Аль пачино

Жена Аль Пачино

Аль Пачино, родившийся в 1940 году в Нью Йорке, является замечательным актером, прославившемся гениальным воплощением образов криминальных авторитетом в таких фильмах, как «Запах женщины», трилогии «Крестный отец» и состоявшимся в жизни также в качестве театрального актера, сценариста и профессионального режиссера.

Аль Пачино

В вопросах же личной жизни актер проявил завидное постоянство: он ни разу не женился, хотя и имел серьезные и длительные отношения, результатом которых было рождение 3 детей. По умолчанию ясно, что актер, обладающий такой харизмой и обаянием не может остаться без внимания прекрасного пола, и его завораживающая улыбка с глубоким взглядом свели с ума многих женщин. Однако за всю жизнь Аль Пачино оставался на редкость сдержанным и деликатным, и чаще всего о его отношениях публика узнавала из уст разоткровенничавшихся дам, чем от самого актера.

Аль Пачино и его дочь Джули

Первые отношения, которые обсуждались в прессе, были у молодого Alfredo Al Pacino с Дайан Китон, совместно с которой актер снимался в проекте «Крестный отец». Их любовная связь длилась до окончания съемок второй части фильма, после чего чета мирно разошлась. С 1977 года у актера вспыхнул яркий роман с Мартой Келлер, талантливой швейцарской актрисой. Пара познакомилась во время съемок в фильме «Бобби Дирфилда». В 70 — 80 годах их роман переживал взлеты и падения. Ведь у творческой четы, занятой в кинематографе почти не было времени на совместный быт и даже отдых. Однако расставание не было для них болезненным: отношения переросли из страстной любви в искреннюю дружбу, которая прошла с ними через всю жизнь.

Аль Пачино и Марта Келлер

С 1988 года актер повстречался с Джен Тэррант. Дама сердца была не актрисой, а преподавателем артистического мастерства. Вероятно, умение находить общий язык с актерами и влиять на них сыграло не последнюю роль в отношениях: аль Пачино решился завести с любимой общего ребенка. Дочь Джулия Мари родилась через год от начала отношений, которые начали понемногу остывать. Пара вскоре распалась, но Аль Пачино искренне любит свою дочь и поддерживает ее в любых начинаниях.

Аль Пачино с женой

Также серьезные отношения сложились у Альфредо с Беверли д’Анджело, певицы и актрисы США с итальянскими корнями. Актриса познакомилась с Аль Пачино в 1996 году и начавшиеся отношение переросли в настоящую долгую любовь. Пара пробыла вместе более 7 лет, расставшись вскоре после рождения близнецов Оливии и Антона Джеймса. Несмотря на разрыв любовных уз, Альфредо показал себя заботливым отцом.

Аль Пачино и Люсила Соло

В настоящее время в личной жизни артиста произошли изменения, и у публики появился шанс познакомиться с настоящей женой Аль Пачино. Он переживает роман с молодой моделью из солнечной Аргентины Люсилой Сола. На этот раз влюбленность актера возникла вслед за творческой дружбой, а не это ли основа для стабильных отношений. Актер, которому скоро исполнится 75 лет, наконец, дожил до понимания ценностей семейной жизни или просто встретил свою истинную судьбу. Пара встречается уже 5 лет, и есть надежда на то, что сохранит чувства на долгие годы семейной жизни.

Схватка (1995)

У Нила Макколи отличная команда, которая слаженно и чётко работает во время налётов и ограблений. Но в этот раз к компании присоединился чужак, и всё пошло не по сценарию. Нападение на инкассаторскую машину обернулось большими жертвами: были расстреляны все охранники.

Расследование кровавого преступления поручают опытному детективу Винсенту Ханна. Он намерен во что бы то ни стало остановить преступную банду, но для начала запасается терпением и ожидает промаха бандитов. Пока можно даже встретиться с недругом в ресторане и поболтать о жизни и проблемах с женщинами.

Но второе свидание Нила и Винсента будет уже не таким томным, и в живых останется только один.

Лицо со шрамом (1983)

Тони Монтана прибыл в США за светлым будущим из безрадостного кубинского настоящего. Криминальный мир принимает с распростёртыми объятиями смышлёного парня. Он быстро становится своим, так как не гнушается никакой, даже очень грязной, работы. А после одной опасной сделки, когда Тони удаётся сохранить собственную жизнь и товар, он становится доверенным лицом наркобарона Фрэнка Лопеса.

Жажда власти и денег захватывает главного героя, и теперь его не остановить: ему нужна империя хозяина и его женщина. Он получит желаемое, но заплатить за непомерную жестокость и алчность ему придётся сполна.

Подборка ярких образов кумира миллионов

Во второй половине ХХ века вряд ли наберётся пятёрка таких харизматичных актёров, как Аль Пачино. Он настолько велик, что мы даже не склоняем его имя, сокращение от «Альфред». «Видел новый фильм с Аль Пачино?» — «Конечно, я с Аль Пачино всё смотрю!» И это не просто языковой казус, а признание в любви, которое каждый из нас произносит от чистого сердца.

75 лет и 7,5 лучших ролей Аль Пачино

Роль 1 – Майкл Корлеоне, «Крёстный отец»

Для многих актёров «Крёстный отец» стал вершиной творчества, вехой, по которой их узнают потомки. После «Крёстного отца» Аль Пачино мгновенно стал суперзвездой. Его Майкл Корлеоне, человек со впалыми, страстными и жестокими глазами, который одновременно и герой войны, и наследник криминальной империи, – это визитная карточка Аль Пачино. И повод для номинации на «Оскар».Трейлер фильма «Крёстный отец»

Роль 2 – Серпико, «Серпико»

После роль мафиози Аль Пачино демонстрирует, что он не хуже справляется с ролями честных полицейских. Заодно он показывает, насколько органично он смотрится с разнообразной растительностью на лице. На экране он предстаёт то с семидесятническими длинными усами, то с густой бородой.

Аль Пачино в фильме «Серпико»

Роль 3 – Тони Монтана, «Лицо со шрамом»

Призрак «Крёстного отца» заслоняет все попытки Аль Пачино играть положительных персонажей, и режиссёры снова и снова предлагают ему криминальные роли. Ремейк классического гангстерского боевика «Лицо со шрамом» считается одним из тех редких случаев, когда новый фильм не уступает старому. Во многом – благодаря Аль Пачино.Трейлер фильма «Лицо со шрамом»

Роль 4 – Фрэнк Слэйд, «Запах женщины»

Сыграть инвалида – вызов для любого актёра. Аль Пачино вызов принял. Его герой слеп на оба глаза, влиятелен, богат, обаятелен, капризен. Его провожатый, молодой студент, кажется, не может сказать ему ничего нового. Но Аль Пачино наглядно демонстрирует, как в одном человеке уживаются слишком много разных сторон, включающие и способность открывать для себя новое в любом возрасте. За эту роль он получил единственный в своей карьере «Оскар.

Аль Пачино в фильме «Запах женщины»

Роль 5 – Карлито Бриганте, «Путь Карлито»

Последняя яркая роль гангстера у Аль Пачино. Поэтому и фильм выстроен как реквием. Карлито пытается завязать с криминалом, но прошлое навязывает ему роковые решения, которые ведут Карлито к неминуемой гибели. Это величественная, старомодная по тем временам трагедия, которую Аль Пачино отыгрывает на шекспировском уровне.Трейлер фильма «Путь Карлито»

Роль 6 – Джон Милтон, «Адвокат Дьявола»

Если уж достойных постановок «Фауста» мало, а Мефистофеля сыграть хочет каждый великий актёр, приходится идти на компромиссы. Аль Пачино не исключение. Его герой – самый настоящий дьявол, но в современном антураже и с современным Фаустом, талантливым адвокатом, которого самое время утянуть в бездну. Ни в одной другой роли герой Аль Пачино не внушал такого ужаса, граничащего с восхищением.Трейлер фильма «Адвокат Дьявола»

Роль 7 – Шейлок, «Венецианский купец»

Неожиданно для всех Аль Пачино здесь играет старого еврея, над которым глумятся христиане. У Шекспира эта великая комедия в какой-то момент превращается в трагедию, а Аль Пачино играет её здесь постоянно. Поэтому к моменту, когда Шейлок начинает произносить: «Когда вы нас колете, разве из нас тоже не идет кровь? Когда вы нас отравляете, разве мы не умираем?» — мы уже полностью на стороне этого персонажа.

Аль Пачино в фильме «Венецианский купец»

Роль 7,5 – Ирод, «Саломея Уайльда»

«Половинка» здесь потому, что фильм этот условно документальный. Он о том, как Аль Пачино репетирует спектакль «Саломея» по пьесе Оскара Уайльда. Поэтому в кадре перед нами большую часть времени Аль Пачино в роли самого себя, напряжённо размышляющий вслух о пьесе и о её авторе. Однако мы видим и фрагменты спектакля, где Аль Пачино блестяще воплощает Ирода на своём троне.Трейлер «Саломея Уайльда»

Серпико,
Запах женщины,
Венецианский купец,
Лицо со шрамом,
Путь Карлито,
Адвокат дьявола,
Саломея Уайльда,
Крёстный отец

Новинка

ТОП-10

10. Донни Браско (1997)

Рейтинг imdb: 7,7

Режиссер: Майк Ньюэлл

В ролях: Джонни Депп, Майкл Мэдсен, Бруно Кёрби, Джеймс Руссо, Энн Хеч, Желько Иванек, Джерри Бекер, Роберт Миано, Брайан Тарантина.

Удивительная история реально существующего агента ФБР Джо Пистоне, которого внедряют в мафию. Теперь его зовут Донни Браско, а его главной задачей становится посадить главарей преступных группировок.

За время работы под прикрытием, одним из друзей и наставников агента становится стареющий мафиози, который не просто учит его выживанию в преступном мире, но и ручается за него перед другими бандитами. Но когда настает момент завершения операции, Джо понимает, что выйти из всей этой истории без жертв не получится.

Настоящий Джо Пистоне, ставший прототипом главного героя, «прожил» в роли мафиози 6 лет. Впоследствии, он написал книгу о своей судьбе и принимал активное участие в создании фильма.

На главную роль претендовали Том Круз, Джон Траволт и Энди Гарсиа, но в итоге она досталась Джонни Деппу.

Сейчас реальный Джо Пистоне, вместе со своей семьей живет под программой защиты свидетелей. За свой героизм, Джо получил награду от ФБР и 500 долларов, а вот мафия назначила награду в 500 000 долларов за его голову.

9. Свой человек (1999)

Рейтинг imdb: 7,8

Режиссер: Майкл Манн

В ролях: Рассел Кроу, Кристофер Пламмер, Дайан Венора, Филип Бейкер Холл, Линдси Краус, Деби Мейзар, Стивен Тоболовски, Колм Фиор, Брюс МакГилл.

Журналист и бывший глава табачной компании намерены рассказать всему миру, что крупные корпорации используют наркотические вещества в сигаретах для развития зависимости. Конечно, все компании объединяются против этой парочки любителей правды.

Гримерам было сложно ухаживать за густыми волосами Рассела Кроу, поэтому в итоге они состригли их и заставили актера надеть парик.

8. Путь Карлито (1993)

Рейтинг imdb: 7,9

Режиссер: Брайан Де Пальма

В ролях: Шон Пенн, Пенелопа Энн Миллер, Джон Легуизамо, Ингрид Роджерс, Луис Гусман, Джеймс Ребхорн, Джозеф Сираво, Вигго Мортенсен, Ричард Форонджи.

Крупный наркоделец Карлито Бриганте выходит на свободу после 5 лет тюрьму и желает завязать с криминалом, ради своей любимой. Но близкий друг снова тянет его в очередную авантюру, которая может закончиться даже не тюрьмой, а гораздо хуже.

Фильм снят по роману Эдвина Торреса «После работы», в главных ролях Аль Пачино и Шон Пенн.

В фильме есть отсылка к другому легендарному фильму с участием Пачино – «Лицо со шрамом» – ночной клуб имеет название «El Paraiso», такое же, как и закусочная в фильме 1983 года.

Персонаж Шона Пенна стал основным прототипом для одного из персонажей игры «Grand Theft Auto: Vice City».

7. Ирландец (2019)

Рейтинг imdb: 7,9

Режиссер: Мартин Скорсезе

В ролях: Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Рэй Романо, Бобби Каннавале, Анна Пэкуин, Стивен Грэм, Стефани Курцуба, Джесси Племонс, Кэтрин Нардуччи.

Фрэнк Ширан, находящийся в доме престарелых, предается воспоминаниям. В 50-е годы он работал обычным водителем грузовика, вовсе не хотел становиться бандитом и думал, что маляры — это те, кто красит дома. Но так было ровно до тех пор, пока он не познакомился с криминальным авторитетом по имени Рассел Буфалино…

В основу картины легло произведение Чарльза Брандта «Я слышал, ты красишь дома». На сленге американских организованных преступных группировок, человек, который красит дома, – это киллер.

Бюджет ленты составил $ 125 000 000, $ 105 000 000 из которых ушли на гонорары звездным актерам, исполнившим главные роли.

На съемках использовали компьютерные технологии омоложения, аналогичн ые тем, что были применены в «Загадочной истории Бенджамина Баттона».

Пачино мог сыграть Джимми Конвэя в «Славных парнях». Роль в «Ирландце» стала для актера первой в ленте Мартина Скорсезе.

6. Собачий полдень (1975)

Рейтинг imdb: 8,0

Режиссер: Сидни Люмет

В ролях: Джон Казале, Чарльз Дёрнинг, Крис Сарандон, Пенелопа Аллен, Салли Бойар, Лэнс Хенриксен, Кэрол Кейн, Джеймс Бродерик, Марсия Джин Кертц.

Санни и Сэл решают ограбить банк, но все идет не по плану с самого начала.

Основой фильма послужили реальные события, которые произошли 22 августа 1972 года. Незадачливые грабители не нашли денег в банке, а их окружила толпа зевак, телевизионщиков и полиция.

По сюжету фильмы жаркая погода, но во время съемок было очень холодно и всем актерам на улице приходилось замораживать рты с помощью льда, чтобы скрыть пар изо рта.

Аль Пачино и Джон Казале уже играли вместе в фильме «Крёстный отец».

В одном из эпизодов, Сэл рассказывает, что не курит, так как не хочет умереть от рака легких. По иронии судьбы, актер, исполнявший эту роль, Джон Казале, очень много курил и умер от рака легких.

Театральная карьера Аль Пачино

В подростковом возрасте Альфредо, или, как гласил его первый псевдоним, Сонни Скотт, хотел стать профессиональным бейсболистом, но позже, после просмотра постановки чеховской «Чайки» это желание сместила мечта об актерской карьере: «Спектакль начался… и тут же закончился. Пролетел как одно мгновение. Это было волшебство. Помню, я задумался: «Кем же надо быть, чтобы написать такое, а?». Я тут же раздобыл сборник рассказов Чехова». Вскоре юноша поступил в знаменитую Школу исполнительных искусств имени Фьорелло Ла Гуардия в Нью-Йорке, за что получил от товарищей прозвище «Актер».


В юности Аль Пачино мечтал стать профессиональным спортсменомОбычная же школа интересовала Альфредо мало: в выпускном классе он завалил все экзамены, кроме английского и был исключен, что послужило причиной ссоры с матерью. Вспыльчивый юноша ушел из дома, бродяжничал и скитался по друзьям, брался за любую работу – посыльным, уборщиком, официантом, почтальоном, и все для того, чтобы оплатить учебу в актерской студии.


Молодому Аль Пачино приходилось выживать на улицах Нью-ЙоркаВ 1960 году «Актер» стал частью нью-йоркского театрального андеграунда: вместе с приятелем он разыгрывал сценки в общественных местах, после чего пускал по кругу шляпу для пожертвований. Позже он присоединился к студии Херберта Бергхофа, где познакомился с преподавателем Чарли Лайтоном, который обучил парня актерскому мастерству и впоследствии стал его лучшим другом.


Театральная карьера Аль Пачино началась с бесплатных представленийВ 1962 году 43-летняя Роуз скончалась от лейкемии, а спустя год не стало дедушки, заменившего Альфредо отца. В 1966 году, после множества неудачных попыток Альфредо Пачино прошел прослушивание в Актерскую студию на Манхэттене. Он учился на курсе Ли Страсберга, который преподавал студентам систему Станиславского.


Аль Пачино и Ли Страсберг, преподаватель актерского мастерстваВ 1967 году последовали первые роли в коммерческих театрах. Сначала он выступал в бостонском театре«Charles Playhouse» за более чем скромный оклад – $125 в неделю. В это время актер придумал себе звучный псевдоним, сократив «Альфредо» до первого слога. Тогда же Аль Пачино дебютировал на Бродвее в спектакле «Носит ли тигр галстук?», за что получил восторженные отзывы зрителей и премию «Тони» (американский аналог «Золотой маски»).


Аль Пачино в спектакле «Носит ли тигр галстук?»В 1968 актер играл уже в нью-йоркском «Астор Плейс»: в его репертуаре была единственная роль – уличный панк Мерф в постановке «Индейцы хотят Бронкс», где также играл близкий друг актера Джон Казале.

«Адвокат дьявола» (The Devil’s Advocate, 1997)

Как бы много героев Аль Пачино не сыграл, зрители всё равно больше любят его отрицательных персонажей. Одним из лучших злодеев, исполненных актёром когда-либо, по праву является сам дьявол. Конечно, изначально в фильме «Адвокат дьявола» Пачино представляют как успешного руководителя крупной адвокатской конторы в Нью-Йорке. Но его образ и название фильма сразу вскрывают главную интригу. Пронзительный холодный взгляд, манера разговора, сладкие речи, умение подыгрывать собеседнику, природное обаяние, харизма — перед зрителем настоящий дьявол в человеческом обличье.

Молодой адвокат Кевин Ломакс прославился тем, что может выиграть дело, даже если защищает отпетого негодяя. Глава крупного юридического концерна, обаятельный, ироничный и также не знающий поражений адвокат Джон Милтон, приглашает парня в Нью-Йорк. Милтон предлагает Ломаксу стать его учеником и начать работу в его фирме, специализирующейся на защите миллионеров. Учитель раскрывает перед молодым человеком все богатства этого мира, а также делится собственным жизненным опытом. Ломакс счастлив на новом месте работы. Он живет в роскошной квартире с любящей женой. Его окружают интересные люди. Однако у всего есть своя цена.

Юность и начало карьеры

Уроженец Восточного Гарлема Нью-Йорка, Альфредо Джеймс Пачино родился в семье американских итальянцев Сальваторе Пачино и Розы Джерарди 25 апреля 1940 года. Они поженились в очень раннем возрасте, что привело к кризису в отношениях. Появление малыша не спасло семью, и в два года ребёнок пережил развод родителей, лишивший его нормального детства и ставший серьёзной утратой в биографии Аль Пачино.

Мать увезла его в Южный Бронкс к родственникам, уроженцам Сицилии и итальянцам по национальности, где его отдали в известную Школу искусств, а отец осел в Ковине, Калифорнии, ведя спокойную жизнь ресторатора и страховщика.

В подростковом возрасте характер мальчика, росшего в криминальном районе, кардинально изменился: он начал курить сигареты и марихуану, употреблять спиртные напитки, участвовал в многочисленных драках, зачастую являясь их зачинщиком. Однако от тонкой грани, ведущей к тяжёлым наркотическим средствам, его уберегли трагические события — смерть двух близких друзей от передозировки. Молодость и горячая кровь вскоре привели к ошибкам, закалившим впоследствии характер Альфредо.

В семнадцать лет бунтарь сбежал из дома после скандала с матерью из-за того, что его отчислили из средней школы за плохие оценки и несданные экзамены. Свобода пришлась по вкусу юноше, хоть и приходилось тяжело работать на самых низкооплачиваемых и грязных работах, а также нередко ночевать на улице. Но для осуществления своей мечты стать актёром Альфредо был готов практически на всё.

Через некоторое время он начинал выступать в театральном андеграунде, а затем вошел в состав студии Бергофа, познакомившись с Лаутоном, преподавателем актёрского мастерства, ставшим его наставником и заменившим мальчику отца. 1962 год принес Пачино две печальные даты — он переживал потерю матери и деда Джеймса Джерарди.

В течение четырёх лет Альфредо, вдохновлённый интересным исполнением Рэя Миланда главной роли в картине «Потерянный уик-энд», всячески пытался пробиться в мир актёрского мастерства, и, наконец, в 1966 году ему улыбанулась удача: он с успехом проходит прослушивание в организации для профессиональных режиссёров и драматургов, называемой Актёрской студией, в которой на сегодняшний день он руководит в качестве сопрезидента.

Упорно трудясь, Пачино совершенствовал актёрские навыки и английскую речь на курсе Страсберга, который впоследствии сыграет вместе с ним во второй части фильма «Крёстный отец» и станет его партнером по сцене на долгое время. В своих интервью он объяснял успешную учёбу умением его наставника увлекательно рассказывать об актёрах и сцене, делая акцент на том, что Страсберг стал для него не только учителем, но и верным другом в жизни.

Возвращение в новом облике

Вступив в общество анонимных алкоголиков, Аль Пачино пришел в себя и тоже ужаснулся тому, во что себя превратил. Именно тогда он снова вспомнил свою детскую мечту – попытаться стать красавцем с помощью пластической хирургии. Только на этот раз у актера были и деньги, и настоящая необходимость.

«Было страшно, — признается Аль Пачино. – Я долго не мог решиться лечь под нож. Но каждый взгляд в зеркало убеждал меня, что это совершенно необходимо. И сейчас я ни о чем не жалею».

Начал актер с круговой подтяжки лица. Избавился от двойного подбородка с помощью липосакции, убрал мешки под глазами и «гусиные лапки», а заодно сделал коррекцию слишком тяжелых верхних век с помощью блефаропластики. Журналисты, разумеется, не преминули заметить, что «приоткрыв себе глаза, Аль Пачино утратил «непередаваемый взгляд Крестного отца» и стал похож на испуганного кролика».

«Журналисты обожают утрировать, — парирует Альфредо. – После операции на лице я заметно помолодел, причем не только внешне. Я стал ощущать себя на двадцать лет моложе, а это дорогого стоит. И не говорите мне, что пластическая хирургия – удел женщин и геев. Между прочим, каждый пятый мужчина-американец хочет улучшить свою внешность и мечтает о пластической операции. Причем на радикальные меры ради красоты идут вовсе не ловеласы и работники интим-индустрии. Просто стареть не хочет никто, в том числе и я».

ТОП-5

Запах женщины (1992)

Рейтинг imdb: 8,0

Режиссер: Мартин Брест

В ролях: Крис О’Доннелл, Джеймс Ребхорн, Габриель Анвар, Филип Сеймур Хоффман, Ричард Венчур, Брэдли Уитфорд, Рошель Оливер, Маргарет Эджинтон, Том Риис Фаррелл.

Полковник в отставке Фрэнк Слэйд и его молодой сопровождающий Чарли Симмз отправляются в Нью-Йорк, чтобы Фрэнк мог с размахом провести время.

Фильм «Запах женщины» снят по мотивам романа Джованни Арпино «Мрак и мёд».

Аль Пачино посещал школу для слепых, чтобы как можно правдоподобнее сыграть слепого полковника.

Схватка (1995)

Рейтинг imdb: 8,2

Режиссер: Майкл Манн

В ролях: Роберт Де Ниро, Вэл Килмер, Том Сайзмор, Эми Бреннеман, Джон Войт, Дайан Венора, Эшли Джадд, Майкелти Уильямсон, Уэс Стьюди.

Лучший детектив Винсент Ханн против лучшего преступника Лос-Анджелеса Ника МакКоли.

Главные роли исполнили Аль Пачино и Роберт Де Ниро. Также одну из важных ролей в фильме «Схватка» получил Вэл Килмер.

Для съемок фильма не строили никаких декораций, все что было использовано — это реальные места в Лос-Анджелесе. К примеру, диалог между главными героями снимали в реальном ресторане «Kate Mantilini».

Одна из импровизаций Аль Пачино — это фраза: «Да потому что у неё офигенная задница!». В итоге удалось заснять реальную реакцию Хэнка Азарии на эти слова.

«Схватка» — это первый фильм, в котором в кадре одновременно находятся Аль Пачино и Роберт Де Ниро. До этого знаменитые актеры принимали участие в съемках культового фильма «Крестный отей», но совместных сцен у них там не было.

Сюжет сцены перестрелки по случайному стечению обстоятельств был перенесен в реальный мир. 28 февраля 1997 года в Северном Голливуде произошла перестрелка, которая по своему развитию очень напоминала сцену из фильма. В доме одного из участников этой перестрелки полицейские обнаружили видеокассету с фильмом «Схватка».

Вам нравится наша подборка лучших фильма? Как на счет этих:

  • Лучшие фильмы Ди Каприо
  • Список самых главных фильмов в карьере Спилберга
  • И, конечно, топ фильмов Киану Ривза —

Лицо со шрамом (1983)

Рейтинг imdb: 8,3

Режиссер: Брайан Де Пальма

В ролях: Стивен Бауэр, Мишель Пфайффер, Мэри Элизабет Мастрантонио, Роберт Лоджа, Мириам Колон, Ф. Мюррэй Абрахам, Пол Шенар, Харрис Юлин, Анхель Саласар.

История Тони Монтаны, который не собирался жить в США как многие кубинские беженцы в нищите и обслуживая американцев.

Фильм снят по мотивам романа «Лицо со шрамом» автора Армитэджа Трэйла. Но сам фильм при этом повлиял на многие направления культуры. Под впечатлениями от фильма были написаны несколько знаменитых песен, а сюжет лег в основу игры GTA: Vice City.

Одним из прототипов главного героя стал Аль Капоне, который также имел шрам на лице и был жестоким человеком.

Роберта Де Ниро приглашали на главную роль, но он отказался.

Крёстный отец 2 (1974)

Рейтинг imdb: 9,0

Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола

В ролях: Роберт Де Ниро, Дайан Китон, Роберт Дювалл, Джон Казале, Ли Страсберг, Майкл В. Гаццо, Талия Шайр, Г.Д. Спрэдлин, Гастоне Москин.

Продолжение истории мафиозной семьи, которая постепенно пытается интегрироваться в американский бизнес.

На съемках использовалась та же киноаппаратура, что и в «Крестном отце», хотя на момент начала съемок в киноиндустрии появились и более современные аналоги.

Марлон Брандо дал свое согласие на съемку в одном из эпизодов фильма, но из-за разногласий с кинокомпанией не смог принять участие в съемках. Сценарий был немного изменен из-за этого.

Адвокат дьявола (1997)

Молодой амбициозный адвокат Кевин Ломакс не знает поражений на профессиональном поприще. Любой негодяй после пламенных речей Кевина выходит на свободу из зала суда. Вскоре талантливого молодого человека замечают и приглашают в солидную юридическую фирму в Нью-Йорк. Город широко распахивает двери для главного героя с супругой.

Особенно рад их прибытию Джон Мильтон, новый начальник Кевина.

Перспективному адвокату предлагают просто сказочные условия: шикарные апартаменты и огромный гонорар. Успехи начинают кружить голову главному герою, всё меньше времени он уделяет жене и всё больше его привлекают соблазны большого города и таинственная фигура Джона Мильтона.

Сценическая карьера

Пачино в пьесе Павла Гуммеля « Начальная подготовка » 1977 г.

В 1967 году Пачино провел сезон в театре Чарльза в Бостоне , играя в « Пробудитесь и пой!» Клиффорда Одетса. (его первая крупная зарплата: 125 долларов в неделю); и в « Ура Америки» Жан-Клода Ван Италли . В этом спектакле он познакомился с актрисой Джилл Клейбург . У них был пятилетний роман, и они снова вместе переехали в Нью-Йорк.

В 1968 году Пачино сыграл главную роль в спектакле Исраэля Горовица « Индеец хочет в Бронкс» в театре « Астор Плейс» , сыграв Мёрфа, уличного панка. Спектакль открылся 17 января 1968 года, и в нем было разыграно 177 спектаклей; он был поставлен в двойной афише с фильмом Горовица « Это называется сахарная слива» с Клейбургом в главной роли. Пачино получил Премию Оби за лучшую мужскую роль за свою роль, Джон Казале — за лучшую мужскую роль второго плана, а Горовиц — за лучшую новую пьесу. Мартин Брегман увидел пьесу и стал менеджером Пачино, партнерство, которое стало плодотворным в последующие годы, когда Брегман призвал Пачино сыграть в «Крестном отце» , « Серпико» и « Собачьем дне» . О своей сценической карьере Пачино сказал: «Мартин Брегман открыл меня … мне было 26, 25 … он открыл меня и стал моим менеджером. Вот почему я здесь. Я в долгу перед Марти, правда» .

Пачино взял постановку «Индеец хочет Бронкс» в Италию для выступления на фестивале dei Due Mondi в Сполето . Это было первое путешествие Пачино в Италию; Позже он вспоминал, что «выступление для итальянской публики было чудесным опытом». Пачино и Клейбург были задействованы в «Смертельном круге насилия», эпизоде телесериала ABC NYPD , премьера которого состоялась 12 ноября 1968 года. Клейбург в то время также появлялся в мыльной опере « Поиск завтра» , играя роль Грейс Болтон. Ее отец ежемесячно присылал паре деньги, чтобы помочь с финансами.

25 февраля 1969 года Пачино дебютировал на Бродвее в спектакле Дона Петерсена « Носит ли тигр галстук?». в театре Беласко , спродюсированный A&P Heir Huntington Hartford . Он закрылся после 39 выступлений 29 марта 1969 года, но Пачино получил восторженные отзывы и 20 апреля 1969 года получил премию Тони . Пачино продолжал выступать на сцене в 1970-х годах, получив вторую премию Тони за базовую подготовку Павла Хаммеля и исполнив главная роль в Ричарде III . В 1980-х Пачино снова добился критического успеха на сцене, появившись в фильме Дэвида Мэмета « Американский буйвол» , за который Пачино был номинирован на премию Drama Desk Award . С 1990 года в постановке Пачино были возрождены « Хьюи» Юджина О’Нила , « Саломея» Оскара Уайльда , а в 2005 году — « Сироты» Лайла Кесслера .

В 1983 году Пачино стал крупным спонсором The Mirror Theater Ltd вместе с Дастином Хоффманом и Полом Ньюманом , получив грант от Лоуренса Рокфеллера . Мужчин вдохновила их связь с Ли Страсбергом, поскольку невестка Ли Сабра Джонс была основателем и художественным руководителем продюсера The Mirror. В 1985 году Эл предложил компании свою постановку « Хьюи » Юджина О’Нила , но компания не смогла сделать это в то время из-за небольшого количества актеров.

В октябре 2002 года Пачино снялся в опере Бертольда Брехта « Непреодолимое восхождение Артуро Уи» для Национального театра актеров и « Комплисите» . Режиссер Саймон Макберни , в постановке снялись многие голливудские имена, в том числе Джон Гудман , Чарльз Дернинг , Тони Рэндалл , Стив Бушеми , Чазз Палминтери , Пол Джаматти , Жаклин Маккензи , Билли Крадап , Лотэр Блуто , Доминик Кианез и Стерлинг К. Браун

Спектакль имел успех у критиков, в котором «Пачино захватывает и удерживает внимание, как спиральная пружина, готовая сломаться. Он весь в задумчивой угрозе и крокодиловой гримасе, пробивая себе путь к вершине с пугающе зловещей радостью».

Пачино вернулся на сцену летом 2010 года, играя Шейлока в Шекспира в парке производства, Венецианский купец . В октябре постановка переехала на Бродвей в Театр Бродхерст, собрав в прокате 1 миллион долларов США за первую неделю. Спектакль также принес ему номинацию на премию Тони за лучшую мужскую роль в пьесе .

Пачино сыграл главную роль в 30-летнем бродвейском возрождении классической пьесы Дэвида Мэмета « Гленгарри Глен Росс» , которая шла с октября 2012 года по 20 января 2013 года. Он снялся на Бродвее в пьесе « Китайская кукла» , написанной для него Мэметом. 5 декабря 2015 г. и закрыт 21 января 2016 г. после 97 выступлений. Анонсы были сделаны в октябре 2015 года.

«Собачий полдень»

режиссер: Сидни Люмет/1975 год

Двое грабителей планирует ограбление банка. Одному из них, его играет Аль Пачино, нудны деньги для операции по смене пола для своего любовника. Изначально что-то идет не так, и грабители попадают в сложную ситуацию, не успев покинуть банк до приезда полиции. Теперь они окружены и без четкого плана, как выбраться из передряги.

Ситуации осложняется тем, что в день ограбления стоит чудовищная жара, в Древнем Риме такие дни называли «собачьими полднями». Нервы и у полиции, и у грабителей накалены до предела и одно неверное решение может привести к печальным последствиям.

Биография Аль Пачино

В 1960-х годах играл в небродвейских спектаклях. В 1968 году Пачино получил премию OBIE (присуждаемую за небродвейские постановки) за роль сумасшедшего алкоголика в пьесе «Бронкс для индуса» Израэля Горовица, а в 1969 году — премию «Тони» за роль наркомана в пьесе «Носят ли тигры галстук?», поставленной на Бродвее.

В 1977 году премией «Тони» была отмечена работа Аль Пачино на сцене в пьесе Дэвида Рейба «Основная подготовка Пабло Хаммела».

В 1980-е годы его театральную работу в «Ричарде III» критики сочли неудачной.

В кино он дебютировал в 1969 году в роли Тони в фильме «Я, Натали» (Me, Natalie). Затем Аль Пачино сыграл главную роль в картине «Паника в Нидл парке» (Panic in Needle Park, 1971), признанном лучшим в ряду фильмов о наркомании начала 1970-х годов.

Мировую известность Пачино принесла главная роль Майкла Корлеоне, сына и наследника главы мафиозного клана, в эпической гангстерской картине Фрэнсиса Копполы «Крестный отец» (Godfather, 1972). Фильм принес актеру первую номинацию на премию «Оскар».

В течение последующих лет он сыграл многие из своих лучших ролей, получив номинации на премию «Оскар» за фильмы «Серпико» (Serpico, 1973), «Крестный отец-2» (Godfather, The: Part II, 1974), «Собачий полдень» (Dog Day Afternoon, 1975).

В конце 1970-х — начале 1980-х годов актер снялся в главных ролях в фильмах «Жизнь взаймы» (Bobby Deerfield, 1977), «Правосудие для всех (And Justice for All, 1979), «Автора! Автора!» (Author! Author!, 1982), «Лицо со шрамом» (Scarface, 1983).

После провала в 1985 году фильма «Революция», Пачино погрузился в депрессию и ушел из кино на несколько лет, изредка выступая в театре.

Возвращение в кинематограф состоялось в 1989 году в фильме «Море любви» (Sea of Love, 1989). В 1990 году на экраны вышла картина «Дик Трейси» (Dick Tracy), которая принесла актеру очередную номинацию на «Оскар». В том же году состоялась премьера третьей части «Крестного отца» (Godfather, The: Part III), где Пачино довел до логического завершения созданный им образ Майкла Корлеоне.

В 1990-е годы Аль Пачино много и успешно снимался. Признание критики получили главные роли актера в фильмах «Фрэнки и Джонни» (Frankie and Johnny, 1991) и «Американцы» (Glengarry Glen Ross, 1992), последний из которых принес ему номинацию на «Оскар». Этой престижной наградой Аль Пачино был награжден в 1993 году за игру в картине «Запах женщины» (Scent of a Woman, 1992).

В последующие годы на экраны вышли несколько значительных картин с участием Пачино «Путь Карлито» (Carlito’s Way, 1993), «Схватка» (Heat, 1995), «Мэрия» (City Hall, 1996), «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1997).

Фильмография актера насчитывает около 50 фильмов. Среди последних его работ — «Ты не знаешь Джека» (You Don’t Know Jack, 2010), «Опасный квартал» (Son of No One, 2011), «Реальные парни» (Stand Up Guys, 2012), «Манглхорн» (Manglehorn, 2014), «Унижение» (Humbling, 2014), «Второй шанс» (Danny Collins, 2015).

В качестве режиссера Аль Пачино снял картины «Позор района» (Local Stigmatic, 1990), «В поисках Ричарда» (Looking for Richard, 1996) и «Китайский кофе» (Chinese Coffee, 2000).

В 2011 году он показал на венецианском фестивале вне конкурса свой полудокументальный фильм «Саломея Уайльда» (Wilde Salome).

Пачино является продюсером собственных лент «Позор района» и «В поисках Ричарда», а также драмы «Унижение».

Творчество актера было отмечено многочисленными наградами. Он является лауреатом таких престижных кинематографических премий, как «Оскар» (1993), «Золотой глобус» (1974, 1993, 2001, 2004, 2011), «Эмми» (2004, 2010), BAFTA (1976), Венецианского кинофестиваля (1994, 2011) и др.

В 2007 году Пачино получил высшую награду Американского института кино (AFI) за достижения в киноискусстве.

Аль Пачино никогда не был официально женат, но у него есть трое детей. В 1989 году преподаватель актерского мастерства Джен Тэррант родила ему дочь — Джулию Марию Пачино. В январе 2001 году у Пачино и его подруги актрисы Беверли Д’Анджело родились близнецы — сын Антон и дочь Оливия.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников