Первые тесты kawasaki ninja h2r: на 357 км/ч по катару!

Технические характеристики

Самый дорогой и самый мощный серийно выпускаемый гипербайк, каким он должен быть? Мощным, быстрым, динамичным, с предсказуемой управляемостью и эффективным торможением… Это само собой разумеется, но между всеми этими параметрами нужно найти оптимальный баланс. Конструкторам это удалось, и они представили публике самый совершенный спортивный мотоцикл в истории. У Kawasaki Ninja H2R технические характеристики полностью оправдывают высокую цену.

Двигатель

4-цилиндровый 4-клапанный жидкостный силовой агрегат объёмом 998 см² – мощнейший в своём классе. Дополнительно он оснащён наддувом с 2-скоростным центробежным нагнетателем, и в гоночной версии Kawasaki Ninja H2R он выдаёт рекордные 310 л.с.! В гражданском исполнении показатели несколько скромнее, от 200 л.с. до 231 л.с. (у H2 2019+ модельных годов). Спортивно-туристическая модификация H2 SX отличается перенастроенным двигателем, заряженным «всего» 150-170 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Пик крутящего момента достигается на отметке от 8000 (у SX) до 12500 об/мин (у H2R), и составляет от 128 до 165 Нм. Все модификации мотора оснащены двойными инжекторами, и питаться они предпочитают только самым высококачественным бензином.

Трансмиссия

Kawasaki Ninja H2R оснащён 6-ступенчатой трансмиссией, которая в 2021 году перекочевала на нейкид Z H2, поступивший в продажу. Работает коробка передач очень чётко, и даже дозволяет некоторые вольности – при желании можно уже на третьей передаче развить скорость более 200 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Стальная решетчатая рама обладает отменной прочностью на изгиб и кручение, и мотоцикл ведёт себя предсказуемо даже в затяжных поворотах на высокой скорости, когда подвергается экстремальным нагрузкам. На переднем колесе установлены два 330-мм тормозных диска (320-мм в версии SX) с 4-поршневыми суппортами, сзади – один 250-мм диск с 2-поршневым суппортом. Про то, что тормозная система комбинирована и оснащена ABS, и говорить нечего. Подвески полностью регулируемые, как спереди, так и сзади, правда, довольно короткоходные.

Электроника

Флагманский гипербайк Kawasaki напичкан всевозможной электроникой. Тут вам и система контроля угла наклона, и «умная» ABS, и квикшифтер, и 9-уровневый трекшн-контроль с тремя режимами работы, и возможность подключить к мотоциклу смартфон посредством Bluetooth (потребуется фирменное приложение Kawasaki), и многое другое. Электронной начинки в Ninja H2R не меньше, чем в любом современном автомобиле.

Вес и габариты

По габаритам Kawasaki Ninja H2R ближе к спорт-туристам, нежели к радикальным спортбайкам, длина его превышает 2 метра, а колёсная база совсем чуть-чуть не дотягивает до 1,5 метров. Весит он тоже немало, снаряженная масса колеблется от 216 кг (у гоночной модификации – Ниндзя н2р) до 260 кг у спортивно-туристической версии SX SE. Центр тяжести расположен достаточно высоко, так что субъективно чувствуется каждый килограмм. Отчасти столь высокая масса обусловлена тем, что японские инженеры для увеличения жёсткости изготовили решётчатую раму мотоцикла из стального сплава, а не из алюминиевого.

Управляемость

Управляется байк именно так, как и ожидаешь от спортивного мотоцикла, ценой сопоставимого с квартирой в средних размеров городе. Топовый Ninja великолепно слушается руля, и не теряет способности уверенно маневрировать даже на скорости под 300 км/ч! Во многом это заслуга продуманной аэродинамики – перед запуском в серию спортбайк долго тестировали, в том числе и в аэротрубе.

Расход топлива

Согласно заявлению компании-производителя, в среднем расход бензина у Kawasaki Ninja H2R составляет чуть меньше 5 литров. При езде на очень высокой скорости, или при гонках на треке, он стремительно возрастает, и может переваливать за отметку в 10 литров на 100 км. Заливать желательно только АИ-98, причём на проверенных заправках – высокотехнологичный мотор Ниндзя н2 очень чувствителен к чистоте топлива.

Топ-10: Самые быстрые мотоциклы в мире (Рейтинг 2020 года)

Ведь мощностью двигателя ограничена искусственно. В дорожной версии блокировка не позволяет крутить мотор выше 12000 об./мин., но H2R может сделать больше — до 14000 и даже 14500, благодаря чему H2R демонстрирует и заметно лучшую приемистость. Конечно, вы можете произвести несколько манипуляций с H2 в сервис-центре и открыть новые возможности, например, поднять пик мощности до 300 л.с. В этом случае, ваша лицензия и гарантийные обязательства будут аннулированы. Если кто-то сможет вас догнать».

«Динамика разгона… тонкий момент, если мы говорим о турбированном 300-сильном 998-кубовом двигателе: если выставить трекшн-контроль на максимум, чтобы полностью избежать пробуксовки заднего колеса, динамика сравнима с 200-сильной версией — она и там, и там способна сломать ваш шею. Если снизить уровень воздействия электроники, H2R начинает рвать резину в каждом повороте, оставляя длинные черные полосы. А на старте потери из-за этого могут перевесить 100-сильное преимущество».


Раздетый Kawasaki Ninja H2R В Европе цены на Kawasaki Ninja H2 и H2R различаются ровно вдвое: 25000 Евро за «дорожную» и 50000 за «гоночную» версии. 25000 евро разницы — имеют ли эти деньги смысл? Ведь, на самом деле, это правда, что можно снять электронную блокировку и позволить двигателю крутиться на 2500 об. быстрее…


Тормоза Kawasaki Ninja H2R Пьержентиле уверен, что разница стоит этих денег: «Зеленые бомбы различаются в цене, и эта разница — это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем «освобожденного» H2: управляемость и подконтрольность H2R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins».

Последний на повестке вопрос:

так Kawasaki Ninja H2R быстрее, чем суперкар?

Увы, ответ — нет. Суперкары по-прежнему непревзойденным образом тормозят и проходят сложные повороты, где мотоцикл вынужден терять чуть-чуть больше…

Однако прямое сравнение с мощными турбированными 4-колесными «монстрами» еще впереди!

Впервые опубликовано:

11 марта 2015Оригинальная публикация: Первые тесты Kawasaki Ninja H2R: на 357 км/ч по Катару!Все права защищены (C) 2015-2018, МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция Копирование и перепечатка текстовых и графических материалов, представленных на этой странице строго запрещена. Исключительные права на контент защищены Законом РФ, материалы не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия автора и правообладателя.

Особенности выпуска Линейка H2R

Модель Kawasaki Ninja H2R – гоночная версия, предназначенная только для трека и выдающая 310 л.с.

Более того, новые модификации байка начинают разрабатываться спустя два года с момента продаж. Кроме присущих любому спорту деталей, линейку сразу выделяют две ключевые особенности:

  1. впервые в серийной продаже на мотоцикле появляется система наддува;
  2. скорость нового байка превышает отметку в 300 км/час.

Отметим что Yamaxa VMAX, с характерными дополнительными трубами по сторонам топливного бака даже в премиум-комплектации использует их не для наддува, а кроме того её скорость посредством электроники режут на отметке 220 км/час.

Kawasaki, продаваясь по всему миру не имеет никаких глушилок и официально считается самым быстрым мотоциклом в мире.

Но также нужно обратить внимание что H2R чисто гоночный мотоцикл, поэтому не имеет зеркал и большинства световых приборов. Кроме того, среди документов на него нет ПТС — а следовательно, зарегистрировать его невозможно, и появление на нём на дорогах общего пользования обязательно заинтересует инспекторов дорожной полиции

Технические характеристики

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Труба наддува.

Стальная рама.

Ключевой особенностью мотора байка является наддув. В его роли используется центробежный нагнетатель на две скорости. Дополнительно, для лучшего отвода тепла от двигателя используется решетчатая конструкция рамы. Если не считать этого — движок у мотоцикла обычный, 4- тактный, на 4 цилиндра, расположенных в ряд:

  • рабочий объём — 988 см3;
  • количество цилиндров — 4;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 200 (310) л.с;
  • крутящий момент — 133,5 (165) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор 4х система двойных инжекторов, 50 мм;
  • зажигание — цифровое;
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 17 л.

Жёсткое назначение одной из модификаций только на треки должно было отразиться на настройках мощности и крутящего момента. Её показатели — в скобках.

Трансмиссия и сцепление

Лапка управления 6-ступенчатой коробкой передач.

Байк имеет квик-шифтер и проскальзывающее сцепление. Несмотря на нагрузки, которые он может испытывать в процессе гоночной карьеры — особых усилений делать не стали. Все по стандартам:

  • Многодисковое, в масляной ванне сцепление. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

    Классический цепной привод.

Тормоза

Наддув, да гарантированные 300 км/час требуют хорошей тормозной системы. Но отличается она от стандартов несильно, за исключением использования деталей Brembo.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние тормоза

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 320 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Задние тормоза

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 250 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Кроме стоковой ABS, дополнительную помощь при торможении обеспечивает система KIBS — собственная разработка бренда специально для этого байка (расшифровка в особенностях).

Безумие – кодовое название H2R

Настоящее безумие живет в коробке передач. Эта болезнь называется H2R. Прежде чем механики завели машины, они раздавали нам затычки для ушей. Еще мгновение – и разверзнется ад. С варварским ревом, выходящим из титановых выхлопов, заиграли двигатели. Я чувствовал, что мои кишки дрожат при каждом добавлении газа. Ни в каком боксе MotoGP не было так громко.

На первом круге, которые я преодолел с должным уважением, H2R дал мне понять, что он из совсем другой “сказки”, чем H2. Более острые распредвалы, модифицированная прокладка головки, открытый выхлоп и компьютер с другими картами зажигания – это в конечном итоге сломало кандалы четырехцилиндрового двигателя. Машина въезжает на прямую старт-финиш, и тогда словно мощный молот падает. Компрессор, приводимый в движение планетарным редуктором, вращается в 9,2 раза быстрее, чем коленчатый вал и всасывает 200 литров воздуха со скоростью 100 м / с (360 км / ч) в секунду. Это в 5-10 раз больше, чем двигатель может сделать без наддува. При максимальной частоте вращения, лопатки турбины летают со скоростью 130 000 об / мин. Это намного больше, чем скорость звука.

Пульс бьется, словно молоток, трибуны и стены, отделяющие боксы от трассы, пролетают мимо, глаза прилипают к зоне торможения. На спидометре 320 км/ч. При торможении H2R стабильно держит траекторию движения, только слегка качается задняя часть. Всю работу выполняет антихопинговая муфта, работающая с регулируемым торможением двигателя. Ниндзя h2r входит в повороты гораздо легче, гораздо точнее и более непосредственно, чем H2. Немного более жесткие пружины, немного более сильное затухание и меньше на 22 кг вес значительно увеличивают удобство, точность и обратную связь. Реакция на газ немного мягче. На выходе из поворота антихопинг не дает о себе забыть (от всего сердца за нее спасибо).


ниндзя h2r, кавасаки ниндзя h2r

Сколько нынче стоит «литр»?

Модели 2004-2005 годов в очень даже неплохом состоянии можно приобрести за 6-7 тысяч долларов. Лошадки чуть моложе обойдутся будущему владельцу примерно в 10000 $. Естественно, шестилетние Kawasaki Ninja ZX-10R будут стоить не менее 14 тысяч условных единиц.

Цена зависит от состояния мотоцикла и его пробега. Потенциальный гонщик должен понимать, что покупать ZX-10R для езды в магазин за хлебушком — это все равно что приобретать 50-кубовый скутер для кругосветного путешествия. Перед тем как брать подозрительно дешевый байк, стоит осмотреть его на предмет скрытой видеокамеры, которая снимает забавный сюжет о наивном мотоциклисте.

Это все, что нужно знать о мощном, диком и агрессивном Ninja Kawasaki. Остается надеяться лишь на то, что каждая выпущенная модель найдет своего хозяина с головой и застрахованной пятой точкой.

Цена

На данный агрегат цена колеблется в районе 55000 $, что значительно больше, чем у японских братьев. Среднюю цену на б/у варианты трудно назвать однозначно, т. к мотоцикл относительно новый. Во всяком случае редакция сайта Ru-moto.com не смогла найти желающих продать свой новенький Kawasaki. Не стоит забывать и про то, что это спортивная версия данной модели, которая не сильно распространена как серийный мотоцикл.

Цена на Kawasaki Ninja H2R

https://youtube.com/watch?v=m4lQ09_po4I

Видео

  • Kawasaki Ninja H2 – официальный трейлер

  • Kawasaki Ninja H2R – краткие особенности мотоцикла

  • Kawasaki Ninja H2R – презентация и тест-драйв

Kawasaki Ninja H2 — новый шаг в эволюции мототехники. Шутка ли — этот литровый спортбайк оснащён литровым мотором с турбонагнетателем! Мотоцикл имеет две версии — H2 и H2R. Первая — гражданская, выдающая 200 л.с., и именно она уже продаётся в мотосалонах. Вторая версия — гоночная, она предназначена для трека и выдаёт невероятные 310 лошадиных сил. Разумеется, главная «изюминка» этого мотоцикла — это его двигатель. 998-кубовая рядная «четвёрка» имеет 16 клапанов, высокотехнологичный впрыск и работает в связке с 6-ступенчатой КПП и центробежным турбонаддувом. Именно такая схема турбонагнетателя была выбрана для Kawasaki Ninja H2 по той причине, что воздух в такой системе нагревается меньше всего, и система не требует установки интеркулера.

Разумеется, помимо сногсшибательных технических характеристик, мотоцикл может похвастаться самым современным техническим оснащением. Тут и система АБС, которой нынче никого уже не удивишь, и traction-контроль, помогающий избежать пробуксовки колеса на скользком асфальте, и система торможения двигателем, позволяющая регулировать интенсивность этого самого торможения, и система контроля при старте, позволяющая опять-таки избежать пробуксовки, и система быстрого переключения передач без выжима сцепления… Да, спортивные мотоциклы Kawasaki всегда воплощали самые современные на момент своего выпуска решения, и линейка мотоциклов Kawasaki ZZR может служить ярким тому подтверждением.

Впрочем, чудовищный двигатель с турбонаддувом — отнюдь не единственное достоинство Kawasaki Ninja H2. Весь обвес мотоцикла изготовлен с оглядкой на долгие тестирования в аэротрубе. Прижимная сила идеально распределяется как при бешеном ускорении по прямой, так и при прохождении поворотов. Кроме того, некоторые элементы обвеса мотоцикла изготовлены не из пластика, а из углеродного волокна. Максимальная скорость, которую Ninja H2 в своей гоночной ипостаси сможет теоретически развить при условии снятии всех ограничителей, составляет 400-450 км/ч. И это без тюнинга!
При всём при этом мотоцикл получился не такой уж и тяжёлый. Сравните, например, с Kawasaki Concours 14. Весит Kawasaki Ninja H2 менее 240 кг (а Ninja H2R — и вовсе около 215кг). При этом, разумеется, чудовищно мощный гипербайк получил соответствующие тормоза — два 330-миллиметровых диска спереди и один 250-миллиметровый сзади.

Что касается подвески, то она, разумеется, тоже превыше всяких похвал. Иначе на подобном мотоцикле быть и не могло. Для нового флагмана, подчёркивающего престиж марки и её технологические достижения — только всё самое лучшее! Так что Ninja H2 получил 43-миллиметровую перевёрнутую вилку спереди и моноамортизатор Uni-Track сзади. Разумеется, и передняя, и задняя подвеска обладает полным набором регулировок.
Надо полагать, что для компании Kawasaki эта модель является новой вехой на пути, и можно быть уверенным, что и спустя десятилетия Ninja H2 будут помнить, как первый серийный гипербайк с турбонагнетателем, который стал основоположником нового поколения спортивных мотоциклов. Но и сейчас уже у тех, кто может разориться на такую покупку, есть возможность стать обладателем мотоцикла, который спустя годы станет легендарным.

Обзор Kawasaki Ninja H2

Различия в коробках заключаются лишь в сцеплении, так как у обеих моделей мотоциклов имеется одинаковая коробка передач. Компрессия у модели Н2 делает 8.5:1 и этот идентичный показатель, как и у модели Н2R. Давление наддува в версии мотоцикла, предназначенной для дорог, по словам самих Kawasaki 20.5 psi, в то время как гоночной модели – 35 psi (эти цифры были озвучены на презентации мотоцикла). Однако точной информации пока не известно. Ротор у турбины имеет пять лепестков и способен вращаться на скорости в 1300000 оборотов при 14000 оборотах мотора. 35 psi турбина выдает на своем максимуме.


А теперь мы подошли к самому интересному. Общая масса железного коня Kawasaki Ninja H2 составляет примерно 235 кг, при этом в США его стоимость будет начинаться от 25 тысяч долларов, а полная версия не будет составлять более 30 тысяч. Общая длина мотоцикла составляет 2083 миллиметра, а его высота по седлу равна 825 мм. Данная модель является одноместной, при этом у нее отсутствует место для пассажира. По словам самих Kawasaki, посадка аналогичная модели Ninja ZX-10R, но при этом более расслабленная. Обе модели отличаются наличием задней 15 миллиметровой поддержки бедер.


Имеющийся дисплей LCD был стилизованный в аналогичном виде тахометров. На приборной панели вы сможете увидеть: одометр, индикатор скорости, общий пробег и текущий пробег, индикацию температуры и топлива, индикацию турбины и температуры находящегося в ней воздуха, часы, время круга, а также индикатор экономичного режима.


Если говорить о присутствующей в моделях электронике, то она включает в себя систему быстрого старта (KLCM), антипробуксовочную систему (KTRC), рулевой демпфер, интеллектуальную систему анти-блокировки тормозов (KIBS), а также систему торможения двигателем (при опускании ручки газа происходит подтормаживание двигателя). В режиме «дождь», мощность снижается на 50%. Мотоцикл оснащен специальной гоночной подвеской KYB AOS-II, такая же подвеска установлена и в его «брате». Воздушно-масляная 43мм вилка была создана по технологии, позаимствованной из мотокросса. Идеального сцепления с дорогой можно достигнуть благодаря абсолютно настраиваемой подвеске KYB. Покраска обоих железных коней была осуществлена в стилистике High-tech.

  • 04.04.2015 в 08:54:57

Уличный ниндзя H2

Кавасаки Ниндзя H2
Производитель Kawasaki Motorcycle & Engine Company
Материнская компания Кавасаки Хэви Индастриз
Производство 2015 – настоящее время
Класс Уличный спортивный мотоцикл
Двигатель Наддувом (двухскоростной центробежный ) 998 куб.см рядный 4 DOHC 20,5 PSI наддува
Диаметр / ход 76×55 мм
Коэффициент сжатия 8,5: 1
Максимальная скорость 337,06 км / ч (209,442 миль / ч)
Власть (2015-2018) 141,5 кВт (189,8 л.с.) (заднее колесо) 150 кВт (200 л.с.) (заявлено) при 11000 об / мин (2019-) 170 кВт (228 л.с.) (заявлено)
Крутящий момент 123,7 Нм (91,2 фунт-фут) (заднее колесо) 133,5 Нм (98,5 фунт-фут) (заявлено) при 10500 об / мин
Передача инфекции 6-ступенчатая
Тип кадра Стальная решетка
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка 43 мм, регулировка преднатяга. Сзади: одиночный амортизатор, регулировка преднатяга.
Тормоза Спереди: диск 2×330 мм Зад: диск 250 мм
Шины Передняя: 120 / 70ZR17 Задняя: 200 / 55ZR17
, 24,5 °, 4 дюйма (100 мм)
Колесная база 1450 мм (57,1 дюйма)
Габаритные размеры L : 2090 мм (82,1 дюйма)
Высота сиденья 32,5 дюйма (830 мм)
Масса 529,0 фунта (240,0 кг) ( )
Связанный Ниндзя H2R

У уличного Ninja H2 есть зеркала заднего вида вместо крыльев гоночного H2R. Он также имеет пластиковые панели кузова вместо углеродного волокна H2R. Говорят, что уличный мотоцикл развивает 200 лошадиных сил (150 кВт), вероятно, с меньшим наддувом нагнетателя по сравнению с H2R. H2 и H2R разделяют нагнетатель (с более низким уровнем наддува на H2) и многие другие компоненты, за исключением прокладки головки , профиля кулачка и синхронизации с отображением ECU, а выхлопная система, а также муфта R имеют две дополнительные пластины . Cycle World записал14время мили 9,62 сек. @ 152,01 миль / ч (244,64 км / ч) с ускорением от 0 до 60 миль / ч за 2,6 секунды и максимальной скоростью 183 миль / ч (295 км / ч). Кент Куницугу, редактор журнала Sport Rider, участвующий в соревнованиях по скоростным гонкам в Мохаве, штат Калифорния, на аэродроме Mojave Air and Space Port в рамках наземных гонок Mojave Magnum, взял Ninja H2 с небольшими характеристиками. части добавили более 70 лошадиных сил и достигли максимальной скорости 226,9 миль в час (365,2 км / ч).

В 2017 году Kawasaki выпустила ограниченную серию 120 единиц, произведенных по всему миру: Kawasaki Ninja H2 Carbon с индивидуальным номером со специальной краской и верхним капотом из углеродного волокна. На 2017 год обновлена ​​и стандартная модель Kawasaki Ninja H2.

Кавасаки Ниндзя H2 SX

В 2018 году Kawasaki выпустила новую спортивно-туристическую версию H2,Kawasaki H2 SX с заявленной влажной массой 256,1 кг (564,5 фунта). Функции, которые являются опциями базовой модели H2 SX, входят в стандартную комплектациюKawasaki H2 SX SE, заявленная влажная масса которой составляет 260,0 кг (573,3 фунта). С переработанными корпусами дроссельной заслонки, распределительными валами, коленчатым валом, поршнями, цилиндром и головкой блока цилиндров, а также новой выхлопной системой, направленной на увеличение крутящего момента в среднем диапазоне. Также были переработаны впускная система и крыльчатка нагнетателя. Новый топливный бак большего размера, задний решетчатый подрамник и багажники увеличивают вес мотоцикла на 19 фунтов (8,6 кг).

В 2019 году H2 получил обновление с увеличением мощности на 15% за счет обновлений впуска, свечей, блока управления двигателем, воздушного фильтра и многого другого. Новое полностью светодиодное освещение и специальное верхнее покрытие на краске, которое, как утверждается, самоизлечивается, которое в более теплых условиях способно сглаживать небольшие царапины. Также новинкой являются более легкие и компактные суппорты Brembo Stylema, новая приборная панель TFT, а также возможность подключения к смартфону, который предоставляет информацию о транспортном средстве о маршруте GPS, скорости, оборотах в минуту, положении передачи, пробеге топлива, уровне топлива и одометре. Кроме того, версия H2 SX SE + 2019 года оснащена подвеской с электронным управлением.

Рекорд скорости

12 августа 2018 года гонщик Сигеру Ямасита с неофициальной командой сотрудников Kawasaki (известной как Team 38) установил рекорд скорости 202,743 миль / ч (326,28 км / ч) в классе P-PB 1000 Южно-Калифорнийской ассоциации хронометража (SCTA) для детей младше 10 лет. Производственные мотоциклы с наддувом объемом -1000 куб. См с ограниченными модификациями на гоночной трассе Бонневиль . 15 августа он побил свой собственный рекорд, достигнув новой скорости 337,06 км / ч.

Двигатель как злой змей

Мне нужно 2-3 круга, чтобы освоить разгон, торможение, а также успокоить нервы. Теперь я могу лучше использовать потенциал кавасаки ниндзя H2R. Результат видно на спидометре: я начинаю тормозить с 332 км/ч! Съемная ABS Bosch вступает в действие (в H2 она отключена), что дает о себе знать одним-двумя легкими нажатиями на ручку тормоза. Участники тестирования kawasaki H2R даже говорили о более чем 370 км/ч.

На этой скорости пассажирские самолеты отрываются от земли. Двигатель kawasaki h2r похож на разъяренную змею: достаточно на минутку отвлечься и он захочет взмыть в небо (даже на “четверке”!). Филигранная рама, которая выглядит так, как будто она была установлена ​​здесь по ошибке, хорошо соответствует этим требованиям. Стальная решетка лучше рассеивает тепло, чем задняя алюминиевая рама с мощными боковыми профилями.


Слегка улучшенная подвеска Kayaba и меньшая на 22 кг масса улучшают управляемость. kawasaki h2r


Brembo превосходно выполняют свою задачу – H2R тормозит суперэффективно, но не слишком резко. kawasaki ninja h2r

Чистое безумие

Оба мотоцикла – и H2, и H2R до мельчайших деталей сделаны безупречно и красиво. Для того, чтобы их двигатели справлялись с тяжелой нагрузкой, в качестве первого приводного устройства Kawasaki имеет датчик детонации, а его блок спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки, вдвое превышающие нагрузки безнаддувного двигателя. Интересно, что выпускные клапаны сделаны из двух элементов: стальной вал, который был объединен с затвором из термостойкого инконеля (сплав никеля и хрома).

Ninja H2R

Адскую мощь обеспечивает целая армия электронных усилителей – ABS, контроль запуска, электронное управление, регулируемое торможение двигателем, демпфирующая амортизатор Ohlins электронным управлением, антипробуксовочная система…

Мотоцикл контролирует заднее колесо, но вы должны смириться с проскальзываниями на выходе из поворота, что может перевернуть машину. Тогда мощь мотоцикла возьмет свое и вырвет переднее колесо вверх быстрее, чем сработает антипробуксовочная система – но тогда вы должны быстро реагировать. H2R – это безумие в чистом виде!

Post Views: 4 146

Ремонт и тюнинг

Флагманская модель отличается крайне высокой надёжностью, и каких-либо распространённых проблем у неё, судя по отзывам владельцев, нет. Это, несомненно, радует, так как любое вмешательство в конструкцию этого сверхдорогого мотоцикла влетает в копеечку.

Ремонт

Самостоятельно отремонтировать H2R Kawasaki практически невозможно. В этой модели применены все технологические достижения японской компании, и разобраться в устройстве спортбайка непросто. Для любой операции, более сложной, чем замена масла, требуется визит к официальному дилеру.

Запчасти

Неоригинальных запчастей практически нет, а качество тех, что есть, вызывает сомнения. На скорости под 300 км/ч малейший дефект какой-нибудь детали может привести к фатальным последствиям, так что экономить на запчастях не стоит. У дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, в крайнем случае любую деталь можно привезти на заказ. Стоимость довольно высока.

Тюнинг

На Kawasaki Ninja H2R тюнинг практически отсутствует по причине ненужности. Уже с завода этот байк оснащён по последнему слову техники, и улучшать в нём попросту нечего. Некоторые владельцы дорабатывают какие-то мелочи вроде ручек руля или подножек, но обычно этим всё и ограничивается.

https://youtube.com/watch?v=cv2q3yh4wxc

https://youtube.com/watch?v=r_gc3gDnM-o

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Ninja H2 (H2R):

Модель Kawasaki Ninja H2 (H2R)
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2015+
Рама стальная решетчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, с наддувом (2-скоростной центробежный нагнетатель)
Рабочий объем 998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 8,3:1 – Ninja H2R

8,5:1 – Ninja H2

11.2:1 – Ninja H2 SX

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор (DFI), 4x 50 мм (с двойными инжекторами) – Ninja H2, Ninja H2R

Инжектор (DFI), 4x 40 мм (с двойными инжекторами) – Ninja H2 SX

Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 (2015-2017)

200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия, Таиланд) 2015-2017

205,0 л.с. (150,8 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 2018

200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Таиланд) 2018

231,0 л.с. (170,0 кВт) при 11500 об/мин – Ninja H2 2019+

171,0 л.с. (126,0 кВт) при 9000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия) 2018+

200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 SX (Австралия, Юго-Восточная Азия B3-модель, Филиппины)

150,0 л.с. (110,3 кВт) при 8000 об/мин – Ninja H2 SX (Юго-Восточная Азия B1-модель)

170,0 л.с. (125,0 кВт) при 9000 об/мин – Ninja H2 SX (Таиланд)

310,0 л.с. (228,0 кВт) при 14000 об/мин – Ninja H2R

326,0 л.с. (240,0 кВт) при 14000 об/мин – Ninja H2R (с инерционным наддувом RAM Air)

Максимальный крутящий момент 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10500 об/мин – Ninja H2 2015-2017

140,4 Нм (14,3 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия, Таиланд) 2015-2017

133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 2018

141,7 Нм (14,4 кг*м) при 11000 об/мин – Ninja H2 2019+

140,4 Нм (14,3 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Таиланд) 2018+

133,5 Нм (13,6 кг*м) при 9000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия) 2018+

137,3 Нм (14,0 кг*м) при 9500 об/мин – Ninja H2 SX (Австралия, Юго-Восточная Азия B3-модель, Филиппины)

128,5 Нм (13,1 кг*м) при 8000 об/мин – Ninja H2 SX (Юго-Восточная Азия B1-модель)

133,4 Нм (13,6 кг*м) при 8500 об/мин – Ninja H2 SX (Таиланд)

165,0 Нм (16,8 кг*м) при 12500 об/мин – Ninja H2R

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины 200/55 ZR17 M/C (78W) – Ninja H2

190/55 ZR17 (75W) – Ninja H2 SX

190/65 ZR17 (78W) – Ninja H2R

Передние тормоза 2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja H2, Ninja H2R

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja H2 SX

Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт (KIBS ABS)
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвеска маятниковая консольная с моноамортизатором Öhlins TTX36 (полностью регулируемая), ход — 135 мм
Длина мотоцикла 2085 мм – Ninja H2

2135 мм – Ninja H2 SX SE

2070 мм – Ninja H2R

Ширина мотоцикла 770 мм – Ninja H2, H2R

775 мм – Ninja H2 SX SE

Высота мотоцикла 1125 мм – Ninja H2

1205 мм – Ninja H2 SX

1260 мм – Ninja H2 SX SE

1160 мм – Ninja H2R

Колесная база 1455 мм – Ninja H2

1480 мм – Ninja H2 SX SE

1450 мм – Ninja H2R

Высота по седлу 825 мм – Ninja H2

835 мм – Ninja H2 SX SE

830 мм – Ninja H2R

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 2,6 сек.
Максимальная скорость 299 км/ч – с ограничителем
Емкость бензобака 17,0 л – Ninja H2, Ninja H2R

19,0 л – Ninja H2 SX

Масса мотоцикла (снаряженная) 238 кг – Ninja H2

256 кг – Ninja H2 SX

260 кг – Ninja H2 SX SE

216 кг – Ninja H2R

Мотоцикл не для всех

В противовес вышесказанному о том, что компания выпускает народные мотоциклы, Kawasaki Ninja 1000 не каждому по плечу. До 160 км/час на спидометр смотреть бесполезно – стрелка поднимается настолько стремительно, что за ней не уследить. Плюс 13 лошадиных сил к тому табуну, что был до обновления модели, разгоняют байк всего за несколько мгновений. 210 километров в час – и это только на второй передаче.

«Кавасаки Ниндзя 1000» – это самый первый «литр» из всей конюшни «зеленых». Впервые байк был выпущен в 2009 году в качестве замены Kawasaki Ninja ZX9R. По сути, это результат стремительной гонки к совершенству. Что можно сказать об этом байке? В первую очередь, лишь то, что мотоцикл этот предназначен для тех, кто уверенно сидит в седле, не дергает ручку газа при первом же поводе, а жестко контролирует поведение своей лошадки на дороге.