«алхимия чувств ни разу нас не подвела»: как софи лорен и марчелло мастроянни стали самой красивой парой мирового кино

Как знаменитая мама все время вмешивалась в личную жизнь Кьяры Мастроянни

Кьяра Мастроянни и первый муж Пьер Тореттон

Успешная карьера актрисы не уничтожила желание Кьяры иметь семью и быть любимой. Первый раз Кьяра вышла замуж вскоре после дебютного фильма. Ее избранником стал скульптор Пьер Торретон. Он оказался таким же непостоянным и ветреным, как и ее отец. Девушка пыталась сохранить семью, и в 1996 г. родила сына Мило, надеясь, что это поможет Пьеру остепениться. Но спустя 2 года после рождения ребенка пара все-таки рассталась.

Кьяра Мастроянни и Бенисио дель Торо

После развода Кьяра часто вспоминала слова матери о том, что все мужчины одинаковы, и им нельзя верить. Она решила некоторое время пожить одна, но знакомство с актером Бенисио дель Торо разрушило ее планы. Обаятельный пуэрториканец окружил Кьяру заботой: готовил завтраки, делал уроки с Мило, устраивал романтические вечера. Лишь позже она узнала, что в Голливуде у него была целая армия звездных подруг и репутация отчаянного ловеласа.

Катрин Денев и Кьяра Мастроянни

Катрин не одобряла увлечение дочери, называла ее избранника альфонсом, бездельником, подзаборным мужланом. На самом деле, Бенисио, рискуя погубить карьеру, отказывался от предложений американских режиссеров, чтобы иметь возможность быть рядом с Кьярой. Но мадам Денев все-таки добилась своего: после серьезного разговора дель Торо собрал свои вещи и навсегда исчез из жизни Кьяры.

Кьяра с детьми и бывшим мужем Бенджамином Бьоле

Из затяжной депрессии девушке помогло выбраться знакомство с композитором Бенжамином Бьоле, который оказался невероятно похож на ее предыдущего возлюбленного. Она как будто пыталась заново прожить неудавшиеся отношения, изменить судьбу. После непродолжительного знакомства Кьяра вышла замуж за Бенджамина, и в 2003 г. родила дочь Анну. Но и второй муж не был образцовым семьянином: он не только изменял, но часто злоупотреблял алкоголем. И снова Катрин вмешалась в личную жизнь Кьяры: настаивала на необходимости развода. Она считала, что ее дочь достойна лучшей участи. Постоянная критика матери и измены супруга привели к развалу семьи.

Кьяра и Бенуа Пульворд
Кьяра Мастроянни в Каннах, 2019 г.

Репостни!

От «Жердочки» до секс-символа Италии

Ее настоящее имя – София Виллани Шиколоне. Будущая актриса родилась в Риме в 1934 году – на десять лет позже Марчелло Мастроянни. Мать Софии, Ромильда Виллани, всю жизнь прожила в маленьком рыбацком городке Поццуоли близ Неаполя. Мечтая стать певицей или актрисой, она приехала покорять столицу Италии. Там девушка познакомилась с красавцем Рикардо Шиколоне, у них завязался роман. Узнав о том, что Ромильда ждет ребенка, Рикардо признал себя отцом, но жениться отказался. Поэтому сразу после рождения дочери Ромильда вернулась в родные края. Детство и юность Софии прошли в Поццуоли. Из-за ее высокого роста и худобы ей дали прозвище «Стеккетто», что значит «Жердочка». Однако со временем именно ей суждено было покорить сердца миллионов мужчин по всему миру.

Свой путь к славе София начала с подиума. В возрасте 14 лет девушка приняла участие в местном конкурсе красоты. Несмотря на то, что победила другая конкурсантка, Шиколоне и еще 11 девушек были отобраны для прохождения кастинга в Риме. Два года спустя на итальянском конкурсе красоты София получила титул «Мисс Элегантность». Это звание члены жюри придумали специально для того, чтобы поощрить восхитившую их девушку. Но первое место в очередной раз ускользнуло от Софии.

Не везло Шиколоне и в кино. Поначалу ей предлагали только роли в массовке или в эротических сценах. Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, в молодости София подрабатывала фотомоделью. Наконец, в 1952 году удача улыбнулась итальянке: она заняла второе место на конкурсе красоты «Мисс Рим». Но гораздо более судьбоносным событием для Софии стало знакомство с продюсером Карло Понти, который впоследствии стал ее мужем. Понти был на 22 год старше своей избранницы и вдобавок женат, а получить развод для католика в то время было не так просто. Поэтому влюбленные отправилась в Мексику, где тайно поженились.

Понти стал снимать Софию в своих картинах, где она в первое время играла довольно однотипные роли сексуальных соблазнительниц. Шиколоне, аппетитные формы и осиная талия которой сводили с ума мужчин, а женщин заставляли зеленеть от зависти, щеголяла в откровенных нарядах, а в некоторых фильмах ее можно было увидеть и топлес. Ярким примером работ того периода является картина «Торговля белыми рабынями», где Софии досталась совсем небольшая роль. В титрах она указана как София Ладзаро, но со временем Понти убедил ее сменить псевдоним на Ло́рен – по аналогии с именем популярной в те годы шведской актрисы Марты То́рен. Так на свет появилась звезда Софи Лорен.

К середине 1950-х Лорен превратилась в одну из самых востребованных итальянских актрис и стала национальным секс-символом. В 1954 году на экраны вышел фильм «Аттила» совместного производства Италии и Франции, где София сыграла в паре с Энтони Куинном. Это была ее первая работа, вышедшая в прокат за пределами Италии.

И вновь, будто волшебник из сказки, на сцене возник Витторио Де Сика. Он пригласил Лорен сняться в своем фильме «Золото Неаполя», где она сыграла жену торговца пиццей, которая изменяет ему с молодым любовником. Роль страстной, вспыльчивой, энергичной женщины из народа вернула Лорен в родную стихию, ведь она все детство провела в окрестностях Неаполя и впитала в себя дух этого города и его обитателей

Поэтому неудивительно, что именно эта работа впервые привлекла к ней внимание серьезных кинокритиков

Помимо смены псевдонима, Понти внес еще несколько существенных изменений в образ Лорен. Он помог актрисе избавиться от неаполитанского акцента, привил вкус к классической литературе, изменил стиль макияжа. Оказывается, даже знаменитую фирменную походку с покачиванием бедер Софии поставил ее супруг! Единственное, что актриса категорически отказалась менять в себе – это форму носа (Понти предлагал ей сделать пластическую операцию).

После выхода «Аттилы» и «Золота Неаполя» последовало множество фильмов, в которых Лорен – не без участия Де Сики, которого она всегда считала своим «крестным отцом» в кинематографе – смогла в полной мере раскрыть свой актерский талант. Ее партнерами по съемочной площадке становились такие звезды, как Чарли Чаплин, Кэри Грант, Грегори Пэк, Роберт Олтмен, Жан-Поль Бельмондо, Кларк Гейбл и многие другие. Но все же самый крепкий творческий союз сложился у Лорен с Марчелло Мастроянни. Причем неразрывные узы, которые многие принимали за очередную интрижку (что в мире кино совсем не редкость, особенно учитывая любвеобильный нрав Мастроянни), связывали их на протяжении всей жизни – как в кино, так и за кадром. Но это было больше, чем любовь.

История жизни Марчелло Мастроянни

Влюбленный в жизнь и в саму любовь, Мастроянни обладал прекрасным чувством юмора и чуткостью. С трогательной откровенностью он признавался, что многие женщины дарили ему любовь, не получая в ответ того же. Он признавался и в том, что бросали они его гораздо чаще, чем бросал их он. Приписывали ли этому неотразимому герою больше побед, чем он одержал на самом деле? Например, Софи Лорен, с которой он снимался в двух десятках фильмов? Все были уверены, что у них был роман.

«Софи? Это самая длинная история в моей жизни, — утверждал актер, — но между нами никогда ничего не было. Просто глубокая привязанность».

Ну а Грета Гарбо? Стремясь во что бы то ни стало познакомиться с ним в Голливуде, больше всего она была очарована его туфлями: она интересовалась итальянской обувью. Клаудиа Кардинале? Он пытался ее соблазнить на танцплощадке, но ничего не получилось. Жанна Моро? Восхитительная женщина, но, если верить словам Мастроянни, их связывала лишь нежная дружба. Анук Эме? Целых тридцать пять лет он обещал ей подарить неземное блаженство, но она так и не согласилась… 

В этом головокружительном хороводе самых знаменитых представительниц послевоенного киномира Марчелло Мастроянни был ярчайшей звездой. На закате он связал свою жизнь с режиссером Анной Марией Тато, и эта связь длилась около двадцати лет. Но в 1988 году во время съемок фильма «Очи черные» он, по его словам, вступил в интимный диалог, полный доверительных признаний, с Сильваной Мангано, той самой, которая разбила его сердце в 1947 году. Ну и, кроме того, случалось время от времени позвонить и Флоре, законной жене. Три раза в день… 

«Женщины мне просто необходимы, чтобы думать, работать и жить, говорил актер. — По воскресеньям, когда я прихожу на пляж и вижу столько хорошеньких девушек, я просто с ума начинаю сходить. Мои фантазии разыгрываются… Хорошо, наверное, быть петухом в курятнике! Нет, я не могу отказаться от этого, даже когда мне стукнет сто лет!» 

При жизни он был поистине мечтой всех женщин: страстный любовник- итальянец и одновременно само олицетворение тайны во всем, что касалось связей с прекрасным полом. Однако после смерти «великий немой» Марчелло Мастроянни, похоже, предал гласности все или почти все, повергнув в шок своих жен, дочерей и любовниц. 

Ныне жизнь актера стала предметом раздраженных споров и судебных разбирательств между его прекрасными подругами. Создается впечатление, будто он и после смерти играет одного из своих самых знаменитых героев из фильма Федерико Феллини «Город женщин», который не по своей воле скитается в царстве, где властвуют злые гарпии — крылатые женщины-чудовища. На этот раз его любимые женщины опасаются того, что их самые сокровенные мысли окажутся достоянием публики, причем они не смогут даже хоть в какой-то степени контролировать это. 

В числе главных действующих лиц: Кьяра Мастроянни и Анна Мария Тато, Катрин Денев, Флора Карабелла, жена Марчелло с 1948 года до официального развода в 1970 году, ее дочь Барбара Мастроянни и агент актера на протяжении 40 лет Джованна Кау. 

Тато поведала влиятельному американскому еженедельнику «Верайети» о том, что по дополнительному распоряжению к завещанию Мастроянни она получила право на реализацию его художественного наследия по своему усмотрению. Однако женщин Мастроянни встревожило отнюдь не само это заявление. Они беспокоятся потому, что в руках Тато оказались пикантные подробности частной жизни Марчелло. 

Согласно тому дополнению к завещанию, ей предоставляются неограниченные полномочия в отношении единственного автобиографического творения Мастроянни. Это 7 часов монолога, насыщенного биографическими подробностями и признаниями, заснятого Тато на кинопленку во время прошлогодних съемок последней в жизни Мастроянни картины «Путешествие в начале мира». 

Кьяра сомневается с подлинности той дополнительной статьи в завещании. По ее мнению, решение Тато нарушить неписанный обет молчания, дав «Верайети» злополучное интервью, принято с корыстной целью наживы на всем, что только связано с именем Мастроянни. 

Тато в ответ заявила, что у нее были все основания обратиться к кинопрессе и что из уважения к памяти актера для обмена мнениями, по-видимому, лучше все-таки пользоваться услугами адвокатов, а не газетных полос. Успокоить развоевавшихся женщин пытался итальянский киновед и друг почти всех заинтересованных сторон, включая самого Марчелло, Туллио Кезик. «Да замолчите вы, ради Марчелло!» — взывал он со страниц газеты «Коррделла сера». 

Биография Кьяры Мастроянни

Когда девочке было 5 лет, она спросила у мамы, почему папа не живет с ними. Катрин не знала, как объяснить малышке, что они с Марчелло никогда не были женаты, что у папы есть семья в Риме, и он всего лишь гость в их доме.

Приезды Марчелло становились для маленькой Кьяры настоящим праздником. Мать воспитывала ее в строгости: день за днем проходил в навсегда определенном порядке. Катрин не поощряла дружбу дочери с одноклассницами, требовала безоговорочного послушания и серьезного отношения к учебе. Зато когда приезжал Марчелло, дом сразу наполнялся весельем, солнцем, шумом. Отец всегда привозил множество подарков и, казалось, заполнял собой всю квартиру.

Кьяра Мастроянни

Каждый раз Мастроянни умолял Катрин отпустить Кьяру с ним на каникулы, обещал, что повезет ее на море и покажет Италию. А на самом деле почти все время девочка проводила на съемочной площадке и наблюдала не только за игрой отца, но и за его многочисленными романами. Марчелло предоставлял дочери полную свободу. В Риме, будучи подростком, она впервые попробовала алкоголь и приняла ухаживания мужчин.

Родители, каждый по своему, любили Кьяру, но Катрин просто не умела быть теплой, ласковой, уютной мамочкой, а отец слишком щедро делился своей любовью со всеми окружающими. Поэтому она чувствовала себя никому не нужной, и в подростковом возрасте стала бунтовать: носила бесформенную одежду, обрезала волосы садовыми ножницами, могла неделями не мыть голову. Мать называла ее крестьянкой, нищенкой, бродяжкой. А девушке всего лишь было нужно немного тепла, любви, внимания.

Кьяра Мастроянни в картине «Любимое время года», 1993 г.

После школы Кьяра поступила в Сорбонну, мечтала стать археологом. Ее совершенно не привлекал мир кино, девушка хотела повстречать серьезного мужчину, надежного и верного, далекого от богемной жизни. Но судьба посмеялась над ее планами.

Режиссер Андре Тешине подбирал молодую актрису для ленты «Любимое время года», и вспомнил о красавице Кьяре. Сначала она категорически отказалась сниматься, но мэтр убедил, что съемки займут немного времени и позволят неплохо заработать.

Кьяра похожа на Катрин Денев и Марчелло Мастроянни в равной степени

Первым человеком, которого Кьяра увидела на съемочной площадке, была ее мать – Катрин Денев. Поэтому гордость не позволила девушке отказаться от участия в картине: она захотела доказать, что тоже обладает актерским талантом. Дебют Кьяры был настолько успешным, что ее номинировали на кинопремию «Сезар» как «Самую многообещающую актрису».

Стремясь доказать, что она попала в кино не по протекции родителей, начинающая актриса бралась за самые трудные роли, отдавая предпочтение фильмам в стиле арт-хаус. Она примеряла образы ночной бабочки, жертвы маньяка, искушенной светской львицы, опытной журналистки. Умение перевоплощаться принесло ей любовь зрителей, сделало востребованной у лучших режиссеров. Сегодня на ее счету более 50 киноработ.

Фильмы

Узнав правду, Катрин Денев смирилась с выбором дочери и даже помогла ей попасть в кадр. В фильме «Любимое время года» 1993 года они снялись вместе. Поспособствовал продвижению актерской карьеры и Марчелло: он пригласил Кьяру в ленту «Высокая мода». Юная Мастроянни работала на одной площадке с Софи Лорен, Жан-Пьером Касселем и Ким Бейсингер.

Кьяра Мастроянни в фильме «Любимое время года»

Родители дали Кьяре толчок, после которого ей, однако, предлагали лишь эпизодические роли. В 1995 году она снялась в интересном проекте «Не забудь, что ты скоро умрешь», который рассказывает о больных СПИДом. С того момента девушка отдавала предпочтение сложным ролям, никак не связанным с романтикой. Она продолжала намеренно закрываться от мужчин.

Чтобы не прослыть актрисой, попавшей в кино «по блату», Мастроянни отказывалась от крупнобюджетных фильмов в пользу арт-хауса. Меняла роль проститутки на образ опытной журналистки, маску жертвы маньяка на светскую львицу. Умение перевоплощаться сделало ее востребованной и желанной у достойных режиссеров.

Кьяра Мастроянни в фильме «Прекрасная смоковница»

Так, в 2007 году Кьяра сыграла одну из главных ролей в мюзикле Кристофа Оноре «Все песни только о любви». Смелый фильм о сексуальных похождениях парижанина Исмаэля был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь».

Спустя год актриса снова появляется в проекте Кристофа Оноре. «Прекрасная смоковница» стала вольной адаптацией романа Мадам де Лафайет «Принцесса Клевская». Картина трижды номинировалась на премию «Сезар», но не взяла ни одну награду.

Кьяра Мастроянни и Катрин Денев в фильме «Влюбленные»

Наиболее известным фильмом с участием Мастроянни считается картина «Влюбленные» 2011 года того же Кристофа Оноре. В нем Кьяра появилась вместе с Катрин Денев. История ленты едва ли не автобиографичная. По сюжету мать и дочь неоднократно оказываются обмануты эгоистичными, лживыми мужчинами, страдают из-за них, даже кончают жизнь самоубийством не в силах противостоять отчаянию. Так, собственно, и выглядела жизнь легендарных французско-итальянских актрис.

В 2017 году на экраны вышла картина «Нокаут» с Кьярой в главной роли. Женщина появилась в одном кадре с известным французским актером Лораном Лафиттом.

Фильмография

  1.  — Августовское воскресенье / Domenica d’agosto — Эрколе Нарди
  2. 1949 — Сердца над морем / Cuori sul mare — Массимо Фальчетти
  3.  — Париж всегда Париж
  4.  — Герои воскресного дня / Gli eroi della domenica
  5. 1952 — Девушки с площади Испании
  6.  — Лихорадка жизни
  7. 1953 — Наши времена
  8.  — Принцесса Канарская / La principessa delle Canarie — дон Диего
  9. 1954 — Повесть о бедных влюбленных / Cronache di poveri amanti  — Ugo
  10. 1954 — Дни любви / Giorni D’Amore — Паскуале
  11. 1954 — Жаль, что ты такая каналья
  12.  — Двоежёнец
  13.  — Прекрасная мельничиха / La bella mugnaia — Лука, мельник
  14.  — Белые ночи / Le Notti Bianche — Марио
  15. 1957 — Отцы и дети
  16.  — Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны / I Soliti Ignoti
  17.  — Сладкая жизнь / La Dolce Vita — Марчелло Рубини
  18.  — Красавчик Антонио
  19.  — Развод по-итальянски / Divorzio All’Italiana — Фердинандо Чефалу
  20. 1961 — Ночь / La notte — Джованни Понтано
  21.  — Семейная хроника / Cronaca familiare — Энрико
  22.  — Восемь с половиной /  — Гвидо Анселми
  23. 1963 — Товарищи
  24. 1963 — Вчера, сегодня, завтра / Ieri, oggi, domani — Кармине Сбарати / Ренцо / Аугусто Рускони
  25.  — Брак по-итальянски / Matrimonio All’Italiana — Доменико Сориано
  26. 1964 — Казанова-70 (приз лучшему актёру МКФ в Сан-Себастьяне)
  27.  — Десятая жертва / La Decima Vittima — Марчелло Полетти
  28. 1965 — Сегодня, завтра, послезавтра / Oggi, domani, dopodomani — Марио, Мишель
  29.  — Маки — это тоже цветы / Opération opium (The Poppies Are Also Flowers)
  30.  — Посторонний — Артур Мерсо
  31.  — Любовники / Amanti — Валерион
  32. — Бриллианты на завтрак / Diamonds for Breakfastвеликий князь Николай Владимирович Годунов / Иван Грозный.
  33.  — Подсолнухи / Girasoli — Антонио
  34.  — Драма ревности / Dramma della gelosia (tutti i particolari in cronaca) — Оресте
  35. 1970 — Жена священника / La Moglie del prete — дон Марио Карлези
  36.  — Это случается только с другими / Ça n’arrive qu’aux autres — Марчелло
  37. 1971 — Разрешите представиться? Рокко Папалео / «Permette? Rocco Papaleo»
  38.  — Убийство в Риме / Massacre In Rome
  39.  — Большая жратва / La Grande Abbuffata — Марчелло
  40. 1973 — Кусай и беги Mordi e fuggi
  41. 1973 — Что? / Che? — Алекс
  42. 1973 — Привет, артист! (фр.)русск. / Salut l’artiste — Николя Монтеи
  43.  — Аллонзанфан / Allonsanfàn — Фульвио Имбриани
  44. 1974 — Не трогай белую женщину / Touche pas a la femme blanche — генерал Джордж Армстронг Кастер
  45.  — Браво, куколка! / La Pupa Del Gangster — Чарли Колетто
  46. 1975 — Женщина на воскресенье
  47. 1975 — Божественное создание / Divina creatura — Микеле Барра
  48.  — Дамы и господа, спокойной ночи! / Signore e signori, buonanotte
  49. 1976 — Благородный венецианец по прозвищу «Полосатая задница» / Culastrisce nobile veneziano — маркиз Лука Мария
  50. 1976 — Тодо модо / Todo modo — Дон Гаэтано
  51.  — Необычный день / Una giornata particolare — Габриэль
  52. 1977 — Прощай, самец / Ciao Maschio — Луиджи Ночелло
  53. 1977 — Двойное убийство / Doppio delitto
  54.  — Неаполитанский детектив
  55. 1978 — Такая, как ты есть / Così come sei — Джулио Маренго
  56.  — Кровавая вражда / Fatto di sangue fra due uomini per causa di una vedova, si sospettano moventi politici
  57. 1980 — Терраса / La Terrazza — Луиджи
  58.  — Город женщин / La cittá delle donne — Снапораз
  59.  — Кожа / La Pelle — Курцио Малапарте
  60. 1981 — Призрак любви / Fantasma d’amore — Нино Монти
  61.  — За дверью / Oltre la porta — Энрико Сомми
  62. 1982 — Новый мир / Il Mondo Nuovo / La Nuit De Varennes — Джакомо Казанова
  63.  — История Пьеры / Storia Di Piera — Лоренцо, отец Пьеры
  64.  — Генрих IV / Enrico IV — Генрих IV
  65.  — Джинджер и Фред / Ginger E Fred — Пиппо Боттичелла («Фред»)
  66.  — Пчеловод / Ο Μελισσοκόμος — Спирос, вышедший на пенсию учитель
  67.  — Интервью / Intervista — в роли самого себя
  68. 1987 — Очи чёрные — Романо Патрое, архитектор
  69.  — Который час? / Che ora è? — Марчелло, отец
  70.  — У всех всё в порядке / Stanno Tutti Bene — Маттео Скуро
  71.  — Прерванный шаг аиста / Το μετέωρο βήμα του πελαργού
  72.  — Красивая любовь / A Fine Romance / Cin cin — Чезарио Гарибальди
  73. 1992 — Второе дыхание / Used People
  74.  — Я не хочу об этом говорить / De Eso No Se Habla’ — Людовико Д’Андреа
  75.  — Раз, два, три… замри! / Un, deux, trois, soleil — Константин Ласпада, отец
  76.  — Высокая мода (Прет-а-порте) — Сергей / Сержио
  77.  — За облаками / Al di là delle nuvole — художник
  78. 1995 — Сто и одна ночь Симона Синема / Les Cent et une nuits de Simon Cinema — итальянский друг
  79.  — Путешествие к началу мира
  80. 1996 — Утверждает Перейра / Sostiene Pereira — Перейра

Марчелло Мастроянни: биография

Марчелло Мастроянни называют иконой мирового кинематографа. Более того, даже его имя многие воспринимают как синоним слова кинематограф. Марчелло Винченцо Доменико Мастроянни – таково полное имя гениального актёра – появился на свет в Апеннинах, в небольшом итальянском городке Фонтана-Лири. Семья, где родилась будущая звезда, жила более чем скромно. Заработка отца-столяра едва хватало на еду семейству, в котором подрастало трое детишек. Марчелло был младшим ребёнком.

Актер Марчелло Мастроянни

Детские и отроческие годы Мастроянни прошли в Турине и Риме. Мальчик уже в 10 лет получил рабочую специальность: он, окончив ремесленное училище, сразу же отправился зарабатывать деньги. Чтобы помочь своей семье, он не брезговал любой подвернувшейся работой. Трудился на стройке, помогал лавочникам разгружать товар, делал чертежи на заказ и даже успел поработать бухгалтером.

Но у юного Марчелло была заветная мечта: он хотел стать архитектором. Эта профессия ассоциировалась у него с успехом, богатством и сытой жизнью. Первый раз Марчелло Мастроянни попал в объектив камеры в 11-летнем возрасте. На студии «Чинечитта» снимался фильм. Для массовки требовались люди. Мальчик пришел, чтобы заработать хоть несколько лир: в их доме дорога была каждая копейка.

Марчелло Мастроянни в детстве

После съёмок мечты стать артистом у Марчелло не возникло, хотя искра интереса к актёрскому ремеслу вспыхнула. Время от времени юный Мастроянни участвовал в любительских спектаклях. Когда Марчелло подрос и возмужал, он, как и планировал, отправился в Римский университет, где начал постигать азы профессии архитектора.

Но грянула Вторая мировая война, и парень попал в трудовой немецкий лагерь. Ему удалось оттуда сбежать. Некоторое время Марчелло скрывался в Венеции. После окончания войны он вернулся в Рим и нашёл место клерка. Дальнейшую судьбу Мастроянни решил его величество случай.

Марчелло Мастроянни в молодости

Марчелло МастроянниКак-то парень попался на глаза режиссёра театра Лукино Висконти. Что сподвигло маэстро взять этого парня в свой театр, никому неизвестно. Да и сам Висконти как-то признался, что молодой Марчелло не умел ничего.

Он с трудом мог произнести простейшую реплику. Наверное, действиями режиссёра руководила безотказная интуиция, чутьё на таланты, скрывающиеся от досужих глаз, как жемчужина в непроницаемой серой раковине. Марчелло Мастроянни бросил учёбу, к которой вернулся после войны, и начал делать первые шаги в актёрской карьере.

Прощай самец — Ciao maschio

Год выпуска – 1978
Время – 114 мин.
Режиссер – Марко Феррери
Страна – Италия, Франция
Жанр – мелодрама, комедия, фэнтези

Прощай, самец. Кадр из фильма

Маленький мир героя располагается в нью-йоркском подвале, переделанном в квартиру. Жерар достаточно молод, он работает в небольшом театре электриком, являясь единственным мужчиной в труппе. Его поступки похожи на ребячество, а об ответственности перед окружающими он и не помышляет. Герой окружен феминистками и деградирующими персонажами. Он усыновляет малыша-шимпанзе, которого находит совершенно случайно, а сообщение подруги, мечтающей о женском счастье, приводит его в шоковое состояние, так как о настоящем отцовстве Жерар и слышать не хочет.

Марчелло Мастроянни досталась в фильме роль второго плана. Здесь он сыграл ностальгирующего эмигранта итальянского происхождения, неумело ухаживающего за женщинами, что не свойственно его сложившемуся кинообразу.

Автор статьи: 39rim.ru

Кьяра Мастроянни сейчас

В 2018 году совместная фильмография матери и дочери пополнился еще одной картиной – Le dernier vide-grenier de Claire Darling.

В свободное от съемок время актриса исполняет роль матери-одиночки, прогуливаясь по Парижу со своими детьми. Занимается пилатесом, что позволяет ей поддерживать великолепную форму: Кьяра при росте 170 см весит 61 кг. И это при том, что правильное питание женщине чуждо. Неоднократно в интервью она признавалась, что не может жить без чизбургеров и пасты.

Актриса не ведет аккаунты в «Инстаграме» или «Твиттере», поэтому узнать о текущей жизни помогают только фото папарацци.