Самые известные картины энди уорхола

Стиль и произведения

Стиль Уорхола в искусстве — это его собственная концепция поп-арта и артхауса. В кино он делает тоже самое, что и в живописи. Он всегда стирает границы. Всем известна эта легендарная банка супа Кэмпбелл. Критикам очень трудно признать это, но Энди не имел никакого второго смысла, когда её изображал и преподносил зрителям. Он видит её в качестве куска от гештальта. В психологии — это нечто большее, чем сумма вещей. Если кто-то смотрит на кухонный стол, то видит не стол, скатерть и тарелки на нём, но ещё и своё отношение к пространству и времени. Стол может ассоциироваться с чем-то, что является источниками комфорта или дискомфорта. Энди не мудрит с такими конструкциями, а просто рисует банку супа, который ему на самом деле нравится. Кухню никто придумать не сможет, не успеет, психику ослепляет сама этикетка, сам образ банки. Это, кстати сказать, основная сила воздействия коммерческих упаковок. Они работают ещё до того, как человек начинает думать в качественных категориях.

Энди Уорхол работы свои любил, но более любил самого себя. Это совершенно не означает, что он был законченным эгоистом. Он помогал тем, кого считал достойным. Почему? Потому что универсальные люди многофункциональны. Так он их видел, в этом их отличие от всех остальных вещей. Люди — это более вещи, чем вещи, потому что они люди. Они имеют право использовать объекты живой и неживой природы так, как им нравится. Вот такая у него была философия. И это вовсе не призыв к вседозволенности. Ему самому насилие не нравилось, поэтому он считал насилие неестественным для людей и вещей. В общем — такой парень, которому нравятся джинсы, которому не нужно объяснять, что делать зло — это зло, потому что делать зло ему было бы слишком сложно. Это вызывает дискомфорт, а вещи и универсальные люди должны быть в порядке. Железная логика аутиста, и придраться к ней невозможно.

Публика создала много шума вокруг портретов известных личностей, образа Ленина на красном фоне, диптиха Мэрилин Монро, содержащего множество её портретов и созданного после смерти актрисы, картины «Пистолет», название которой вводит в заблуждение, потому что на ней изображён револьвер. С уверенностью можно сказать, что Энди таких тонкостей просто не отсекал. Для него было куда более важным то, что на картине изображёна копия оружия из которого некто Валери Соланас, писательница, сценаристка и радикальная феминистка, широко известная в крайне узком кругу до покушения и ставшая знаменитостью после него. Это произошло на «Фабрике», которая представляла собой художественную мастерскую, клуб, киностудию и иногда вертеп. Результатом покушения стало то, что он испытывал большие физические и нравственные страдания. Три пули угодили ему в живот, был ранен кто-то ещё из тех, кто постоянно ошивался на «Фабрике» по делу и без дела. Однако Энди не стал подавать иск на Валери. Её приговорили к трём годам и принудительному лечению в психиатрической клинике.

Из-за покушения здоровье было серьёзно подорвано, но непосредственной связи между ним и смертью не было. Выстрелы прозвучали в 1968 году, а смерть наступила в 1987 году, через 19 лет. В эти годы художник продолжал заниматься творчеством, в частности — ставил свои эксперименты с раскраской гоночного автомобиля, который представлял собой динамическое произведение искусства.

10 самых дорогих картин в мире

Ни для кого не секрет, что искусство может стоить дорого и даже очень дорого. Мы собрали десять картин, которые были проданы более чем за 100 миллионов долларов — будь то результат торгов аукционных домов или частных сделок. Цены на эти произведения даже просто астрономическими не назвать.

1. Самой дорогой из когда-либо проданных картин является полотно «Игроки в карты» Поля Сезанна. Оно было куплено в ходе частной сделки и обошлось семье эмира Катара, и, в частности, главной покровительнице искусств Шейхе аль-Маяссе, в 250 миллионов долларов.

Поль Сезанн. «Игроки в карты»

2. Триптих «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда», написанный Фрэнсисом Бэконом, — еще одна покупка в корзине Шейхи аль-Маяссы. На этот раз сестра катарского эмира обогнала всех коллекционеров в гонке на аукционе Christie’s — предложенные ею 142,2 млн долларов никто не решился превзойти.

Фрэнсис Бэкон. «Три наброска к портрету Люсьена Фрейда», 1969

3. От Бэкона немного отстает идеолог абстрактного экспрессионизма, американец Джексон Поллок. Его картина «№ 5» теперь знаменита почти как духи Chanel № 5, только в области искусства.

В 2006 году ее прежний владелец, голливудский магнат Дэвид Геффен выставил ее на аукцион Sotheby’s.

Она ушла с молотка за 140 миллионов долларов и несколько лет фигурировала как самое дорогое произведение искусства, купленное на торгах. Прошлой осенью Бэкон его обошел.

Джексон Поллок. «№ 5», 1948

4. В том же 2006 году произошла еще одна крупная сделка: картина «Женщина III» абстрактного экспрессиониста Виллема де Кунинга была продана за 137 миллионов долларов. Это полотно являлось последней находившейся в частных руках работой из серии 1951—1953 годов.

Виллем де Кунинг. «Женщина III», 1951—1953

5. Американский предприниматель Рональд Лаудер, открывая Новую галерею в Нью-Йорке, подыскал настоящую жемчужину для своего музея. Как Лувр привлекает тысячи посетителей «Моной Лизой», так и Новая галерея собирает многочисленных любителей искусства с помощью картины Густава Климта. Его «Портрет Адели Блох-Бауэр» обошелся Лаудеру в 135 миллионов долларов.

Густав Климт. «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907

6. Нешуточная охота ведется и на «Крики» Эдварда Мунка — в 2012 году продажа одной из четырех картин этой серии принесла невероятный успех аукционному дому Sotheby’s. Норвежец Петтер Олсон был единственным частным лицом, у которого хранился «Крик»: его отец являлся другом и покровителем Мунка. Новый владелец, пожелавший остаться неизвестным, заплатил за картину 119,9 миллиона долларов.

  • Эдвард Мунк. «Крик», 1895
  • 7, 8, 9, 10 — четыре последние строчки заняли, чередуясь между собой, Пабло Пикассо и Энди Уорхол.
  • Картина «Обнаженная, зеленые листья и бюст» 1932 года, на которой Пикассо изобразил свою любовницу Марию-Терезу Вальтер, принесла 106 миллионов долларов на торгах Christie’s.
  1. Пабло Пикассо. «Обнаженная, зеленые листья и бюст», 1932
  2. На миллион меньше Christie’s удалось выручить за шелкографию «Авария серебряной машины» Энди Уорхола: в 2013 году картина ушла с молотка за 105 миллионов долларов.
  • Энди Уорхол. «Авария серебряной машины», 1963
  • Полотно «Мальчик с трубкой» Пабло Пикассо в 2004 году было продано за рекордные на тот момент 104 миллиона долларов, причем его оценочная стоимость изначально составляла 70 миллионов долларов.

Пабло Пикассо. «Мальчик с трубкой», 1905

Десятку художественных драгоценностей замыкает 3,7-метровая картина Энди Уорхола «Восемь Элвисов», написанная в 1964 году. В октябре 2008 года эта работа была продана за 100 миллионов долларов.

Энди Уорхол. «Восемь Элвисов», 1963

Покушение на Энди Уорхола и последние годы жизни

Валери Соланас – актриса и радикальная феминистка, неоднократно снимавшаяся в фильмах Энди, предложила ему снять фильм по её собственному сценарию. Мужчина согласился, но о своём обещании быстро забыл, потому как пьеса показалась ему очень неудачной.

Однако Валери продолжала докучать художнику, постоянно приходя на «Фабрику». Незадолго до покушения она написала работу о превосходстве женщин над мужчинами и пыталась её продать, многократно принося на «Фабрику» и предлагая посетителям её приобрести.

Никто не знает, что стало причиной того, что их отношения окончательно испортились. Многие называли камнем преткновения тот самый сценарий, оригинал которого Энди потерял, другие же предполагали, что стрелять в Уорхола Валери не собиралась.

Но не так важно, что послужило причиной для покушения, гораздо важнее, к чему всё привело. Третьего июня шестьдесят восьмого девушка пришла на «Фабрику» и трижды выстрелила Энди в живот

После чего она вышла из здания и сдалась первому встречному полицейскому, произнеся: «Я стреляла в Энди Уорхола». По одной из версий, целью женщины был издатель Морис Жиродиа, который в тот день отсутствовал на месте

Третьего июня шестьдесят восьмого девушка пришла на «Фабрику» и трижды выстрелила Энди в живот. После чего она вышла из здания и сдалась первому встречному полицейскому, произнеся: «Я стреляла в Энди Уорхола». По одной из версий, целью женщины был издатель Морис Жиродиа, который в тот день отсутствовал на месте.

Сам Энди перенёс клиническую смерть и попал на операционный стол – около пяти часов хирурги устраняли все те повреждения, что нанесли ему пули. Уорхол говорил, что слышал, как врачи, приехавшие на место преступления, обсуждали, жив ли он, и поэтому считал себя одним из немногих людей, победивших смерть. После покушения всю оставшуюся жизнь художник вынужден носить корсет, если же он не делал этого, швы начинали кровоточить.

Соланас не объяснила причину своего покушения на Энди, а он отказался давать против неё обвинительные показания, поэтому она получила лишь три года лишения свободы, один из которых провела в психиатрической больнице.

После случившегося Энди купил бронежилет и выставил на «Фабрике» охрану – теперь входить в студию разрешалось не всем. Женщины всё больше и больше пугали творца – вместо них он снимал в своих фильмах трансвеститов.

В последние годы Энди всё чаще обращался к символам смерти – в его работах появлялись черепа, петли и другие предметы, напоминавшие о том, что человеческая жизнь конечна. Другой крайностью, к которой он прибег после трагедии, – походы в церковь. Его семья всегда была очень набожной, поэтому с ранних лет он посещал богослужения, к чему и вернулся в последние годы.

В 1987 году врачи, которых мужчина боялся и ненавидел с самого детства, уговорили его на операцию по удалению желчного пузыря – это было необходимо, поскольку последствия пулевых ранений давали о себе знать. Дизайнер с большим трудом согласился, но принял решение сделать операцию анонимно и использовал чужое имя, ложась в больницу. В последствие из неё он так и не вышел.

Операция прошла успешно, но после, уже в палате, Энди скончался в одиночестве, по некоторым данным, от отёка лёгкого, а по другим – от сердечного приступа. Похоронен художник в Питтсбурге, где родился и вырос.

Интересный факт

Аукционному дому Sotheby’s понадобилось всего 9 дней, чтобы продать все состояние Уорхола после его смерти с прибылью в 20 миллионов долларов.

Друг

Энди Уорхол познакомился с Жан-Мишелем Баския в 1982 году, когда они находились на разных этапах своей карьеры: первый был безусловной звездой, второй – начинающим художником граффити под псевдонимом SAMO.

Ron Galella

С легендой поп-арта Жан-Мишель познакомился в одном из нью-йоркских ресторанов. Случайно увидев Уорхола, он предложил ему приобрести несколько его открыток. Это положило начало их знакомству и совместной работе: с 1984 по 1985 год они написали 130 совместных работ. Однако их общение не ограничивалось лишь профессиональными рамками. Вместе они ходили на шопинг, ели китайскую еду, обсуждали выставки.

Кадр из рекламной кампании Saint Laurent

Одним из наглядных свидетельств дружбы художников стал плакат к открытию их совместной выставки в галерее Shafrazi. На нем Уорхол и Баския одеты в боксерскую униформу. Спустя 35 лет архивные фото обрели новую жизнь – в рекламной кампании Saint Laurent этого года, приуроченной к выходу совместной коллекции c маркой боксерской экипировки Everlast.

Вероятно, вам также будет интересно:

Кто такой Маурицио Каттелан

Почему искусство стоит так дорого?

Как найти современных художников, чье искусство вам по карману

Детство и ранние годы в Нью-Йорке

Андрей Вархола (Andrew Warhola) родился в 1928 году в Питтсбурге в семье эмигрантов из Чехословакии. Он был третьим сыном Ондрея и Юлии и был очень привязан к матери. Особенно сильно эта привязанность стала заметна, когда Энди заболел ревматической хореей, при которой наблюдаются мышечная слабость, нарушение координации и повышенная эмоциональность. Тогда и без того неуверенный в себе мальчик стал еще более замкнутым, начал панически бояться врачей и больниц.

Детский рисунок Энди Уорхола, оцененный минимум в 2 миллиона долларов

В детстве у Уорхола трижды случалось нервное расстройство, из-за которого он был вынужден проводить лето дома. Об этом он вспоминает в книге «Философия Энди Уорхола. От А к Б и наоборот», построенной на телефонных разговорах с «каменной леди» Нью-Йорка Бриджит Полк.

Гостиная, 1948

Энди закончил Технологический институт Карнеги в родном Питтсбурге и в 1949 году получил степень бакалавра изящных искусств в области графического дизайна. В институте у Уорхола не было близких друзей, но было несколько приятелей, с которыми он отправился в Нью-Йорк, чтобы стать иллюстратором.

В первое время в Нью-Йорке он поменял много квартир, которые снимал с другими художниками. Сам искал заказы, много работал по ночам и уже через год стал востребованным дизайнером. Среди его клиентов были такие бренды, как Columbia Records, Glamour magazine, Harper’s Bazaar, NBC, Tiffany & Co. и Vogue.

Критический и коммерческий прием

Обрезанные и в конечном итоге нетронутые изображения с тех пор были признаны знаковыми и оказали влияние на современное искусство, положив начало тому, что теперь известно как поп-арт. Влияние того, что он был пионером этого движения, заключалось в его способности разрушить разделение между искусством высокого класса, таким как историческое и экспрессионистское, и искусством низкого класса, таким как коммерческое и более приземленное. Долговечность работ и рост цен объясняются тем, что искусство Уорхола по-прежнему актуально и отражает сегодняшний гламур и культуру потребления.

Несмотря на то, что портфолио рассматривается как единое целое, каждый принт был признан отдельным и назван в честь цветов в работе, некоторые из которых включают Orange Marilyn , Lemon Marilyn и White Marilyn . Официальные названия произведений представлены под заголовком «Без названия 1967» .

После того, как в 1962 году были сделаны первые отпечатки, Уорхол продал их всего за 250 долларов. Однако с его ростом известности в 1998 году Orange Marilyn была продана за 17,3 миллиона долларов, а совсем недавно Белая Мэрилин была продана за 41 миллион долларов. Хотя оригинальные шелкотрафаретные принты, сделанные вручную, стоят миллионы, из-за культового характера этой работы теперь можно купить модернизированную «Мэрилин» с компьютерной печатью по гораздо меньшей цене.

Мэрилин Монро, как ухаживала за собой. Секреты красоты Мэрилин Монро

5 августа 1962 года в возрасте тридцати шести лет в своей квартире в Лос-Анджелесе скончалась культовая американская актриса и певица Мэрилин Монро. Эта хрупкая и изящная блондинка, ставшая настоящим секс-символом своего времени, и по сей день будоражит воображение художников, модельеров и дизайнеров вдохновляя их на создание новых шедевров! В день памяти Мэрилин Монро мы расскажем вам о 8 ее самых главных секретах красоты.

1. Первый муж Мэрилин Монро Джим Доэрти рассказывал о том, что его бывшая жена была по-настоящему одержима своим внешним видом и уходу за собой. С его слов актриса, безумно боявшаяся появления прыщей, умывала лицо не менее 15 раз в день!

2

Большое внимание Мэрилин Монро уделяла увлажнению кожи лица. Ее лучшим помощником в этом непростом деле был самый обычный вазелиновый крем, который актриса наносила толстым слоем по нескольку раз в день, а затем слегка припудривала

Такую «смесь» косметологи всего мира сейчас называют первым BB-кремом.

3. Известно, что спала Монро всего по 5 – 6 часов в сутки. Все остальное время актрисы занимали съемки. Сохранять свежий и отдохнувший вид актрисе помогал кубик ромашкового льда, которым она всегда протирала лицо по утрам.

4. Даже в те времена, когда загорелые тела в Калифорнии были на пике популярности, Мэрилин Монро отдавала свое предпочтение бледно-фарфоровой коже, мотивируя это тем, что вредные ультрафиолетовые лучи плохо сказываются на состоянии кожи и способствуют ее преждевременному старению.

5. Отличительная черта макияжа Мэрилин Монро – это ярко-красная помада, носить которую, как известно, может только обладательница ослепительно-белой улыбки. Для того чтобы зубы были белоснежными актриса регулярно чистила их используя пищевую соду вместо зубной пасты или порошка.

6. Ежедневно волосы Мэрилин Монро подвергались таким испытаниям как горячие щипцы и бигуди, однако, при этом они всегда выглядели здоровыми и ухоженными. Секрет прост: всем шампуням актриса предпочитала яичный белок, а в дополнение ополаскивала волосы разбавленной уксусной кислотой.

7

Смотря на фотографии белокурого секс-символа 50-х годов Мэрилин Монро невозможно не обратить внимание на ее божественную фигуру. При своем маленьком росте всего 162 см и весе 53 кг девушка имела параметры, близкие к совершенству: 92-60-92

Для поддержания формы Монро ежедневно уделяла не менее 20 минут занятиям спортом. Сюда относились короткие пробежки вокруг собственного дома и упражнения с гантелями.

8. Еще один секрет идеальной фигуры актрисы – особый режим питания. На завтрак девушка предпочитала кружку горячего молока с 2 сырыми яйцами, а в течение всего дня обязательно съедала кусок мяса и множество фруктов.

Становление, творческая карьера

Уже в 1952 году работы Уорхола были представлены на выставке в Нью-Йорке, а в 1956 он получил почётный приз «Клуба художественных редакторов».

В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Кока-кола, который принёс ему известность художника с неординарным видением искусства. В начале шестидесятых Уорхол всё больше занимался графикой, создавая, в основном, только произведения с изображением долларовых банкнот. В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (англ. Campbell’s Soup Can). Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbell’s Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года — в технике шёлкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл» — все 1962). Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Хотя, по мнению критиков, эти картины отражали безликость и пошлость культуры массового потребления, менталитет западной цивилизации. После этой выставки Уорхола причислили к представителям поп-арта и концептуального искусства, таким как Роберт Раушенберг, Джаспер Джонс и Рой Лихтенштейн.

Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник работал с образами звёзд эстрады и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также с образами политиков, например, Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона, Джона Кеннеди и Владимира Ильича Ленина («Красный Ленин», «Чёрный Ленин»). После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. По состоянию на 2011 год Диптих Мэрилин был выставлен в филиале лондонской Галереи Тейт в Ливерпуле. 2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, где это произведение Уорхола занимает почётное третье место.
У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков.

Анализ [ править ]

Было высказано предположение, что отношение между левой стороной холста и правой стороной холста вызывает воспоминания об отношениях между жизнью и смертью знаменитости. Работа получила похвалу от таких писателей, как американский академический и культурный критик Камилла Паглиа , которая в 2012 году написала « Glittering Images», восхваляя то, как она показывает «множественность смыслов» в жизни и наследии Монро.

В статье от 2 декабря 2004 года в The Guardian картина была названа третьим по значимости произведением современного искусства по результатам опроса 500 художников, критиков и других. Работа также заняла девятое место за последние 1000 лет Кэтлин Дэвенпорт, директор Художественной галереи Университета Райса, Хьюстон.

Произведение искусства было куплено организатором выставки искусства / дизайна / коллекционером Эмили Холл Тремейн из студии Уорхола в 1962 году, среди нескольких других отмеченных ранних работ Уорхола. Эта работа была продана галерее Тейт в 1980 году. На протяжении многих лет Мэрилин Диптих участвовала в многочисленных выставках, включая Witty, Sexy, Gimmicky: Pop 1957-67 в галерее Tate Modern, 27 апреля 2015 г. — 10 января 2016 г.

Творческий прорыв, поп-арт и Фабрика

60-е годы стали одними из самых плодотворных на творческом пути Уорхола. К этому времени он стал заметной фигурой в рекламном бизнесе, выработал свой графический стиль. Опираясь на этот опыт, он начал рисовать комиксы, продукты и товары, которые среднестатистический американец видит практически ежедневно. Энди создал целую серию картин, где одно и то же изображение копируется много раз — «Восемь Элвисов», тридцать две банки «Кэмпбелл». Работая над картиной с супом, Энди говорил, что рисует, то, что нравится ему самому.

«В один из вечеров, когда я расспрашивал о новых идеях человек десять-пятнадцать, одна моя подруга наконец задала мне нужный вопрос:

— А сам-то ты что больше всего любишь?

— Вот как я начал рисовать деньги»

Над Диптихом Мэрилин Энди начал работать спустя неделю после смерти суперзвезды. При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 изображений Монро, часть из которых раскрасил яркой краской, а часть — черно-белой. Уорхол был одним из первых, кто применил трафаретную печать. Изначально он сам рисовал трафареты для картин, позднее начал при помощи проектора выводить изображения на холст. То, что на первый взгляд казалось бездушным тиражированием, для Энди было возможностью не тратить время на рисование объекта, а сразу работать с ним и менять непосредственно на холсте.

В этот период Энди придумал себе образ, который позднее еще много лет помогал ему бороться с комплексами и собственной неполноценностью. Этот образ был построен на преувеличении собственных недостатков. Человек, боящийся собственных внешности и речи, заставил их работать на себя. Так пишет об этом Оливия Лэнг в книге «Одинокий город. Упражнения в искусстве одиночества»:

Многие из богемной тусовки Нью-Йорка в то время не любили Уорхола. Де объяснял это тем, что Энди «не мужик», слишком гомосексуален. Кроме того, будучи художником, он позволяет себе коллекционировать искусство, заниматься коммерцией и даже рекламировать свое имя за счет нее. Энди меняться не собирался: «Я и по природе не слишком мужественен, но, надо признать, чисто из принципа бросился в другую крайность».

Уорхол всегда хотел быть нужным и иметь настоящих друзей, но чувствовал себя одиноким, особенно возвращаясь домой с бурных вечеринок

Утешением стал телевизор, который полностью поглотил внимание Энди. Тем временем все больше людей начало видеть в Уорхоле поддержку, бесплатного психолога, который всегда готов выслушать их проблемы

На самом деле Энди зачастую слушал телевизор, а не душеизлияния своих товарищей.

Квартира Уорхола уже не могла вместить в себя его бурно растущие объемы творческого производства, поэтому он начал искать себе другое помещение и помощников. В 1963 году Уорхол открыл новую студию и назвал её «Фабрика». Там он поставил на поток трафаретное производство картин. Уорхол фотографировал своих «суперзвезд» на полароид, выбирал лучший снимок, увеличивал и при помощи шелкографии переносил на холст. Энди хотел сделать людей на портретах идеальными, как в рекламе, без морщин, изъянов кожи, вторых подбородков и синяков. Над производством в студии трудилось много людей. Сам Уорхол рассказывал об этом так:

«Обычно я работал с десяти утра до десяти вечера, ночевал дома и возвращался утром, однако те люди, с которыми я расстался накануне вечером, были все еще здесь, по-прежнему бодрые, по-прежнему с Марией и зеркалами. Именно тогда я начал понимать, насколько сумасшедшими могут быть люди».

Описание аромата

Andy Warhol Marilyn Rose — аромат для женщин, выпущенный брендом Andy Warhol в 2001 году. Современные классификаторы относят эту парфюмерную композицию к классам цветочные, фруктовые. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер Домитиль Бертье (Domitille Berthier), а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах — белый персик и чёрная смородина; в нотах сердца — жасмин, зелёные аккорды; в нотах базы — сандал и водные ноты. По мнению большинства потребителей, аромат Marilyn Rose от Andy Warhol имеет очень хорошую стойкость, соответственно — от 8 до 12 часов, и шлейф средней интенсивности. Данный парфюм станет идеальным выбором в жаркое или тёплое время года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста в дневное или вечернее время. Наиболее лестные отзывы об аромате получены от рождённых под знаками Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей.