Богемский клуб: за кулисами мировой политики

Contents

История[править]

Богемская роща

Богемская роща основывалась в течение продолжительного промежутка времени, сразу же после того как был основан Богемский Клуб в 1872 году. В течение нескольких лет, первые члены Богемского клуба разбивали лагерь в различных местах, включая территории современных Нациольного монумента Мьюр-Вудс и Парка штата Самюэл Тейлор и рощи из красного дерева около Дунканс-Миллс, на противоположном от Богемской рощи берегe реки. Постоянные летние заезды в июле, подобные сегодняшним начались в 1899 году.

Первая часть леса была выкуплена у местного предпринимателя, который успешно занимался заготовкой леса в районе. Постепенно, в течение последующих годов, члены Клуба выкупили землю, окружающую изначальное местоположение.

После того как журналисты из Сан-Франциско привлекли внимание местных бизнесменов, те инвестировали деньги, необходимые для приобретения дальнейшей земли и построек в Богемской роще. Художники и музыканты все ещё сохраняли статус «богемцев» — поскольку изначальная цель в постройке места отдыха состояла в том, чтобы обеспечить развлечение иностранных членов клуба, и гостей (репортёры были впоследствии исключены из членства).. Сама роща состоит из красных деревьев (лат

Sequoia Sempervirens) возрастом более 1 500 лет. Богемская роща — захватывающий дух заповедник природы, нетронутый вырубками, и сохранивший множество тропинок. Долговечность красных деревьев символизируют нетронутую природу, далекую от современной вульгарности жизни. Эта долговечность добавляет «чистоты» в таинственный ритуал жертвоприношения

Сама роща состоит из красных деревьев (лат. Sequoia Sempervirens) возрастом более 1 500 лет. Богемская роща — захватывающий дух заповедник природы, нетронутый вырубками, и сохранивший множество тропинок. Долговечность красных деревьев символизируют нетронутую природу, далекую от современной вульгарности жизни. Эта долговечность добавляет «чистоты» в таинственный ритуал жертвоприношения.

История

Богема

В Нью-Йорке и других американских мегаполисах в конце 1850-х годов группы молодых культурных журналистов процветали как самопровозглашенные «богемы», пока Гражданская война в США не разогнала их и не отправила в качестве военных корреспондентов. Во время войны репортеры стали носить титул «богемы», а журналисты в целом взяли это прозвище. «Богема» стала синонимом «газетного писателя». Калифорнийский журналист Брет Харт впервые написал «Богемный» в «Золотой эре» в 1861 году, когда этот персонаж принимал участие во многих сатирических постановках. Харт описал Сан-Франциско как своего рода западную богемию. Марк Твен называл себя и поэта Чарльза Уоррена Стоддарда богемами в 1867 году.

Основание

Богемный клуб был первоначально основан в апреле 1872 года журналистами и для журналистов, которые хотели способствовать братским связям среди мужчин, увлекающихся искусством . Майкл Генри де Янг , владелец San Francisco Chronicle , дал такое описание его формирования в интервью 1915 года:

Журналисты должны были быть постоянными членами; художники и музыканты должны были стать почетными членами. Группа быстро смягчила свои правила членства, чтобы позволить присоединиться некоторым людям, у которых было мало художественных талантов, но которые увлекались искусством и имели большие финансовые ресурсы. В конце концов, первоначальные «богемные» участники оказались в меньшинстве, а богатые и влиятельные люди контролировали клуб. Члены клуба, которые были авторитетными и успешными, респектабельными семьянинами, определили для себя свою собственную форму богемы, которая включала мужчин, которые были bons vivants , иногда любители природы и ценителей искусства. Член клуба и поэт Джордж Стерлинг ответил на это переопределение:

Несмотря на свои пуристические взгляды, Стерлинг очень тесно сотрудничал с Богемным клубом и гулял с художниками и промышленниками в Богемской роще .

Сообщается, что Оскар Уайльд , посетив клуб в 1882 году, сказал: «Я никогда в жизни не видел столько хорошо одетых, сытых, деловых людей из Богемы».

Членство

Ряд прошлых списков членства находится в общественном достоянии, но современные списки членства в клубах являются частными. Некоторые видные деятели были удостоены почетных званий, например Ричард Никсон и Уильям Рэндольф Херст . Среди членов были несколько президентов США (обычно до того, как они были избраны на должность), многие должностные лица кабинета министров и генеральные директора крупных корпораций, включая крупные финансовые учреждения. Крупные военные подрядчики , нефтяные компании, банки (включая Федеральный резерв ), коммунальные предприятия и национальные СМИ имеют высокопоставленных чиновников в качестве членов клубов или гостей. Многие члены входят или входили в совет директоров нескольких из этих корпораций; однако художники и любители искусства — одни из самых активных членов. Устав клуба требует, чтобы десять процентов членов были опытными артистами всех категорий (композиторы, музыканты, певцы, актеры, художники по свету, художники, авторы и т. Д.). В первой половине 20 века членство в клубе особенно ценилось художниками и скульпторами, которые выставляли свои работы в помещениях, как в постоянных экспозициях, так и на специальных выставках, и не платили членам комиссии за продажу. Многие артисты клуба были общенационально признанными фигурами, такими как Уильям Кейт , Артур Фрэнк Мэтьюз , Ксавьер Мартинес , Жюль Юджин Пейдж , Эдвин Дикин , Уильям Ритчел , Джо Мора , Мейнард Диксон и Артур Патнэм .

Девиз клуба — «Пауки-ткачи не сюда приходят», это строка из 2-го акта, 2-й сцены Шекспира « Сон в летнюю ночь» . Девиз клуба подразумевает, что внешние заботы и деловые отношения должны быть оставлены вне. Собираясь в группы, богемы обычно придерживаются предписания, хотя обсуждение бизнеса часто происходит между парами участников.

Рядом с тысячелетними секвойями

Официально Богемская роща (англ. Bohemian Grove) — место отдыха площадью 11 квадратных километров, расположенное рядом с городом Монте-Рио в Калифорнии. Оно принадлежит частному мужскому заведению, находящемуся в Сан-Франциско и известному как Богемский клуб (то есть клуб для богемы), члены которого ежегодно в июле приезжают на каникулы и имеют право приглашать сюда гостей — правда, тех обязательно проверяет специальная служба безопасности. В клубе, по разным данным, состоит от 2000 до 2500 членов — при этом очередь на приём растягивается на 15 лет. Девиз отдыхающих: «Пауки, плетущие паутину, сюда не приезжают!» — подразумевает, что на эти две недели следует забыть обо всех проблемах. Однако, по некоторым сведениям, именно в Богемской роще совершаются многие важнейшие коммерческие и политические сделки. Роща представляет собой часть природного заповедника с тысячелетними реликтовыми секвойями. Для членов клуба здесь оборудован лагерь отдыха — со спальными домиками, которые размещены в секторах с шутливыми символическими названиями. Например, участок, где размещают военных, называется Cave Men («пещерные люди»), сектор банкиров — Lost Angels («потерянные ангелы»), а место отдыха научных работников именуется Hillbillies («деревенщина»). Есть также участки с названиями Stowaway («безбилетный пассажир») и Hideaway («убежище»), они предназначены для проживания, соответственно, собственников крупных компаний и представителей финансовых кругов. Самые почётные гости (в том числе президенты Соединённых Штатов) живут в секторе под названием Owls Nest («совиные гнезда»), которое подчёркивает их статус. Сова — символ Богемского клуба. Эта птица с древнейших времён олицетворяет мудрость и прозорливость (совы могут видеть в темноте — и значит, от них ничего не укроется)

Кроме того, образ совы занимает важное место в учениях сатанизма (по его канонам, до Евы у Адама была жена-демон Лилит, которая могла принимать облик этой ночной птицы). Связь с совой присутствует и в символике масонов (сова умеет поворачивать голову на 360°, то есть является воплощением всевидящего ока)

Её изображение в числе других масонских знаков присутствует на однодолларовой купюре — правда, оно очень маленькое и его довольно трудно разглядеть. Во времена Средневековья в образе совы или филина традиционно изображали Ваала — древнего бога семитских народов, у алтаря которого совершались кровавые жертвоприношения. Начиная с 1929 года, в Богемской роще на берегу искусственного озера стоит сделанная из цемента сова высотой 40 футов (12 метров). Перед ней члены клуба совершают обряд символического сжигания соломенного чучела. Действие сопровождается громкими криками всех присутствующих. Считается, что такой ритуал помогает участникам преодолеть угрызения совести за муки тех, кому они когда-то причинили боль, — и снова без колебаний идти к собственной цели.

Остров Морган с больными обезьянами

На территории американского штата Южная Каролина есть остров Морган, на котором никогда не обитали люди. Раньше это место считалось плохим потому, что там нет удобных условий для жизни и оно находится слишком далеко от больших материков. Но сегодня на этот остров невозможно попасть, даже если очень захочется. Дело в том, что на его территории обитает около 5 тысяч макак, которые поголовно заражены герпесом. Так называется вирусное заболевание, при котором на коже и слизистых оболочках тела возникают пузырьки. При этом они чешутся и вызывают болезненные ощущения. Болезнь очень заразная и от нее нет эффективного лекарства.

Все обезьяны на острове Морган заражены герпесом

Пораженные герпесом обезьяны появились в Пуэрто-Рико. Они содержались в Карибском исследовательском центре приматов и в один день сбежали оттуда. Они начали размножаться и заражать местных жителей, поэтому власти решили отловить их всех и отправить на какой-нибудь отдаленный остров. Выбор пал на остров Морган, на котором никто и никогда не хотел жить. Посещать это место разрешено только сотрудникам медицинских центров для проведения исследований. А для обычных людей путь закрыт, но вряд ли кто-то хочет там оказаться.

Жертвоприношение[править]

<video type=»youtube» id=»wtSVBTne-KY» width=»270″ height=»203″ desc=»Dark Secrets inside Bohemian Grove ( Alex Jones )» frame=»true» position=»right» size=»full» allowfullscreen=»true»/>
15 июля 2000, Алекс Джонс и Майк Хансон поставили в Богемской роще две скрытые видео камеры и засняли ритуал жертвоприношения на пленку. В в своём документальном фильме о снятом в Богемской роще Джонс утверждает, что большая группа членов участвует в «древнем Люцеферском, Вавилонском Ритуале поклонения статуе Совы». Соавтор видео, записавший ритуал на плёнку, Джон Хансон, позже сделал фильм. Интерпретация Хансона ритуала была более жизнерадостна, утверждая, что это был поразительно незрелый и сверхъестественный образ поведения, нехарактерный для мировых лидеров. Он не поддерживает точку зрения Джонса, что они были свидетелями Сатанизма.

В 2004, человеку, называющий себя «Kyle», работавшему в Богемском Клубе, удалось заснять, более чем Джонсу и Хансону, когда они проникли на территорию в 2000 году. «Kyle» удалось заснять интерьер статуи совы.

Мужчины в женском платье

Во время последнего уик-энда в роще проводится театральное представление. Отдыхающие своими силами осуществляют постановку мюзикла, сочинение которого считается большой честью и доверяется группе композиторов, литераторов, художников и режиссёров, состоящих в клубе. Стоимость такого шоу может доходить до нескольких сотен тысяч долларов. Оно длится всего одну ночь и никогда не ставится повторно — не говоря уже о возможности его переноса на обычную сцену. Специально для этих постановок построен зал-амфитеатр на две тысячи мест. Роли исполняют члены клуба. Поскольку все они — мужчины, некоторые выступают в женской одежде, надевают парики, наносят макияж. В связи с подобным поведением звёзд политики и бизнеса многие журналисты говорят о гомосексуальности некоторых членов клуба. Время от времени в прессе и на телевидении появляются откровения мужчин-проституток, которых якобы привозили в Богемскую рощу для развлечения именитых гостей. В 1989 году дело даже дошло до судебного разбирательства, но журнал Spy Magazine, опубликовавший такую информацию, не смог представить доказательств и проиграл дело.

Смертельный остров

Около 11 тыс. лет назад подъем уровня океана стал причиной отделения участка суши от южных берегов Бразилии. Так появился возвышающийся на 200 м над уровнем моря остров Кеймада-Гранди, площадь которого составляет 43 Га. На территории, заросшей буйной растительностью, нет млекопитающих и не слышно пения птиц. Хозяевами здесь являются змеи.

Жители Бразилии рассказывают множество легенд, посвященных тайне появления на Кеймада-Гранди ядовитых гадов. По одному из преданий, пираты, избравшие остров местом хранения сокровищ, запустили сюда несколько змей, призванных защищать несметные богатства. Со временем популяция чешуйчатых обитателей выросла до небывалых размеров.

Ученые считают, что змеи оказались на Кеймада-Гранди естественным путем — в результате отделения части суши от материковой Бразилии. На один квадратный метр площади приходится пять представителей класса пресмыкающихся. Питаются обитатели естественного серпентария перелетными птицами, останавливающимися здесь для кормежки и отдыха.

Самый опасный житель Кеймада-Гранди — островной ботропс, единственным местом обитания которого являются эти земли. Змея длиной 70—100 см чрезвычайно опасна — ее яд в пять раз мощнее, чем у сородичей, и вызывает непереносимую жгучую боль и мгновенный некроз мышечных тканей. Например, мышь, укушенная ботропсом, умирает в течение двух секунд.

В популярной культуре

  • Большая часть романа Армистеда Мопена « Значительные другие » происходит в Богемской роще, где подробно описаны ритуалы.
  • В фильме Гарри Ширера « Пикник плюшевых медведей» рассказывается о ежегодном лагере выдающихся мужчин-лидеров в Замбези-Глен, что является слегка завуалированной ссылкой на Богемскую рощу. Ширер посетил по крайней мере одно богемное мероприятие.
  • 6-я серия мультсериала « Люси, дочь дьявола» , «Человеческая жертва», первая трансляция которого состоялась 7 октября 2007 года, разворачивается в оргии в Богемской роще, где происходит человеческое жертвоприношение дьяволу ( Х. Джон Бенджамин ) организован сенатором Уайтхедом ( Сэм Седер ) как начало его президентской кампании. Уайтхед должен жениться на Люси, дочери Дьявола ( Мелисса Бардин Гальски ), которая также является Антихристом , а жертвой будет ее парень, ди-джей Хесус ( Джон Глейзер ). Однако Иисус, который также является художником-побегом , выходит из клетки, в которой его запер Уайтхед, а Джесси Гольдштейн, комик, который продал свою душу дьяволу в обмен на несколько шуток, в конечном итоге оказывается принесенным в жертву.
  • Богемская роща упоминается в фильме Роберта Альтмана 1984 года « Тайная честь » Ричарда Никсона (которого играет Филип Бейкер Холл ), где описывается влиятельная группа, манипулирующая Никсоном на протяжении всей его политической карьеры. В фильме Богемскую рощу еще называют «Комитетом 100».
  • Богемская роща тайно упоминается в « Истинном детективе» (сезон 2), имея в виду жертву, найденную по «адресу Герневилля», тайные вечеринки и сову.
  • Богемская роща является источником вдохновения для «Елисейских полей» в 5 сезоне Карточного домика .
  • В романе Кристофера Мура « Нуар » 2018 года Богемская роща является центральным сюжетным устройством.
  • У американской дэткор- группы Emmure есть песня, написанная в отношении Рощи и секретных встреч, проводимых там, на их альбоме Speaker of the Dead .
  • Хип-хоп исполнитель Ab-Soul из рэп-лейбла TDE написал песню под названием «Bohemian Grove» из своего альбома Control System .
  • В новелле Уэстона Оксе 2020 года « Готика холодной войны: Богемская роща» изображена Богемская роща как цель конца 1960-х годов для восточногерманских убийц.
  • У норвежской блэк-метал-группы Mayhem есть песня под названием «Corpse of Care», которая, кажется, описывает ритуал «кремации заботы»; он появляется на их альбоме 2014 года Esoteric Warfare .

использованная литература

Примечания
Библиография
  • Филд, Чарльз К. Кремация заботы , 1946, 1953.
  • Флетчер, Роберт Х. Анналы богемного клуба , Хикс-Джадд, 1900 г.
  • Hodapp, Christopher L .; Алиса фон Каннон (2008). . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN 978-0-470-18408-0.
  • Гувер, Герберт . Мемуары , Том 2: Кабинет и президентство

    Гувер был выдающейся фигурой в истории Рощи и придумал фразу: « Партия величайших мужчин на Земле ».

    , Macmillan, 1952.

  • Икес, Гарольд Л. . Секретный дневник Гарольда Л. Икеса, Том 1. Первая тысяча дней, 1933–1936 гг.

    Икес был министром внутренних дел во время Нового курса .

    Саймон и Шустер, 1953.

  • Исааксон, Уолтер . Киссинджер: Биография

    Содержит краткое упоминание о его посещении Рощи и известности благодаря его выступлениям в различных пародиях.

    , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1992, (обновлено) 2005.

  • Мопен, Армистед . Значимые другие

    Художественный рассказ о роще, описанный с точки зрения одного из главных персонажей пятой серии « Сказок о городе ». Сочувствующий и хорошо информированный, он включает точное описание церемонии кремации заботы .

    , Чатто и Виндус, 1988.

  • Маккартни, Латон. Друзья в высоких местах: История Bechtel: Самая секретная корпорация и как она спроектировала мир

    Для сети связей между базирующейся в Калифорнии частной корпорацией Bechtel и членами кабинета Рейгана, а также их членством в лагере в Grove.

    , Ballantine Books, обновленное издание, 1989.

  • Надер, Ральф . Большие парни

    Содержит главу о бизнесменах высокого уровня и строгой тайне их членства в Клубе.

    , Пантеон, 1987.

  • Никсон, Ричард . РН: Мемуары Ричарда Никсона , Гроссет и Данлэп, 1978.
  • Куигли, Кэрролл . Трагедия и надежда: история мира в наше время

    Эта книга служит основой для многих современных теорий заговора и исследований социально-экономических элит.

    , GSG & Associates, Incorporated, 1975.

  • Шмидт, Гельмут , Люди и силы: политическая ретроспектива

    Шмидт утверждает, что в Германии были аналогичные учреждения, некоторые из которых включали такие ритуалы, как кремация заботы , но его любимой была Богемская роща.

    , Random House, 1990.

  • Шульц, Джордж П. . Беспорядки и триумф: дипломатия, власть и победа американского идеала , Macmillan Publishing Company, 1993.
  • Уоррен, граф . Мемуары главного судьи Эрла Уоррена , Мэдисон Букс, 2001. Частый посетитель, Уоррен упоминает Рощу в своих воспоминаниях.
  • Уотсон, Томас Дж., Младший, и Петре, Питер. Отец, сын и компания: Моя жизнь в IBM и за его пределами , Бантам, 2000. Генеральный директор IBM изнутри представляет бизнес-точку зрения на Grove.

Fast Facts about Bohemian Grove

On
the first Saturday of the camp, an elaborate ritual called the Cremation of
Care is held just after dinner. It begins with the procession of a group of
men, dressed in red pointed hoods and red robes, some of whom play a funeral
dirge while others carry torches. These men also carry a rough, open coffin
containing a body made of a black muslin-covered wooden skeleton. According
to Domhoff , ‘this is the body of Care, symbolizing the concerns and woes that
important men supposedly must bear in their daily lives. It is Dull Care
which must be cremated.’ 

Mary
Moore, a longtime Sonoma County activist who founded the Bohemian Grove
Action Network
, which has helped organize demonstrations outside the
grove since 1980, has been one of the Bohos’ more rational critics. The
network’s Web site, at
http://www.sonomacountyfreepress.com/, contains a complete listing of
all the public-policy speeches that have been given by major figures over
the years, including Dick Cheney’s 1991 speech, “Defense Problems of the
21st Century.” Moore, a staunch leftist, is adamant that the annual retreat
has to do with more than just fun and games.

История

Генри «Гарри» Эдвардс , один из основателей

Традиция летнего лагеря была создана через шесть лет после основания Богемского клуба в 1872 году. Генри «Гарри» Эдвардс , театральный актер и член-основатель, объявил, что переезжает в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою карьеру. 29 июня 1878 года немногим менее 100 богемцев собрались в Редвудс в округе Марин недалеко от Тейлорвилля (современный Государственный парк Сэмюэля П. Тейлора ) на вечернюю вечеринку в честь Эдвардса. Ликер и несколько японских фонарей придают сияние празднику, и члены клуба поздно отправились на покой, наслаждаясь скромными одеялами, лежащими на плотном коврике иголок из красного дерева. Это праздничное собрание было повторено в следующем году без Эдвардса и стало ежегодным лагерем клуба. К 1882 году члены Клуба разбили лагерь в разных местах в округах Марин и Сонома , включая современные леса Мьюир и рощу из красного дерева, которая когда-то стояла недалеко от Дунканс-Миллс , в нескольких милях вниз по Русской реке от нынешнего местоположения. С 1893 года компания Bohemians арендовала нынешнее место, а в 1899 году приобрела его у Мелвина Сайруса Микера, который разработал успешную лесозаготовительную операцию в этом районе. Постепенно в течение следующих десятилетий члены Клуба покупали землю вокруг первоначального местоположения по периметру бассейна, в котором он проживал.

Писатель и журналист Уильям Генри Ирвин сказал о роще:

Вскоре после того, как журналисты основали Клуб, его реквизировали известные бизнесмены из Сан-Франциско, которые предоставили финансовые ресурсы, необходимые для приобретения новых земель и помещений в Гроуве. Тем не менее, они по-прежнему сохранили « богемников » — художников и музыкантов, — которые продолжали развлекать международных участников и гостей.

Традиции, ритуалы и символы

Символы

Покровитель клуба — Иоанн Непомуцкий , который, согласно легенде, скорее погиб от руки чешского монарха, чем раскрыл тайны исповеди королевы. Большая резьба по дереву, изображающая Святого Иоанна в рясе священника с указательным пальцем на губах, стоит на берегу озера в Роще, символизируя секретность, которую посетители Рощи хранили на протяжении всей ее долгой истории.

С момента основания клуба талисманом Богемской рощи была сова , символизирующая мудрость. Полая статуя совы высотой 30 футов (9 м), сделанная из бетона на стальных опорах, стоит у истока озера в Роще. Эта статуя была разработана скульптором и двукратным президентом клуба Хейгом Патиджаном . Он был построен в конце 1920-х годов. С 1929 года Святилище совы служит фоном для ежегодной церемонии кремации заботы .

Кремация заботы

Генеральная репетиция спектакля «Роща 1909 года» , Святой Патрик в Таре.

Церемония « Кремация заботы » — это театрализованная постановка, в которой некоторые члены клуба участвуют в качестве актеров. Впервые он был проведен в 1881 году. Спектакль был придуман Джеймсом Ф. Боуменом, а Джордж Т. Бромли играл Первосвященника. Изначально он был установлен в рамках сюжета серьезного драматического спектакля «High Jinks» в первые выходные летнего лагеря, после которого дух «Care», убитый героем Jinks, был торжественно кремирован. Церемония служила катарсисом для сдерживаемого приподнятого настроения и «символически представляла спасение деревьев клубом …» Кремация заботы была отделена от других пьес в роще в 1913 году и перенесена на первую ночь, чтобы стать «изгнанием демона, чтобы обеспечить успех в следующие две недели». Grove Play был перенесен на последний уик-энд лагеря.

Церемония проходит перед Святилищем Совы. Статуя, покрытая мхом и лишайником, имитирует естественное горное образование, но при этом содержит в себе электрическое и звуковое оборудование. В течение многих лет запись голоса члена клуба Уолтера Кронкайта использовалась в качестве голоса Совы во время церемонии. Музыка и пиротехника сопровождают ритуал для создания драматического эффекта.

Grove Play

Каждый год на одну ночь в последние выходные летнего лагеря проводится « Роща» . Спектакль представляет собой крупномасштабную музыкально-театральную постановку, написанную и составленную членами клуба, в которой участвуют около 300 человек, включая хор, актерский состав, сценическую команду и оркестр. Первая Grove Play была исполнена в 1902 году; в годы войны 1943–1945 на сцене было темно. В 1975 году наблюдатель подсчитал, что Grove Play стоил от 20 000 до 30 000 долларов, то есть сумма, которая составила бы 144 000 долларов в сегодняшних долларах.

Покрытый мхом храм Совы стоит среди деревьев за сценой на краю искусственного пруда.

Постройки

В Богемской роще занимаются разными вещами, известно о дорогих развлечениях типа театрального представления Богемской рощи (известного как «Бурное веселье») и музыкальной комедии («Низкие Уловки»), где женские роли играются мужчинами — членами клуба. Таким образом большинство построек — это места для проведений различных родов развлечений посреди гигантских красных деревьев.

Там также построены спальные домики, рассеянные по всей роще, на 2005 год их насчитано более ста. Эти кабинки организованы в лагеря, которые, в свою очередь, сформированы в зависимости от того, кто в них живёт. Для старших корпоративных руководителей лагеря, как говорят, являются «верхушкой» социополитической организационной сети США.

Лагеря разделены на секторы:

  • Mandalay (частная собственность, инвесторы; военные подрядчики; политики; президенты);
  • Hill Billies (собственники, инвесторы; банкиры; политики; научные работники; СМИ);
  • Cave Man («мозговые центры»; нефтяные компании; университеты; СМИ; банкиры; военные подрядчики);
  • Stowaway (семейные компании семьи Рокфеллеров; банковское дело; нефтяные компании);
  • Owls Nest (президенты; вооружённые силы; военные подрядчики);
  • Hideaway (фонды; вооружённые силы; военные подрядчики);
  • Isle of Aves (подрядчики вооружённых сил; вооружённые силы);
  • Lost Angels (банкиры; СМИ; оборонная промышленность);
  • Silverado squatters (крупный капитал; подрядчики вооружённых сил);
  • Sempervirens (калифорнийские корпорации);
  • Hillside (Объединённый комитет начальников штабов)
  • Стадион Богемской рощи — амфитеатр с местами для 2000 человек, используемый в основном для театральных представлений.
  • обеденный круг вмещает около 1500 обедающих одновременно.

Святыня Совы и Озеро — искусственное озеро в середине рощи, используемой для организованных собраний, а также место проведения ритуала жертвоприношения, который проводится в первую неделю июльских отпусков.

Клуб

Городской клуб Богемского клуба, вид с угла Тейлор-стрит и Пост-стрит.

Городской клуб расположен в шестиэтажном каменном здании на углу Пост-стрит и Тейлор-стрит, в двух кварталах к западу от Юнион-сквер и в том же квартале, что и Олимпийский клуб, и Мемориальный клуб морских пехотинцев . В здании клуба есть столовые, конференц-залы, бар, библиотека, художественная галерея, театр и комнаты для гостей.

Богемская роща

Сова-талисман клуба, отлитая в каменной кладке, восседала над главным входом на Тейлор-стрит, 624. Сова обрамлена буквами B и C и окружена словами девиза клуба.

Каждый год клуб проводит двухнедельный (три выходных) лагерь в Богемской роще , который примечателен своим знаменитым списком гостей и эклектичной церемонией кремации заботы, которая насмешливо сжигает «Заботу» (обычные жизненные невзгоды) грандиозное зрелище, пиротехника и блестящие костюмы — все сделано на берегу озера и у основания сорокафутовой «каменной» статуи совы (фактически сделанной из бетона). В дополнение к этой церемонии, разработанной соучредителем Джеймсом Ф. Боуменом в 1881 году, есть также два выступления на открытом воздухе (драматическая и комедийная), часто со сложной декорацией и оркестровым сопровождением. Более сложным из этих двух является Grove Play или High Jinks ; более грубый называется Low Jinks . Чаще всего постановки являются оригинальными творениями ассоциированных членов, но активное участие сотен членов любого происхождения является традиционным.

Натаниэль Бриттан Party House

Натаниэль Дж. Бриттан стал одним из основателей Богемского клуба Сан-Франциско в 1872 году, а к 1892 году Бриттан был президентом клуба. Он построил Дом для вечеринок Натаниэля Бриттана в Сан-Карлосе , Калифорния, чтобы развлекать своих друзей из клуба и использовать его как охотничий домик.