5 самых ожидаемых фильмов про нестандартную любовь

Contents

В обществе

Рейтинг 18+, присвоенный Y Tu Mamá También в его родной Мексике, вызвал возмущение, отчасти из-за того, что его аргументы были недостаточными для подтверждения рейтинга, но еще больше потому, что этот рейтинг полностью запрещает просмотр фильма лицам младше 18 лет, что, по мнению людей, является цензурой. поскольку родители не могли позволить своим детям видеть это, хотя бы как форму обучения. Это побудило производителей, братьев Куарон, разоблачить рейтинговую комиссию RTC, что привело к тому, что система была отделена от государственного контроля. Фильм был выпущен без рейтинга в Соединенных Штатах, так как опасались, что он получит рейтинг NC-17, при этом высокий рейтинг также стал предметом осуждения со стороны рейтингового совета США в обзоре Роджера Эберта .

Анализ

гомосексуальность и национальная идентичность

Мачизм и борьба без правил — преобладающие черты мексиканской культуры.

Мексиканские женщины одеваются для кабаре. Сверкающий макияж и перья, используемые в шоу, представляют собой сложные перформативные преувеличения женского пола, которые можно использовать для «квир» гетеронормативного пространства.

Некоторые писатели анализируют изображения гей-персонажей в мексиканском кино или их отсутствие с точки зрения соответствия национальной идентичности. В таких произведениях эта идентичность выходит за рамки формулировки мачизма и Lucha libre к чему-то более потенциально потенциально гомофобному, где гомосексуализм традиционно понимается как немексиканский.

Альфредо Мартинес Экспосито пишет, что, хотя «заметную нехватку гей-персонажей и тем в мексиканском кинематографе» можно списать на «патриархат, склонный к мужскому стилю», образ гомосексуалиста, скорее всего, контролируется «обоими образами, которые сформировали мексиканцы. его собственная страна и имидж, который Мексика экспортировала в другие страны «. Мартинес Экспосито предполагает, что «кинематографические попытки представить гей-персонажей и темы в национальном кинематографе обязательно должны быть обречены», потому что «мексиканство» как концепция и идентичность содержит множество черт, связанных с патриархатом, что, по его словам, объясняет, почему мексиканское ЛГБТ + кино (до 2001) использовали различные стратегии, чтобы приемлемо представить свои темы; персонажи-лагеря, но не геи, замкнутые персонажи, например, вплоть до «скрытого гомосексуалиста в Y tu mamá también », что, по его мнению, «проверяет пределы национальной терпимости».

Винод Венкатеш в своем сочинении о роли детей в латиноамериканских ЛГБТ + фильмах также недавно обратил внимание на эту тему. Хендрикс из « La otra familia» ( 2011 г.) изучает вопросы ЛГБТ + и имеет репрезентативный выбор принять иностранную гей-пару в качестве приемных родителей, что косвенно позволяет внести квирность в национальную идентичность

Этот фильм также известен тем, что в инструкциях вводит английский термин «гей» как современный и политически корректный термин, заменяющий обширный лексикон гомосексуальных оскорблений, относящихся только к Мексике, и демонстрирующий преувеличенные стереотипы типичных мексиканских персонажей в Габино и Донье Чуй, пытающихся укрепить Идеалы мачизма, гомофобии и национальной идентичности смешались для Хендрикса. : 188-190

Докторская диссертация выглядит Кристина Элейн Бейкер в мексиканской кабаре и различные формы сопротивления , как быть выражением необычности внешними мейнстрят , представленный фильмом. Бейкер расширяет свой кругозор, рассматривая странные свойства этих представлений, «ставя под сомнение не только конструкции идентичности, но и способ существования тела по отношению к пространству и времени, в которых происходят представления», предполагая, что «артисты квир, ниспровергнут и переконфигурируют ожидания гетеронормативности, побелевшего метисовского телосложения и бинарных отношений мужского и женского пола, связанных с мексиканидадом , «и что, используя квир-тела таким образом», они предлагают альтернативные определения того, что значит быть мексиканцем. » Бейкер отмечает, что нет аналогичного представления или вызова тому, что составляет национальную идентичность в мексиканском фильме Золотого века, который она считает мейнстримом, но что перформанс появляется в LGBT + кинематографических движениях, которые его сменили , включая fichera и Maricón cinema.

«Разоблачение: Трансгендеры на экране»

Netflix

Документальный фильм Netflix разбирается, как изображали на экране трансперсон с начала 1900-х годов до наших дней. В самом начале авторы «Разоблачения» отмечают, что долгое время транслюди использовались в кино только в качестве объектов для жестоких шуток. 

Отсюда возникло несколько реальных проблем и неверных стереотипов, с которыми транслюди сталкиваются до сих пор, например, мнение, что трансженщины – просто мужчины в платьях. «На протяжении десятилетий Голливуд учил публику, как реагировать на трансгендеров. Учил, что мы опасные психопаты, серийные убийцы и извращенцы», – говорит директор ЛГБТ-организации GLAAD Ник Адамс. 

Документальный фильм – большое, интересное и блестяще смонтированное исследование, которое охватывает все прошлое столетие. Оно подчеркивает, насколько распространенными были трансфобные изображения в американском кинематографе. 

Фильм «Разоблачение» дал транслюдям возможность самим рассказать свою историю. Режиссер проекта Сэм Федер – трансмужчина. В фильме также приняли участие актриса Лаверна Кокс из сериала «Оранжевый – хит сезона», Джен Ричардс из «Миссис Флетчер», режиссер фильма «Стронг-Айленд» Янс Форд и создатель сериала «Секс в другом городе: Поколение Q» Брайан Майкл.

Парни в группе (The Boys in the Band)

  • США
  • Жанр: драма
  • Рейтинг ожиданий – 87%
  • Режиссер: Джо Мантелло

Нашумевший бродвейский спектакль ЛГБТ+ получил новую экранизацию. 18 апреля 2019 года Райан Мерфи объявил в своем Instagram, что пьеса будет адаптирована для Netflix с участием звездного состава. Группа друзей-геев собирается на вечеринке по случаю дня рождения друга в квартире на Манхэттене. У каждого из них есть личный жизненный багаж и по мере того, как гости вечеринки пьянеют в течение ночи, они начинают высказывать свои недовольства друг другу. Тайна вечеринки сосредоточена вокруг персонажа по имени Алан, который появляется без приглашения и заявляет, что мог быть скрытым гомосексуалистом.

«Вход и выход» (1997)

In & Out

Говард преподает литературу в провинциальном городке и после долгой помолвки собирается жениться на мило-истеричной учительнице. Накануне счастливого события весь город смотрит по телевизору вручение «Оскара», где выступает бывший ученик Говарда, ставший большой звездой. Получив премию, он торжественно передает на всю страну благодарность своему «голубому» учителю. Раздаются аплодисменты и звуки отвисших челюстей.

В этой комедии о каминг-ауте стереотипны все. Жители американского Урюпинска — сплошь реднеки и чинные дамы в жутких розочках. Молодежь бодра и туповата, телевизионщики — акулы, геи любят Барбру Стрейзанд, пожарники говорят хором. Страшно представить, сколько обвинений в неполиткорректности, сексизме и гомофобии прозвучало бы в адрес фильма в наши дни. Он действительно оперирует понятиями из далекого прошлого, пытающегося приспособиться к неумолимому будущему. «Ну да, вот такие они странные, — добродушно говорят авторы. — Но мы все равно можем их любить, не так ли?» И прелесть именно в обаятельной старомодности. В том, что на месте учителя-гея легко представить суфражистку, затребовавшую право голоса для женщин, или джазмена, родившегося в оперной семье. Воодушевляющая комедия для «белых ворон», призывающая их расправить крылья и полететь. Или — как вариант — заорать в критической ситуации:

— На *** Барбру Стрейзанд!

«Некролог Тунде Джонсона» (The Obituary of Tunde Johnson)

TIFF

Фильм «Некролог Тунде Джонсона» (The Obituary of Tunde Johnson) рассказывает об американском старшекласснике-гее нигерийского происхождения, который решается рассказать о своей ориентации родителям. Он совершает каминг-аут в первые минуты фильма, но, к сожалению для него, это не последний раз, когда ему приходится пройти через признание. Смелый режиссерский дебют Али Лероя рассказывает о временной петле, в которую попадает Тунде: он много раз будет проживать день, который начинается с каминг-аута и заканчивается убийством полицейскими. 

Лерою удалось сделать картину непохожей на все предыдущие ленты в стиле «Дня сурка» и избежать клише, поставив в центр повествования историю о темнокожем парне-гее, который просто пытается выжить.

«Крошка Шива»

TIFF

«Крошка Шива» – дебютный фильм Эммы Селигман на грани комедии со множеством шуток и драмы, которая держит в напряжении до самого конца. Главную роль исполнила набирающая популярность актриса Рэйчел Сеннотт. Она сыграла студентку-бисексуалку колледжа по имени Даниэль, которая возвращается в родной город. В Нью-Йорке, где Рэйчел учится в университете, она регулярно спала за деньги с мужчиной по имени Макс. 

Приехав в свой маленький городок, она случайно сталкивается с Максом на индуистском празднике в честь бога Шивы и узнает, что у него есть жена и новорожденный ребенок. Праздник естественным образом погружается в полный хаос, когда Даниэль узнает, что ее любовник использовал деньги своей жены, чтобы расплатиться с ней.

«С широко открытыми глазами» (2009)

Einayim Petukhoth

В кошерный мясной магазин, которым заправляет добропорядочный отец семейства Аарон, приходит из дождя молодой студент иешивы. Ни работы, ни дома, ни семьи у него нет, и Аарон позволяет ему остаться. Когда все между ними становится предельно ясно, Аарон сначала выдает какую-то иудаистскую версию «Бог терпел и нам велел», но соблазн слишком велик. Хасидское сообщество недобрым глазом наблюдает за развитием их отношений.

У Израиля не было своей «новой волны», но она, кажется, пришла. Главный герой — осколок экзистенциальной катастрофы. Все понимают друг друга телепатически. У жены, которой изменяют, невинное лицо Джульетты Мазины и волчий взгляд Анны Маньяни: она все знает, но ничего не скажет, это будет слишком просто — сказать, поэтому она продолжит убивать взглядом, пусть он мучается, подлец. Время стынет в киселе, холодно и омертвело. Солнца то ли вообще нет, то ли оно работает по специальному хасидскому расписанию: люди настолько плотно отгородили себя от мира, что за их забором вполне могут действовать свои законы природы. Это осязаемое до последней куриной лапы, показанной на экране, кристально прозрачное кино, которое может работать в качестве лакмусовой бумажки: кто и после него останется гомофобом, тот безнадежен.

«Все обо мне» (1997)

All Over Me

Пятнадцатилетняя Клод — девушка с широкими костями, что в эпоху героинового шика приравнивалось к понятию «жирная корова», — живет в Адской Кухне, подрабатывает в пиццерии и мечтает создать свою группу с лучшей подругой. Эллен, напротив, популярная блондинка, худая, как Кейт Мосс, музыкой не увлечена и встречается с местным «быком», открывающим ей наркотики. Клод пытается ее спасти.

Алекс Сичел дали грант на съемки картины о феминистском панк-движении riot grrrl, и режиссеру-дебютантке удалось без торчащих ниток сшить между собой темы взросления, специфического музыкального направления и принятия своей сексуальности. Для статуса «культовый фильм 90-х» не хватило отвязности и дури (девушки засыпают Адскую Кухню кокаином, девушки убивают полквартала, девушки скачут верхом на динозавре). От пресловутых «Деток» Ларри Кларка, поминаемых в прессе в связи с фильмом Сичел, его выгодно отличает тот простой факт, что это не эксплуатация клубнички для стареющих порнографов, а взрослая по интонации и настроению работа; недаром кинокритики назвали фильм подходящим для riot grrrl всех возрастов.

«Вторая подача» (1986)

Second Serve

Глазной хирург Ричард делает карьеру, профессионально играет в теннис, гоняет на спортивных машинах, и все девушки мечтают выйти за него замуж. А он предпочел бы поменяться с кем-нибудь из них телами. Долгое время он переодевается в женщину, немного виня за это свою мать-психиатра, которая как-то в детстве нарядила его в платьице. Но мать или не мать, после долгой безуспешной психотерапии Ричард решается на операцию.

Американский телевизионный байопик о MtF-трансгендере Рене Ричардс не имел бы ни единого шанса быть замеченным в 80-х, если бы ни ошеломительная Ванесса Редгрейв, которую невозможно было проигнорировать даже в консервативную эру. Заставляя вспомнить, что такое «магия кино», она демонстрирует абсолютное преображение в каждой ипостаси: мужчина; мужчина, притворяющийся женщиной; и, наконец, трансгендер. Гениальная актриса работает тончайшими актерскими инструментами самой точной калибровки; то, как она держит шею, стоит больше, чем все старания Хилари Суонк в «Парни не плачут». Редгрейв номинировали на «Эмми» и «Золотой глобус», но так и не наградили, а сам фильм благополучно забыли. Помнили бы — Суонк не вручили бы золотую статуэтку, а закидали бы гнилыми помидорами.

«Братство» (2009)

Broderskab

Ларса увольняют из армии по некой туманной причине, и, не зная, куда приткнуться, он находит банду неонацистов и в нее не очень охотно, но вливается. Начальство, видя в нем перспективного члена группы, выделяет ему наставника, с которым они на время селятся в одном доме. Сначала возникают приятельские отношения с пивом, подначками и морскими купаниями. А затем возникает то, за что в их организации вполне могут убить.

К геям артистического склада, шумным «королевам» из шоу-бизнеса и тихим семьянинам, хранящим свою страшную тайну, все давно привыкли. Ловите агрессивных «бритоголовых», калечащих людей на досуге, но ложащихся друг с другом в постель. Это необычно, но ожидаемо: о гомоэротизме любого «братства» с культом мужского начала написаны тома аналитики. Датский фильм и не претендует ни на какое оскароносное открытие, эту радость со слезами на глазах: смотрите, они тоже умеют любить! «Братство» поставлено как следственный эксперимент: обрисованы среда, обстоятельства и люди; результат совершенно предсказуем, но интересно наблюдать сам процесс. Свастика, татуированные орлы и насилие компактно уложены в жанр мелодрамы, где гиперреалистическая слежка за поведением испытуемых компенсирует скудность интриги и лишние эмоции в финале. Впрочем, кто сказал, что нацисты не эмоционируют. Рудольф Хесс, комендант Освенцима, вот собачек любил.

Вечные (The Eternals)

  • США
  • Жанр: фэнтези, драма, фантастика, боевик
  • Рейтинг ожиданий – 98%
  • Режиссер: Хлоя Чжао

То, что делает «Вечных» настолько особенным фильмом, чтобы быть частью этого списка, – это Фастос, супергерой-гомосексуалист. И, по всей видимости, он — первый супергерой-гей из вселенной Marvel. Фостос — изобретатель с космической силой, своего рода эквивалент Железного Человека для Вечных, потому что конструирует и разрабатывает для них все самые крутые устройства и оружие. Его сыграет Брайан Тайри Генри, американский актёр, номинант на премии «Эмми» и «Тони». При этом у героя будет гомо-семья и даже ребенок.

Также создатели обещали, что в “Вечных” будет показан первый гей-поцелуй за всю историю Marvel. «Это красивый, очень трогательный поцелуй», – поделился актер Хаас Слейман (он сыграет мужа Фастоса). «Все плакали на съемочной площадке

Для меня очень важно показать, насколько любящей и красивой может быть квир-семья». Напомним, что “Вечные” – это инопланетная раса бессмертных существ, созданная небожителями, которые тайно жили на Земле в течение более чем 7000 лет

Они отважно защищали человечество от своих злых собратьев Девиантов.

«Оливия» (1951)

Olivia

Юную англичанку Оливию отправляют учиться во французскую частную школу, которой заправляют две директрисы: мадемуазель Кара и мадемуазель Жюли. Последняя мила, очаровательна и охотно общается с ученицами. Великолепный особняк, утонченные разговоры, женские наряды, рюши, кружева… У Оливии кружится голова.

Жаклин Одри — режиссер той эпохи, когда женщин в ее профессии можно было пересчитать по пальцам. Словно ища дополнительных трудностей, она выбирала темы, вызывавшие в обществе инстинктивный протест. Ее первый фильм «Несчастья Софи» запретили за «политическую неуместность». Одри, безусловно, снимала о женщинах для женщин.

В «Оливии» женский каст, женщина-сценаристка и автобиографический роман бисексуалки Дороти Басси в основе. Часто встречающееся англоязычное название фильма The Pit of Lonliness вносит путаницу. Дело в том, что «Колодец одиночества» — это роман писательницы Рэдклифф Холл, опубликованный в 1928 году. Как и книга Басси, это тоже классика лесбийской литературы, но иного склада: героиня Холл переживает непрестанную внутреннюю борьбу, пытаясь убедить саму себя, что она «ни противоестественна, ни омерзительна, ни сумасшедшая». Глядя на изысканный французский цветник Одри, скорее уж придет в голову, что противоестественны все остальные.

«Боги и монстры» (1998)

Gods and Monsters

Джеймс Уэйл, кинорежиссер на пенсии и создатель фильмов о Франкенштейне, постепенно теряет память и рассудок. Живет он уединенно в компании верной служанки. Из всех гостей — редко заглядывающий бывший партнер и ушлые молодые журналисты. На виллу к нему приходит стричь газоны бывший морпех Клэй с мускулами, как из каталога мужского белья. Пожилого эстета это, конечно, заинтересовывает.

Снятый за 24 дня и смешную для Голливуда сумму в 10 миллионов, этот камерный фильм так и остался лучшей работой в послужном списке Билла Кондона. Впереди у него только сценарии всяких песен и плясок вроде «Чикаго», постановка двух серий вампирских страданий «Сумерек» и прошлогодняя «Красавица и чудовища», сделанная из CGI. А когда-то он снял пронзительное кино об умирании и острой неприкаянности не как следствии социального положения, а как человеческой общности. Иэн МакКеллен, весь во флере британского аристократизма, играет более-менее себя, травит нафталиновые байки о голливудских нравах и мудрствует афоризмами: «Вся моя жизнь — это покер на раздевание». Брендан Фрейзер успешно воплощает образ человека, который пишет «еще» с четырьмя ошибками. Чего тут ждать, кроме прямолинейного вывода: «На самом деле они похожи»? Но все меняется, когда параллельные прямые пересекаются в пространстве одиночества. МакКеллен суховатым тоном рассказывает об эпизоде войны, который мог бы быть у Ремарка, Фрейзер надевает противогаз на голое тело, и вдруг появляется искусство, появляется трагедия и ослепительно сияет, как звезда в ночи всемирного молчанья, грандиозная правда о душе: она есть у всех — у красивого куска мяса, у манерного старого гея, у нас с вами, у богов и монстров.

«Когда наступает ночь» (1995)

When Night Is Falling

Камилла преподает мифологию в христианском колледже и собирается замуж за своего коллегу. Жизнь налажена и предопределена, разве что на ровном месте умирает любимая собака, которую девушка оплакивает, сидя в прачечной

Слезы обращают на себя внимание Петры — экстравагантной танцовщицы из цирка, которая при следующей встрече, не смущаясь, признается Камилле в своем интересе

Канадский режиссер Патриция Розема — открытая лесбиянка, и тему любви между женщинами затрагивала еще в дебютной работе «Я слышала пение русалок». Подкачав к третьему фильму мастерство, она сняла симпатичную и не особо карамельную мелодраму, где уважительно относятся ко всем видам любви. Тут нет отталкивающих лиц и злобных гомофобов, даже религиозные персонажи не отвергают возможность диалога. Главная героиня не сбегает на лесбийскую волю, порвав стальные оковы патриархата, а лишь выбирает то, что ей больше нравится: кому-то арбуз, а кому-то — свиной хрящик. Глубокие скрипичные голоса фоновой музыки создают гипнотическое впечатление, а драматические паузы не дают впасть в транс. Цирк ярок. Девушки красивы. Все люди — сестры. Только собачку жалко.

Золушка (Cinderella)

  • США
  • Жанр: мюзикл, мелодрама, фэнтези, комедия
  • Рейтинг ожиданий – 75%
  • Режиссер: К. Кэннон

Удостоенный наград Эмми, Тони и Грэмми актер Билли Портер рушит все гендерные нормы — он появится в роли бесполой крестной феи в новой «Золушке». По словам Портера, «Магия не имеет пола», но готовы ли к такому современные дети? Об этом уже не первый месяц судачат на форумах поклонники диснеевской классики.

Среди потенциальных зрителей обновленной “Золушки” есть не только негодующие, но и заинтересованные. Это будет классическая сказка для нового поколения. Интересно, что Портер вошел в историю как первый темнокожий мужчина и открытый гомосексуалист, получивший премию «Эмми» за главную роль в драме “Поза” (2018). Он по-прежнему является ярым активистом ЛГБТК и с радостью участвует в социальных проектах и интервью. Когда он выходит на красную ковровую дорожку, то надевает великолепные платья и наряды, заявляя таким образом о гендерной гибкости.

Гарри Поттер (с 2002 года)

Создательница серии книг, которые легли в основу серии фильмов о Гарри Поттере, Джоан Роулинг, выступая перед читателями в октябре 2007 года в Карнеги-Холле в Нью-Йорке, объявила  о том, что один из главных персонажей популярного повествования, профессор Дамблдор, является гомосексуалистом.

Исполнительница роли подружки Гарии, Гермионы Грейнджер, Эмма Уотсон стала лицом детского фильма-сказки Красавица и чудовище (2017, года), в котором впервые в истории студии «Дисней» продемонстрирован гей-персонаж Лефу (Джош Гэд), сообщник Гастона (Люк Эванс). Ярая феминистка Эмма рекламировала в 2016 году сайт женского самоудовлетворения (https://hellogiggles.com/lifestyle/emma-watson-female-orgasms/)

Дети, которые восторгались от вселенной Гарри Поттера, будут принимать её целиком и с геем-профессором, и с Гермионой, которая участвует в продвижении ЛГБТ и рекламирует раннюю сексуализацию.

Властелин Колец (с 2002 года)

В этой серии фильмов по прекрасному произведению Толкина роль Гэндальфа сыграл Иэн Маккеллен, который ещё в 1988 году объявил о том, что он содомит. Иэн, например, активнейшим образом работает на общественно-политической арене с целью пропаганды гомосексуализма в России.

Подсознание ребенка будет рассуждать так: «Ну как может добряк Гэндальф быть плохим? Он хороший! А если он гей, значит это тоже неплохо». Четкое отделение актеров от их ролей произойдёт у ребенка позже, когда он будет взрослеть. Но в подсознании уже будет сохраняться соответствующая закладка.

Примечательно то, что использование содомита в роли Гэндальфа является в некотором смысле богохульством. Толкин срисовывал Гэндальфа с образа верховного бога германцев Одина (Один-1-Един-Единый), который сам по себе является эквивалентом авраамического Бога-Творца.

Назови меня своим именем 2 (Call Me by Your Name Sequel)

  • Италия
  • Жанр: мелодрама, драма
  • Рейтинг ожиданий – 97%
  • Режиссер: Лука Гуаданиньо

Наконец, мы дождались! Гомо-драма Луки Гуаданьино «Назови меня своим именем» в 2017 году была одним из лучших фильмов года и одной из лучших картин, посвященных гей-романам. Искренность персонажей и великолепный актерский состав оставили след в памяти зрителей. Разбитое сердце и горе, пережитые Элио, – именно это мы увидели в финале и во время титров. Слезы Тимоти Шаламе катились под звуки песни «Mystery of love» Суфьяна Стивена (Sufjan Stevens), и вместе с ним плакали все зрители. Хотя на этом история фильма закончилась, в книге этого не произошло. Те, кто читал оригинал, прекрасно знают, что Элио и Оливер снова увидят друг друга. Так что даже если бы Андре Асиман, автор «Назови меня своим именем», не написал бы сценарий к сиквелу, материала бы хватило и для другого фильма.

Фильмы

Мексиканские писатели Альфонсо (вверху слева) и Карлос Куарон (внизу справа) были номинированы на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий за их фильм 2001 года Y Tu Mamá También , который также снял Альфонсо и в котором снимались Гаэль Гарсия Берналь (вверху справа) и Диего Луна. (Нижняя левая).

Бисексуальный фильм 2001 Y Tu Mamá También был номинирован на «Оскар».

Год Название фильма Директор Примечания
1938 г. La casa del ogro Фернандо де Фуэнтес
1951 г. Muchachas de Uniforme Альфредо Б. Кревенна римейк немецкой Mädchen in Uniform
1969 г. Modisto de señoras Рене Кардона-младший
1972 г. Fin de la fiesta
1973 Peluquero de señoras Рене Кардона-младший
1973 Святая гора Алехандро Ходоровски
1975 г. Satánico pandemonium Жильберто Мартинес Соларес
1976 г. Tres mujeres en la hoguera Абель Салазар
1977 г. Алукарда Хуан Лопес Монтесума
1978 г. Место без границ Артуро Рипштейн
1983 г. Внешность обманчива Хайме Умберто Эрмосильо
1984 г. Эль Отро Артуро Рипштейн
1985 г. ¿Como vés? Поль Ледюк
1985 г. Дона Херлинда и ее сын Хайме Умберто Эрмосильо показывает первую однополую пару в мексиканском кино
1986 г. Casos de alarma 1 / SIDA Бенхамин Эскамилла Эспиноса
1987 г. Clandestino destino Хайме Умберто Эрмосильо
1987 г. Mentiras piadosas Артуро Рипштейн
1988 г. Эль-верано-де-ла-сеньора Форбс Хайме Умберто Эрмосильо
1989 г. Эль-Чико-Темидо-де-ла-Весиндад Энрике Гомес Вадилло
1989 г. Санта-Сангре Алехандро Ходоровски
1990 г. El día de las locas Эдуардо Мартинес
1990 г. Machos Энрике Гомес Вадилло
1990 г. Muerte en la playa Энрике Гомес Вадилло
1991 г. Амстердамский бульвар Энрике Гомес Вадилло
1991 г. Danzón Мария Новаро
1992 г. Imperio de los malditos Кристиан Гонсалес
1993 г. Actos impuros Роберто Фиеско Автор Фиеско и Хулиан Эрнандес
1993 г. Bienvenido-Добро пожаловать Габриэль Ретес
1993 г. En el paraíso no existe el dolor Виктор Сака
1993 г. Мирослава Алехандро Пелайо
1994 г. Dulces compañías Оскар Бланкарт
1994 г. Клубника и шоколад Томас Гутьеррес Алеа и Хуан Карлос Табио
1995 г. Кинза и пережил Рафаэль Монтеро
1995 г. Мидак Аллея Хорхе Фонс
1997 г. De noche vienes, Эсмеральда Хайме Умберто Эрмосильо
1997 г. En las manos de Dios Залман Кинг
1997 г. Эль-евангелио-де-лас-маравильяс Артуро Рипштейн
1999 г. Crónica de un desayuno Бенхамин Канн
1999 г. Грех судьбы Леопольдо Лаборде
2001 г. Y Tu Mamá También Альфонсо Куарон
2001 г. De la Calle Херардо Торт
2001 г. Demasiado Amor Эрнесто Римоч
2002 г. Exxxorcismos Хайме Умберто Эрмосильо
2003 г. Тысяча облаков мира Хулиан Эрнандес
2003 г. Люсия, Люсия Антонио Серрано
2003 г. Вивир Хулиан Эрнандес короткометражный фильм
2004 г. 7 мужчин, 1 гомосексуал и Карлос Рене Буэно
2004 г. Puñas rosas Бето Гомес
2004 г. Temporada de patos Фернандо Эймбке
2005 г. Дэйвид Роберто Фиеско короткометражный фильм
2005 г. Identidad Хулиан Эрнандес короткометражный фильм; также известный как Fragmento de Identidad и « Я буду спать, когда я умру» ; основа для Broken Sky
2005 г. Yo createa ocupada encontrando respuestas, mientras tú simplemente seguías con la vida real Рауль Фуэнтес короткометражный фильм
2006 г. Разбитое небо Хулиан Эрнандес
2007 г. Брамадеро Хулиан Эрнандес короткометражный фильм
2007 г. Quemar las Naves Франсиско Франко Альба
2009 г. Бешеное солнце, бушующее небо Хулиан Эрнандес
2011 г. Расстройство суточного биоритма в связи с дальним перелетом Серхио Товар Веларде
2011 г. La otra familia Густаво Лоза
2012 г. Мир для Рауля Мауро Мюллер
2013 Инструкции не включены Эухенио Дербес
2013 No sé si cortarme las venas o dejármelas largas Маноло Каро : 177
2013 Пейот Омар Флорес Сарабия
2014 г. Четыре луны Серхио Товар Веларде
2014 г. Совершенное послушание Луис Уркиса
2014 г. Велоцираптор Чучо Э. Кинтеро
2014 г. Блуждающие облака Хулиан Эрнандес короткометражный фильм
2014 г. Yo soy felicidad de este mundo Хулиан Эрнандес
2015 г. Эйзенштейн в Гуанахуато Питер Гринуэй
2015 г. Я обещаю вам анархию Хулио Эрнандес Кордон
2015 г. Muchacho en la barra se masturba con rabia y osadía Хулиан Эрнандес короткометражный фильм
2015 г. Тремуло Роберто Фиеско короткометражный фильм
2016 г. Мальчики на крыше Хулиан Эрнандес короткометражный фильм
2016 г. Мачо Антонио Серрано
2016 г. Неукротимый Амат Эскаланте
2017 г. Место, чтобы быть Тадео Гарсия
2017 г. Чавела Екатерина Гунд и Дареша Кий
2017 г. Куэрнавака Алехандро Андраде Пис
2017 г. Hazlo como hombre Николас Лопес
2017 г. Я мечтаю на другом языке Эрнесто Контрерас
2017 г. Обратная сторона Родриго Альварес Флорес
2018 г. Esto no es Berlín Хари Сама
2020 г. Танец 41 Дэвид Паблос

«Ма Рейни: Мать блюза»

Netflix

Ма Рейни не похожа ни на одну другую певицу в музыкальной истории Америки. Темнокожая, непримиримая, квир-персона с незаурядным дарованием, она стала ключевой артисткой в период расцвета джаза в США, которая смело нарушала многие гендерные и сексуальные нормы той эпохи. За суровым макияжем героини скрывается ее настоящая натура – хрупкая и очень человечная, но в то же время сильная и решительная. Ма – темнокожая женщина, которая отказалась мириться с плохим обращением со стороны белого истеблишмента. 

Фильм – экранизация пьесы Августа Уилсона, номинированной на премию «Тони», об одном дне из жизни певицы в Питтсбурге от режиссера Джорджа К. Вулфа. Главную роль сыграла Виола Дэвис, которая уже принимала участие в другой картине по произведению Уилсона «Ограды». Помимо нее, в картине снялся Чедвик Боузман, которого сервис посмертно выдвинул на «Оскар» за роль трубача в ленте.

«Настоящие мужики» (1996)

Echte Kerle

Кристоф Швенк, ярый натурал и полицейский из Франкфурта, брутальный, как ляжка Шварценеггера, ссорится с невестой, напивается в баре, а наутро просыпается без трусов в постели с таким гейским геем, каких делают только для ночных кошмаров гомофобов: фото с голыми атлетами на стенах, гей-порно, разбросанное по полу, радужный флаг над кроватью. Проблевавшись в туалете и оттарабанив сто раз мантру «Этого не может быть!», Кристоф оказывается лицом к лицу с новой реальностью: возможно, он гей. Но подробностей той ночи ни он, ни его новый знакомый не помнят.

В океане горьких слез, на земле горбатых гор, в краю напряженных осмыслений своей сексуальности, от которых скрипят мозги, раз в сто лет появляется веселое, разухабистое и здравомыслящее кино. Бравые немцы идут до конца: здесь есть все, включая полную мужскую наготу и поцелуи, ненавязчивые размышления о границах свободы, плавно переходящей в современном мире во вседозволенность, и амбивалентный финал, который каждый волен понимать, как хочет, но на счастливый он не тянет. Полнейшая обыденность происходящего приносит полузабытое сейчас ощущение достоверности. Солидной аудитории фильм, вероятнее всего, не понравится: не хватает серьезного лица. Того самого, с которым делаются все глупости на земле.

Итог

Так с помощью позитивных ассоциаций дети и подростки воспитываются в духе морального принятия содомии. Зачем? Чтобы создать моду, чтобы как можно больше детей и подростков растлевались, получили психические увечья и не могли создавать крепкие многодетные семьи. Зачем? Чтобы сократить вредные для экологии производства в условиях потребительского капитализма, чтобы не приходилось нести большие расходы на социальную сферу, чтобы легче было управлять регулируемым числом человеческого стада, чтобы никто больше никогда не создал большие и сильные семейные кланы, способные отобрать власть у семейных финансовых кланов, которые сегодня считают планету Земля своей собственностью.