Бассейн (фильм, 1969)

Ален Делон. Голос из хора

29 мая 1982 года ушла из жизни известная австрийская актриса Роми Шнайдер. В мире, давно живущему по принципу «все на продажу», можно продать и смерть. Если она становится сенсацией. Смерть Роми стала сенсацией – она была звездой мирового класса. Газеты и телевидение наперебой обсуждали ее жизнь, гадали о причинах смерти. Одна версия сменяла другую, газетчики и телевизионщики, стремились удовлетворить любопытство публики. В этом безумном хоре на страницах «Пари-матч» одиноко прозвучал голос человека, страстно любившего ее в молодости и оставшегося ее другом в зрелые годы. Голос этот иногда дрожал и срывался на крик, но его мало кто услышал в этом всегда громко кричащем мире. Однако Алену Делону, очевидно, не столь было нужно, чтобы его кто-то услышал, сколь выговориться, и, может быть, даже в чем-то оправдаться перед ушедшей.

Ален писал: «Ты была необузданной, но цельной натурой. Как объяснить, что, играя роли людей, непохожих на нас, мы…теряем власть над собой. Чтобы при этом выстоять, важна сила характера и душевное равновесие. А как его найти в нашем мире жонглеров, клоунов, эквилибристов, когда огни прожекторов высвечивают нас золотым светом славы?

Чем крупнее актер, тем он несчастнее. Гарбо, Мэрилин, Рита Хейворт. И ты… Мы прожили вместе более пяти лет. Ты со мной… Я с тобой… Потом жизнь, наша жизнь разлучила нас… В 1968 в фильме «Бассейн» мы снова обрели друг друга, мы работали вместе… После этого фильма ты стала мне сестрой, а я тебе братом. Наши отношения были светлыми и чистыми. Не было больше страсти. Ее место заняло более прекрасное чувство – дружба.

Потом в твоей жизни были только страх и несчастье… Про тебя говорят: «Она великолепная трагическая актриса!» — не зная, что ты сама трагическая женщина, которая дорого платит за жизнь, не понимая, что в твоих экранных ролях выражены твои личные драмы… Не понимают, что ты именно потому «великолепная» и «гениальная», что трагедия постоянно живет рядом с тобой, что все твои роли – отблеск твоих личных драм и ты обладаешь особым светом, потому что сжигаешь себя.

До смерти Давида профессия заставляла тебя держать голову над водой. Потом ушел Давид, и профессия уже не могла больше этого делать…»

Может быть, Делон был немного сентиментален, но он выговорился. Однако камень с души не упал. Единственное, что он мог еще сделать – взять на себя все хлопоты, связанные с похоронами. И он это сделал.

Начало карьеры

Актриса Роми Шнайдер впервые попала на съемочную площадку, когда ей было 14 лет. Она всегда мечтала пойти по стопам родителей. Но конкретных планов на этот счет не было.

Вмешалась мать. Как раз на тот момент Магда Шнайдер снималась в фильме «Когда цветет белая сирень». Она попросила режиссера взять на одну из главных ролей свою дочь, Роми. Постановщик оценил юное дарование и ничего против не сказал.

Роми Шнайдер в фильме «Когда цветет белая сирень»

В 1952 году начинаются съемки. Актриса, несмотря на отсутствие сценического опыта, успешно справляется с ролью. В 53 г. кинолента выходит на экраны.

Профессиональное сообщество и простые зрители высоко оценили талант молодой начинающей артистки. Так, с протектората родной матери началась карьера будущей звезды европейского кино. Хотя сама старшая Шнайдер и не подозревала, что ее дочь хотела стать актрисой и имела все данные для этого.

Дебют был более чем успешным. После роли в ленте «Когда цветет белая сирень» последовали новые предложения от режиссеров.

Вторым фильмом в портфолио молодой актрисы стала лента «Фейерверк». Постановщиком выступил Курт Хофман.

В этой картине Роми воплотила в жизнь образ Анны Оберхольц. По сценарию, девушка уходила из дома, чтобы достичь мечты — стать артисткой цирка-шапито.

Роми Шнайдер в фильме Фейерверк

Кинолента вновь оказалась успешной. В титрах Роми Шнайдер впервые была указана под творческим псевдонимом, а не под своим реальным именем.

К середине 50-х последовала череда новых популярных фильмов, которые принесли настоящую славу молодой актрисе. Отсмотрев первые ленты Шнайдер, режиссер Эрнст Маришка пришел в восторг.

После этого, он связался с артисткой и предложил ей главную роль в фильме «Молодые годы королевы» о монаршей особе Великобритании Виктории. Следующей картиной стала лента «Марш для императора». Здесь Шнайдер работала на съемочной площадке со своим отцом.

Роми Шнайдер в фильме «Марш для императора» 1955 г.

Оба фильма произвели фурор среди зрительского сообщества, режиссеров и критиков. Оглушительный успех картин принес актрисе небывалую популярность. Молодая девушка без профессионального образования и большого сценического опыта затмила собственную мать.

В 16 лет актрису ждала новая интересная работа. В 1955-56 году Роми снимается в первом фильме из трилогии о принцессе Елизавете Баварской. Режиссером картины выступил все тот же Эрнст Маришка. Фильм принес актрисе огромный успех и всемирную славу.

Роми Шнайдер в фильме «Сисси — молодая императрица»

Чтобы как-то упорядочить карьеру молодой артистки, было принято решение нанять менеджера. В его роли выступил второй муж матери, Магды Шнайдер — ресторатор Ганс Блацгейм.

Отчим отбирал коммерчески успешные и перспективные работы. В том числе рекламные. Однако девушка хотела творческой реализации. Следующий фильм продолжал историю принцессы Сисси. Роми не проявляла большого желания играть в старом образе, но отчим ее уговорил.

Роми Шнайдер в роли Сисси

Затем последовала и третья часть. И снова успех. В этот момент начались первые творческие проблемы. После трилогии о Елизавете Баварской, новые картины встречали довольно прохладно.

Роми Шнайдер в фильме «Некоронаваная царица»

Шнайдер отказалась сниматься в четвертой части о принцессе Сисси. Она боялась стать актрисой одного образа. Отказ от перспективной и высокооплачиваемой роли, творческие разногласия в итоге привели к разрыву Роми и ее менеджера. Отношения девушки и отчима серьезно испортились.

В 1958 году Шнайдер снимается в фильме «Кристина». Здесь она встречает молодого и тогда еще мало кому известного актера Алена Делона.

Роми Шнайдер и Ален Делон в фильме «Кристина»

Будущий секс-символ и перспективная актриса проявляют взаимный романтический интерес. Роми Шнайдер внезапно для всех бросает работу в Австрии и Германии, перебирается в Париж вслед за возлюбленным.

Переезд затевался не только ради Делона. Так она могла порвать с родительским домом и постоянной опекой.

Однако там она оказывается в ситуации, когда все приходится начинать с нуля.

Единственный показ на большом экране культового триллера Жака Дере с Аленом Делоном — «Бассейн»

Мероприятие Navigation

  • Открытие V Российско-итальянского кинофестиваля RIFF в Санкт-Петербурге
  • Специальный показ фильма Ларса фон Триера — «Догвилль»

К 80-летию Роми Шнайдер и 50-летию картины

14 декабря в Петербурге 2018 года  состоится единственный показ культового психологического триллера — «Бассейн». В январе 2019 года фильму исполняется 50 лет.

Существуют два ремейка этого культового триллера. В 2003-м году свою версию с таким же названием выпустил французский режиссер — Франсуа Озон, а в 2015 году итальянец Лука Гуаданьино снял свой «Большой всплеск», вдохновением для которого также стала лента Жака Дере. Однако ни один из ремейков не сравнится с первоисточником!

Главные роли исполнили звезды мирового кино — Ален Делон и Роми Шнайдер, которой 23 сентября 2018 года исполнилось бы 80 лет.

Также петербургский показ фильма состоится в день рождения Джейн Биркин, сыгравшей роль дочери персонажа Мориса Роне — Пенелопу. Для нее роль в этой картине стала дебютной во французском кино.

О фильме

Жанр: детектив, триллер
Страна: Франция, Италия
Год: 1969
Продолжительность: 118 минут
Режиссер: Жак Дере
В главных ролях: Ален Делон, Роми Шнайдер, Морис Роне, Джейн Биркин

Лазурный берег в Сан-Тропе, яркое солнце и роскошная вилла с огромным бассейном. Именно в таком райском месте проводит отпуск пара литераторов -Жан-Поль и Марианна. Она успешна, он не очень, но их любовь сильнее всего. Так им казалось, пока их идиллию не нарушило внезапное вторжение их друга — Гарри, с которым у Марианны когда-то был роман. Вместе с ним на виллу приезжает его 18-летняя дочь, о существовании которой никто не знал. Палящее солнце, алкоголь, ревность, муки творчества, зависть и прошлые обиды порождают опасное напряжение, которое может привести к трагичной развязке…

Кадр из фильма «Бассейн»

Интересные факты о фильме

Режиссер фильма, Жак Дере, — известный мастер детективов и полицейских фильмов. Именно ему принадлежат такие хиты, как «Борсалино», «Вне закона» и «Полицейская история», в которых снялись звезды французского кино — Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо.

Триллер «Бассейн» стал первой совместной работой Дере и Делона. Впоследствии актер снялся еще в 9 фильмах этого режиссера.

С 1958 по 1963 год исполнители главных ролей, Ален Делон и Роми Шнайдер, состояли в романтических отношениях и даже были помолвлены. На момент съемок «Бассейна» австрийская актриса была замужем за немецким актером и режиссером — Гарри Майеном. Актерскую карьеру Шнайдер оставила ради воспитания их совместного сына. Однако Делон настоял на том, чтобы роль Марианны исполнила именно Роми. Съемки в фильме «Бассейн» помогли вернуться актрисе в мир кино.

В одном из интервью в 2011 году Ален Делон признался, что не может пересматривать этот триллер, по причине того, что его бывшая возлюбленная и хороший друг скончались преждевременно и трагически. Просмотр «Бассейна» вызывает  у него болезненные воспоминания.

Фильм вышел в двух версиях: на французском и английском языках. Последняя — для международного проката. Причем актеры в англоязычной версии действительно говорили на английском. Это было весьма необычно для того времени, поскольку для подобных случаев применялся либо дубляж, либо использовались субтитры.

Англоязычная версия короче оригинальной и длится 114 минут. Кроме того, сам фильм смонтирован несколько иначе, чем французский вариант.

Фильм будет показан на французском языке с русскими субтитрами. 16+

Организатор события: интернет-издание «КультКино»

О проекте «КультКино»

Творческий проект «КультКино» возвращает  на большой экран мировые шедевры кинематографа, фестивальные хиты и просто любимые фильмы. Каждый показ сопровождается небольшой лекцией про историю создания фильма и его роль в кинематографе.

Кроме того, «КультКино» — это независимое интернет-издание. Мы пишем про кино в целом, освещаем яркие кинособытия, делаем рецензии и берем интервью у представителей киноиндустрии. Наш адрес — cultofcinema.com

Место проведения

Киноцентр «Родина»

Караванная ул.12

Санкт-Петербург,

«Большой куш» Гая Ричи в Новосибирске
Октябрь 9 @ 19:00 — 21:00

Мероприятие Navigation

  • Открытие V Российско-итальянского кинофестиваля RIFF в Санкт-Петербурге
  • Специальный показ фильма Ларса фон Триера — «Догвилль»

Вокруг фильма

  • Съемки начались 19 августа 1968 г.и закончился в середине октября в обстановке роскошной виллы на окраине Сен-Тропе, с огромным бассейном. Этот дом расположен в Chemin de l’Oumède в Раматюэль , как указывает Le Figaro в своем издании15 июля 2016 г..
  • Помимо виллы фоном служат аэропорт Ницца-Лазурный Берег и терраса бара в порту Сен-Тропе .

Для первой женской роли, Марианны, режиссер Жак Дерэ последовательно подходил к актрисам Дельфин Сейриг , Жанне Моро и Монике Витти . Но Ален Делон настоял на своем выборе для Роми Шнайдер . Продюсер Жерар Бейту тогда утверждает, что «плохо представить Сисси в бикини  » . Но Делон настаивает на своем выборе, угрожая не снимать фильм, если его бывшая невеста не помолвлена.

Роми Шнайдер в то время находилась в упадке в карьере, и ей пришлось более или менее отказаться от советов директоров, чтобы вырастить своего сына Дэвида в молодом возрасте. Воссоединение бывших влюбленных получило широкую огласку. Благодаря этому фильму карьера Роми Шнайдер возобновилась, она перешла к более зрелым ролям. Именно по побывав в состоянии увидеть отснятый из плавательного бассейна до выхода и , следовательно , успех фильма, что режиссер Клод Соте была идея нанять Роми Шнайдер для своего следующего фильма, Вещи жизни .

Даниэль Гелин утверждает, что его планировали на роль Гарри, но продюсер Жерар Бейту заменил его, потому что он был зол на него за то, что он посоветовал Луи де Фюнесу присоединиться к забастовке, которая произошла во время съемок фильма « Женится жандармерия» в середине фильма. 68 мая , когда он был в отпуске в Сен-Тропе: «Это мне дорого обошлось. Продюсер посмотрел на меня, как на говнюка, который устроил забастовку Де Фюнеса, причинив мне много вреда » .

Серж Генсбур очень волновался, увидев, как Морис Роне и Ален Делон развернутся вокруг своей партнерши Джейн Биркин . Он бы сказал своему другу Пьеру Гримблату  : «Если кто-то коснется Джейн, я убью его!» »

Жан-Клод Каррьер сказал, что он в основном писал непрямые диалоги, далекие от конфликтов между персонажами, так что Жак Дере может в основном сосредоточиться на жестах и ​​взглядах, а не на диалогах, которые умещаются на восьми страницах сценария.

Разрыв

В 1963-м Роми уехала в Голливуд. Карьера там никак не хотела налаживаться, и именно в этот момент ей на глаза попалось фото в газете – Ален, на коленях которого сидела хорошенькая блондинка. Делон позвонил в тот же день, убеждал ее, что это происки папарацци и ничего не произошло. Но это была ложь. Летом 1964 года Роми получила от Делона письмо в котором он просил у нее прощения и сообщал о своей женитьбе на Натали Бартелеми, той самой блондинке на фото. Они расстались, оба думали, что навсегда.

Роми писала в своем дневнике: «После измены Алена я была уничтожена, растеряна, унижена… Если бы это зависело от меня, я бы никогда его не оставила… И раньше были моменты, когда я говорила себе: пора кончать! Но у меня не было сил. Я очень любила его и все прощала. Ни о чем не жалею. Но Боже сохрани еще раз испытать такое — я не переживу!» Не пережить и этот разрыв актриса могла в прямом смысле слова, в порыве отчаяния она попыталась вскрыть вены. Оправившись от разрыва с Делоном Роми познакомилась с Гарри Майеном, немецким актером и режиссером. В 1966 году они поженились и в том же году Роми родила сына Давида. Ребенок стал центром ее существования, самым важным существом в мире.

Роми Шнайдер с мужем Гарри Майером и сыном

Отвечая однажды на вопросы журналистов, она сказала: «Вы спрашиваете меня, изменилась ли моя жизнь с появлением ребенка? Скажу так: с появлением Давида я начала жить!». Личная жизнь Делона тоже била ключом, в 1965-м, на год раньше Шнайдер, у них с Натали родился сын. Но брак с француженкой не протянул больше четырех лет. Они развелись, а с 1968-го он начал жить в гражданском браке с Мирей Дарк. Даже будучи с другими людьми (отношения Делона и Дарк длились почти 15 лет), Ален и Роми продолжали поддерживать контакт. Их дружеские отношения не мешали семейной жизни на расстоянии, но стоило им встретиться вновь…

Роми Шнайдер. Университеты Лукино Висконти

Ален до основания перевернул ее личную жизнь, Висконти перевернул ее жизнь в кино. Но прежде, чем Роми начала сниматься в его картинах, она вместе с Аленом сыграла в поставленном Лукино спектакле по пьесе Джона Форда «Как жаль, что ты потаскуха!».

С великим итальянским режиссером Роми познакомилась на съемках «Рокко и его братья». Ален был любимым актером Мастера, он играл Рокко. Мэтру она была представлена как «девушка Алена». Она жадно впитывала его уроки… обращенные к другим актерам

Висконти обратил внимание на подругу своего ученика и предложил ей сыграть вместе с Аленом в спектакле, который он собирался ставить в Париже. Отказываться было глупо…

На репетициях ей казалось, что Лукино издевается над нею, уже сложившейся актрисой, заставляя по сто раз проделывать одно и то же, бесцеремонно прерывая ее монологи, останавливая репетиции в тот момент, когда ей казалось, что она достигла требуемого от нее мэтром. Он продолжал мять ее как воск и лепить ту Анабел, которая ему была нужна. Это было похоже на пытку, но Роми ее выдержала. Австрийская актриса с блеском сыграла на французском языке в пьесе английского драматурга, поставленной итальянским режиссером.

Премьера имела бешеный успех. «Неплохо, Ромина!» – сказал Висконти. «Сегодня ты королева Парижа, моя королева!» – восклицал Делон.

Ален сделал из нее Женщину.

Висконти – Актрису.

Лорен Петен. Последний спутник

После потери Алена, после смерти мужа и гибели сына ей уже нечего было терять, кроме как самое себя. Она была на грани и потому, что понимала, что была на грани, не сделала роковой шаг, предоставив событиям развиваться своим чередом.

После развода с Даниэлем в ее жизни появился другой молодой человек – Лорен Петен. Она не могла больше оставаться в одиночестве, борясь с тоской и неприкаянностью. Лорен аккуратно выполнял те же обязанности, что и Даниэль, и спасал от непомерной душевной усталости, но никаких воздушных замков она уже больше не строила. Видимо, семейная жизнь была не для нее. Верный и влюбленный Лорен не возражал. Он был с ней, когда ей сделали тяжелейшую операцию. Он был с ней, когда она глушила боль алкоголем и наркотиками. Он остался с ней после гибели сына

Но уже как раньше – ни лаской, ни вниманием, ни нежностью – ничем не мог ей помочь. Ей уже никто и ничто не могли помочь – ни искусство, ни вино, ни транквилизаторы – снять не прекращавшуюся душевную боль, надсаду и надрыв, которые она испытывала после смерти Давида

Даниэль Биасини. Един в двух лицах

Он уже несколько лет был ее секретарем. Вежливый, исполнительный молодой человек, Даниэль отлично справлялся со своими обязанностями. Он снял с нее груз забот, сопутствующих творчеству, она могла непосредственно уделять больше внимания Давиду и кино.

На съемках «Старого ружья» у нее скрутило поясницу. Она старалась не показывать виду, но боль оказалась настолько непереносимой, что режиссер Робер Энрико был вынужден прервать съемки. Через некоторое время последовал очередной приступ, приступ вызвал тошноту, криз разрешился ужасной слабостью во всем теле. Она нашла в себе силы набрать номер Даниэля и попросила, чтобы он нашел ей врача. Он ответил: «Положитесь на меня» и через полчаса был с доктором у ее постели. Доктор сделал все, что было в его силах и ушел, а Даниэль взял ее руку в свою и остался. Ей так нужны были его слова, ей так был необходим взрослый человек, на которого она могла положиться…

Когда она окончательно стала прежней Роми, они поженились. Ей было 37, ему – 28. Он напоминал ей Алена своим независимым характером, юмором и манерой любить. В дневник она записала: «Даниэль Биасини – единственный человек после Алена, который с радостью делает меня женщиной». Этого было вполне достаточно, потому что именно это ей сейчас и было нужнее всего. Но это не было настоящей любовью. В ней проснулась чувственность, она испытывала привязанность, она спаслась от гнетущего одиночества… И только…

В 1977 году родилась Сара Магдалина Биасини. Она второй раз ощутила радость материнства, но «главным человеком» в ее жизни по-прежнему оставался повзрослевший Давид.

История любви знаменитой пары

Австрийской актрисе было всего 17, когда на экраны вышла историческая драма «Сисси» — юная Розмари Магдалена Альбах стала мировой звездой. На территории родной Австрии и соседней Германии уроженка Вены была известной ещё раньше, начав сниматься в кино с 14 лет вместе с матерью Магдой (после дебютной картины «Когда цветет белая сирень» звездные родственницы ещё шесть раз снялись вместе, каждый раз изображая на экране мать и дочь). В 1957-м вышла заключительная часть трилогии (несмотря на рекордный гонорар, в потенциальном продолжении кинозвезда отказалась сниматься, испытывая страх, что станет артисткой одного образа). Вместо 4-й главы исторической мелодрамы Розмари подписала контракт на съемки фильма «Кристина», где её партнером стала молодой французский актер Ален Делон. По сюжету им предстояло играть любовников. Артисты так увлеклись сюжетной интригой, которая скоро вырвалась с экрана на свободу, переметнувшись в реальную жизнь. Мужчина был на три года старше своей подруги, хотя 20-летняя австрийка уже была суперзвездой, а 23-летний француз лишь талантливым дебютантом. В «Кристине» артист впервые исполнил главную роль, ступив на путь, который однажды сделает его имя синонимом мужской красоты. Далее симпатичного француза ждала великая карьера, однако на момент знакомства будущие любовники представляли разные весовые селебрити-категории. Более того, артистка сперва воспринимала партнера пустым смазливым хлыщем. Но постепенно первоначальный скепсис сменился интересом, где-то посреди съемок парочка укатила в Брюссель на кинофестиваль, где публика видела, как молодые влюбленные обнимались, целовались, совершенно не скрывая своих чувств. Фанаты пребывали в восторге при виде потрясающе красивой селебрити-пары.

Единственной, кто совершенно не восторгался эффектной парочкой, была многоопытная Магда, которая видела в дочкином бойфренде карьериста, донжуана, неисправимого сердцееда. Заботливая мамаша настояла, чтобы перед тем, как дочь переехала в парижскую квартиру своего кавалера, любовники официально объявили о помолвке. На берегу живописного альпийского озера Лугано 22 марта 1959-го мужчина и женщина обручились, официально объявив себя женихом-невестой. Прошло немного времени, которые негативным образом сказались на взаимоотношениях кинозвезд, ведь растущая слава французского красавчика вместе с постоянными слухами про его интимные похождения на стороне разрушили безоблачное счастье и едва не довели женщину до самоубийства. После расставания с родной Австрией у кинодивы появилась неуверенность в собственном мастерстве, потому что французский кинематограф не спешил предлагать немецкоязычной звезде достойные её таланта роли. Красавчик-жених в это время превратился в любимого актера Лукино Висконти и Рене Клемана. Справедливости ради следует сказать, что, несмотря на угасшие чувства, красавчик внес решающий вклад в возрождение славной карьеры своей невесты, которой не суждено было стать супругой. По просьбе своего любимчика легендарный Висконти пригласил Роми Шнайдер на ведущую роль в картине “Боккаччо-70”, состоящей из четырех новелл. Кроме Лукино в киноальманахе поучаствовали Де Сика, Феллини и Моничелли, что сделало фильм настоящим событием и одной из ключевых премьер 1960-го. Успех позволил диве получить приглашение из Америки, где знаменитый Орсон Уэллс снимал «Процесс» по Кафке. Заокеанский вояж получился роковым, потому что, вернувшись домой после съемок, артистка нашла их парижское любовное гнездышко пустым — лишь букет черных роз в вазе и прощальная записка на столе : Разум велит мне сказать “Прости и прощай”. Наша любовь была прекрасным чувством, но работа и карьера не оставляют ей шанса на продолжение. Не обращай внимания на цвет роз – это не траурный букет. В трауре мое сердце.

Герой-любовник отлично справлялся с обольщением и расставанием, но в данном случае красивые строки являлись не больше, чем робкой попыткой сохранить дружеские отношения. Потому что секс-символ уже встречался с Натали Бартелеми, с которой у любвеобильного изменника скоро состоится свадьба.

Переломный момент

Переломным моментов в творческой биографии Роми Шнайдер стал конец 50-х годов. Она знакомится с именитым режиссером Лукино Висконти. Первой совместной работой становится постановка «Жаль, что она развратница». Жизнь в Шнайдер в искусстве разгорается с новой силой.

Здесь молодая актриса знакомится с Коко Шанель и работает над имиджем. Занимается гимнастикой, сидит на диетах, интересуется модой. Впоследствии Роми назвала свою благодетельницу одной из тех, кто оказал на нее наибольшее влияние.

Роми Шнайдер и Коко Шанель

В 60-е годы Роми Шнайдер начинает работать в театре. В начале нового десятилетия она становится популярной во Франции актрисой. Режиссеры выстраиваются в очередь, чтобы заполучить к себе звезду европейского кино.

В этот период артистка снимается в картинах «Процесс», «Бокачо-70», «Кардинал», «Победители». Белая полоса продолжается до 1964 г.

Затем целый год актриса пребывает в сильной депрессии из-за неурядиц в личной жизни. К работе женщина возвращается только в 1965-м.

Роми Шнайдер. «Сдирающая с себя кожу…»

После Висконти она почти всегда играла современную европейскую самостоятельную и независимую женщину, стремящуюся выйти из тупика, куда зачастую загоняли ее героинь непростые жизненные обстоятельства. Снявшись с Роми подряд в трех фильмах, Мишель Пиколли заявил: «Это актриса, сдирающая с себя кожу…».

Роми «сдирала с себя кожу» не только в кино, но и в жизни. Жизнь давно превратилась для нее в сплошной марафон. Неожиданно навалилась страшная болезнь. Она боролась, как могла, и однажды, не выдержав очередного приступа боли, начала пить и все чаще и чаще прибегала к транквилизаторам. Это спасало, но ненадолго. Бег по замкнутому кругу – сын, кино, презентации, фестивали, вездесущие журналисты, кино, сын – не прекращался. У нее был мужчина, но он был маленьким, и ему самому требовалось то, чего так не хватало ей – поддержки, внимания и заботы

Давид мог многое, но он не мог спасти ее от одиночества, которое испытывает женщина без мужчины – мужа, любовника, не важно. Важно, чтобы кто-то взрослый и понимающий был рядом

Личная жизнь

Роми Шнайдер была замужем три раза.

Ее первым избранником стал актер Ален Делон. На момент знакомства он не обладал ни статусом, ни популярностью.

Роми Шнайдер и Ален Делон

Во многом именно встреча с женщиной стала тем толчком, который продвинул никому не известного мужчину к вершинам. Супруги прожили недолго. С 59 по 64 годы.

Роми Шнайдер и Ален Делон

Разрыв пары стал внезапным. Роми ездила с гастролями по Соединенным Штатам. В тот момент до нее дошли сведения о романе Алена Делона и актрисы Натали Бартелеми.

Артистка отказывалась верить папарацци и журналистам. Однако по возвращении в Париж, она сама убедилась в правдивости слухов.

Актриса впала в глубокую депрессию. Подумывала о том, чтобы покончить с собой. Так продолжалось около года. Шнайдер пыталась забыться, уходя с головой в работу. Уехала обратно в Австрию.

В середине 60-х годов актриса встречает своего второго мужа — Гарри Майена, режиссера и актера. От совместной жизни пары родился сын Давид.

Роми Шнайдер с сыном Давидом и мужем Гарри Мейеном

Казалось, что идиллия будет продолжаться долго. Но тут в жизнь Шнайдер опять врывается бывший супруг, Ален Делон. Очень скоро пара снова сходится, а семейная жизнь Роми Шнайдер рушится.

Майен так и не смог пережить разрыва. Через 2 года бывший супруг совершает суицид. Его находят в гамбургской квартире.

Мужчина повесился на шейном платке Шнайдер. Впоследствии женщина постоянно винила себя в смерти бывшего мужа.

Роми Шнайдер и сын Давид

Долгих отношений с Делоном снова не получилось. Все пошло по старому. Последним супругом Роми стал ее личный секретарь и сценарист по имени Даниэль Бьязини.

В 1977 от брака на свет появляется второй ребенок актрисы, дочь Роми Шнайдер — Сара Бьязини.

Семья распалась в 80-м году по взаимному согласию.