Элеонора севенард

Партии

2010 год

Голубая птица («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
сверстники и сверстницы Джульетты («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича)
фламенко («Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке А

Алонсо)
друзья Колена («Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф

Аштона)
партия в балете «Серенада» на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина)
две пары во II части («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
гран па («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
вальс («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича)
гран па («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
финальный вальс и апофеоз («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
партия в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина)

2011 год
  • партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера)
  • солист («Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина)
  • Флоран («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева)
  • Бернар («Раймонда»)
  • Антуан Мистраль («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
  • Граф Вишенка («Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова)
  • партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского (хореография И. Килиана)
  • пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры («Спящая красавица»)
2012 год
  • Раб («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
  • солист в танце с веерами («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
  • Граф Парис («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
  • сольная партия в «Бриллиантах» (III части балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина) — участник премьеры в Большом театре
  • дуэт («Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Эло)
  • Лорд Вильсон — Таор («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
  • Князь Курбский («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
2013 год
  • Спартак («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
  • Артынов («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
  • Злой гений («Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Н. Григоровича)
  • Тореадор («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
2014 год
  • Принц Зигфрид («Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Н. Григоровича)
  • Хосе («Кармен-сюита» Бизе-Щедрина, хореография А. Алонсо)
  • Гастон Рье («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)
  • Жан де Бриен («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
  • Онегин («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко)
  • Ферхад («Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю.Григоровича)
  • Щелкунчик-принц («Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Ю. Н. Григоровича)
2015 год
  • Князь Федеричи («Марко Спада»» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)
  • Арман Дюваль («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)
  • Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича)
  • Печорин («Герой нашего времени» И. Демуцкого, хореография Юрия Посохова)
2016 год
  • Базиль («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа и А. Горского в редакции А. Фадеечева)
  • Борис («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Н. Григоровича)

На церемонии вручения Премии Президента России для молодых деятелей культуры, 6 апреля 2018 года

2017 год

Дезире («Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Н. Григоровича)

2018 год

Вронский («Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Кэта Стивенса/Юсуфа Ислама, хореография Дж. Ноймайера) — первый исполнитель в Большом театре)

2019
  • солист II части («Симфония до мажор» Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
  • Отец («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха/ М. Розенталя, хореография М. Бежара)

Svetlana Zakharova and Denis Rodkin

Photographer Mark Olich Марк Олич

Svetlana Zakharova Светлана Захарова as “Carmen” and Denis Rodkin Денис Родькин as “Don José”, “Carmen Suite Кармен сюиты” choreography and libretto by Alberto Alonso (libretto based on the story “Carmen” by Prosper Mérimée), music by Georges Bizet and Rodion Shchedrin, production design by Boris Messerer Борис Мессерер, Bolshoi Ballet Большой театр, Moscow, Russia

Note: Original quality of photographs may be affected by compression algorithm of the websites where they are hosted

Source and more info at:Photographer Mark Olich on 500pxPhotographer Mark Olich on TwitterPhotographer Mark Olich on PinterestPhotographer Mark Olich on FacebookPhotographer Mark Olich on Facebook (page)Photographer Mark Olich on InstagramPhotographer Mark Olich on VKontaktePhotographer Mark Olich on VKontakte (open community)Photographer Mark Olich on Amazon.dePhotographer Mark Olich on Photo SightPhotographer Mark Olich on Russian Union of Art Photographers

Posted by Gustavo Dalmasso on Wednesday, October 9, 2019 in Unique

19-летняя Элеонора Севенард дебютировала в Большом театре

За последние несколько дней отечественные средства массовой информации облетела громкая новость о родственнице знаменитой российской балерины и прима-балерины Мариинского театра Матильды Феликсовне Кшесинской. Внучатая племянница знаменитости Элеонора Севенард стала частью огромной семьи самого большого в России и одного из самых значительных театров во всём мире. Юная балерина дебютировала в постановке «Дон Кихот» и буквально проснулась знаменитой. Зрители оценили талант начинающей свой путь балерины Элеоноры Севенард и пророчат ей такую же славу, как имеет её родственница Матильда Кшесинская.

Денис Родькин сейчас

В период карантина Денис Родькин тренировался дома на линолеуме, да так, что соседи жаловались на качающуюся люстру. Также звезда театра впервые побыл педагогом, давая мастер-классы онлайн частным московским школам и американским детям.

На фестивале WIAFS 2021 в Сочи Денис впервые сыграл роль Ромео в паре с Джульеттой — своей девушкой Элеонорой Севенард.

Сейчас танцор считает, что все интересующие роли он уже станцевал. Новая цель — поддерживать высочайший уровень, конкурировать с самим собой. Задумываясь о предстоящем завершении карьеры, Родькин окончил Высшую школу политики и управления при МГУ.

Детство и юность

Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского.

Денис получил образование по классу гитары, окончив кружок при ДК «Красный октябрь». Однажды, ведя сына на урок, мать мальчика увидела параллельные занятия детей танцем-чечеткой, которые ей очень понравились.

Денис Родькин в детстве с мамой

Буквально силой будущего балетного премьера, в то время совершенно не интересовавшегося танцами, отвели на уроки степа, а потом отправили исправлять проблемную осанку в школу народного танца при театре «Гжель».

Педагоги сразу же отметили, что фактуры для танца у ребенка нет, и стали выкручивать назад плечи, «ломать» стопы, сажать на шпагат — мальчику казалось, что над ним издевались. Первые занятия Денис только и думал, как бы сбежать, но постепенно стал получать интерес от народных танцев, появились друзья.

О балете Родькин не думал, но в 5-м классе увидел выступление Владимира Васильева в «Спартаке», поразился и решил открыть новую для себя страницу биографии.

Балет

Свою биографию танцовщицы Севенард начала в 2017 году. Служила в «массовке» и небольших сольных вариациях, но быстро перешла к партиям в балете «Анна Каренина», «Нуреев», «Дочь фараона», «Драгоценности», «Щелкунчик» с Якопо Тисси, «Коппелия», «Девятый вал» Брайана Ариаса, «Кармен». Исполняла партию Никии в «Баядерке», сверстницы Принца в «Лебедином озере» и Дульсинеи в «Дон Кихоте». Выступала в Королевском театре «Ковент-Гарден» в Лондоне и на сцене «Комунале» в Болонье.

Элеонора Севенард и Николай Цискаридзе

В театре танцовщица проводила весь день, репетиции, прогоны спектаклей и премьеры следовали одна за другой, даже в праздники, субботу и воскресенье. Выходной на неделе был только один — понедельник. В этот день требовался массаж, иначе в мышцах оставались «зажимы», а вот баню артистам посещать не рекомендовалось. Зато Элеонора могла не ограничивать себя в еде, ведь за одно занятие она порой теряла до 1000 калорий.

Блог и бизнес

Окончив вуз, амбициозный молодой человек решил трудиться на себя и занялся бизнесом. Направления выбирал самые разные: салоны красоты и телефонной связи, фотоателье, организацию по заправке картриджей и даже баню. В 2010-м Редькин также попытался влиться в политику, выдвинувшись в депутаты и разработав две стратегические программы, которые в дальнейшем были одобрены Думой.

Еще более кардинальные изменения в биографии Александра произошли, когда он в путешествии познакомился с Игорем Полтавцевым, с которым решил заняться совместным бизнесом. Коллеги распродали всю коммерцию, переехали на Бали и перешли на заработок в интернете: развивали канал «Работа дома – 2», в котором учили подписчиков, как перейти на удаленное трудоустройство или фриланс.

На Бали Александр и встретил Елену Поздееву. Редькин бросил первую семью и вредные привычки, перешел на вегетарианство и ЗОЖ и начал работать над духовным ростом. Тогда мужчина и понял, что должен просвещать людей, и полноценно занялся коучингом.

Чтобы вдохновлять последователей, Александр создал именной ютьюб-канал, в котором обозначил, что мечтает стать «святым олигархом». В блоге Редькин публиковал видеоролики о финансовой независимости, давал советы, как превратить жизнь в сказку и наладить семейные отношения, делился мантрами от болезней, долгов, обид и прочего.

Александр Редькин и первая жена Алена Плесовских

Вместе с ростом популярности блогов Редькина расширялась и его деятельность. Так, Александр написал книги «7 профессий для быстрого заработка в Интернете» и «Как создать очередь из клиентов» и работал над третьей. Также коучер разработал «Календарь Экадаши» — план чистки организма, которому следовал сам и рекомендовал поклонникам.

Помимо прочего, Редькин основал онлайн-университет с четырьмя факультетами: финансовой свободы, удаленной работы, здоровья и духовного развития, бизнеса и продвижения, где продавал курсы, интенсивы, персональные консультации и проводил марафон «Время Бога». В 2019 году под Бахчисараем в Крыму блогер начал строительство ашрама — центра духовных практик, вегетарианства, медитаций, куда позже стекались просветляемые Александром туристы.

Всего Александр имел почти 40 источников пассивного дохода, по большей части — в интернет-пространстве. Успех в просветительской онлайн-деятельности помог Редькину стать крупным владельцем недвижимости и земли в разных странах: виллы на Бали, домов в Крыму и Сибири, 2 квартир в России и нескольких гектаров земли с предполагаемыми нефтяными скважинами.

Личная жизнь

В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Несколько лет он встречался с танцовщицей Большого театра Оксаной Шаровой, но потом пути партнеров разошлись — Шарова сыграла свадьбу с еще одним учеником Цискаридзе Егором Геращенко.

С 2018 года у Дениса начались отношения с другой коллегой — Элеонорой Севенард. Чувства вспыхнули на гастролях в Греции, где срочно вызванная Севенард заменила получившую травму приму. Денис и Элеонора стали проводить много времени в прогулках и познакомились ближе.

Денис Родькин и Элеонора Севенард

Танцоров объединяют совместные хобби — Денис приучил подругу к просмотру советских фильмов и эстрадной итальянской музыке. Фото из личной жизни партнеры часто размещают в своих инстаграм-аккаунтах.

Жизненным примером Родькин считает отца — идеального семьянина, жестким воспитанием приучившего сына к труду. В конце 2019 года Денис привел мать Раису Николаевну на программу «Модный приговор», добавив в ее строгий гардероб легкости и ярких красок.

Элеонора Севенард сейчас

В конце сентября 2020 года Элеонора дебютировала на сцене Большого театра в балете «Дон Кихот». Зрители и критики назвали выступление молодой балерины успешным. В октябре девушку можно было увидеть в постановках «Корсар» и «Баядерка».

Элеонора Севенард и Николай ЦискаридзеНачало карьеры Севенард в театре совпало с общественным интересом, который вызвала кинокартина Алексея Учителя «Матильда» о непростых отношениях Кшесинской и Николая II. Элеонора прокомментировала, что не хотела бы, чтобы имя ее родственницы пятнали. «В первую очередь она великая балерина», – высказалась Севенард.

Post Views: 5

Детство и семья

Элеонора родилась 22 августа 1998 года в Санкт-Петербурге. Родители девушки никак не связаны с балетом. Отец Константин занят в строительном бизнесе, а также избирался в Законодательное собрание Санкт-Петербурга и в Госдуму 3-го созыва. Мама балерины по профессии историк.

Элеонора Севенард в детствеДед девушки, Юрий Севенард, советский и российский гидростроитель и депутат Госдумы, является сыном Целины Кшесинской, племянницы Матильды. Примечательно, что некоторые члены семьи девушки уверены, что Целина на самом деле – дочь Николая и Кшесинской, которую взял на воспитание брат балерины, Иосиф.

Элеонора Севенард с мамой Юлией и братом ПетромПо рассказам Элеоноры, в ее доме долгое время хранились костюмы великой балерины, которые в итоге были переданы в музей Академии русского балета. Впрочем, некоторые историки опровергают родство Элеоноры с Кшесинской и заверяют, что ныне живущих потомков Матильды уже нет.

Личная жизнь

В молодости личная жизнь бизнесмена была связана с Аленой Плесовских, которая стала первой женой Александра. Пара расписалась еще в России, а перед рождением первенца перебралась на индонезийский остров Бали, где в январе 2014 года и появился их сын Леонид.

Александр Редькин и жена Елена Поздеева с детьми / «Инстаграм»

Правда, спустя 2 года семейная жизнь Редькиных официально потерпела крах: Александр ушел к Елене Поздеевой, с которой начал встречаться сразу после переезда на Бали. Вскоре в новом союзе родилась дочь Милана, чья разница в возрасте со старшим братом меньше года. Вместе со второй женой и обоими детьми Редькин продолжил путешествовать и учить жизни подписчиков в личном инстаграм-аккаунте. Елена также стала блогером: делится советами и фото с семьей на своей страничке в соцсети, ведут аккаунты и подрастающие наследники Редькина.

Балет

Балетом Элеонора начала заниматься в 4 года. В 10 лет Севенард поступила в Академию Русского балета имени Агриппины Яковлевной Вагановой. В учебные годы Элеонора не раз гастролировала с другими учащимися Академии по заграничным странам и принимала участие в спектаклях Мариинского театра. В частности, в 2015-2017 годах ее можно было увидеть в балете «Щелкунчик».

Элеонора Севенард дальняя родственница Матильды КшесинскойУчителями и наставниками девушки в Академии стали Николай Цискаридзе, ректор учебного заведения, и Татьяна Александровна Удаленкова, из-под «крыла» которой вышли такие известные балерины, как Ирма Ниорадзе, Ирина Перрен и Рената Шакирова. Цискаридзе сразу заметил в Севенард огромный талант и лишь потом узнал, что девочка является родственницей Кшесинской. Николай Максимович считал, что этот факт будет мешать девушке в дальнейшем, потому как формирует у людей будет предвзятое отношение.Интервью Элеоноры СевенардПозже девушка призналась, что родство с Матильдой не стало основной причиной выбора профессии. Однако весомая роль Кшесинской в мире балета тянет ее за собой – Севенард хочется добиться подобных успехов в карьере.

Юная балерина уже достигла немалых высот в своем деле. На ее счету – несколько престижных премий. В их числе и первая премия 3-го Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет».

Элеонора Севенард на балу дебютанток 2017Весной 2020 года девушка приняла участие в гала-концерте «Иконы русского балета» в Лондоне, Гала балетных школ XXI века в парижской Опера Гарнье и благотворительном Гала балетных школ в театре Ла Скала в Милане.Элеонора Севенард – Павильон АрмидыПосле окончания Академии балерине была предложена работа в Мариинском театре, однако Элеонора предпочла Большой театр и занятия под наставничеством Светланы Адырхаевой. Вместе с другим талантливым учеником Цискаридзе, Егором Геращенко, она примкнула к труппе великого театра в 242-м сезоне.

Партии

2010 год

Голубая птица («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
сверстники и сверстницы Джульетты («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича)
фламенко («Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке А

Алонсо)
друзья Колена («Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф

Аштона)
партия в балете «Серенада» на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина)
две пары во II части («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
гран па («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
вальс («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича)
гран па («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
финальный вальс и апофеоз («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
партия в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина)

2011 год
  • партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера)
  • солист («Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина)
  • Флоран («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева)
  • Бернар («Раймонда»)
  • Антуан Мистраль («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
  • Граф Вишенка («Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова)
  • партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского (хореография И. Килиана)
  • пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры («Спящая красавица»)
2012 год
  • Раб («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
  • солист в танце с веерами («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
  • Граф Парис («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
  • сольная партия в «Бриллиантах» (III части балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина) — участник премьеры в Большом театре
  • дуэт («Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Эло)
  • Лорд Вильсон — Таор («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
  • Князь Курбский («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
2013 год
  • Спартак («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
  • Артынов («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
  • Злой гений («Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Н. Григоровича)
  • Тореадор («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
2014 год
  • Принц Зигфрид («Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Н. Григоровича)
  • Хосе («Кармен-сюита» Бизе-Щедрина, хореография А. Алонсо)
  • Гастон Рье («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)
  • Жан де Бриен («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
  • Онегин («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко)
  • Ферхад («Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю.Григоровича)
  • Щелкунчик-принц («Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Ю. Н. Григоровича)
2015 год
  • Князь Федеричи («Марко Спада»» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)
  • Арман Дюваль («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)
  • Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича)
  • Печорин («Герой нашего времени» И. Демуцкого, хореография Юрия Посохова)
2016 год
  • Базиль («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа и А. Горского в редакции А. Фадеечева)
  • Борис («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Н. Григоровича)

На церемонии вручения Премии Президента России для молодых деятелей культуры, 6 апреля 2018 года

2017 год

Дезире («Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Н. Григоровича)

2018 год

Вронский («Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Кэта Стивенса/Юсуфа Ислама, хореография Дж. Ноймайера) — первый исполнитель в Большом театре)

2019
  • солист II части («Симфония до мажор» Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
  • Отец («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха/ М. Розенталя, хореография М. Бежара)

Биография

Андрей Чернышов родился в Киеве в семье педагогов. Когда мальчику исполнилось 9 лет, родители по комсомольской путевке уехали в Забайкалье, в маленький сибирский поселок Сюльбан. Так что вырос Андрей в Читинской области: «Мне повезло, что я рос в таком маленьком уединенном месте. Ущелье, горы – красота… У нас в классе было всего четыре человека. То есть, я естественным путем был огражден от всех искушений большого города, которые сопровождают молодого человека, пока он растет. Ведь часто мальчишки, подростки приобщаются к дурным привычкам лишь потому, что все вокруг так делают, и, если ты откажешься, тебя посчитают слабаком. Ничего этого в моей жизни не было, у меня получилось очень правильное детство. Кроме того, в нем был театр — у нас в школе работал детский театральный кружок, который вела моя мама, и для детей это было общим увлечением».

Папа Андрея устроился директором в местную школу, а мама преподавала математику и была классным руководителем. «Детства у меня не было, все время находился под неусыпным контролем, — жалуется актер. — Старался изо всех сил быть первым, лучшим. Школу ненавидел, учился через «не могу», чтобы родители не краснели за меня».

Поэтому единственной радостью стал школьный театр «Зеленая карета». Там ученики сочиняли музыку, репетировали, играли, пели и гастролировали по соседним селам. «Я представлял себя или на сцене, или экране телевизора. Но мечтами ни с кем не делился», — отмечает Чернышов.

Окончив школу, юноша отправился в Москву, подал документы сразу в несколько театральных вузов, однако поступить не смог ни в один. Те времена Андрей вспоминает как один большой кошмар: «Мне кажется, что это шок для любого абитуриента. Первый год я не поступил. Вы представляете себе, где находится Чита, а это еще севернее — Читинская область. Я был настолько дремуч и необразован, на самом деле, во всем. Знал, что есть ГИТИС и МХАТ, больше ничего не знал. Пролистал рекомендацию для десятиклассников, куда поступать, и обнаружил, что, оказывается, еще есть Щукинское и Щепкинское училище. Приехал в Москву очень поздно, в июне. Прошел сразу на второй тур в Щуке и в Щепке на третий, но у меня была травмирована нога. Сейчас я себя так утешаю, думаю, наверное, я поэтому не поступил, так как там уже просили танцевать. Сделал операцию, подготовился и приехал на следующий год. А когда в первый раз приехал, у меня даже прозы не было, только одно стихотворение. Вообще не знал, куда я еду и что нужно».

Андрей Чернышов вернулся в родной Киев и стал подрабатывать в театре Русской драмы имени Леси Украинки простым подсобным рабочим. В свободное время он посещал спектакли и репетиции, перенимал опыт у зрелых артистов. Это позволило ему впоследствии успешно поступить в Высшее театральное училище имени Щепкина.

«Мне было тяжело учиться, получалось поначалу плохо. Тогда от моего педагога по актерскому мастерству Риммы Солнцевой, которая терпела и мучилась со мной, услышал как-то смешную характеристику – самец-затейник! Долгое время меня только так и называли», — смеется Андрей.

Элеонора Севенард сейчас

13 января 2021 года Севенард участвовала в гала-концерте звезд балета в Михайловском театре вместе с Анжелиной Воронцовой, Натальей Осиповой, Михаилом Лобухиным, Анастасией Соболевой и другими. 5 февраля дебютировала в партии Медоры в спектакле Марии Евгеньевны Аллаш «Корсар», ее партнером стал Игорь Цвирко.

22 февраля 2021 года Элеонора, уже в качестве ведущей солистки Большого, вместе с Родькиным участвовала в Зимнем международном фестивале искусств, организованном Юрием Башметом. В концерте, посвященном Галине Сергеевне Улановой, артисты исполнили хореографические произведения: сцену «Балкон» из балета «Ромео и Джульетта» Леонида Михайловича Лавровского и номер Вахтанга Михайловича Чабукиани «Голубь мира».

7 марта 2021 года танцовщица дебютировала в партии Эгины в балете Юрия Николаевича Григоровича «Спартак». Ранее в этой постановке она исполняла роль Фригии, Красса танцевал Владислав Лантратов. 27 марта вместе с Денисом Родькиным прима участвовала в гала-концерте, который проходил на сцене Красноярской филармонии в рамках «Транссибирского Арт-Фестиваля».

Партии[править | править код]

2010 год

Голубая птица («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича) сверстники и сверстницы Джульетты («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича) фламенко («Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке А

Алонсо) друзья Колена («Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф

Аштона) партия в балете «Серенада» на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина) две пары во II части («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина) гран па («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича) вальс («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича) гран па («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича) слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа) финальный вальс и апофеоз («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича) партия в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина)

2011 год
  • партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера)
  • солист («Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина)
  • Флоран («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева)
  • Бернар («Раймонда»)
  • Антуан Мистраль («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
  • Граф Вишенка («Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова)
  • партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского (хореография И. Килиана)
  • пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры («Спящая красавица»)
2012 год
  • Раб («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
  • солист в танце с веерами («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
  • Граф Парис («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
  • сольная партия в «Бриллиантах» (III части балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина) — участник премьеры в Большом театре
  • дуэт («Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Эло)
  • Лорд Вильсон — Таор («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
  • Князь Курбский («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
2013 год
  • Спартак («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
  • Артынов («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
  • Злой гений («Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Н. Григоровича)
  • Тореадор («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
2014 год
  • Принц Зигфрид («Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Н. Григоровича)
  • Хосе («Кармен-сюита» Бизе-Щедрина, хореография А. Алонсо)
  • Гастон Рье («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)
  • Жан де Бриен («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
  • Онегин («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко)
  • Ферхад («Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю.Григоровича)
  • Щелкунчик-принц («Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Ю. Н. Григоровича)
2015 год
  • Князь Федеричи («Марко Спада»» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)
  • Арман Дюваль («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера)
  • Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича)
  • Печорин («Герой нашего времени» И. Демуцкого, хореография Юрия Посохова)
2016 год
  • Базиль («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа и А. Горского в редакции А. Фадеечева)
  • Борис («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Н. Григоровича)

На церемонии вручения Премии Президента России для молодых деятелей культуры, 6 апреля 2018 года

2017 год

Дезире («Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Н. Григоровича)

2018 год

Вронский («Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Кэта Стивенса/Юсуфа Ислама, хореография Дж. Ноймайера) — первый исполнитель в Большом театре)

2019
  • солист II части («Симфония до мажор» Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
  • Отец («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха/ М. Розенталя, хореография М. Бежара)

Смерть

Редькин умер 3 августа 2021 года в возрасте 36 лет, спустя 3 недели после дня рождения. Незадолго до этого Александр на спор просидел в «ванне молодости», наполненной водой около +9 °C, после чего у блогера поднялась высокая температура. Несмотря на недомогание, Редькин поехал в Краснодар, а затем — на малую родину. Позже больного определили в няганьскую больницу.

В Ханты-Мансийском округе Александру сделали тест на коронавирусную инфекцию, который показал положительный результат. Позже именно COVID-19, который ухудшил состояние больного после холодной ванны, обозначили как причину смерти.

https://youtube.com/watch?v=JVv9bKQjTMw

Похороны Александра Редькина

О внезапном уходе Александра из жизни сообщила Елена Поздеева на его и своей страничках в «Инстаграме». Также вдова опубликовала видео с похорон супруга, которого погребли на родной земле рядом с могилами родственников.

Детство и юность

Элеонора Константиновна Севенард родилась 22 сентября 1998 года в Санкт-Петербурге. Отец занимался строительным бизнесом, мать преподавала историю. Девушка является двоюродной правнучкой Матильды Кшесинской, любовницы Николая II, в семье часто говорили о знаменитой балерине, родители хранили ее костюмы.

Элеонора Севенард и Матильда Кшесинская / @elya_7ard и @v_poiske_paradnyh

Заниматься девочка начала еще в детстве, после 4-го класса школы Севенард училась в Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой у Николая Цискаридзе. Дети трудились до семи вечера, каникулы были только два раза в год. Это заведение часто посещал британский актер Рэйф Файнс, девушка с удовольствием сделала совместное фото и выложила в «Инстаграме». После учебы выбрала труппу Государственного академического Большого театра, хотя ей предлагали работу и в Мариинском.