Marvel comics / марвел

В каком порядке читать комиксы марвел

Если перечислять абсолютно все комиксы марвел, список будет длиться достаточно долго, именно поэтому требуется указывать лишь самые популярные и интересные. Кроме этого следует отметить тот факт, что абсолютно каждый герой студии Марвел имеет собственную историю, а это означает, что хронология событий должна развиваться по мере его развития и взросления. Можно с уверенностью сказать, что каждый поклонник читающий марвел комиксы список индивидуализирует под себя.

Многие поклонники отдельных героев должны самостоятельно решить, что для них интересно и важно: соблюдение обще хронологической последовательности всех персонажей Marvel или сделать упор на любимого героя. Только после этого вы сможете прийти к выводу: в какой последовательности надо читать комиксы марвел

Большинство фанатов сходится в мнениях о том, что начинать знакомство с данной серией комиксов необходимо с журнала Росомаха: Начало. Именно он считается зарождением геройской тематики, в которой описываются приключение мутантов на нашей планете. Некоторые из них принимают светлую сторону и хотят чтобы на земле царили добро и справедливость, другие не согласны с этим мнением и постоянно предпринимают попытки уничтожить противников, и захватить власть над всеми людьми.

Абсолютно все комиксы марвел, список которых достаточно велик, повествуют о новых приключениях любимых героев, отправляющихся в захватывающие и непредсказуемые сражения.

5. X-Men

Возможно, за последние год или два от Marvel не было ничего более впечатляющего, чем переосмысление Джонатаном Хикманом Вселенной  Людей Икс. Через второй половины 2019 года, Хикман и его команда установили новый стандарт для мутантной сюжетной линии с   Домом X и   полномочиями X .

Работа Хикмана над флагманским названием  X-Men началась именно там, где закончились   House of X и   Powers of X  , с невероятными, переплетенными историями, работающими бок о бок друг с другом, и этот новый мир мутантов становится все более и более обширным. Вместе с блестящей группой художников рядом с ним Хикман создал одну из самых ярких и захватывающих вселенных, которые когда-либо видели комиксы. Хотя разные комиксы и точный порядок чтения  «Людей Икс» Хикмана  временами могут немного сбивать с толку, эту загадку стоит решить и обязательно прочитать для любого поклонника мутантного мира Marvel.

Брок был журналистом-неудачником, Кэседи — серийным убийцей с культом почитателей. Черный симбиот — миролюбивым защитником, красный — хладнокровным охотником.

Гойер написал рабочую версию сценария, которая предусматривала открытую концовку на случай, если фильм окажется успешным. Иными словами, был задел на продолжение. В New Line Cinema не оценили сценарий и были в ужасе от такого взгляда на Венома. Рейтинг R гарантировал, что сборы не будут большими, а бюджет на производство фильма по первичным оценкам превышал 140 миллионов долларов. Сценарий Гойера остался невостребованным, и через три года, в начале 2000, права вернулись в Marvel. Арад остался недоволен опытом работы с New Line Cinema, несмотря на то что деньги за лицензию остались у Marvel.

Сэм Рейми

В 2000 году, во время съемок первой части трилогии Spider-Man Сэма Рейми, оправившаяся от банкротства Marvel, сменившая название на Marvel Enterprises, передала Columbia Pictures, входящей в группу компаний Sony, права на всех персонажей, которые непосредственно связаны с Человеком-Пауком. Это был не жест доброй воли, а холодный расчет. Грядущий фильм должен был стать настоящим событием в мире кинокомиксов и оригинальный держатель прав хотел быть уверен в том, что киноадаптация главного персонажа Marvel будет в надежных руках.

С целью наблюдения за грядущими фильмами, Ави Арад получил кресло продюсера фильмов о Человеке-Пауке, которые будут выходить на экран под эгидой Sony. Первая часть собрала 821 миллион долларов, но сборы второй части, несмотря на более высокие оценки критиков и зрителей, оказались ниже прогнозируемых и достигли пиковой отметки в 783 миллиона. Продюсеры в Columbia Pictures и Sony увидели в этом угрозу сборам третьей части, выход которой был запланирован на 2007 год.

Арад и другие продюсеры посчитали, что Сэм Рейми слишком избирателен в плане выбора отрицательных персонажей и основывает свой выбор на том, что он был большим поклонником комиксов о Человеке-Пауке периода Серебряного века и сознательно игнорировал более современных злодеев, которые приобрели популярность в 80-х и 90-х.

Когда пришло время определять направление, в котором двинется третья часть трилогии Рейми, и со стороны определенной части зрителей, и со стороны продюсеров все громче звучало желание увидеть Венома в кино. Арад лично настаивал на включении этого персонажа в сценарий третьего фильма, но он не учел одного. Если Семпер с самого начала увидел, что Веном потенциально интересный и глубокий персонаж в мифологии Marvel, Рейми открыто говорил, что никогда не был заинтересован в адаптации этой истории.

https://youtube.com/watch?v=bnO7EcY3wiM

Незаконченный трейлер Spider-Man 3, который оказался в сети раньше времени стал первым взглядом на киноверсию Венома.

Где Семпер и Арад пытались находить общий язык и идти на компромисс, дуэт Рейми и Арад обладал взрывоопасной химией. У Семпера был карт-бланш, которым он пользовался с оглядкой на корпоративные решения, Рейми же находился под постоянным наблюдением продюсеров, которые хотели, чтобы выходящий в 2007 Spider-Man 3 собрал не меньше миллиарда долларов.

В конце концов, Рейми отступил, поддавшись продюсерскому напору. Веном должен был стать  частью нового фильма, несмотря на то что его появление даже не предусматривалось в первоначальном сценарии.

Неиспользованный концепт Венома для Spider Man 3

Итог известен: фильм Spider-Man 3 собрал почти 900 миллионов долларов, но получил довольно низкие оценки. Желание Арада угодить фанатам, добавив одного из самых популярных персонажей, вышло ему боком.

3. Immortal Hulk

Два года назад Эл Юинг, Джо Беннетт и множество других творческих вдохновителей представили миру   Бессмертного Халка . С тех пор продолжающийся сериал стал не только фаворитом фанатов, но и постоянным хитом и вечнозеленой классикой, добавленной к обширному каталогу  Халка  Marvel.

История Юинга мастерски танцует грань между супергеройским триллером и мучительным ужасом, исследуя самые глубины отношений Джекила и Хайда между Брюсом Баннером и Халком. Хотя это основная арка любой великой истории Халка,   Бессмертный Халк делает это совершенно уникальным и тревожным образом. Обложка Беннета прекрасно дополняет ужас истории Юинга, а Алекс Росс снова предлагает  захватывающую дух обложку.  Бессмертный Халк выходит далеко за рамки одного из лучших комиксов 2020 года, возможно, он заслужил место в качестве одного из лучших проектов Marvel за последнее десятилетие.

Издательство Marvel / Марвел комиксы

Marvel comics (Марвел комиксы) — одно из самых популярных американских издательств комиксов. Компания была создана в 1939 году Мартином Гудменом (англ. Martin Goodman) американским издателем которая в начале своего пути развития вошла в группу дочерних компаний «Timely Comics». Самым первым комиксом, который был придуман и выпущен компанией в 1939 гада стал журнал «Марвел комикс #1» (англ. Marvel Comics). В роли главного героя в нем выступил андроид которого придумал, и нарисовал художник Карл Бургос (англ. Carl Burgos) «Человек-Факел» (англ. Human-Torch). Роль злодея получил придуманный и нарисованный Биллом Эвереттом (англ. Bill Everett) мутант «Нэмор прозванным Подводник» (англ. Namor The Sub-Mariner). Журнал среди читателей стал настолько популярным, что компания вынуждена была обратиться за дополнительным финансированием к «Funnies Inc» для удовлетворения спроса.

Компания на должность своего первого главного редактора назначает Джо Саймон (англ. Joe Simon) известного писателя и художника. И уже в марте 1941 года при поддержке Джека Кирби (англ. Jack Kirby) создает и выпускает свой первый комикс «Капитан Америка комикс #1» (англ. Captain America Comics), в роли супергероя в нем выступает первый придуманный патриотический герой страны. Капитан с первого выпуска завоевал сердца читателей. Серии про Стивена Роджерса (Капитан Америка) продолжают выпускать и по сей день.

На ряду со ставшими популярными супергероями выпускается несколько заметных серий комиксов, некоторые из которые выпускаются и по настоящее время: «Юла» (англ. Yula), «Мисс Америка» (англ. Ms. America), «Разрушитель» (англ. Destroyer), «Ангел» (англ. Angel) и другие.

Продукция редакции становиться очень популярной и Гудман расширяет компанию. В ее штат попадает писатель Стэнли Мартин Либер (англ. Stanley Martin Lieber), который спустя 20 лет становится известным писателем, актером, сценаристом, редактором под псевдонимом Стэн Ли (англ. Stan Lee). Вместе с разными художниками, среди которых были Джек Кирби (англ. Jack Kirby) и Стив Дитко (англ. Steve Ditko) создает самых популярных супергероев вселенной Marvel comics: «Человек-паук» (англ. Spider-Man), «Железный Человек» (англ. Iron Man), «Халк» (англ. Hulk), «Фантастическая Четверка» (англ. Fantastic Four), «Люди Икс» (англ. X-Men), «Человек Муравей» (англ. Ant-man), «Сорвиголова» (англ. Daredevil), «Тор» (англ. Thor) и «Мстители» (Avengers).

На протяжении всего времени существования компания Marvel постоянно борется за лидерство в индустрии комиксов с таким гигантом как DC comics. В различные годы популярность компаний постоянно чередуется. В 90-х годах компанию покидают сразу несколько художников чьи работы держали компанию на пике популярности: Тодд Макфарлейн (англ. Todd McFarlane), Джим Ли (англ. Jim Lee), Роб Лайфелд (англ. Rob Liefeld), Марк Сильвестри (англ. Marc Silvestri), Эрик Ларсен (англ. Erik Larsen), Джим Валентино (англ. Jim Valentino) и Уильям Портасио которые основывают собственное издательство «Имэдж» (англ. Image). Это становиться большим ударом для компании.

В 2000 году издательство запускает новые серии, что позволяет ей избежать банкротства. А 31 августа 2009 года компанию покупает «Дисней» (англ. Disney) за 4,24 миллиарда долларов. Данная покупка помогла сохранить всех персонажей Marvel comics.

Спад популярности комиксов

После войны популярность комиксов про воинов-супергероев резко упала. Устав от невосполнимых потерь, жестокости и агрессии реальной войны, люди мечтали о тишине и покое, увлекательных приключениях и красивых романтических отношениях. Компания не получала прибыли от продажи даже невероятно популярных ранее комиксов Капитан Америка, Человек-Факел. Чтобы продержаться на плаву, компания приступила к выпуску комиксов приключенческого, детективного и романтического жанров, а также журналов для детей и подростков. Компания в очередной раз сменила название на Atlas Comics. Пройдет еще немало времени, пока индустрия комиксов начнет восстанавливаться и развиваться. Период 50-х ознаменовался все возрастающим интересом к фантастическим и научным фильмам. Предусмотрительный Гудмен решил приступить к выпуску комиксов этой тематики. Читателю были представлены «Тревожные истории», «Удивительные миры», «Мир фэнтези», однако, они не произвели такого эффекта, как комиксы про Капитана Америка.

Приход в мир комиксов

В 1939 году авторитетный издатель Pulp-журналов Мартин Гудман создал Marvel Comics, которая в тот момент существовала как группа компаний под общим названием Timely Comics. О Гудмане говорили, что вся его империя представляет собой семейный бизнес. Стэн попал в Timely Comics именно по этой причине – владелец компании был женат на его кузине Джин. Сам Ли такую версию собственного трудоустройства опровергал и утверждал, что устроился работать едва ли не случайно, увидев объявление в газете.

Стэн Ли устроился в Timely Comics в 1939 году, в тот момент ему было 16 лет. Через год он оказался самым молодым редактором во всей индустрии комиксов. Псевдоним Стэн Ли был придуман для того, чтобы подписывать первые работы. Стэнли Либер не хотел разменивать свое настоящее имя на мелочи и берег его для того, чтобы подписать действительно стоящее произведение, например, серьезный роман.

В октябре 1942 года Ли на три года отправляется на срочную службу. Он попадает в войска связи и занимается тем, что у него хорошо получается – пишет инструкции и создает обучающие фильмы для разных родов войск. После армии Стэн возвращается на работу в Timely Comics.

Актерские работы

Когда по комиксам стали снимать приносящие огромные деньги блокбастеры, Стэн Ли полюбил появляться на экранах в камео. Его можно увидеть в нескольких частях «Людей Икс», «Человека-Паука», «Фантастической четверки» и других фильмах, снятых по комиксам Marvel. Обычно редактор занимал минимум экранного времени, представая в одном из эпизодов охранником, испуганным зрителем, продавцом мороженого на пляже, случайным собеседником главного героя или почтальоном. Стэн или упоминания о нем появлялись в «Симпсонах», «Теории большого взрыва», «Героях» и других сериалах.

В 2002 году Ли опубликовал автобиографическую книгу под названием «Excelsior! The Amazing Life of Stan Lee».

Возвращение Тёмного Рыцаря

Писатель/художник: Фрэнк Миллер

Прежде чем Фрэнк Миллер выпустил «Возвращение Тёмного Рыцаря» в 1986 году, большинство людей знала Бэтмена лишь по его юбилейному телешоу, вышедшему в 1960 году. Несмотря на то, что в начале 70-х комикс вернулся к своим мрачным корням, люди не могли без содрогания смотреть на жуткую сцену с Адамом Уэстом, исполняющим танец Батуси в паре дешёвых серых пижам. К счастью всё изменилось, когда вышла эта книга.

Миллер собирался «Вернуть Бэтмену назад его яйца», как он красноречиво выразился. В этом рассказе Брюсу Уэйну уже 50, и он завязал с образом Бэтмена за несколько лет до того, как супергерои были объявлены вне закона. После того, как он видит, что его город буквально разорван на части новой бандой, известной как «Мутанты», он надевает свой плащ и маску для последнего крестового похода.

Миллер забрал у Бэтмена все его технологии и гаджеты, сделав его средоточием огромной массы ярости. Он больше не благородный герой, а скорее измученный старик, желающий умереть и сильно помешавшийся на преступлениях. В круто завёрнутом сценарии и нео-нуарном стиле рисовки Миллера не остаётся места для всяких сантиментов и мир Бэтмена превращается в по-настоящему мрачное место. Даже потрясающие сражения против таких врагов как Джокер или Супермен, ставший по сути пешкой в руках правительства США, заканчиваются очень жестоко, наплевав на опыт более беспечных стычек прошлых лет.

Как и во всех его остальных работах, созданных за годы его деятельности, в «Возвращении Тёмного Рыцаря», освобождённый крестоносец смотрит на мир через призму человека, хорошо осведомлённого о насилии и коррупции. В этой книге нет ничего дружелюбного или утешительного, но именно она почему-то является концептом для создания новых комиксов о Тёмном Рыцаре.

Периодические одиночные выпуски комиксов на дискетах

Этот список предназначен для одноразовых , также известных как американский формат комиксов . В отличие от формата книги в мягкой обложке, комиксы на дискетах — это более тонкие периодические издания, скрепленные вместе. Каждый выпуск комиксов на дискетах обычно состоит из 20-40 страниц и обычно состоит из одной главы (в отличие от большого тома комиксов, который обычно включает несколько глав). Комикс на гибких дисках сравним с журналом комиксов , но он меньше по размеру и посвящен одному персонажу или группе персонажей (тогда как журнал с комиксами толще и сериализирует несколько разных, не связанных между собой серий).

Комиксы, выпускаемые на дискетах, являются наиболее распространенным форматом публикации американских комиксов, и на них приходится подавляющее большинство продаж американских комиксов о супергероях . Этот список также содержит периодические публикации из других стран, которые аналогичным образом посвящены одному персонажу или группе персонажей. Некоторые из приведенных здесь цифр могут также включать в себя объемы продаж в мягкой обложке, на которые приходится небольшая часть продаж американских комиксов.

Согласно последним доступным данным, самым продаваемым американским комиксом из одного выпуска всех времен был X-Men # 1 , который был опубликован в 1991 году и с тех пор был продан тиражом почти 8,2 миллиона копий. Marvel X-Force # 1 , которая также вышла в 1991 году, занимает второе место — около пяти миллионов проданных копий.

Комикс Создатель (и) Издатель Кол-во вопросов Сериализованный Ориентировочные продажи
Супермен Джерри Сигел Джо Шустер Комиксы DC 15 000 1938-настоящее время 600 миллионов
Бэтмен Боб Кейн Билл Фингер Комиксы DC 17 000 1939-настоящее время 484 миллиона
Человек-паук Стэн Ли Стив Дитко Чудо 13 500 1963-настоящее время 387 миллионов
Люди Икс Стэн Ли Джек Кирби Чудо 12 000 1963-настоящее время 260 миллионов
Капитан Америка Джо Саймон Джек Кирби Чудо 9 000 1941-настоящее время 210 миллионов
Дьяволик Анджела Джуссани Лучиана Джуссани Асторина 862 1962-настоящее время 150 миллионов
Порождать Тодд Макфарлейн Комиксы с изображениями 600 1992-настоящее время 150 миллионов
Фантом Ли Фальк Frew Publications 3 000 1936-настоящее время 150 миллионов

Заклятые друзья

Несмотря на то, что Sony и Marvel добровольно разделили права на использование Человека-Паука и некоторых второстепенных персонажей в Marvel Cinematic Universe, в большей степени все стороны рассматривали новый статус-кво как единоличную победу Marvel и Disney над Sony.

Но даже несмотря на сделку, все стороны понимали, что видение Marvel очень сильно отличается от того, как планировали развивать закрытую франшизу The Amazing Spider-Man. В более легкой и приземленной истории о школьнике, получившем суперсилы, Кевин Файги точно бы не нашел место инопланетному паразиту, достойного воплощения которого ждали многие. Sony Pictures снова обратились к библиотеке персонажей, на экранизацию которых у них были права.

Тена

Первоначально Тена была известна как Азура, но сменила свое имя на Тена, чтобы Вечные могли заключить договор с олимпийцами, так как Азуру постоянно путали с Афиной. Тена — ученый и воин. Она дочь Зураса и давно находится в отношениях с Девиантом, известным как Кро. Тена и Кро впервые встретились в древнем Вавилоне, когда Кро пощадил Тену и оставил ее вживых. В 1960-х годах Кро и Тена окончательно влюбились друг в друга и стали парой. Позже у них родились дети, и Тена была вынуждена налаживать отношения с другими Девиантами.

Тена часто конфликтует с Икарисом, поскольку считает, что именно она достойна быть лидером Вечных. Она — жестокий соперник, но Тена мечтает о времени, когда все люди смогут жить в мире с Девиантами.

4. Daredevil

На протяжении всего 2019 и 2020 годов Чип Здарски, Марко Чеккетто, Джулиан Тедеско и ряд других талантливых иллюстраторов мастерски работали над   Сорвиголовой . Как и в предыдущих сериях с  такими легендарными именами, как Фрэнк Миллер , Эд Брубейкер и Брайан Майкл Бендис, «Сорвиголова» Здарского  прекрасно исследует зачастую темную и суровую жизнь человека без страха.

Бегство Здарского обращается к большинству стандартных столпов любого хорошего комикса о  Сорвиголове  , от злодеев и других персонажей до межличностных сражений, с которыми Мэтт Мердок сражается каждый день. Этот забег «Сорвиголова», включающий в себя так много других популярных героев и злодеев, – это такое же эпическое погружение во вселенную Marvel уличного уровня, как и исследование самого Мердока. Как и в 2019 году,  Сорвиголова Здарского пользовалась успехом на протяжении всего 2020 года, быстро став еще одним классическим вариантом Дьявольской кухни ада.

Силы и способности[]

Бывшие силы

«Он ужасен. Он всё спланировал. Он всё видел. Он всё знал.»
― Локи
  • Всеведение: Тот, кто остаётся являлся настоящим пророком, который знал каждое действие каждого существа в мультивселенных. Он несколько раз смог спокойно увернуться от нападений Сильвии Лафейдоттир, так как он прекрасно знал, когда она захочет напасть на него. Также он знал все слова Локи про него, показывая ему лист с их словами. Однако в переломный момент разрушения хронологии Тот, кто остаётся уже не мог ничего знать о будущем.
  • Телепортация: С помощью многофункционального инструмента Тот, кто остаётся мог мгновенно телепортироваться. Он смог несколько раз телепортироваться от Сильвии, когда та собиралась его убить.
  • Бессмертие: Хоть Тот, кто остаётся является человеком, он может прожить неограниченное количество лет, деля его бессмертным. Однако он всё же уязвим к смертельным ранениям, что и сделала Сильвия, когда протнула его тело мечом, убив его.

Способности

«Каждый шаг, которые вы делали, чтобы добраться сюда — Ламентис, Пустота — я создал дорогу. Вы… вы просто шли по ней.»
― Тот, кто остаётся
  • Огромный интеллект: Тот, кто остаётся, обладал высоким интеллектом и дальновидностью, чтобы создать Управление временными изменениями, разросшуюся бюрократическую организацию огромных размеров и сложности. Он также разработал протоколы, которые УВИ использовало для точного определения события Нексуса и предотвращения их возникновения новых временных линий. Ему удалось поддерживать единую священную хронологию в течение миллионов лет, и он потерпел неудачу только в конце, потому что сам позволил обнаружить и убить себя. Благодаря своему интеллекту, он смог приручить и успешно использовать в качестве оружия Алиота, существо, созданное из всех слёз во времени, и сделать его стражем своего замка.
  • Тактик: Тот, кто остаётся является вдохновителем, способным создавать невероятно сложные и тщательно продуманные планы и безупречно их выполнять. Он смог придумать ложную историю УВИ в пропагандистских целях, утверждая, что она была создана троицей инопланетных хранителей времени, и скрывая тот факт, что сотрудники УВИ сами были вариантами. Он также организовал восстание Локи и Сильвии против УВИ и привёл их в свой замок, позволяя им думать, что они действуют по собственной инициативе.
  • Инженер: Тот, кто остаётся, создал реалистичных андроидов, призванных для создания лживых руководителей УВИ — хранителей времени, используя их в качестве доверенных лиц для управления УВИ из тени. Он также был одним из немногих, кто успешно разработал принцип путешествия во времени, и изобрёл передовую технологию, которую УВИ использует для управления потоком времени.

Злодей должен был стать антиподом Человека-паука, его отражением, вплоть до способностей. Но при этом не имеющим морального компаса.

Сценаристом Дэвидом Мишелинни и художником Тоддом МакФарлейном был придуман новый персонаж, репортер, которого звали Эдвард Брок. Его историю подвязали к истории Человека-Паука и злодея по имени Пожиратель Грехов (Sin Eater), а имя новому злодею было придумано всем авторским составом комикса The Amazing Spider-Man. За два конкурирующих варианта, Poison и Venom, было отдано почти равное количество голосов, но решающий голос отдал Джим Шутер.

Marvel показали персонажа лишь украдкой в 299 номере The Amazing Spider-Man. Зато весь юбилейный 300-й номер комикса посвятили противостоянию Человека-Паука и нового злодея по имени Веном. На страницах комиксов новоиспеченный персонаж чувствовал себя очень хорошо и одно только наличие Венома в выпуске очередного комикса про Человека-Паука, не говоря уже про появления на обложках, уже гарантировало хорошие продажи.

К началу 90-х Эдди Брок и его альтер-эго стали полноправными любимцами среди фанатов Marvel Comics. Веном начинает получать свои собственные мини-серии, самой первой из которых и, самой главной, стала Venom: Lethal Protector («Смертоносный Защитник»), влияние которой на развитие персонажа в следующие годы будет определяющим.

Комиксы со спонсорами[]

  • Железный человек: Цена ведения бизнеса (2008) (неканон)
  • Железный человек: Меры безопасности (2008)
  • Невероятный Халк: Картина в целом (2008)
  • Железный человек: Ограниченное издание (2010)
  • Железный человек: Одержит ли зло из сети победу? (2010)
  • Железный человек, заказной комикс Royal Purple (2010)
  • Железный человек 2: Нарушение безопасности (2010)
  • Железный человек 2: Кулак из железа (2010)
  • Тор, могучий Мститель (2011)
  • Тор: Спасение (2011)
  • Первый мститель: Зло таится повсюду (2011)
  • Мстители: Железный человек, Mark VII (2012)
  • Агенты «Щ.И.Т.»: Погоня (2014)
  • Человек-паук: Возвращение домой: Бой или полёт (2017) (неканон)
  • Человек-паук: Возвращение домой: Утренняя пробежка (2017) (неканон)
  • Человек-паук: Вдали от дома — Должен передать это ему (2019) (неканон)
  • Человек-паук: Вдали от дома — Их тормоза (2019) (неканон)
  • Sega
  • Walmart
  • Walmart
  • LG
  • Norton
  • Royal Purple
  • Target
  • Audi
  • Burger King
  • Dr Pepper
  • Norton
  • Colantotte
  • Lexus
  • Toys «R» Us
  • Post Foods
  • Dollar General
  • Kellogg’s

Среди большого количества героев и антигероев, которые Sony могли использовать в своих экранизациях, особо известных было не так уж много.

Все эти персонажи были напрямую связаны с Человеком-Пауком, который должен был дебютировать в 2016 году в фильме Captain America: Civil War. Попытка заставить одного актера появляться сразу в двух сериях фильмов серьезно нарушала бы условия заключенной сделки, которая вернула веру в разумность Sony.

Однако запасной план, на случай если совместное производство фильмов между Marvel Studios и Sony Pictures пойдет не так как задумывалось, было необходимо проработать.

Первым, кто предложил план Б был Ави Арад. Он был отстранен от продюсирования фильмов, которые теперь были частью Киновселенной Marvel, поэтому больше всех был заинтересован в том, чтобы новая кинофраншиза, стоящая отдельно от всего, что делалось компанией раньше, была успешной. В качестве стартовой точки для новой франшизы Арад убедил руководство Sony Pictures, что ей может стать фильм про Венома.

В марте 2016, когда весь мир восторженно обсуждал трейлер Captain America: Civil War и закапывал в землю трейлер перезапуска «Охотников за привидениями» (по иронии, снятый Sony Pictures), продюсеры Sony заявили, что фильм про Венома снова запускается в производство.