Власти лондона решили убрать пешеходный переход, запечатленный на обложке альбома the beatles «abbey road»

Разгар «битломании» (1963-1964)

В Британии квартет имел бешеную популярность, но в Америке синглы группы не издавались, так как обычно английские группы не имели особого успеха. Менеджеру удалось заключить контракт с небольшой фирмой, но пластинки не были замечены.

Как попала на большую американскую сцену группа «Битлз»? Биография (краткая) коллектива рассказывает, что все изменилось, когда музыкальный критик известной газеты прослушал сингл I Want To Hold Your Hand, уже весьма популярный в Англии, и назвал музыкантов «величайшими композиторами после Бетховена». В следующем месяце группа оказалась на вершинах чартов.

«Битломания» перешагнула через океан. В первый приезд группы в Америку музыкантов в аэропорту встречали несколько тысяч фанатов. «Битлз» дали 3 больших концерта и выступили на телешоу. За ними наблюдала вся Америка.

В марте 1964 г. квартет приступил к созданию нового альбома A Hard Day’s Night и одноименного музыкального фильма. А появившийся в этом месяце сингл Can’t Buy Me Love/You Can’t Do That поставил мировой рекорд по количеству предварительных заявок.

19 августа 1964 г. стартовало полноценное турне по Северной Америке. Группа дала 31 концерт в 24 городах. Изначально планировалось посетить 23 города, но хозяин баскетбольного клуба из Казас-Сити предложил музыкантам 150 тысяч долларов за получасовой концерт (обычно ансамбль получал 25-30 тысяч).

Гастроли проходили тяжело для музыкантов. Они находились будто в тюрьме, полностью изолированные от внешнего мира. Места, где битлы останавливались, круглосуточно осаждали толпы фанатов в надежде увидеть кумиров.

Концертные площадки были огромными, оборудование низкого качества. Музыканты не слышали друг друга и даже себя, часто сбивались, но зрители этого не слышали и практически ничего не видели, так как сцена в целях безопасности устанавливалась очень далеко. Выступать приходилось по четкой программе, ни о какой импровизации и экспериментах на сцене не могло быть и речи.

Самые популярные новости последнего месяца

  • Последний концерт по билетам (29.08.21)
  • Папарацци сфотографировали встречу Пола Маккартни, Нэнси Шевелл, Ринго Старра, Барбары Бах и Оливии Харрисон (18.09.21)
  • Стало известно о записи новых песен группы ABBA (27.08.21)
  • Расширенный бокс-сет Let It Be официально подтвержден (26.08.21)
  • СМИ: Маккартни устроил вечеринку с Джоном Бон Джови и Алеком Болдуином (22.08.21)
  • Умер Чарли Уоттс (24.08.21)
  • В Ливерпуле ищут актера на роль Ринго Старра в фильме о Брайане Эпстайне (22.08.21)
  • Младенец с обложки альбома группы Nirvana подал в суд на музыкантов (25.08.21)
  • Дом детства Джорджа Харрисона выставлен на продажу (05.09.21)
  • В книгу The Lyrics Маккартни вошел текст незаписанной битловской песни Tell Me Who He Is (23.08.21)

История улицы и ее студии

Наименование улицы в Вестминстерском округе переводится как «Дорога к аббатству». Здесь в XIX столетии штаб Британской конной артиллерии размещал своих солдат. Улица на тот момент была дорогой к монастырю Килберн, который в свои дни принадлежал монашескому ордену и находился в статусе аббатства.

Здание студии Эбби-Роуд (james / flickr.com)

Здание основалось в 1830 году, а спустя несколько лет стало изысканным украшением округа и получило свой порядковый номер — №3.

В течение ста лет домом владели, сменяя друг друга, четыре хозяина. В 1914 году здание было переделано под гостиничный комплекс. Его жильцы были не из простых людей и являлись весьма весомыми фигурами в истории. Одним из них был Джон Артур Монди Грегори, ценитель музыки и всего, что с ней связано. Он приносил в квартиру музыкальные инструменты и, наслаждаясь прослушиванием любимых граммофонных пластинок, любил самостоятельно сопровождать прослушиваемые композиции на ударной установке. Его жизнь сложилась не самым лучшим образом – из-за незаконной торговли его посадили в тюрьму.

В 1929 году здание выкупил застройщик Фрэнсис Майер. Он занимался строительством и сделками по недвижимости. Однако оставить свой след в истории этого дома он не успел, так как вскоре после удачной покупки, он так же очень удачно его продал Electric And Musical Industries Ltd. Компания EMI, предвидя рассвет области звукозаписи, построила первую в мире высокоспециализированную студию, где запись музыки производилась на высоком уровне с применением современных технологий.

Знаменитый пешеходный переход на Эбби-Роуд (Gary Denham / flickr.com)

Реконструкция здания под студию производилась в 1930 году. Владельцы заплатили за реализацию своей идеи 100 тысяч фунтов стерлингов.

Администрация Лондона не разрешила менять внешний облик здания и, его вид остался прежним, элегантным украшением города. Внутренние работы не сильно повлияли на старинное убранство. Незначительный ремонт потребовался для 16 комнат старого здания, так же были установлены системы вентиляции и студийное оборудование звукозаписи.

К 12 ноября 1931 года начинающим и опытным музыкантам открыли свои двери три студии, несколько кабинетов и комнаты для спокойного времяпрепровождения, где музыканты могли отдохнуть. Тогда же состоялось открытие звукозаписывающей студии. Сам процесс снимали и представили широкой публике в качестве документального фильма.

«Человек, который отверг The Beatles»

Дик Роу не спешил перезванивать менеджеру группы с ответом, и через несколько недель Эпстайн сам набрал номер. Глава отдела поиска талантов заявил, что лейбл не заинтересован в подписании контракта. По их мнению, «гитарные группы выходят из моды». Также Роу добавил (всё со слов Эпстайна, сам продюсер это впоследствии не подтвердил), что у «The Beatles нет будущего в шоу-бизнесе», и предложил агенту вернуться к своему собственному проекту студии звукозаписи вместо работы менеджером. На что раздосадованный и шокированный Эпстайн ответил, что у парней будущее будет покруче, чем у самого Элвиса, и что Роу совершает огромную ошибку. И хотя Decca стала не единственной компанией, отказавшей ливерпульцам в записи пластинки, именно Дик Роу навсегда вошёл в историю музыки как «человек, отвергший Битлз».


Дик Роу. (7zic.fr)

Впрочем, Эпстайн не опустил руки, он отнёс копию того самого выступления менеджеру компании Parlophone Джорджу Мартину, который в итоге и подписал битлов. Что же до Дика Роу, он впоследствии рассказал, что вместе с ассистентом Майком Смитом они на тот момент выбирали между The Beatles и другой группой, Brian Poole and the Tremeloes. Одним из важных факторов, повлиявших на решение подписать контракт с последними, было… географическое расположение. The Tremeloes жили совсем не далеко от столицы, и сотрудничать с местной группой показалось им менее накладным в плане расходов и более удобным с точки зрения коммуникации. Впрочем, Роу так до конца никогда и не признал, что именно он отверг ливерпульских парней, и перекладывал большую часть ответственности на Смита, хотя тот и был его подчинённым.

использованная литература

  • Антология 3 (буклет). Битлз . Лондон: Apple Records . 1996. 34451.
  • Битлз (2000). . Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN 0-8118-2684-8.
  • The Beatles — Полные партитуры . Милуоки: издательство Hal Leonard Publishing Corporation. 1993. ISBN 0-7935-1832-6.
  • Льюисон, Марк (1988). Сеансы звукозаписи Beatles . Нью-Йорк: Книги Гармонии. ISBN 0-517-57066-1.
  • Макдональд, Ян (2005). Революция в голове: отчеты Битлз и шестидесятые годы (второе исправленное издание). Лондон: Пимлико (Рэнд). ISBN 1-84413-828-3.
  • Винн, Джон С. (2009). Это волшебное чувство: записанное наследие Битлз, том второй, 1966–1970 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Three Rivers Press. ISBN 978-0-307-45239-9.
  • Уомак, Кеннет (2014). Энциклопедия Битлз: все великолепная четверка . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 978-0-313-39171-2.

Самые популярные новости последнего месяца

  • Последний концерт по билетам (29.08.21)
  • Папарацци сфотографировали встречу Пола Маккартни, Нэнси Шевелл, Ринго Старра, Барбары Бах и Оливии Харрисон (18.09.21)
  • Стало известно о записи новых песен группы ABBA (27.08.21)
  • Расширенный бокс-сет Let It Be официально подтвержден (26.08.21)
  • СМИ: Маккартни устроил вечеринку с Джоном Бон Джови и Алеком Болдуином (22.08.21)
  • Умер Чарли Уоттс (24.08.21)
  • В Ливерпуле ищут актера на роль Ринго Старра в фильме о Брайане Эпстайне (22.08.21)
  • Младенец с обложки альбома группы Nirvana подал в суд на музыкантов (25.08.21)
  • Дом детства Джорджа Харрисона выставлен на продажу (05.09.21)
  • В книгу The Lyrics Маккартни вошел текст незаписанной битловской песни Tell Me Who He Is (23.08.21)

История создания альбома[]

После крайне неудачных сессий записи планировавшегося альбома Get Back (позже переименованного в Let It Be) Пол Маккартни предложил продюсеру Джорджу Мартину собраться всем вместе и записать альбом «как в старые времена… как это было раньше», без тех распрей, которые начались с записи альбома «The Beatles» (известный также как «White Album»). Мартин согласился при условии, что всё будет «так, как было раньше», и конечным результатом стал именно этот альбом. Однако изменения в обычный процесс записи альбома всё же были внесены: теперь тот битл, которому принадлежала идея песни, выбирал как именно записать композицию, а остальные участники группы использовались в качестве подыгрывающих музыкантов.

Две стороны пластинки отличаются по звучанию. Первая сторона является собранием отдельных песен; вторая представляет собой длительную сюиту, состоящую из большого числа относительно коротких песен (в основном сочинённых Полом Маккартни).

20 августа 1969 года все четыре музыканта в последний раз работали вместе; в этот день была завершена обработка песни «I Want You (She’s So Heavy)». 20 сентября, за 6 дней до выхода альбома, Джон Леннон объявил остальным участникам группы о своём уходе, но до широкой публики эту информацию было решено пока не доводить.

«Come Together», первая песня на альбоме, была задумана Джоном Ленноном в качестве политического объединяющего лозунга для психолога и ЛСД-гуру Тимоти Лири и его кампании против губернатора Калифорнии Рональда Рейгана. Лири и его жена Розмари приехали в Монреаль на акцию Джона и Йоко Оно «В постели за мир», которая проходила 1 июня 1969 года. Они участвовали в записи песни «Give Peace a Chance», и оба были упомянуты в тексте. На следующий день Леннон предложил помочь Лири с его предвыборной кампанией. Его слоганом было «Come together, join the party». Леннон прислал Лири демо с некоторым идеями для песни. Однако Лири посадили в тюрьму за хранение марихуаны, и его кампания на этом закончилась. В итоге Леннон получил возможность завершить песню вместе с The Beatles.

Музыкальная структура

Песня начинается с ля мажора, с первоначальной структурой I – IV – II – V – I, соответствующей вокалу в «Oh, yeah, all right!» Затем следует образец ♯ iv dim – I ( аккорд D ♯ dim to A) в песне «Dream Tonight». При этом аккомпанирующий бас и одна гитара хроматически перемещаются от A к B и D ♯ , в то время как вторая гитара гармонизирует второстепенную треть выше, чтобы достичь F ♯ . Восьмитактовое барабанное соло в качестве последнего признания их «твердого и твердого барабанщика» заканчивается крещендо восьмых нот, баса и ритм-гитары в седьмых аккордах к песне «Люблю тебя». Последовательные три гитарных соло вращаются через I 7 ( аккорд A 7 ) –IV 7 ( аккорд D 7 ) в тональности A в смеси «мажорных и минорных пентатонических гамм со слайдами, двойными остановками, повторяющимися нотами, низкими- басовая струна бежит и завывает изгибы «. Гулд называет эти живые студии «небольшими набросками персонажей»:

Финальное «Ah» находится в C с духовно вызывающей воспоминания Plagal cadence IV – I (аккорд F – C) на фортепиано, в то время как голоса переходят от F к E. «И, в конце концов, любовь, которую вы принимаете» — это ля мажор, но аккорд G / A, поддерживающий слово «любовь», начинает растворять нашу уверенность в том, что мы находимся в ля, добавлением ♭ VII. Следующая строка переносит нас на новую тональность C с аккордом iv (F), который угрожает доминированию F ♯ уходящей клавиши A : «Is eq-ual» (поддерживается последовательно IV (F) –iii (Em) аккорды с басовой линией A – G) «to the love» (последовательно подкрепленные аккордами ii (Dm) –vi (Am) –ii 7 (Dm 7 ) с басовой линией F – E) «you make» (при поддержке аккорд V 7 (G 7 )). Заключительные такты в тональности C включают в себя рок-прогрессию I – II – ♭ III и успокаивающую каденцию IV – I, которые, кажется, инстинктивно примиряют различные музыкальные жанры.

Название

Кратко о группе «Битлз» рассказать сложно, увлекает даже история возникновения такого простого и короткого названия группы. Когда коллектив начал встраиваться в концертную жизнь родного города, им потребовалось новое название, ведь к школе они уже отношения не имели. К тому же группа начала выступать на различных конкурсах талантов.

Например, на телевизионном конкурсе 1959 года команда выступала под названием Johnny and the Moondogs («Джонни и Лунные Псы»). А название The Beatles появилось уже несколько месяцев спустя, в начале 1960 года. Кто точно его придумал, неизвестно, скорее всего, Сатклифф и Леннон, которые хотели взять слово, имеющее несколько значений.

При произношении название звучит как beetles, то есть жуки. А при написании виден корень beat — как бит-музыка, модное направление рок-н-ролла, возникшее в 1960-х. Однако промоутеры считали, что это название не броское и слишком короткое, поэтому на афишах ребята наименовались как Long John and The Silver Beetles («Долговязый Джон и Серебряные Жуки»).

Самые популярные новости последнего месяца

  • Последний концерт по билетам (29.08.21)
  • Папарацци сфотографировали встречу Пола Маккартни, Нэнси Шевелл, Ринго Старра, Барбары Бах и Оливии Харрисон (18.09.21)
  • Стало известно о записи новых песен группы ABBA (27.08.21)
  • Расширенный бокс-сет Let It Be официально подтвержден (26.08.21)
  • СМИ: Маккартни устроил вечеринку с Джоном Бон Джови и Алеком Болдуином (22.08.21)
  • Умер Чарли Уоттс (24.08.21)
  • В Ливерпуле ищут актера на роль Ринго Старра в фильме о Брайане Эпстайне (22.08.21)
  • Младенец с обложки альбома группы Nirvana подал в суд на музыкантов (25.08.21)
  • Дом детства Джорджа Харрисона выставлен на продажу (05.09.21)
  • В книгу The Lyrics Маккартни вошел текст незаписанной битловской песни Tell Me Who He Is (23.08.21)

Обложка[]

Норвежский рекламный плакат на основе обложки «Abbey Road»

Широкую известность получила обложка, на которой битлы сфотографированы переходящими улицу Эбби-роуд. Фотосессесия состоялась 8 августа 1969 года. В 2011 году она заняла 26-е место в списке лучших обложек альбомов всех времён по мнению читателей интернет-издания «Music Radar». Существует множество пародий на эту обложку, например, в Норвегии на её основе сделали рекламный плакат, советующий пешеходам пропускать трамвай, даже если они идут по переходу.

У фотографа Иэна Макмиллана было десять минут, чтобы сделать снимок: этот участок улицы был специально перекрыт полицией, так как уже в те времена Эбби-роуд была одной из самых оживлённых в Лондоне. Макмиллан снимал группу с лестницы и сделал шесть снимков, один из которых и попал на обложку.

Широкую известность получил даже случайный прохожий-зевака (Пол Коул, житель штата Флорида), попавший в объектив фотоаппарата, пребывая на каникулах в Лондоне. Позже он говорил, что тогда музыканты показались ему похожими на сумасшедших. Сам же Пол Коул заметил себя на обложке альбома через несколько лет, и ему пришлось убеждать своих родственников в том, что это был именно он, а не кто либо другой.

Машина «Фольксваген Жук» (нем.-англ. Volkswagen Beetle) с номером LMW281F, стоящая неподалёку от перехода, принадлежала жителю одного из соседних домов. После выхода альбома табличку с номером неоднократно похищали. В 1986 году машина была продана на аукционе «Сотби»» американскому коллекционеру за 2530 британских фунтов.

Фотография на обложке рассматривалась как одно из «доказательств» гибели Пола Маккартни и замены его на двойника. Вся композиция воспринималась сторонниками теории как символическое изображение «похорон Маккартни», так как он был изображён с закрытыми глазами, босым и идущим не в ногу с остальными. Кроме того, в его правой руке (несмотря на то, что Пол — левша) имеется сигарета (существует выражение «сигарета — гвоздь от гроба»).

На обложке пластинки, изданной отечественным лейблом АнТроп, босиком изображён Леннон, а не Маккартни.

О песнях

Однако главное на альбоме, конечно, песни. Каждая композиция на «Abbey Road» – настоящий шедевр, каждая чем-то особенна, каждая, без преувеличения, – на все времена. Все они заслуживают пристального внимания и вдумчивого прослушивания.

Сама история создания «Abbey Road» заставляет относиться к нему с полной серьезностью. Еще во время записи композиций в 1968 году, да и в начале 1969-го в группе участились споры и распри. Вероятно, из-за этого двойной безымянный (известный как «Белый») и одинарный переименованный (из «Get Back» в «Let It Be» и выпущенный только в 1970 году) альбомы не получились цельными и ровными. Ливерпульская четверка всегда стремилась к совершенству, поэтому общим желанием битлов было напоследок создать совершенную во всех отношениях пластинку. Пол Маккартни предложил продюсеру Джорджу Мартину собраться всем вместе и записаться «как в старые времена… как это было раньше», и все согласились. Правда, в отличие от всех предыдущих альбомов, решено было предоставить практически полную свободу творчества каждому из участников группы. Теперь тот битл, которому принадлежала идея песни, выбирал, как именно записать композицию, а остальные участники группы выступали в качестве подыгрывающих музыкантов. Разбираем, что из этого получилось.

Самые популярные новости последнего месяца

  • Последний концерт по билетам (29.08.21)
  • Папарацци сфотографировали встречу Пола Маккартни, Нэнси Шевелл, Ринго Старра, Барбары Бах и Оливии Харрисон (18.09.21)
  • Стало известно о записи новых песен группы ABBA (27.08.21)
  • Расширенный бокс-сет Let It Be официально подтвержден (26.08.21)
  • СМИ: Маккартни устроил вечеринку с Джоном Бон Джови и Алеком Болдуином (22.08.21)
  • Умер Чарли Уоттс (24.08.21)
  • В Ливерпуле ищут актера на роль Ринго Старра в фильме о Брайане Эпстайне (22.08.21)
  • Младенец с обложки альбома группы Nirvana подал в суд на музыкантов (25.08.21)
  • Дом детства Джорджа Харрисона выставлен на продажу (05.09.21)
  • В книгу The Lyrics Маккартни вошел текст незаписанной битловской песни Tell Me Who He Is (23.08.21)

Реакция The Beatles

Тем не менее карьера главы отдела поиска талантов сложилась вполне удачно. Впоследствии он подписал такие группы, как The Animals, The Zombies, The Moody Blues, музыканта Тома Джонса. Но самым большим прорывом для Роу стали The Rolling Stones, на которых он вышел благодаря содействию Джорджа Харрисона. Такой поворот должен был бы вроде как свидетельствовать о том, что группа не держала обиду на продюсера из-за несостоявшейся сделки. На самом деле не все участники одинаково легко перенесли отказ. Джон Леннон впоследствии выразил надежду на то, что Роу запинает сам себя до смерти от досады.

Самые популярные новости последнего месяца

  • Последний концерт по билетам (29.08.21)
  • Папарацци сфотографировали встречу Пола Маккартни, Нэнси Шевелл, Ринго Старра, Барбары Бах и Оливии Харрисон (18.09.21)
  • Стало известно о записи новых песен группы ABBA (27.08.21)
  • Расширенный бокс-сет Let It Be официально подтвержден (26.08.21)
  • СМИ: Маккартни устроил вечеринку с Джоном Бон Джови и Алеком Болдуином (22.08.21)
  • Умер Чарли Уоттс (24.08.21)
  • В Ливерпуле ищут актера на роль Ринго Старра в фильме о Брайане Эпстайне (22.08.21)
  • Младенец с обложки альбома группы Nirvana подал в суд на музыкантов (25.08.21)
  • Дом детства Джорджа Харрисона выставлен на продажу (05.09.21)
  • В книгу The Lyrics Маккартни вошел текст незаписанной битловской песни Tell Me Who He Is (23.08.21)

Самые популярные новости последнего месяца

  • Последний концерт по билетам (29.08.21)
  • Папарацци сфотографировали встречу Пола Маккартни, Нэнси Шевелл, Ринго Старра, Барбары Бах и Оливии Харрисон (18.09.21)
  • Стало известно о записи новых песен группы ABBA (27.08.21)
  • Расширенный бокс-сет Let It Be официально подтвержден (26.08.21)
  • СМИ: Маккартни устроил вечеринку с Джоном Бон Джови и Алеком Болдуином (22.08.21)
  • Умер Чарли Уоттс (24.08.21)
  • В Ливерпуле ищут актера на роль Ринго Старра в фильме о Брайане Эпстайне (22.08.21)
  • Младенец с обложки альбома группы Nirvana подал в суд на музыкантов (25.08.21)
  • Дом детства Джорджа Харрисона выставлен на продажу (05.09.21)
  • В книгу The Lyrics Маккартни вошел текст незаписанной битловской песни Tell Me Who He Is (23.08.21)

Петербург

Чтобы приобщиться к истории группы, необязательно ехать в Великобританию или Германию — можно начать с Петербурга. Конечно, The Beatles в Северной столице не выступали и песен не записывали, но советские битломаны выкручивались как могли и организовали здесь собственное место силы. 

Возможно, вы удивитесь, но в Петербурге есть улица Джона Леннона. Разумеется, это неофициальное название, но все меломаны знают, что искать ее надо по адресу: Пушкинская, 10, в районе метро «Площадь Восстания». Приезжайте сюда, чтобы провести время в небольшом дворике, украшенном барельефами с изображениями музыкантов, желтой подводной лодкой и своеобразной стеной памяти. Здесь же расположен офис «Храма любви, мира и музыки имени Джона Леннона» — центра советской битломании и самого большого в России музея группы. В «храме» хранится коллекция пластинок коллектива (более тысячи), собраны картины и книги о группе. Главный экспонат — майка Джона Леннона, которую музею презентовал Борис Гребенщиков.

Начало (1956-1960)

Когда возникла группа «Битлз»? Биография и творчество коллектива интересуют уже несколько поколений поклонников. Историю возникновения группы можно начать с формирования музыкальных вкусов участников.

Весной 1956 года лидер будущей звездной команды, Джон Леннон, впервые услышал одну из песен Элвиса Пресли. И эта песня, Heartbreak Hotel, перевернула всю жизнь молодого человека. Леннон играл на банджо и губной гармошке, но новая музыка заставила его взяться за гитару.

Биография группы «Битлз» на русском обычно начинается с первой группы, организованной Ленноном. Со школьными друзьями он создал коллектив «Куорримен», названный в честь их учебного заведения. Подростки играли скиффл, разновидность любительского британского рок-н-ролла.

На одном из выступлений группы Леннон и познакомился с Полом Маккартни, который удивил парня знанием аккордов самых последних песен и высоким музыкальным развитием.

Вдохновившись примером первопроходцев рок-н-ролла, Эдди Кокрана и Бадди Холли, Пол и Джон решили сами писать песни и играть на гитарах. Тексты они писали совместно и давали им двойное авторство.

В 1959 году в группе появился новый участник – Стюарт Сатклифф, приятель Леннона. Состав группы был почти сформирован: Сатклифф (басс-гитара), Харрисон (лидер-гитара), Маккартни (вокал, гитара, пианино), Леннон (вокал, ритм-гитара). Не хватало только барабанщика.

«Освобождение»

The Beatles и Джордж Мартин в студии

Этот грандиозный по своему музыкальному содержанию альбом если не задумывался и не заявлялся как завершающий творчество The Beatles, то, без сомнений, подспудно подразумевался ее участниками как финишный. Бессменный продюсер группы Джордж Мартин, «пятый битл», как его заслуженно называли, признавался:

Этот, можно сказать, экзистенциальный для группы альбом-прощание звучит практически как реквием – музыка «Abbey Road» (да и отчасти название, которое можно перевести как «Монастырская дорога») в высшей степени полна достоинства, исповедальной искренности, высокой печали, духом предрешенности. Конечно, название альбома, прежде всего, связывается с именем студии Abbey Road и улицы, где она располагается. Но какой заголовок художественного произведения несет в себе только один смысл?

Наследие

  • Песня включена на бис в The Beatles: Rock Band .
  • Второе гитарное соло Маккартни, последнее гитарное соло Леннона и барабанное соло Старра были использованы во вступлении к » Get Back » в » Любви Битлз» .
  • В Ральф Бакши «s 1972 фильма Фриц Кот , Fritz цитирует строку„любовь вы даете равно любовь , которую вы получите“при принятии решения не посадить бомбу в атомной электростанции и отказ от насилия революционной политики. Создатель персонажа, Роберт Крамб , назвал этот диалог «красноречивым и фашистским».
  • В Beastie Boys пробы часть «The End» за трек « Звуки науки » от бутика Павла .
  • Крис Фарли, как известно, спросил Маккартни в пародии « Шоу Криса Фарли» в « Субботним вечером в прямом эфире» , правда ли, что «любовь, которую ты испытываешь, равна любви, которую ты делаешь». Маккартни ответил, к радости Фарли, что, по его опыту, он сказал: «Чем больше ты отдаешь, тем больше получаешь».
  • Пол Маккартни исполнил заключительный куплет «The End» на церемонии открытия летних Олимпийских игр 2012 года, незадолго до закрытия мероприятия с исполнением песни « Hey Jude ».
  • Питер Браун использовал текст песни как название своей книги о Beatles, The Love You Make .
  • Заключительный куплет поется kd lang и частично произносится Робином Уильямсом (как персонаж Лавлейс) в конце фильма « Счастливые ноги» .
  • » And in the End … «, заключительный эпизод американского телесериала ER , основан на тексте песни. Финал сериала «Мыслить как преступник» носит аналогичное название «И в конце».
  • Песня была использована в качестве финальной песни играли на классических рок станций Кметя и KSWD в Лос — Анджелесе , а также WNEW-FM и WPLJ в Нью — Йорке .

После распада. Джордж Харрисон

Джордж Харрисон ещё до распада «Битлз» выпустил 2 сольных альбома — Wonderwall Music в 1968 и Electronic Sound в 1969. Эти пластинки были экспериментальными и особого успеха не имели. В третий альбом, All Things Must Pass, вошли композиции, написанные во время «битловского» периода и отклоненные другими участниками группы. Это самый успешный сольный альбом музыканта.

За всю сольную карьеру, после того как Харрисон покинул «Битлз», биография музыканта обогатилась на 12 альбомов и более 20 синглов. Он активно участвовал в благотворительности и внес значительный вклад в популяризацию индийской музыки и сам принял индуизм. Харрисон умер в 2001 году, 29 ноября.

Гамбург (1960-1962)

Мастерство музыкантов росло, но они оставались просто одной из многих музыкальных групп родного города. Биография группы «Битлз», краткое содержание которой вы начали читать, продолжается переездом коллектива в Гамбург.

Молодым музыкантам на руку сыграл тот факт, что многочисленные гамбургские клубы нуждались в англоязычных группах, а несколько команд из Ливерпуля неплохо себя зарекомендовали. Летом 1960 года битлы получили приглашение приехать в Гамбург. Это было уже серьезной работой, поэтому квартету пришлось срочно искать барабанщика. Так в группе появился Пит Бест.

Первый концерт состоялся на следующий день после приезда. Несколько месяцев музыканты оттачивали свое мастерство в гамбургских клубах. Им приходилось подолгу играть музыку разных стилей и направлений – рок-н-ролл, блюз, ритм-энд-блюз, петь эстрадные и народные песни. Можно сказать, что во многом благодаря опыту, полученному в Гамбурге, и состоялась группа «Битлз». Биография коллектива переживала свой рассвет.

Всего за два года битлы дали в Гамбурге около 800 концертов и подняли свое мастерство с уровня любителей до профессионалов. «Битлз» не исполняли собственные песни, сконцентрировавшись на композициях известных исполнителей.

В Гамбурге музыканты познакомились со студентами местного арт-колледжа. Одна из студенток, Астрид Кирхер, начала встречаться с Сатклиффом и активно участвовать в жизни группы. Эта девушка предложила парням новые прически – зачесанные на лоб и уши волосы, а позже и характерные пиджаки без лацканов и воротников.

После возвращения в Гамбург состоялась первая профессиональная запись группы. Музыканты аккомпанировали рок-н-ролльному певцу Тони Шеридану. Квартет записал и несколько собственных песен. В этот раз их название было The Beat Brothers («Бит-братья»), а не «Битлз».

Биография краткая Сатклиффа продолжилась выходом из коллектива. По завершении гастролей он отказался возвращаться в Ливерпуль, решив остаться со своей девушкой в Гамбурге. Через год Сатклифф умер от кровоизлияния в мозг.