Американская история ужасов. кратко обо всех сезонах

Contents

Белый плен (2005)

В этом фильме про Северный полюс главные герои – восемь ездовых собак. Драма, заслужившая восторженные отзывы зрителей и высокий рейтинг, основана на реальных событиях. Из-за надвигающейся бури научным сотрудникам в Антарктике необходимо покинуть станцию, оставив собак. Но спасатели обещают полярнику Джерри, что вернутся за псами. Вскоре откроется правда – никому нет дела до четвероногих помощников. Пока на протяжении долгой и холодной зимы стая Джерри будет пытаться выжить в условиях Крайнего Севера, мужчина будет искать средства и помощь, чтобы прилететь за преданными друзьями.

Оригинальное названиеEight BelowЖанрДрама, приключенияАктерыПол Уокер, Брюс Гринвуд, Мун Бладгуд…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 8.1, IMDb – 7.3Возрастные ограничения12+

Туннель (2011)

Сюжет псевдодокументального фильма выстраивается вокруг проблемы государственной важности. Власти Сиднея сталкиваются с недостатком пресной воды и решают очистить и использовать воду, скопившуюся в туннелях и шахтах под городом

Однако правительство утаивает тот факт, что подземные коллекторы давно стали убежищем бездомных, и осуществление проекта может лишить их единственного крова. В погоне за сенсацией группа журналистов спускается под землю, не зная, что в глубинах туннеля скрывается зловещее существо.

Оригинальное названиеThe TunnelАктерыБель Делиа, Энди Родореда, Стив Дэвис…СтранаАвстралияРейтингКинопоиск – 5.3, IMDb – 5.9Возрастные ограничения18+

Заброшенный дом (2006)

Американка Мэри, главная героиня фильма ужасов, намерена выяснить, что случилось с ее биологическими родителями в 1966 году. По приезде в Россию женщина узнает, что ее мать умерла при странных обстоятельствах, а ей принадлежит заброшенный дом в глухой провинции. Подписав бумаги на наследство, она направляется туда и на месте встречает Николая, брата-близнеца. Переступив порог, Мэри понимает, что события сорокалетней давности тесно переплетаются с ее настоящим, а оставшийся в старых стенах ужас пытается вырваться на свободу.

Оригинальное названиеThe AbandonedАктерыАнастасия Хилл, Карел Роден, Валентин Ганев…СтранаИспания, Великобритания, БолгарияРейтингКинопоиск – 5.5, IMDb – 5.5Возрастные ограничения16+

Чем пугали?

Если во многих других хоррор-школах мы можем выделить один или два центральных элемента, на которые опирается вся концепция страха в фильме, то в случае с американской традицией такой элемент обнаружить несколько сложнее. Если ранние фильмы эксплуатировали знакомые многим образы (вроде Дракулы или Мумии), превращая их в универсальные символы жанра, то позднее в американском хорроре появляются более специфические компоненты. Самый, пожалуй, известный из них — это Маленький Провинциальный Городок, в котором происходит действие подавляющего большинства современных американских фильмов ужасов (даже хичкоковский «Психо» тоже ограничивается если не городом, то особняком и ближайшей бензоколонкой с кафе). Это модель нормативного микрокосма, в котором происходит нечто чудовищное, и тем самым становится возможным вообще сюжет хоррора как таковой.

Первый «Хэллоуин» не был стопроцентно оригинальной работой: отдельные элементы его сюжета встречались еще у Хичкока, а также у итальянских режиссеров. Но понадобился гений Джона Карпентера, чтобы творчески интегрировать эти разнородные элементы в единую структуру, ставшую образцом для десятков, если не сотен, режиссеров в последующие десятилетия. «Пятница 13-е», «Спящий лагерь», «Кошмар на улице Вязов», «Выпускной Бал» — все эти франшизы никогда бы не появились на свет без того взрывного эффекта, который фильм Карпентера произвел в американском прокате, запустив девятый вал слэшэров — подлинно американского поджанра в хорроре.

Джон Карпентер

Живой классик американского хоррор-кинематографа, вошедший в историю жанра широчайшим спектром картин: от слэшэров («Хэллоуин») до фантастики («Нечто»). Несмотря на то, что свои ключевые фильмы Карпентер снял в конце 1970-х — середине 1980-х, он до сих пор активен как режиссер, сценарист и музыкант. Помимо музыки ко многим своим фильмам, Карпентер совсем недавно выпустил второй альбом в качестве самостоятельного артиста.

Дмитрий Соколов — политолог и большой поклонник фильмов ужасов. Этим материалом автор закрывает начатый в августе 2015 года цикл публикаций о национальных школах хоррор-кинематографа. Первую статью о десяти фильмах, которые в разное время определили жанр, читайте здесь. Остальные статьи этого альманаха можно найти тут.

Некоторые понятия местной вселенной[править]

Проклятые местаправить

Появляются в местах, в которых случались страшные события с кучей страданий. Места сражений сюда не относятся, солдаты воспринимают всё по другому, а вот места массовых убийств ещё как. Нам показали несколько: Дом-убийцу, отель «Кортез», дом в Роаноке и лагерь «Редвуд». В первом и третьем семьи раз за разом погибали от разных причин (но, так или иначе, насильственной смертью), во втором маньяк Джеймс Марч годами резал постояльцев (и не он один), а в третьем случилось сразу две резни. А вот прочие места, где появляются призраки, такими не являются: по местной мифологии, на Хэллоуин (именно тогда, например, в школе Тейта появляются призраки убитых им ребят) призраки могут ходить по Земле. Человек, умерший в таком месте, возрождается как призрак и, в принципе, может почти полноценно существовать в проклятом месте — но не может выходить за его пределы, за исключением всё того же Хэллоуина, и не может упокоиться. В первом сезоне говорится, что снос здания никак не освободит призраков, но, если кости умершего похоронены на территории проклятого места, то их перезахоронение освободит призрака; это подтверждается также в восьмом сезоне.

Призракиправить

Основной тип местной нечисти. Появляется, если человек умер в проклятом месте. В отличие от большинства призраков из других произведений, имеют полноценные тела, могут нормально взаимодействовать с людьми и окружением — но не могут покинуть проклятого места, в котором умерли. Также могут стать невидимыми при желании и вообще способны на всякие спецэффекты в духе «Битлджуса».

Психологически призраки тоже не отличаются от своих «прижизненных» вариантов: нормальные люди остаются нормальными, маньяки — маньяками. Хотя они порой и зацикливаются на чём-то одном, но это не аномальный эффект, а просто реакция на случившееся. Впрочем, такое происходит не всегда: призраки Роанока, например, большую часть года не показывается на глаза (впрочем, в доме присутствуя), во время Кровавой Луны же одержимы жаждой убийств, да и внешне пострашнее своих «коллег» из других мест. Особенно интересна семья корейцев-эмигрантов, которые, будучи убитыми в Роаноке, возродились в виде типично азиатских призраков — с бледной кожей, длинными волосами, вывернутыми конечностями и беготнёй по стенам и потолку.

Хэллоуинправить

Этот праздник означает не только переодевания в жуткие костюмы, но и единственную ночь, когда любая умершая душа может посетить мир живых в виде призрака; в это же время призраки-пленники проклятых мест могут их покинуть, но лишь на эту ночь. Марч в этот день устраивает праздник и встречается с призраками знаменитых маньяков.

Вампирыправить

Они здесь живые и не имеют клыков, шею жертве приходится резать. Зато не боятся (но и не любят) солнце и могут пить кровь себе подобных. Их происхождение объясняется вирусом, он не даёт жертве стареть, но заставляет питаться человеческой кровью. Убить упыря можно просто прострелив голову.

Богправить

Он здесь есть, но есть и языческие коллеги. Так, языческие (судя по всему, римские) боги дали силы Скате. Появляется и вудуистский бог Папа Легба, отвечающий за мир смерти. Присутствует Дьявол и антихрист. Судя по всему, богов в этом мире много, а христианский — лишь один из.

Ад и райправить

Они для каждого свои. Для уродов раем стал их собственный цирк, в котором можно жить среди себе подобных. Самовлюблённая Мэдисон в аду должна вечно работать в магазине и обслуживать наглых покупателей, а Мисти, очень любящая животных, всю смерть должна провести в кабинете препарации.

Между нами горы (2017)

Этот фильм не похож на брутальные боевики про сильный мороз и не менее сильные характеры, скорее, это микс из мелодрамы про любовь и триллера про борьбу за жизнь. Бен и Алекс спешат по своим делам, но их рейс отменяют. Тогда мужчина и женщина находят пилота частного самолета, согласного доставить их на место. В пути у пилота случается инсульт, и он умирает, а самолет падает в горах. Герои остаются живы, но у них нет воды, еды, связи с внешним миром, а вокруг мороз. К тому же никто не знает об их маршруте. Понимая, что помощи не будет, друзья по несчастью отправляются в долгий путь.

Оригинальное названиеThe Mountain Between UsЖанрБоевик, триллер, драма, мелодрама, приключенияАктерыИдрис Эльба, Кейт Уинслет, Бо Бриджес…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.7, IMDb – 6.4Возрастные ограничения16+

Репортаж

Год: 2007

Страна: Испания

Жанры: ужасы, триллер

Режиссер: Жауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа

Длительность: 75 мин.

Рейтинг КиноПоиска: 7.50

В погоне за сенсацией начинающий телерепортер Анхела Видаль маниакально ищет уникальный материал. Жажда славы толкает девушку на выезд с командой спасателей в большой жилой дом, ставший ареной жуткого происшествия. Азарт Анхелы был настолько велик, что осознание происходящего пришло слишком поздно, и незадачливая карьеристка оказалась в доме, кишащем зомби и заблокированным городскими властями во избежание распространения вируса.

Штампы и тропы, общие для всего сериала[править]

  • Бедный злодей! — за исключением некоторых антагонистов, создатели заставляют сопереживать абсолютно всем плохишам. А если её играет Джессика Лэнг, то тем более.
  • Драко в кожаных штанах — фанаты сериала имеют странную привычку сопереживать самым конченным ублюдкам этой вселенной: они фанатели от Твисти, влюблялись в Денди и болели за Марча.
  • Дьявол — есть во втором и девятом сезонах.
  • Живых надо бояться — за исключением 6 сезона.
  • Изнасилование — худшее из зол — в каждом сезоне с кем-нибудь это случается.
  • Крутой гей — Элли, Лана (Сара Полсон в жизни лесбиянка), Уилл, Кай Андерсон (бисексуал).
  • Мисс Фансервис

    Мистер Фансервис — а вот этого уже очень много. Учитывая ориентацию Райана Мёрфи, удивляться не стоит.

    — за эту роль отдувается Александра Брекенридж, иногда Эмма Робертс.

  • Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — в каждом сезоне есть такая проблема.
  • Последняя Девушка — чаще всего именно девушки (в основном героини Сары Полсон) доживают до концовки.
  • Серийный убийца — создатели их ОЧЕНЬ любят. Даже если не брать реальных персон, то отметить можно Кровавого Лика, Твисти, Убийцу 10 Заповедей, всех культистов, Джинглса.
  • Сломать милашку — это всегда касается стопроцентно положительных героев. Если учесть чёрно-серую мораль, таких тут мало, но они есть: Вайолет, Брук и Корделия, например. И всех их жестоко ломают.
  • Умереть может каждый — если не считать третьего и восьмого сезонов, то мрут персонажи просто как мухи. Есть и один сезон, где не выжил вообще никто.
  • Черно-серая мораль — все злодеи имеют положительные качества, а главные герои часто заставляют кричать что за фигня, герой?! Но также есть полные чудовища.

Сияние (The Shining)

16+

США, Великобритания

Жанр: Ужасы, триллер, драма

Режиссер: Стэнли Кубрик

Премьера в мире – 23 мая 1980

В ролях: Д. Николсон, Ш. Дювалл, Д. Ллойд, Ф. Стоун, Б. Нельсен, С. Крозерс

Рейтинг: 7,8

Фильм попал во многие списки самых страшных кинокартин, хотя в экранизации было всего лишь одно убийство.

Еще недавно писатель Джек Торренс испытывал сильную зависимость от алкоголя, однако ему удалось взять себя в руки и отказаться от дурной привычки. Однажды герой узнает, что в отель «Оверлук» требуется смотритель на период межсезонья. Джек хочет переменить обстановку и отправляется на собеседование. Его предупреждают, что предыдущий работник сошел с ума от изоляции с остальным миром и жестоко убил свою семью. Джека не пугают эти сказки, и он отправляется на новое место работы вместе с женой и сыном. Сначала в отеле все было тихо и спокойно, но затем в здании стали происходить необъяснимые вещи, которые сделали из Джека настоящего безумца.

Сиквел “Сияния”: Доктор Сон / Doctor Sleep (2019).

Пушки Акимбо

  • Оценка
    6,4 / 6,3 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    боевик, триллер, комедия
  • Страна
    Германия, Новая Зеландия, Великобритания
  • В главных ролях
    Дэниэл Рэдклифф, Самара Уивинг, Нед Деннехи
  • Режиссёр
    Джейсон Ли Хауден
  • Длительность
    98 мин.
  • Дата премьеры
    2019
  • Сценарий
    Джейсон Ли Хауден

«Безумного Майлза» (первоначальный вариант названия «Пушек Акимбо» в России) ждали с тех пор, как в сеть просочились фото Дэниэла Рэдклиффа в веселых тапках, халате и с пистолетами.

Программист Майлз ведет роскошный образ жизни. После скучной работы, где его постоянно достает начальник, Майлз валяется дома на диване, пьет пиво и троллит разных людей в форумах. Однажды он задевает не того человека, а конкретно устроителя подпольной игры «Скизм». Зрители наблюдают в режиме онлайн за смертельными поединками участников. Короче, Майлз договорился, к нему нагрянули люди «Скизма», накачивают его наркотой и делают участником игры. Герой очнулся через несколько часов и обнаружил, что его руки буквально прикручены к двум пистолетам (Кроненберг аплодирует). Вскоре за ним приходит одна из лучших охотниц «Скизма», поехавшая Никс (Самара Уивинг). Чтобы сохранить жизнь, вчерашнему инфантилу придется взять свою жизнь в руки, даром что руки, мягко говоря, заняты.

Бегающий по городу взмыленный Дэниэл Рэдклифф в одном халате – особенный сорт веселья. Актеру удается сделать своего героя одновременно смешным трогательным и мерзким. Особенно это играет на контрасте с пока что стабильно фриковатой Самарой Уивинг, которая здесь играет машину для убийства. Именно ее персонаж отвечает за безумие в этом и без того жестоком квесте. В этом зубодробительном экшене даже не хочется говорить о социальном высказывании, что наша жизнь вроде как чем дальше, тем больше отрывается от реальности, и все кажется игрой, пока не придет на порог.

Трейлер:

Звонок (The Ring)

16+

США, Япония

Жанр: Ужасы, детектив

Режиссер: Гор Вербински

Дата выхода: в мире – 2 октября 2002, в России – 27 февраля 2003

Каст актеров: Н. Уоттс, М. Хендерсон, Д. Дорфман, Б. Кокс, Э. Тэмблин, Р. Белла, Л. Фрост

Рейтинг: 7,2

На протяжении всего фильма Рейчел пользуется одним и тем же фломастером марки Sensa.

Это один из очень страшных фильмов ужасов, ставший каноном жанра хоррор. Любителям ужастиков обязательно к просмотру! Смерть ждет каждого, кто хотя бы один раз посмотрит таинственную видеокассету. Люди напуганы, эти жуткие и странные обстоятельства сеют страх и панику. В центре истории находится молодая журналистка, чей сын случайно посмотрел видеофрагмент. Теперь девушке нужно как можно скорее разобраться во всех странностях, чтобы спасти любимого ребенка. Гонка со смертью началась!

Главные люди

Тод Броунинг

Наверное, самый известный режиссер раннего хоррор-кинематографа в США, поставивший в 1920-е и 1930-е целый ряд классических лент. Два его главных шедевра — «Дракула» (успех которого открыл дорогу «Франкенштейну»), и Уродцы (в нем снимались настоящие цирковые артисты с физическими деформациями), вызвавший бурю возмущения у публики и долгое время пролежавший на полке. Без него в США вряд ли состоялся бы  тот бум хоррора, который можно было наблюдать все 1930-е годы.

Уэс Крэйвен

Хотя этот человек не нуждается в представлении, стоит все же отметить, что снял он много значимых фильмов, помимо всем известного «Кошмара на улице Вязов»: от эксплотейшна 1970-х («У холмов есть глаза» и «Последний дом налево») до «Крика», без которого нельзя представить современный хоррор вообще, и хоррор-кинематограф 1990-х в частности. Крэйвен, по сути, дважды переизобрел слэшэр: впервые в 1980-е, а затем — в 1990-е (и попытался сделать это в 2010-е четвертой частью «Крика»).

Особенности сериала[править]

  • Самая известная черта сериала — одни и те же актёры в разных ролях. Сначала это было из-за того, что сериал должен был быть не антологией, а просто сериалом про дом с привидениями (первый сезон получил приписку «Дом-Убийца» только с анонсом второго сезона). Потом постоянные актёры стали исполнять одну новую роль в сезоне, а под конец авторы разошлись и стали давать актёрам уже по нескольку. Апофеозом этого стал седьмой сезон, где Эван Питерс сыграл 8 персонажей. Случается и обратное: одного персонажа (Ричарда Рамиреса) играло два человека.
  • При построении сюжета сценаристы обязательно берут за основу страхи, фобии и городские легенды Америки. В России это не всегда может быть очевидно, но психологии очень много. Например, образ медсестёр-убийц или призраков берёт за страх перед дорогой медициной (и страх стариков, не доверяющих врачам); семейство Полков из шестого сезона играет на стереотипных представлениях городских жителей о деревенщине (не зря они такие стереотипные); а в пятом сезоне очень много показано наркомании и её последствий. Это выливается в местами сильную стереотипность некоторых элементов. Самый яркий в этом плане сезон, это седьмой, «Культ», там Райан Мёрфи сочетает в культистах все страхи американцев перед Трампом и его фанатиками. Сочетается это, правда, со следующей особенностью:
  • Сатира. Она появилась в шестом сезоне и осталась неотъемлемой частью сериала. Вышеупомянутый седьмой сезон в этом плане доходит до уровня чуть ли не «Южного Парка».
  • Название «Американская История Ужасов» сериалу дали не просто так. Он собирает известные и не очень приятные страницы из истории страны: серийные убийцы, преступники, сектантские культы и т.д. В каждом сезоне появляются реально существовавшие «звёзды» нелёгкого маньяческого дела, вроде Джона Гейси, Джеймса Рамиреса или Чарльза Мэнсона. Если вписать в сеттинг злодея собственной персоной не получается, то показывают основанного на нём персонажа. Так, Джеймс Марч = Генри Холмс, а Кровавый Лик = Эд Гейн.
  • Некоторые сезоны ещё и очень активно делают аллюзии на культовые фильмы ужасов. Особо хорошо это представлено в первом, четвёртом и девятом сезонах.
  • Сериал не стесняется быть смешным или абсурдным, когда это уместно. Местами показывают музыкальные номера, иногда карикатурных персонажей, бывают и откровенно сюрреалистичные сцены. Некоторые сезоны даже называли самыми смешными чёрными комедиями.

Американские ужасы

Монстр, сотканный молодым женевским студентом из мёртвых человеческих тел; парень в полосатом свитере с обгоревшим лицом и лезвиями на пальцах; трансильванский граф, спящий в гробу; выдающийся психиатр, практикующий каннибализм; ожившая кукла с душой маньяка-убийцы – этих героев, а точнее антигероев, угадал каждый, кто смотрит американские фильмы ужасов.Такой особенный жанр кинематографа, как фильм ужасов, всегда пользовался неимоверной популярностью, часто непонятной ценителям «высокого» киноискусства. Если спросить у любого фаната фильмов жанра хоррор, за что он любит такие картины, однозначного ответа никто дать не сможет. Желание пощекотать себе нервы, ощутить неприятный холодок вдоль позвоночника и страх спустить ноги с дивана, чтобы выйти в туалет, – изощрённое удовольствие для особ с крепкими нервами.

Классические американские ужастики пугали зрителей монстрами, созданными гениально-сумасшедшими учёными, призраками загубленных душ и бессмертными кровопийцами. Однако со времени своего появления фильмы ужасов голливудского производства становятся всё более разнообразными. Фантазии сценаристов приходится забираться в самые потаенные закоулки души американских тинэйджеров, чтобы создать сюжеты новых страшилок для требовательной публики, с детства приученной к киноужасам. Бурно развивается жанр слэшер — фильм отсчёта убитых подростков. В мирном штате Техас бензиновый инструмент валки леса используется для истребления американских граждан, подобное происходит на тихой улице Вязов и во многих других местах, где остаются горы изуродованных трупов – это любимый американский вид кассовых ужастиков. Обладающий необыкновенно высоким интеллектом и совершенно извращёнными понятиями добра и зла психопат, группа загнанных в безвыходное положение молодых людей и потоки крови на обложенных плиткой стенах – сюжет одного из популярнейших циклов фильмов ужасов, вошедшего в книгу рекордов Гиннеса как самый кассовый в своём жанре. Уродливая кукла на трёхколёсном велосипеде, испытание возможностей человеческой воли к жизни и болевого порога каждой жертвы в отдельности – Вы ещё не вспомнили название фильма?

Можно ли укрепить психику, если смотреть американские ужасы постоянно? Вряд ли, такие фильмы хороши именно тем, что они заканчиваются. Едва начнут подниматься финальные титры, нужно выдохнуть, сильно зажмуриться, и, открыв глаза, сказать самому себе: Уф! Хорошо, что ЭТО закончилось! Охватывающее чувство радости – то, ради чего следует смотреть лучшие американские ужасы.

Турецкий для начинающих (2012)

Спин-офф популярного молодежного немецкого сериала. Эксцентричная мать дарит билет в Таиланд дочери, запутавшейся в отношениях с бой-френдом. Самолет попадает в катастрофу. Героине удается спастись и выбраться на тропический островок посреди океана. Вместе с девушкой там оказалась беспокойная троица немцев турецкого происхождения. Тем временем, мать героини знакомится в тайском отеле с турком – отцом двух детей, пассажиров с того же самолета.

Оригинальное названиеTürkisch für AnfängerЖанрКомедияАктерыЙозефина Пройсс, Элиас ЭмБарек, Анна Штиблих…СтранаГерманияРейтингКинопоиск – 6.6, IMDb – 5.8Возрастные ограничения16+

Сезоны и их сюжет[править]

  1. Дом-Убийца (2011) Супружеская пара с дочерью переезжают в старый красивый дом в надежде изменить жизнь после измены мужа. На месте супруги сталкиваются с призраками разной степенью агрессивности и злобности. Под влиянием нечисти и внутренних разладов семья постепенно рушится, а их души понемногу попадают в лапы зла.
  2. Психушка (2012-2013) Полиция ловит парня, который предположительно является зверствующим в округе маньяком. Журналистка Лана Винтерс решает проникнуть в психушку, где он содержится, и узнать его поближе для газеты, но руководство выступает против. Когда она даёт понять, что не отстанет, управляющая приказывает поймать девушку и запереть уже как пациентку. Тем временем, вокруг больницы летают инопланетяне, внутри злой нацист проводит опыты над пациентами, а из под земли наведывается самый интересный гость…
  3. Шабаш (2013-2014) Ведьминский шабаш готовиться к появлению новой Верховной ведьмы и переживает раскол в связи с этим. Тем временем, культисты вуду копят ненависть к нашим ведьмочкам и готовятся к войне, а охотники на нечисть хотят перестрелять вообще всех.
  4. Цирк Уродов (2014-2015) Последний цирк уродов пытается выжить в небольшом городке Джупитере во Флориде и сталкивается с сильнейшей неприязнью со стороны местного населения. Особенно усугубляет всё появление серийного убийцы, все деяния которого ожидаемо валят на труппу. Её терпение лопается из-за нападения полиции и остаётся только война. Тем временем богатый и очень избалованный психопат присматривается и к уродам, и к маньяку. И просто так это явно не пройдёт…
  5. Отель (2015-2016) И снова маньяк, на этот раз с закосом в религиозный фанатизм. Он связывается с полицейским, расследующим его дела, и приглашает в старинный отель «Кортес». А в отеле призраки, вампиры и демоны ждут его с распростёртыми объятиями и обещают подарить немало веселья. Ну и зрителям, конечно, тоже.
  6. Роанок (2016) Несколько лет назад семья Миллеров, состоящая из жены, мужа и его сестры, столкнулась с призраками колонистов давно потерянной колонии. Они пережили этот ужас и написали про него книгу, а книга стала основой культового сериала. Спустя годы продюсер решает сделать продолжение и отправить в дом, в котором всё случилось, Миллеров и игравших их актёров.
  7. Культ (2017) В городе появляется странный культ с загадочными целями, а в городской совет решает прорваться молодой анархист Кайл. Тем временем лесбиянка-либералка Элли переживает нервный срыв из-за победы Трампа и начинает сходить с ума, а её жизнь подозрительно часто теперь пересекается с вышеназванными Кайлом и культом…
  8. Апокалипсис (2018) Случается третья мировая война и немногих счастливчиков прячут в специальные аванпосты, названных станциями. Спустя полгода после конца света главные герои, жители третьей станции, узнают, что кто-то снаружи активно штурмует и грабит остальные бункеры. К ним приходит представитель руководства с целью провести отбор и забрать лучшие образцы выживших в главный бункер, Святилище. Тимоти, главный герой, понимает — что-то тут нечисто.
  9. 1984 (2019) Молодая девушка Брук подвергается нападению маньяка и уезжает подальше от города в летний лагерь на лето, поработать вожатой. А там…они все подвергаются нападению маньяка, да и не одного.

Кладбище домашних животных (Pet Sematary)

18+

США

Жанр: Ужасы, триллер

Режиссер: Кевин Колш, Деннис Уидмайер

Премьера: в мире – 16 марта 2019, в России – 4 апреля 2019

Исполнители главных ролей: Д. Кларк, Э. Саймец, Д. Литгоу, Х. Лавуа, О. Ахмед, М. Херрера

Рейтинг: 6,1

Если вам исполнилось 18 лет, то советуем посмотреть очень страшный фильм ужасов на ночь «Кладбище домашних животных» – эта страшилка снята по одноименному роману великого мастера ужасов Стивена Кинга. Луис Крид вместе с семьей переезжает в тихий загородный дом, чтобы начать новую счастливую жизнь. По началу новое место пребывания их полностью устраивало, но затем стали происходить ужасные вещи. Сначала их любимый кот Черч попал под колеса грузовика, но это еще не самое страшное. Ужаснее всего то, что Луис похоронил кота на старом индейском кладбище, однако день спустя Черч вернулся, как ни в чем не бывало. Но Луис сразу заметил перемены в коте – от него пахло сыростью, землей и разложившимся трупом. Через несколько дней происходит другая трагедия – автомобиль сбивает его сына насмерть. И он тоже возвращается с кладбища…

Интересно: Что не так с «Кладбищем домашних животных».

Если вы хотите, чтобы ужас сковал вас в свои железные цепи, а страх холодом пробежался по всему телу, то обязательно ознакомьтесь со списком самых страшных и пугающих фильмов ужасов в мире за все время – с ТОПом-10 самых пугающих хорроров за всю историю кино. На экране появляются самые разнообразные кинокартины. Например, в 2018 году вышел фильм ужасов про морг и девушку под названием «Кадавр». Кинолента действительно пугает и оставляет после себя массу впечатлений.

Полночное небо (2020)

Эта глубокая драма об одиночестве – экранизация фантастического романа Лили Брукс-Далтон. Августин – выдающийся астроном, посвятивший жизнь изучению звезд. Астронавт Салли пожертвовала семьей ради миссии на Юпитер. За окнами у Августина – север и мороз Арктики. За иллюминатором у Салли – пустота космоса. Когда из-за катастрофы на Земле исчезают все радиосигналы, а центр управления полетом перестает выходить на связь, Августин встречает загадочную девочку Айрис, а Салли мчится домой. Оба героя задаются вопросом – осталась ли еще хоть одна живая душа во вселенной?

Оригинальное названиеThe Midnight SkyЖанрФантастика, фэнтези, триллер, драмаАктерыДжордж Клуни, Фелисити Джонс, Дэвид Ойелоуо…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 5.7, IMDb – 5.6Возрастные ограничения12+