Contents
Как родился DeLorean
Несмотря на то, что производство началось в 1981 году, на свет первый образец появился в 1977 году и он носил имя DeLorean Sofety Vehicle. Фактически, с момента появления опытного образца до выхода автомобиля с конвейера мало что поменялось в авто. Изменения произошли несколько позже – был изменен дизайн капота и интерьера, а также использовались немного другие колеса. Всего было выпущено около 9000 автомобилей и из них примерно 8000 продолжают работать и сохранились до наших дней.
Автомобиль разрабатывался исключительно для американского рынка и подавляющее большинство автомобилей выпускалось с левым расположением руля. Однако, все же несколько экземпляров было изготовлено и для Великобритании и в этих моделях устанавливался руль справа.
Откуда родом DeLorean DMC-12
Изначально DeLorean DMC-12 выпускался лишь в Северной Ирландии по заказу DeLorean Motor Company. При этом выпускался он совсем короткий срок – с 1981 по 1983 год. На данный момент купить новый автомобиль практически невозможно, если только вам не посчастливится заказать его изготовление в компании DMC Texas. Там же сейчас можно заказать и восстановление старого автомобиля, но выпущено их было совсем мало, так что шансов, что вам посчастливится где-то купить «Машину Времени» даже в самом плохом состоянии также не много.
Чаще всего этот шедевр автомобилестроения называют просто DeLorean, ведь по сути, это была единственная модель, которую выпускала компания, так что перепутать ее было попросту не с чем. Кроме того сам автомобиль выглядит так, что его можно узнать буквально с первого взгляда.
Настоящий фурор!
Тогда все были восхищены необычным внешним видом: клиновидный нос, двери «крыло чайки», несущая конструкция из пластика и панели из листов полированной нержавеющей стали. Легкий кузов около 1000 кг, уникальные для того времени подушки безопасности и необычные бамперы, которые выдерживали удар на скорости до 16 км/ч. Еще одна важная деталь – разный диаметр передних и задних колес. Неудивительно, что в первые дни продаж DMC получила на свой автомобиль 4 000 оплаченных заказов. На дворе были семидесятые, и все вокруг только и говорили об этом автомобиле. Это был взрыв. Это была очередная заявка о себе, от привыкшего побеждать Джона Захария Делореана.
Пообещав выпуск в 1978, Джон начинает искать финансовое обеспечение для своего проекта. Правительство Великобритании пообещало ему кредит (около $100 миллионов) с условием создания 2500 рабочих мест в Северной Ирландии. Так в пригороде Белфаста начинается строительство завода. Но тут же нужно было решать и вопрос с технической разработкой проекта автомобиля. Задача создать серийный автомобиль с чистого листа в течение 2-х лет невыполнима даже для крупных корпораций с большим штатом сотрудников, что говорить про небольшую и молодую пока еще DeLorean Motor Company. Но ситуация осложнялась еще и тем, что у Делореана не было лишних средств и времени, поэтому разработка технической документации поручается английской компании Lotus и Колину Чапмену.
Но тут последовали новые трудности. У первых DMC-12 страдало качество сборки. Сказывалось отсутствие опыта у ирландских сотрудников завода. Делореан жестко приказал не выпускать автомобили из ворот завода даже при наличии малейших дефектов и отгрузка машин клиентам, которые давно внесли предоплаты, задерживалась. На помощь пришли сотрудники британского завода Chrysler, который закрылся. Это были серьезные профи своего дела и проблему с качеством, наконец, удалось закрыть.
Закат империи
Но теперь вставал вопрос о спортивности всего авто. Обещанные 8.8 секунд разгона до сотни на деле превратились в 10 с половиной. Управляемость тоже была далеко неспортивной. Плюс из-за изменений материалов конструкции авто, увеличился и вес автомобиля. Но главной проблемой стал 6-цилиндровый мотор PRV слабый, капризный и прожорливый. В итоге конечная цена ($25 000) авто также оказалось вдвое выше той на которую рассчитывали создатели.
И все выше описанные проблемы только усиливались с удвоенной силой. Обязательства перед Lotus, гарантийные выплаты, стиль жизни самого Делореана, всё это вводило в компанию дополнительные долги. Нужно было рассчитываться с поставщиками, рабочими завода, непогашенные выплаты росли. А разочарованные покупатели в США уже начали отказываться от своих заказов. Как итог, компанию признают финансово несостоятельной, назначив временного управляющего. Но Делореан не мог так просто отказаться от своей мечты. Он не привык сдаваться и искал выход. Ему нужно было найти около $20 миллионов и вернуть управление в свои руки. Однако внести платеж так и не удалось. История нашего героя превращается в настоящий детектив. Джона Делореана арестовывают прямо в гостиничном номере известного отеля и обвиняют в контрабанде наркотиков. Делореан снова в центре событий и на первых полосах газет. Казалось бы, всё как он привык, только привкус славы совсем другой. Знаете, как это бывает, вчерашний герой превращается в главного загнанного зверя, пнуть которого не гнушается никто. Его начали травить на ТВ и в печатной прессе, вспомнили любовные интрижки, смелые заявления, приписывали связь с мафией.
Но в ходе судебного процесса выяснилось, что дело сфабриковано ФБР. И Джон Делореан был умышленно подставлен. Озвучивалась версия, что дело с контрабандой 100 кг кокаина – это месть компании GM за ту самую книгу.
Джона оправдали, но компанию спасти уже не удалось. Репутация была испорчена. Банки отказывали в кредитах, а без них исправить финансовое положение DeLorean Motor Company было невозможно. Иски и повестки в суд за мошенничество, уклонение от уплаты налогов шли один за другим. Правда, всякий раз Джона Делореана оправдывали.
Жена с детьми ушла. От привычного образа жизни ничего не осталось. Только мечта. И тут начинаются первые чудеса. DeLorean DMC-12 получает главную роль в фильме «Назад в будущее», обойдя в кастинге Mustang. И как оказалось, хороший фильм может не только «оживлять» героев на экране, но и машины в жизни.
Автомобиль получает дополнительный виток внимания, новый шанс. Фанаты фильма и просто коллекционеры и сегодня стремятся заполучить DeLorean DMC-12 к себе в гараж. Тогда в 70-е на заводе в Данмари собрали около 9000 машин и многие из них до сих пор на ходу. Мы даже нашли одно объявление о продаже в России.
После фильма Джон Делореан даже напишет благодарственную записку создателям, ведь увидеть, как его машина получает новую жизнь, пусть и только на экране — это настоящее волшебство.
А в 2008 году Техасская компания выкупила права и возобновила выпуск DeLorean DMC-12. И каждый год с завода выходит около 20 автомобилей. В США даже есть несколько клубов любителей DeLorean. По отзывам автовладельцев, настоящая легенда не требует много внимания и нетребовательна в уходе.
К сожалению, Джон Делореан не дожил до момента, когда его DMC-12 снова начали выпускать. Но ведь самое главное — мечта сбылась. Необычный автомобиль клиновидной формы DeLorean DMC-12 навсегда покорил сердца истинных ценителей. И возможно, прямо в эту минуту уже какой-то другой мечтатель жмет на педаль газа самой загадочной машины целой эпохи DeLorean DMC-12.
18.02.2019
18.12.2019
22.11.2018
26.04.2021
08.07.2019
27.06.2019
28.12.2018
08.09.2021
01.12.2020
10.01.2020
05.03.2019
30.10.2017
13.03.2018
21.07.2021
24.05.2019
21.10.2020
20.08.2018
20.03.2019
Гаджеты
Чем известен DeLorean
Конечно, когда поднимается вопрос о том, чем же известно это авто, в первую очередь на ум приходит кинофильм «Назад в Будущее». Там именно из ДеЛореан ДМС -12 была сделана «Машина Времени», при помощи которой главные герои и путешествовали во времени. В кинофильме автомобиль был довольно серьезно доработан и модифицирован и даже были прорекламированы такие отличительные черты автомобиля, как корпус из нержавеющей стали и стильный внешний вид автомобиля. Стоит добавить, что 18 февраля 2013 года в Голливуде была выставлена полностью соответствующая внешнему виду и стилю Машины времени из этого фильма. Естественно, что за основу был взят именно DeLorean, доработанный так, как это было показано в фильме.
Однако, это не единственное упоминание в кинематографе о ДеЛореан. Благодаря огромной популярности вышеупомянутого кинофильма, этот автомобиль получил не меньшую популярность и чуть позже он начал появляться в как в музыкальных клипах, так и в компьютерных играх и даже телесериалах.
“Машина времени” действительно существует:
Кинофильмы, в которых появляется автомобиль:
- Певец на свадьбе (автомобиль антагониста главного героя)
- Сериал «Касл» 3 сезон, 4 серия (автомобиль убитого)
- Полицейский из Беверли- Хиллз (в одном из эпизодов он принадлежит полицейскому)
Музыкальные исполнители также очень любили этот автомобиль и часто снимали клипы с его участием. Вот короткий список таких исполнителей:
- Daddy Yankee feat
- Beastie Boys
- Baby Rasta y Gringo
- 2 Brothers on the 4th floor — Dreams (Will come alive) 1994 года
Конечно же, Машина Времени не могла обойти стороной и компьютерные игры и особенно ярко это можно заметить по старым играм вроде Driver: San Francisco, где можно было разогнать DeLorean до 88км/час, после этого она должна была исчезнуть, оставив после себя лишь огненный след, что также является отсылкой к фильму Роберта Земекиса «Назад в будущее».
Appearances
Futurepedia has a collection of images and media related to DeLorean time machine.
- Back to the Future trilogy
- Back to the Future: The Story
- Back to the Future: The Ride
- Back to the Future (video game)
- Back to the Future Part II & III
- Super Back to the Future Part II
- The Earth Day Special (Non-canonical appearance)
- Universal Studios: Theme Park Adventure
- Back to the Future: The Card Game
- The Simpsons Ride (Non-canonical appearance)
- Star Trek/Legion of Super Heroes #5 (Non-canonical appearance)
- Back to the Future: The Game
- A Million Ways to Die in the West (Non-canonical appearance)
- Deer in the Headlights (Music video for artist Owl City) (Non-canonical appearance)
- LEGO Dimensions (Non-canonical appearance)
- Ready Player One (film) (Non-canonical appearance)
-
Back to the Future (IDW Publishing)
-
Back to the Future: Untold Tales and Alternate Timelines
Issue 2: «Science Project»
-
The Transformers/Back to the Future
Issue 1 (Also known as Autobot Gigawatt)
-
Back to the Future: Untold Tales and Alternate Timelines
- Does Not Commute
DeLorean — Винтажный тест-драйв
Звезда DeLorean DMC-12 мгновенно загорелась на автомобильном небосводе, но сгорела в лучах славы также быстро, как и взошла. 7 лет, примерно 9.000 автомобилей DMC-12. Даже в то время, когда модель только появилась, некоторым понимающим людям стало ясно, что этот агрегат не с этой планеты. И что когда-нибудь, возможно, он станет культовым автомобилем, со своей необычной историей создания и нестандартностью в исполнении. К сожалению, поняли на тот момент это лишь единицы, большинство пропустило мимо себя столь яркое событие в мире автомобилестроения. Одним из понявших всю необычность машины стал Роберт Земекис, сделавший со своей стороны гораздо больше для сохранения наследия ДеЛориан, чем это смог сделать сам создатель марки.
Музейный экспонат в движении…
Куда можно было положить вещи в DeLorean? Полка позади сидений имеет гибкую сетку, которая не даст вещам летать по салону. Позади водительского сидения располагается небольшой ящик для хранения различных ценных предметов.
Кондиционирование воздуха и система вентиляции хорошо продуманы, работали они эффективно, при необходимости. А таковая возникала с завидно регулярностью, учитывая темный интерьер и небольшие форточки в боковых окнах, по сути окна не открывались.
Когда смотрите на автомобиль подобный DeLorean с его захватывающим дизайном и аэродинамичной, несмотря на то, что немного угловатой формой, вы, естественно ожидаете от него отличных скоростных показателей. И в этом вы абсолютно… НЕ правы!
Во время разгона по прямой DeLorean сложно назвать спорткаром в исконном понимании. Урожденный Рено, 2.8 литровый V6 развивал лишь 130 л.с. при 5.500 об/мин и 219 Нм крутящего момента при 2.750 об/мин. Такими числами автомобиль не удивлял даже публику начала 1980-х годов. Учитывая, что вес автомобиля был средний, 1.400 кг, результат разгона от 0-100 км/ч соответствовал 10.5 секундам по официальным данным. Четверть мили GT купе преодолевало за 17,9 секунды при максимальной скорости 123 км/ч.
Это не показатели для автомобиля GT данной ценовой категории, но гибкость двигателя делала отсутствие большой мощности сносным в том случае, если использовать DeLorean DMC-12 как развлекательный автомобиль, на котором можно и в городе с комфортом передвигаться и на двухполосном загородном шоссе. По динамике от 0-100 км/ч, DeLorean схож с такими автомобилями, как Jaguar XJ6, Porsche 924 с атмосферным двигателем или Alfa Romeo Spider Veloce.
Из плюсов маломощных двигателей DeLorean можно отметить легкий холодный запуск мотора и отличный отклик, на горячем или холодном моторе. V6 свободно раскручивался до 5.500-6.000 об/мин, но максимальные обороты давались ему с немалым трудом. Еще одно утешение для владельцев, экономия топлива, автомобиль потреблял в среднем респектабельные по тем временам, 12 литров бензина. Наибольший вклад в экономичность был вложен 5-ступенчатой коробкой передач (также приобретенной у Renault).
На дороге, DeLorean с первого взгляда кажется тяжелым, но управляемость при этом не страдает. Широкие шины (Goodyear NCT 195/60HR-14 спереди, 235/60HR-15 сзади) обладают хорошим пятном контакта, способствуют ощущению «нагруженного» руля, между тем, такие покрышки дают вам также прекрасное чувство дороги с прозрачной обратной связью.
Тормоза у тестировавших DeLorian, более 30 лет назад, нарекания не вызвали.
После всего вышесказанного про тест-драйв из прошлого, хочется сказать, что мы пересмотрели свои чувства к DeLorian, взглянув на этот автомобиль с другой стороны, не как реквизит из «Back to the Future», но как действительно легендарному автомобилю, с трудной судьбой, производство которого попытался наладить один из самых предприимчивых людей последней четверти XX века, Джон З. ДеЛориан.
Внешний вид
Раз уж мы заговорили о внешнем виде, то давайте опишем те отличительные черты, по которым DeLorean DMC-12 можно узнать даже с большого расстояния. Одним из самых интересных решений для этого автомобиля является его корпус. DeLorean можно найти лишь в одном цвете и это серый, ведь традиционно его корпус изготавливался из нержавеющей неокрашенной стали. Сам кузов изготавливается в виде рамы из надежного композита, а сверху уже приклеиваются листы нержавеющей стали толщиной в 1 мм. Корпус автомобиля очень устойчив к различным коррозиям и даже в случае царапины или вмятины, корпус легко рихтуется, ведь покраска попросту не нужна.
Behind the Scenes
A rack of vacuum tubes and other components strapped to the hood replaces the time control microchip.
- In the animated series, the DeLorean is supposedly rebuilt, regardless of what Doc said about the dangers of time traveling.
- In the first script of Back to the Future
Coincidentally, the final version of the time machine was composed of stainless steel, from which many refrigerators are made of.
the time machine was shaped like a refrigerator. The idea was scrapped, for fear of kids climbing into and becoming trapped in refrigerators. Because an abandoned refrigerator can become an inescapable trap for a small child, laws in most nations require that the door be removed when such an item is disposed of.
- At the end of Back to the Future, the alarm clock that the 1955 Doc had placed on the dashboard of the DeLorean could be seen. But in the beginning of Back to the Future Part II, it is no longer on the dashboard of the DeLorean.
- In , to tie-in with the theatrical release of Back to the Future Part II, Funrise, Inc. released as part of their Micro Action Super Cars series a three-vehicle pack, consisting of the DeLorean Car (Modified Engine), the Back to the Future Police Car and the Back to the Future Taxicab. The rear of the packaging featured three cutout Collector Cards which, in the cases of the Police Car and the Taxicab, gave a little more information about the vehicles than was mentioned in either the movie or the novelization.
- At the start of the behind-the-scenes TV show The Secrets of the Back to the Future Trilogy, host Kirk Cameron arrived in an Old West town in the DeLorean.
- The DeLorean uses a manual transmission.
Construction of the DeLorean for the Films
The base of the DeLorean’s nuclear reactor was constructed from a hubcap of a Dodge Polara. The engine sounds came from a Porsche but the engine was never replaced with a Porsche engine and kept stock. Aircraft parts and blinking lights were added for additional effects.
Since all American models of the actual DMC-12 had speedometers that only read up to 85 miles per hour, a modified instrument cluster was installed, with a speedometer that reached 95. (A law from the administration of President Jimmy Carter prescribed that automobile speedometers could not read more than 85 m.p.h. with the intent that if people could not read speeds higher than that, that they wouldn’t drive faster than that.)
In Pop Culture
The cutout Collector Card for the toy DeLorean Car (Modified Engine) (top right-hand corner) on the rear packaging of Funrise Inc.’s Back to the Future Part II three-vehicle pack.
The Wolfram|Alpha computational knowledge engine defines a «delorean» as a unit of power equal to 1.21 jigowatts, and uses 88 miles per hour as a benchmark for comparing speeds. See: «speed cheetah».
In the game Borderlands there is an achievement on the Xbox 360 version titled «1.21 Gigawatts.»
In the game Sonic CD (4th generation iPhone/iPod exclusive) there is an achievement called «88 miles per hour.» Sonic’s time travel effects are similar to Back to the Future, and also require speed.
Similarly to Sonic CD, there is a trophy for the PS3 exclusive game Ratchet and Clank (Future): a Crack in Time called 88 MPH, earned by preventing time travel.
In Grand Theft Auto V, there are several power stations which have the label «Danger: 1.21 GW.»
In Grand Theft Auto Online: Doomsday Heist, a weaponized version of the DeLorean named the «Deluxo» was introduced, and, like the Time Machine, it can fly, but it also comes equipped with machine guns and homing missiles. However, the Deluxo is not equipped to time travel.
The DeLorean Time Machine appears in Ready Player One as the vehicle of the protagonist Parzival in the OASIS. Parzival uses the DeLorean to win the race that is the first challenge and then speeds through the battlefield in the car during the final battle. The DeLorean is destroyed by Mechagodzilla during the final battle.
Начало производства американского Gran Tourismo в… Ирландии
Первые серийные образцы, которые только начали сходить с конвейера в Северной Ирландии вселили кучу оптимизма в специалистов и журналистов из США, которым понравился новый спортивный автомобиль DeLorean, своим видом, использованием и разнообразием новых, необычных материалов и методов производства, а также тем, что новый автопроизводитель сможет принести так необходимые тогда США, свежие идеи на рынок страны.
ДеЛориан пообещал, что будет строить отличающиеся от всех, необычные и приятные в управлении автомобили GT, когда он приступил к выполнению задачи, в 1974 году, и, хотя это заняло больше времени, чем он ожидал, талантливому инженеру и конструктору автомобилей удалось сделать то, что он планировал. Профессионально спроектированный автомобиль во многих отношениях был готов.
Когда дизайн Джорджио Джуджаро впервые был представлен, большинство критиков сочли его захватывающим и привлекательным, с правильной смесью классического стиля GT и инноваций. С течением лет, стиль несколько поменялся, но он по-прежнему был красив и узнаваем. Даже такая «мелочь», как двери, которые были сделаны здесь в виде «крыльев чайки», для большинства людей показались не такими как у всех, и они действительно отличались, а также несли практическую пользу, облегчая вход/выход из автомобиля, который был сам по себе достаточно низким.
Кузовные панели из нержавеющей стали, которые устанавливались на армированный стеклопластик (GRP) были чем-то особенным, невероятным и безумно дорогим. Специалисты того времени в один голос предполагали, что применением подобной технологии ДеЛориан попытался необоснованно выделиться, пожертвовав практичностью. Но кто сказал, что эти автомобили должны быть практичными? Особенно в сегменте GT, стоимость в $ 25.000+, суммы в начале 80-х годов более чем достаточной, чтобы поставить этот автомобиль в один ряд с Феррари или Ламборджини. Серебряный цвет кузовных панелей был естественным, краски на нержавейки не было. Это было и плюсом (оригинальный внешний вид) и минусом одновременно, потому что кузов легко царапался, и на его шероховатой поверхности оставались следы пыли и грязи, делая DeLorean на вид не самым опрятным.
И даже полиуретановые наконечники были хорошей идеей с практической точки зрения, они выполняли полезную функцию, защищая фары и бампера при небольших ударах.
Внутри DeLorian DMC-12, автомобиля будущего, из прошлого…
Сложно было сравнить и аромат кожи внутри салона DeLorean с каким-либо другим. В обивке автомобилей были применены только натуральные материалы, в то время как дверные панели были обиты винилом. За рулем DMC-12 чувствуешь себя как в самолете, в этом нет ничего удивительного, посадка и окружение действительно была сродни кокпиту, заставляя владельцев страдавших клаустрофобией покрываться холодным потом, когда они оказывались внутри купе за закрытыми дверьми. С другой стороны эта компактность давала чувство единства с автомобилем.
Обзорность единственной модели DMC не раз подвергалась критике. Любой, кто хоть раз в жизни управлял этим автомобилем, был шокирован непродуманностью и низким качеством обзора.
Переднюю часть автомобиля было трудно прочувствовать, а очень широкие передние стойки и наружные зеркала блокировали значительную часть обзорности при прохождении поворотов. Однако обзорность в задней четверти оказалась лучше, чем ожидалось от автомобиля с расположенным посередине двигателем.
Глядя назад через жалюзи на заднем стекле водитель сталкивался с парадоксом, объекты на отдалении просматривались хорошо, но все, что было достаточно близко к автомобилю, разглядеть было непросто, поэтому парковка на DMC-12 всегда была проблемой.
Расположение водителя довольно комфортно, присутствовало достаточное количество регулировок сиденья и рулевого колеса, чтобы удовлетворить большинству типов водителей. Сами сиденья были скудны на боковую поддержку водителя, если тот выезжал на трек, кресла его не могли удержать. Но для обычной езды они были вполне удобные. Идеальной была бы более развитая боковая поддержка и немного более длинная подушка кресла по мнению одних владельцев, с точки зрения других водителей, эргономика сидений была хорошо продумана и отлично подходила даже к дальним поездкам. Рулевое колесо, несмотря на наличие у него вертикальной регулировки, располагалось низковато, а его верхняя часть перекрывала обзорность панели инструментов.
Расположение педального узла было функционально эффективным, но некоторые водители испытывали дискомфорт при использовании техники переключения передачи с перегазовкой, «пятка-носок». Надо ли говорить, что происходило это только при гоночном использовании автомобиля?
Центральная консоль располагалась немного выше, чем того бы хотелось большинству водителей, что завершало ощущение «кокпита» в салоне автомобиля.
Семья Таннен
Ирвинг «Малыш» Таннен
Кид Таннен — отец Биффа, который появляется только в игре « Назад в будущее» . Кид — гангстер, владелец местной закусочной в Хилл-Вэлли 1930-х годов. Он, как и остальные члены семьи Таннен, издевается над семьей МакФлай, заставляя дедушку Марти Артура вести его бухгалтерию. Кида сбивают с помощью Марти, молодой версии Дока, и Артура МакФлая. Позже он женится на Эдне Стрикленд и с ее помощью исправляется.
Буфорд «Бешеный пес» Таннен
Буфорд Таннен (изображаемый Томасом Ф. Уилсоном в « Назад в будущее, часть III» ) — главный антагонист третьего фильма . Он — прадед Биффа Таннена и местный городской преступник 1885 года Хилл-Вэлли. Репортер газеты дал ему прозвище «Бешеный пес» из-за его буйного нрава и склонности пускать слюни, прозвище, которое Таннен очень презирает. Буфорд жесток, склонен к убийствам, груб и эмоционально нестабилен. Он проявляет потребность в контроле и впадает в детские истерики, когда его унижают или совершают ошибки, будь то что-то, что с ним происходит, или что-то, что он говорит или делает. Его часто сопровождает его банда (которую играют Кристофер Винн, Шон Салливан и Майк Уотсон), и он развязал вражду с маршалом Джеймсом Стриклендом и его заместителями.
Грифф
Грифф (изображаемый Томасом Ф. Уилсоном как в « Назад в будущее, часть II», так и в мультсериале) — внук Биффа. Он является частью банды, которая также состоит из «Дейта», «Спайка» и «Уайти» (в исполнении Рики Дина Логана , Дарлин Фогель и Джейсона Скотта Ли ).
В мультсериале Грифф появляется в эпизоде «Солнечные моряки», где его внук Зифф (также озвученный Уилсоном) задержан после того, как он пытается саботировать космический крейсер Марты МакФлай из-за своей ненависти к ее семье.
Фамилия Гриффа никогда не упоминается в фильме, что означает, что он мог быть либо сыном сына Биффа Биффа младшего, либо сыном дочери Биффа, Тиффани. Однако в мультсериале Зифф говорит, что и он, и Грифф — Таннены.
Бифф Таннен-младший
В мультсериале Бифф-младший — сын Биффа Таннена. Подобно своему отцу и родственникам по отцовской линии, он любит запугивать и воровать у окружающих его детей, включая Жюля и Верна Брауна, с которыми у него возникла вражда. Кроме того, Бифф-младший любит оскорблять чужую собственность. Бифф-младший живет со своим отцом, с которым у него оскорбительные отношения. Его озвучивает Бенджи Грегори .
Продажи и производство DeLorean DMC-12
Для производства этого авто была построена целая фабрика неподалеку от Белфаста, что в Северной Ирландии. Строительство несколько затянулось, и этот автомобиль увидел свет на два года позже, чем планировалось, из-за чего автомобиль, возможно, и пришлось продвигать в продажу несколько другими методами, чем планировалось изначально. Из-за этого и старались выпустить сразу как можно больше автомобилей на продажу, не особо заботясь о качестве сборки в первое время работы.
Возможно, дело было и в том, что рабочие, которые трудились на новой фабрике, для выпуска автомобилей были недостаточно квалифицированными и неопытными, из-за чего понадобилось слишком много времени и усилий для повышения качества авто. Дело в том, что в то время в Северной Ирландии был очень высок уровень безработицы и на фабрику шли даже те люди, которые не обладали необходимыми знаниями в надежде на то, что смогут научиться и уже позже выполнять работу качественно.
Долги, плохая сборка и недовольство покупателей
Со временем, уровень качества автомобилей удалось поднять до нормального уровня при помощи закупки качественного оборудования и системы премий для работников, но за это время DeLorean потеряла авторитет перед покупателями, а самое неприятное в том, что одновременно владельцы этой компании обросли долгами перед своими кредиторами.
Хоть в первый год продаж автомобиля его и покупали, слишком низкий уровень качества сборки и комплектующих провоцировал автомобилистов к возвратам автомобилей, что вполне могло бы закончиться банкротством компании.
Хоть производитель и давал гарантию на автомобиль в 5 лет, к сожалению, лишь кузов из нержавеющей стали мог выдержать такой срок, ведь был рассчитан на более чем тридцатилетнюю эксплуатацию. Да и цена на авто была достаточно высока для не самой качественной сборки, что и привело к компанию фактически к банкротству.
Закат славы DeLorean DMC-12
К сожалению, очистить имя этого авто не удалось никак. К тому же, в 1982 году сам Джон ДеЛориан арестован ФБР по делу о продаже кокаина и хоть позже было установлено, что дело было сфабриковано, а сам Джон был признан невиновным, автомобиль был обречен. Банки отказывали в выдаче кредитов, а сами автомобили не продавались. Кроме того, само правительство прекратило финансировать выпуски DeLorean DMC-12, так что фабрику пришлось закрыть.
Брошенные автомобили DeLorean DMC-12:
Стоит отметить, что на момент закрытия фабрики было не распродано 23% от общего количества выпущенных автомобилей. На складах пылилось около 2000 DeLorean, которые никто не планировал покупать. Фактически, промышленный выпуска этого автомобиля на этом был остановлен, однако всемирная слава к DeLorean DMC-12 придет только через два года, когда в кинотеатрах появится первый фильм «Назад в Будущее».
Модель автомобиля из культового фантастического фильма появится в автосалонах
Этот год запомнится фанатам «Назад в будущее» надолго – сначала компания Nike выпустила кроссовки, аналогичные тем, что носил Марти МакФлай во второй части, а теперь DeLorean Motor Company анонсировала возвращение в 2013 году легендарной машины. Новая модель называется Epic EV, и она полностью работает на электричестве.
Машина из «Назад в будущее» поступит назад в продажу
Автомобиль, который перемещался во времени в картине «Назад в будущее» – это DeLorean DMC-12. Он выпускался в США всего один год (с 1981 по 1982), и за это время было собрано около 9 тысяч экземпляров. Разумеется, после выхода ленты в 1985 году, спрос на них был невероятный (хотя он и стоил по тем временам $28 тыс.), но уже через год популярность пошла на спад и через какое-то время компания обанкротилась.
В первой версии сценария машиной времени был холодильник. Стивен Спилберг предложил отказаться от этого, опасаясь за детей, которые могли пострадать.
Салон оборудован по последнему слову техники
С тех пор комапания занималась, в основном, восстановлением старых машин и продажей запчастей фанатам трилогии. Но сейчас, осознав популярность, разработчики решили выпустить модернизированный вариант ДеЛориан – визуально это тот же самый DMC-12, но с современной начинкой внутри. Экологически чистый автомобиль, у которого под капотом 200 лошадиных сил, электромотор мощностью 156 киловатт, работающий от литий-ион-фосфатных батарей. «Гигаватт пока маловато, но у нас есть два года, чтобы это исправить», — шутят представители компании. В продаже новый ДеЛориан появится уже в 2013 году.
Салли Филд и Берт Рейнольдс
К слову, о киношных автомобилях. Например, вот такой факт. Перед выходом на экраны в 1977 году боевика «Смоки и Бандита» топ-менеджер Pontiac пообещал подарить исполнителю главной роли Берту Рейнольдсу Trans-Am Special Edition, который использовался в картине, если та станет хитом. Лента стала второй по кассовым сборам за 1977 год (первое место тогда досталось «Звёдным войнам»), а цены на Pontiac резко выросли. Но Рейнольдсу так ничего и не презентовали. После нескольких месяцев терпеливого ожидания, тот всё-таки позвонил в офис компании. Выяснилось, что за это время сменилось руководство, и новый топ-менеджер попросту отказался выполнять обещание своего бывшего коллеги.
Сохранилось три машины, задействованных в съёмках «Назад в будущее». Две из них принадлежат студии Universal, а третья – в руках частного коллекционера.
Знаменитая «Волга» из фильма «Берегись автомобиля»
А в Советском Союзе целой эпохой стал ГАЗ-21. Начиная с 1956 года, его можно было увидеть практически в каждом фильме. Но наибольшую популярность автомобилю принесла лента Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Позже та самая мосфильмовская «Волга», на которой рассекал Юрий Деточкин, была перекрашена под такси и использовалась в «Бриллиантовой руке» («такси на Дубровку» Папанова), а также в «Трёх тополях на Плющихе» в качестве машины героя Олега Ефремова.Чем ближе мы приближаемся к 2015-му году, тем всё больше верится в технологии, придуманные Робертом Земекисом для второй части «Назад в будущее»: кроссовки Nike AirMag и электрический ДеЛориан существуют, остаётся дождаться только летающего скейтборда. Технически, это возможно уже сейчас: сотрудники Тель-Авивского университета представили свои разработки левитации квантовых сверхпроводников в действии, а в университете Париж VII имени Дени Дидро провели эксперименты со сверхпроводящим скейтбордом. Их модель, охлаждаемая жидким азотом, может пронести человека на пять метров. «Great, Scott!», — выразился бы доктор Эммет Браун! Будущее уже наступило.
Назад в будущее 3,
Назад в будущее,
Назад в будущее 2
Новинка
Behind the scenes
The DeLorean from Season 1 and the DeLorean from Season 2. Note the differences between the two.
- The car slightly changes between the two seasons, the most noticeable is the headlights change from white to a yellow/orange color, The blue design is on the bottom half of the door in Season 1, while they have a gray design in Season 2.
- In , McDonald’s released four Happy Meal toys, one of them featuring Doc in the DeLorean.
- At Toy Fair 2020, Figures based on Back To The Future: The Animated Series were revealed along with the DeLorean in the animated style for Back To The Future’s 35th Anniversary. it is unknown if the DeLorean is still going to be produced or has just been delayed.
- During «Einstein’s Adventure» and «Dickens of a Christmas» in the live-action scenes, the new DeLorean time machine is shown with the same appearance as that from Back to the Future: The Ride
The car that was used in these shots was the first movie’s hero «A Car» which was also used for Back to the Future: The Ride and other promos.
.