Мария виноградова

Балет

В 2006 году молодой и талантливый танцовщик попадал на сцену Большого театра. Артисту понадобилось всего четыре года, чтобы, минуя звание ведущего солиста, стать премьером балетной труппы. Помимо главных партий в спектаклях «Спартак», «Дон Кихот», «Щелкунчик», «Петрушка», «Жизель», Иван Васильев вместе с Николаем Цискаридзе участвовал в международном проекте «Короли танца».

Иван Васильев в спектакле «Дон Кихот»

Танец Ивана Васильева, по мнению критиков, отличается экспрессией, импульсивностью, силой. Прыжки танцовщика на большую высоту и с зависанием выглядят не как акробатический этюд, а как проявление эмоций, ликования и азарта. Особой любовью у публики пользовался спектакль «Ромео и Джульетта» в камерной постановке, где ведущие партии танцевали Наталья Осипова и Иван Васильев. Танцовщикам удалось воплотить на сцене трагедию двух влюбленных. Критики отметили готовность Васильева к переживанию на сцене сильных эмоций, проявлению драматического таланта.

И вдруг в конце 2011 года как гром среди ясного неба прозвучала новость: лидеры Большого театра Иван Васильев и Наталья Осипова переезжают в Санкт-Петербург, и даже не в Мариинку, а в Михайловский театр, который в рейтинге находился на тот момент гораздо ниже.

Наталья Осипова и Иван Васильев

Оказалось, что танцору понадобился новый серьезный вызов, жесткая мотивация, чтобы расти дальше. К тому же в новом танцевальном коллективе артисту предлагались роли драматического и лирического содержания, тогда как в Большом репертуар Васильева состоял в основном из героических образов.

Обусловлена такая направленность была прежде всего физическими данными артиста: при среднем росте Иван Васильев обладает развитой мускулатурой, широкими бедрами, тогда как для лирических образов по общепринятым канонам требуется элегантная и утонченная фигура.

В Санкт-Петербурге Васильев сумел расширить границы собственного репертуара и выйти из рамок одного амплуа. В Михайловском театре артист освоил партии принца Дезире из «Спящей красавицы», Фрондосо из «Лауренсии», Солора из «Баядерки».

Иван Васильев в спектакле «Баядерка»

Помимо питерского театра, Васильев регулярно выходит на сцену Американского театра балета, а также участвует как приглашенный артист в антрепризных спектаклях, авторских проектах – «Соло для двоих» в стиле контемпорари и на церемонии открытия Олимпиады в Сочи в картине «Первый бал Наташи Ростовой». Последний спектакль поставил хореограф Раду Поклитару, а вместе с Иваном танцевала прима-балерина Мариинского театра Светлана Захарова.

Актер считается одним из самых высокооплачиваемых артистов балета в мире. Но этот факт молодого человека мало интересует. Иван Васильев видит в балете в первую очередь искусство и доказал это, испробовав себя в роли балетмейстера. Иван поставил необычный спектакль «Балет № 1», в котором постарался показать возможности человеческого тела как в сольных партиях, так и в дуэтах.

Иван Васильев

Информацией о творческих достижениях и планами на будущее артист щедро делится со страниц официального сайта. Там же представлены биография и красочные фото Ивана Васильева, солирующего в ведущих партиях. Видео и анонсы новых постановок танцовщик размещает на страничке в «Инстаграме», где также встречаются семейные снимки.

Озвучивание фильмов

Далеко не все знают, что Виноградова много времени отдавала работе по дублированию фильмов. Она говорила голосами героинь, в которых перевоплощались такие знаменитости, как Джина Лоллобриджида, Клодин Оже, Пеэтера Муста, Сюзанна Йорк. Примечателен тот факт, что Мария Виноградова (актриса) отличалась такой работоспособностью, что ей завидовали многие коллеги по цеху.

У микрофона она могла простоять десять часов. Выпускница ВГИКа за короткий промежуток времени превратилась в королеву «дубляжа». За считанные часы она могла выучить роль на иностранном языке, который был для нее «темным лесом». Трудолюбие и упорство в сочетании с эмоциональной выразительностью делали свое дело: Мария Сергеевна могла подчинять себе все речевые нюансы героев.

Балет

Еще в период обучения в Московской государственной академии хореографии танцовщица успела появиться в нескольких балетных спектаклях – «Щелкунчик», «Коппелия» и «Шопениана».

Долгое время партнером Марии Александровой по сцене был Николай Цискаридзе. Вместе танцовщики выступили на множестве международных фестивалей.

Успешное выступление юной балерины на столичном конкурсе артистов балета в 1997 году принесло Марии главную премию конкурса. Судьи высоко оценили исполненную Александровой партию Гамзатти из «Баядерки». Но главной победой балерины оказалась не награда, а приглашение в труппу Большого театра.

Дебют балерины на сцене Большого состоялся в сезоне 1997-1998. Тогда Мария Александрова исполнила первые сольные партии, хотя еще числилась в кордебалете. Ценители этого вида искусства впервые увидели талантливую танцовщицу в постановках «Щелкунчик», «Сон дон Кихота» и «Легенда о любви». Тренером Александровой в этот период стала балерина и талантливая наставница Марина Тимофеевна Семенова.

19 октября 1997 года балерина, рост которой составляет 162 см, а вес – 45 кг, исполнила партию Царицы в спектакле «Фантазии на тему Казановы». Выступление оказалось настолько успешным, что уже через месяц Александрову приняли в группу, которая отправилась на гастроли в Нью-Йорк.

Мария Александрова в спектакле «Коппелия»

После гастролей, в начале сезона 1998-1999, талантливую балерину перевели из кордебалета в разряд корифеек.

В конце сезона авторитетное издание «Балет» присудило Марии Александровне Александровой престижную премию в номинации «Восходящая звезда». В том же году балерину, исполнившую ряд блестящих партий, официально перевели в солистки Большого театра.

В новом веке Мария Александрова признана прима-балериной Большого. С труппой БТ артистка объездила половину мира. Марии часто поступали предложения от балетов Нью-Йорка, Парижа и Лондона. Но Маша не захотела покидать родину, где сумела сделать такую блестящую карьеру.

Мария Александрова в постановке «Светлый ручей»

В 2004-ом за исполнение партии в постановке «Светлый ручей» танцовщица была награждена престижной театральной премией «Золотая маска». Через год Мария Александрова получила звание Заслуженной артистки Российской Федерации. Спустя 4 года стала Народной артисткой России.

Эту балерину, любимицу Майи Плисецкой, многие критики называют наиболее интеллектуальной и эмоциональной из современных танцовщиц. Творческая биография Марии Александровой – это больше 60-и партий, большинство которых – образец высочайшего балетного искусства.

Мария Александрова

В августе 2013 года артистку балета постигло несчастье – на гастролях в Великобритании Мария повредила ногу. Травма оказалась серьезной – разорвалось ахиллово сухожилие. Артистка к тому моменту успела выступить только на первом запланированном спектакле Большого театра – «Баядерка». Во время танца Мария Александрова столкнулась с партнером Владиславом Лантратовым, что и привело к травме. Первую помощь артистке оказали на месте, в Ковент-Гардене, после чего Мария в экстренном порядке улетела в Россию. Прима восстанавливалась год, после чего с триумфом продолжила танцевальную карьеру.

Иван Васильев сейчас

Сейчас Иван Васильев продолжает сотрудничество с Михайловским и Большим театрами. В Санкт-Петербурге танцовщик занят в главных партиях балетов «Корсар», «Пламя Парижа», выступает в Гала-концертах звезд балета, а в Москве Васильев танцует в постановках «Иван Грозный», «Светлый ручей». Вместе с Марией Виноградовой Иван Васильев составляет дуэт главных действующих лиц в балете «Жизель».

Иван Васильев

Супруги вместе готовят номера для сольных выступлений. На концерте «Звезды «Бенуа де ла Данс» – лауреаты за четверть века» танцовщики представили дуэт «Воспоминания» на музыку Людвига ван Бетховена.

На май 2018 года артист планирует премьеру спектакля «Начало. Струны. Амадей» авторского проекта В.И.В.А.Т., которая состоится на сцене московского театра РАМТ. Это камерный балет, исполнителями главных партий которого станут звезды Большого театра.

Детство и юность

Маша Виноградова родилась 13 июля 1922 года в Ивановской области, в городке Наволоки. Родители девочки были добрыми и восприимчивыми людьми, а мать – общительной женщиной не без творческой жилки. Когда Мария была маленькой, мама рассказывала ей сказки, которые сама же и сочиняла.

Актриса Мария Виноградова

От матери же девочка унаследовала озорство. Однажды будущая артистка перепрыгнула через забор в чужой огород, а там – коза. Она так боднула девочку, что та мигом перелетела обратно, а сверстники с тех пор Виноградову прозвали Маша-Коза.

Девочка с детства хотела выступать. «Дебют» состоялся в детском саду: Маше повязали огромный бант и вытолкнули на сцену – читать стихи про Ленина.

Мария Виноградова в молодости

Во время учебы в школе девочка много времени проводила в кружках и увлекалась самодеятельностью. Пела в хоре – у нее был альт, низкий голос, мальчишеский. Вместе с хором объездила Ивановскую область, коллектив не единожды получал наградные дипломы.

После школы Мария решилась и поехала в столицу сдавать вступительные экзамены во ВГИК. Шел 1939 год, курс в институте набирал Лев Кулешов, и конкурс в день сдачи Машей экзаменов был огромный – оставалось только 3 места. Девушка почти не волновалась: она успела привыкнуть к сцене, да и жюри показалось дружелюбным.

Мария Виноградова на пляже

Однако экзамен пошел не по плану: Марии не дали прочитать ни басню, ни стихотворение, ни подготовленный прозаический отрывок из «Легенды о Данко», а когда она запела по просьбе экзаменаторов «Кукарачу» — комиссия покатилась со смеху. После этюда девушку спросили, умеет ли она танцевать, и не прогадали – это Виноградова умела и любила. Жена Кулешова, Александра, даже привстала со стула, чтобы получше разглядеть девушку.

В этот день конкурс прошли два юноши и «маленькая, черненькая», как ее назвала секретарь комиссии, Маша Виноградова. Во время учебы студенты и преподаватели прозвали девушку Мухой – за озорство, неуемный характер и бешеную энергию.

«Ежик в тумане» — работа экстра-класса

Но отдельно следует вспомнить историю озвучивания нашего «Ежика в тумане». На право говорить голосом главного героя претендовали многие актрисы, но в конечном итоге всем им было отказано. Кандидатуру Виноградовой звукорежиссер изначально рассматривать не хотел ввиду того, что ее голос в анимации был узнаваем с первой фразы. Но Мария Сергеевна сама загорелась желанием озвучивать «Ежика». Ради этого она готова была работать не только в будни, но и в выходные. Видя такой настрой актрисы, звукорежиссер сдался.

В общем, актриса Виноградова была узнаваема не только на съемочной площадке, но и за кадром, во время дубляжа художественных и мультипликационных фильмов.

Биография, Анатолия Васильева

Биография актера начинается в послевоенное время, когда все силы были направлены на восстановление державы. Анатолий Васильев добился успеха на сцене и в кино, а за последние годы хорошо знаком широкому зрителю, как дедушка Юра из «Сватов».

Семья актера

Родился будущий артист в интеллигентной семье. Отец занимал высокий пост, а мать посвятила свою жизнь воспитанию детей, была домохозяйкой.

Детство и юность

Когда Анатолию Васильеву исполнилось девять лет, семья переехала в Брянск, отец пошел на повышение. В новой школе будущий актер быстро адаптировался: занялся музыкой, записался в театральный кружок, играл на гитаре, слыл душой компании. Учился мальчик хорошо, но о карьере актера не помышлял.

После школы по настоянию отца учился на инженера. Техническая специальность не пришлась по душе, поэтому, проучившись два года, Анатолий Васильев бросил учебу, вопреки запретам отца отправился в столицу.

В МХАТ поступил с первой попытки, обучался у В.П. Маркова. В 1969 получил статус дипломированного специалиста. Отцу пришлось смириться, что его сын не будет инженером.

Хореограф

Нет. И. Васильев рассказывает, что уже в 12-летнем возрасте, анализируя работу своих хореографов, и в душе не соглашаясь с ними, он мечтал о том, что придет время, и он сам сможет сделать собственную постановку. В 2020 году в конце весны ему удалось осуществить свою мечту. Его дебютным спектаклем стал «Балет № 1», где он использовал невероятные трюки и элементы, словно желая показать, куда могут дойти возможности человеческого тела, как в сольных, так и дуэтных партиях. Премьера состоялась на сцене зала «Барвиха Luxury Village» и имела невероятный успех. Главное, что сам балетмейстер был доволен собой, и он сообщил, что это только начало, впереди всех ждут новые невероятные постановки.

Личная жизнь

Со своим мужем, актером Сергеем Головановым, Мария Виноградова познакомилась во время работы в Потсдаме. До этого оба артиста уже имели неудачные попытки семейной жизни, поэтому до свадьбы несколько лет жили без росписи. В 1957 году Мария и Сергей поженились, а в 1963-м у актеров родилась дочь Ольга.

Мария Виноградова и ее муж Сергей Голованов

Девочка стала поздним ребенком: Марии был 41 год, всю беременность она пролежала на сохранении, Сергею – 54. По словам дочери артистов, отца часто принимали за дедушку, что маленькую Олю сильно расстраивало. Ребенок родился долгожданным и любимым, в семье были хорошие отношения, хотя у Сергея случались проблемы с алкоголем.

Важную роль в личной жизни Мария Сергеевна отводила дому возле станции метро «Аэропорт», в котором жила с семьей. Дом считался «актерским», там жили многие звезды советских театра и кино. Между соседями установились добрые отношения, чужие беды переживались очень остро.

Иван Рыжов, Любовь Соколова, Мария Виноградова

Когда Любовь Соколова и Майя Булгакова, жившие в том же доме, попали в аварию, Виноградова, уже сама немолодая и не слишком здоровая, каждый день ездила к соседке в больницу.

Ольга Голованова судьбу также связала с актерским мастерством, и сегодня ее голос можно услышать за кадром многих кинофильмов и мультфильмов.

Учёба

В возрасте семи лет мальчик увидел балетный спектакль. Иван сразу влюбился в данный вид искусства. Он перевёлся из народного ансамбля в хореографическую школу, а потом стал изучать классический танец в Белорусском государственном колледже. Руководителем Васильева был известный балетмейстер Александр Коляденко. Кстати, Ивана зачислили в колледж сразу на третий курс, так как он легко выполнял элементы, о которых его ровесники ещё даже не знали.

Во время учёбы Иван Васильев прошёл стажировку в Белорусском театре. Там молодой человек сыграл в таких постановках, как «Корсар» и «Дон Кихот». Окончив училище, он отправился в Москву.

Личная жизнь

Александрова не любит говорить о личном, хотя откровенно отвечает на вопросы о профессиональных достижениях и новых проектах. Мария много сил и времени отдала балету, который, как ревнивый мужчина, не любит делить избранницу с кем-то еще. Действительно, плотный гастрольный график и строгая дисциплина балерин не позволяет танцовщицам посвятить себя семье. Но Маша мечтала об уютном семейном гнездышке.

И личная жизнь исполнительницы устроилась. Танцовщица вышла замуж за художника Сергея Устинова в 2007 году. Прожив в браке несколько лет, Мария рассталась с мужем, а позже получила официальный развод.

Мария Александрова и Владислав Лантратов

Новый поворот ждал балерину прямо на сцене. Вернувшись к профессии после травмы в 2014 году, Александрова стала партнером Владислава Лантратова в «Корсаре» и, по ее словам, поняла, что влюбилась.

Возлюбленный моложе артистки на 10 лет, что не стало помехой в отношениях. Партнеры проводят много времени вместе, но не торопятся со свадьбой, считая, что для этого должен наступить подходящий момент.

Александрова охотно делится новостями и фото творческой деятельности с поклонниками в инстаграм-аккаунте.

Фильмография

  • 1940 – «Сибиряки»
  • 1943 – «Мы с Урала»
  • 1948 – «Последний этап»
  • 1957 – «Звёздный мальчик»
  • 1963 – «Я шагаю по Москве»
  • 1977 – «Волшебный голос Джельсомино»
  • 1984-1992 – «Ералаш»
  • 1984 – «Прохиндиада, или Бег на месте»
  • 1994 – «Мастер и Маргарита»
  • 1996 – «Королева Марго»

Озвучивание фильмов

  • 1956 – «Война и мир»
  • 1956 – «Собор Парижской Богоматери»
  • 1964 – «Сказка о потерянном времени»
  • 1964 – «Золотой гусь»
  • 1966 – «Хевсурская баллада»

Озвучивание мультфильмов

  • 1957 – «Снежная королева» (переозвучка 1982 г.)
  • 1969 – «В стране невыученных уроков»
  • 1975 – «Ёжик в тумане»
  • 1984 – «Зима в Простоквашино»
  • 1993 – «Чудеса на виражах»

Репертуар в Михайловском театре[ | ]

2011 — «Спящая красавица», балетмейстер Начо Дуато — Принц Дезире

2012 — «Лауренсия», хореография Вахтанга Чабукиани в редакции Михаила Мессерера — Фрондосо

2012 — «Баядерка», хореография Мариуса Петипа, новая редакция Михаила Мессерера — Солор

2012 — «Дон Кихот», хореография Александра Горского, новая редакция Михаила Мессерера — Базиль

2012 — «Лебединое озеро», хореография М. Петипа, Л. Иванова и А

Горского в редакции Михаила Мессерера — Злой гений

2012 — «Ромео и Джульетта», балетмейстер Начо Дуато — Ромео

2013 — «Пламя Парижа», хореография Василия Вайнонена, новая редакция Михаила Мессерера — Филипп

2014 — «Тщетная предосторожность», хореография Фредерика Аштона, постановка Михаила Мессерера и Майкла О’Хэйра — Колен

2014 — «», хореография Асафа Мессерера, постановка Михаила Мессерера — Солист — первый исполнитель
2014 — «Привал кавалерии», хореография Мариуса Петипа в редакции Петра Гусева — Пётр

2015 — «Корсар», хореография Мариуса Петипа, постановка Михаила Мессерера — Конрад

Личная жизнь

Личная жизнь танцовщика развивается параллельно профессиональной деятельности. Почти сразу после переезда Ивана Васильева из Беларуси в Москву у танцовщика завязались теплые отношения с балериной Натальей Осиповой. Молодые люди вместе дошли до звания премьера и примы и стали парой на сцене и в жизни.

Наталья Осипова и Иван Васильев

Затем они вместе отправились в Санкт-Петербург. Много лет знакомые ожидали свадьбу артистов, но в итоге молодые люди расстались. Это произошло во многом из-за желания Натальи покинуть родину и уехать в Лондон. Иван же не планировал переезд. Наталья Осипова осуществила мечту в одиночку и стала примой лондонского The Royal Ballet в «Ковент-Гарден».

В Большом театре танцовщик встретил новую любовь, балерину Марию Виноградову. На тот момент девушка была женой Александра Савицкого, владельца компании «Трехмер». Васильев и Виноградова вместе танцевали в балете «Спартак» и сразу же почувствовали притяжение друг к другу. На первое свидание Иван пригласил девушку в Большой театр, правда, на оперу.

Мария Виноградова и Иван Васильев

Предложение возлюбленной Васильев сделал в романтическом стиле: вся комната была усыпана лепестками свежих роз, молодой человек, словно рыцарь из романа, встал на одно колено и подарил Марии дорогое кольцо от ювелирного бренда.

Конечно, влюбленная девушка не устояла и дала согласие. Официальная церемония бракосочетания состоялась в июне 2015 года. А ровно через год у супругов родилась дочь, которую назвали Анной.

Актриса с «разным калибром»

Но была и роль, которая казалась, на первый взгляд, нетипичной и нехарактерной для Марии Виноградовой. Речь идет о ленте «Из жизни отдыхающих» (реж. Н. Губенко, 1980).

Да, и фактура, и образ героини изначально были «заточены» под другую актрису. Роль должна была играть Галина Волчек, но по субъективным причинам она не смогла этого сделать. И раздосадованный режиссер решил пойти на отчаянный шаг: отдать образ Маргариты Серафимовны «Мусе». Следует отметить, что внешне и внутренне Виноградова не соответствует предложенной роли. Но Мария Сергеевна в точности смогла передать характер, эмоции и социальную принадлежность своей героини, подчеркнув тем самым, что она разноплановая актриса.

В 90-е актриса продолжала сниматься в кино, но ее здоровье серьезно пошатнулось. Во время съемок в детективной ленте «Бабочки» (реж. А. Малюков, 1991) Мария Сергеевна (роль соседки по коммунальной квартире) получила первый инфаркт.

А год спустя работа на съемках картины «Сам я вятский уроженец» (реж. В. Кольцов) спровоцировала повторный инфаркт.

Мария Александрова: биография

Грациозную и талантливую балерину Марию Александрову поклонники и ценители балета называют лучшей танцовщицей нашего времени. Прима-балерина Большого театра снискала славу и почет благодаря невероятной трудоспособности и, конечно же, бесспорной одаренности.

Балерина Мария Александрова

Мария Александровна Александрова – коренная москвичка. Девочка родилась в июле 1978 года в семье, не имеющей отношения к искусству. Поначалу Маша занималась танцами в детском ансамбле «Калинка». Но вскоре начала проявлять интерес к балету. В 10 лет Маша поступила в столичную академию хореографии, где наставники отметили успехи начинающей балерины.

Диплом академии Мария Александрова получила в 1996 году. На тот момент юная балерина уже успела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Первые шаги в кинематографе

После школы девушка едет в Москву и становится студенткой ВГИКа (артистическое отделение).

Впервые на съемочную площадку Виноградова Мария вышла, когда ей было восемнадцать. При этом режиссер Лев Кулешов утвердил девушку на одну из главных ролей в картине «Сибиряки» (1940). Виноградова играет ученицу 6-го класса и блестяще справляется с поставленной задачей. Спустя три года студентка ВГИКа вновь получает предложение от Льва Кулешова сняться в кино. На этот раз он снимает ленту «Мы с Урала». Мария Виноградова, биография которой представляет огромный интерес для советских киноманов, предстает в образе ударницы производства. В общем, когда в 1945 году девушка из Ивановской области получила диплом, она уже не была новичком в кино. Несмотря на то что ей предлагали в большинстве случаев играть далеко не главные роли, Мария Сергеевна с радостью соглашалась на них и привносила в картины свою каплю «остроты». Именно по этой причине ее фильмография очень объемна и внушительна (более ста работ в кино).

«Почему все думают, что балерины ничего не едят?»

Мария Виноградова — воплощение всего лучшего, что есть в балетном мире. Девушка одинаково прекрасна как в заглавной партии «Жизели» на сцене Большого театра, так и в повседневной жизни. В интервью для совместного проекта Buro 24/7 и Cartier Мария рассказала о том, как создаются костюмы для постановок Большого, можно ли выходить на сцену в украшениях и есть ли у нее профессиональные суеверия.

Колье
, розовое золото, корнелиан, бриллиант; Браслет
, розовое золото, розовый опал, бриллиант; Браслет
, желтое золото, хризопраз, бриллиант

Кольцо
, розовое золото, розовый опал, бриллиант; Кольцо
, желтое золото, перламутр, бриллиант; Колье
, розовое золото, розовый опал, бриллиант

крестьянской девушки, то, конечно, нельзя выйти на сцену в украшениях. Но когда роль позволяет, они допустимы. Что-то нам выдают, что-то мы берем из своих запасов.

Давай развеем несколько мифов о жизни балерин.

Ты о диетах? Даже не знаю, почему все вокруг думают, что мы ничего не едим. Лично я очень люблю покушать. Особенно на ночь. Особенно сладкое. (Смеется.) Мне с этим повезло.

У тебя есть профессиональные суеверия?

Я думаю, они есть у всех артистов, творческих людей. Но своих «секретов» никто не выдаст. Приоткрою лишь маленькую часть: я на сцену всегда выхожу с правой ноги.

Ты сегодня снималась в украшениях из коллекции Amulette de Cartier. Какое из них по символике тебе наиболее подходит?

Хризопраз как символ творческих свершений

Энергия, сила, гармония — все, что с ним ассоциируется, важно, а в моей профессии особенно

Фото
Федор Битков


Стиль
Елена Бессонова


Продюсер
Дарья Ручкина


Make up
Егор Карташев, Giorgio Armani


Волосы
Эльмира Пышнюк, Camille Albane

Колье
, розовое золото, оникс, бриллианты; Браслет
, розовое золото, розовый опал, бриллиант; Кольцо
, розовое золото, оникс, бриллиант

Сегодня солист Большого и Михайловского театров Иван Владимирович Васильев, несмотря на свою молодость, известен во всем мире. Что ни день, то новое достижение, и все благодаря трудолюбию и целеустремленности. Тем не менее, 2015-й был для него по-настоящему знаковым. Он женился на своей партнерше по сцене, невероятно красивой балерине Марии Виноградовой, а также дебютировал в качестве хореографа, поставив свой первый спектакль «Балет №1» зале «Барвиха Luxury Village». В данной статье мы вам расскажем о раннем периоде жизни, о становлении в качестве артиста балета и о том, каким человеком является вне сцены талантливый танцовщик и уже хореограф Иван Васильев.