Лотрек из карима

Личная трагедия

В подростковом возрасте Тулуз-Лотрек, картины которого вскоре станут известными и популярными, живописью интересовался мало. Он любил охотиться, танцевать на балах, фехтовать. Однако в тринадцать лет все оборвалось.

Вставая с кресла, юный Анри неудачно подвернул ногу и сломал шейку бедра на правой ноге

Через год он по неосторожности падает в канаву и получает перелом шейки бедра уже левой ноги. После этого происходит непоправимое

Кости наследника знатного рода перестают расти! Возможно, это произошло из-за кровосмешения, столь распространенного в те годы (родители Анри являлись двоюродными братом и сестрой). Или же причиной была давняя родовая болезнь, проявляющаяся довольно редко (тетка юноши по матери была карлицей). Как бы там ни было, но рост нижних конечностей у молодого аристократа остановился.

Спустя пару лет красивый и обаятельный Анри превратился в карлика с короткими ногами и большим туловищем. Его фигура длиной не больше полутора метров являла собой непропорциональную карикатуру.

дальнейшее чтение

  • Тулуз-Лотрек, Анри де; Донсон, Теодор Б .; Грипп, Марвел М. (1982). Великие литографии Тулуз-Лотрека . Курьерская корпорация. ISBN .
  • Сойер, Кеннет Б. «Примечания к искусству: работы Лотрека, показанные в мемориале Гутмана», The Sun , 15 апреля 1956 г., 100.
  • «Обряды для Нельсона Гутмана, которые должны быть завтра в 11 часов утра», The Sun , 17 августа 1955 г., 13.
  • Генри, Хелен. «Сокровища искусства Хуаниты Грайф Гутман: Работы из коллекции, которую она покинула в Художественном музее Балтимора , отправятся на выставку в следующее воскресенье», The Sun , 16 февраля 1964 года, SM9.
  • «Шоу Гутмана — наслаждайтесь этим медленно», The Sun , 8 марта 1964 г. D4.
  • «Похоронный набор миссис Гутман: Известный коллекционер произведений искусства, много путешествующих редких книг», The Sun , 7 сентября 1963 г., 1.

«Обжора» из «Мулен Руж»

В октябре 1889 года Монмартр стоял на ушах — экстравагантный бизнесмен Жозеф Оллер
объявил, что на месте снесённого четыре года назад «Рен-Бланш» открывается «Мулен Руж». На открытие пришли все кутилы Парижа, включая князя Трубецкого
и графа де Ларошфуко
. Не мог пройти мимо и Тулуз-Лотрек.

Одна из стен огромного зала была зеркальная. Помещение ярко подсвечивалось рампами и люстрами, повсюду висели стеклянные шары. Девушки на сцене танцевали кадриль, а примой «Мулен Руж» стала уже известная Ла Гулю по прозвищу «Обжора».

Ей было 23 года, она уже покорила Монпарнас и стала главной звездой «Мулен-де-ла-Галетт». Девушка представлялась публике наглой и надменной женщиной, попробовавшей в жизни почти всё. По окончании выступления она не кланялась, молча разворачивалась и, покачивая бёдрами в чёрной юбке шириной в пять метров, уходила за кулисы. Ла Гулю знала, что сотни мужских глаз жадно провожают её аппетитные ножки. «Не угостите даму?» — так начинался каждый её разговор, когда она спускалась в зал.

Среди поклонников Ла Гулю был и Лотрек. В «Мулен Руж» было собрано всё, что он любил, и с первого же вечера Анри стал здесь постоянным гостем. Он начинал вечер в «Мирлитоне», затем по пути в «Ша Нуар» заглядывал в бар и, наконец, завершал вечер в «Мулен Руж». Не забывал он и о публичных домах, которые посещал с прилежанием хорошего школьника.

«Ла Гулю с двумя подругами в „Мулен Руж“», 1892. Фото: Public Domain

Жозеф Оллер был наслышан об известном художнике. Он стремился сделать «Мулен Руж» ещё более известным и для этого хотел развесить по городу яркие и необычные афиши. Рекламный плакат для открытия «Мулен Руж» нарисовал признанный мастер Жюль Шере
, но 55-летний мэтр изобразил кабаре с порхающими Пьеро и ангелочками. Оллеру требовалось что-то более яркое и порочное.

Лотрек согласился на предложение Оллера мгновенно. В центре первой же его афиши была изображена Ла Гулю. Минимальными выразительными средствами художник смог передать все нотки искомого образа — прокуренное помещение, толпу зевак, чьи взоры обращены к Ла Гулю, её всегда отстранённому выражению лица и кокетливым, провоцирующим позам.

Анри почувствовал, что может реализовать себя как художник в рекламе. Да, по сравнению с полотнами импрессионистов, их глубоким анализом света и тени, глубокими чувствами и мимолётными ощущениями, афиши кабаре — низкий жанр. Зато здесь не было никаких правил, и Лотрек мог рисовать так, как считал нужным.

Развешанные по всему бульвару Клиши афиши с Ла Гулю сработали, аншлаги в «Мулен Руж» были каждый вечер. Выбранный Лотреком стиль подошёл идеально. Он изображал простые образы, тонко подмечая в них психологию личности. На его афишах люди становились понятными и легко считываемыми характерами. Афиши Анри были искренними и правдивыми — на них изображалось ровно то, что ожидало посетителя за дверьми кабаре.

«Мулен Руж, Ла Гулю» 1891. Фото: Public Domain

Оллер не успевал пересчитывать прибыль, Ла Гулю стала лицом и душой «Мулен Руж». Кабаре, в свою очередь, заняло центральное место в ночной жизни Монмартра, ставшего единственным местом в Париже, ради которого стоило туда ехать в XIX веке.

Отлично шли дела и у Лотрека. Его масштабные полотна выставлялись среди активистов брюссельской «Группы двадцати», их высоко ценил Эдгар Дега
. Художник часто ходил в театр, где вместе с супругами Гренье кидался ботинками в актёров, если те, на их взгляд, плохо играли. Несколько недель Лотрек провёл на яхте «Кокорико» в Аркашонском заливе. Анри жил легкомысленно и ни в чём себе не отказывал. О художнике узнали обыватели, это был несомненный успех.

Закомплексованный урод с непропорциональным телом, он всегда доверял оценкам других больше, чем своим собственным. Именно поэтому он был счастлив услышать похвалу от учителей, поэтому хотел выставляться вместе с импрессионистами и именно поэтому был рад стать известным художником — реализовать себя в единственной доступной ему области.

В общей сложности Лотрек создал более трёхсот афиш для «Мулен Руж». Среди публики он был не менее известен, чем сама Ла Гулю, и это не могло не льстить Анри, от которого в своё время отказался собственный отец.

Лондон

Женщина у ванны из портфолио Эллес (1896)

Семья Тулуз-Лотрека была англофилой , и хотя он не был так бегло, как притворялся, он достаточно хорошо говорил по-английски. Он поехал в Лондон, где получил заказ от компании J. & E. Bella, чтобы сделать плакат, рекламирующий их бумажное конфетти (гипсовое конфетти было запрещено после Марди Гра 1892 года ) и рекламу велосипедов La Chaîne Simpson .

Находясь в Лондоне, он познакомился и подружился с Оскаром Уайльдом . Когда Уайльду грозило тюремное заключение в Великобритании, Тулуз-Лотрек стал его активным сторонником, и его портрет Оскара Уайльда был написан в том же году, что и суд над Уайльдом.

Тулуз-Лотрек картины

Адмирал Вио 1901г Museu de Arte Assis Chateaubriand Работник в Селейран 1882г Musee Toulouse Lautrec Элиз в Монмартре 1888г Альфред Гуин 1894г 64×49см National Gallery of Art, Washingon, DC, USA
       
Амазонка 1899г 55×42см Tate Britain, London, England, UK Амбассадор Аристид Брюант в его кабаре 1892г Экзамен на медецинский факультет 1901г 65×81см Musee Toulouse Lautrec Артиллерист седлающий лошадь 1879г 50×37см Musee Toulouse Lautrec
       
Сбор охотников 1879г Musee Toulouse Lautrec В Звезде, Гавр. Мисс Долли — английская певица 1899г В Джинель Любительница абсента 1886г 55×49см Портрет Жанны Венц 1889г National Gallery of Art, Washingon, DC, USA
       
Роза ла Руж 1887г 72×49см The Barnes Foundation В баре на улице Пикто 1896г Musee Toulouse Lautrec Посетитель кафе и уставший кассир 1898г 81×60см Kunsthaus Zürich, Zürich, Switzerland Дрессура в цирке 1899г
       
Наездница в цирке Фернандо 1888г 98×161см В Мулен де ла Галетт 1891г В Мулен Руж Ла Гулю и её сестра 1892г 45×34см Танец в Мулен Руж 1890г 115х150см Philadelphia Museum of Art, Philadelphia, PA, USA
       
В новом цирке танцовщица с пятью пластронами 1891г 60х40см Philadelphia Museum of Art, Philadelphia, PA, USA Бал в Опере 1893г Мадам Джульетта Паскаль за пианино в салоне замка Мальроме 1896г На скачках 1899г Musee Toulouse Lautrec
       
В Рет Морт 1899г Courtauld Institute of Art, London, UK Работник в Селейран 1882г Германский Вавилон Виктора Жо 1894г 124×87см Brooklyn Museum, Brooklyn, New York, USA Бал в Мулен де ла Галетт 1889г 88×101см Art Institute of Chicago, Chicago, IL, USA
       
Балерины 1885г Art Institute of Chicago, Chicago, IL, USA Селейран вид с виноградникам 1880г Musee Toulouse Lautrec Уголок в Мулен де ла Галлет 1892г National Gallery of Art, Washingon, DC, USA Прибытие экипажа с четвёркой лошадей Альфонса де Тулуза-Лотрека 1881г 38×51см
       
Повозка в Боск 1881г Кирассир 1881г Дезире Дио читает газету в саду 1890г 56×45см Musee Toulouse Lautrec Коляска 1880г 27×35см Musee Toulouse Lautrec
       
Тапие Селейран в коридоре франзузкой комедии 1894г 109×56см Musee Toulouse Lautrec Сеттер Дан в ожидании прибытия Альфонса де Тулуз-Лотрека 1881г Ильза 1897г 48×36см Портрет Эмиля Бернара 1885г 54×43см Tate Britain, London, England, UK
       
Эмиль Дево 1889г Kunsthaus Zürich, Zürich, Switzerland Первый выход 1888г 63×36см Musee Toulouse Lautrec Рыбацкая лодка 1880г Дама в мехах Мадмуазель Жанна Фонтейн 1891г
       
Девушка с локоном 1889г Густав Люсьен Диннери 1883г Musée d’Orsay, Paris, France Похмелье 1889г Fogg Art Museum, Cambridge, Massachusetts, USA Элен Вари 1889г 75×50см Kunsthalle, Bremen
       
Анри Дио 1891г Musee Toulouse Lautrec Анри Габриэль Ибель 1893г Лошадь и наездник с маленькой собачкой 1879г Musee Toulouse Lautrec Лошадь сопротивляется груму 1881г
       
Наездница 1899г Наездница и собака 1899г 55×46см Охота 1880г В Батиниоль 1888г
       
В Булонь 1901г 55×46см Жанна Авриль 1892г 63×42см Clark Art Institute Жанна Венц 1886г Art Institute of Chicago, Chicago, IL, USA Жокеи 1882г
       
Английская повозка 1897г Рево Бланш 1895г Луи ПАскаль 1892г Musee Toulouse Lautrec Месье Делапорт в парижском парке 1893г 76×70см
       
Мизия Натансон 1897г Алина Жибер 1887г Мадам Тапье Селейран в саду 1896г Джульетта Паскаль 1871г
       
Беатрис Тапье де Салейран 1897г 23х16см Мадмуазель Дио у пианино 1890г 63×48см Musee Toulouse Lautrec Мужчина и женщина в поездке через лес 1901г Марго 1881г
       
Управляющий охотой 1882г Луи Паскаль 1891г 81×54см Musee Toulouse Lautrec Луи Паскаль со спины 1893г Museu de Arte Assis Chateaubriand Наполеон 1896г E. G. Buhrle Collection
       
На прогулке 1880г Наблюдение офицером местности 1901г 60×49см National Museum of Fine Arts in Buenos Aires Старик в Салейран 1882г Пикник на природе 1882г
       
Портрет Берты 1897г 69×58см Musee Toulouse Lautrec Портрет Сипа Годебски 1896г 57×45см The Cleveland Museum of Art, Cleveland, OH, USA Портрет матери художника 1886г 59×54см Musee Toulouse Lautrec Портрет Октава Ракин 1901г Museu de Arte Assis Chateaubriand
       
Портрет Оскара Уалда 1895г 58×48см Портрет Винсента Ван Гога 1887г 54×45см Van Gogh Museum Лесоруб и лесник 1882г В студии 1881г
       
В студии 1882г Рыжеволосая женщина сидит в саду месье Фроста 1889г Райс Поудер 1887г Van Gogh Museum Жюстин Диоль. Женщина сидящая в саду мистера Фроста 1890г 74×58см Musée d’Orsay, Paris, France
       
Юный Рути 1882г Neue Pinakothek, Munich, Germany Иветта Гильберт 1893г 26×13см Иветта Гильберт 1893г 54×38см Thyssen Bornemisza Collection Иветта Гильберт 1894г 24×19см
       
Иветта Гильберт 1894г 48×28см Musee Toulouse Lautrec Иветта Гильберт 1895г 51×28см Musee Toulouse Lautrec Иветта Гильберт выходит на сцену 1894г 48×25см Musee Toulouse Lautrec Танец в Мулен Руж 1890г 115х150см Philadelphia Museum of Art, Philadelphia, PA, USA

Эмоциональное страдание Тулуз-Лотрека

Представляя себя остроумным, веселым человеком в городе,Тулуз-Лотрек сильно пострадал из-за своих физических недугов, а также из-за прошлой семейной травмы, когда его отец так и не принял решение сына стать профессиональным художником. Он также заболел сифилисом, что еще больше повлияло на его здоровье. Как и в течение большей части своей взрослой жизни, Тулуз-Лотрек обратился к алкоголю, чтобы справиться со своей болью. У него случился нервный срыв в 1899 году, после того как его мать, с которой он был близок, решила покинуть Париж, и художника отправили в санаторий на несколько месяцев.

Картины Тулуз-Лотрека, изображения женщин

Некоторые из самых известных работ Лотрека — печать «Англичанин в Мулен Руж» и картины «В Мулен Руж» (в которых художник изобразил себя в групповом миксе) и показывает женщину в кафе. В отличие от многих его современников, искусствоведы отмечают, что Тулуз-Лотрек был также известен своими гуманистическими, реалистичными изображениями женщин, избегая фантазий, чтобы точно отразить обстоятельства многих людей, которых он узнал.

Анри де Тулузский Лотрек

Многие из его работ также запечатлели секс-работников в моменты, выходящие за рамки эротической объективации. Эта идея была замечена в знаменитой серии борделей Тулуз-Лотрека 1896 года, «Они», а также в картине 1897 года «Женщина перед зеркалом».

«Лотрек представляет ее не как символ морализатора и не романтическую героиню, а скорее как женщину из плоти и крови, такую же способную на радость или печаль, как и любая другая» — сказала Кора Майкл, куратор гравюр и рисунков в Метрополитен-музее, со ссылкой на последнюю работу. «Действительно, прямолинейность и честность картины свидетельствуют о любви Лотрека к женщинам, будь то сказочные или падшие, и демонстрируют его щедрость и сочувствие к ним».

Описание

Эти земли находились на стыке множества могущественных королевств, принадлежавших повелителям пепла и, подобно Лордрану и Дранглику, принадлежали могучему королю, под которым страна процветала и имела армию верных солдат и невероятных существ. Но со временем, в результате распространения проклятия, природных катастроф, военных конфликтов и бесчеловечных опытов, проводившихся почти каждым из древних владык, эти земли превратились в полузаброшенные развалины, населённые лишь нежитью и мерзкими тварями, прячущимися во тьме в ожидании случайных путников.

В Dark Souls III безымянному протагонисту, который является Чемпионом Пепла, предстоит вернуть на свои троны всех Повелителей Пепла, чтобы впитать их силу и определить роль Огня в будущем человечества, да и всего мира в целом.

Жить богемной жизнью на Монмартре

В 1884 году Тулуз-Лотрек переехал в парижский район Монмартр, район, известный своей богемной жизнью, который включал живые музыкальные выступления, бары и бордели. Он создал искусство, чтобы сопровождать музыку певца / композитора Бруанта, который также владел кабаре, где Тулуз-Лотрек смог продемонстрировать свои произведения. Через некоторое время, Тулуз-Лотрек приобрел звездную репутацию благодаря своим изображениям постоянных жителей и знаменитостей Монмартра. Некоторые из его самых выдающихся предметов включали в себя звезду сцены Иветт Гильберт, а также таких танцоров, как Джейн Аврил и Лои Фуллер, причем последняя известна своими яркими, кружащимися в танцах юбками.

Тулуз-Лотрек решил выставить свои работы в более популярной среде постеров, став, таким образом, высоко востребованной творческой силой, известной своим уникальным стилем. Он находился под сильным влиянием японской гравюры укиё-э, а также соратника и импрессиониста Эдгара Дега, который жил неподалеку в одной точке.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Во имя Повелителей… Твой голос… Хм… Тебя покидает человечность.
Умоляю тебя. Сжалься над обессилевшим рыцарем. Безусловно, ты понимаешь, в каком я унынии.
Ты не оставишь меня? Тогда у меня нет выбора! Ты пожалеешь об этом! Как смеешь ты оскорблять Лотрека Исповедника! Да будет милостива к тебе богиня.
Ты! Как далеко ты можешь зайти?! Пожалуйста, оставь меня.
Что я тебе сделал? Я прошу, умоляю тебя! Цыц!
В Уезде Нежити
Поговорить с ним у его камеры:
Что? Ты все еще человек? Тогда мне повезло. Помоги мне, пожалуйста. Как видишь, без посторонней помощи мне не выбраться.
Прошу тебя, у меня важные дела. И я славно отблагодарю тебя. Ну так что? Тебе это будет выгодно.
Неожиданно уйти и вернуться:
Как же так! Эй, ты! Не уходи! Выслушай меня!

А, все же ты остаешься. Прошу тебя. Помоги мне.

Поговорить с ним после открытия клетки:
Спасибо тебе огромное. Я рыцарь Лотрек из Карима. Я очень тебе благодарен и обязательно заплачу, но позже.
Да, к сожалению, платы придется подождать. Меня только что освободили. Дай мне немного времени.
Я свободен. А теперь — снова за дело. Хе-хе-хе…
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Так, что у нас тут? Хе-хе-хе. Ты точно этого желаешь?
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Ты не оставляешь мне выбора. Я был тебе благодарен, но если это наша судьба, так тому и быть!
Будучи убитым:
Я тебя презираю. Проклятье, как я мог…
В Храме Огня
Если вы спасли его в Уезде Нежити:
А, здравствуй. Я принес твою награду. Пожалуйста, прими ее. Я благодарен тебе за свободу. Хе-хе-хе…

Тебе этого мало? Не жадничай. Хе-хе-хе…

Если убиты Горгульи без разговора с ним:
Здравствуй. Мы с тобой не знакомы. Я рыцарь Лотрек из Карима. Мы оба мертвецы. Вероятно, мы сможем помочь друг другу. Хе-хе-хе…
Хм, так что у тебя за дела? Если у тебя нет дела, то помалкивай.
Если вы поговорили с ним в Уезде, но не спасли:
Ты… Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих.
Как смеешь ты важничать! Мне нечего сказать. Скройся с глаз моих.
После разговора с Лоскутиком или ухода Реи в катакомбы:
Тебе не доводилось слышать о Верном Лоскутике? Еще никто не доставлял мне столько хлопот! Попадись он мне, клянусь, я шкуру с него спущу.
После возвращения Петруса из Катакомб:
Так, вижу, ты занимаешься делом. Не хочешь заплатить за подсказку?
Ответить «Да»:

Мудрый выбор. Недавно в эти земли прибыла Дева Торолунд со своей свитой, но она стала узницей в темнице под Катакомбами. Часть ее свиты разбежалась, а оставшихся сделали Полыми. И Дева Торолунд осталась совсем одна. Неплохая подсказка, как считаешь? Возмужавший клирик восполнит человечность…

Ответить «Нет»:

Неужели? Что же, как тебе угодно. Я просто хочу помочь.

После получения совета, но только если спасли его в Уезде Нежити:
Что? Совет, что я тебе дал? Ах, об этом мне рассказал старик-беженец. Бедный мерзавец! Сутана и амулеты не спасли его! А-ха-ха-ха!
Если вы в форме полого:
Во имя Повелителей… Твое лицо… Хм… Тебя покидает человечность. Но есть выход. У большинства глупцов столько человечности, что они не знают, что с ней делать. Ну, как ты думаешь, кто лучше всего ее использует, а?
Посетить несколько Локаций без разговора с ним:
Где тебя носило? Я рад видеть тебя в целости и сохранности.
После звона первого колокола Пробуждения:
О, здравствуй. Я подумываю о смене места. У меня довольно важная причина, чтобы подняться наверх. Хранительница хорошо мне послужила, но довольно мне с ней возиться… Хе-хе-хе…
Нет новых диалогов:
Что, снова ты? В чем дело? Наше будущее туманно. Пожалуй, пока не будем становиться друзьями.
В Анор Лондо
После первого вторжения в его мир:
Что ж! Снова ты? Ну-ка, это снова ты. Я-то думал, ты умнее. Я ошибался! Ужасно жаль. Летишь, словно мотылек на пламя. Это снова наши приятели? Нет? Ты не можешь со мной согласиться?
После следующих вторжений в его мир:
Ну, снова за дело! Смотри, еще один! Сколько раз еще эти ягнята побегут на бойню? Давай покончим с этим.

Детство

Родился будущий знаменитый художник поздней осенью 1864 года в семейном дворянском поместье Альби – живописном городке на юге Франции. Восхитительная девственная природа с пеленок окружала юного аристократа, так как поселок находился на возвышенности красивой реки Тарн.

Мать Анри, Адель де Селейран, была кроткой и в то же время сильной личностью, она стойко переносила тяготы судьбы и была хорошим другом для своего единственного сына.

Отец, Альфонс де Тулуз, являл собою эксцентричную и претенциозную особу, часто переезжал с места на место, изменял супруге и любил поражать светское общество экстравагантными выходками.

Родители маленького наследника развелись, когда ему было четыре года, из-за страшной трагедии, омрачившей жизнь всей семьи – смерти младшего сына.

После расставания отца и матери маленький Анри несколько раз переезжал с одного имения в другое, а в возрасте шести лет основался с матерью в Париже.

Все это время малыш получал образование, достойное аристократа: обучался верховой езде, танцам и языкам.

Личная жизнь

Как постоянный клиент борделей, Тулуз-Лотрек погрязал в алкоголизме и безнравственности. Его постоянно окружали проститутки и извращенцы, с ними он забывал о своем уродстве и чувствовал себя обычным человеком.

В двадцать два года, благодаря помощи и поддержке матери, которая видела в сыне загнанного израненного ребенка, Анри получил собственный дом и мастерскую. Там он творил свои шедевры, там напивался и кутил.

Тулуз-Лотрек очень любил принимать гостей. Он обожал впечатлять их своими кулинарными способностями, сам лично готовил вкусные дорогие блюда и изобретенные им самим коктейли. Говорят, что именно он впервые смешал коньяк с абсентом, тем самым дав название будоражащему напитку “Землетрясение”.

Однако такая жизнь не могла не сказаться на здоровье Анри. Злоупотребляя спиртным, он несколько раз болел “белой горячкой” и даже лечился в заведении для умалишенных.

Венерическое заболевание, которое подхватил Тулуз-Лотрек в одном из домов терпимости, подтачивало его жизненные силы с неимоверной жестокостью.

Умер одаренный художник в семейном замке, на руках горячо любившей его матери, в тридцать шесть лет, оставив после себя около тысячи картин и акварелей, почти четыреста гравюр и плакатов и более пяти тысяч рисунков.

Остановим свое внимание на некоторых его произведениях

Тулуз-Лотрек — художник

В своем творчестве Лотрек ограничивался двумя жанрами: портретом и бытовым жанром, тесно смыкающимися друг с другом, при этом его человек всегда предельно индивидуален. 

Каждый конкретный персонаж интересует Лотрека своей неповторимостью или необычностью. Он стремится безжалостно обнажить внутреннюю сущность модели. Художник мало заботится о буквально точном воспроизведении черт лица портретируемого Но даже это внешнее сходство не может польстить модели, поскольку в лице, в фигуре, в жестах, в одежде художник всегда выделяет самое характерное — то что нередко человек скрывает даже от себя. 

lautrec jane avril (poster) 1899

Основные темы его бытового жанра — увеселения в “Мулен-де-ла-Галеее”, “Мулен Руж”, театрах, кафе-шантанах и, тесно смыкающаяся с ними, проституция; почти все его модели принадлежат к полусвету. Лотрек, чуждый ложной сентиментальности, старается понять своеобразные законы этого мира, показать банальную будничность происходящего, унизительное бытие этих людей. 

Искусство Тулуз-Лотрека складывалось в течение одного десятилетия (1879 — 1888). За это время он успел пройти стадию увлечения импрессионизмом и отчасти пуантиллизмом. Его стиль, сформировавшийся к концу 80-х годов, почти не менялся вплоть до 1998 года. Главная особенность его стиля — своеобразный синтез рисунка и цвета.

Toulouse-Lautrec Henri Dancer Sun

Лотрек пишет или рисует легкими длинными мазками, цветными, будто шевелящими штрихами, ему удается одновременно передать и световые эффекты и острую характерность формы. Модели. Лотреку повезло — он нашел в Сюзанне (Мари-Клементине) Валадон подходящую модель. Тем более подходящую, что молодая женщина отнюдь не была недотрогой. Сюзанне нравилась любовь. Она занимала в ее жизни большое место. Вид Лотрека, его уродливая внешность, его страстная натура не отпугнула ее, а скорее наоборот — привлекли. Она стала любовницей Лотрека. Оба они, казалось, были созданы друг для друга. И эта крестьянка и потомок графов де Тулуз были абсолютносвободны от каких-либо предрассудков. И он и она трезво смотрели на действительность. Пользуясь любым случаем, чтобы поучится у художников их ремеслу, Валадон ценила талант Лотрека, его острый глаз психолога, трезвость его взглядов, его зачастую бичующие карандаш и кисть. 

Лотрек написал два портрета Мари в саду папаши Фореста. Он не польстил ей. Ренуар, который постоянно прибегал к услугам этой привлекательной натурщицы, в то же время, что и Лотрек, работал над ее поясным портретом в картине “коса” и с нежностью и наслаждением выписывал ее большие голубые глаза, изящный изгиб бровей, чувственный пухлый рот, густые темные волосы, разделенные пробором, ее пышную высокую грудь. У Мари Лотрека резкие, жесткие черты лица, такие, какими они станут, когда она утратит прелесть своих двадцати лет. 

История

Точно также, как Болетария в Demon’s Souls, Лордран в первой части, а также Дранглик во второй части серии, Лотрик был процветающим государством, многие века благоденствовавшим под руководством королевской семьи, последними потомками которой стали братья-близнецы — Лотрик и Лориан. 

Это королевство было основано на землях, прилегавших к древнему Анор Лондо много веков назад, и тогда же, пока память о наступлении Эры Тьмы была ещё свежа, в нем распространился древний ритуал становления Повелителем Пепла, когда владельцы особенно мощных душ и сильной воли проводили обряд возжигания, принося себя в жертву и продлевая Эру Огня. Такие существа имели абсолютно разное происхождение и собственные мотивы, чаще их выбирали не за благородные стремления или заслуги, а за устрашающую могучую силу.

Королевская власть в Лотрике удерживалась благодаря Трём столпам правления. Первым столпом являлись рыцари Лотрика, которые вместе со своими драконами сокрушали всех, кто угрожал королевству. Вторым столпом были ученые исследующие новые знания и управляющие Великим архивом. И наконец, третий столп – верховные жрицы. Одна из них была кормилицей и наставницей принца. Существовал и четвертый, неофициальный столп – охотники, известные как черноруки. Правители Лотрика особо полагались на черноруков, способных покарать врагов способами, недоступными остальным Трем столпам.

Мирное время в данном королевстве длилось многие сотни лет; за это время успел появиться и превратиться в развалины Дранглик, вокруг Анор Лондо возник прекрасный город Иритилл, охраняемый последним оставшимся в нём богом, да и в других частях страны все процветало.

Но ничто не может длиться вечно. Иритилл пал, захваченный вероломным Понтификом и обращенный им в обитель лишённых воли призраков, бывших когда-то жителями города и рыцарями, но нынче превратившихся в монстров под действием волшебных артефактов и пламени, спалившего простиравшиеся под заснеженным городом земли Оскверненной столицы вместе с его жителями. Хранители Бездны, веками сдерживавшие тьму, сгинули в пламени и превратились в обезумевшую нежить, а Олдрик, восстав из своей могилы, поглотил последнего бога, охранявшего эти земли.

Последней каплей стало появление некоего культа ангелов, верования которого в итоге привели к гражданской войне и гибели сотен воинов, стоявших на страже Лотрика. Вдобавок ко всему, следующий кандидат на становление Повелителем Пепла и продление Эры Огня — Лотрик, младший из принцев, — отказался приносить себя в жертву и возжигать Пламя, вместе с затуханием которого люди начали понемногу превращаться в полых.

Огонь медленно затухает, а Повелители, призванные защитить его, разбрелись по своим землям и отвернулись от этого бремени, поэтому вместе с ними, ведомые звоном колокола, висящего в башне в Храме Огня, пробудились Негорящие — недостойные души, которые были отвергнуты первым пламенем и обречены вечно скитаться в поисках углей, способных хоть ненадолго дать им ту силу, которой по праву обладают все Повелители. Именно им предстоит найти Повелителей и вернуть их на законные места, чтобы определить, какая судьба будет ждать их самих, Пламя и весь мир.

Возможно, тем самым Негорящим станете именно вы.

Примечания

Убийство Лотрека по прибытии в Храм Огня или до вышеописанных условий, пресечёт смерть Хранительницы и затухание костра. Однако такой поступок будет считаться грехом.
Неизвестно, зачем он убивает Анастасию, возможно он просто безумный убийца. Либо он охотится за ценными душами Хранительниц Огня и человечностью, чтобы подносить их своей богине Фине.
На его нагруднике изображены руки богини Фины, которые крепко его обнимают. Но некоторым игрокам кажется, что это скорее похоже на смирительную рубашку.
Существуют баги:
Если вы решили убить его в Храме Огня и погибли, то в следующий раз его на месте может не оказаться. Исправляется перезапуском игры.
Когда вы вторгаетесь к Лотреку в виде синего фантома и поднимаетесь на площадку по лестнице справа, а затем стреляете из лука в кого-либо из них, то они бегут в противоположную от вас сторону, а именно — в открывшиеся ворота за ними. Там на них нападут противники локации. Таким образом, можно просто подождать, когда с ними разделаются за вас. Для верности, если они вдруг побежали обратно, пробегите по лестницам этаж и вернитесь на площадку, с которой стреляли.
При успешном убийстве Лотрека без открытия двери камеры и предшествующего разговора с ним, существует вероятность, что добраться к добыче с него не получится, так как решетка будет неактивна для взаимодействия. Решение проблемы не найдено.

После убийства Лотрека через Черное око, его доспехи можно взять в зале на втором этаже (со стороны большого лифта), где проходила битва с Орнштейном и Смоугом.
Если он был убит в мире игрока, до нападения на Анастасию, то игроку не достанется Сет Благосклонности. Но его кольцо защиты и поддержки игрок получит убив его в любом месте.
Через Черное око вы вторгаетесь к нему в облике Синего фантома мести, даже если не состоите в Клинках Темной Луны, и за победу получите Знак Возмездия.
Для вторжения к Лотреку необязательно находиться в человеческой форме.
Лотрека охраняют 2 враждебных фантома

Также на всех троих будет наложено Осторожное падение.
В бою Лотрек использует шотелы, которые игнорируют часть защиты щита, поэтому бойтесь его ударов. При сильных ударах игнорируется половина защиты щита.
Можно нанести Лотреку высокий урон с помощью ударов в падении, при этом не боясь парирования

Для этого нужно бежать от него к лестницам по бокам зала и подниматься наверх, после чего спрыгивать вниз прямо на преследующего вас Лотрека.
Его можно парировать. Хорошо владея навыком парирования, можно убить его даже в самом начале игры, имея слабое оружие. Однако, будьте внимательны — Лотрек сам умеет парировать игрока, если берёт в левую руку парирующий кинжал.
Лотрек носит кольцо с красным камнем, из-за чего наносит больше урона при низком уровне здоровья.
Похожий персонаж присутствует в игре предшественнике — Demon’s Souls.
Также, в Dark Souls III есть аналогичный персонаж — Леонхард Безымянный палец.
Лотрек может не появиться в камере, если сначала ударить в церковный колокол.

Утонченная Джейн Авриль

Анри Тулуз-Лотрек. Джейн Авриль танцует. 1893. Картон, масло. Музей д’Орсе, Париж

Немало Лотрек рисовал и танцовщицу Джейн Авриль. Незаконнорожденная дочь аристократа. Её мать – содержанка. Джейн убежала в 16 лет от её вспыльчивого и жестокого характера. С тех пор зарабатывала себе на жизнь сама.

В Мулен-Руж Джейн Авриль проработала много лет. Она тоже была звездой кабаре. Ввела в моду одиночные танцы, без партнёра.

Именно в момент такого танца её и изобразил Лотрек на картине. Меланхоличный взгляд танцовщицы направлен вглубь себя. Худые длинные ноги в не самом изящной позе. Но даже в таком положении видна присущая женщине элегантность.

Джейн Авриль совсем не вписывалась в общество бывших торговок и уличных девок. Она разбиралась в искусстве. Обладала безупречным вкусом. За это другие танцовщицы её не любили. Лотрек же искренне ей восхищался. Они дружили до конца жизни художника.