Майлз, кен

Peter Miles Was Present at Ken Miles’ Fatal Crash

Peter Miles was born on September 28, 1950 to Ken Miles and his wife, Mollie Miles. Peter was a month shy of his 15th birthday when he witnessed his father die in a fiery crash.

As seen in Ford v Ferrari, a young Peter, who idolized his dad, and car designer Carroll Shelby were at Riverside Raceway in Southern California on August 16, 1966.

Advertisement

Ken Miles was testing out the Ford “J Car” that was still in its experimental stages before they could consider debuting it at the famous Le Mans race the following year.

Seconds later, Ken Miles and the car went up in flames…and the pro driver was instantly killed in the crash. The movie never explains what happened, skipping to Shelby visiting Peter and Mollie a few weeks after Ken’s death.

The accident is believed to have been due to a mechanical failure, not driver error.

Advertisement

It was only in 2019 that Peter Miles revealed that he has gone back to Le Mans since 1965; the last time he went there was with his father.

Advertisement

Also Read: Facts About Snoop Dogg’s Son, Cordell Broadus

Wiki/Biography

Ken Miles was born on Friday, November 1, 1918 (age 47 years; at the time of death) in Sutton Coldfield, England. His zodiac sign is Scorpio. His birth name is Kenneth Henry Miles. In 1929, when he was 11 years old, he started riding a “350cc Trials Special Triumph bike.” Once, while riding the bike, he met with an accident and broke his nose and three teeth. However, the crash did not stop him, and he soon recovered from his injury and restored an “1100-cc Salmson motorcycle.” He used to race motorcycles, which got him hooked onto racing.

Miles served as a tank commander in an anti-aircraft unit for the British Territorial Army during World War II. During the war, he was also appointed as a driving instructor at Blackpool, England. In 1942, he was promoted to the rank of staff sergeant, and he was also a part of the “Operation D Day,” which is the largest seaborne invasion in history. Ken’s love for cars and racing grew during World War II.

Кен Майлз и GT40 MKII

В 1965 году Кен разделил гоночное кресло с Брюсом МакЛареном в соревнованиях «24 часа Ле-Мана», на «Ford GT Mk.II», в разработке и тестах которого он принимал ключевую роль. В этот раз удача не улыбнулась гонщикам. Машина сошла с дистанции из-за проблем с коробкой передач. Ранее, в этом же году с тем же МакЛареном, он занял второе место на «12 часах Себринга». В следующем году Майлз взял первое место на Дейтоне. В этот раз Ford GT MKII управлялся в паре с Ллойдом Руби. Несколько месяцев спустя он повторил это достижение на 12-ти часовой гонке в Себринге, разделив место пилота с Денни Халмом.

Благодаря усилиям Майлза GT40 возглавил пелетон в гонке «24 часа Ле-Мана». Главный конкурент — Ferrari «потеряла» все свои машины. Это сделало Ford безоговорочным лидером гонки. Публика ликовала, а Генри Форд Второй достиг своей цели — победить Феррари на Европейской земле. Однако, руководитель гоночной программы, по сути маркетолог и корпоративная крыса — Лео Биби, желая опубликовать фотографию трех автомобилей своей компании пересекающих финиш одновременно (имидж — все), потребовал от Кэрролла отдать приказ Майлзу: ехать медленнее.

Представители французской гонки пошли на поводу руководителей корпорации и согласились на фотофиниш. Машина #2 и #3 подъехали к замедлившемуся Кену, все три номера выстроились в ряд и вместе пересекли финишную черту. Так как по правилам Ле-Мана побеждает автомобиль прошедший наибольшую дистанцию по истечении 24-х часов, а на старте болид экипажа МакЛарен/Амон стоял дальше машины Майлза/Ллойда, Макларена и Амона объявили призерами. Кена Майлза цинично лишили победы не смотря на на то, что именно он привел «Ford Motor Company» к желанной победе.

Career

Miles loved cars, and he had started riding bikes and driving cars from a very young age. At the age of 15, he quit his school studies and had started working as an apprentice for the “Wolseley Motors.” Wolseley Motors were impressed with his work, and they had sent him to a technical school to expand his knowledge of vehicle construction. In 1940, he was sent off to World War II, which left his apprenticeship incomplete. However, he had worked with machinery throughout his years in the army, which made him a skilled engineer. His talent and skills as an engineer were recognized and appreciated during the war, and he was hired by “Morris Motors” after returning from the war.

Ken Miles driving a Porsche 55-A

Eventually, he got into the world of racing. He started racing Bugatti’s, Alvis’, and Alfa Romeos with the “Vintage Sports Car Club.” In 1951, he left England and moved to Los Angeles in California, and he joined MG Motors. In 1953, he won 14 races back-to-back in the SCCA Racing (Sports Car Club of America) with an “MG Motors” car modified by Miles according to his needs. In 1955, he designed, constructed, and raced a car from MG components named “The Flying Shingle.” In the same year, he had participated in a race with the Flying Shingle in Palm Springs and finished first. However, he was later disqualified; as the car’s fenders were too wide.

Ken Miles driving the Flying Shingle

In 1957, he had collaborated with “Otto Zipper Motors” to create a unique car that had the engine and transmission of a “Porsche 550S” and the chassis of a “1956 Cooper.” The resulting car was a success, it was driven by Miles, and it had dominated the “F Modified Class” in the 1957 and 1958 season of the “SCCA Racing” on the West Coast. The car was also called as “The Pooper.”

Ken Miles before a race

In the early 1960s, he became a part of the “Shelby Cobra Racing Team.” He was a driver and mechanical engineer in the team due to his skills and talent. Once in an interview, he said-

Ken Miles in the Shelby Cobra Racing Team workshop

In 1961, he had played a pivotal role in the development of the racing versions of the “Shelby Cobra 289.” The Shelby Cobra 289 went on to win the SCCA, USRRC, and FIA sports car racing between 1962 and 1965. He had also helped in creating the “Daytona Coupe” and “427 versions” of the Cobra and the Ford GT 40. In 1963, Miles was appointed as the chief test rider of “Shelby American.”

Ken Miles driving a Ford GT 40

In 1965, he took part in the “24 Hours of Le Mans” (an endurance race which lasts for 24 hours) with Bruce McLaren. They raced the “Ford GT Mk II,” but they had to retire from the race due to a gearbox problem. 1966 was the most successful year for Ken Miles; as he had won the “24 Hours of Daytona” and the “12 Hours of Sebring.” In the same year, he took part in the 24 Hours of LeMans. He created and designed the Ford GT40 with “Shelby American,” and he was racing on behalf of Ford. Ford had 2 other teams that took part in the “Le Mans.” By the end of the race, Miles was leading by a considerable number of laps against all the other teams. However, Ford Executives wanted a photo of all three Ford cars crossing the finish line together. Miles agreed to this, and he slowed down for the other two Ford teams to catch up to him so they could cross the finish line together and creating a “dead-heat” finish. However, because of creating the photo for Ford, Miles lost the race and came in second due to a technicality; as the Ford No. 2 team driven by Bruce McLaren had started the race behind him, and the rules of the Le Mans stated that in case of a dead-heat the car which had traveled the most distance wins. Hence, Ford No. 2 won.

Ken Miles (center Ford) crossing the 1966 Le Mans finish line with the other two Fords

Miles was cheated out of his victory at Le Mans, and he also missed the opportunity of becoming the only driver to win the Daytona, Sebring, and Le Mans in a single year. The Le Mans team and Ford Motors had to face huge criticism; as Miles would have been the winner of the race, had Ford not wanted him to stage the photo. Miles had broken several lap records during the 1966 Le Mans, including the lap records which he had created himself during the race.

Ken Miles (center) with Bruce McLaren (extreme right) during the presentation ceremony of the 1966 Le Mans

Кэрролл Шелби и Кен Майлз

И он нашелся: Кэрролл Шелби – экс-гонщик, победитель гонки «24 часа Леман» в составе команды Aston Martin, владелец собственной компании по производству спорткаров из британских комплектующих и фордовских моторов. Руководитель собственной спортивной команды, но классом ниже. Лучше человека было и не найти, ведь это американский прототип Энцо Феррари, родом из Техаса. 

У Кэррола Шелби было несколько важных козырей в рукаве:

  • Наличие опытных инженеров и техников;

  • Опыт работы с Фордовскими комплектующими;

  • Знание специфики гонки.

Но самым главным преимуществом, у Шелби в штате находилось два лучших пилота-испытателя Кен Майлз и молодой Брюс Макларен. Кен Майлз был инженером и разрабатывал собственные машины, Макларен механиком. Такие пилоты были незаменимы при наладке механизмов автомобиля, потому что сразу могли определить проблему и указать на нее. 

После первого теста Кен Майлз, был готов уволиться. Он заявил, что машина абсолютно неуправляема, она взлетает и у нее отвратительные тормоза. Однако, Шелби и его люди были фанатами и исправив недостатки машины, выставили ее на гонку «500 миль Индианаполиса», где Кен Майлз победил, приведя первым к финишу свой Ford GT40. 

Форд прислал свои гоночные машины в Францию грузовыми самолетами. По одной из версий из-за перепада температур на высоте, в головки блока цилиндров попал конденсат и Шелби принял решение, прямо перед гонкой осуществить их замену, на головки иной конструкции. Решение стало судьбоносным. Не один автомобиль Ford не достиг финала гонки Леман 24.  Победили вновь Феррари.

Генри Форд-младший сообщил свои подчиненным, что Господь любит троицу и дает им заключительный год, для победы в «24 часа Леман». Иначе правлению компании грозят серьезные кадровые изменения. 

Ссылки [ править ]

  1. ↑ a b Ворона, Джеймс Т. (14 ноября 2019 г.). «Кен Майлз: Признательность» . Дорога и трасса . Дата обращения 18 ноября 2019 .
  2. ^ a b c d «Кен Майлз: Биография» . Автоспорт . Дата обращения 18 ноября 2019 .
  3. ^ a b Драммонд, Меган (15 ноября 2019 г.). «Кто был Кен Майлз» . Части CJ Pony. Архивировано из оригинального 28 ноября 2019 года . Дата обращения 18 ноября 2019 .
  4. Ворона, Джеймс Т. (14 ноября 2019 г.). «Кен Майлз был невоспетым героем гонок» . Дорога и трасса . Дата обращения 3 января 2020 .
  5. Палмер, Гейл (18 августа 1966). «Знаменитый автогонщик Кен Майлз погиб в пылающей аварии на берегу реки» . Новости-Пилот . Сан-Педро, Калифорния. п. 3 — через Newspapers.com.
  6. ^ a b «Майлз, ветеран автогонщика, погиб в аварии» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. Ассошиэйтед Пресс. 18 августа 1966 г. с. 39 — через Newspapers.com.
  7. ^ Раскин, Ли (2005). Джеймс Дин: На ​​скорости . Феникс, Аризона: Дэвид Булл. п. 70. ISBN 978-1893618497.
  8. ^ Baime, AJ Go Like Hell: Ford, Ferrari, и их Битва за скорость и славы в Ле — Мане , с. 214 (Houghton Mifflin Harcourt, 2010).
  9. ^ Канадская ассоциация гонщиков (1964). «Биографические очерки водителей». Медиа-кит игрока 200 .
  10. ^ «Макларен, Амон Win at LeMans» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. 20 июня 1966 г. с. 21 — через Newspapers.com.
  11. Clarke 1997, p.13: Road & Track, сентябрь 1966 г.
  12. ^ «Посмотрите историю разногласий по поводу фотофиниша Ford GT40 в Ле-Мане в 1966 году» . Дата обращения 2 сентября 2016 .
  13. ^ «1967 FORD GT40 MK IV J-7» . Американская коллекция Шелби . shelbyamericancollection . Дата обращения 3 октября 2020 .
  14. Кен Майлз в Зале славы автоспорта Америки
  15. ^ «Чемпионат USAC по шоссейным гонкам — чемпионаты» . Гонки на спортивных автомобилях . Проверено 18 апреля 2014 года .
  16. ^ «Кен Майлз: Гран-при не начался» . Статистика F1 . Дата обращения 18 ноября 2019 .
  17. ^ a b c «Полный архив Кена Майлза» . Гонки на спортивных автомобилях . Дата обращения 18 ноября 2019 .
  18. ^ «Форды занимают 3 лучших места в Дайтоне; Феррари Андретти — четвертое» . Утренний звонок . Аллентаун, штат Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс. п. 18 — через Newspapers.com.
  19. ^ Rowles, Дастин (16 ноября 2019). Форд против Феррари »: что случилось с сыном Кена Майлза, Питер?» . Проверено 25 ноября 2019 года .
  20. ^ «МОТОГОНКИ: Майлз выбрал свой собственный путь к отцовскому спорту» . Лос-Анджелес Таймс . 6 июня 1991 . Дата обращения 16 ноября 2019 .
  21. ^ Ле-Ман 66 »(« Форд против Феррари ») — Питер Майлз говорит о своем отце, Кене Майлсе» . lemans.org (на французском) . Дата обращения 16 ноября 2019 .
  22. ^ «Господа, запускайте двигатели» . Еженедельник «Аргонавт» . Проверено 23 ноября 2019 года .
  23. ^ «Марсель Массини, историк Ferrari» . Forbes . Дата обращения 4 декабря 2019 .
  24. ^ «250 GTO s / n 4293GT» . www.barchetta.cc . Дата обращения 4 декабря 2019 .
  25. ^ «Джеймс Мэнголд направить Форд против фильма Феррари как продолжение» Логана « . разнообразие.com . Проверено 5 февраля 2018 .
  26. ^ Звезда Чужестранка »Катриона Балф,« Тихое место »Прорыв Ной Юп Присоединяйтесь к фильму« Форд против Феррари »» . hollywoodreporter.com . Проверено 23 мая 2018 .
  27. ^ Трейлер Форд против Феррари »: Мэтт Дэймон, Кристиан Бэйл объединились, чтобы разработать гоночный автомобиль» . hollywoodreporter.com. 2 июня 2019 . Дата обращения 3 июня 2019 .

Причина смерти

«Ford J-Car» было предначертано стать приемником безоговорочного лидера кузовных гонок «Ford GT40 MKII» который невзирая на плохую надежность, ранее продемонстрировал свои преимущества в тестах на Ле-Мане

После смерти Уолта Хансгена тестировавшего J-Car, руководством Ford было принято решение поставить его «на полку» сосредоточив внимание на проверенных MKII. В августе 66-го, после успеха в Ле-Мане, в «Shelby American» снова развернули работы по тестированию и доработке «Ford J-Car», взяв за основной вектор развития — использование облегченных и композитных материалов, в частности каленый алюминий

Кен Майлз выступил в качестве основного тест-пилота.

Задняя часть корпуса J-Car была исполнена в виде «Хвоста Камма» (каммбэк), призванного увеличить аэродинамические характеристики машины. Также инженеры применили ныне ставшую революционной (но не проверенной) сотовую панель, которая должна была как облегчить кузов, так и повысить общую жесткость автомобиля, но все же конструкция оставалась слишком хрупкой для столь мощных и быстрых спорт-прототипов того времени. Технология опередила реальность… После почти целого дня испытаний на «Riverside International Raceway», в крайне жаркой Южно-Калифорнийской пустыне, Кен приближался к окончанию 1-мильного прямого участка трассы (1,6 километра). Спускаясь с холма по прямой, со скоростью в 322 с лишним километра в час автомобиль внезапно сошел с траектории, перевернулся, разбился и загорелся. Машина раскололась на части, а Майлз вылетел из нее мгновенно погибнув от сильного взрыва. Автомобиль получил именно то повреждение которое сотовая конструкция кузова должна была предотвратить. 

В результате аэродинамика J-Car была сильно изменена, с целью скорректировать деформацию кузова и избежать отрыва задней части автомобиля, создаваемый на гоночных скоростях (слишком большой угол атаки давит на зад авто, поднимая его перед). Чиновники Ford, находящиеся под давлением после второго подряд несчастного случая с летальным исходом, приказали установить в кокпит трубчатый каркас из стальных труб, позаимствованный в NASCAR, в следующих версиях машины.

Смерть 47-летнего Майлза, после смерти 46-летнего Хансгена, вынудила Ford отдать предпочтение гонщикам меньшего возраста в последующих гонках. Существенно доработанный J-Car, переименованный в Ford MKIV, победил только в двух гонках: 12-часовой «Себринг» и 24-часовой «Ле-Ман» 67-го года. Стальной клетчатый каркас MKIV спас Марио Андретти, потерпевшего серьёзную аварию в Ле-Мане того же года. Наследие Майлза, за которое он заплатил ценой собственной жизни, спасает сотни тысяч жизней по сей день. Легендарный гонщик похоронен в аббатстве Голливудского кладбища — «Psalms Mausoleum», штат Калифорния. В 2001 году он посмертно стал членом Зала славы автоспорта Америки.

Жизнь и карьера [ править ]

Майлз родился 1 ноября 1918 года в Королевском городке Саттон Колдфилд , недалеко от Бирмингема . Он был сыном Эрика Майлза и Кларис Джарвис. После неудачной попытки сбежать в Соединенные Штаты, Майлз бросил школу в возрасте 15 лет, чтобы работать учеником в Wolseley Motors , который отправил его в техническую школу, чтобы расширить свои знания конструкция автомобиля. Он участвовал в гонках на мотоциклах, прежде чем служить в Британской территориальной армии во время Второй мировой войны где он провел следующие семь лет, работая в машиностроении. Майлз получил звание старшего сержанта в 1942 году. Он служил в танковой части, которая участвовала в высадке в Нормандии в 1944 году.

После войны он участвовал в гонках на Bugattis , Alfa Romeo и Alvises с клубом Vintage Sports Car Club . Затем он обратился к Ford V8 Frazer-Nash .

В 1952 году Майлз переехал из Англии в США и поселился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в качестве менеджера по обслуживанию в Gough Industries, дистрибьюторе MG в Южной Калифорнии. В 1953 году он одержал 14 побед подряд в гонках SCCA на автомобиле MG собственной разработки и конструкции.

В сезоне 1955 года он спроектировал, сконструировал и провел вторую специальную модель, основанную на компонентах MG, которая была известна как «Flying Shingle». Он был очень успешным в модифицированном классе SCCA F на западном побережье. Майлз участвовал в гонке «Flying Shingle» в Палм-Спрингс в конце марта, финишировав первым в общем зачете против старшего гонщика Сая Йедора, также участвовавшего в MG Special, и новичка актера Джеймса Дина на Porsche 356 Speedster. Позже Майлз был дисквалифицирован за техническое нарушение, потому что его крылья были слишком широкими, что позволило Йедору и Дину «подняться» на первое и второе места. В течение 1956 года, Майлз мчался Джон фон Нейман «s Porsche 550 Spyder в большинстве событий C Cl и SCCA.

Для сезона 1957 года (в сотрудничестве с Отто Зиппер) Майлз спроектировал установку двигателя и трансмиссии Porsche 550S на шасси и кузов Купера 1956 года . Это был второй успешный гоночный автомобиль, известный на Западном побережье как «Pooper», первый представлял собой шасси и кузов Cooper начала 1950-х годов с силовым агрегатом Porsche 356, который был построен и продвигался Питом Лавли из Такомы, штат Вашингтон. Получившийся в результате автомобиль доминировал в классе F Modified SCCA на западном побережье в сезонах 1957 и 1958 годов с Майлзом за рулем.

Благодаря своему огромному мастерству и таланту, как водителя, так и инженера-механика, Майлз был ключевым членом гоночной команды Shelby / Cobra в начале 1960-х годов. Майлз описал себя так:

С ярко выраженным акцентом Брамми (из его родного города Бирмингема, известного производством автомобилей) в сочетании с, казалось бы, неясным и сардоническим чувством юмора, его американская гоночная команда ласково называла его «Тедди Тибэг» (за его чаепитие) или «Боковой прикус» (как он говорил краем рта). Он сыграл ключевую роль в разработке и успехе гоночных версий Shelby Cobra 289 в гонках SCCA, USRRC и FIA в период с 1962 по 1965 год, а также Daytona Coupe и 427 версий Cobra и Ford GT (GT40 ) .

Он стал главным испытателем Shelby-American в 1963 году.

Майлз имел «репутацию любезного на трассе», и его иногда называли « Стирлинг-Мох западного побережья». Будучи членом команды AC-Cobra Ford, Майлз вошел на Lotus 23 в число 200 игроков 1964 года в Моспорте .

GT40 Mk II сзади

В 1965 году он разделил Ford GT Mk.II с Брюсом Маклареном на « 24 часах Ле-Мана», но сошел с дистанции из-за неисправности коробки передач. Ранее в этом году, также с McLaren, он финишировал вторым на « 12 часах Себринга» .

В следующем году он выиграл гонку «24 часа Дайтоны» , разделив Ford GT Mk.II с Ллойдом Руби , а затем выиграл « 12 часов Себринга» . Несколько месяцев спустя, разделяя поездку с Денни Халмом , Майлз возглавлял 24 часа Ле-Мана 1966 года , но исполнительный директор Ford Лео Бибе, желая сделать рекламную фотографию трех их машин, пересекающих финишную черту вместе, поручил Кэрроллу Шелби приказать ему притормози, на что согласилась Шелби. Соответственно, подъехали следующая машина от Ford, управляемая Брюсом Маклареном / Крисом Эймоном, и машина, занявшая третье место от Ford, и они вместе выехали на финишную прямую. Официальные представители французской гонки, первоначально согласившись с жестким «фотофинишем» Форда, отказались от своих обязательств в течение последнего часа гонки. Автомобиль McLaren №2 пересек финишную черту прямо впереди и был объявлен победителем. Майлзу отказали в уникальном достижении победы в Себринге, Дейтоне и Ле-Мане в том же году.

Решающая Гонка

В 1966 году Шелби принимает решение установить в Форд 7,0 литровый V8 двигатель и надежную хоть и несколько устаревшую 4-ступенчатую коробку передач. Стало понятно «Леман» это гонка на выносливость, а не новизну конструкции. Почетный гость 24 часа Леман 1966 – Генри Форд младший, он дает старт гонке. На самом старте у Форд проблемы, Кен Майлз не смог сразу закрыть дверь машины и начал гонку с хвоста. Однако, быстро начал нагонять лидеров. Главное противостояние на трассе: 8 машин Форд против 8 машин Феррари. Через 18 часов активного автомобильного соревнования у Форда выбыло 4 машины из гонки, у Феррари все 8. Впереди первые два места занимают Кен Майлз и Брюс Макларен. Боссы команды приказывают сбросить скорость и финишировать Майлзу и Макларену одновременно, для фотографии фотофиниша. Задумка Генри Форда-младшего в том, что это фото будет иметь необыкновенную ценность для рекламы в Европе и ознаменует его победу. Кен Майлз был командный игрок и согласился, последние несколько километров гонки две машины Форд, шли нос к носу. Но у самого финиша Макларен внезапно прибавил газу и пересек финишную черту первым… 

Существует много версий этого поступка. Многие очевидцы утверждают, что Кен в знак протеста ударил по тормозам, чтобы показать руководству – гонки это спорт, а не пустая реклама. 

Так или иначе Форд победил. А потом еще два года подряд одержат верх над Феррари. Но уже без Кен Майлза, он погибнет через два месяца после гонки Леман. В 1970 году погибнет и Брюс Макларен. Так жили и умирали настоящие энтузиасты автоспорта, рыцари спорта, навеки вписав свое имя в историю автомобильного спорта.

Гонщик Кен Майлз: биография, путь к Ле-Ману

Родившийся 1 ноября 1918 года неподалёку от Бирмингема Кен Майлз уже с детского возраста был одержим автомобилями и даже бросил в 15-летнем возрасте школу, чтобы учиться в Wolseley Motors. Британская автомобилестроительная компания отправила своего перспективного ученика в техническое училище. Но вскоре машины и мотоциклы пришлось на время сменить на танк. Талантливый гонщик и конструктор участвовал во Второй мировой войне командиром танка и участвовал в высадке в Нормандии в 1944 году.

После войны Майлз занялся автоспортом, участвовал в гонках и конструировал автомобили, а вскоре перебрался из Великобритании в Лос-Анджелес на работу в салон MG. В итоге на собственноручно сконструированном в перерывах между работой автомобиле он 14 раз подряд выиграл гонки серии SCCA. В 1955 он дебютировал и на Ле-Мане, где занял 12-е место. После этого он получил приглашение в Porsche, продолжил успешно участвовать в гонках и организовывал собственные. Возраст Майлза говорил о том, что вскоре карьера гонщика может закончиться, да ещё и скверный характер вскоре стал причиной разрыва отношений с Порше.

Кен Майлз. Скриншот с сайта YouTube.com

Miles’ Daughter Married at the Grammy Awards

Miles and his wife, Patti Montgomery Miles, of Somerset, have a daughter, Jaime Miles.

Jaime and her then-fiance, Jeff Moore, were among the 33 couples, both straight and gay, who got married at the 2014 Grammy Awards.

You might remember that historic moment, when Queen Latifah officiated the wedding of the 33 couples, including Jeff and Jaime. Madonna, Mary Lambert, and Macklemore & Ryan Lewis sang at the wedding. Boyz II Men performed for the first dance at the Grammy’s After Party.

The couples were all asked to be tight-lipped about the wedding ceremony. And, apparently, Peter Miles and the other parents were upset that Jeff and Jaime tied the knot without family there.

Jeff Moore shared the news on social media the day of the Grammy’s broadcast, asking people to tune in. The couple had planned to have a reception with their family and friends after the Grammy wedding.

Jeff Moore was a radio producer at KFMB 760 and Jaime Miles (now Moore) was a teacher-in-training back then. The couple now have a son together.

Jaime appears to have left her job as a preschool teacher to focus on motherhood. Jeff continues to work in the radio broadcast business.

Also Read: Chet Hanks Wiki, Facts About Tom Hanks’ Son

Жизнь

Кен Майлз, который с Лотус — 1 Formula пилотов Джон Майлз был не связан, вырос недалеко от Бирмингема в, город , в котором во время межвоенные годы с Rover и MG были домом для двух крупных британских производителя автомобилей. Майлз получил образование инженера по автомобилестроению и работал в британской автомобильной промышленности до начала Второй мировой войны .

После окончания войны — он ушел из армии в 1946 году в качестве сержанта в баке блоке — он снова начал работать в автомобильной промышленности , и все чаще обращался к автоспорту. После нескольких попыток покататься на мотоциклах в начале 1950-х он купил Frazer-Nash и ездил на нем по клубам и восхождениям на холмы. После нескольких безрезультатных попыток в Формуле 3 он уехал в США в 1952 году в качестве менеджера по обслуживанию MG в Южной Калифорнии . В свободное время он участвовал в гонках на различных моделях спортивных автомобилей MG. Эти автомобили переоборудовал и обслужил сам.

Когда первые гоночные автомобили Porsche прибыли в США, он одним из первых использовал быстрый и легкий Spyder на гоночной трассе. Майлз одержал бесчисленное количество побед в классе на Porsche до того, как встретил Кэрролла Шелби . Майлз стал штатным водителем Shelby American и участвовал во всех основных гонках спортивных автомобилей на AC Cobra 427 и Ford GT40 .

Его самый успешный сезон был в 1966 году, когда ему было уже 47 лет. Он выиграл с Ллойдом Руби , « 24 часа Дайтоны» и « 12 часов Себринга» . В 1966 году он упустил победу только в 24-часовой гонке в Ле-Мане , где он впервые соревновался в 1955 году на 40 метров. Генри Форд II хотел отпраздновать свой первый триумф в Ле-Мане мертвой гонкой . Два ведущих GT40 от McLarenAmon и Hulme / Miles пересекли финишную черту параллельно через 24 часа и 360 кругов. Однако представители ACO воспрепятствовали этой идее, когда присудили победу дуэту McLaren / Amon, который стартовал в 40 метрах от машины Майлза, поскольку эта команда преодолела большую дистанцию ​​(40 метров).

Майлз умер в том же году во время тест-драйва с одним из прототипов Ford J-Car, который использовался в качестве Ford GT40 MK IV в крупных гонках спортивных автомобилей в 1967 году в Риверсайде . Автомобиль внезапно свернул в конце прямой, несколько раз перевернулся и загорелся. Майлз скончался от тяжелых травм головы на месте аварии. Точная причина аварии так и не была выяснена.

Карьера

Майлз родился 1 ноября 1918 года в Саттон Колдфилд, недалеко от города Бирмингем. Он был сыном Эрика Майлза и Кларисы Джарвис. После неудавшейся попытки сбежать в Соединенные Штаты Майлз покинул школу в возрасте 15 лет, чтобы работать стажером в «Wolseley Motors». Герберт Остин (основатель компании) отправил его в техникум для расширения своих знаний в области конструирования транспортных средств. Майлз участвовал в гонках на мотоциклах до того как поступил на службу командиром танка в Британской территориальной армии, во время Великой отечественной. Следующие семь лет Кеннет провел работая в области машиностроения и в 1942 году его повысили до звания сержанта. Он был размещен в танковой части которая была назначена для участия в высадках в Нормандии в 1944 году.

Гоночная биография началась после войны. Кеннет участвовал в гонках на Bugatti, Alfa Romeo и Alvises (Британский производитель из Ковентри) в качестве члена «Vintage Sports Car Club». Затем, он снова пересел на Ford V8 от «Frazer-Nash» (британский производитель спорткаров). Позже он из Англии переехал в Лос-Анджелес, в 1951-52 гг.

В 53-м, на усовершенствованном своими силами MG, Кен 14 раз подряд одержал победу в этапах SCCA. Для сезона 55-го года, снова собственноручно, был спроектирован и сконструирован следующий комплект модификаций базировавшийся на компонентах MG, под названием «Flying Shingle». Получилось невероятно успешное шасси класса «SCCA F». В начале весны Майлз принял участие на «Flying Shingle» в Палм-Спрингс финишировав лидером в общем зачете, обойдя Сая Йедора и молодого гонщика-актера Джеймса Дина (на Porsche 356 Speedster). Позже Кена дисквалифицировали из-за технических нарушений, так как крылья его машины оказались чересчур широкими, что позволило Йедору и Дину «сместиться» на первые два места. В 56-м Майлз соревновался с Porsche 550 Spyder Джонни фон Неймана на большинстве этапов «Cal Club» и «SCCA».

В сезоне 57-го (сотрудничая с Отто Зиппером) Кен спроектировал силовую установку и трансмиссию Porsche 550S, совместив их в шасси на базе Cooper 56-го года. Машина снова стала невероятно успешный, став популярной на Западном побережье под названием «Пупер» («the Pooper»). Смесь состояла из кузова Cooper начала 50-х, приводимого в действие трансмиссией Porsche 356. Получившаяся машина доминировала в классе «F Modified SCCA» в сезонах 57-го и 58-го гг., за рулем сидел Майлз.

Обладая бросающимся в глаза Бирмингемским акцентом (его родной город Бирмингем, известный производством автомобилей) в сочетании с язвительной (сардонической) манерой шутить, регулярным чаепитием и прикусом Майлз стал известным среди гонщиков под прозвищем «Тедди Чайный пакетик» или «Сайдбайт» (Боковой прикус).

Жарыс рекорды

USAC автомобиль жарыстарының чемпионаты

Маусым Серия Лауазымы Команда Автокөлік
1961 USAC автомобиль жарысы чемпионаты 1-ші Crandall Industries Incorporated Porsche 718 RS 61

Формула-1 әлем чемпионаты

(кілт)

Жыл Қатысушы Шасси Қозғалтқыш 1 2 3 4 5 6 7 8 ДҚ Ұпайлар
Луиза Брайден-Браун Лотос Климакс Тікелей-4 ДШ NED БЕЛ FRA GBR GER ITA АҚШДНҚ NC
Ақпарат көзі:

24 сағаттық Ле-Ман нәтижелері

Жыл Сынып Жоқ Шиналар Автокөлік Команда Қосалқы драйверлер Айналдыру Поз. СыныпПоз.
S1.5 41 MG EX182MG L4 1489cc MG Cars Ltd. Джон Локетт 249 12-ші 5-ші
P + 5.0 1 G Ford GT Mk IIФорд 427 V8 / 90 ° OHV 6981cc Shelby American Inc. Брюс Макларен 45 DNFБеріліс қорабы
P + 5.0 1 G Ford GT Mk IIФорд 427 V8 / 90 ° OHV 6982cc Shelby American Inc. Денни Хульм 360 2-ші 2-ші
Ақпарат көзі:

24 сағаттық Дейтонаның нәтижелері

Жыл Сынып Жоқ Шиналар Автокөлік Команда Қосалқы драйверлер Айналдыру Поз. СыныпПоз.
P + 2.0 98 G Ford GT Mk IIФорд 427 V8 / 90 ° OHV 7000cc Shelby American Inc. Ллойд Руби 678 1-ші 1-ші
Ақпарат көзі:

12 сағаттық Sebring нәтижелері

Жыл Сынып Жоқ Шиналар Автокөлік Команда Қосалқы драйверлер Айналдыру Поз. СыныпПоз.
S1.5 45 Porsche 550 RSPorsche F4 2v DOHC 1498cc Дж. Кунстл Жан Пьер Кунстл 184 9-шы 2-ші
S1.5 45 Porsche 550 RSPorsche F4 2v DOHC 1498cc Жан Пьер Кунстл Жан Пьер Кунстл 59 DNF Ілінісу
S1.5 35 Porsche 718 RSKPorsche 1498cc Precision Motors Джек МакАфи 173 8-ші 3-ші
GT1.6 42 Күн сәулесі АльпіКүн сәулесі L4 1592cc Rootes Group Лью Спенсер 25 DNF Қозғалтқыш
GT + 4.0 12 G Айнымалы токФорд V8 / 90 ° 2v OHV 4727cc Эд Хугус Фил Хилл Лью Спенсер 192 11-ші 1-ші
GT + 4.0 16 G Айнымалы токФорд V8 / 90 ° 2v OHV 4727cc Shelby American Inc. Лью Спенсер Дэйв МакДональд Фейрбол Робертс 56 DNF Рульдік қол
P3 + 0 1 G Айнымалы токФорд V8 / 90 ° 2v OHV 7000cc Shelby American Inc. Джон Мортон 81 DNF Үрленген қозғалтқыш
P + 5.0 98 G Ford GT40Форд 289 V8 / 90 ° 2v UHV 4727cc Shelby American Inc. Брюс Макларен 192 2-ші 1-ші
P + 5.0 1 G Ford GT-X1Форд V8 OHV 7040cc Shelby American Inc. Ллойд Руби 228 1-ші 1-ші
Ақпарат көзі: