Этот провокационный канкан: во что одеты танцовщицы кабаре мулен руж

Юбка весом в несколько килограммов

Концепция костюмов канканщиц остается неизменной вот уже более 150 лет: узкий корсет, юбка с пышными оборками, головной убор, чулки с подвязками, изящные туфли на каблуке.

Юбка и ноги – вот что главное.

Танец длится 8 минут и всё это время внимание публики приковано к эффектным трюкам, роскошным фигурам и ярким, вызывающе фривольным нарядам. Наблюдая, как танцовщицы с весёлым визгом и криками крутят «колесо» или делают шпагат в прыжке, трудно поверить, что вес их костюмов превышает 10 кг! Не спасает и то, что для пошива используются самые лёгкие ткани – ведь только для одной юбки требуется несколько десятков метров

Наблюдая, как танцовщицы с весёлым визгом и криками крутят «колесо» или делают шпагат в прыжке, трудно поверить, что вес их костюмов превышает 10 кг! Не спасает и то, что для пошива используются самые лёгкие ткани – ведь только для одной юбки требуется несколько десятков метров.

Интимная часть туалета

 Исполнительницы канкана одевали белые панталоны, украшенные воланами, которые вульгарно контрастировали с черными чулками. Среди первых танцовщиц было немало жриц любви, поведение которых отличалось эпатажностью. Стремясь покорить сердца зрителей и пробудить пылающую страсть, они наряжались в панталоны, у которых паховый шов был открыт. При таком белье, высокий взмах ноги был особенно вызывающим.

Панталоны с открытым паховым швом.

Одно из самых провокационных движений в канкане – наклон танцовщицы вперед с поднятием юбки и закидыванием её на спину. В этот момент зрители могли в полной мере насладиться видом кружевных панталон.

Одна из самых известных канканщиц Ла Гулю.

Одна из самых известных канканщиц Ла Гулю носила панталоны, с вышитым сердцем. Наряду с талантом, столь креативное решение помогло ей заслужить ещё большее зрительское признание. В 21 веке на смену традиционным панталонам пришли новые атрибуты – канканщицы теперь выступают в стрингах, что не убавляет ни зрелищности, ни остроты.

Примечания

Смотреть что такое «Канкан» в других словарях:

канканёр — канканёр, а … Русский орфографический словарь

канканёр — канканёр … Словарь употребления буквы Ё

КАНКАН — (фр. cancan). Танец, вроде кадрили, сопровождаемый непристойными телодвижениями. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КАНКАН соблазнительный французский танец, возбуждающей чувственность. Полный словарь… … Словарь иностранных слов русского языка

КАНКАН — (французское cancan, от canard утка), французский танец алжирского происхождения, 2 дольного размера, быстрого темпа. Характерные па выбрасывание ноги, прыжки. Распространен с середины 19 в., широко использовался в классической оперетте, варьете … Современная энциклопедия

КАНКАН — (франц. cancan от canard утка), французский бальный танец, позднее вошедший в оперетту. Характерное па высокое вскидывание ноги. Музыкальный размер 2/4 … Большой Энциклопедический словарь

КАНКАН — КАНКАН, канкана, муж. (франц. cancan). Французский эстрадный танец с нескромными телодвижениями. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

КАНКАН — КАНКАН, а, муж. Эстрадный танец быстрого темпа с высоким выкидыванием ног. | прил. канканный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

канкан — сущ., кол во синонимов: 1 • танец (264) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Канкан — (французское cancan, от canard утка), французский танец алжирского происхождения, 2 дольного размера, быстрого темпа. Характерные па выбрасывание ноги, прыжки. Распространен с середины 19 в., широко использовался в классической оперетте, варьете … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Самая сложная модель обуви

Высоко подпрыгнуть, в полете сделать шпагат и красиво приземлиться, вернувшись в исходную позицию – такая задача посильна не каждому акробату, но танцовщицам приходится особенно трудно. Выполнять головокружительные па канканщицам приходится на высоких каблуках. Какими же должны быть туфли, чтобы выдержать такую нагрузку и не подвести на сцене?

Для канкана нужна специальная обувь.

Канкан – один из самых травматических танцев. Переломы рук и ног, разбитые носы – для исполнительниц, к сожалению, это обыденность. Чтобы уменьшить скольжение, а вместе с ним и риск падения, к подошве обуви приклеиваются тонкие каучуковые накладки.

Сделав прыжок, танцовщица приземляется на пятку, а точнее на каблук. Модельеры сделали его широким и скошенным. Материал изготовления – толстая свиная кожа. Несмотря на прочность обуви, её хватает от силы на 2-3 месяца и за это время каблук превращается в «мочалку».

Какие же каблуки это выдержат!

Особые туфли у девушек, исполняющих «башню». Во время этого трюка, танцовщицы встают в ряд и одной рукой обнимают за талию свою соседку, а другой – обхватывают пятку и поднимают ногу к голове

Это па выполняется в бешеном ритме и при обычном каблуке малейшая неосторожность чревата травмой руки или порчей дорого наряда. Не случайно модельеры утверждают, что нет сложнее задачи, чем создание обуви для канкана

Канкан: танец «видно-не видно»

Канкан — танец, который в своё время скандализировал публику. И неудивительно — ведь в нём со временем всё выше и смелее поднимали ноги. Не так изящно и деликатно, как в балете — гранд батманы балерин, высокие взмахи ногой, воспринимаются совсем по-другому. Нет, канкан — это дерзость! Это «задрала юбки»!

В очень многих статьях о канкане пишут, что дело прежде всего было в женских панталонах. Они, мол, в ту эпоху были с разрезом , и при резком движении зрителям могло открыться. чересчур многое.

На самом же деле панталоны с разрезом, как правило, шились так, что одна сторона внахлёст ложилась на другую. Так что да, тело могло и мелькнуть. Но вовсе не обязательно. И довольно было уже самого факта демонстрации чулок и панталончиков!

Не будем забывать, что это эпоха, когда женщины носят длинные юбки, и разве что на маскарадах могут позволить себе наряд чуть повыше щиколотки. И всё! Так что умело выставленный ботиночек с десятком крошечных пуговок, или открытая туфелька, демонстрирующая ещё и ажурный чулочек, уже сами по себе могли зажечь мужские взгляды. А тут. Ноги до колен, до самых подвязок! Выше! Ещё выше!

Пик канкана — это 1890-е и 1900-е годы. Женский костюм к тому времени освободился от сложных каркасов под юбками, всех этих кринолинов и турнюров. И юбки были одновременно достаточно пышными, чтобы их можно было поднять повыше, но и не чересчур объёмными, так что делать это было относительно удобно. Нижние юбки в ту эпоху украшались большим количеством оборок и воланов, а панталоны тоже (как и всё остальное бельё) становились наряднее .

Вот тогда и родился образ, который и поныне ассоциируется с канканом — пена белоснежных оборок и высоко поднятые ноги в туго натянутых чулках. Нередко — чёрных. Такой контраст считался очень чувственным и привлекательным, и к такому приёму прибегали и самые добропорядочные дамы.

К тому же канкан выглядел куда пикантнее, если корсаж был не декольтированным, а закрытым. А ещё хорошо добавить шляпку, накрепко приколов к причёске шляпными булавками, чтобы не слетела . Получался восхитительный контраст: сверху — всё прилично, а снизу — эгегей!

И нет, никакой канкан сегодня уже не произведёт того эффекта, как когда-то! Мы-то уже ко многому привыкли.

Источник

Главное правило гардеробной – вовремя освободить дорогу

Множество стоек с костюмами, возвышающие до потолка головные уборы, покачивающиеся яркие перья, и длинноногие белокожие танцовщицы в бешенной спешке меняющие свои наряды перед очередным номером. В такой момент на пути у них лучше не становиться! Каждой артистке в гардеробной отведено пусть и крохотное, но индивидуальное место, где на деревянной планке написано ей имя.

За кулисами Мулен Руж.

Каждое движение при переодевании отработанно до автоматизма: костюм скидывается в мгновение ока и через несколько секунд танцовщица уже в новом наряде. Чтобы ускорить процесс, задействуется сложный механизм, состоящий из лебёдок и полный комплект одежды спускается сверху, прямо в руки артистки.

Художник Жан Габриэль Домигер.

Тема Мулен Руж нашла отражение в работах Пабло Пикассо, Жоржа Сёра и других гениальных художников и продолжает вдохновлять мастеров кисти. Канкан сегодня  – это часть мировой хореографической культуры, но столь серьёзный с

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

Красотки кабаре — Канкану стринги не помеха — Канкан

Кейвен Корриген — Канкан

Кейвен Корриген (Cavan Corrigan), родился в 1942-ом году на севере Англии, — английский художник. Он любит рисовать Париж и парижан.

Канкан (cancan, что в переводе означает «шум, гам, тарарам») — весьма энергичный французский танец, который долгое время считался непристойным.

Канкан появился в Париже в 1820-30-е годы на публичных балах в рабочих кварталах. Он соединил в себе зажигательные движения и быстрый темп кадрили и галопа. Эффектные шпагаты и энергичные махи ногами пришли в канкан из репертуара знаменитого парижского акробата и танцора Шарля Мазурьё.Характерные па канкана: резкое выбрасывание рук и ног, прыжки вниз головой. Постепенно темп и движение канкана усложнялись. В конце XIX века в танце появились трюки с юбками, поскольку массово стали производить красивое женское нижнее бельё и его не зазорно было показать публике.

Музыкальный размер танца 2/4.

Канкан — телевизионная программа «Абсолютный слух»,выходящая на российском телеканале «Культура»

The Tony Charmoli Dancers — The Can-Can (1959)Танцовщицы Тони Чармоли — Канкан

Тони Чармоли — американский танцор, хореограф и режиссер.

Имре Кальман — Красотки кабареиз кинофильма «Королева чардаша» (Die Csardasfürstin), (1951) производства ФРГПоёт и танцует — Марика Рёкк (Marika Rökk)

По ночам одиноких не бывает (In der Nacht ist der Mensch nicht gern alleine)Франс Гроте на слова Вилли Демеля Канкан из кинофильма «Девушка моей мечты» (Die Frau meiner Träume), (1944) производства ГерманииПоёт и танцует — Марика Рёкк (Marika Rökk)

Балет телевидения ГДР

Кейвен Корриген — картина из цикла «Канкан»

Канкан (Can-can) — художественный фильм производства США (1960)В главных ролях — Френк Синатра, Ширли Маклейн и Морис Шевалье

Источник

Скандальный танец: история канкана

Анна Кривошеина

В октябре 1858 года в Париже впервые был исполнен канкан. В те времена считалось непристойным обнажать ноги, и потому на этот танец сразу наложили табу.

Прошли годы, и сегодня канкан привлекает огромную аудиторию, не изменяя традициям, заложенным еще в конце XIX века. Со временем канкан перестал быть запретным, его даже начали исполнять мужчины в парах с женщинами. Элементы стали более «приличными».

В 1889 году Жозеф Олле основывает известное кабаре «Мулен Руж», и в программу профессиональных танцевальных коллективов Парижа входит танец канкан. Танцовщицы клуба придумывают новые па, и вскоре именно здесь формируется цельный образ непристойного, но известного на весь мир номера.

Канкан в «Мулен Руж» исполняется и сегодня, привлекая множество зрителей со всего мира. Он представляет собой многоцветное и залихватское зрелище, буйство красок, поражающих аудиторию. Девушки-исполнительницы взмахивают ногами, юбками, прыгают, садятся на шпагат. Весь танцевальный номер исполняется на фоне красочных декораций.

Одной из самых известных композиций для исполнения танца канкан становится «Инфернальный галоп», написанный Оффенбахом для финала «Орфея в аду».

Хохот, блеск и ножки

Танец был также известен как chahut. И канкан, и chahut — французские слова: канкан означает «сплетня», или «скандал», т.е. — «скандальный танец», chahut же означает «шум».

Другая симпатичная версия происхождения названия танца связана с пернатыми: звук, который издают утки, считают французы, похож на слово «канкан». И поэтому танцовщицы, машущие юбками, как крыльями, напомнили зрителям переполошившихся, суетящихся, крякающих уток.

Годы тренировок

В канкане большое число танцевальных фигур. Взмахи ногами, юбками, прыжки, шпагаты — они беспрерывно повторяются и с каждой минутой исполняются танцовщицами все смелее и энергичнее. Простые элементы канкана исполнить легко. Но станцевать его лихо, ярко и как будто бы играючи сможет только профи.

Управляемый хаос

Основными особенностями танца являются вскидывание и вращательные движения юбок, выбрасывание ног высоко вверх, прыжки и шпагаты. Весь танец проносится в бешеном темпе, который выдержит не каждый.

Пена кружев

Классическое одеяние для канкана сегодня — яркие длинные юбки, нижние юбки с оборками, что возвращает зрителя к моде 1890-х годов.

Сценический Псевдоним

Любая мало-мальски уважающая себя танцовщица канкана должна подобрать себе альтернативное имя. Например, одной из самых эксцентричных танцовщиц в Париже была Ла Гулю (обжора — фр.), а в жизни ее звали Луиза Вебер. Дебютировав в 19 лет, она почти сразу стала яркой звездой салонных танцев.

Юбка

Традиционная многослойная юбка танцовщиц — это своего рода тренажер: рукам во время занятий достается по полной программе.

Канкан в Москве

— Научиться танцевать канкан можно по видео урокам в интернете. Предупредите соседей снизу: будут прыжки.

— Обратитесь в танцевальные школы. Приготовьте деньги и паспорт: канкан считается искусством для совершеннолетних.

— Посмотрите фильм «Мулен Руж» и скопируйте движения. Совершенно бесплатно.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Самый быстрый и продолжительный канкан исполняют в кабаре «Мулен Руж». За одну минуту 30 девушек умудряются поднять ножки в воздух 72 раза! А всего выступление длится 8 минут.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Татьяна Чудасова, тренер-педагог по спортивным, эстрадным и бальным танцам:

— Канкан появился в 30-е годы XIX века, и первое время этот танец был популярен у низшего сословия: его исполняли бедные девушки для парижских рабочих. И вскоре канкан попал под запрет: в нем присутствовал элемент развратного раздевания, который осуждает церковь. Однако некоторые куртизанки все равно продолжали танцевать канкан, пытаясь таким образом привлечь богатых мужчин.

Наталья Бикташева, балетмейстер, лауреат премии Правительства Москвы за вклад в развитие культуры:

—Сегодня канкан можно увидеть только в ночных клубах: в увеселительных заведениях, в которых он изначально и зарождался. Из-за того, что танец включает в себя фривольные движения, а артисты выступают в откровенных нарядах, канкан нельзя исполнять на мероприятиях, где есть дети. А станцевать его целомудренно не получится: если убрать все пикантные движения — то это уже будет не канкан, а кантри.

Источник

Феерия красных перьев

Говоря о Мулен Руж нельзя обойти вниманием топлес. Лучезарно улыбающиеся барышни с обнажённой грудью в ореоле красных и розовых перьев, красиво движутся по сцене… Но мало кто знает, что олицетворяя беззаботность и радость жизни, танцовщицы топлесc вынуждены в процессе выступления носить на себе около 8 килограммов – именно столько весит плюмаж

Весит плюмаж канканщицы около 8 кг.

Чтобы хоть как-то облегчит эту ношу, модельеры пошли на хитрость и создали каркас, который обшили поролоном и телесного цвета тканью. Танцовщицы одевают этот своеобразный «рюкзак» с перьями на плечи, а зрители даже не догадываются о существовании такой « затейлевой » конструкции и видят только пышный наряд, который кажется воздушно-лёгким.

Мулен Руж: Перья, много перьев…

За кадром остаются и травмы, полученные во время многократных переодеваний – для девушек, выступающих топлес являются обычным делом до крови стертая кожа на плечах и смещение дисков позвоночника.

канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:10


    Канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:03

    Канкан
    🙂

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:33

    ÈÃãàíí Øòðàóñ
    канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:07

    ღღ
    Канкан ღღ

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:28

    ᴡᴀᴛᴇʀᴍᴇʟᴏɴ
    канкан.

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:11

    )
    Канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:54

    КАНКАН — классика в современной обработке
    Канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:03

    КАНКАН
    КАНКАН

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:14

    Канкан
    Канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:10

    КАНКАН в ремиксе Поплавского
    КАНКАН

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:00

    Канкан
    канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:26

    Канкан
    Канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:46

    Канкан
    канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:12

    Канкан
    Канкан из оперы Орфей в аду

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:52

    КАНКАН
    КАНКАН

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:24

    Канкан
    Канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:12

    канкан из оперы Орфей в аду
    канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:50

    канкан
    канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:23

    Канкан
    Канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:53

    КанКан
    канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:51

    Канкан
    Канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:11

    канкан
    канкан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:00

    Канкан!!!
    !!! Просто весёлая музыка)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:10

    Канкан
    танец «девчонки и озорник»

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:46

    КанкаН)
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:31

    канкан
    Без назви

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:52

    Канкан
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:14

    Канкан из оперетты Орфей в саду
    breakcore mix

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:58

    КанКан
    Трек1

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:10

    Канкан
    Опера Орфей

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:00

    «Канкан»
    «Утомлённые солнцем»

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:00

    Канкан
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:44

    канкан
    кан

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:03

    канкан
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:55

    канкан
    китай

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:37

    Канкан
    Новый год

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:12

    Канкан
    музыка

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:42

    Канкан 1
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:28

    Канкан
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:58

    КАНКАН
    новый

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:46

    канкан+рэп
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:17

    канкан
    с колокольцами

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:34

    КАНКАН
    Senza titolo

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:31

    Канкан
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:12

    Канкан
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:22

    Канкан
    без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:03

    Канкан -1
    КН

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:17

    Канкан
    Аеее,это для нас Анняя хД

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:46

    КАНКАН КУРОПАТКИ
    ахаха)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:31

    Канкан
    Оеее,это для нас:D

  • 1

Чем именно шокировали первые танцоры канкана ?

Нет, не панталонами, которые демонстрировали моло­дые барышни. Канкан начинался как танец для мужчин и женщин — и никто не надевал фривольных одежд. Столь знакомая нам шеренга визжащих, задирающих ноги девиц не имеет ничего общего с оригинальным канканоми появилась лет на сто позже.

Канкан зародился в 1830-х гг. в танцзалах для рабоче­го люда парижского Монпарнаса, где поначалу он был известен как chahut (что означает «гвалт»). В нем уча­ствовали и женщины, и мужчины, его танцевали по чет­веро, и вскоре он стал рок-н-роллом своего времени, шокируя приличное общество обилием телесного контак­та, допускавшегося в парах. Кто-то из современников даже сравнил его с сумасшедшим танго: «Они сходятся, перекрещиваются, расходятся, встречаются вновь, с рез­востью и огнем, описать который, не почувствовав само­му, просто невозможно». В один из своих приездов в Париж немецкий поэт Генрих Гейне (1797—1856) окрес­тил chahut «сатанинским свалом».

Среди первых звезд раннего канкана были танцоры-мужчины, чьи атлетические махи, шпагаты и прыжки заимствовались у цирковых акробатов. Когда махи ногой пытались сделать танцорши, публике демонстрировался далеко не только их атлетизм. И когда вместе с модой на фижмы пришло нижнее белье с оборочками и рюшами, попеременные махи юбками и ногами вкупе с покачива­нием задом и бедрами стали брать верх все больше и больше. Chahut был танцем для всех, тогда как развив­шийся из него канкан стал чем-то вроде танца на шес­те 1860-х гг., исполнявшегося полупрофессиональными «танцовщицами» (в то время эвфемизм для проституток).

Репутация канкана росла как на дрожжах. Попытка познакомить с ним Москву в середине 1830-х гг. вынудила царя Николая I наложить на танец запрет, арестовать инициатора и выдворить исполнительниц из страны под стражей вооруженных гвардейцев-казаков. В Англии пер­вый «французский канкан» был представлен Лондону в 1861 г. импресарио Чарльзом Мортоном (1819—1904) в его новом мюзик-холле на Оксфорд-стрит. Французским, собственно говоря, он был постольку-поскольку (квартет танцовщиц состоял, главным образом, из венгерок), но у британской публики он моментально стал настоящим хи­том, и полиция даже пригрозила закрыть театр за «по­творство непристойности».

Когда в конце XIX века открылись знаменитые ка­баре и кафешантаны, танцовщицы канкана, такие как Жанна Авриль (увековеченная на известной афише кисти Тулуз-Лотрека) и Ла Гулю (втайне от матери, державшей прачечную в Клиши, она заимствовала дорогостоящие одеяния клиенток, оставленные для стирки), стали самы­ми высокооплачиваемыми знаменитостями Парижа. Их дерзкие, соблазнительные номера в Фоли-Бержер и Мулен Руж стали частью кордебалетов, возникших в 1920-х гг. и по сей день привлекающих толпы туристов в Париж.

Однако шпагаты, юбки и взмахи ногами были при­думаны отнюдь не в Париже и гораздо раньше, чем в XIX веке. Еще в XVI веке крестьянки Бретани, исполняя сельские танцы, высоко задирали ноги в колышущихся, волнистых юбках. Да и древние египтяне, судя по дошед­шим до нас барельефам из гробницы в некрополе Саккара, исполняли нечто похожее. Барельефы датируются 2400 г. до н. э.

Канкан полностью подтвердил правоту высказывания Джорджа Бернарда Шоу: танец — это «вертикальное вы­ражение горизонтального желания, легализованное музы­кой». Возможно, название свое он взял от французского cancanes, что значит «крякать»: утки — известные виляльщицы задом. Cancanes также означает «распускать сплетни».

Источник