Lea, Andy . Daily Star (12 April 2015). Дата обращения: 17 апреля 2015.

Рыцарь дорог

Американский научно-фантастический сериал 1982 года про машину с искусственным интеллектом, в котором фигурирует несколько калифорнийских номерных знаков синего цвета.

KNIGHT — аббревиатура названия автомобиля KITT — Knight Industries Two Thousand / Knight Industries 2000)

KARR — номерной знак KARR был установлен на автомобиле Knight Automated Roving Robot’s 1982 Trans Am.

KNI 667 — номер был установлен на авто Trans Am 1982 года Майкла Найта в 3 эпизоде 2 сезона под названием «Хранитель брата». Этот эпизод включал в себя первое появление функции вращающегося номерного знака KITT и альтернативную табличку с надписью KNI 667.

KNERD — номер был установлен на мопеде «Derbi» Эллиотта в 18-й серии 3 сезона.

Фильм Номер 44 Рецензия – Что имеем:

Сняв крепкий боевичок «Код доступа Кейптаун» в 2012 году шведский режиссер Даниэль Эспиноса решил подмочить свою репутацию и взялся за экранизацию бестселлера английского писателя Тома Роба Смита «Child 44», рассказывающего о поимке серийного убийцы, списанного с печально известного Андрея Чикатило, действие происходит в 50-ые года двадцатого века, в самый разгар тоталитарного режима под управлением Сталина, с главным высказыванием, что в СССР нет убийств. Типа это западная зараза, чуждая советскому обществу.

На главные роли взяли популярных маститых актеров. Роль Льва Демидова, офицера МГБ, плюнувшего на запрет свыше, и рывшего землю, чтобы найти убийцу детей, не поверившего в мистические совпадения и несчастные случаи, коими прикрывались зверские убийства – сыграл «новый Безумный Макс» Том Харди «Лок». Жену его Раису, подозреваемую в измене советской власти, отдали на плечи шведской красавицы Нуми Рапас «Дэйзи Бриллиант», «Одним меньше». Роли поменьше забрали мастодонты Гари Олдман «Планета обезьян: Революция», воплотивший на экране образ честного генерала Нестерова, а мачистого приверженца чистоты СССР от скверны преступности майора Кузьмина доверили французскому мастеру Венсану Касселю «Транс», «Этот неловкий момент».

И вся эта элитная гвардия должна была разыграть мрачный и тяжелый спектакль про трудности бытия в Советском Союзе. И как бы надежда не теплилась внутри, как бы пальцы не перекрещивались, но чуда не случилось. Фильм Номер 44 разухабистая клюква, являющаяся площадкой для разжигания розни, местом, куда сливаются все нечистоты, которые хранятся в голове недальновидного жителя западной культуры, наделяющего непонятного соседа ужасными, а порой и безумными свойствами. Тут сплошные предатели, стукачи, убийцы, жополизы, трусы и глобальная нищета, окружающая всех, пожирающая общество изнутри. Одна сплошная черная полоса, без оттенков, просто нескончаемый негатив по отношению к чужой, незнакомой стране. Ну да ладно, опустим ненависть, и углубимся в детективный сюжет. И что мы получим? Пшик. Парочка из Льва и его жены Раисы, находящиеся в бегах, без каких-либо усилий, просто включив мозг, раскрывают убийцу, просто заявившись на крупный тракторный завод в огромном городе. Поговорив «ласково» с начальником, они получают доступ к файлу работника, который и является тем самым страшным убийцей беззащитных детей, его сыграл замечательный актер Пэдди Консидайн, чувствующего себя неуютно в одномерном образе бывшего детдомовца Влада Малевича, испытавшего на себя тяготы нацистского концлагеря, и по мнению вышестоящего руководства страны, завербованный западом для шпионажа. А убийство – это ведь главное оружие шпиона!

В фильме столько штампов, от очередного «За Здоровье», до произношения полных имен друзьями «Алексей», «Василий», «Николай» и надписи в газете «Лео Демидов». Раз уж американские друзья так говорят в кино, то мы то, озвучивающие картину, зачем так делаем? Кто кроме русскоговорящего будет смотреть дублированную версию и слушать такое? И у нас, у россиян, если ты что-то не услышал, то не произносишь — «Прости?», ты говоришь — «Что?», или «Че?», или «Не понял?».

Порадовала своей кровавой безумностью сцена в вагоне, где тела переплетались с ужасающей скоростью, острые предметы с легкостью проникали в податливые человеческие тела, а бедный оператор не успевал аккуратно заснять сие действие, что еще максимально подпортили рваным монтажом при обработке. И сцена вместо дикости и ужаса показывает отрывки тел, за которыми нет возможности уследить, только после резни ты понимаешь, кто, естественно, выжил в борьбе.

И как итог, фильм Номер 44 проваливается по всем фронтам, на которые давит, это компиляция заблуждений и выдумок, зловонное излияние фекалий на общество, победившее нацизм, и более того, недвусмысленные намеки на схожесть в поведении (бессмысленный расстрел в деревне в самом начале Василием отца и матери двоих девочек), сухой без зацепок сюжет, скучная, нудная режиссура, подавленные лица актеров, словно под дулом пистолета их заставляют играть и произносить безжизненные реплики, рожденные буйной фантазией сценариста, нелепицы и вялая астеническая атмосфера, с незапоминающейся музыкой. Провал? — без сомнения. Поберегите мозг, не смотрите недотриллер Номер 44.

Общемировые сборы: $3.324.330

В США: $1.224.330

Другие страны: $2.100.000

Во все тяжкие

Пожалуй, один из самых популярных сериалов последнего десятилетия — “Breaking Bad”. В нём практически у всех основных героев на машинах были персональные номера штата Нью-Мексико.

THE CAPN — такая надпись была на автомобиле Chevrolet Monte Carlo Джесси Пинкмана. Она означает «The Captain» («Капитан» — прозвище Джесси от его ника в интернете «Капитан-повар»)

LWYRUP — (Lawyer up) — дословно переводится как “адвокат вверх”. Был установлен на автомобиле адвоката Соула Гудмэна, Cadillac DeVille 1997 года.

327 2153 (Нью-Хемпшир) — Volvo 240 который Хайзенберг похитил, чтобы вернуться в Альбукерке из Нью-Гемпшира в 1 эпизоде 5 сезона под названием «Живи свободным или умри». Набор цифр на этой табличке 327 2153, скорее всего, является отсылкой на номер SID для метамфетамина в PubChem, базе данных химических молекул, поддерживаемой Национальным центром биотехнологической информации.

KEN WINS — Кен Победитель. Автомобиль BMW 318i 1996 года, который водит некий Кен — эпизодический персонаж.

Эта табличка появляется два раза на протяжении эпизода. В первый раз «Кен» зацепил парковочное место Уолтера на стоянке у банка, громко разговаривая по Bluetooth и игнорируя Уолта. В конце эпизода Уолт снова пересекается с Кеном на станции техобслуживания. Когда Кен входит на станцию Уолт подходит к машине, устраивает под капотом машины короткое замыкание между клеммами аккумулятора, в результате чего BMW загорается. На этом эпизод заканчивается.

GRAYMTR — это сокращение от Gray Matter — Серое вещество.  Номер висит на Bentley Continental GT Гретхен Шварц. Grey Matter — это также название компании, основанной Уолтером, Эллиоттом и Гретхен. Пластина впервые появляется на экране, когда Скайлер приглашает Гретхен поблагодарить ее и Эллиотта за оплату лечения Уолта. Уолт приходит домой и удивляется, увидев Бентли на подъездной дорожке.

В 2013 году 9 автомобилей из сериала “Во все тяжкие” были проданы за 73,8 тысячи долларов. Самая дорогая из них — Cadillac de Ville 1977 года выпуска Уолтера Уайта — ушла за 19750 долларов.

Жанр

Российский критик Антон Долин определил жанр фильма как «криминальный триллер».

По замечанию кинокритика журнала Variety , фильм напоминает смесь триллера и антисоветской пропаганды «старой школы» времён холодной войны, когда зрители на Западе искали успокоения в том, что они живут с «правильной стороны» железного занавеса, и ожидали от фильмов подтверждения своего мнения.

По мнению кинокритика The Independent , фильм пытается одновременно быть стандартным триллером с участием звёзд и размышлением о насилии и непорядочности сталинской эпохи («и неуспешен в обоих направлениях»).

Что в итоге?

Существует ещё много различных табличек для автомобилей и мотоциклов из кинофильмов, я собрал здесь наиболее популярные. В начале статьи был упомянут Амазон, но купить такие номера можно и на eBay. Цена практически одинаковая, но есть отличия в дизайне — они могут быть плоскими, крепежные отверстия узкие и длинные, а не круглые, как у настоящих номеров. Также в комплекте к некоторым амазоновским табличкам прилагаются наклейки. Такой номер будет практически не отличим от оригинала и отлично подойдёт для коллекционного автомобиля такой же марки как в фильме.

Напишите, понравилась ли вам статья, хотели бы увидеть больше кинотабличек, нужна ли помощь с покупкой? Некоторым фильмам не хватает подробностей об истории возникновения или смысле номера. Буду рад любой информации от киноманов.

Копии номерных знаков США под заказ. Дизайнер рисует макет, согласовывает, отправляет на завод для изготовления.
Реплика номера США

Номерной знак из фильма или сериала. Изготовление или доставка из Америки.
Точная копия, выдавленные символы.
Номер из кинофильма

Забавный номерной знак под заказ.
Индивидуальный или готовый дизайн.
Плоские и выдавленные, по желанию.
Смешная табличка