Contents
- Фильмы
- FAMOUS BLUE RAINCOAT
- Фон
- JOAN OF ARC
- Синглы и EP
- SING ANOTHER SONG, BOYS
- Перерыв и новые работы
- Талантливый писатель и музыкант Leonard Cohen
- LAST YEAR’S MAN
- Создание империи хедж-фондов
- Феномен успеха
- Влияние на культуру
- Детство и юность
- Фанат New York Mets и заядлый коллекционер произведений искусства
- Запись
- Состав
- Дело, едва не положившее конец карьере Стивена Коэна в хедж-фонде
Фильмы
В середине 80-х Коэны написали первый сценарий. С оператором Барри Зонненфельдом они сняли ленту «Просто кровь». В картине появились элементы триллера, комедии и нуара, а главной темой была расплата за поруганную любовь.
Консультантом дебютной работы стал американец Сэм Рэйми, его плодотворный союз с парнями длился на протяжении нескольких лет. Благодаря восторженным отзывам критиков и номинациям на национальные премии о таланте Джоэла и Итана узнал прогрессивный творческий свет.
Новым успехом сценаристов стал фильм «Воспитывая Аризону», где сыграли Фрэнсис Макдорманд, Холли Хантер и Николас Кейдж. Авторов похвалили за искрометный юмор, яркие образы персонажей, неожиданные повороты сюжета и завуалированный бэкстейдж.
В 90-х годах фильмография братьев пополнилась лентой «Перекресток Миллера», удостоенной «Золотой пальмовой ветви» и других международных призов. Еще одной работой стала эксцентричная комедия «Подручный Хадсакера», прохладно встреченная представителями искушенных голливудских кругов.
Несомненным успехом этого периода считается криминальный триллер «Фарго», за который Коэны получили 2 премии «Оскар», награды «Сатурн» и BAFTA. Отличительными чертами проекта, основанного на реальных событиях, признаны мастерская режиссура и выдающаяся актерская игра.
Фарсовая комедия «Большой Лебовски» с Джоном Гудменом и Джеффом Бриджесом вышла на большие экраны в 1998 году. К этому времени братья привыкли к статусу культовых кинематографистов, приобретенному благодаря фантазии и многолетнему упорному труду.
Embed from Getty ImagesИтан Коэн и жена Триша Кук
В начале XXI века Коэны порадовали поклонников ремейком английских «Игр джентльменов» и комедийным мюзиклом «О, где же ты, брат?» Сотрудничество с актерами Томом Хэнксом, Джорджем Клуни и Джоном Туртурро принесло американцам ряд новых почестей и наград.
Тогда же появилась работа, выполненная в стиле артхаус, — картина «Человек, которого не было», оцененная в Европе и США. В истории, ставшей экранизацией книги Альбера Камю «Посторонний», раскрывались все грани, которыми обладает ранимая человеческая душа.
В конце 2000-х братья представили триллер «Старикам тут не место», где снялись звезды Голливуда Томми Ли Джонс и Хавьер Бардем. Тогда же вышла картина «После прочтения сжечь» с Брэдом Питтом, поднимавшая ряд юмористических и совершенно абсурдных тем.
В оригинальном стиле были сделаны комедийный вестерн «Железная хватка» с Мэттом Деймоном в главной роли и драма «Серьезный человек». Авторы собрали и изобразили искаженные черты реальности, которые характеризовали закончившийся XX век.
В 2010-х годах Коэны стали продюсерами телесериала «Фарго» и сценаристами ленты «Несломленный» о Второй мировой войне. Тогда же появились проекты «Шпионский мост» и «Да здравствует Цезарь!» о людях, способных оказаться как на вершине, так и на дне.
В середине 2018-го вышел фильм «Баллада Бастера Скраггса», в нем были задействованы Джеймс Франко, Том Уэйтс и Зои Казан. Шесть киноновелл о Диком Западе номинировались на премию «Оскар» и заслужили признание критиков из Америки и европейских стран.
FAMOUS BLUE RAINCOAT
In 1976, Cohen tells the tale of his blue raincoat. “I had a good raincoat then, a Burberry I got in London in 1959. Elizabeth thought I looked like a spider in it . . . . It hung more heroically when I took out the lining, and achieved glory when the frayed sleeves were repaired with a little leather . . . . I knew how to dress in those days. It was stolen from Marianne’s loft in New York sometime during the early ’70s. I wasn’t wearing it very much toward the end.” – Vogue, November 11, 2016
Jennifer Warnes singles out “Famous Blue Raincoat” as one of Cohen’s best melodies. “Leonard is not known for his great melodies, but he actually is a great melody writer,” she told Songfacts. “If you take the words off and just listen to the melodies, he’s really, really good. It’s just not known, because we’re so distracted by the poetry.” In 1987, Warnes released an entire album of Cohen’s songs called Famous Blue Raincoat. – Songfacts
In a Rolling Stone readers’ poll from November 2014, “Famous Blue Raincoat” was voted as the third favourite Leonard Cohen song, only surpassed by “Suzanne” and “Hallelujah.”
Фон
Коэн получил положительное внимание критиков как поэт и писатель, но сохранил живой интерес к музыке, будучи подростком играл на гитаре в кантри- и вестерн-группе под названием Buckskin Boys. В 1966 году Коэн отправился в Нэшвилл , где надеялся стать автором песен в стиле кантри, но вместо этого увлекся фолк-сценой Нью-Йорка
В ноябре 1966 года Джуди Коллинз записала » Suzanne » для своего альбома In My Life, и вскоре Коэн привлек внимание продюсера Джона Хаммонда . Хотя Хаммонд (который первоначально подписал Коэна на свой контракт с Columbia Records ) должен был продюсировать пластинку, он заболел, и его заменил продюсер Джон Саймон .
JOAN OF ARC
Before performing “Joan Of Arc” in Paris in October 1974, Leonard told the audience, “This song was written for a German girl I used to know. She’s a great singer; I love her songs. I recently read an interview where she was asked about me and my work. And she said, ‘I was completely unnecessary.’ Anyhow, I hope she’s not here. This song came through her.” The German singer Leonard spoke of is believed to be Nico, who sang with the Velvet Underground.
“Another track told a tale of Joan of Arc – as she was being burned. Cohen personified the flames, it was all very emotional – again very simple musically – but more effective than anything I’ve ever heard him do.” — Roy Hollingworth, Melody Maker, January 2, 1971
Kathleen Kendall asked Leonard if “Joan Of Arc” was a sexist song and he explained, “It might be, but I think it is on the side of women. But more accurately, I think it is just a song about the total gift of total giving and the total consummation of the spirit in that kind of experience. It takes in the whole shot to be man and woman.” — WBAI Radio, December 4, 1974
Синглы и EP
Год | Заголовок | Позиции на графике | Альбом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | CAN AC | AUT | ПЛАВНИК | FRA | GER | NLD | SWE | Соединенное Королевство | нас | |||
1967 | » Сюзанна » | — | — | 39 | — | 3 | 61 | 79 | — | — | — | Песни Леонарда Коэна |
1968 г. | « До свидания , Марианна » / «Эй, это не способ попрощаться» |
— | — | — | — | 28 190 | — | — | — | — | — | |
1969 г. | » Птица на проводе » | — | — | — | — | 137 | — | — | — | — | — | Песни из комнаты |
» Партизан » | — | — | — | — | 22 | — | — | — | — | — | ||
1971 г. | « Жанна д’Арк » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Песни о любви и ненависти |
«Бриллианты в шахте» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Генеральная репетиция» / » Лавина » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Чужая песня» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Песни Леонарда Коэна / МакКейба и миссис Миллер | |
«Зимняя дама» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
« Прощай, Марианна » / « Птица на проводе » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Песни Леонарда Коэна / Песни из комнаты | |
1973 | «Проходя через» | — | 62 | — | — | — | — | — | — | — | — | Живые песни |
1974 г. | «Любовник, любовник, любовник» | — | — | — | — | — | 9 | — | — | — | — | Новый скин для старой церемонии |
1975 г. | «Сегодня будет хорошо» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Песни из комнаты |
1976 г. | » Сюзанна » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Величайшие хиты |
«Do I Have to Dance All Night» / «The Butcher» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | неальбомный сингл | |
1977 г. | «Воспоминания» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Смерть ловеласа |
«Настоящая любовь не оставляет следов» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
1978 г. | » Сюзанна » / » Птица на проводе » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Песни Леонарда Коэна / Песни из комнаты |
1979 г. | «Гости» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Последние песни |
1984 г. | » Танцуй меня до конца любви » | — | 29 | — | 5 | 42 | — | — | — | — | — | Различные позиции |
» Аллилуйя » | 17 | — | 13 | — | 1 | 27 | — | — | — | — | ||
1986 г. | » Take This Waltz » | — | — | — | 6 | — | — | — | — | — | — | Поэты в Нью-Йорке |
1988 г. | » » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Я твой мужчина |
» Я твой мужчина » | — | — | — | — | 57 год | — | — | — | — | — | ||
« Нет лекарства от любви » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
» Все знают » | — | — | — | — | 88 | — | — | — | — | — | ||
1989 г. | «Я не могу забыть» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1991 г. | EP Solid Gold: » » / » Сюзанна » / » Пока, Марианна » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Я твой мужчина / Greatest Hits |
Памятный отрывок на премию «Зал славы Джуно» 1991 года : « Аллилуйя » / « Нет лекарства от любви » / « Все знают » / «Башня песни» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Различные позы / Я твой мужчина | |
1992 г. | «Время закрытия» | 70 | 5 | — | — | — | — | — | — | — | — | Будущее |
«Демократия» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
1993 г. | «Будущее» | — | 17 | — | — | — | — | — | — | — | — | |
«Будьте по-настоящему» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
1994 г. | » Dance Me to the End of Love » (вживую) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Cohen Live: Леонард Коэн на концерте |
1997 г. | «Никогда ничего хорошего» | — | 44 год | — | — | — | — | — | — | — | — | Подробнее Лучшее из Леонарда Коэна |
2001 г. | » В моей тайной жизни » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Десять новых песен |
2002 г. | «Буги-стрит» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2004 г. | «Письма» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Дорогая Хизер |
2007 г. | « Прощай, Марианна » / « Птица на проводе » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Песни Леонарда Коэна / Песни из комнаты |
» Аллилуйя » | — | — | 67 | — | — | — | 27 | 16 | 36 | 59 | Главный Леонард Коэн | |
2009 г. | «Будущее» (вживую) / «Сюзанна» (вживую) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Жить в Лондоне |
2011 г. | «Покажи мне место» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Старые идеи |
2012 г. | «Тьма» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Live in Fredericton EP: «Bird on the Wire» / «Dance Me to the End of Love» / «Heart with No Companion» / «In My Secret Life» / «Who by Fire» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
2016 г. | » Ты хочешь темнее » | 73 | — | 33 | — | 36 | 81 год | 76 | 52 | — | — | Вы хотите темнее |
2019 г. | «Происходит с сердцем» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Спасибо за танец |
«-» обозначает выпуски, которые не попали в чарты. |
Примечания
- Трек D Леонарда Коэна 1984 года » Hallelujah » попал в чарты Швеции в декабре 2007 года из-за распродаж. В то же время версия Джеффа Бакли также вошла в чарты, и на неделе 13 декабря 2007 года версия Бакли достигла пика № 5, а оригинал Коэна на той же неделе достиг пика № 16.
- E Несмотря на то, что он явно не был выпущен как сингл, сильно кавер-трек 1984 года Коэна » Hallelujah » попал в чарты Соединенного Королевства в декабре 2008 года под номером 36. Это произошло из-за загрузок трека в результате рекламы, созданной Александрой Берк ‘ кавер-версия, которая одновременно занимала первое место в чартах , и кампания по продвижению версии Джеффа Бакли в чарты (что она и сделала, заняв второе место одновременно с кавером Берка).
- Эксклюзивный релиз F Record Store Day 2009 (18 апреля 2009 г.).
- G «Hallelujah» не появлялся в чартах США до ноября 2016 года, после смерти Коэна. Он также занял 20-е место в чарте Hot Rock Songs .
SING ANOTHER SONG, BOYS
This is the only live song appearing on the studio album Songs Of Love And Hate. “Sing Another Song, Boys” was recorded during Leonard’s performance at the Isle of Wight Festival on August 30, 1970. The performance would later appear on Leonard’s Live At The Isle Of Wight 1970 album and DVD.
Alan Attwood describes this song as “a raucous, shambolic, ranting wreck of a song, which ends with a well-oiled Leonard chanting instead of singing… But it has these lines:
Ah, they’ll never, they’ll never ever reach the moon,At least not the one that we’re after.
Charlie Daniels plays guitar as well as most others on the album. He also toured with Leonard in 1970 and would go on to form his own band and release the Grammy-award winning hit, “The Devil Went Down to Georgia.”
Перерыв и новые работы
Между выходом Songs of Love and Hate
и следующим альбомом Коэна прошло около трёх лет. Большинство фанатов и
критиков предполагало, что Live-альбом — это точка в карьере исполнителя.
Leonard Cohen (Леонард Коэн): Биография артиста
Однако он был занят выступлениями в
Соединенных Штатах и Европе в 1971 и 1972 гг., а во время войны в Йом Киппур в
1973 году он появился в Израиле. Именно в этот период он также начал работать с
пианистом и аранжировщиком Джоном Лиссауэром, которого он нанял в качестве
продюсера своего следующего альбома New Skin for the Old Ceremony (1974 г.).
Этот альбом, казалось, оправдал
ожидания и веру его поклонников, представляя Коэна в более широком музыкальном
диапазоне.
В следующем году Columbia Records
выпустила The Best of Leonard Cohen, включив туда дюжину его самых известных
песен (хитов) в исполнении других музыкантов.
Талантливый писатель и музыкант Leonard Cohen
Коэн родился 21 сентября 1934 года в еврейской семье среднего класса в пригороде Монреаля Уэстмаунт (провинция Квебек, Канада). Его отец был торговцем одеждой (который также имел ученую степень в области машиностроения), умер в 1943 году, когда Коэну было девять лет.
Именно мать поощряла Коэна как писателя. Его отношение к музыке было более серьезным.
Он заинтересовался гитарой в 13 лет,
чтобы произвести впечатление на девушку. Однако Леонард был достаточно хорош,
чтобы играть песни в стиле кантри и вестерн в местных кафе, и впоследствии он
сформировал группу Buckskin Boys.
Leonard Cohen (Леонард Коэн): Биография артиста
В 17 лет он поступил в Университет Макгилла. К этому времени он всерьез писал стихи и стал частью крошечного подпольного и богемного сообщества университета.
Коэн учился весьма посредственно, но писал отлично, за что и получил премию МакНортона.
Через год после окончания школы
Леонард издал свою первую книгу поэзий. Она получила хорошие отзывы, но
продавалась плохо. В 1961 году Коэн опубликовал свою вторую книгу стихов,
которая стала коммерчески успешной в международном масштабе.
Он продолжал издавать свои работы,
включая несколько романов «Любимая игра» (1963 г.) и «Прекрасные неудачники»
(1966 г.) и сборники стихов «Цветы для Гитлера» (1964 г.) и «Паразиты небес»
(1966 г.).
LAST YEAR’S MAN
London’s Corona Academy provided the children’s vocals on “Last Year’s Man.” Leonard has never performed this particular song in front of a live audience.
In Pitchfork’s review of the album, they name “Last Year’s Man,” along with “Avalanche” and “Famous Blue Raincoat,” demonstrating Leonard in “his finest, subtlest form… alone justify the album’s classic status. Despite its relative flaws, it’s an indispensable document in the development of one of the 20th century’s most enduring artists. Cohen potently captures the pull between safety and the unknown, love and freedom, spirituality and sensuality: a panoramic view of human experience, rendered through the work of one exceptional artist.” — Brian Howe, May 4, 2007
Создание империи хедж-фондов
Сын учителя фортепиано и швеи, Стивен Коэн родился в пригороде Нью-Йорка в 1956 году. Он получил степень бакалавра экономики в школе бизнеса Wharton при Пенсильванском университете.
Коэн начал свою карьеру в сфере финансов в 1978 году в качестве младшего трейдера в брокерской компании Gruntal & Co. В течение следующих 14 лет он накопил значительные сбережения от торговли, регулярно зарабатывая для фирмы более 100 000 долларов в день. Этого денежного потока было достаточно, чтобы обеспечить половину начального финансирования в размере 25 миллионов долларов для его собственной инвестиционной компании, хедж-фонда под названием SAC Capital.
SAC Capital быстро рос, получая прибыль от молниеносного стиля торговли Коэна, заключавшегося в удерживании акции всего на несколько часов или дней в большинстве случаев.
Для большинства инвесторов стиль торговли Коэна является проигрышным. Одно исследование показало, что 70% так называемых внутридневных трейдеров теряют деньги, и даже Коэн признал, что его лучшие трейдеры делают правильные ставки только в 63% случаев. Однако Коэн и SAC, тем не менее, смогли добиться успеха, быстро избавившись от проигрышных ставок, позволив победителям добиться огромных успехов.
В первые 25 лет своего существования SAC приносил 50% + годового дохода, а иногда этот показатель даже превышал 70% в хорошие годы. Фирма была настолько успешной в 1990-х годах, что инвесторы были готовы позволить SAC удерживать 45% инвестиционной прибыли плюс гонорар за управление вложениями в ее фонды.
Феномен успеха
Leonard Cohen (Леонард Коэн): Биография артиста
Коэн, возможно, не был широко
известным исполнителем, но его уникальный голос, а также сила его писательского
таланта помогли ему получить доступ к нише лучших рок-исполнителей.
Он появился на фестивале «Остров
Уайт» в 1970 году в Англии, где собирались звезды рок-музыки, включая таких
легенд, как Джими Хендрикс. Выглядя довольно неловко на фоне таких суперзвезд,
Коэн играл на акустической гитаре перед аудиторией в 600 тыс. человек.
В некотором смысле Коэн повторил феномен, похожий на тот, которым наслаждался Боб Дилан перед его туром в начале 1970-х годов. Тогда люди покупали его альбомы десятками, а иногда и сотнями тысяч.
Казалось, фанаты видели его абсолютно свежим и уникальным исполнителем. Про этих двух артистов узнавали из уст в уста больше, чем по радио или телевидению.
Влияние на культуру
Спустя пять десятилетий после того,
как он стал публичным литературным деятелем, а затем исполнителем, Коэн
оставался одной из самых загадочных музыкальных фигур.
Watch this video on YouTube
В 2010 году был выпущен объединенный
видео- и аудиопакет «Песни с дороги», в котором было записано его мировое турне
2008 года (которое фактически продолжалось до конца 2010 года). Тур охватил 84
концертов, было продано более 700 тыс. билетов по всему миру.
После ещё одного мирового турне, которое принесло ему всеобщее признание, Коэн, что нехарактерно, быстро вернулся в студию с продюсером (и соавтором) Патриком Леонардом, выпустив девять новых песен, одна из которых Born in Chains.
Она была написана ещё 40 лет назад. Коэн продолжил гастролировать по всему миру с впечатляющей энергией, и в декабре 2014 года он выпустил третий концертный альбом Live in Dublin.
Певец вернулся к работе над новым
материалом, хотя у него ухудшалось здоровье. 21 сентября 2016 года в интернете
появился трек You Want It Darker. Эта работа стала последней песней Леонарда
Коэна. Он скончался менее чем через три недели, 7 ноября 2016 года.
Детство и юность
Джоэл Дэвид и Итан Джесси, сейчас известные как братья Коэн, появились на свет в Сент-Луис-Парке в середине 1950-х годов. Их предки еврейской национальности жили в Великобритании и являлись представителями образованных, интеллигентных кругов.
Отец, обеспечивавший благополучие мальчиков и их старшей сестры Деборы, родился в Соединенных Штатах Америки накануне Второй мировой войны. Отучившись в Лондоне на экономиста, мужчина прошел службу в армии, а затем озаботился личной жизнью и занялся поисками жены.
Рене Нейман была искусствоведом в университете города Сент-Клауд. Выйдя замуж, она занималась домом и воспитанием детей. С Эдвардом Коэном, получившим место в вузе штата Миннесота, она провела много счастливых, насыщенных событиями дней.
Братья Коэн в молодости
В детстве будущие сценаристы увлеклись итальянским кинематографом, они мечтали, что когда-нибудь выпустят собственный проект. Заработав деньги на стрижке газонов, парни приобрели миниатюрную камеру и сняли любительский фильм — пародию на приключенческие ленты прошлых лет.
В 1970-х братья окончили среднюю школу в Сент-Луис-Парке, потом некоторое время учились в Bard College at Simon’s Rock. О том, что профессиональная биография подростков будет связана с кинематографом, в то далекое время никто всерьез подумать не мог.
Тем не менее Джоэл Коэн присоединился к молодежной программе, призванной воспитывать специалистов в сфере театра и кино. После дипломного 30-минутного фильма, высоко оцененного преподавателями, окружающие поняли, что будущее молодого человека однозначно предрешено.
Итан поступил в университет в Принстоне и получил диплом бакалавра философии, защитил выпускную работу на тему искусственного языка. Парень увлекался теориями ученого Людвига Витгенштейна и доктриной «логического атомизма», вошедшей в историю на века.
В молодости Коэн-старший, ожидая пока брат закончит образование, стал помощником режиссера, занимавшегося производством малобюджетных картин. Он участвовал в съемках видеоклипов и коротких рекламных роликов и вскоре познакомился с операторами, фотографами и рядом других умелых специалистов.
Фанат New York Mets и заядлый коллекционер произведений искусства
Как и многим очень богатым людям, Стивену Коэну присущи дорогие увлечении, в частности страсть к бейсболу. Как давний фанат Нью-йоркской команды Mets, Коэн не мог не поддаться искушению и при первой возможности приобрел 4% акций Mets в 2012 году за 20 миллионов долларов. Bloomberg News сообщил, что он планирует увеличить эту долю до 80%.
Помимо бейсбола, Коэн увлечен искусством, потратив сотни миллионов долларов на различные предметы из своей личной коллекции. Его коллекция, оцениваемая более чем в 1 миллиард долларов, включает «L’Homme au doigt» швейцарского скульптора Альберто Джакометти, купленную на аукционе в 2015 году за 141,3 миллиона долларов, что является самой высокой платой за скульптуру, и «Пабло Пикассо». Le Rêve, которую он купил у магната казино Стива Винна в 2013 году за 155 миллионов долларов – это самая высокая цена, когда-либо уплаченная за произведение искусства американским коллекционером в то время. Другие необычные произведения включают 4-метровую акулу, сохраненную в формальдегиде, и скульптуру автопортрета человеческой головы, сделанную из собственной замороженной крови художника.
Запись
Первоначально Хаммонд попросил Коэна поработать гитарные партии для «Master Song» и «Sisters of Mercy» с джазовым басистом Вилли Раффом , а затем пригласил к ним некоторых из лучших сессионных музыкантов Нью-Йорка, что заставило Коэна нервничать; как отмечает биограф Энтони Рейнольдс в своей книге « Леонард Коэн: замечательная жизнь» , отношения между Коэном и Раффом были интимными и естественными, но «прибытие большего количества анонимных сотрудников нервировало Коэна, новичка в студии, которого оттолкнуло их мастерство». Коэн действительно просил принести в студию зеркало в полный рост, потому что, как он объяснил Моджо в ноябре 2001 года, «из-за какой-то разновидности нарциссизма я всегда играл перед зеркалом. Думаю, это был лучший способ. смотреть, играя на гитаре, или, может быть, это было то место, где стоял стул. Но мне было очень комфортно смотреть, как я играю ». После того, как Хаммонд выбыл из сессий, Джон Саймон стал продюсером, и, судя по всему, Саймон и Коэн столкнулись из-за инструментовки и сведения; Коэн хотел, чтобы у альбома было разреженное звучание, в то время как Саймон чувствовал, что песни могут выиграть от аранжировок, включающих струнные и духовые. Сильви Симмонс, писавшая для Mojo в 2012 году, вспоминает: «Когда Леонард услышал результат, он был недоволен; оркестровка на« Сюзанне »была преувеличена, в то время как все в« Эй, это не способ сказать до свидания »было слишком мягким. Несколько треков там было слишком много низа, и даже были барабаны; Леонард явно не оговаривал барабанов ». Певец и продюсер также поссорились из-за небольшой остановки в середине » So Long, Marianne » — устройство, которое, по мнению Коэна, прервало песню. По словам биографа Айры Наделя, хотя Коэн смог внести изменения в микс, некоторые добавления Саймона «не могли быть удалены с четырехдорожечной мастер-ленты».
Инструменталистами, не указанными на обложке альбома, были Честер Крилл, Крис Дэрроу, Соломон Фелдхаус и Дэвид Линдли из Kaleidoscope , которых Коэн лично нанял после того, как увидел игру группы в нью-йоркском клубе.
Состав
В альбом вошли некоторые из самых знаменитых песен Коэна. Моджо назвал альбом «не только краеугольным камнем выдающейся карьеры Коэна, но и настоящей вехой в написании песен с точки зрения языка, тематических разработок и даже аранжировок». «Suzanne» занял сорок первом на Pitchfork » Top 200 песен с„1960 — х годов“, а„So Long, Marianne“был также показан в списке на сто девяностого. В интервью Би-би-си в 1986 году Коэн объяснил: «Написание« Сюзанны », как и всех моих песен, заняло много времени. Я написал большую часть ее в Монреале — все в Монреале — в течение, возможно, четырех или пять месяцев. У меня было много-много куплетов. Иногда песня уходила по касательной, и у вас были вполне респектабельные куплеты, но это уводило вас от первоначального ощущения песни. вопрос возвращения. Это очень болезненный процесс, потому что вы должны выбросить много хороших вещей ». В том же интервью Коэн также рассказал, что «Master Song» был написан «на каменной скамье на углу Бернсайд и Гай-стрит … Я помню, как сидел на этой скамейке и работал над текстом этой песни».
Как рассказал Найджел Уильямсон из Uncut в 1997 году, «Сестры милосердия» были написаны «в Эдмонтоне во время снежной бури, и я укрылся в холле офиса. Там были двое молодых пакостников, Барбара и Лоррейн, и им некуда было идти. Я попросил их вернуться в свой номер в отеле — они сразу же забрались в кровать и разбились, а я сидел в кресле и смотрел, как они спят. Я знал, что они мне что-то дали, и, когда они проснулись, Я закончил песню и проиграл им ». В мемуарах 1996 года « Различные позиции» биограф Ира Надел утверждает, что «Чужая песня» обращается к утрате, уходу и существенной, но разрушительной природе любви. В книге « Авторы песен о написании песен» Коэн сказал автору Полу Золло, что он написал «До свидания, Марианна» ». в двух отелях. Один был «Челси», а другой — «Пенн Терминал». Я помню, как Марианна (Илен, подруга Коэна в то время) смотрела в мою записную книжку, видела эту песню и спрашивала: «Для кого ты это написал?» »Когда Коэн играл на острове Уайт в 1970 году, он сказал публике, что он Написал «Один из нас не может ошибаться» в пилинг-комнате в отеле «Челси», когда «отходил от амфетамина и преследовал блондинку, которую я встретил на нацистском плакате».
К тому времени, когда альбом был выпущен в декабре 1967 года, Коэн уже подписал права на «Suzanne» и «Stranger Song» (вместе с «Dress Rehearsal Rag», который позже появится в его альбоме 1971 года Songs of Love and Hate ). , аранжировщику Джеффу Чейзу, певец сетовал на Адриана Дивоя из журнала Q Magazine в 1991 году: «Кто-то умнее меня заставил меня передать им издание. Я потерял« Сюзанну »,« Чужую песню »и« Тряпку для репетиции » . ‘ Я наконец получил их три года назад, но я потерял много денег ».
Дело, едва не положившее конец карьере Стивена Коэна в хедж-фонде
Спустя почти 30 лет после основания, безупречная репутация SAC Capital была испорчена из-за финансового кризиса, нанесшего серьезный ущерб рынкам. В 2008 году компания потеряла 18% капитала.
В 2012 году состояние фирмы стало еще хуже. После тайного расследования Комиссия по ценным бумагам предъявила SAC обвинения в инсайдерской торговле. Один бывший менеджер был приговорен к 9 годам тюремного заключения, а нескольким другим были предъявлены обвинения в менее серьезных преступлениях. Стивен Коэн, со своей стороны, никогда не был обвинен в каких-либо уголовных правонарушениях, а гражданский иск за неспособность контролировать заблудших сотрудников был в конечном итоге прекращен в 2013 году.
Но юридическое лицо, SAC Capital Advisors, в конечном итоге признало себя виновным в инсайдерской торговле. В рамках мирового соглашения компании запретили управлять капиталом внешних инвесторов и оштрафовали на 1,8 миллиарда долларов. Стивен Коэн заплатил штраф из собственного кармана в 2014 году.