Contents
Suspension and Steering
The Koenigsegg Jesko was designed as the ultimate road-friendly track car.
As such, we’ve re-engineered what was already a class-leading chassis, equipping it with a host of new technologies to make driving easier around town and much faster on the circuit.
A STRONG CORE
At the core of every Koenigsegg is its carbon fibre monocoque.
Jesko uses an all-new monocoque, designed with the experience of vehicles past but with the requirements of our future customers in mind. The new tub is 40mm longer and 22mm higher, which allows for more legroom, headroom, a more spacious cabin feel and a clearer view through the wrap-around windscreen.
The tub retains its industry-best torsional rigidity, at 65,000 Nm per degree. The Koenigsegg chassis has long proven to be an outstanding base for chassis tuning. It’s also extremely strong and safe, with both the Agera RS and Regera passing crash tests for both EU and USA homologation in recent years.
The monocoque is a carbon fibre and aluminium sandwich construction with integrated fuel tanks, rollover bars and reinforcement using Dyneema – the strongest fibre in the world – an industry first. It is assembled in our factory in Ängelholm, Sweden.
TRIPLEXTENDED
Koenigsegg developed the Triplex Suspension system for the Agera in 2010. A third, horizontal damper added at the rear allowed the car to employ natural physics to combat squat – the tendency for the car’s rear to lower itself under hard acceleration.
Jesko is equipped with a second Triplex unit in the front suspension, extending this capability to the front of the car.
Jesko has over 1,000 kilograms of downforce available. The forward Triplex unit helps to keep the front of the car level, maintaining optimal ride height during high aerodynamic loading without compromising grip and handling at lower speeds.
ACTIVE REAR STEERING
Koenigsegg has equipped Jesko with an adaptive, active rear steering system that increases responsiveness and heightens the senses at both high and low speeds.
Using inputs such as speed, throttle and brake positions, steering and slip angles and other parameters, the steering system can turn the rear wheels up to three degrees in either direction for quicker cornering and increased stability.
At low speeds, the system counter-steers the rear wheels. This gives Jesko a faster turn-in, effectively shortening the turning circle of the car.
At high speeds, the rear wheels turn with the front wheels, a virtual lengthening of the wheelbase. This improves cornering performance on the track and provides increased stability on the road.
The result:
Мировые рекорды
Мировые рекорды, установленные 8 июня 2015 года на Koenigsegg One: 1
Записывать | Время |
---|---|
0–300 км / ч | 11.92 с |
0–200 миль / ч | 14,328 с |
300–0 км / ч | 6,03 с |
200–0 миль / ч | 6.384 с |
0–300–0 км / ч | 17.95 с. |
0–200–0 миль / ч | 20,71 с |
Koenigsegg Agera RS — автомобиль мирового рекорда
1 октября 2017 года Agera RS установила рекорд 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час) за 36,44 секунды, что на 5,56 секунды быстрее, чем рекорд, установленный Bugatti Chiron . Рекорд был достигнут на старой датской авиабазе Вандель, Дания. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья . Кенигсегг отметил, что во время рекордного пробега автомобиль разогнался с 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды на дистанции 1958 метров и замедлился за 9,56 секунды на дистанции 483 метра. Общее расстояние, использованное для рекорда, составило 2441 метр. Во время рекордной скорости 4 ноября 2017 года Koenigsegg также побил свой предыдущий рекорд 0–400–0 км / ч на 2,57 секунды.
Записывать | Время |
---|---|
0–400–0 км / ч | 36,44 с |
0–400–0 км / ч | 33.29 с. |
4 ноября 2017 года Koenigsegg установил рекорд скорости серийного автомобиля на Agera RS со средней скоростью 447 км / ч (278 миль / ч). Автомобиль развил скорость 458 км / ч (285 миль / ч) во время движения на север и 436 км / ч (271 миль / ч) во время движения на юг (обратный пробег). Официальное подтверждение рекорда Книги рекордов Гиннеса еще не известно. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья. Рекордный пробег был сделан в противоположных направлениях на 18-километровом (11 милях) участке трассы 160 штата Невада между Лас-Вегасом и Парампом в США, который был закрыт специально для этой цели.
Записывать | Скорость (средняя) |
---|---|
Agera RS | 277,9 миль / ч (447,2 км / ч) |
Как начать Ager & # 39 ; s Квест со скипетром
После того, как вы завершите вводную миссию Season of the Lost, пройдите к H.E.L.M. В крыле пробудившихся хаба будет портал, который приведет вас в покои Мары Сов. Поговорите с Марой Сов, чтобы получить & quot; По следам звезд & quot; квест. Она попросит вас найти Косы Атласа, привязанные к Скипетру Агера.
Краткое примечание о прогрессе квеста
Прежде чем мы начнем с самого руководства, важно обратите внимание, что этот квест ограничен по времени. Похоже, вам понадобятся четыре набора Атласовых перекосов, чтобы заполучить Ager’s Scepter. К сожалению, на момент написания вы можете получить доступ только к одному набору перекосов
Новый набор Atlas Skews должен выпускаться при каждом еженедельном сбросе, а это означает, что это оружие должно стать доступным с 14 сентября. В настоящее время неизвестно, есть ли в этом задании механика наверстывания упущенного
К сожалению, на момент написания вы можете получить доступ только к одному набору перекосов. Новый набор Atlas Skews должен выпускаться при каждом еженедельном сбросе, а это означает, что это оружие должно стать доступным с 14 сентября. В настоящее время неизвестно, есть ли в этом задании механика наверстывания упущенного.
Технические характеристики
Под капотом Agera R находится 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, адаптированный для использования биотоплива. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1,6 g. Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из алюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.
Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала. Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч.
Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Agera R способна разогнаться до 440 км/ч.
Разгон:
- до 200 км/ч: 7,8 с
- до 300 км/ч: 14,53 с
- 0-200-0 км/ч: 12,7 с.
Agera R’ 2013
В 2012 году компания Koenigsegg представила обновленную версию Koenigsegg Agera R. Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное производство. В отличие от первой версии Agera R, обновлённая модель имеет восемь улучшений:
- Наличие новых лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металлическая часть это клапан. Это уменьшило на 20 кг неподрессорные массы.
- У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нанопокрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
- Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
- Было проведено увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л. с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об./мин. Крутящий момент в 1000 Н·м стал достигаться в пределах 2700-7300 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н·м при 4100 об./мин.
- Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года устанавливается на базовую версию Agera R.
- КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
- Для версии Agera R была разработана облегченная выхлопная система и увеличена производительность заднего диффузора.
- Изменённые боковые передние крылья нового Agera R добавляют 200 н прижимной силы на скорости 250 км/ч и значительно снижают сопротивление.
Koenigsegg Agera R поставляется на специальных шинах Michelin. В качестве заводской заливки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline.
Специальные выпуски
По запросу клиентов было создано множество специальных выпусков Agera. К таким специальным выпускам относятся:
Имя | Рисунок | Информация |
---|---|---|
Agera N | ||
Agera X | ||
Agera S Hundra | Построен в честь выпуска 100 автомобилей | |
Agera HH | ||
Агера Р.С. Нарая | ||
Agera RS Дракен | ||
Agera RS Valhall | ||
Agera RS Грифон | ||
Agera RS1 | ||
Agera R + | ||
Agera RSR | 3 модели Agera RS специального выпуска для японских покупателей | |
Agera RS ML | ||
Agera RS HM | ||
Agera XS | 2 специальных выпуска Agera RS, созданных для двух покупателей из США. Красная машина — это шасси №142, а оранжевая — это шасси №128. | |
Agera RSN | ||
Agera RS Феникс | Автомобиль шасси № 144. | |
Агера Р. Зиджин | ||
Agera One of One | ||
Agera FE Вейдер | Автомобиль шасси №160. | |
Agera FE Тор | Автомобиль шасси №161. |
Design and Aerodynamics
The all-new Koenigsegg Jesko is the successor to the Agera line in the Koenigsegg portfolio and has inherited not only a place in the lineup, but a rich design heritage, as well.
Joachim Nordwall, Design Director:
Even though the Agera turned out to be a road monster, there was a level of simplicity and humility to its design, something that reflects the character of both Koenigsegg as a company, and our founder, Christian von Koenigsegg. This design ethos is also present in Jesko. It’s both humble and assertive, but not angry.
The shape is instantly familiar and there are a number of design cues that tip their hat in respect to the outgoing Agera. The dip between the rear lamps, for example, which is present, but done in a more modern way. The wraparound windscreen is there, too, but now has more of a fighter jet stance thanks to a taller roof line. The headlamps were given a more dynamic approach, morphing closer to the Regera shape but retaining an identity of their own.
Cues from the Regera do not stop there. Jesko has a similar design at the rear with an open design for increased airflow and an exhaust reminiscent of the inverter heat extraction outlet on the Regera. The air ducts at the front wheel are also similar.
Jesko looks smaller than the Agera and Regera, thanks to it having more shape around the wheels. It’s actually 30mm taller and 40mm longer than the Agera, which allows for better ingress and egress, a more spacious cabin and better visibility.
It also looks more agile. We adopted a ‘shrinkwrap’ approach to skinning this car, using crisp angles and lines to eliminate empty spaces and make the design as effective as possible.
I’m proud of what we’ve achieved with this car. It’s new, but it’s also classic Koenigsegg.
AERODYNAMICS
The Koenigsegg Jesko features aerodynamics designed with one goal in mind – blistering on-track performance.
As Jesko is an all-new vehicle, Koenigsegg went back to the drawing board and designed an all-new rear wing, new front splitter and new rear diffuser. These form the core of an active aerodynamics and airflow package that maximises downforce while minimising drag.
Light Speed Transmission (LST)
The Koenigsegg Jesko features an all-new 9-speed, multi-clutch transmission – the second transmission to be 100% designed and built in-house at Koenigsegg, following the Direct Drive system designed for the Regera.
The Koenigsegg Light Speed Transmission (LST) represents a scale of evolution not seen since the development of modern dual-clutch technology at the turn of the century.
LST comprises nine forward gears and seven wet, multidisc clutches in a compact, ultra-light package. The LST is capable of upward and downward gear changes between gears at near light speed thanks to the simultaneous opening and closing of clutches that allows for totally seamless acceleration/deceleration.
That LST gear changes can occur in virtually zero time between adjacent gears is impressive.
What takes LST from impressive to evolutionary, however, is that these shift-time benefits apply when changing between ANY forward gears.
UPOD – ULTIMATE POWER ON DEMAND
The key to this functionality is found in both the transmission’s unique design and Koenigsegg’s intelligent ‘UPOD’ technology – Ultimate Power On Demand. UPOD is the brain that instantly selects and engages optimum gearing for maximum acceleration.
While modern dual-clutch transmissions (DCT) enjoy millisecond shift times, they can only pre-select for a fast shift in one direction. DCT’s are designed to predict and pre-select the next gear based on inputs from the driver. If that prediction is wrong – e.g the driver wants to shift from 5th gear to 4th, instead of the presumed and pre-selected 6th gear – the driver will experience G-force losses and a slow shift response.
In addition, DCT’s only work in single-gear intervals. From 7th gear to 6th, to 5th, to 4th, for example. If the driver is in 7th gear and wants 4th for maximum power, the DCT cannot pre-select 4th gear directly. The driver has to pass through 6th and 5th gears, wasting time and power.
The Koenigsegg LST overcomes this via its unique multi-clutch design and UPOD technology, which selects the optimum gear for maximum power with a light speed gear change, regardless of whether that gear is 1, 2 or even 5 gears away.
UPOD uses vehicle speed and engine speed to determine the correct gear for maximum power and directs the LST to engage that gear, no matter its relationship to the current gear. If you are in 7th gear and 4th is the optimal gear for maximum acceleration, UPOD can bypass downshifts to 6th and 5th gear and put the car directly from 7th to 4th – in light speed.
The effect is instant, prolific power that’s always optimised and always available, allowing maximum acceleration for overtaking, corner exits, etc.
Трассировка звезд I & ndash; Неделя 1 Искаженные места в Атласе
Вы & # 39; ll найдите первый набор перекосов Атласа в Городе грез . Всего их пять. К счастью, описание квеста дает довольно хорошее представление о том, где вы можете найти каждый Skew. Если вы не слишком знакомы с Городом грез, мы расскажем, где вы можете найти все пять из них.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Примечание. Не хватайте перекосы Атласа, пока вы начали квест. В противном случае этот квест будет невозможно выполнить. Прогресс не имеет обратной силы. |
Atlas Skew # 1: Divalian- Путь Реасильвии, Нижний утес
Галерея изображений (4 изображения)
Местоположение: Дивалианские туманы (северный утес).
С места возрождения запрыгивайте на своего Sparrow и направляйтесь к северному утесу в этом районе. Слезь со своего Воробья и посмотри на обрыв. Вы должны увидеть Скью, плавающий на платформе около дна — на той же платформе, которая ведет к пещере со статуей кошки. Спрыгните вниз, чтобы схватить перекос. Быстро вернитесь в Дивалианские туманы, чтобы продолжить поиски.
Перекос Атласа № 2: Дивалянско-Киммерийский путь, Центральная пещера
Галерея изображений (5 изображений)
Местоположение: Divalian Mists (центральная пещера)
Это, пожалуй, самый запутанный вопрос, главным образом потому, что «киммерийец» местоположение не существует. Атлас Скью № 2 расположен посреди Дивалианских туманов в пещере с видом на побережье. Запрыгивайте на своего Sparrow и двигайтесь на северо-восток, пока берег не встретится со скальной стеной (расположенной на букве «Т» в разделе «Туманы» на вашей карте). Войдите в пещеру в стене, чтобы найти перекос.
Перекос Атласа № 3: Затонувшая бухта, Альков
Галерея изображений (4 изображения)
Развернуть
Местоположение: Затерянный сектор Залива утонувших желаний
«Затонувшая бухта» относится к Потерянному сектору Залива утонувших желаний, расположенному прямо за точкой возрождения Дивалианских туманов. Войдите в Затерянный сектор, убейте первую группу врагов, затем следуйте за каменной стеной справа от вас. Он выведет вас из пещеры к небольшой нише, в которой плавает Скью.
Перекос Атласа №4: Оракул позвоночника, Оррери
Галерея изображений (5 изображений)
Развернуть
Местоположение: Хребет Кереса (башня Оракула)
& quot; Оракул позвоночника & quot; это башня, которой вы преподносите Подношение Оракула. Эта башня находится на хребте Керес. Вы можете добраться до него, достигнув северо-западного угла Дилвайских туманов и следуя грязной тропе на запад. Войдите в гигантскую башню и поднимитесь по лестнице справа. Atlas Skew будет парить у стены на верхнем этаже.
Перекос Атласа № 5: Дерево острова Далекого хребта
Галерея изображений (8 изображений)
Местоположение: Хребет Кереса (берег)
Из четвертой локации Скью спуститесь вниз по башне Оракула. Выйдите из башни через южный вход и следуйте по тропинке. Он приведет вас к бесплодной береговой линии, усеянной небольшими островами. На последнем острове, который вы достигнете, не дойдя до береговой линии, есть перекос Атласа. Он будет отдыхать возле дерева.
Технические данные
Koenigsegg Agera | Koenigsegg Agera R | Koenigsegg Agera S | Koenigsegg One: 1 | Koenigsegg Agera RS | Koenigsegg Agera Финал | |
---|---|---|---|---|---|---|
Производство | 2011 г. | 2011–2014 гг. | 2012–2014 гг. | 2014–2015 гг. | 2015–2018 гг. | 2016–2018 гг. |
Двигатель | 5.0L V8, Твин-турбо | |||||
Смещение | Диаметр цилиндра Х ход поршня : 91,7 мм × 95,25 мм (3,61 × 3,75 в в) на цилиндре 5,032.5 cm³ | Диаметр цилиндра Х ход поршня : 92 мм × 95,25 мм (3,62 × 3,75 в в) на цилиндре 5,065.48 куб.см | ||||
Передача инфекции | Специально разработанная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 1 входной вал и подрулевое переключение Электронный дифференциал | |||||
Власть | 960 л.с. (947 л.с., 706 кВт) при 7100 | 1,156 л.с. (1,140 л.с., 850 кВт) при 7,100 | 1030 л.с. (1016 л.с., 758 кВт) при 7100 | 1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 | 1176 л.с. (1160 л.с., 865 кВт) при 7800 1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 (модернизация на 1 МВт) | 1360 л.с. (1341 л.с., 1000 кВт) при 7500 |
Крутящий момент | 1000 Нм (738 lbfft) при 2700-6170 1100 Нм (811 lbfft) при 4000 | 1000 Нм (738 lbfft) при 2700-7300 1200 Нм (885 lbfft) при 4100
1371 Нм (1011 lbf⋅ft) при 6000 (Обновление на 1 МВт, предлагается на 2 последних Agera R ‘и Agera S’) |
1000 Нм (738 lbf⋅ft) при 2700-6170 1100 Нм (811 lbfft) при 4100
1371 Нм (1011 lbf⋅ft) при 6000 (Обновление на 1 МВт, предлагается на 2 последних Agera R ‘и Agera S’) |
1000 Н · м (738 lbf⋅ft) при 3000 до 8000 1371 Н · м (1011 lbfft) при 6000 | 1000 Нм (738 lbfft) при 2700–6170 1,280 Нм (944 lbfft) при 4100 1371 Нм (1011 lbfft) при 6000 (модернизация на 1 МВт) | 1371 Нм (1011 lbf⋅ft) при 6000 |
Ограничитель оборотов | 7500 / мин | 8,250 / мин | ||||
0–100 км / ч
(62 миль / ч) |
3 секунды | 2,8 с | 2,9 с | ~ 2,8 с | ~ 2,9 сек (модернизация 1 МВт) | |
0–200 км / ч
(124 миль / ч) |
8 сек | 7,8 с | 7.9 с. | 6,6 с | ~ 6,9 сек (модернизация 1 МВт) | |
0–300 км / ч
(186 миль / ч) |
14,5 с | 11.92 с | 12,3 с | |||
Снаряженная масса (кг) / (фунт) Все жидкости, 50% топлива | 1,435 / 3,163 | 1,435 / 3,163 | 1,415 / 3,120 | 1,360 / 2,998 | 1,395 / 3,075 | 1,395 / 3,075 |
CO2 выбросы | 300-310 г / км |
Agera S
Koenigsegg Agera R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Koenigsegg | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Энгельхольм, Швеция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | кабриолет (2‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | задняя среднемоторная, заднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4293 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1996 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1120 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 100 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2662 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1650 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1700 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1330 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 1435 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Koenigsegg Agera R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | S-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Koenigsegg Agera R |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Выпущен специально для рынков, где топливо E85 было недоступно, и тем самым сделал функцию flexfuel Agera R, повышающую мощность, бессмысленной. Помимо отсутствия функции flexfuel Agera S обладала всеми функциями Agera R.
Несмотря на то, что модель Agera S не работает на высокооктановом биотопливе, компании Koenigsegg все же удалось извлечь крутящий момент в 1100 Нм и полные 1030 л.с. из 5-литрового би-турбо V8 при работе на 98-октановом RON или 93-октановом DIN.
Agera S также был первым Koenigsegg, в котором были представлены поистине революционные колеса Koenigsegg, разработанные и произведенные с полым пространством из углеродного волокна Aircore. Agera S имел невероятную максимальную скорость более 400 км/ч. Он работал на обычном бензине и оснащался оптимизированным для бензина двигателем с двойным турбонаддувом.
- Разгон: 0-100 км/ч 2.9 Секунды
- Разгон: 0-200 км/ч 7,9 Секунд
- Разгон-Торможение: 0-200-0 км/ч 12.8 Секунд
- Разгон-Торможение: 0-300-0 км/ч 22,7 Секунды
- Дистанция Торможения: 30.5м (100-0 км/ч)
- Расход Топлива: Трасса: 12,5 л/100км
- Расход топлива; Смешанный цикл: 14,7 л/100км
Тираж автомобилей Koenigsegg Agera S составил 5 штук в период с 2012 по 2014г.
TIME TO TAKE ACTION
Agera means “to take action” in Swedish. It is also short for the ancient Greek word Ageratos which means “ageless”. These are both suitable descriptors for this incredible and beautiful machine.
The CCX and CCXR were difficult cars to follow as their performance and functionality remains very competitive. Still, there is always room for change and improvement.
So Koenigsegg came up with a new interior, featuring the now famous ‘ghost’ lighting system, where all interior symbols are created with laser etched, virtually invisible nano-holes through the aluminum panels and buttons.
Furthermore, the Agera featured a unique 7 speed transmission with a E-diff and wet clutch functionality developed by Koenigsegg, a transmission that truly enhanced performance and handling.
The Agera was the first model to feature the Koenigsegg developed VGR wheels. They are real air turbines, increasing the downforce of the car by measurable amounts and improving brake cooling. All four wheels are individual so that turbine blades always face the correct direction for extraction. Given that the offset and width is different front to rear, all four wheels have their own unique design. The VGR wheels are forged and then fully machined to the final shape. All excess material is removed during the forging and machining process, thus minimizing weight whilst displaying outstanding levels of stiffness.
The CCX and CCXR both had supercharged engines, which at the time was the superior solution. However, turbo technology had come a long way and the downside of turbo lag was starting to become almost nonexistent, if engineered properly. The problem with turbo engines, high power and emission control was that the catalytic converters caused a lot of back pressure at high power levels. These back pressures were elevated through the turbo and into the exhaust ports of the engine, thereby causing what is called hot EGR. Hot EGR is a source for detonation knocking. To alleviate this problem, Christian came up with an ingenious solution by placing the pre-cat behind the waste gate instead of the turbo, thereby reducing the back pressure with a factor of 3. This simple solution gave 300 hp extra power and was a worthy successor of the Rocket cat invented and developed by Christian almost 10 years earlier. It also meant that the Agera could deliver torque, power and response to match much larger engines at a fraction of their weight, making it extremely competitive.
Koenigsegg Jesko
Koenigsegg has unveiled an all-new megacar – the Koenigsegg Jesko – at the 2019 Geneva International Motor Show. Jesko inherits the mantle left by the Agera RS as the leading track-focused, road-legal car for those looking for the ultimate in vehicle performance.
- Re-designed 5.0 litre twin-turbo V8 engine producing 1280hp on standard gasoline and 1600hp on E85 biofuel (in some markets)
- Revolutionary new 9-speed Koenigsegg Light Speed Transmission (LST)
- Advanced aerodynamics offering over 1000kg of downforce
- Active rear-wheel steering
- Re-designed carbon fibre chassis with more legroom, headroom and greater visibility
Jesko is named for Jesko von Koenigsegg, the father of company Founder and CEO, Christian von Koenigsegg.