Криштиану роналду в инстаграм

Кого и как рекламирует Роналду

Перечень компаний, с которыми сотрудничает Роналду, широк. На его персональном сайте указаны, в частности, такие известные бренды, как Nike, Clear, Herbalife Nutrition.

Интересные интеграции воплощает в профиле Роналду Nike. Бренд спортивной экипировки качественно использует страницу своего амбассадора для продвижения.

Много внимания Криштиану уделяет рекламе собственного бренда CR7. Под его брендом выходят разнообразные товары: духи, обувь, одежда, белье и другие атрибуты мужского гардероба. В основном Роналду выступает в рекламных проявлениях своих брендов и как модель.

Рекламные публикаций бренда CR7 на странице Роналду довольно лаконичны, как и большинство его постов

Обычно это стильное фото или просто видео с коротким подписью, которое обращает внимание на customer pain: «Cold days ask for good quality footwear!». А уже в следующем предложении предлагает решение: «Check our CR7 Fall/ Winter collection»

Получают ли бренды то, за что платят?

В конце января 2020 The Sun опубликовали новость, в которой отмечалось, что четверть подписчиков Роналду — это фейковые страницы и массфоловеры.

По информации HypeAuditor на май этого года, 21% фолловеров Криштиану — пользователи с подозрительными профилями и массфоловеры. В то же время реальных людей среди читателей Роналду — 76,2%. Еще 1,8% — инфлюенсеры (профили, имеющие 5000+ читателей).

Прежде всего, следует понимать, что все без исключения инфлюенсеры имеют определенный процент некачественной аудитории. Например, второй по популярности Insta-аккаунт мира принадлежит певице Ариане Гранде (190 млн читателей). По данным HypeAuditor, ее профиль насчитывает 22,2% подозрительных читателей и массфоловеров. Остальные — реальные люди и инфлюенсеры.

Для более точного анализа качества аудитории инфлюенсера HypeAuditor приводит показатель AQS (Audience Quality Score). По AQS профиль Криштиану получил оценку 94 из 100, а это замечательный результат. 170 млн читателей португальца — качественная аудитория, а ER (Engagement Rate — количество лайков и комментариев относительно общего количества аудитории) составляет 3,45%, что тоже считается высоким показателем.

Инфлюенсеры масштаба Рональду уместны далеко не всегда. Куда более эффективными могут оказаться нано- и микроинфлюенсерами. О них мы писали в другой нашей статье.

Instagram Роналду

Разбирая Instagram-профиль португальской звезды футбола, агентство Seven League условно поделила посты на 5 типов: семья, личность, футбол, бизнес и спонсорские посты. Именно эти 5 тем Роналду использует в своей коммуникации.

Тотальное большинство от всех публикаций составляют посты на тему футбола. Неудивительно, ведь фолловеры Роналду знают его, прежде всего, как спортсмена.

Несмотря на это, крупнейший охват получают посты, посвященные семье Криштиану. По подсчетам Seven League, сообщения на тему семьи имеют на 42% лучше ER среднего показателя в Instagram Роналду. Например, каждый из топ-30 постов Роналду по охвату (период 20.10.18-20.10.19) — о семье.

На фоне прекрасного ER публикаций о семье, спонсорские посты Роналду значительно уступают показателям. Рекламные публикации футболиста демонстрирует худшие результаты из всех постов его аккаунта. Их ER чаще всего на 45% ниже среднего по профилю Роналду.

В то же время Криштиану не злоупотребляет рекламой: ее доля лишь 16% от всех публикаций футболиста.

Сколько подписчиков у Криштиану Роналду в инстаграм

Большинство селебрити не прочь узнать секрет успешного португальского инстаграмщика. Поэтому The Sun решило провести собственное расследование по этому инциденту, чтобы узнать, сколько подписчиков у Криштиану Роналду в инстаграм на самом деле. В результате оказалось, что свыше 50 млн фолловеров аккаунта форварда Ювентуса в Instagram фейковые.

Согласно данным источника, 18,7% подписчиков футболиста считаются «подозрительными». Еще 6,4% фанатов Криша считаются массовыми подписчиками, т.е. подписаны свыше чем на 1500 страниц звезд, используя при этом автоматические инструменты. Следовательно, 25,1% фолловеров нападающего «Старой синьоры» считаются нелегитимными. В целочисленном выражении приходится говорить о 50,2 млн аккаунтов.

Интересуют новости спорта и околоспортивных событий? Посещайте сайт Бонусы букмекерских контор и оставайтесь в курсе происходящего.

Мне нравитсяНе нравится

Вам будет интересно

Гран-при Нидерландов 2021

UFC 266

Ставки на итоги сезона КХЛ 2021-2022

Чемпионат Европы по волейболу 2021 (мужчины)

US Open 2021: дата, расписание, турнирная сетка

Чемпионат мира по мини-футболу 2021

Подписчики Роналду в инстаграм

Популярный футболист достаточно быстро прошелся по головам топовых блогеров. Отметку в 150 миллионов Криштиану преодолел еще в прошлом году, тогда как в 2017-м аккаунт спортсмена насчитывал лишь 100 миллионов.

Стоит отметить, что тенденция стремительного роста подписчиков появилась с началом романтических отношений Роналду с моделью Джорджиной Родригес. И дело в данном случае совершенно не в популярности текущей супруги футболиста, а скорее наоборот (ранее девушка работала продавцом в магазине). Куда более правдоподобной смотрится версия о “приземленности” аккаунта. В отличие от футболистов, демонстрирующих на фото лакшери жизнь, нападающий публикует – семейные фото, романтики с супругой, селфи с сыновьями и прочие жизненные откровения, которые желает видеть рядовой подписчик. На практике, это действительно завлекает зрителей, мотивируя нажать на заветный “колокольчик” куда охотнее, нежели отдавать предпочтение отчетам с тренировок и новым маркам авто в гараже.

Среднестатистические публикации Роналду набирают в сети по 7 миллионов лайков. Рекордным является его пост с рождественского празднования 2018 года. Под совместным фото Криштиану, Джорджины и их четверых детей было оставлено 12 миллионов пользовательских “сердечек”.

Успех поста был настолько высок, что он расположился на 20-й строчке общего рейтинга публикаций Instagram. Его значимость высока, правда, уже легендарное куриное яйцо, появившееся на странице @world_record_egg в январе 2019 года, по-прежнему лидирует.

Сложно объяснить, как за считанные дни яйцо заработало больше лайков, чем самые популярные селфи селебрити. Сегодня у поста 54 миллиона почитателей. По словам Instagram-представителей, они не могут спрогнозировать, сколько еще продлится столь сенсационный претендент и каким образом действовать последующим “охотникам за лайками”. В сложной ситуации оказалась даже Кайли Дженнер, которая вернулась на платформу спустя год с фото тайно рожденной дочери. Зрители оценили ее старания 18,6 миллионами лайков. Подписчики Роналду в инстаграме в этом плане должны немного поднажать, чтобы повысить рейтинг своего любимца.

Самый популярный снимок в Instagram Криштиану Роналду.

Инстаграм Криштиану Роналду 2020

Португальский нападающий не привык довольствоваться вторым местом, где бы он не участвовал. Пусть сестры Кардашьян неделями продумывают свои очередные «посты», утопают в сотнях ежедневных stories и заполняют ленту полуобнаженными фотками, Криштиану достаточно лишь появиться на фото, чтобы собрать заслуженный урожай лайков. И, к слову сказать, вчера футболист стал мировым рекордсменом по количеству подписчиков в Instagram – 200 миллионов фолловеров. Но это еще не предел.

Будем честны, инстаграм Криштиану показывает космический результат. На текущий момент приблизиться к Кришу не так-то и просто. Следующие за ним Ариана Гранде и Дуэйн «Скала» Джонсон имеют 173 и 169 миллионов подписчиков, соответственно. Вне пьедестала уверенно расположилась Селена Гомес. И только затем следует все семейство Кардашьян в лице Ким и Кайли Дженнер.

В то же время, португальцу должно льстить, что его заклятому оппоненту по футбольному полю – Лионелю Месси, даже не мерещиться перспектива такого успеха в социальной сети. В настоящий момент у Лео 141 миллион фолловеров, которые позволили ему расположиться на седьмой строчке мирового рейтинга.

Криштиану Роналду и Джорджина Родригес.