Contents
Миссия 14. Всё потеряно
Вернувшись в храм Фритюра, Макс возвращает Надежде её дочь, и наш герой, недолго наблюдая сцену, как мать со слезами обнимает дочь, удаляется из комнате не проронив ни слова. Теперь задача Макса найти Жестянщика и свой «Шедевр» и разузнать, куда он отправился. Расспрашивая Фритюра о Жестянщике он с неохотой давал ответы, только после того как Макс «надавил» на него, он сказал, что Жестянщик вернёт её туда, где она родилась. Макс понял, что там где она родилась, было логово Жестянщика, он отправился туда.
В это время «Помойка» преследовал «Шедевр» , думая что за рулём будет Макс, но ошибся. Жестянщика избили, после чего явился Макс. Макс увидел свой «Шедевр», но нигде не видел Жестянщика, только заглянув за машину, он увидел как тот лежит еле живой, и в этот момент появляется «Помойка» со своими бойцами. Тот рассказывает о том, что он знает и про Надежду, и про её дочь, и Члем вот-вот уже на пути к ним, чтобы убить их. А всё это «Помойке» рассказал Жестянщик, которого было просто разболтать. Жестянщик ничего поделать с этим не смог, он хотел сохранить «Шедевр».
Макса настигла паника и ярость, сначала «Помойка» посылает своих бойцов убить его, затем вступает сам. Времени на добивание вручную у него нет, ему нужно к Фритюру, и как можно быстрее. Он садится в машину, и переезжает » Помойку».
Макс опоздал. Он увидел ужасную картину которая перевернула в нём всё. Надежда была повешена, а её дочь Слава умерла прямо на его руках.
Создай свой шедевр
Важной составляющей геймплея также является боевая система самого героя. Поединки с врагами напоминают таковые в играх серии Batman: Arkham и Middle-earth: Shadow of Mordor
То есть при схватке с несколькими противникам мы все время жмем кнопку атаки, а когда засранец все-таки попытается ударить Макса, главным требованием является нажатие определенной кнопки для блока и проведения контратаки. И хотя данная боевая система многим уже поднадоела, здесь она не вызывает чувства скуки и однообразия. Добивать врагов можно при помощи подручных средств, а когда Макс становится безумным, то его сила удара увеличивается в несколько раз. Также у протагониста имеется огнестрельное оружие, которым нужно пользоваться для уничтожения труднодоступных врагов и повреждения транспортных средств.
Макс и его спутник готовы разрушатьМакс и его спутник готовы разрушать
Кастомизация автомобилей позволяет создать настоящий ужас на колесах. Мы можем менять кузов машины, вешать на капот и бампер устрашающие предметы, рисовать на автомобиле различные логотипы и т.п. С каждой прокачкой той или иной характеристики вид машины также изменяется. К примеру, сначала таранная решетка не вызывает особого впечатления, однако при улучшении ее до пятого уровня мы получаем огромный и не пробивной таран. То же самое касается и других деталей автомобиля. Сюжетная линия, к счастью, не копирует таковую из фильмов. Нас радуют отдельной историей, которая лишь от части связана с фильмами Джорджа Миллера.
Ядовитый шторм
Комбинация реальных фото различных машин в Намибии и зеленого экрана с остальными кадрами была совмещена с визуальными эффектами, сложными текстурами и симуляцией пыли.
Оригинальный кадрФинальный кадр
Хоть все это и можно было сделать только с помощью CG, команда решила, что будет лучше использовать и реальные кадры, чтобы сцена выглядела более реалистично.
Изначально в этой сцене должны были присутствовать смерчи. Но по ходу работы стало понятно, что они выглядят довольно неестественно, поэтому было решено заменить их завихрениями пыли.
Сцена в процессеФинальная сцена
Довольно много художников было задействовано в этой сцене, которая оказалась довольно сложной из-за света и слоев пыли. Все это добавило лишние заботы, так как команде нужно было создать солнечный свет в очень плоской текстуре пустыни. В сцене совмещали реальный свет и искусственный, чтобы создать динамику. Тени же создавались с помощью пыли, так как было сложно получить нужную тень во время съемок.
Автомобили были сделаны с помощью фотограмметрии, что дало довольно хорошую модель. Но блестящая поверхность сглаживала углы и делала автомобили менее агрессивными. Поэтому сцена была отдана модельерам, и они сделали углы более жесткими, поверхности более выразительными, ну и в целом улучшили картину.
Сцена в процессеФинальная сценаОригинальная сценаФинальный вид
Во время создания этой сцены команда старалась сделать клубы пыли и вихри как можно менее похожими друг на друга. Поэтому получилось целых семь слоев пыли, начиная от той, что стелилась по полу, и заканчивая облаками пыли высоко вверху кадра.
Также команда создала инструмент Mincer, чтобы повторять некоторые частички. Это помогло создать ощущение рандома и хаоса, немного облегчив работу.
Оригинальный кадрФинальный вид
Путь к успеху начинается с безумия
Кроме того, собираемый Максом и его разговорчивым спутником автомобиль — Magnum opus, он же шедевр, не единственный транспорт на котором можно колесить по пустоши. Нам доступны все машины, которые могут ездить, начиная от простеньких багги заканчивая трофейными эксклюзивами. После того, как Максу становятся доступны убежища он может завозить туда все, что только душа пожелает. Таким образом, пополняются коллекции автомобилей, находящиеся в главном меню. Там же каждая машина имеет свою историю и описание. Вместе с этим нам предлагают ознакомиться с биографией каждого персонажа — узнать его привычки и странности, понять, как он стал тем, кем является.
В игре была замечена РосомахаВ игре была замечена Росомаха
Обычно такой текстовой контент не интересно читать, но в случае Mad Max все наоборот. По мере нашего продвижения по сюжету мы понимаем, почему у некоторых персонажей странное поведение, откуда у них взялись шрамы и т.д. Кроме того, кто смотрел фильмы про безумного Макса знает, что главный герой потерял семью, после чего испытывает проблемы с психикой. Здесь данная составляющая сохранилась и разыгрывается в виде всплывающих воспоминаний. Что касается самого главного, а именно езды на автомобилях, механика движения транспортных средств далека от реальности. Но кто говорит о реальности, когда мы видим машину с прицепленной головой человека к капоту.
Magnum opus нет равных на дорогеMagnum opus нет равных на дороге
Ездить по дорогам достаточно приятно, а отзывчивость управления позволяет в полной мере ощутить, что такое гонки на выживание. Сражения на машинах проходят также весьма интересно. Нам необходимо таранить врага, стрелять в него гарпуном и громпуном (подобие гранатомета), и все для того, чтобы увидеть красивый бум. Спецэффекты выполнены как нельзя лучше. Каждый взрыв позволяет насладиться красивой графикой и реалистичными звуковыми эффектами.
Миссия 15. Напиши моё имя кровью
Наш герой в порыве ярости, гнева и безумия чуть было не скидывается с обрыва, но останавливает свой «Шедевр» у края. Им движет ненависть, он хочет убить Члема раз и навсегда. Макс возвращается в Газтаун, где встречается с Коростой — боец, которому не дали служить рядом с Члемом, который обезумен тем, что его кровь убьёт его. Он единственный знал где находится Члем, и без труда сообщил Максу всю информацию.
Макс находит Члема рассекающего по пустоши, в сопровождении своего эскорта. Первым делом нам предложат его уничтожить. Автомобильный бой будет очень динамичным и очень суровым. Несмотря на эскорт Члема, к вашей погоне могут присоединиться и другие группы врагов, подкрепление. Так что используйте всё своё вооружение по максимуму. После того как эскорт уничтожен, вашей задачей станет уничтожение «Земледвига» — главного транспорта. Чтобы его уничтожить нужно сорвать с помощью горпуна 2 бронированных листа, расположенные по бокам грузовика. После того как лист сорван, стреляйте в бочки — взрыв будет мощным.
Далее следует динамическая сцена. «Земледвиг» теряя управление, таранит вас разворачивая, сам при этом останавливаясь половиной корпуса на краю обрыва. Макс решается на отважный шаг, чтобы покончить с Члемом. Он решает пожертвовать и «Шедевром» и Жестянщиком — он хочет протаранить грузовик, выпрыгнув при этом из машины. Жестянщик не бросает шедевр. Машина отправляется точно в грузовик, и казалось бы всё. Конец.
Но Члем выживает, и не просто выживает, а находится на вашей же машине, которую вы потеряли в начале игре, на «Перехватчике». Единственный способ победить Члема, это уклоняться от машины, и к тому же сделать 2 точных броска громпалки в «Перехватчик».
Машина переворачивается. От взрыва Члем получает смертельное ранение в область живота, он ползёт, он не может встать. Макс подходит к нему, втыкает обломок ударом ногит после этого вытаскивает бензопилу из головы Члема, которая стала для него украшением, кровь льётся фонтаном, он умирает.
Макс забирает свой «Перехватчик», он сделал то, что должен был сделать, теперь он никому ничего не должен, теперь он волен делать то, что захочет.
Источник статьи: http://www.playground.ru/wiki/mad_max/walkthrough/
Автомобили «Безумного Макса» (1979)
Начав писать про оружие в «Безумном Максе», том самом, оригинальном, 1979 года, я призадумался. Оружия в фильме не так уж и много, но фильм и не об этом!
Внимание заострено на автомобилях, и здесь есть на что посмотреть! Принимая во внимание, что фильм снимался в Австралии, то и автопарк соответствующий — многие машины выпускались только для внутреннего рынка и встретить их за пределами Австралии практически невозможно. Так что я решил сперва рассказать про автомобили «Безумного Макса» (не про все, конечно, а наиболее яркие), тем более, что это не нарушает традиции — каждый раз, рассказывая про оружие в фильмах, если в фильме встречается интересные автомобиль — я делаю на этом отдельный акцент
Так что я решил сперва рассказать про автомобили «Безумного Макса» (не про все, конечно, а наиболее яркие), тем более, что это не нарушает традиции — каждый раз, рассказывая про оружие в фильмах, если в фильме встречается интересные автомобиль — я делаю на этом отдельный акцент.
Более того — рассказывая про оружие в » Смертельной гонке «, я вообще коснулся только арсенала автомобилей, оставив за бортом повествования оружие охраны и т.д.
В первую очередь, конечно, интересен «Специальный Перехватчик» Макса Рокатански. Впрочем, «Последним из V8 Перехватчиков» он назван только во второй части фильма, в первой это — «Pursuit Special» — «Специальный Преследователь» .
Модификация V8! Правда, от V8 в ней ничерта не осталось! Только кузов, и то со спецпокрытием. Ты только представь себе: 600 лошадиных сил! Это шум, превратившийся в музыку, это гадкий утенок, превратившийся в лебедя!
Единственный автомобиль который снялся и во второй части, но там уже значительно побитый, со следами ржавчины и т.д.
В роли «Преследователя» снялся автомобиль 1973 Ford Falcon GT (XB) Hardtop с двигателем V8 объемом 5,8 литра.
Воздухозаборник с нагнетателем на капоте — это всего лишь муляж. Как и дополнительные топливные баки в багажнике.
Как выбрать кузов в mad max
Mad Max («Безумный Макс») — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре постапокалиптики от третьего лица с элементами открытого мира и гонок на выживание. Игра разрабатывается шведской студией Avalanche и издана холдингом Warner Bros. Interactive Entertainment. Проект основан на серии фильмов «Безумный Макс» о Максе Рокатански, который вынужден выживать в постапокалиптическом пустынном мире Австралии полном хаоса и насилия.
СюжетБезумный Макс, одинокий воин и герой поневоле, должен встать на опасный путь после того как банда мародёров украла его машину «Перехватчик». Единственное чего хочет Макс — оставить безумие позади и найти утешение в известных по преданиям «Равнинах молчания»
Shovel Face / Шавелфейс-Скорость — 4-Урон — 8-Защита — 10
Furnace / Фернейс-Скорость — 4-Урон — 8-Защита — 10
Ripper / Риппер-Скорость — 8-Урон — 6-Защита — 4
— При атаке базы важно перед этим осмотреть периметр при помощи бинокля, чтоб пометить заграждения и охранные вышки на перимерте. Когда вы приблизитесь к лагерю не важно заметил ли вас снайпер и начал стрельбу важна полоска тревоги
За то время пока она набирается вы должны уничтожить все вышки и защитные сооружения. Важно также общатся с жителями пустоши которые наблюдают за лагерем, они дают различные подсказки.— Также все можно легко уничтожить издалека при помощью снайперской винтовки
— Воздушный шар (Пункт воздушной разведки) важно не просто подняться на шаре, а еще и при помощи бинокля осмотреть окреснгосити, только тогда на карту наносятся различные места в этом районе
— Чтоб открывать контейнеры и двери на закладке Макс — инструменты, изучите — гвоздодер
— Во время песчаной бури проносятся ящики с ломом можно поймать гарпуном, но будьте акуратны, пролетающие камни и всякий мусор сильно трепают машину — https://www.youtube.com/watch?v=Is48nUSU4AY?t=14m30s
— Кузов/Корпус за предзаказ Ripper, разминированние минных полей, выбор захваченных машин из коллекцииhttps://www.youtube.com/watch?v=yFFsuKZnNso
— Украшения на капот получаются после уничтожения главной машины конвоя. Нужно подойти и забрать его — https://www.youtube.com/watch?v=fLesbulYMWQ?t=59m8s
— Краски получаем за убийство главарей в лагерях
— Освобождая лагеря Члема там селятся жители которые добывают лом и делятся с вами
Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=510128724
The Big Foot
Этого монстра слепили из того что было. Кузов, скорей всего, был позаимствован у пикапа под названием Fargo, 1939- 1940 года выпуска. Для тех кто не знает, Fargo, это название экспортных пикапов Dodge, которые продавались в таких странах, как Канада, Турция и, да, Австралия. Ездит он на 6 дюймовых шинах Goodyear, его подвеска имеет ход до 4 футов (121 см), внушительно!
Этот зверь согласно официальным данным, приводится в движение наддувным V8, передающим всю мощность на автоматическую трансмиссию Turbo 400. Массивные валы, по некоторым данным, были позаимствованы у военной автоцистерны.
Имя персонажа, который ездит на «Rictus Erectus» звучит как Giggle.
Пойти против правил
Процесс изменения облика автомобиля
увлек его, к тому же была мечта — попасть на фестиваль «БайкалМоторШоу».
Он проходит каждый год в Иркутске и собирает участников от Таллинна до Владивостока.
Приезжают туда автомобилисты, вложившие в своих железных коней не одну сотню тысяч
рублей.
«У меня денег не было, а
была старая машина. И в 2012 году я решил сделать ее в стиле постапокалипсис. Вообще
люблю эту тему. Много читал произведений в этом жанре, смотрел… Для меня
тогда это было дешево, сердито и ново», — вспоминает собеседник.
Фото: из личного архива Романа Никитина
К процессу подключился и отец. «Родители всегда меня поддерживали. Отец понимал, что по закону нельзя
на таких машинах перемещаться, и, по сути, я превращаю автомобиль в
недвижимость ради каких-то своих идей. Но помогал», — рассказывает Никитин.
Когда шестиколесное постапокалиптическое
чудо было готово, иркутянин сел за руль и отправился на фестиваль. Неожиданно
для самого автомеханика-любителя его изобретение произвело фурор и это стало звездным
часом для бывшего фотографа.
«Реакция у других участников
была хорошая. Чем мне нравится это направление (постап) — оно не вызывает
негатива. Обычно как на фестивале? Это же все-таки соревнование: у кого круче,
кто мощнее, кто дороже. Сами машины дорогие, куча денег, амбиций. А тут приехал
пацан на дешевой машине, какую-то фигню сделал», — говорит Роман.
4 миссия. Навстречу безумию
Продолжается наша история в убежище, где Жестянщик рассказывает, о том каким будет «Шедевр», о том что никто на этой машине не догонит Макса, что Макс будет гонять с богами дорог. Но Максу нужен 8-цилиндровый движок. Но он еще не скоро будет нам доступен. И вот мы только-только собираемся выезжать за новыми деталями, как на наше убежище нападают. Мы сломя голову мчимся по кораблю в поисках выхода,и в эффектном прыжке прыгаем с него, оглядываясь и наблюдая как мародёры уничтожают его. Жестянщика настигла паника, и Макс спрашивает есть ли у него знакомые, которые могли бы нас принять на время.
Жестянщик рассказывает Максу про храм Джита, но прежде чем до него добраться, нас знакомят с еще одной геймплейной особенностью. Мы направляемся к пункту воздушной разведки, с помощью которого мы может оглядывать окружающую нас местность, и наносить на карту важные объекты региона. Открывая эти пункты, мы также отрываем способ быстрого перемещения по пустоши.
Далее направляемся в храм Джита, который выглядит очень внушительно, и добраться до него можно лишь через откидной мост. Нас встречают не очень радостно, но Жестянщик уговаривает Джита нас впустить, тем более Джит готов заключить с Максом сделку.
После разговора с Джитом, Максу нужно соорудить снайперскую винтовку, найдя при этом спусковой механизм в крепости. После этого, на выходе из храма, мы может полностью испытать её. Во время стрельбы, Жестянщик может управлять автомобилем, пока вы выстреливаете противников.
Освоив снайперскую винтовку, направляемся к проходу Мертвого пустыря, который нужно исследовать. Попутно мы можем наткнуться на конвой, уничтожение которого захватывает дух. Уничтожение лидера конвоя, дает вам награду, украшение на бампер. Вы конечно можете просто напросто пропустить его, и не гнаться за ним, но уж как великолепно выполнены эти погони.
Достигнув цели, направляемся на смотровую площадку, устраняя на своем пути врагов. Добравшись, осматриваем «Пасть» — ворота которые перекрывают наш путь к Газтауну, после чего, возвращаемся к Жестянщику. У него чешутся руки что-нибудь смастерить для «Шедевра», но осознает, что машина пока очень слаба, чтобы прорваться через «Пасть». Ему нужны детали, много деталей.
Миссия 9. Танец со смертью
Мы добрались до Газтауна! И, нам нужно записаться на гонку. Но для незнакомца просто так за даром ничего не сделают. Тут мы натыкаемся на очередного персонажа. Крикун — местная знаменитость, который довольно богат по меркам Пустоши. Прирожденный шоумен, важная шестерёнка в механизме Газтауна, а также владелец Газтаунских гонок.
Для того чтобы попасть на Газтаунскую гонку, для Крикуна нужно добыть лампочки, о которых он очень сильно мечтает. Он просил всех об этой услуге, но никто помогать ему в этом не собирался. Тем более лампочки, которые ему были нужны находились в месте, где обитают «Стервятники», а попадаться им, являлось лишь одним исходом — смертью. Для Крикуна эти лампочки всё, они его «питают» .
Макс соглашается на эти условия, и отправляется в Поддюну. Поддюна — развалины бывшего аэропорта, место контролируемое «Стервятниками» . Чтобы найти лампочки, Максу с Жестянщиком приходиться обходить многочисленные ловушки. Локация огромна, но заблудиться у вас не получится.
Добираемся до цели, Макс замечает магазин наверху. На машине дальше не проехать, поэтому добираться до него надо на своих двоих. Поднимаемся по лестнице, в это время один «стервятник» впереди нас постоянно наблюдает за Максом, но в бой не вступает. Идя за ним, он приводит нас как раз в тот магазин, где находятся эти лампочки. И только забираем мы эти лампочки, «стервятники» устраивают засаду, и начинается бой.
После того как все перебиты, еще один «стервятник» выламывает дверь, открывая тем самым вам проход. Разбираетесь с ним, и быстро возвращаетесь к машине, садитесь и мчитесь обратно в Газтаун. «Стервятники» будут атаковать вас со всех сторон. По пути из Поддюны, прямо у вас перед носом будут выскакивать машины, то и дело выбрасывая вам под колеса мины.
Избавились от врагов ? Отлично, мчимся в Газтаун обратно к Крикуну. Доставляем ему лампочки, которые он жадно забирает у нас, жадно, но ужасно довольный тем, что ему есть теперь чем «питаться»
Боевая фура из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»: из чего ее сделали?
Всем запомнилась боевая фура в «Безумный Макск: Дорога ярости». Фуриоса назвала мощность ее двигателя: 2000 лошадиных сил, что делает ее самым мощным транспортным средством в «Цитадели». Иногда можно встретить название «Боевая вышка». Дизайн фуры разрабатывался долго, на все про все ушло более 10 лет.
В фильме боевая фура в длину составляет 24 метра и передвигается на 16 колесах. Вы ни за что не догадаетесь на основании чего был создан этот монстр. Прототипом послужило шасси грузовика модели Tatra T 815. Чешский производитель Tatra в 1983 г выпустил серию грузовиков «модель 815», которая была разработана советскими конструкторами.
В Голливуд притащили старый чешский грузовичок и изменили его до неузнаваемости.
Кабина осталась оригинальной, сзади и спереди к ней, приделали дополнительные аксессуары. Огромная передняя моторная часть является самопальной, техмастера сконструировали ее специально для фильма, поскольку не нашли другой подходящей модели грузовика. Помните заднюю часть кабины, где сидели сбежавшие жены Несмерного Джо? Это приделанная задняя часть Сhevrolet Fleetmaster 1948 г выпуска. Чтобы Сhevrolet соответствовал ширине кабины Tatra T 815, его разрезали и сделали шире. Кстати, сиденья, отчасти, тоже были 1948 г.
На прицепной цистерне фуры располагались еще две кабины, которые выполняли роль пулеметно-гарпунных гнезд. Из чего сделана передняя кабина неизвестно, а вот задняя, это тоже ретро: корпус Volkswagen Beetle, он же «Жук», он же Volkswagen Type 1. Самая долгоиграющая модель легковых автомобилей в истории, выпускалась с 1946 по 2003 г
Все остальное в Боевой фуре является заслугой разработчиков фильма: от руля до огромной прицепной цистерны. Над всем этим трудилась целая команда дизайнеров, каждый череп, каждый шип на диске колеса и тд проходил через долгий процесс разработки и утверждения.
В итоге к съемкам были построены 3 Боевые фуры, которые принимали участие в съемках фильма в разных сценах, играя роль одного грузовика. Две из них имели восьмицилиндровые двигатели с мощностью в 250 лошадей. Третья модель была по круче: в 500 лошадей.
Вот так серьезно подошли к съемкам фильма о Безумном Максе.
Buggy #9
Со стороны может показаться, что перед нами Корвет, но на самом деле, нет. Точнее это так лишь на половину. Реплика кузова Corvette C3 (третьего поколения) «восседает» на раме австралийского пикапа Holden One-Tonner из 70-х годов.
Получилась небольшая заминка с совмещением двух совершенно разных машин, шасси грузовичка было практически на полметра длиннее Корвета. Автомобиль оснащается V8 с 5.7 литрами и автоматической трансмиссией Turbo 400.
Итог доработок: совершенно новый вид, его пропорции искажены, но это его не портит.
В фильме задействован и «Жук- выжигатель», носящий название FDK. Это передвижной огнемет с пламенным V8 установленным спереди. По сюжету- FDK выступает в качестве охраны конвоя. Шарм у него действительно есть.
Как сделать автомобиль в стиле постап?
Чтобы сделать постапокалиптический
автомобиль нужны свалки, болгарки и отсутствие денег, делится секретом мастер. «Я
вообще не очень аккуратный человек. Сделать ровно красиво, провести реставрационные
работы, ну, не мое это. Первую машину я пытался сделать красиво, но вышло оранжевое
недоразумение», — разводит руками Никитин.
Но он смог превратить небрежность в авторское видение в
стиле постапокалипсис и превратить недостаток в преимущество. И никаких дорогих
инструментов для создания своих авто ему не
нужно. Материалы для кастомизации берет в обычном металлопрокате: трубы
квадратного и прямоугольного сечения.
«Иногда это какие-то железяки
со свалки. Режь и приваривай. В принципе такую машину может сделать любой. Не
надо никаких миллионов на оборудование. Просто желание и все», — делится
иркутянин.
Но есть один нюанс, на
который все же стоит обратить внимание, предупреждает он. Между авто в стиле постап и раздолбанной старой машиной есть тонкая грань
Пресечёшь ее — и все старания
насмарку.
Сейчас Никитин занялся еще одним проектом, конечно, связанным с авто. Он начал собирать дом на колесах, чтобы пересечь
на нем всю Россию. «Купил себе старый «Икарус» и
делаю в нем автодом, где вместо окон иллюминаторы. Хочу проехать на нем по
России, по дороге делать другие машины.
Планов много», — рассказывает мастер.
Этот проект некоторые тоже
считают немного сумасшедшим. Но сибирскому «Безумному Максу» он таким не
кажется, потому что когда-то он уже сумел превратить обыденность в искусство.
Безумному Максу- безумные машины, Топ 10 из 140 автомобилей мира Mad Max
В мрачной пустоши будущего, созданной Джорджем Миллером, идет непрекращающаяся война. Кланы ведут битву между собой за контроль над территорией, продовольствием, и главное на полезными ископаемыми, нефтью. Без нее, нефти, нет бензина, а без горючего топлива не могут ездить автомобили, которые как предполагает автор, в мире будущего будут иметь чисто военное предназначение. Именно на техническом прогрессе прошлого будет держаться жестокий мир будущего в своем стремлении выжить.
Машины оборудованы различным вооружением, от стрелкового оружия, до средневековых шипов, копий и других средств разрушения. Они бронированы, собраны,что называется из подручных материалов и порой знакомые модели в этом фильме приобретают неожиданный вид и смертельные свойства.
Предлагаем вашему вниманию тур по моторизированным средствам «ближнего боя» и «дальнего боя», которые ударят по мировым большим экранам в мае 2015 года. Располагайтесь поудобней и насладитесь Топ-10 автомобилей из 140 (!) придуманных австралийской съемочной командой для нового фильма Mad Max: Fury Road!
8 миссия. Клубы дыма
Чтобы добраться до Газтауна, на нужна помощь Красноглазки.
Красноглазка — самый настоящий ветеран пустоши. Потеряла ноги много лет назад в ходе дорожной войны. С тех пор руководит из своего моторизованого кресла, которое сама и создала. Ей и её команде нет равных когда речь идёт о ремонте автомобилей, особенно о тюнинге двигателей.
Но на лагерь Красноглазки нападают бандиты, да не просто нападают, а устраивают настоящий штурм. Макс долго думая, рисковать своей жизнью, или нет, все же решается спасти Красноглазку. Перед этим нужно уничтожить 3 катапульты, что окружают лагерь. Уничтожаются они просто, с помощью гарпуна и выстрела дробовика.
После уничтожения катапульт, направляемся к зданию, видя хаос и разрушения, которое сделали бойцы «Помойки». На пути Макса встретятся несколько групп, преодолев которые, Макс все же добирается до Красноглазки, и наступает короткая кат-сцена.
Тут мы встречаемся лично с «Помойкой» — одним из приближенных Члема. «Помойка» славится своей жестокостью и садизмом. Тело его покрыто шрамами, некоторые были получены в боях, другие же были нанесены им самим.
«Помойка» посылает своих бойцов убить Макса, но мы без особого труда справляемся с его бойцами. После чего «Помойка» сбегает с заложником Красноглазки, где сразу же перерезает ему горло. Далее Макс разговаривает с Красноглазкой, и расспрашивает его о том, зачем он рисковал своей жизнью. Макс отвечает что ему нужна помощь, и только она может ему помочь в этом вопросе. Красноглазка немного раздумав, говорит что они могли бы договорится.
2 миссия. «Шедевр»
Для того чтобы спокойно создавать свой «Шедевр» нужно убежище. Первым же нашим убежищем становится владение Жестянщика, с виду похожее на заброшенный грузовой корабль. В его владениях можно наполнить флягу, чтобы пополнить здоровье, а также собрать немного лома. Лом необходим для создания «Шедевра», а также для открытия деталей, и улучшений для Макса.
Также Жестянщик представит Максу чертежи, по которым будет строиться «Шедевр», и показывает ему «голый» автомобиль, без кузова. Макс недоволен, но Жестянщик говорит, что за кузовом нужно отправиться в одно место, на Кладбище. С этого момента начинается вторая миссия.
По пути к Кладбищу у нас заканчивается бензин, и чтобы продолжить путь, мы должны отыскать топливо, чтобы заправить наш транспорт. Отправляемся в первую точку, находим канистру, но она оказывается пустой. Двигаемся к следующему пункту, который охраняется мародёрами, а это значит что топливо у них наверняка есть. Разбираемся с ними, берём канистру, заправляем машину. После заправки, канистру нужно поставить в машину, она нам пригодится. Также с помощью канистры можно взрывать двери, ворота и соответственно вражеский транспорт.
Заправив машину, отправляемся к своей первоначальной цели — Кладбищу. На пути будут ворота, вот тут то нам и пригодится канистра. Поджигаем, кидаем либо ставим возле ворот, и убегаем. Ворота эффектно взрываются, и путь для нас открыт.
Садимся в машину, едем к своей цели, минуя ловушки — мины. Минуя ловушки, мы высаживаемся из автомобиля, и идём к цели уже на своих двоих. По пути находим у трупа фонарик, забираем его себе, теперь находясь в темноте вы точно не потеряетесь.
Дойдя до цели, у вас будет на выбор 5 видов кузова, которые вы можете выбрать под себя. Какие либо особые характеристики у них отсутствуют, тут уже выбор вкуса. Выбрав понравившийся кузов, нам нужно как можно быстрее убраться отсюда. Но без шума уйти нам не дадут, нам предстоит бой. После того, как мы перебили всех врагов, убегаем с Кладбища, двигая рычаг, который открывает нам путь.
Но и тут нас в покое не оставляют. Нас ожидает первый ознакомительный автомобильный бой, в котором нам доступно рассказывают все фишки и приёмы ведения боя из машины. На этом наша миссия подошла к концу. Мы сделали первый шаг к постройке «Шедевра», однако по словам Жестянщика у этой машины потенциал огромный.
6 миссия. Крепкий орешек
Для того чтобы следующее задание было доступно, нужно выполнить ряд условий, которые описаны ниже в скриншоте. Очистить лагерь на территории Брюхореза, и достигнуть уровня славы «Ящерица». После того как все условия выполнены, можете приступать к выполнению задания, которое поручает вам Брюхорез.
Задачей будет найти конвой Чих-пыха, и его уничтожение. В награду мы получим деталь для создания модификации, которая нам поможет пробиться через «Пасть», и финтифлюшку на капот.
Двигаемся к отметке, находим место где проезжает конвой. На карте движение конвоя отмечено красным контуром. Найти его можно либо двигаясь по этому маршруту, либо с возвышенности, исследуя маршрут через бинокль. Также его не сложно заметить по мощным клубам дыма и песка, которые смотрятся со стороны, как надвигающаяся буря. Как только находим конвой, уничтожаем его, после чего собираем все драгоценное и нужное нам.
Миссия 11. Бессмертный враг
Перед началом этой миссии для вас будет уведомление о том, что данная гонка очень сложна, и для того чтобы участвовать в ней, вам нужно тщательно подготовить «Макса» и свой «Шедевр» . В данной гонке вам нужно победить «Помойку» пока не истечёт таймер. Если же таймер закончится, то взорвётся бомба. Победить «Помойку» не так просто, его машина мощнее и быстрее, она сбрасывает мины прямо под ваши колеса, по бокам же расположены боковые горелки, которые не дадут вам подобраться сбоку. В этом случае нужно ловить момент, чтобы громпун попал точно в цель.
На трассе будете не только вы. Вам по пути постоянно будут мешать машины «Помойки», поэтому будет очень сложно. У вас будет чуть более 6 минут на выполнение этой гонки. Очень тщательно и по максимуму подготовьте свой «Шедевр».
Если вы преодолели эту адскую и довольно динамическую гонку, то на этом наша миссия только начинается.
Нашим следующим шагом будет бой с Наколкой, под «Куполом грома». В этом бою заходят двое, а выходит один. Победить Наколку не составит особого труда, главное вовремя уклоняться, ловить на контрударах. Победив её, события начинают развиваться ещё интереснее.
Выиграв эту гонку, Макс получает машину «Вождь», которая оснащена 8-цилиндровым двигателем, то что нужно Максу. Но так сложилось, что этот приз вручает лично сам Члем, и увидев нашего героя, который когда-то вонзил ему в голову собственную бензопилу, бросается в ярость, и вступает с Максом в бой.
Бой с Члемом чем-то схож с боем главаря лагеря, бойцы то и дело мешают лично, лицом к лицу решить вопрос раз и навсегда, и не стесняются идти в атаку вместе со своим вождём. Главное, как можно чаще используйте уклонения, с врагов то и дело будут сыпаться оружие, которое поможем вам вырубить Члема, и добить его. В этот момент опора под вами проваливается, вы чудом удерживаетесь. Макс пытается оторваться от Члема, и как можно быстрее вернуться в «Вождю».
Но Члем снова находит нашего героя, и тут снова завязывается бой. Бойцов ещё больше, они ещё злее, злее становится и Члем. После продолжительной битвы, в бой вмешивается «Помойка», поймав момент он стреляет из арбалета, и попадает в плечо Макса пару раз. Теряя равновесие Мак падает, хватаясь за уступ обрыва, но тут Члем скидывает нашего героя вниз. Макс падает с большой высоты, но выживает.