Закончился бензин на дороге что делать?

Contents

Что полезно иметь в багажнике

Если иметь с собой ряд приспособлений, подобной неприятной ситуации, как и многих других, можно будет избежать. Кроме того, данные инструменты занимают минимальное количество места, а пригодиться могут в любой момент.

В первую очередь стоит поместить в багажник металлическую емкость, буксировочный трос и шланги разной толщины. Это поможет решить проблему при ее возникновении. Кроме того, водитель будет уверен в том, что делать, если закончился бензин.

При планировании поездки на близкое и, особенно, дальнее расстояние необходимо рассчитывать, хватит ли имеющегося бензина на дорогу до места назначения и обратно. Перед отправлением нужно заправиться и при необходимости взять с собой металлическую тару с горючим.

Источник

Закончился бензин на дороге, что делать: советы

Самым простым и распространенным вариантом, является попросить помощи у других автомобилистов. Однако необходимо для этого подать соответствующие сигналы. Можете надеть жилетку, установить определенный знак на дороге, включить сигнальные огни, и открыть капот. Таким образом, автолюбители могут понять, что с вами приключилась беда, и могут остановиться.

Закончился бензин на дороге, что делать:

  • Если бензин закончился где-нибудь в городе, то ситуация достаточно простая, и выйти из нее не сложно. Что нужно сделать? Первый вариант — это просто попытаться дойти до ближайшей автозаправочной станции и приобрести бензин. Обязательным условием является наличие металлической канистры. В пластиковые канистры в большинстве случаев на автозаправочных станциях бензин не наливают.
  • Это связано с тем, что все автозаправщики придерживаются правил противопожарной безопасности. Именно поэтому в пластик ничего наливать нельзя. Если вы часто ездите на большие расстояния, то обязательно вкладываете в багажник хотя бы пустую канистру. Необязательно наполнять ее бензином. Если у вас есть канистра, то сможете дойти пешком до ближайшей автозаправочной станции, или подъехать к ней, при помощи общественного транспорта.

Закончился бензин

Дорожная

Я плеснул водки в граненый стакан, присовокупил пару лимонных долек и выставил все это перед Егором. Толян только что не облизнулся, но мужественно попросил минералки. Так и колесят дальнобои по бесконечным дорогам нашей необъятной, сменяя друг друга за рулем и с пониманием относясь к маленьким слабостям напарника. А куда деваться? Они же как космонавты на станции, вдвоем в одной кабине круглыми сутками. Тут поневоле или твои тараканы уживутся с его тараканами, или войной на них пойдут. Завязывается между мужиками хорошая мужская дружба, которая покрепче иных родственных связей. О чем только не переговорят они между собой, о чем только не перемолчат за долгие километры.

Я пару лет катался с напарником еще в юности. Мы проводили на трассе почти все время, всегда вдвоем, попутчиков не брали, не предполагал характер грузов посторонних людей. Я тогда и полюбил дорогу, особенно ночную. Катишь себе, фары выхватывают из темноты разметку, деревья и знаки по обочинам, редкие деревеньки или городки, изредка слепят встречные фары. Бывает такое, когда задумаешься и не переключишь вовремя на ближний, у всех бывает. Едешь и думаешь о своем, разматываешь жизнь по дороге. Куришь в приоткрытое окно, попиваешь кофеек из термоса, подпеваешь приемнику. Или с напарником за жизнь говоришь.

Особенная это история – разговоры за жизнь. Любые темы всплывают, любы мысли кажутся уместными. Словно ночь и трасса дают тебе индульгенцию на любые твои соображения. Потому что утром, когда все уже переговорено и сон начинает заворачивать твой мозг в мягко шуршащий целлофан, все эти ночные мысли и разговоры становятся туманом и уходят от тебя, оставляя после себя привкус кофе и сигарет. И недосказанность. И ты радостно думаешь о том, что есть еще о чем поговорить следующей ночью. Эти разговоры роднят посильнее смешения крови. Потому что ты открываешь настоящего себя, внутреннего, со всеми страхами, непониманием, надеждами, болями. И твой напарник тоже. Это высшая степень доверия одного мужчины другому мужчине. Потому что в обычных условиях ты никогда не станешь говорить откровенно. У нас так не принято просто. Где-нибудь в Европе откровенный разговор может случиться в любую минуту, без подготовки, у меня такое не раз бывало. А у нас нет. Мы не доверяем друг другу, так сложилось. Тем ценнее такая дорожная дружба.

Отец рассказывал мне историю, как в молодости их студотряд забросили в тайгу на подмогу шишкарям. Они, группа развеселых студентов, все никак не могли взять в толк, почему шишкари так мало говорят. Они тогда решили, что в тайге живут сплошь угрюмцы, которые терпеть не могут городских, и с ними не общаются. На второй год отец поехал в тайгу один, остальные под разными предлогами отказались. И только походив с таежными людьми, пожив под одной крышей, пообщавшись, понаблюдав за их укладом, он понял, что они мало говорят потому, что нет нужды в словах. Они знают друг друга наизусть, знают, что нужно делать. Вот и не говорят. Отцу они дали прозвище « Гера Радио» за его неспособность все время молчать и за неуемное любопытство…

Как и для чего изменяют качество топлива?

Химический состав горючего можно изменить несколькими способами:

  • добавлением специальных присадок МТБЭ или ММА для повышения октанового числа и стоимости топлива;
  • разбавлением высокооктановых бензинов низкооктановыми сортами;
  • добавками в топливо этанола;
  • загрязнением горючего осадками из плохо отмытых транспортировочных емкостей.

Сознательное добавление химикатов или разбавление горючего обычно имеет целью коммерческую выгоду, а случайные смеси возникают из-за неграмотности или безответственности сотрудников АЗС.

Однако последствия использования бензина плохо качества обычно неприятные, а часто – фатальные: «коптятся» и выходят из строя свечи зажигания, забиваются топливопроводы и топливные фильтры, выходят из строя контрольные датчики, изменяется качество и рабочие характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, из-за чего засоряются поршневые цилиндры, увеличивается расход топлива.

В конечном итоге, рабочие узлы двигателя быстро изнашиваются и начинают требовать дорогостоящего ремонта.

Без бензина в городе и за его чертой: как выйти из неприятной ситуации

При нахождении в городе наиболее простым вариантом будет помощь других водителей, которые могли бы отбуксировать автомобиль до АЗС или подвезти вас лично. Для привлечения внимания желательно надеть светоотражающий жилет и включить аварийные сигналы: один из проезжающих мимо водителей рано или поздно не окажется равнодушен.

Важно помнить, что в бензобаках иномарок часто стоит особая мембрана, из-за которой перелить бензин невозможно: лучше дождаться машины отечественного производства. Другими предпочтительным помощниками являются таксисты, которые довольно часто в багажнике возят канистру с бензином на случай дальних поездок

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как научиться разбираться в машинах

Если же этот способ по каким-то причинам неприменим, остаётся надеяться на то, что в багажнике автомобиля лежит канистра. Только тогда имеет смысл попробовать дойти (или доехать на общественном транспорте) до ближайшей заправочной станции и купить нужный объём бензина.

Впрочем, существует пара нюансов:

  • Канистра должна быть металлической. АЗС строго следуют правилам противопожарной безопасности, согласно которым пластик является воспламеняющимся материалом. Поэтому очень велика вероятность того, что в пластиковую канистру не нальют топлива.
  • Горлышко канистры может оказаться слишком широким, и при попытке заправить автомобиль, бензин просто растечется по асфальту. В этом случае рекомендуется купить на АЗС бутылку воды, срезать от нее горлышко, вставить его в бензобак и приступить к заправке.

Несчастье остаться без топлива может застать водителя и вне городских условий. На трассе набор вариантов остаётся таким же: либо дождаться помощи, либо постараться дойти до ближайшей заправки. Возможно, неподалеку живут знакомые или друзья, которым можно позвонить с просьбой помочь.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Особенности перевозки собак в поезде

Существует и экстренный вариант решения проблемы: налить в бензобак спирт или спиртосодержащую жидкость, чем чище, тем лучше. Впрочем, даже при использовании чистого спирта топливной системе может быть нанесен непоправимый ущерб: после успешной заправки требуется её немедленная промывка, которая может обойтись в круглую сумму.

Как завести двигатель если кончился бензин

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

что так совпало ,или нельзя его без бензина гонять, как проверить что именно насос

слышно в течении нескольких секунд

Проверь давление в рампе есть или нет. Ещё вариант — насосал с самого дна бензобака всякого г и забился топливопровод/насос.

Ещё вариант — насосал с самого дна бензобака всякого г и забился топливопровод/насос.

У меня карб, поэтому может не в тему. Но у самого был такой случай — ездил на остатках бензина в баке. Сперва машина дергалась временами, потом после стоянки не завелась. Решение — заправил бак и продул жиклеры в карбе.

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

Ну попробуй попробуй. Там давление в несколько атмосфер! Скажу проще, бензина будут полные подмышки.

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

что если попробовать отсоединить подающий топливопровод от рампы и посмотреть что происходит при включении зажигания?

Ну попробуй попробуй. Там давление в несколько атмосфер! Скажу проще, бензина будут полные подмышки.

сам то пробовал? у меня на нексии при этом выливается грамм 100 бензина.(вернее выливалось,продал я её).

И что там происходит с инжектором? Не, серьезно интересно — не знал, что от подсоса воздуха будет «п. ц».

Заправляемся подручными жидкостями

Все слышали о биотопливе (а мы – рассказывали в материале «Будут ли наши авто ездить на биотопливе»).

И, прямо скажем, на биоэтаноле (а это смесь бензина и 30-40% биоэтанола или, иными словами, – спирта) автомобиль может проехать некоторое расстояние даже без перенастройки блока управления двигателем.

Но, так как бензина в баке уже нет, – в любом придорожном кафе или киоске можно отыскать различные виды этанола. Конечно же, это один из крайних и экстремальных для двигателя вариантов.

Лучше всего будет использовать чистый спирт, на втором месте – виски и самогон, на третьем – водка. От качества горючего и количества в нем примесей будет зависеть то, как двигатель переживет подобную заправку, но несколько километров преодолеть удастся.

Плюсы методаДоступность и распространенность различных видов этанола.Можно преодолеть 10-20 км.

Минусы методаМетод не применим для дизельных автомобилей.Применение метода чревато последующей промывкой всей топливной системы.

Признаки того, что закончился бензин

Как не заглохнуть на дороге без топлива, как определить, что закончился бензин. Даже если заглох двигатель из-за того, что закончился бензин или другое топливо, это не случается внезапно. Чаще всего. Явно различимые признаки кончающегося топлива легко определимы. Это помоет избежать потери времени на поиски поломок двигателя или других систем автомобиля.

Как определить, что закончился бензин

Обычный, среднестатистический автолюбитель доверят датчику уровня топлива. Это если не брать в расчет тех, кто на этот датчик вообще внимания не обращает. Впрочем, возможны совпадения неблагоприятных факторов. Долгая езда в пробках, к примеру. Признаки того, что проблема именно в том, что закончилось топливо, довольно просты и понятны. Когда топливо кончается, но еще есть, двигатель работает на остатках в баке. Понятное дело, что хорошего там мало и качество топлива резко падает. Могут появиться посторонние шумы при работе двигателя, «пальчики стучат». Ухудшается работа свечей зажигания из-за того, что топливо попадает с воздухом. Появляются пропуски в их работе. Все это может привести к тому, что машина, перед тем как заглох двигатель потеряет плавность своего движения. Педаль газа находится в одном и том же положении, а автомобиль начинает дергаться. Периодически кратковременно падают обороты двигателя, снижается его мощность.

Трудности при пуске двигателя

  • 1. После замены помпы запустить не удалось. Проверили установку по меткам, наличие искры и топлива. Пробовали завести с буксира – опять неудача. После очередной проверки нашли загвоздку — срезанную шпонку распредвала, после замены запустилась отлично;
  • 2. На холостом ходу увеличиваем обороты и выключаем двигатель. Пытаемся завести, после многочисленных попыток запускается и останавливается, чуть проработав на малых оборотах. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблем не стало;
  • 3. Заглохла на дороге, отбуксировали до заправочной станции дозаправили и стали запускать, поработала несколько секунд и встала. Потащили на СТО, там пытались запустить – пошла, недолго проехали — такая же история. Спасибо специалистам, нашли сломанный проводочек от показателя оборотов коленвала, весьма странная история;
  • 4. При запуске стартёр вертит вхолостую, смотрим на искру, она синеватого цвета, а на, свече – жёлтая. Это произошло во время сварочных работ, заваривали рваный край. Затем, при попытке запустить с буксира, перескочил ремень ГРМ, неисправность устранили и теперь всё в порядке;

Если на вашей машине установлено ГБО (Газобаллонное оборудование), то последуйте следующему совету: выбирайте из двух вариантов — прошивать ЭБУ или ставить вариатор опережения зажигания. Он врезается между датчиком коленвала и ЭБУ. Если работе ЭБУ мешает вариатор, то он просто убирается, а вместо него ставится заглушка.

Вот и вся та небольшая часть советов, которую мы хотели донести до вас. Перечислить все неисправности невозможно. Из этой статьи старательно убраны названия марок автомобилей, не все советы подойдут каждой машине, показано только направление. И если вы опять заведёте старую песню, что ехали, закончился бензин, залил, а машина не заводится, то мы вам не поверим. Теперь вы должны знать что делать.

Что делать, если кончился бензин

Правило номер один — выходить из машины и держаться от нее на безопасном расстоянии. Если кончился бензин посреди дороги, немедленно включить сигнальные огни для наглядности — ночью и даже днем. Это предупреждает других водителей о том, что авто обездвижено.

Определить свое местонахождение

Если авто находится в глуши и точно не известно, как далеко ближайшая заправка, придется определить точное местонахождения. Навигационные приложения, такие как яндекс навигатор, отлично в этом помогут. Если нет связи, немедленно нужно поискать дорожные знаки или, если темно, близлежащие огни, которые могут указывать на съезд, ведущий к ближайшей заправочной станции.

Звать на помощь

Чтобы избежать нехватки бензина в длительной поездке, нужно установить приложение на свой телефон, чтобы найти автозаправочные станции вдоль маршрута. Определять заранее, когда и где планируется остановиться. Это не даст проехать последнюю заправочную станцию ​​ и обеспечит быструю и безопасную доставку к месту назначения.

Есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы сэкономить топливо, когда это наиболее важно: выключить кондиционер, стереосистему и все другие электрические устройства, такие как зарядка телефона. Наконец, держать окна прикрытыми, чтобы уменьшить сопротивление ветра на автомобиле

Источник

Пути решения проблемы

Во-первых, вы всегда сможете продолжить свой путь пешком. Кончено же, в большинстве ситуаций этот вариант не подойдет, так как идти придется долго. Но самое главное – это не унывать, и знать, что и такой вариант решения проблем у вас есть. Можно дойти до ближайшей заправочной станции. Если она находится далеко, то главное не паниковать, ведь всегда можно поймать машину и доехать до нее. Ведь сейчас заправочные станции встречаются очень часто, и даже на трассе. Поэтому, найти бензин – это не такая и проблема, и ее можно легко решить, если хорошо подумать.

Конечно же, дойти или доехать до заправочной станции не проблема, но здесь возникает другой вопрос, а куда наливать бензин, не в руках же его нести. И действительно, с этим могут возникать проблем. Оптимальный вариант – это найти какую-либо емкость для бензина. Чаще всего используют полиэтиленовый баллон, так как найти его действительно не проблема, и он отлично справляется со своей задачей. Еще один отличный вариант – это обычная бутылка для воды, конечно же, много бензина в нее не поместиться, но этого должно хватить чтобы доехать до заправочной станции уже на своей машине и нормально заправиться.

Это одни из самых оптимальных вариантов. Таким образом, оказалось что такая проблема, как отсутствие бензина на трассе – это не так серьезно, как может показаться на первый взгляд, и ее вполне можно решить

Именно по этой причине, очень важно не паниковать, и искать пути решения проблемы. Они были рассмотрены выше, вам всего лишь необходимо выбрать тот, который подойдет для вас и поможет решить вашу проблему

И наверняка вы сможете его найти.

Просимся на буксир

Тонкости буксировки мы рассмотрели в материале «Как правильно буксировать авто».

Обратите внимание, что автомобили с автоматической коробкой переключения передач, буксировать не рекомендуется (редкие исключения – отражены в сервисной книжке). Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси

В безвыходной ситуации, – для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, – переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км

Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси. В безвыходной ситуации, – для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, – переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км.

Автомобили с вариатором буксировать вообще нельзя – только при частичной или полной погрузке. Поэтому придется вызывать эвакуатор.

Плюсы методаМинимальные трудозатраты

Минусы методаМожет нанести вред АКПП или вариатору.Эвакуатор вызывать – дорого.

Что делать, если после заправки машина всё равно не заводится

Допустим, вам удалось тем или иным способом пополнить свой бензобак горючим. Оказывается, это не гарантирует, что вы, как ни в чём не бывало, продолжите свой путь. Случаи, когда завести автомобиль после дозаправки не удаётся, не так уж редки.

Главное – не паниковать. Возможно, причина кроется в мелочах, поэтому стоит проверить состояние электропроводки, а также контактной группы стартера и катушки зажигания. Нужно проверить состояние свечей зажигания – их часто перезаливают, усердно нажимая на педаль акселератора. Усугубит ситуацию нагар, трещины на корпусе свечи и изменённый по сравнению с номинальным зазор.

Вполне возможно, что завести мотор не удаётся из-за наличия инея или влаги на ПВН. Такой же результат будет при наличии воды в выхлопной трубе. Неопытные водители иногда забывают выключить высокую передачу, и попытки завестись в таких случаях приводят только к дёрганию авто. Редко, но случается, что водитель отключил блокировку подачи горючего.

Если всё вышеперечисленное в норме, а при включении зажигания топливный насос работает вхолостую, не приводя к запуску силового агрегата – возможно, бензин закончился на инжекторном участке, и тогда самостоятельно решить проблему вряд ли удастся.

Помните, что если вам удалось осушить бензобак полностью, это грозит следующими неприятными последствиями:

Так что крайне не рекомендуется снова и снова включать зажигание, если после опустошения бензобака и его заправки машина не завелась после нескольких неудачных попыток.

В таких случаях придётся самостоятельно искать причину, что для большинства водителей – вариант заведомо неприемлемый. А значит, без услуги эвакуатора (или буксировки) не обойтись.

Как заливать топливо в бак?

Допустим, сложилась ситуация, что вам нужно самостоятельно заправить машину, стоя на обочине. Порядок действий следующий:

  • Сделайте из бутылки воды воронку, через которую будете заливать жидкость, отрезав ее на 10 см ниже горлышка;
  • Воспользуйтесь тонким прутом или другим узким предметом для того, чтобы открыть створку заслонки бака, которая препятствует сливу бензина;
  • Вливайте через воронку из бутылки топливо в бак.

Во время этих манипуляций соблюдайте технику безопасности. Не допускайте, чтобы вода попала в бак. Не курите, пока не вымоете руки после заправки, на них могут быть остатки горючего.

Важно знать, что не на всех заправках разрешено заливать бензин в пластиковые канистры. Это связано с тем, что статическое электричество может заискрить

В Европе используют специальный вид пластмассы, не вызывающий этих проблем.

При дальних поездках, особенно по местности, где нет населенных пунктов и заправочных станций, стоит иметь с собой одну или несколько емкостей на 5-10л, желательно алюминиевых.

Почему после заправки автомобиль все равно не работает?

Далеко не всегда после самостоятельной заправки, техника начинает работать. Вместо этого, водитель слышит, как пытается работать топливный насос, но у него ничего не выходит. А иногда причиной может оказаться, что до этого закончился бензин на инжекторе, как завести знают только специалисты компании «Буксирка»

Крайне важно, чтобы топливный бак никогда не высыхал. Если такое произойдет, то возможны следующие последствия для автомобиля:

  • в топливной системе образуются пробки из воздуха;
  • перестает работать инжектор закончился бензин, а если машина пытается работать, то происходит перегрев насосов;
  • выходит из строя топливный фильтр.

Исправить ситуацию можно только усилиями специалистов автомобильного сервиса. Они проводят технический осмотр, очищают загрязненные детали и заменяют сломанные комплектующие.

В том случае, если на дороге закончился бензин, а после заправки машина не заводится, без помощи квалифицированных специалистов по топливным системам вам вряд ли удастся обойтись. Своим клиентам мы предоставляем комплексную техническую помощь по подвозу топлива и запуску двигателя автомобиля.

Воспользоваться услугами нашей компании можно на территории Москвы и Московской области. За небольшую плату Вы можете вызвать техпомощь и избавите себя от необходимости искать топливо для заправки автомобиля, остановившегося на дороге. Мы с радостью поможем отыскать решение в любой, даже самой сложной ситуации.

Бензин закончился, машина не заводится, что делать?

Если вы не так далеко находитесь от города, поблизости живут знакомые, то можете им позвонить и попросить помощи. Знакомый автомобилист может привести канистру топлива. Если же вы находитесь в другом городе, спасением является специальной сайт автомобилистов. На нем можно оставить сообщение на форуме, с просьбой выручить вас в тяжелой ситуации. Многие автомобилисты, которые находятся рядом, не откажутся вам помочь.

Что делать, если бензин закончился машина, не заводится:

  • Одним из самых экстремальных вариантов является наполнение топливного бака горючей жидкостью. Это может быть водка, лучше всего использовать чистый спирт. Однако помните, что этот способ является крайним, и используется лишь в том случае, если поблизости никого нет. Помните, что после проведения манипуляции вам придется промыть всю топливную систему и выполнить чистку. Если вы делаете это не самостоятельно, а в условиях мастерской техобслуживания, это влетит в копейку. Пользуйтесь данным методом крайне редко, только в критических ситуациях, когда некому помочь.
  • Самым простым вариантом является остановить таксиста. Дело в том, что такая категория населения чаще всего в багажнике возит запасную канистру бензина. Это связано с особенностями работы, и необходимостью частых поездок на большие расстояния. Именно поэтому у таксистов обычно в багажнике имеется канистра с бензином. Вам несказанно повезет, если на дороге попадется таксист, который захочет остановиться.

Нет бензина

Старайтесь не попадать в подобные ситуации, или возить в своем багажнике канистру с топливом. Возможно, она спасет вас в непредвиденных ситуациях.

Как доехать до азс если кончился бензин

При необходимости восполнить запасы горючего на ближайшей АЗС можно воспользоваться одним из описанных методов. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые нужно рассмотреть подробнее, чтобы выбрать наилучший.

Останавливаем старую машину

Для этой цели лучше всего подойдет Жигули. Машины этой марки встречаются на трассах города достаточно часто. Иметь с собой нужно лишь шланг (от 1,5 м), с помощью которого можно осуществить слив горючей жидкости из старой машины.

Способ не поможет, если владелец авто самостоятельно установил в горловину бензобака сетчатый фильтр.

Чтобы перелить жидкость из одной машины в другую, помимо шланга, потребуется какая-нибудь емкость. Дело в том, что произвести процедуру только при помощи шланга может быть затруднительно: автомобили необходимо поставить боком друг к другу, для чего потребуется свободное место на дороге; уровни расположения бензобаков в обеих машинах должны совпадать, что не всегда возможно.

Данный способ признается автомобилистами наиболее простым среди всех имеющихся. Несмотря на это, есть ряд минусов, которые заставляют выбрать другой способ. Среди недостатков процедуры слива бензина из старой машины выделяют следующие аспекты:

Использование данного способа позволяет максимально просто получить достаточное количество жидкости, чтобы доехать до заправки.

Сливаем горючее с иномарки

Процедура похожа на слив жидкости из старой машины. Есть несколько вариантов для осуществления способа — шланг и бензонасос.

Если будет использоваться шланг, необходимо, чтобы в заливной горловине находилась сетка, диаметром 6 мм. Если этот параметр подходит, стоит попробовать преодолеть сложную геометрию и большую протяженность горловины.

Недостатком данного способа является небольшая вероятность встретить водителя, из чьей машины получится слить горючую жидкость. Кроме того, на бензобаке иномарки может быть специальная мембрана и сеточка, которая отвечает за фильтрацию мусора.

Другой вариант, позволяющий слить бензин из иномарки, — использование бензонасоса. Не каждый водитель согласится на применение данного устройства. Дело в том, что необходимо вытащить гайку, которая соединяет топливопровод и бензонасос.

Неоспоримым достоинством метода является возможность слить горючее и с иномарки. Недостатком же является необходимость иметь с собой устройство. Кроме того, как говорилось выше, не каждый водитель будет готов пойти на такую процедуру.

Заправка другой горючей жидкостью

Современные машины требовательны к топливу, которое заливается в них, есть вариант использовать другую жидкость, чтобы проехать около 10-15 км.

Последнее средство

Все, приехали… Несмотря на все старания, машина закашлялась, задергалась и… заглохла. Обидно, ведь заправка уже буквально в сотне метров. Но не спеши ловить попутку и умолять: «Дяденьки, помогите!» До цели можно добраться и без бензина. Никакой магии. Включил передачу, выжал сцепление и поворачиваешь ключ в замке зажигания. Машина в буквальном смысле поедет на стартере.

Не быстро, клевками, но метров сто — двести доковылять сможет. На автомобиле с «автоматом» селектор нужно перевести в положение N. Но учти, такой способ передвижения — самое последнее средство, не слишком к тому же полезное для здоровья аккумулятора и стартера.

Блицкриг. Арзамасские строители добились выплат заработка забастовкой!

Всего несколько дней забастовки потребовалось арзамасским рабочим, чтобы вернуть свои деньги.

Возмущение более месяца не получавших заработанные деньги строителей платной трассы Москва — Казань М-12 на участке рядом с Арзамасом (Нижегородская область) переросло в забастовку 25 марта. Остановили работу водители “Камазов”, экскаваторщики, грузчики, подсобные рабочие. В результате разгрузка щебня из железнодорожных составов для строительства трассы встала.

Ситуацию осветила команда нижегородских репортеров программы “Кстати”, после чего арзамасские чиновники сообщили, что в случае, если к ним поступит обращение рабочих, они рассмотрят его и, возможно, окажут помощь.

Силами нижегородского отделения “Другой России Лимонова” в сети был распространен видеоролик, снятый одним из участников забастовки, который на сегодня набрал более 200 тысяч просмотров в соцсетях. После этого темой заинтересовалась федеральная пресса и ситуация получила федеральную огласку.

Уже 28 марта бастующим начали выплачивать деньги под расписку о том, что претензий к фирме-нанимателю они не имеют. На сегодняшний день практически всем работникам задолженность погашена, начальник участка Автандил Кахиани, по нашей информации, был уволен с этого объекта.

Проверку нарушений трудового законодательства проводит прокуратура Нижегородской области, были опрошены рабочие. Проверку проводит также госинспекция труда, которая уже объявила о нарушениях трудового законодательства на объекте.

В то же время госкомпания “Автодор”, строящая трассу, отрицает факт забастовки, что связано, по всей видимости, с рисками для репутации этой фирмы.

По нашему мнению, вина “Автодора” в сложившейся ситуации очевидна. О репутации нужно было думать при заключении договоров с подрядчиками, не допускать на федеральную стройку мошенников и кидал.

Мы за тех, кто работает!

На все пуговицы

Допустим, лампочка горит уже давно, а до заправки еще пилить и пилить. О кей, надо принимать меры. Первым делом нужно отключить все возможные электропотребители. Ведь чем больше нагрузка на генератор, тем больше топлива нужно машине.

В первую очередь вырубаем кондиционер (до 10% всего расхода топлива приходится на него). Но и про электроподогрев попы, музыку и даже фары тоже не забывай. Все в положение «Выкл»!

Если уж экономить, то каждый грамм топлива имеет значение. Кстати, отключив кондей, не вздумай открывать окна. Так ты здорово ухудшишь аэродинамику машины и, соответственно, поднимешь расход топлива. Летом придется несладко, да, но все лучше, чем потом потеть, толкая машину до заправки.